Спек (от амер. формы англ. слова specification) — спецификация, утвержденный документ, являющийся основой для разработки компьютерной программы и для ее тестирования.
#2 Vasiliy
Отправлено 03 сентября 2008 — 10:33
Спек (от амер. формы англ. слова specification) — спецификация, утвержденный документ, являющийся основой для разработки компьютерной программы и для ее тестирования.
А может все же вернем слову женский род?
#3 Alex_Gurevich
Alex_Gurevich
Отправлено 11 сентября 2008 — 12:10
Спек (от амер. формы англ. слова specification) — спецификация, утвержденный документ, являющийся основой для разработки компьютерной программы и для ее тестирования.
Warframe: TOP 10 варфреймов, которые бы я взял на старте и до капа!
А может все же вернем слову женский род?
Василий, а как это сделать? По правилам русского языка «спек» может быть только мужского рода. Не так ли?
Источник: software-testing.ru
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
RasP
Просмотр профиля
13.12.2011, 13:25
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 124
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18962
Автомобиль: Nissan Almera I Hatchback (N15)GTI
ДОбрый вечер PRIMA-PULSARO-ALMEROводы,прошу прощение если данная тему уже существует на нашем форуме:
Хочу вам предложить такое. дабы избежать извечных вопроссов вновь пришедших форумчан которые хотят внедрить в своих жеребцов новые жизненно важные органы либо поменять координально его внешность!!
Здесь уже порядком людей которые вставляли турбу, АТМо,блокировки и так далее,почему же нам не создать спек листы с подробным описание того что мы вставляем,что на что меняем и так далее!!
Было бы не плохо с добавление ссылок и фотографий!!
Вообщем подробный отчет о деталях которые купленны мозги которые прошиты
ведь это реально облегчит людям жизнь.
Пример:
Двигатель – 4G63t Stroker 2.3L, Made in XGO
Шатуны — Howard 1000HP
Колено — 100 мм Egle
Валы – Kelford 280
Турбина – Bullseye Borg Warner S300 turbocharger T4
Кулер – Universal 600 x 300 x 102 мм) вход — выход 3″
Что такое чек-лист в тестировании?
Клапан сброса давления турбины (Blow-off valve) – Tial
Впуск – Custom, Victor Soara
Впускной коллектор — KU engeniring
Выхлоп – 3 дюйма
Выпускной коллектор – Dark Performance twinscroll
West Gate – Synapse 50 mm wastegate
Управление двигателем – AEM EMS
Форсунки – FIC 1650cc
Топливный насос – Walbro 255lph
Охлаждение – Радиатор Mishimoto
Охлаждение масла – 19 рядный масляный радиатор
КПП – Shepards Transmission
Сцепа – ClutchNet 2X Racing level 6puck solid ceramic kit for DSM
Стойки – D2 Racing
Тормоза – 2-х поршневые от Mitsubishi Sigma
Диски – Nissan Maxima
Приборы – Apexi Oil press + Apexi Fuel press + Apexi Water temp + Greddy Boost + AEM serial gauge + AEM UEGO
dimonkl
Просмотр профиля
13.12.2011, 15:46
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.10.2010
Из: Западный берег Камы
Пользователь №: 19048
ведь это реально облегчит людям жизнь.
)))
А ты в раздел МОЙ АВТОМОБИЛЬ — БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ давно заглядывал? Там еще зачастую расписано, как все собрано и повторно развалено, а потом снова собрано на других спеках. )))))
RasP
Просмотр профиля
13.12.2011, 16:26
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 124
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18962
Автомобиль: Nissan Almera I Hatchback (N15)GTI
Да ент я прекрасно это все понимаю и читаю там ноо зачастую людям тяжеловато лазить там и среди одних восхищений или наоборот осуждений не может найти той или иной детали было бы легче пробежаться глазами по спек листу заглянуть на ебей купить все не обходимое что нужно и со спокойной душой пойти в гараж .
Мишган
Просмотр профиля
14.12.2011, 20:09
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 664
Регистрация: 10.9.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11120
Автомобиль: Primera P11 Sr20DET
к чему это пречисление деталей?
Ни цен, ни ссылок где купить, ни что за приход от них.
