Сорока часто подаёт голос, издавая характерные громкие стрекочущие звуки — переговариваясь друг с другом или заметив опасность. Чаще всего сорока издаёт стрёкот «Schackern» или «Schäckern» (слушать) из более или менее быстро следующих друг за другом.
Думаю помогла
Трава-травы, желтеет-жёлтый, в- предлог, листья — т,ь,я ,, щебетуньи -н,ь,и ,, улетят-лётчик, в -предлог, края -край , чужие — жи
2 года назад
ПерРон это словарное слово нужно запомнить как пишется
2 года назад
Третьяковская галерея находится в Москве. Когда мы были на экскурсии в столице, я посетил с друзьями галлерею Третьякова. Сколько там картин! Экспозиции разных художников представлены в галерее: Сурикова, Васнецова, Кустодиева, Шишкина, Левитана и многих других. Я надолго задержался возле картин Шишкина.
Этот художник так живо изобразил природные пейзажи, лес, животных. как будто это не изображение, а реальность! Завораживают также портреты героев Кустодиева. Мастер писал обычных людей того времени — в основном, крестьян. От них пышет здоровьем, чистотой и добротой. Меня приятно впечатлила экскурсия в Третьяковскую галерею.
Чёрные птицы. Грач, галка, сорока для детей
Источник: otvet.ya.guru
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Сорока-сорока»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Цель: Обогащение чувственного опыта детей через знакомство с фольклорным персонажем.
1. Продолжать учить детей рассматривать картинку (сорока-сорока, и отвечать на вопросы по ней;
2. Обогатить эмоциональное и интеллектуальное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.
1. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-сороку.
Развивающие :
1. Развивать внимание, речь.
Активный словарь детей: Сорока, кашка, варила, кормила, детки.
Материалы и оборудование: картинка к потешке «Сорока-сорока», элементы костюма Сороки, горшочек, печка, домик Сороки, «деревья», поднос для баранок, игрушка-птичка, руль, 6 стульев.
Музыкальное сопровождение: подбор музыкального сопровождения «голоса птиц».
Предварительная работа с детьми: рассматривание картинки сороки, разучивание потешки «Сорока-сорока».
Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию : подбор музыкального сопровождения «голоса птиц», подготовка костюма для Сороки, иллюстрации к потешке «Сорока-сорока», изготовление печки, домика и деревьев.
Структура и методические приемы, используемые на занятии : мотивация (нахождение картинки к потешке «Сорока-сорока, беседа по картинке.
Организация детей на образовательной деятельности:
I. Вводная часть: дети сидят полукругом на стульчиках (беседа по картине, затем встают в круг (обыгрывание потешки).
Звуковая схема слова по программе «Школа России»
II. Основная часть: дети сидят на стульях, стулья расставлены как сиденья в машине (езда на машине, затем «путешествуют по лесу» до дома Сороки.
III. Заключительная часть: дети сидят полукругом (рассказывание потешки, затем «путешествуют по лесу» (возвращение в детский сад).
Ход занятия
I. Вводная часть
1. Мотивация: нахождение картинки сороки-сороки на ковре в группе.
В: Ребята, а что это лежит на коврике? Мы же с вами все игрушки разложили по своим местам.
(воспитатель поднимает картинку с ковра и показывает её детям)
В: Ребята, кто изображен на картинке? ( ответы детей: Сорока и её сынок)
В: Что они делают? ( ответы детей: Сорока сварила кашу, сейчас будет кормить
В: Какая Сорока? ( ответы детей: большая, у неё черные перышки)
В: Как одета Сорока? ( ответы детей: у Сороки красивая юбка и шапочка на голове,
В: Что Сорока держит в крыльях? ( ответы детей: горшочек с кашей и ложку)
В: Ребята, я буду петь песенку про Сороку, а вы помогайте мне варить «кашку»
(воспитатель рассказывает потешку, дети рассматривают картинку и «варят
II. Основная часть
2. Путешествие в гости к сороке-вороне.
В: Дети, вы хотите пойти в гости к Сороке? ( ответы детей: да)
В: Но она живет очень далеко, поэтому мы сядем в машину и поедем в лес.
Машина, машина едет гудит,
В машине, в машине шофер сидит.
В машине, в машине детей полно,
Поехали, поехали, глядите в окно.
В: Машина дальше не едет, потому что мы с вами приехали в лес.
(на фоне играет музыкальное сопровождение «пение птиц»)
В: Ребята, посмотрите, кто-то спрятался за деревьями.
