Список лодочных моторов СССР

У нас есть 23 ответов на вопрос Какие лодочные моторы были в ссср? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какие лодочные моторы делают в России?
  • Какие китайские лодочные моторы самые надежные?
  • Какие лодочные моторы самые лучшие?
  • В каком году появились подвесные лодочные моторы?
  • Где производят лодочные моторы Mercury?
  • Какой лодочный мотор самый экономичный?
  • Чья фирма Меркурий?
  • Кто придумал подвесной лодочный мотор?
  • Какие лодочные моторы были в ссср? Ответы пользователей
  • Какие лодочные моторы были в ссср? Видео-ответы

Отвечает Анастасия Сазонова

Есть данные о существовании моторов ИМА (12-14 лошадиных сил, производился в период 30х-40х годов), ЦЛСИ-5 (4.5 силы, производился в период 40х-50х годов), С-10 (10-12.5 сил, производился в период 30х-40х годов).Apr 14, 2016

Какие лодочные моторы делают в России?

В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами». Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок.

МУЗЕЙ МОТОРОВ // СОБИРАЛ ИХ С ДЕТСТВА.

Какие китайские лодочные моторы самые надежные?

Рейтинг китайских лодочных моторовHidea — самые продаваемые моторы из-за оптимального соотношения цена-качество-надежность-сервис. . Parsun — Также один из самых крупных, высокоточных конвейерных заводов. . Allfa CG — Самая большая гарантия 4 года!

Какие лодочные моторы самые лучшие?

Рейтинг лодочных моторов 9.9 л. с., до 10 л. с.Yamaha 9.9 GMHS. Этот лодочный мотор в рейтинге надежности, составленном нашими специалистами, вправе занять лидирующее место. . Mercury 9.9 MH (169cc) . Tohatsu MFS 9.9 E S. . Mercury F 10 MH. . Mercury 9.9 MH TMC (247cc) . Hidea HD 9.9 FHS. . Заключение

В каком году появились подвесные лодочные моторы?

Подвесной лодочный мотор появился в США 23 октября 1866 года, когда Томас Рис (Thomas Reece) запатентовал свое изобретение, которое имело ручной привод. Изобретатель предложил использовать гребной четырехлопастной винт для создания тяги и руль, управляемый тросиками.

Где производят лодочные моторы Mercury?

Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л. с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Какой лодочный мотор самый экономичный?

Три лучших двигателя мощностью 5 л. с.HONDA BF 5 AK2 SU, цена – 74000 руб; среднее потребление 1,2 л/час. . Suzuki DF5S, цена 60000 руб. . TOHATSU М5В цена 56000 рублей максимальный расход топлива 1,75 л/час

Чья фирма Меркурий?

Компания Mercury (США) имеет 9 производственных заводов по всему миру. Моторы Меркури производят в США, Японии, Бельгии и пр. Компания на рынке с 1939 года, зарекомендовала себя как ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов.

СОВЕТСКИЕ ЦЕНЫ на катера и лодочные моторы в СССР / ПАМЯТКА Судоводителя-любителя СССР

Кто придумал подвесной лодочный мотор?

Ол ЭвинрудЛодочный мотор / Изобретатель

Источник: querybase.ru

Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?

Значение информация в нашем быстроизменяющемся мире вряд ли стоит объяснять — это общепонятно. Задача популярного издания — дать информацию, доступную широкому кругу людей, привлечь их внимание к тому или иному вопросу — будь-то, применительно к нашему сборнику, сообщение о новой конструкции катера, о маршрутном дальнем плавании или просто полезный совет любителям-судостроителям.

Но это одна сторона дела. Не меньшее значение имеет обратный поток информации от читателей — к редакции, от потребителей — к промышленным фирмам. Предлагаемая вниманию читателей статья и комментарии к ней интересны не только тем, что в них содержится определенный объем информации по вопросу прогнозирования в области производства моторов, но и как конкретный пример использования анкетного метода опроса населения.

