Сорока что делает голосом 1 класс упражнение

Сорока часто подаёт голос, издавая характерные громкие стрекочущие звуки — переговариваясь друг с другом или заметив опасность. Чаще всего сорока издаёт стрёкот «Schackern» или «Schäckern» (слушать) из более или менее быстро следующих друг за другом.
Думаю помогла

Трава-травы, желтеет-жёлтый, в- предлог, листья — т,ь,я ,, щебетуньи -н,ь,и ,, улетят-лётчик, в -предлог, края -край , чужие — жи

2 года назад
ПерРон это словарное слово нужно запомнить как пишется
2 года назад

Третьяковская галерея находится в Москве. Когда мы были на экскурсии в столице, я посетил с друзьями галлерею Третьякова. Сколько там картин! Экспозиции разных художников представлены в галерее: Сурикова, Васнецова, Кустодиева, Шишкина, Левитана и многих других. Я надолго задержался возле картин Шишкина.

Этот художник так живо изобразил природные пейзажи, лес, животных. как будто это не изображение, а реальность! Завораживают также портреты героев Кустодиева. Мастер писал обычных людей того времени — в основном, крестьян. От них пышет здоровьем, чистотой и добротой. Меня приятно впечатлила экскурсия в Третьяковскую галерею.

Чёрные птицы. Грач, галка, сорока для детей

Источник: otvet.ya.guru

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Сорока-сорока»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Цель: Обогащение чувственного опыта детей через знакомство с фольклорным персонажем.

1. Продолжать учить детей рассматривать картинку (сорока-сорока, и отвечать на вопросы по ней;

2. Обогатить эмоциональное и интеллектуальное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.

1. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-сороку.

Развивающие :

1. Развивать внимание, речь.

Активный словарь детей: Сорока, кашка, варила, кормила, детки.

Материалы и оборудование: картинка к потешке «Сорока-сорока», элементы костюма Сороки, горшочек, печка, домик Сороки, «деревья», поднос для баранок, игрушка-птичка, руль, 6 стульев.

Музыкальное сопровождение: подбор музыкального сопровождения «голоса птиц».

Предварительная работа с детьми: рассматривание картинки сороки, разучивание потешки «Сорока-сорока».

Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию : подбор музыкального сопровождения «голоса птиц», подготовка костюма для Сороки, иллюстрации к потешке «Сорока-сорока», изготовление печки, домика и деревьев.

Структура и методические приемы, используемые на занятии : мотивация (нахождение картинки к потешке «Сорока-сорока, беседа по картинке.

Организация детей на образовательной деятельности:

I. Вводная часть: дети сидят полукругом на стульчиках (беседа по картине, затем встают в круг (обыгрывание потешки).

Звуковая схема слова по программе «Школа России»

II. Основная часть: дети сидят на стульях, стулья расставлены как сиденья в машине (езда на машине, затем «путешествуют по лесу» до дома Сороки.

III. Заключительная часть: дети сидят полукругом (рассказывание потешки, затем «путешествуют по лесу» (возвращение в детский сад).

Ход занятия

I. Вводная часть

1. Мотивация: нахождение картинки сороки-сороки на ковре в группе.

В: Ребята, а что это лежит на коврике? Мы же с вами все игрушки разложили по своим местам.

(воспитатель поднимает картинку с ковра и показывает её детям)

В: Ребята, кто изображен на картинке? ( ответы детей: Сорока и её сынок)

В: Что они делают? ( ответы детей: Сорока сварила кашу, сейчас будет кормить

В: Какая Сорока? ( ответы детей: большая, у неё черные перышки)

В: Как одета Сорока? ( ответы детей: у Сороки красивая юбка и шапочка на голове,

В: Что Сорока держит в крыльях? ( ответы детей: горшочек с кашей и ложку)

В: Ребята, я буду петь песенку про Сороку, а вы помогайте мне варить «кашку»

(воспитатель рассказывает потешку, дети рассматривают картинку и «варят

II. Основная часть

2. Путешествие в гости к сороке-вороне.

В: Дети, вы хотите пойти в гости к Сороке? ( ответы детей: да)

В: Но она живет очень далеко, поэтому мы сядем в машину и поедем в лес.

Машина, машина едет гудит,

В машине, в машине шофер сидит.

В машине, в машине детей полно,

Поехали, поехали, глядите в окно.

В: Машина дальше не едет, потому что мы с вами приехали в лес.

(на фоне играет музыкальное сопровождение «пение птиц»)

В: Ребята, посмотрите, кто-то спрятался за деревьями.

