Всем привет!
В поисках снегохода на просторах интернета наткнулся на Бурлак Азимут. Посмотрел обзор на него , но что-то как-то засомневался.
Вроде всё красиво, но вот лыжи выглядят ну очень хлипенько, да и движок слабоват за такие деньги. Думаю стоит брать или не стоит, как-то доверия не внушает. Кто что скажет по поводу аппарата?
Последнее редактирование модератором: 18 Июл 2022
alexox
New member
17 Дек 2020 15 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Движок здесь 20лс, это в принципе норма для небольших снегоходов. Только вот производитель почему-то позиционирует его как мотобуксировщик. Как мотобуксировщик он не годится, а как снегоход вполне сносен был бы, если ходовую доработать. Управляемость не очень хорошая и комплектация средненькая, автозапуск, вариатор и так далее.
Меня немного смущает удлиненная гусеница, да еще закрытая. Кто-нибудь пробовал выковыривать мокрый грязный снег из нее, так себе удовольствие.
борисыч
Member
18 Май 2018 30 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Всем привет. Я присмотрел мотобуксировщик Бурлак Азимут 20 лс. Двигатель вроде мощный 20 лс и гусеница широкая 500мм, но лыжи узкие. Аппарат устойчивый только на утоптанной поверхности, а с проходимостью вообще беда. Я бы назвал эту модель переходной от мотобуксировщика до снегохода, полумерка такая.
Цена соответственно выше чем у аналогичных мотособак. И до снегохода не дотягивает.
Последнее редактирование модератором: 20 Окт 2022
СерыйЧерт
New member
26 Фев 2020 26 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Как первый снегоход он совсем не годится, даже для непритязательного человека. Агрегат мощный, но слабо проходимый. Выгляди конечно неплохо, но как-то уже устарел, некоторые новинки есть, но опционально. Я бы посоветовал обратить внимание на более современные модели. На рынке выбор моделей большой где и обвес посерьёзнее, даже в базовой комплектации, и технологии посовременнее.
sergep
New member
18 Окт 2020 27 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Взял снегоход для охоты, по полям кататься, думал самое то. Но не тут-то было, въезжая в лесистую местность начинаешь чувствовать потерю управляемости и тяжесть хода. Несмотря на то, что снегоход довольно мощный, проходимость слабая из-за непродуманной ходовой части. Цена его тоже не подвела, если эту модель по стоимости сравнивать с аналогами на рынке, то Азимут это не самый лучший снегоход по цене и качеству.
Andreimtv
New member
27 Май 2020 10 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Если собираетесь купить снегоход для обычного передвижения, и не ждете каких то сверхэмоций, то даже в этом случае походите по рынку поищите что-нибудь получше. Надежность хромает, непростой в обслуживании, боится мокрого снега, со средним расходом, около 5л. Запчасти на этот снегоход не всегда есть в наличии, пришлось рулевую тягу ждать долго. Если хотите берете погонять, то лучше от дома не отъезжайте, далеко тянуть придется.
dar
Member
12 Ноя 2019 44 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Конечно, Азимут не идеален. Достаточно жесткий ход на твердом покрытии, а если пружины ослабить будет валким. Есть косяки качества сборки. Но! Можно устранить, а по пням, ухабам водитель слабо ощущает скачки. Цена привлекательная, особенно благодаря скидкам. Меня пока все устраивает.
Заявленным производителем характеристикам практически соответствует. Получил, может и не совсем что хотел, но по мне — вполне приемлемый аппарат.
борисыч
Member
18 Май 2018 30 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Азимут это агрегат средних возможностей, звёзд с неба не хватает и работу помогает делать. Если выбираете не как первый снегоход, то лучше взять уже посовременнее модели. Он проходимый по небольшому снегу, движок мощный 20 лс, но для меня тяжеловат в управлении, благо езжу не очень далеко, поэтому не успеваю устать, руки не успевают замерзнуть, потому что в нём надо отдельно устанавливать обогрев, а я как-то упустил этот момент в своё время. Сезон решил доездить и так.