Количество ответивших на анкету составляет, однако, слишком незначительный процент от общего числа потенциальных покупателей и владельцев лодочных моторов, чтобы полученные результаты можно было считать исчерпывающими. Скорее их следует рассматривать как своего рода предэскизный проект. Дополнить его нужно как с помощью более дифференцированного анкетного опроса потребителей, который позволил бы уточнить перспективу с учетом общих тенденций развития водного туризма и спорта, совершенствования обслуживания владельцев лодок и катеров и т. п., так и пользуясь другими, на наш взгляд, не менее эффективными методами. Например, путем сбора данных о качественных изменениях флота малых судов на наиболее крупных лодочных стоянках, проведения деловых встреч представителей промышленности, торговли и общественности и т. п.

Читайте также:  Противоугонка для лодочного мотора тохатсу своими руками

В 1971 г. торговые организации стали испытывать трудности со сбытом отдельных моделей подвесных лодочных моторов, в то время как на другие модели по-прежнему ощущался дефицит, т. е. спрос населения на них не был удовлетворен. Такое положение. могло создаться только в результате недостатков в планировании производства, невнимания к современным методам прогнозирования, отсутствия у предприятий тесных контактов с потребителем.

Чтобы выяснить действительную потребность в моторах различных марок, Ржевский завод автотракторного электрооборудования провел опрос владельцев моторов и потенциальных покупателей — анкета была опубликована в №32 сборника, а также рассылалась по почте.

Результаты опроса непосредственно стыкуются с ранее проведенной работой Всесоюзного научно-исследовательского института по изучению спроса населения на товары народного потребления и конъюнктуры торговли (ВНИИКС), основные результаты которой публиковались в том же номере сборника. Работа касалась проблем производства и сбыта прогулочных судов и моторов.

Наибольший интерес к нашей анкете проявили люди в возрасте от 31 до 40 лет, в основном (62%) служащие.

Горожане составляют 78% от числа лиц, уже имеющих моторы, и 73% от числа будущих владельцев. Приведенные цифры говорят о том, что спрос на моторы среди сельского населения растет. Это нужно учесть работникам потребительской кооперации, которая пока продает лишь незначительное количество лодочных и катерных моторов (12,3%).

72% ответивших на анкету отдали предпочтение подвесным моторам, 28% — стационарным двигателям.

Для большинства ответивших на анкету (61,8%) основным показателем качества мотора является его мощность. Это дает возможность считать правильным выбор мощностного ряда моторов, оговоренного «Типажом катеров и лодок для продажи населению».

Следующим определяющим показателем качества моторов является надежность (31,2% опрошенных), затем их весовые характеристики (30%). По другим показателям мнения распределились следующим образом: экономичность — 16,5%; хорошие тяговые характеристики — 10%; наличие генератора — 6%; простота конструкции — 5%; низкая цена — 4,5%; хорошие пусковые качества — 4%; наличие комплекта гребных винтов — 3%; долговечность мотора — 2,5%; современный внешний вид — 2,3%.

Около 76% высказавшихся владельцев лодочных моторов желают приобрести новый мотор. Проведенный анализ дает основания считать, что, помимо поставок на экспорт и для нужд народного хозяйства, необходимо изготавливать и реализовывать через торговую сеть ежегодно 150—180 тыс. подвесных и 55—70 тыс. стационарных моторов. Следует учесть, что эти цифры распространяются на весь мощностной ряд, оговоренный типажом. Для полного удовлетворения спроса необходимо как можно скорее расширить ассортимент выпускаемой продукции; снизить производство маломощных моторов и наладить выпуск новых, более мощных — от 30 л. с. и выше. 74% потенциальных покупателей указали на отсутствие в продаже нужных им моторов (по мощности и другим качествам), как на одну из причин, по которым они вынуждены воздержаться от покупки.

Так как моторы используются и для туризма, охоты и рыболовства, и для занятий водным спортом, и в хозяйственных целях, то они должны быть приспособлены к различным нагрузкам; комплект гребных винтов должен стать в будущем обязательной принадлежностью каждого мотора.

После опубликования Постановления Совета Министров СССР об охране природных ресурсов страны некоторые местные органы власти вводят ограничения на использование лодочных и катерных моторов в своих районах, а порою совсем запрещают плавание моторных судов, подменяя этими мерами действенную борьбу с браконьерством и загрязнением водоемов. Такие решения срывают выполнение постановлений Правительства и решений ЦК КПСС и ВЦСПС об улучшении условий отдыха трудящихся и дальнейшем развитии туризма и спорта.

