Всем добрый день.
Вчера купил новый мотор ханкай 5 л.с. подскажите пожалуйста,как правильно его обкатать?
Юрий-
Активный рыбак
Линево
Re: Новый мотор
С ним книжка должна быть со всем описанием. У меня сначала в бочке поработал. Потом на нашем озере потихому поплавал, несколько часов.
Юрий-
Активный рыбак
Линево
Re: Новый мотор
Обрати внимание на разъем для подключения внешнего бака.У меня с него бензин капал с новья. Переделал от крана напрямик к карбюратору.
s10267
г новокузнецк
Re: Новый мотор
ribolov84 сказал(а):
Всем добрый день.
Вчера купил новый мотор ханкай 5 л.с. подскажите пожалуйста,как правильно его обкатать?
часа 2 на бочке гудел потм на карьерах плавал после 4-6 начал потихоньку глиссовать во мне в сборе 115-125кг плюс бак бензина и пр по мин кг 20-30 сиденье на середину тогда на глисс легко вылетает отработал часов 14-18 пока едет ханкай 6 периодически поцепляю бак там под микатсу 1-25 1-50 страшновато хотя в основом уже езжу и еще три правила открой пробку воздуха на баке, вставь чеку,открой краник ,ну и подсос наполовину это перед заводкой что-то забудешь натерешь мозоль было поначалу потом доходило
масло в Лодочный мотор ХАНКАЙ
Источник: www.fishingsib.ru
Hangkai 9.8 (Просматривают: 3)
Говори по-русски. Месят либо раствор, либо тесто. А масло с бензином смешивают.
И пропорция 1:50 прописана в основном для России с нашим дерьмовым бензином.
Ямаха для своих мелкомоторов вообще смесь 1:100 рекомендует.
И вообще дело не в количестве масла, а в его качестве.
А вот повышенная дымность выхлопа для мотора вредна.
1:100 японы пишут чтоб экологи их с какашками не съели. В европе запрещены моторы 2т, Не без помощи тех же зелёных. А рынком моторы востебованы и дабы не сворачивать производства пишут такую пропорцию, чтоб хоть как-то отбрехаться.
Пока ещё не всречал ни одного идиота кто на Ямахах с рекомендованной пропорцией 1:100 гоняет . И ни при чём здесь бензин, не тоннами его за сезон покупаешь, чтоб экономить на левых заправках по 50коп за литр. И как интересно на этом говенном бензе моторы 4т ходят. Лью в свой FETL и не парюсь, не замечал что бенз говно. Чем интересно дымность мешает мотору нормально работать, тем более китайцу, у которого конструкцией заложено что подшипники на КВ не совсем правильно смазываются. Вы уверены в том что пишите?
Последнее редактирование: 31.10.2021
Navigator124
С нами с 08.09.2016 Сообщения 1 056 Репутация 825 Откуда Воронеж
Hangkai 9.8
1:100 японы пишут чтоб экологи их с какашками не съели. В европе запрещены моторы 2т, Не без помощи тех же зелёных. А рынком моторы востебованы и дабы не сворачивать производства пишут такую пропорцию, чтоб хоть как-то отбрехаться.
Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.
Пока ещё не всречал ни одного идиота кто на Ямахах с рекомендованной пропорцией 1:100 гоняет . И ни при чём здесь бензин, не тоннами его за сезон покупаешь, чтоб экономить на левых заправках по 50коп за литр. И как интересно на этом говенном бензе моторы 4т ходят. Лью в свой FETL и не парюсь, не замечал что бенз говно. Чем интересно дымность мешает мотору нормально работать, тем более китайцу, у которого конструкцией заложено что подшипники на КВ не совсем правильно смазываются. Вы уверены в том что пишите?
Конечно уверен. Конструкция, что японского мотора, что скопированного китайского в 95-ти процентов случаев одинакова. И в половине японских уже давно тайваньские подшипники и карбюраторы стоят.
У меня коллега — живой пример. Он заливает(для обкатанного мотора) в 24-х литровый бак 250 грамм масла и уже пятый год всё ОК! Масло Xado 2T Atomic Oil с сертификатом TC-WIII.
А в Ханкаевский бак так и 250 грамм много. У него пластмасса не бензостойкая и бак растворяется постепенно, а бензин красным становится. Химическая полировка цилиндро-поршневой группы по китайски однако.
Последнее редактирование: 31.10.2021
Alex177
С нами с 28.01.2012 Сообщения 6 841 Репутация 10 084 Откуда М.О.
Hangkai 9.8
Конечно уверен. Конструкция, что японского мотора, что скопированного китайского в 95-ти процентов случаев одинакова. И в половине японских уже давно тайваньские подшипники и карбюраторы стоят.
У меня коллега — живой пример. Он заливает(для обкатанного мотора) в 24-х литровый бак 250 грамм масла и уже пятый год всё ОК! Масло Xado 2T Atomic Oil с сертификатом TC-WIII.