VLADIMIROVICH77
New member
4 Авг 2017 2 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Короче, мужики с работы посоветовали брать Азимут, мол цена адекватная, и качество неплохое. Я первое время как-то пытался анализировать и сравнивать, прицениваться туда сюда, а потом плюнул и решил пойти на поводу, купил. Кстати, получилось его купить на 10% скидосе! А это вы знаете не плохая копейка, амуниции докупил.
В общем зиму всю прокатался по выходным, даже начало весны застал, снега много было. Никаких серьезных проблем не наблюдал. Кто-то писал мол масло начало подтекать или что-то в таком ключе. Я ничего подобного не замечал, может мало ездил. Нормальный аппарат.
Мельник
New member
10 Мар 2018 28 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Ожидал немного другого от снегохода Бурлак Азимут. Практически сразу порвало болты крепления двигателя, оказалось резиновые подушки лопнули на морозе. Гусеница не закрыта. Залипает снег и не едет, снег извлечь очень сложно. Далеко на таком снегоходе не уедешь, да и не хочется, ко всему прочему тяжелое управление — устаешь.
А в глубокий снег вообще нельзя лезть.
Sova
New member
9 Авг 2020 26 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Брала чисто ради себя, разнообразить зимний отдых. Отец помог с выбором и решили остановиться на Бурлаке Азимут, он сильный мужчина и на некоторые вещи просто не обращает внимания. Сначала покупка меня порадовала, и я осталась довольна. Но вскоре нашлись косяки: он не создан для глубокого снега, он слишком тяжелый для девушки, в снегу им становится трудно управлять из-за тонких лыж, так что лучше кататься там, где снег утоптан.
Ромка
New member
14 Июн 2019 3 0
Отзывы о снегоходе Бурлак Азимут
Откатался на Бурлаке всю прошлую зиму. Аппарат в целом оказался не совсем годный, и через 2 месяца после покупки случилось нечто странное — заметил, что спереди начал плавиться капот Думал, что показалось. А спустя ещё месяц передок у капота и вовсе потерял свой вид. Стал ворошить интернет, оказалось, что проблема-то общая.
А что, нельзя было нас, пользователей предупредить, может народная смекалка какой-нибудь теплоизолятор подложила. Деньги отдал немалые, а вот такой «прикол» вылез. Обидно.
Источник: motoclab.ru
Машина в миниатюре. Тест-драйв снегохода RM Vector 1000
Снегоходы, в отличие от автомобилей, с течением времени меняются мало. Одна конструкция может изготавливаться по 40 лет с малыми техническими усовершенствованиями. Это оправданно, так как рынок сравнительно небольшой и не всегда способен профинансировать разработку новой конструкции. А значит, появление нового отечественного снегохода — это всегда большое событие, в особенности если он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 87 л. с.
Статья по теме
Без масла в холода
До сих пор конструкторы отечественных снегоходов придерживались строгой технической схемы, предполагающей размещение под капотом двухтактного 500-кубового моторчика воздушного охлаждения с вариатором. Смазка мотора маслом происходит здесь с помощью топлива. В бак добавляется масло, которое проникает вместе с бензином в цилиндры и смазывает рабочие поверхности.
Такой тип моторов позволяет работать при очень низких температурах. Картера у них нет, поэтому загустевания масла не происходит, а рабочие части и валы всегда подвижны. Поэтому снегоходы умеют заводиться даже при 50 градусах холода. А это очень важно в условиях Крайнего севера, где экстремальные морозы не редкость.
Именно так работает старичок «Буран», легендарный отечественный снегоход, который давно стал рабочей лошадкой рыбаков, промысловиков и охотников. На Севере и в Сибири есть целые поселки, где в качестве транспорта используются «Бураны». Его карбюраторный мотор по звуку и запаху не спутаешь ни с чем, и он производится до сих пор.
Почему снегоходостроители по-прежнему используют карбюраторы? Дело в том, что другие системы питания (к примеру, впрыск) требуют электронного блока управления, который чувствителен к холодам. Если электронные «мозги» со всеми их датчиками выходят из строя, то завести снегоход невозможно. А при минус 50 это гарантированная гибель для путешественников. Карбюратор же гораздо надежнее и не зависит от капризов электроники.