(дети подходят к дереву, за ним дом Сороки)
3. Знакомство с Сорокой
(дети стучат в дом, выходит Сорока и её сынок, дети здороваются с ними)
СОРОКА : Проходите, гости дорогие! Вот мой дом! Всем покажу, как живу. Вот горшочек, в котором я кашу варю. Вот печка: здесь я пироги пеку, баранки.
(Сорока достает блюдо с баранками)
СОРОКА : Ой, горячи — горячи! Взять в руки нельзя, обжигают. Я положу их на окошко студить.
(воспитатель помогает Сороке убрать поднос с баранками на «окно»)
В: Сорока, расскажи нам с детками, где летала, что делала?
СОРОКА :
СОРОКА : Ребята, так вы же знаете эту песенку, давайте вместе споём?
(Воспитатель и дети помогают Сороке проиграть потешку)
III. Заключительная часть
4. Возвращение в детский сад.
В: Дети, вам понравилось в гостях у Сороки? ( ответы детей: да)
В: Давайте скажем спасибо Сороке ( ответы детей: спасибо, Сорока)
В: Спасибо, дорогая Сорока-ворона. Мы обязательно ещё к тебе в гости придем.
СОРОКА : Приходите, гости дорогие в гости снова, будем вас ждать. Возьмите мои гостинцы (баранки, они уже остыли. Будете с ними чай пить.
В: Спасибо за гостинцы! До свидания.
(Воспитатель берет поднос с баранками, дети прощаются с Сорокой-вороной и уходят)
Публикации по теме:
Фотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группы Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народному творчеству, через виды малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки).
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.
Мастер-класс по аппликации «Сорока» Мастер-класс для родителей «Сорока» (ручной труд) Уважаемые родители! Предлагаю Вам совместное творчество с детьми. В нашей группе «Звездочка».
Мое творчество. Сорока из фоамирана. Очень часто бывает так, что в НОД для сюрпризного момента нужен определенный персонаж. Если нет игрушки, заменяем картинкой на слайде в.
Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока» Хотелось бы сегодня рассказать вам и показать пальчиковый театр по русской народной потешке «Сорока — белобока», который я сделала из фетра.
Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП «Сорока Белобока». Выражаю огромную благодарность и признательность.
Сказка-пьеса в двух действиях «Сорока и Кукушка» Действующие лица: Сорока 1-й сороченок 2-й сороченок 3-й сороченок 4-й сороченок 5-й сороченок Кукушка Действие первое. Маленькое гнездо.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
- Сороки, Жаворонки. Народный праздник 22 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Источник: www.maam.ru
Помогите! В саду задали вопрос — как разговаривает сорока?
В детском саду сейчас проходим зимующих птиц. Надо написать как какая птица разговаривает. Например:
ворона кар-кар она каркает
сова ух-ух она ухает
воробей чик-чирик он чирикает
А СОРОКА как?
Лучший ответ
Сорока часто подаёт голос, издавая характерные громкие стрекочущие звуки — переговариваясь друг с другом или заметив опасность. Возбуждение птиц особенно велико, если стрёток быстрый и отрубленый. При медленном стрёкоте сороки останавливаются, однако при быстром улетают.
Для привлечения партнёра сороки используют тихое пение, варьирующееся по времени и индивидуально очень сильно. Оно может быть как ритмичным, так и аритмичным. Часто в нём сочетаются мягкие звуки трели и высокие дудки. Отдельные птицы имитируют других животных. Тем не менее в большинстве случаев пение состоит из бурлящего, утробного болтания.
Для обозначения своей территории сороки издают крики «киа» , «кьяя» или «кик» . При этом они находятся высоко в кроне дерева у ствола. Птицы на гнезде просят высоким визгливым «твиит» . Трёх- четырёхнедельные молодые птицы отмечаются старым птицам двусложным призывом, звучащим «йшийак» , «чьюк» или «чьюк-юк» . Призыв самки походит на этот.
Часто сорока издает также длинные крики «чакр» , «чирк» , «чиррл» или «чара» . В зависимости от интонации (мягко, жестко, долго, коротко) у этого призыва есть различные значения. Носовые и растянутые крики сороки могут звучать как «грэх».
Источник: Википедия
Остальные ответы
Источник: otvet.mail.ru
Воробей черикает, лев рычит, а что делает сорока?
ПРОСКЛОНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПАДЕЖАМ : ШЕСТЬДЕСЯТ СОРОК(УДАРЕНИЕ НА ВТОРУЮ О)?
ПРОСКЛОНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПАДЕЖАМ : ШЕСТЬДЕСЯТ СОРОК(УДАРЕНИЕ НА ВТОРУЮ О).
Ueburashka 18 дек. 2020 г., 22:16:23 | 1 — 4 классы
ВОРОБЬИ ЧТО ДЕЛАЮТ НА КРЫШЕ?
ВОРОБЬИ ЧТО ДЕЛАЮТ НА КРЫШЕ.
Kuklaanisi 16 февр. 2020 г., 05:56:49 | 1 — 4 классы
Просклоняйте словосочетания шестьдесят сорОк и шестьсот воробьев?
Просклоняйте словосочетания шестьдесят сорОк и шестьсот воробьев!
Gurkina2003 12 нояб. 2020 г., 06:41:43 | 10 — 11 классы
Выдели двусложное слово ?
Выдели двусложное слово .
Маргоша585 12 окт. 2020 г., 23:35:21 | 1 — 4 классы
Составить предложения со словами сорока, ворона, воробей?
Составить предложения со словами сорока, ворона, воробей.
Iliankos2002 8 мая 2020 г., 20:28:51 | 1 — 4 классы
Как просклонять по падежам шестьдесят сорок и шестьсот воробьев?
Как просклонять по падежам шестьдесят сорок и шестьсот воробьев.
Alennkawaw2927 11 дек. 2020 г., 08:30:28 | 1 — 4 классы
Напиши кто как голос подает например лев рычит?
Напиши кто как голос подает например лев рычит.
SatulaYlia 5 мар. 2020 г., 09:20:40 | 1 — 4 классы
Какие птицы черикают?
Какие птицы черикают?
Gulnazvilena 5 янв. 2020 г., 06:57:54 | 1 — 4 классы
Найди слова с безударными гласными не проверяемые ударением воробей, молодой, сорока, золотой?
Найди слова с безударными гласными не проверяемые ударением воробей, молодой, сорока, золотой.
Abc8lofijaTa1nenock 25 июн. 2020 г., 17:48:54 | 1 — 4 классы
Ворона, воробей, петух, сорока — это?
Ворона, воробей, петух, сорока — это.
На этой странице находится ответ на вопрос Воробей черикает, лев рычит, а что делает сорока?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Последние ответы
NinjamXN 28 июн. 2022 г., 23:55:01
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
ВосьмиклассницаHD 28 июн. 2022 г., 22:15:35
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
Vtorcevkirill 28 июн. 2022 г., 18:54:44
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема.
С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема.
Крпсивый лебедь п..
Milasendega 28 июн. 2022 г., 16:23:17
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
Yanaovchar 28 июн. 2022 г., 15:54:38
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Slova37 28 июн. 2022 г., 12:48:33
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Санек26052003 28 июн. 2022 г., 10:56:20
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
IYINIKAIYI 28 июн. 2022 г., 10:37:26
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Isaevsh76 28 июн. 2022 г., 10:37:22
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Gordon06 28 июн. 2022 г., 05:22:05
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв.
Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
Источник: russkij-azyk.my-dict.ru
В помощь муз. руководителям «СОРОКА», русск. нар. мел — рассказ — упражнение (разучивание попевки)
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
В помощь муз. руководителям: «СОРОКА», русск. нар. мел. — рассказ — упражнение (разучивание попевки).
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия
Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 35.
«СОРОКА» русская народная попевка —
рассказ — упражнение для детей старшего дошкольного возраста.
Составила муз. руководитель
Гаврилястая И. П.
рассказ- упражнение для детей старшей группы.
МУЗ. / РУК .: Жила- был сорока, летала не далёко (показ сороки — картинки).
И было у нее много ребят – 40 сорочат (показ сорочат — картинки).
Прилетела сорока, запела голоском не высоко: Тр — р – р! (до 1).
Услыжали сорочата, запели ей как ребята: Тр – р-р-р! (до2).
Сорока сидит, низким голосом трещит: Тр- р – р – р! пойте со мной (дети поют до1).
И сорочата не молчат, во всё горлышко трещат: Тр –р- р! (дети поют до2).
Давайте играть? Хотите, я буду Сорокой, а вы – моими сорочатами? (ДЕТИ: Да).
МУЗ/ РУК .: Тррр ! (до1) СОРОЧАТА: Тррр! (высоким голосом до2).
МУЗ/ РУК .: А теперь послушай и замри.
Я сыграю и спою – всех сорочат играть на металлофоне научу.