А в Ханкаевский бак так и 250 грамм много. У него пластмасса не бензостойкая и бак растворяется постепенно, а бензин красным становится. Химическая полировка цилиндро-поршневой группы по китайски однако.
Разговор атеиста с анархистом в разливухе. Ханкай такой же да нифига не такой. Раскидать и посмотреть на колечки после сезона активного в хвост и в гриву, и всё станет понятно, кольца как идут с завода в форме шестигранника, так и остаются такой же формы с пропусками и местами прогарами по поршню, нельзя в этот мотор с маслом жадничать, он прикатывается по хорошему сезона за два-три.
Плюс до недавнего времени шёл вообще с одним шлангом. Вот и весь ответ на ваш вопрос. Какие ещё аргументы требуются? Постная смесь положит этот движок года за 3-4, если не раньше, хотя есть и исключения, но это смотря сколько за сезон мотор пройдёт и в каких режимах. У кого-то 5-6 рыбалок за сезон а кто-то каждый день в полную тапку.
Последнее редактирование: 01.11.2021
gosha2014
С нами с 22.09.2014 Сообщения 1 122 Репутация 921 Откуда Санкт-петербург
Hangkai 9.8
Пока ещё не всречал ни одного идиота кто на Ямахах с рекомендованной пропорцией 1:100 гоняет .
Я знаю одного такого. У меня кореш на ямахе 9,9л/с 2т где то выпуска начало 2000 -х на такой смеси гоняет и не мало. Такой же упертый как тут половина на форуме. Говорит написано в паспорте такое соотношение и все — я лью так. И переубедить его невозможно.
Но мотор еще живой и довольно в хорошем состоянии, он за ним смотрит и тряпочкой протирает, что не скажешь иногда про других.
Alex177
С нами с 28.01.2012 Сообщения 6 841 Репутация 10 084 Откуда М.О.
Hangkai 9.8
Я знаю одного такого. У меня кореш на ямахе 9,9л/с 2т где то выпуска начало 2000 -х на такой смеси гоняет и не мало. Такой же упертый как тут половина на форуме. Говорит написано в паспорте такое соотношение и все — я лью так. И переубедить его невозможно.
Но мотор еще живой и довольно в хорошем состоянии, он за ним смотрит и тряпочкой протирает, что не скажешь иногда про других.
У меня была Ямаха8, ещё с литерой А. Выпуска конца 70х вроде. Большую часть своей жизни моторчик прошёл на советском автоле и 76 бензе, нигрол в редукторе. Хозяин в такси работал, что было в ремзоне то и лил в него. Так у меня этот мотор давал фору новоделу только дым стоял.
Когда отдавал его, покупашка просто в шоке был от состояния мотора, а приехал забирать с компресометром и прочими приблудами, часа 3 суетился вокруг мотора, проверил всё что только можно. А сейчас за масло спорят до кровавых соплей, решить не могут какое лучше . Каждый сам себе чемпион и аккадемик, чего ни пиши, а всяко по своему разумению поступает . Это я к чему? К тому что сравнивать япона и китайца не совсем правильно, разная культура производства, даже если вроде бы всё один в один скопировано. Почему у меня этот мотор(Ханкай), так всё очень просто, по О. Бендеру, — «мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно»(ц) . Я могу себе позволить и новую Ямаху и новую Тоху, но зачем, чтоб потом пылинки с него сдувать, мне мотор нужен чтоб порыбачил и бросил в багажник, до следующей рыбалки, поцарапал — да и фиг с ним, лишь бы ехал. С железками я на» ты», потому особо и не парюсь, моторы у меня всегда технически в полном порядке, а это намного важнее внешнего вида, хотя наклеечки на Тоховские я всё же поменяю .
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв
Привет.Тоже хотел задать вопрос про масло. Мне тут рекомендуют Yamalube 2 или Масло для 2-тактных моторов Premium TC-W3.Какое лучше не знаю.Может еще кто какие варианты проверенные посоветует.Вот ещё это XADO Atomic Oil TC W3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 15:59)
Нет недостижимых целей,есть высокий коффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок.HANGKAI 9.9 + ВИТЯЗЬ 430
#352 — 22 августа 2016, понедельник
Администратор
Сообщений: 1698
Ханты-Мансийск
36 дней назад
Эдуард, лодочный моторы Ханкай практически всеядные. Делай как многие другие из пользователей данной модели лодочного мотора, старайся разбавлять горючку маслами только для лодочных моторов 2Т. Или на накройняк, если не найдёшь для лодочных моторов, то можешь разбодяжить любым маслом для двухтактных двигателей 2Т. И смотри в инструкции пропорцию рекомендуемую производителем масла 1/50 или 1/30. Лично у меня сейчас масло для лодочных моторов, которое разводится по инструкции 1/30, вроде нормальное, мотор не капризничает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 18:27)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#353 — 22 августа 2016, понедельник
Пользователь
Сообщений: 120
963 дня назад
Спасибо Евгений ,пока едет мой моторчик буду изучать что и как
#354 — 22 августа 2016, понедельник
Администратор
Сообщений: 1698
Ханты-Мансийск
36 дней назад
Эдуард, да тут и изучать нечего. В этой теме давно все нюансы по обкатке и разбодяживанию горючки разжёваны на сотню раз.