Между тем карбюратор и двухтактный мотор не могут обеспечить высокую мощность, а значит, нет скорости и тех динамических характеристик, которые присущи иностранной технике. Долгое время на «Русской механике» шли разработки новой платформы для быстрого туристического снегохода, и вот при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) принципиально новый аппарат родился на свет.
Статья по теме
Мотор — как у машины
«Вектор-1000» имеет принципиально иную конструкцию, нежели на «Тайге» или на «Буране». У него под капотом стоит уже 1,0-литровый 4-тактный впрысковый мотор с картером и насосом, а также жидкостное охлаждение с вынесенным радиатором. Посмотрим, как это хозяйство работает на снежных просторах.
Снегоход получился очень красивым. Светодиодные фары, необычная форма капота, новый дизайн ветрового стекла и прочие мелочи выглядят завораживающе. Обогрев получил не только курок газа, но и рукоятки-держатели для заднего пассажира. Кроме того, появилась передняя подвеска на рычагах.
Завожу снегоход — и устремляюсь по накатанной дорожке. Поездки на снегоходах гораздо эмоциональнее, чем на мотоцикле и — тем более — на автомобиле. Он дарит невероятную свободу передвижения. Можно проплыть через любой перелесок, замерзшую речку или поле. Главное при этом не спрыгивать вниз, иначе тут же окажешься по пояс в сугробе.
Рыхлый снег готов проглотить любого нежданного гостя, если он не на охотничьих лыжах.
Снегоход позволяет открывать пространства без дорог и ехать буквально куда вздумается. Это ощущение сравнимо с полетом или хождением под парусом. И только звук мотора нарушает безмятежность окружающей спящей природы.
Нужно сказать, что 4-тактный китайский мотор работает гораздо тише и благороднее, чем двухтактный. Кроме того, он развивает 87 л. с., что сравнимо с автомобильными двигателями аналогичного объема, а для аппарата втрое легче, чем машина, эта мощность дарит невероятную динамику.
Быстрый и коварный
Чуть нажал на курок — и «Вектор» уже взлетает в снежной целине. Скорость на снегоходе ощущается примерно так же, как на водяном мотоцикле. Небольшие покачивания на снежных волнах сменяются жесткими прыжками. При 50 км/ч ехать уже страшно, при 70 км/ч охватывает ужас, а при 100 км/ч адреналин заливает кровь и хочется добавить побольше.
Снегоход может развивать 120 км/ч, но при такой скорости легко свернуть себе шею на какой-нибудь кочке. Туристические снегоходы быстры, но обманчивы своей устойчивостью, а неподготовленная трасса на снежном поле полна невидимых сюрпризов.
Статья по теме
Есть у снегоходов с жидкостным охлаждением и свои недостатки. Радиатор находится под сиденьем над гусеницей и охлаждается попадающим туда снегом. Если ездить по льду замерзших рек или озер, где снега мало, то двигатель начинает испытывать перегрев.
Многорычажная передняя подвеска дарит комфорт при движении и отличается лучшей управляемостью, но плохо справляется с транспортировкой груженых саней. Нос снегохода задирается кверху, и он теряет управляемость. Кроме того, 4-тактный впрысковый двигатель более капризен на морозе, а это сразу ограничивает его применение.
В общем, мощный 87-сильный снегоход невероятно привлекателен для развлечений. Но охотники, промысловики и рыболовы посмотрят на эту игрушку свысока, как и военные. Им нужен аппарат, способный ездить в -50 °C и ремонтироваться в поле одной отверткой. Поэтому любимой техникой для арктических военных подразделений стала старушка «Тайга-Патруль» с 550-кубовым мотором и в особой комплектации. Ну а RM Vector 1000 пригодится для лыжных курортов.
Источник: aif.ru
Производство снегоходов и первый тест «литрового» RM Vector 1000
Журналистам удалось оценить маневренность и мощь новой линейки снегоходов Vector.