«СОРОКА» — попевка, исполняет муз / рук, дети слушают.
МУЗ . / РУК .: Ну-ка, детки, все сюда! Будет веселая игра.
ИГРА «СОРОКА» — муз./рук в центре круга, дети встают вокруг:
На высокие звуки поют дети, помахивая руками над головой (изображая полет птиц кистями рук), на низкий звук поет МУЗ/РУК, одновременно приседая.
МУЗ. / РУК .: Детки кубики все взяли, еще веселей заиграли.
Будем песенку стучать, а на низкий звук – приседать.
(повтор игры «СОРОКА» — дети играют кубиками ритмический рисунок попевки, высокие звуки простукивая над головой, низкий звук – на уровне пояса). Исполняют по показу муз./ рука.
А еще быстрее сможете играть?
Повтор игры в боле быстром темпе.
МУЗ. / РУК . : Только как скажу я «Шу-у-у!», всех на места я усажу! Шу-у-у! (дети убегают на стулья).
Дети кладут кубики под стульчик.
МУЗ. / РУК .: Молоточки мы возьмем, еще разочек запоем.
Повторяется игра сидя на стульях, ударяя молоточком на ладошке – высокий звук – над головой, низкий – на уровне пояса .
МУЗ./ РУК .: Посмотрите, как играю и пою. (повтор игры , МУЗ. / РУК. показывает игру на металлофоне).
ИГРА «СОРОКА И СОРОЧАТА» — дети- сорочата поют попевку, стуча молоточном по ладони над головой, СОРОКА – ударяет по ладошке на уровне пояса, пропевая «Тут!». Игра повторяется несколько раз, каждый раз с ускорением.
МУЗ. / РУК .: А теперь с аккомпаниментом (играют под фоно).
Попробуем сыграть на металлофоне? (дети играют на металлофонах)
МУЗ./ РУК .: Совсем забыла! В конце можно сыграть «Шууу!» — глиссандо (показывает, как играть).
Дети повторяют. МУЗ. / РУК. на край каждого металлофона ставит сороку (картинку), ребенок играет глиссандо (индивидуально).
МУЗ. / РУК .: А теперь все вместе: Шууу! (повторить 2-3раза).
МУЗ./ РУК .: Пора выступать – всю песенку на металлофоне играть.
«СОРОКА» попевка – все дети играют и поют всю попевку.
— ½ группы детей только играет, ½ группы детей аккомпанирует.
- Подгруппа детей водят хоровод и поют попевку.
- Вторая подгруппа детей водят хоровод, протопывая на сильную долю, и поют только на высоком звуке «СО-РО – КА – пауза» (соль – соль – соль – пауза). Паузу так же отмечают ударом ноги (воспитатель поет с детьми).
- Обе подгруппы поют одновременно, муз/ рук подыгрывает на блокфлейте мелодию. = двуголосие. Упражнение начинают топающие дети, другая подгруппа присоединяется чуть позже (каноном).
- Меняются подгруппами – те, кто пел попевку, поет «СО – РО — КА — пауза».
МУЗ./ РУК. спрашивает каждую подгруппу, слышали они как поют другие подгруппы?
МУЗ./ РУК .: А кто хочет сам сыграть? (в подарок – раскраску картинки попевки «Сорока»).
Составила Гаврилястая И.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей воспитанников «Адаптация детей к ДОУ с помощью малых жанров русского фольклора»
Рекомендации для родителей воспитанников «Адаптация детей к ДОУ с помощью малых жанров русского фольклора»Живя в семье в определенных условиях, ребенок приспосабливается к условиям окружающей среды (к.
Методическое пособие по художественно-эстетическому и речевому развитию детей «Рассматривание картин русских художников.Составление рассказов по картинам».
Пособие представляет из себя полную подборку рассматриваемых по программе картин русских художников (с учетом тематики НОД и возраста детей) с подобранными и распечатанными к каждой картине конспектам.
Формирование монологической речи с помощью мультимедийной презентации на примере составления рассказа по сюжетной картинке
Использование современных информационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса, индивидуализировать обучение детей, в том числе у детей с наруш.
ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ПОПЕВКИ
Рассказ — упражнение «Лошадка»
РАССКАЗ — УПРАЖНЕНИЕ Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко). Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью.
Ходи.
Песенки-распевки.рассказ-упражнение.
Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса.
Валеологические упражнения и попевки
Валеологические упражнения на музыкальных занятиях.
Источник: nsportal.ru