Желаю тебе дождаться моторчика, и начать его обкатку с последующей эксплуатацией !
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#355 — 28 августа 2016, воскресенье
Пользователь
Сообщений: 120
963 дня назад
Привет всем я тут на авито лазил и смотрю лодочный мотор кама а редуктор крякнул
и за чего могло шестерни с есть?
#356 — 28 августа 2016, воскресенье
Пользователь
Сообщений: 228
840 дней назад
Эдуард, судя по фото мотор почти новый. Недавно в эксплуатации. А такого хозяина-наездника, за такое (это я про шестерню), нужно его за одно место подвесить на сучке кедра (и повыше). Похоже у мотора с новья в редукторе не было масла (или совсем чуток для консервации).
Этот человек просто скотски отнёсся к технике, поехал кататься по реке не проверив масла в редукторе, и не долив его до нормы после покупки мотора. Хорошо если в мотор бензин маслом развёл, а то может уже и самой голове (двигателю) каюк пришёл. Видать не всех идиотов и мышкоблудцев война забрала, оказывается ещё и немного землёй присыпало (смогли откопаться). Что могу сказать, полный ПИ. Ц (да простит меня админ за эти слова !).
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
#357 — 29 августа 2016, понедельник
Пользователь
Сообщений: 195
890 дней назад
Мдя . быстро и легко этот товарищ с авито убил новый мотор. Ничего большего не скажешь, остаётся только посочувствовать движку, с хозяином ему точно крупно не повезло.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
#358 — 2 сентября 2016, пятница
Посетитель
Сообщений: 8
95 дней назад
Всем привет! Нужна помощь или совет!
Мотор Henkgai 9.9.Только прошёл обкатку (по всем правилам).После сменил масло в редукторе.По началу все было нормально.Через некоторое время начал греется сапог,в верхней части и перестал держать холостые обороты.Чистка карбюратора и свечей, ни к чему не привело.Решил за одно посмотреть масло в редукторе, открутил болты и слил смесь воды с остатками масла
Промыл,залил масло,но после теста,проблема ни куда не делась.Еще заметил,что вода с охлаждения бежит хорошо,вот только горячая и сапог в верхней части греется очень сильно
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2016 в 23:02)
#359 — 3 сентября 2016, суббота
Пользователь
Сообщений: 195
890 дней назад
Олег Терещенко:
Решил за одно посмотреть масло в редукторе, открутил болты и слил смесь воды с остатками масла. Промыл, залил масло, но после теста, проблема ни куда не делась.
Олег Терещенко, если проблема не исчезла тогда меняй сальники редуктора. Протечку даёт либо сальник вала винта, либо сальник приводного вала. Приводной вал проходит от двигателя, через помпу в сам редуктор. Сальник находится под помпой, в корпусе редуктора в нижней части помпы.
По идее, масло нужно сразу менять после покупки мотора. В редукторе с завода залито консервационное масло которое не даёт нормальной смазки и дерёт сальники. Реже бывает, когда на заводе заливают обычное трансмиссионное масло, тогда всё проходит нормально. Поэтому, что бы не подорваться, в любом случае после покупки сразу сливают заводское масло, и заливают нормальное.
А уж потом мотор спускают на воду и начинают обкатку. Это уже закон у водомоторников.
Олег Терещенко:
Еще заметил, что вода с охлаждения бежит хорошо, вот только горячая и сапог в верхней части греется очень сильно.
Это не проблема, а нормальное явление у любого лодочного мотора. Сапог является глушителем двигателя. В верхней части сапога самый пик высокой температуры от выхлопных газов.
Горячая вода на выходе, это от того что вода в водоёме тёплая. Плюс ко всему у твоего мотора до конца не притёрлись все подвижные детали поршневой группы, что даёт нормальный повышенный нагрев охлаждающей воды на выходе. При обкатке нужно помнить, что первые два бака нужно разводить бензин 1/25, а уж потом переходить на нормальную рабочую смесь 1/50.
Олег Терещенко:
Перестал держать холостые обороты. Чистка карбюратора и свечей, ни к чему не привело.
И не приведёт, зря потраченное время на бесполезную работу. Во время, когда мотор прогреется до рабочей температуры, холостые обороты могут увеличится почти до режимных. Это часто бывает с моторами после покупки в магазине. Нужно всего на всего отрегулировать холостой ход тягой идущей к карбюратору, или упорным болтиком холостого хода на самом карбюраторе.
Он находится на «собачке» куда подходит тяга, идущая к карбюратору. Об этом Евгений уже писал выше, когда проводил обкатку своего мотора в бочке с водой. У моего Меркурия-15 было тоже самое.
Источник: ukosterka.ru