Компания «Русская механика», завод по производству снегоходов и квадроциклов которой расположен в Рыбинске, Ярославской области, стала первой в регионе, кто получил совместный заем федерального и регионального Фондов развития промышленности. На что ушли более 100 млн рублей заемных и собственных средств, я отправился посмотреть на производство в Рыбинск.
Из цеха сборки квадроциклов, мы плавно переместились на площадку, где только-только встали на конвейер новейшие туристические снегоходы компании «Русская механика» RM Vector 551i и Vector 551.
Окрашенные платформы снегоходов начинают обретать формы на таких вот столах.
Вообще, на заводе производится много снегоходов на разных платформах. Разновидностей этих платформ — три. Старая платформа «Буран».
Чуть новее платформа «Тайга».
И самая новая платформа собственной разработки компании «Русская механика» из алюминия, предназначена для поколения снегоходов Vector. В платформе использовано много литых алюминиевых деталей. И совсем нет сварных элементов, что удешевляет ее ремонт. Она легкая, технологичная и отвечает всем современным требованиям.
На этой платформе выпускаются две серийных модели снегоходов: Vector 551 с двухтактным карбюраторным двигателем РМЗ с жидкостным охлаждением, мощностью 61 л.с. и Vector 551i с двухтактным инжекторным двигателем РМЗ с жидкостным охлаждением, мощностью 65 л.с. В этом же году предприятие начнет производить мощный 87-сильный Vector 1000 с четырехтактным инжекторным двигателем ODES V1000 cc с мокрым картером со сменным фильтром и жидкостным охлаждением.
Частично собранные платформы Vector поступают на конвейер на таких вот вращающихся для удобства стапелях.
И далее «скелет» снегохода постепенно начинает обретать формы. На платформу устанавливаются двигатель, трансмиссия, руль, сиденья, выхлопная система.
И, конечно же, подвеска. Спереди это рычажная комфортная подвеска с ходом 225 мм, сзади подвеска с ходом 385 мм и гусеницей шириной 500 мм с 30 мм грунтозацепами. За восьмичасовую смену с конвейера сходит до 50 снегоходов.
Цены на новую линейку туристических снегоходов Vector стартуют от 559 000 рублей. Инжекторная модификация Vector 551i обойдется в 599 000 рублей. Цена на самую мощную версию Vector 1000 объявят ближе к старту продаж.
После посещения предприятия «Русская механика», нас ждала самая «вкусная» часть поездки — тест-драйв. Увы, но времени оставалось немного. Но и его оказалось вполне достаточно, чтобы оценить маневренность и мощь новой линейки снегоходов Vector. Комфортная подвеска, удобные кресла, всевозможные подогревы — самое то, для пересеченной местности и холодных широт — эти снегоходы рассчитаны на эксплуатацию от -40 до +5 градусов.
Инжекторный двигатель «Вектора 551i» любит высокие обороты, в отличие от той же Тайги «Варяга», двигатель которой тянет с низов. «Вектор» же стартует неохотно. Но стоит утопить курок газа глубже, снегоход раскрывается во всей красе. Звук становиться мощнее, а тяга уверенней. При этом снегоход остается весьма комфортным в управлении.
Впрочем, если сравнить с тем же «Варягом», он менее поворотлив и юрок, сказывается разность конструкции передней подвески. В «Векторе» присутствует эдакая благородная ленца при маневрировании, с которой нужно бороться райдеру. И делать это весьма приятно, особенно, когда результат не заставляет себя долго ждать.
А это тот самый прототип Vector 1000.
Вот где задор и мощь!
Десяток километров по пересеченке с ходовыми прямиками оставили приятные впечатления от этого снегохода. Максимальная скорость Vector 1000 самая высокая — 110 км/ч. И в эту цифру начинаешь верить, когда на спидометре 75 км/ч, боковые пейзажи уже начинают смазываться, а под курком газа еще большой запас свободного пространства.
Источник: www.hft.ru
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
но что-то уж слишком красиво всё описано. У кого был такой аппарат?
Поделитесь впечатлениями что ли, не хочется брать без реальных отзывов. Где брали? Как дела с гарантией (и гарантийным обслуживанием, если кто делал)? Как себя в лютый мороз ведет?