(дети подходят к дереву, за ним дом Сороки)

3. Знакомство с Сорокой

(дети стучат в дом, выходит Сорока и её сынок, дети здороваются с ними)

СОРОКА : Проходите, гости дорогие! Вот мой дом! Всем покажу, как живу. Вот горшочек, в котором я кашу варю. Вот печка: здесь я пироги пеку, баранки.

(Сорока достает блюдо с баранками)

СОРОКА : Ой, горячи — горячи! Взять в руки нельзя, обжигают. Я положу их на окошко студить.

(воспитатель помогает Сороке убрать поднос с баранками на «окно»)

Читайте также:  Как вязать мормышки на судака

В: Сорока, расскажи нам с детками, где летала, что делала?

СОРОКА :

СОРОКА : Ребята, так вы же знаете эту песенку, давайте вместе споём?

(Воспитатель и дети помогают Сороке проиграть потешку)

III. Заключительная часть

4. Возвращение в детский сад.

В: Дети, вам понравилось в гостях у Сороки? ( ответы детей: да)

В: Давайте скажем спасибо Сороке ( ответы детей: спасибо, Сорока)

В: Спасибо, дорогая Сорока-ворона. Мы обязательно ещё к тебе в гости придем.

СОРОКА : Приходите, гости дорогие в гости снова, будем вас ждать. Возьмите мои гостинцы (баранки, они уже остыли. Будете с ними чай пить.

В: Спасибо за гостинцы! До свидания.

(Воспитатель берет поднос с баранками, дети прощаются с Сорокой-вороной и уходят)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группы

Фотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группы Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народному творчеству, через виды малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки).

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Мастер-класс по аппликации «Сорока»

Мастер-класс по аппликации «Сорока» Мастер-класс для родителей «Сорока» (ручной труд) Уважаемые родители! Предлагаю Вам совместное творчество с детьми. В нашей группе «Звездочка».

Мое творчество. Сорока из фоамирана.

Мое творчество. Сорока из фоамирана. Очень часто бывает так, что в НОД для сюрпризного момента нужен определенный персонаж. Если нет игрушки, заменяем картинкой на слайде в.

Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока»

Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока» Хотелось бы сегодня рассказать вам и показать пальчиковый театр по русской народной потешке «Сорока — белобока», который я сделала из фетра.

Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока»

Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП «Сорока Белобока». Выражаю огромную благодарность и признательность.

Сказка-пьеса в двух действиях «Сорока и Кукушка»

Сказка-пьеса в двух действиях «Сорока и Кукушка» Действующие лица: Сорока 1-й сороченок 2-й сороченок 3-й сороченок 4-й сороченок 5-й сороченок Кукушка Действие первое. Маленькое гнездо.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Сорока, птица
  • Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
  • Сороки, Жаворонки. Народный праздник 22 марта
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021

Источник: www.maam.ru

Помогите! В саду задали вопрос — как разговаривает сорока?

В детском саду сейчас проходим зимующих птиц. Надо написать как какая птица разговаривает. Например:
ворона кар-кар она каркает
сова ух-ух она ухает
воробей чик-чирик он чирикает
А СОРОКА как?

Лучший ответ

Сорока часто подаёт голос, издавая характерные громкие стрекочущие звуки — переговариваясь друг с другом или заметив опасность. Возбуждение птиц особенно велико, если стрёток быстрый и отрубленый. При медленном стрёкоте сороки останавливаются, однако при быстром улетают.
Для привлечения партнёра сороки используют тихое пение, варьирующееся по времени и индивидуально очень сильно. Оно может быть как ритмичным, так и аритмичным. Часто в нём сочетаются мягкие звуки трели и высокие дудки. Отдельные птицы имитируют других животных. Тем не менее в большинстве случаев пение состоит из бурлящего, утробного болтания.

Для обозначения своей территории сороки издают крики «киа» , «кьяя» или «кик» . При этом они находятся высоко в кроне дерева у ствола. Птицы на гнезде просят высоким визгливым «твиит» . Трёх- четырёхнедельные молодые птицы отмечаются старым птицам двусложным призывом, звучащим «йшийак» , «чьюк» или «чьюк-юк» . Призыв самки походит на этот.
Часто сорока издает также длинные крики «чакр» , «чирк» , «чиррл» или «чара» . В зависимости от интонации (мягко, жестко, долго, коротко) у этого призыва есть различные значения. Носовые и растянутые крики сороки могут звучать как «грэх».

Источник: Википедия

Остальные ответы

Источник: otvet.mail.ru

Воробей черикает, лев рычит, а что делает сорока?

ПРОСКЛОНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПАДЕЖАМ : ШЕСТЬДЕСЯТ СОРОК(УДАРЕНИЕ НА ВТОРУЮ О)?

ПРОСКЛОНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПАДЕЖАМ : ШЕСТЬДЕСЯТ СОРОК(УДАРЕНИЕ НА ВТОРУЮ О).

Ueburashka 18 дек. 2020 г., 22:16:23 | 1 — 4 классы

ВОРОБЬИ ЧТО ДЕЛАЮТ НА КРЫШЕ?

ВОРОБЬИ ЧТО ДЕЛАЮТ НА КРЫШЕ.

Kuklaanisi 16 февр. 2020 г., 05:56:49 | 1 — 4 классы

Просклоняйте словосочетания шестьдесят сорОк и шестьсот воробьев?

Просклоняйте словосочетания шестьдесят сорОк и шестьсот воробьев!

Gurkina2003 12 нояб. 2020 г., 06:41:43 | 10 — 11 классы

Читайте также:  Как правильно сделать раколовку

Выдели двусложное слово ?

Выдели двусложное слово .

Маргоша585 12 окт. 2020 г., 23:35:21 | 1 — 4 классы

Составить предложения со словами сорока, ворона, воробей?

Составить предложения со словами сорока, ворона, воробей.

Iliankos2002 8 мая 2020 г., 20:28:51 | 1 — 4 классы

Как просклонять по падежам шестьдесят сорок и шестьсот воробьев?

Как просклонять по падежам шестьдесят сорок и шестьсот воробьев.

Alennkawaw2927 11 дек. 2020 г., 08:30:28 | 1 — 4 классы

Напиши кто как голос подает например лев рычит?

Напиши кто как голос подает например лев рычит.

SatulaYlia 5 мар. 2020 г., 09:20:40 | 1 — 4 классы

Какие птицы черикают?

Какие птицы черикают?

Gulnazvilena 5 янв. 2020 г., 06:57:54 | 1 — 4 классы

Найди слова с безударными гласными не проверяемые ударением воробей, молодой, сорока, золотой?

Найди слова с безударными гласными не проверяемые ударением воробей, молодой, сорока, золотой.

Abc8lofijaTa1nenock 25 июн. 2020 г., 17:48:54 | 1 — 4 классы

Ворона, воробей, петух, сорока — это?

Ворона, воробей, петух, сорока — это.

На этой странице находится ответ на вопрос Воробей черикает, лев рычит, а что делает сорока?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Последние ответы

NinjamXN 28 июн. 2022 г., 23:55:01

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

ВосьмиклассницаHD 28 июн. 2022 г., 22:15:35

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

Vtorcevkirill 28 июн. 2022 г., 18:54:44

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема.

С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема.

Крпсивый лебедь п..

Milasendega 28 июн. 2022 г., 16:23:17

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

Yanaovchar 28 июн. 2022 г., 15:54:38

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Slova37 28 июн. 2022 г., 12:48:33

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Санек26052003 28 июн. 2022 г., 10:56:20

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

IYINIKAIYI 28 июн. 2022 г., 10:37:26

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Isaevsh76 28 июн. 2022 г., 10:37:22

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Gordon06 28 июн. 2022 г., 05:22:05

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв.

Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник: russkij-azyk.my-dict.ru

В помощь муз. руководителям «СОРОКА», русск. нар. мел — рассказ — упражнение (разучивание попевки)
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

В помощь муз. руководителям: «СОРОКА», русск. нар. мел. — рассказ — упражнение (разучивание попевки).

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Музыкальная академия

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35.

«СОРОКА» русская народная попевка —

рассказ — упражнение для детей старшего дошкольного возраста.

Составила муз. руководитель

Гаврилястая И. П.

рассказ- упражнение для детей старшей группы.

МУЗ. / РУК .: Жила- был сорока, летала не далёко (показ сороки — картинки).

И было у нее много ребят – 40 сорочат (показ сорочат — картинки).

Прилетела сорока, запела голоском не высоко: Тр — р – р! (до 1).

Читайте также:  Как сделать снасть для ловли карпа

Услыжали сорочата, запели ей как ребята: Тр – р-р-р! (до2).

Сорока сидит, низким голосом трещит: Тр- р – р – р! пойте со мной (дети поют до1).

И сорочата не молчат, во всё горлышко трещат: Тр –р- р! (дети поют до2).

Давайте играть? Хотите, я буду Сорокой, а вы – моими сорочатами? (ДЕТИ: Да).

МУЗ/ РУК .: Тррр ! (до1) СОРОЧАТА: Тррр! (высоким голосом до2).