Читайте также:  Как по английскому подводная лодка

Что же касается чистоты водоемов, то можно с уверенностью сказать, что все имеющиеся в стране лодочные и катерные моторы вместе взятые загрязняют воду меньше, чем некоторые отдельные промышленные предприятия.

Часть вины за падение спроса на моторы ложится и на торговые организации. Зачастую моторы и запасные части к ним продаются неспециализированными отделами и магазинами, которые не имеют ни должным образом оборудованных витрин, ни демонстрационных площадок, ни складских помещений. Плохо поставлена реклама.

Продавцы часто недостаточно компетентны, не знают, какие запасные части имеются и какие пользуются наибольшим спросом. Некоторых запасных частей в магазинах просто не найти. 19,6% опрошенных владельцев моторов вообще не могут достать нужные детали, 13,4% покупают их «на стороне», порой по спекулятивным ценам. Особенно плохо обеспечиваются запасными частями владельцы моторов «Вихрь», «Прибой», «Салют» и «Нептун». А между тем в большинстве случаев запасные части изготавливаются в достаточном количестве, но из-за нерасторопности торгующих организаций слишком медленно «идут» к потребителю.

Думается, назрел вопрос об организации в системе Посылторга специализированного предприятия по торговле моторами и запасными частями, имеющего прямую связь с заводами-изготовителями. Подольская база Посылторга, занимающаяся торговлей запасными частями к моторам, в силу большой загруженности не справляется с заказами потребителей.

Среди «проблем номер один» немаловажное место занимает организация обслуживания судов и моторов, находящихся в личном пользовании граждан. Из пяти тысяч владельцев моторных судов, участвовавших в опросе, 1750 человек (35,5%) вообще лишены возможности держать свои лодки и катера на охраняемых стоянках. Из тех же, кто имеет такую возможность, только 20,8% пользуются удобными заправочными станциями, а отремонтировать мотор в специализированной мастерской могут лишь 17,8%. Некоторые лодочные стоянки лишены самого элементарного оборудования. И вот результат: отложили приобретение мотора из-за отсутствия близко расположенных стоянок 16,6% опрошенных граждан, из-за отсутствия ремонтных мастерских — 16,2%, удобных заправочных станций — 18,3%,

Нет необходимости доказывать, что сервис — это чистота и порядок на водных дорогах страны, повышение безопасности плавания, увеличение спроса на выпускаемые промышленностью товары.

Неблагоприятное влияние на развитие спроса оказывает также недостаточное количество и более чем скромный ассортимент выпускаемых судов. Опрос владельцев моторов показал, что более 42% из них плавает на самодельных лодках. Особенно неудовлетворительно обстоят дела с судами под моторы «Салют», «Прибой», «Ветерок-8»; промышленность таких лодок практически не выпускает, и до 80% этих моторов эксплуатируются на судах самодельной постройки.

Качество многих катеров и лодок промышленного производства не соответствует их высокой цене.

В настоящее время целесообразно довести количество выпускаемых мотолодок до 85—80% от выпуска моторов и сохранять такой уровень до 1974 г. В последующие годы уровень производства судов можно будет снизить до 60—65% от выпуска моторов, расширив их ассортимент, повысив качество и снизив цены.

Материалы обработки анкет показывают, что можно ожидать спроса на установки с водометными движителями в количестве 25% от общего числа выпускаемых подвесных моторов и около 50% от числа производимых стационарных двигателей.

При опросе выяснилось, что только 22% всех моторов приобретено в кредит. Из каждых 100 потенциальных покупателей 24 отложили приобретение судов или моторов из-за отсутствия возможности купить их в рассрочку.

Владельцы моторов и потенциальные покупатели прислали вместе с анкетами большое количество писем, в которых содержится информация по опыту эксплуатации моторов, предложения по совершенствованию их конструкций.

Все эти предложения и пожелания систематизированы и направлены заводам — изготовителям моторов.

Пользуясь случаем, приношу признательность всем товарищам, откликнувшимся на нашу анкету.

Комментарии представителей ведущих моторостроительных заводов

Тема статьи актуальна и интересна, но ряд выводов автора недостаточно или совсем не обоснован.