Как в управлении? Может быть какие-то приколы всплывали во время эксплуатации?
В общем интересует всё.
саха
New member
Регистрация 21 Окт 2020 Сообщения 6 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Вообще то производитель позиционирует Бурлак Азимут как мотобуксировщик. Хотя по внешнему виду он похож на снегоход. Как мотобуксировщик он достаточно дорог и не совсем удобен. Назначение у мотособак немного более широкое чем возить себя любимого. Навесное ни какое не предусмотрено, и так далее.
Как снегоход он слишком тяжелый, а если к этому добавить тонкие лыжи, то он не только будет проваливаться на снегу, но и заваливаться набок.
Советую присмотреться получше.
ИгорьН
New member
Регистрация 5 Сен 2020 Сообщения 21 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Про ремонт и гарантию не могу сказать, работает пока новый, без особых нареканий, а мелочи особенно не напрягают. Действительно Азимут больше подходит к нему определение снегоход, а не мотособака, так и большинство продавцов его рекламируют. Могу сказать, что двигатель на нем средней мощности, надёжный. Сам снегоход тяжеловат в езде и в управлении, да и по наполнению уже уступает современным моделям этого года. Как-то чувствуется, что не мешало бы обновить модель Азимута.
Ferz
New member
Регистрация 8 Апр 2021 Сообщения 2 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Здоров! Бурлак Азимут 20 лс как снегоход скажу что совсем не подходящий вариант, и как мотобукс он не годится. Управляемость у него тяжеловата, сразу видно не продумана конструкция, а именно развесовка и опорные площади. Стоит много раз подумать, если планируете выезжать на длительные дистанции.
У меня после первых 35 км сорвало 3 болта крепления двигателя, был мороз и резиновые прокладки разрушились. Решил быстрее от него избавиться. В общем осадочек остался не хороший.
Begeza
New member
Регистрация 6 Ноя 2019 Сообщения 7 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Зиму отъездил, потел и плевался — ну кто так делает! Первый же выезд на лед ознаменовался поломкой рулевого управления. Сломал тягу торчащей у берега льдиной. Она открыта и крепление слабовато. Запчастей ждал долго, думал зима закончится.
После ремонта сам поставил из нержавейки защиту. Немного поездил и наступила весна. И что вы думаете, стоя в сарае половину зимы Азимут пошел ржавчиной.
Ловец
Member
Регистрация 13 Авг 2020 Сообщения 61 Баллы 6
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Привет! Есть, конечно, недостатки сборки, качество покрытия металла и конструктивные ляпы. Довольно жесткий ход и по мягкому и по твердому покрытию. По ухабам-кочкам вообще не советую, а все сугробы — это работы на час. Главное лопатку не забыть взять. А то голыми руками снег из катков выковыривать неудобно и холодно.
За такую цену можно найти более достойный вариант. Отдельные опции для удобства можно установить дополнительно, но их не так много.
mixa59
New member
Регистрация 24 Ноя 2019 Сообщения 3 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Недавно купил Снегоход Бурлак Азимут. Купил по скидке, думал повезло нереально. Внешне вроде ничего так, и по функционалу расписано как неплохой снегоход. Но разочарования не заставили долго ждать. Снегоход имеет тяжелый ход, соответственно скорость небольшая.
За пол года эксплуатации были повреждения, каретки ходовой поменял практически сразу, изначально стояли очень дешевые, как будто обкаточные. Управление тоже неважное, из-за тонкой лыжи снегоход заваливается набок, а поднять его тот еще труд!
Марат
New member
Регистрация 3 Дек 2020 Сообщения 19 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Модель снегохода Бурлак Азимут с двигателем 20лс на первый взгляд мощный и хорошо управляемый аппарат. Но при ближайшем рассмотрении сразу становиться понятно, что все рекламные описания не соответствуют действительности. Двигатель не совсем надежный, часто летят катушки. Система охлаждения не продумана, так как от перегрева плавится капот.