МУЗ/ РУК .: А теперь послушай и замри.

Я сыграю и спою – всех сорочат играть на металлофоне научу.

«СОРОКА» — попевка, исполняет муз / рук, дети слушают.

МУЗ . / РУК .: Ну-ка, детки, все сюда! Будет веселая игра.

ИГРА «СОРОКА» — муз./рук в центре круга, дети встают вокруг:

На высокие звуки поют дети, помахивая руками над головой (изображая полет птиц кистями рук), на низкий звук поет МУЗ/РУК, одновременно приседая.

МУЗ. / РУК .: Детки кубики все взяли, еще веселей заиграли.

Будем песенку стучать, а на низкий звук – приседать.

(повтор игры «СОРОКА» — дети играют кубиками ритмический рисунок попевки, высокие звуки простукивая над головой, низкий звук – на уровне пояса). Исполняют по показу муз./ рука.

А еще быстрее сможете играть?

Повтор игры в боле быстром темпе.

МУЗ. / РУК . : Только как скажу я «Шу-у-у!», всех на места я усажу! Шу-у-у! (дети убегают на стулья).

Дети кладут кубики под стульчик.

МУЗ. / РУК .: Молоточки мы возьмем, еще разочек запоем.

Повторяется игра сидя на стульях, ударяя молоточком на ладошке – высокий звук – над головой, низкий – на уровне пояса .

МУЗ./ РУК .: Посмотрите, как играю и пою. (повтор игры , МУЗ. / РУК. показывает игру на металлофоне).

ИГРА «СОРОКА И СОРОЧАТА» — дети- сорочата поют попевку, стуча молоточном по ладони над головой, СОРОКА – ударяет по ладошке на уровне пояса, пропевая «Тут!». Игра повторяется несколько раз, каждый раз с ускорением.

МУЗ. / РУК .: А теперь с аккомпаниментом (играют под фоно).

Попробуем сыграть на металлофоне? (дети играют на металлофонах)

МУЗ./ РУК .: Совсем забыла! В конце можно сыграть «Шууу!» — глиссандо (показывает, как играть).

Дети повторяют. МУЗ. / РУК. на край каждого металлофона ставит сороку (картинку), ребенок играет глиссандо (индивидуально).

МУЗ. / РУК .: А теперь все вместе: Шууу! (повторить 2-3раза).

МУЗ./ РУК .: Пора выступать – всю песенку на металлофоне играть.

«СОРОКА» попевка – все дети играют и поют всю попевку.

— ½ группы детей только играет, ½ группы детей аккомпанирует.

  • Подгруппа детей водят хоровод и поют попевку.
  • Вторая подгруппа детей водят хоровод, протопывая на сильную долю, и поют только на высоком звуке «СО-РО – КА – пауза» (соль – соль – соль – пауза). Паузу так же отмечают ударом ноги (воспитатель поет с детьми).
  • Обе подгруппы поют одновременно, муз/ рук подыгрывает на блокфлейте мелодию. = двуголосие. Упражнение начинают топающие дети, другая подгруппа присоединяется чуть позже (каноном).
  • Меняются подгруппами – те, кто пел попевку, поет «СО – РО — КА — пауза».

МУЗ./ РУК. спрашивает каждую подгруппу, слышали они как поют другие подгруппы?

МУЗ./ РУК .: А кто хочет сам сыграть? (в подарок – раскраску картинки попевки «Сорока»).

Составила Гаврилястая И.П.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей воспитанников «Адаптация детей к ДОУ с помощью малых жанров русского фольклора»

Рекомендации для родителей воспитанников «Адаптация детей к ДОУ с помощью малых жанров русского фольклора»Живя в семье в определенных условиях, ребенок приспосабливается к условиям окружающей среды (к.

Методическое пособие по художественно-эстетическому и речевому развитию детей «Рассматривание картин русских художников.Составление рассказов по картинам».

Пособие представляет из себя полную подборку рассматриваемых по программе картин русских художников (с учетом тематики НОД и возраста детей) с подобранными и распечатанными к каждой картине конспектам.

Формирование монологической речи с помощью мультимедийной презентации на примере составления рассказа по сюжетной картинке

Использование современных информационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса, индивидуализировать обучение детей, в том числе у детей с наруш.

ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ПОПЕВКИ

Рассказ — упражнение «Лошадка»

РАССКАЗ — УПРАЖНЕНИЕ Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко). Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью.

Ходи.

Песенки-распевки.рассказ-упражнение.

Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса.

Валеологические упражнения и попевки

Валеологические упражнения на музыкальных занятиях.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...