Из того, что большинство покупателей (61,8%) при выборе мотора прежде всего обращает внимание па мощность, еще совсем не следует, что правильно выбран мощностной ряд моторов, предусмотренный в разработанном Ржевским заводом «Типаже». Нуждаются хоть в. каком-то обосновании рекомендуемые цифры годового выпуска подвесных моторов и стационарных двигателей, а также выпуска моторных лодок в процентах от числа выпускаемых моторов. Нельзя признать обоснованной рекомендацию увеличить выпуск лодок до 80—85% от числа моторов с последующим снижением этого процента. Более правильно, на наш взгляд, постепенное увеличение выпуска. Немалое влияние на спрос оказывает ряд факторов, совершенно не рассмотренных в статье. Это — низкий технический уровень и качество некоторых моделей (например, мотора «Салют»), высокая цена моторов («Салют» п «Прибой», по сравнению с «Ветерком-8», и «Нептуна», по сравнению с «Вихрем»),

Читайте также:  Из чего сделать стекло на лодку

Чтобы ответить на такой серьезный вопрос — почему же упал спрос на лодочные моторы, нужно продолжать начатую Ржевским заводом большую работу.

Начальник КБ лодочных моторов Ульяновского моторного завода — Е. И. Фишбейн.

Выполненная Ржевским заводом работа представляет большой интерес. Получены интересные данные, позволяющие более точно определить пути дальнейшего развития производства подвесных лодочных моторов и малых судов, развития торговли, сферы обслуживания и др. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что приведенные в статье цифры — относительны. Они отображают только мнение людей, ответивших на вопросы анкеты, и не учитывают мнение тех, кто не был охвачен опросом.

Несколько замечаний, касающихся статьи.

Спрос упал только на отдельные модели моторов; в целом же (в денежном выражении) он, по нашему мнению, даже возрос. Поэтому вряд ли стоит говорить о снижении спроса вообще на моторы.

В статье автор пишет о необходимости комплектования моторов набором гребных винтов, а ведь за это высказалось всего 3% опрошенных лиц.

По вопросу снабжения запасными частями могу отметить, что наш завод план выпуска запчастей, который составляется на основе заявок торговли, выполняет полностью. Очевидно, в создавшемся положении в основном «виновата» сама торговая сеть.

Начальник СКБ Куйбышевского моторостроительного завода им. М. В. Фрунзе — П. А. Сидоров

Источник: www.barque.ru

Советские лодочные моторы

В 1964 году на Ульяновском моторном заводе начинается выпуск самого любимого в народе советского лодочного мотора под ласковым названием «Ветерок».
С середины 50-х в СССР начинается мода на частные маломерные водномоторные суда, то есть, катера и моторные лодки. Связано это с тем, что именно тогда в стране начинается массовое производство и выпуск отечественных подвесных лодочных моторов СССР. Попытки предпринимались и раньше – так, еще до войны был выпущен мотор «Пионер», неудобный, неудачный и быстро снятый с производства.
Все серийные подвесные лодочные моторы СССР делались по одной классической схеме. Как правило, такой мотор имел двухтактный бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель; передача к гребному винту осуществлялась через угловой конический редуктор, расположенный в подводной части; охлаждение двигателей – водное – термостат в системе охлаждения отсутствовал; выхлоп газов шел через патрубок, выведенный за гребной винт.
Подвесные советские лодочные моторы быстро завоевали популярность, благодаря тому, что, выведенные за борт, они не занимал полезную площадь судна и легко демонтировались, что гарантировало их сохранность. Однако и здесь существовал свой рейтинг: знатоки категорически не советовали приобретать «Каму», «Салют» или «Вихрь», зато с одобрением отзывались о «Москве», «Москве-М», «Нептуне», «Привете 22» и особенно обо всех модификациях «Ветерка», начавших свое триумфальное шествие по стране в 1964 году.

Кликните на фото для просмотра Фото к статье: 7

Оценка: нет
  • Советские пылесосы. Сделано в СССР, работает и сейчас
  • Советские диапроекторы для диафильмов и слайдов
  • Радиоприемник Спидола

Внимание,

для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете

Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог.

Пользователи всех стран, соединяйтесь!

Источник: 22-91.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...