Катковый механизм имеет конструктивный недостаток, плюс он закрытого типа. Снег забивает механизм и почистить почти нереально. Если раньше не владели такой техникой, то как курс молодого бойца вполне подходит. Эргономика его сделана для степенного вождения, опорные ступени большие, защита имеется. Для опытных водителей и агрессивной езды, я его конечно не порекомендую.
Begeza
New member
Регистрация 6 Ноя 2019 Сообщения 7 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Мужики с работы заколебали хвастать один перед другим этими снегоходами. Вот и я ещё зимой 2020 прикупил себе Азимут на 20 лошадок, не такой как у всех — захотел выделиться. По началу было как-то уж совсем не привычно, трудно в повороты входить и скорость регулировать равномерно не получалось. Знаете как, новая техника требует привыкания.
А потом ничего, приноровился, так и катаюсь часто. Каждые выходные если с компанией не получается поехать, так я один гоняю то по лесу то по речке, в сугробы не лезу. Для этого снегохода главное, чтобы зима была снежная, а снег утоптан.
По расходникам, типичные мелочи, свечи менял, масло, фильтр. Особо не напрягал он меня.
chev
New member
Регистрация 30 Ноя 2019 Сообщения 7 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Я тоже купил Бурлак Азимут 20 лс, но чуда не случилось. По видео анонсируется нормальный аппарат, но не тут то было. Да, модель устаревшая, есть и помощнее, поновее, покруче. Такое впечатление, что производитель сэкономил и использовал устаревшие обесценившиеся технологии, но почему-то по современной цене.
В целом, со своей задачей справляется, тянет, хотя с таким же успехом можно сказать что и мои туристические лыжи Бескид тоже справляются. Скорость небольшая, тракт забивается снегом, постоянно чистить приходится. В общем, не впечатлил он меня, планирую продать, никому не надо?
Атилла
New member
Регистрация 1 Июл 2020 Сообщения 4 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Купил на 20л.с Бурлак Азимут. Машинка совсем на бодрячка не тянет, тугая и тяжелая. Снег плотный и грязь забивают катки, после падения на бок без помощи не поставить на гусеницу. Вариатор стоит средненький, боюсь перегружать. Снегоход вызывает неоднозначную реакцию и своих денег не стоит, я немного пожалел, что именно его взял.
LECHIY
New member
Регистрация 3 Янв 2021 Сообщения 1 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Приобрел себе год назад снегоход Бурлак Азимут. Уже хочу продать, двигатель на первый взгляд мощный (20лс), но громкий и расход топлива большой. Заводится не с первого раза, особенно в мороз — проблемы с катушками. Поломок и ремонта не было, только раму повело от удара о пень. На будущее подумываю взять снегоход потехнологичнее, полегче и поманевреннее.
milla
New member
Регистрация 31 Окт 2019 Сообщения 4 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Бурлака Азимут «живёт» у нас с прошлой зимы. Вроде нормальный снегоход, свои функции, как говорится, выполняет. Но столкнулись с тем, что спереди начал плавиться капот Очень неприятно, вид уже не тот, конечно. Теперь думаем что с этим можно сделать.
Плюс за зиму по раме пошла ржавчина. Это что надо теперь ее отдельно красить, сняв все с нее? От одной мысли волосы дыбом встают.
dim985
Member
Регистрация 14 Апр 2020 Сообщения 40 Баллы 6
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
У меня противоречивое мнение о снегоходе Бурлак Азимут. Во — первых, пластик оставляет желать лучшего, на морозе трескается, а от двигателя плавится. Практически сразу начали ржаветь сварочные швы на раме. Во — вторых, тяжеловат и неуклюж. В глубоком снегу тонкие лыжи тонут и есть опасность упасть на бок.
Дизайн приглянулся, но сам снегоход не оправдал моих надежд.
pitpash
New member
Регистрация 11 Фев 2020 Сообщения 4 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Двоякое впечатление от Бурлака, внешне стильный по движку вроде всё норм, но вот есть проблемы с катушками, быстро летят. Так же с гусеницами явно не продумано, катки закрытые. Из-за этого постоянно залипают, и всё ехать невозможно. Это конечно, портит все впечатления. Знал бы сразу, не стал бы брать его.