Любой ремонт компьютеров и ноутбуков. www.skp365.ru
DeNismo
Просмотр профиля
14.12.2011, 20:59
Пульсаровод со стажем
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R’91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD
Да ент я прекрасно это все понимаю и читаю там ноо зачастую людям тяжеловато лазить там и среди одних восхищений или наоборот осуждений не может найти той или иной детали было бы легче пробежаться глазами по спек листу заглянуть на ебей купить все не обходимое что нужно и со спокойной душой пойти в гараж .
не хочешь учиться — не учись.
тяжеловато лазить. ну тогда извините. какого хера сюда то полезли.
а я вот ваще не хочу карты раскрывать непосвящёным.
burn_n15
Просмотр профиля
14.12.2011, 21:39
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG
Дунул и придумал.
—————
Heels on hard floors reminds me of VVL. Stupidly loud and goes nowhere fast.
ZAZ965
Просмотр профиля
14.12.2011, 22:05
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050
К пониманию какоежелезоскокаикакходит пришел только ценою 2-х лет и кучи убитого железа .
Я за спек-лист в общем. Но сам в сторонке
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A
Lisss
Просмотр профиля
15.12.2011, 7:27
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp
У меня в машине две тюнячки — фронтальник BLITZ и термолента на коллекторе
http://vk.com/danil_lisss
ghostraider44
Просмотр профиля
15.12.2011, 15:28
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 370
Регистрация: 5.2.2007
Из: Чита
Пользователь №: 6553
У меня в машине две тюнячки — фронтальник BLITZ и термолента на коллекторе
А как же нештатный мотор, коробка и редуктор. Ты еще вроде бы от субы подвеску вкатывал. Чем не тюнячка :))))
icq: 594707606
RasP
Просмотр профиля
16.12.2011, 21:25
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 124
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18962
Автомобиль: Nissan Almera I Hatchback (N15)GTI
не хочешь учиться — не учись.
тяжеловато лазить. ну тогда извините. какого хера сюда то полезли.
а я вот ваще не хочу карты раскрывать непосвящёным.
Спасибо что на вы очень приятно ;),дело не в учебе бывают люди немножко заняты в жизни и не у каждого находиться лишние часы что бы копаться в бортовиках,а к тебе я думаю идея не пришла во сне как к Менделееву 😉 .
А в целом не кто не просит вас уважаемые со клубники раскрывать все свои тайны,можно было бы подробнее расписать то что вы добивались,ведь вставить DET-вский двигатель это уже не индивидуальность а массовость!!Ну в прочем многие люди здесь показали вновь пришедшем что они не с кем не чем делиться не собираются,а это значит что люди которые вдруг собрались изменить свои машины помощи от вас не дождутся !!
Я думаю что эту тему можно удалять.
dimonkl
Просмотр профиля
16.12.2011, 22:22
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.10.2010
Из: Западный берег Камы
Пользователь №: 19048
Спасибо что на вы очень приятно ;),дело не в учебе бывают люди немножко заняты в жизни и не у каждого находиться лишние часы что бы копаться в бортовиках,а к тебе я думаю идея не пришла во сне как к Менделееву 😉 .
А в целом не кто не просит вас уважаемые со клубники раскрывать все свои тайны,можно было бы подробнее расписать то что вы добивались,ведь вставить DET-вский двигатель это уже не индивидуальность а массовость!!Ну в прочем многие люди здесь показали вновь пришедшем что они не с кем не чем делиться не собираются,а это значит что люди которые вдруг собрались изменить свои машины помощи от вас не дождутся !!
Я думаю что эту тему можно удалять.
Да не обижайся ты, чес слово. Часто, подобное это нормальное явление форумов. Ну любют тут поворчать на новичка, да поругаться. )))
Да и на самом деле, в том разделе, на который я ссылался все спеки описаны, т.к. была ж рекомендация запонять бортовики со спеками на первой странице.
Вот именно поэтому спек-листы в отдельное теме — это лишний гемор. Пролистал пару бортовиков и нашел все, что тебе надо.
Источник: www.nismo-club.ru
Спек-лист автомобиля
Всем привет, многие спрашивают полный спек-лист автомобиля. Руки дошли и я собрал воедино информацию по жиге, многое мог забыть. Но самое важное здесь есть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
— Мотор: 3sge (атмо) на 210 л.с. c Beams версии;
— Мозги (ECU): от Toyota Altezza;
— Проводка и приборка: Lexus IS 200 (будет кастом);
— Коробка: 6-ст. МКПП от Altezza + кастомный кардан (для трека);
— Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
— Радиатор от ВАЗ 2010;
— Выпуск 63 мм. MG-Race;
— Впуск с нулевиком;
— Родные рычаги и пиленные сошки;
— Тормоза передние и задние (сток);
— Амортизаторы SS20 Comfort;
— Пружины -50 мм.;
— Блокировка 8 кг.;
— Гидроручник Clubturbo;
— Расширение +65 мм. MCA (оригинал);
— Карты дверей Clubturbo;
— Губа Вихур;
— Спойлер Ducktail;
— Боевой винил;
— Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ож и масла, давка масла;
— Руль спортивный OMP (реплика);
— Ковши спортивные Stinger Sport;
— Ремни 4-х точечные D2;
— Колеса Dune Max R15 8,5j -32et;
— Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
28 июня 2017 Метки: тюнинг
Поделиться:
LADA 2105 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 210 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Новороссийск
Toyota Auris, 2011
Honda Stepwgn, 2017
Renault Sandero Stepway, 2022
Горячий Ключ
Hyundai Accent, 2005
Что значат две кпп на выбор? Нельзя ж их менять по настроению или задачам, это сложно:)
Без машины
Менять можно, вопрос универсальности конструкции. Но, сейчас она будет долго на АКПП, теперь я ушел в шоу-кар историю.
Без машины
Надпись сами уже наносили ?
Без машины
Ребята из TonyMotors это наклейка из резины многослойной, выдерживает мойки и различные погодные условия. Есть в серии блога инфа:
Без машины
Сколько обошлись колеса в круг? (Диски с резей)
Без машины
Ровно в 26к брал с рук (резина + колеса).
Без машины
Без машины
только проблема, не поворачиваются нормально — слишком жирные.
Без машины
Пилите арки внутри, я на левине, чтобы жирные на 17 встали, переваривал все внутри арок
Без машины
Мы выпиливали все, но выворот детский оказался на R15 8.5
Подвески нет. Бида совсем. Надо делать!
Без машины
Надо воткнуть от БМВ туда и все)
Ну это радикальные методы. Я все же считаю что надо было тогда брать бмв и втыкать на него кузов жигуля. Подвеску жигуля можно сделать очень очень! годной. Просто никто не знает что делать надо, как выяснилось.
Без машины
Ну, я тоже не знаю — можешь подсказать, если осведомлен) Полезная инфа нужна.
Но мост сзади — это больььь.
Мост сзади — согласен. Но даже он будет работать нормально если амортизаторы будут с ним справляться. Ты же понимаешь, что то, что у тебя написано, это вообще не амортизаторы. Все зависит от того что ты хочешь получить на выходе.
Обычно требуется изменить кинематику подвески, чтобы развал при ходе сжатия смещался в отридцательный, а не как сейчас, чтобы кастор был нормальный и крен поменьше. Это все решается изменением длинны рычагов, перемещением точек крепления рычагов на кузове и разведением шаровых, путем установки других кулаков. А по задней подвеске — нужно понять, куда тебе надо, чтобы задняя ось в повороте доворачивала, наружу поворота — избыточная поворачиваемость или внутрь — недостаток. И перемещением точек крепления задних реактивных тяг, можно добиться, чтобы все эти треугольники при ходах подвески подворачивали мост в нужном направлении.
Источник: www.drive2.ru
Спеки
сокращение от спецификации — технические характеристики, перечень параметров того или иного устройства, оборудования. Например спеки компьютера — это размер оперативной памяти, мощность процессора и видеокарты, объем жесткого диска и т.п.
От английского spec, specification — спецификация, техническая характеристика.
Другие слова из этого словоря:
- Современный словарь
- Энциклопедия мемов
- Словарь геймера
- Английские сленговые сокращения и аббревиатуры
- Энциклопедия челленджей и флешмобов
- Словарь современного русского сленга
Стендап
Юмористическое выступление перед живой аудиторией, в клубе или специальном заведении. Как правило
Potato Portrait — флешмоб, челлендж который возник после публикации видео в социальной сети Tik Tok. На видео
Источник: slovaroid.ru