Жаль что форумы появляются по факту эксплуатации. И все мы попадаем на удочку недобросовестных продавцов и «так себе» производителей.
Operator
New member
Регистрация 12 Окт 2019 Сообщения 2 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Доброго дня, мужики!
Хоть сейчас и лето, но уже коплю на снегоход, чтобы нашей сибирской зимой кататься)
Посмотрел недавно про Бурлак Азимут
но что-то уж слишком красиво всё описано. У кого был такой аппарат?
Поделитесь впечатлениями что ли, не хочется брать без реальных отзывов. Где брали? Как дела с гарантией (и гарантийным обслуживанием, если кто делал)? Как себя в лютый мороз ведет?
Как в управлении? Может быть какие-то приколы всплывали во время эксплуатации?
В общем интересует всё.
Ну впринцепе, что я могу сказать. «Азимут» имеет полноценную снегоходную компоновку и, с натяжкой, но отвечает требованиям, предъявляемым к утилитарному снегоходу. Азимут прост в обслуживании и ремонтопригоден, обладает неплохими тяговыми характеристиками и при этом цена средняя на рынке. Сам по себе снегоход нормальный, катковая подвеска, гидравлический тормоз и реверс.
Виталий Игнатьевич
New member
Регистрация 20 Май 2021 Сообщения 13 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Это не снегоход, это Гомно. Не берите! Пожалеете сильно!
Сарапул
New member
Регистрация 13 Фев 2019 Сообщения 1 Баллы 0
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Ребят, вы как-то мягко выражаетесь, ходите вокруг да около)) По-моему это вообще полная дичь! Вы видели, что по всему интернету фотки, как он приходит РЖАВЫЙ СРАЗУ С ЗАВОДА. Это что за качество покраски? Вы покупаете новый товар, чтобы сразу его перекрашивать и чинить. И отдаёте блин приличные деньги.
По мне это полная дичь!!
скат
New member
Регистрация 15 Янв 2020 Сообщения 1 Баллы 0
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
Ребят, вы как-то мягко выражаетесь, ходите вокруг да около)) По-моему это вообще полная дичь! Вы видели, что по всему интернету фотки, как он приходит РЖАВЫЙ СРАЗУ С ЗАВОДА. Это что за качество покраски? Вы покупаете новый товар, чтобы сразу его перекрашивать и чинить. И отдаёте блин приличные деньги.
По мне это полная дичь!!
К сожалению убедился лично на своём опыте! Качество покраски никакущее, приходит весь в жучках, ржавчине. Пластик самый дешёвый. Реально кусок гумна ёпт
Виталий Игнатьевич
New member
Регистрация 20 Май 2021 Сообщения 13 Баллы 1
Снегоход Бурлак Азимут: отзывы
К сожалению убедился лично на своём опыте! Качество покраски никакущее, приходит весь в жучках, ржавчине. Пластик самый дешёвый. Реально кусок гумна ёпт
Жееесть! Я конечно получал в лучшем виде, но рыжики появились через неделю уже.
Ты теперь жди кучу штатных проблем, с которыми я столкнулся, да походу как читаю и многие другие:
— Потечёт капот от нагрева.
— Раму поведёт скорей всего.
— Замучаешься снег выбивать, подвеска закрыта хрен выбьешь снег а залипать будет мигом.
— Ты подохренеешь от его веса.
— У тебя рулевая также внизу не закрыта? Тогда жди, она скоро заржавеет и ты будет с трудом, скрипом поворачивать.
— Спидометр уже перестал работать? У меня сразу перестал.
И куча других проблем.
Да и к стати по а гарантии тебя тут же пошлют. Бурлак гарантии по факту не даёт. Вот такое Гомно ты купил, как и я
Источник: atvclab.ru
Снегоходы и все о них.
Решил я значить приобрести снегоход, для нечастых вылазок на природу. Долго мониторил по лету сайты с отзывами, в итоге выбор пал на снегоход от РМ Тайга Патруль. Приемлемая цена 282 тысячи рублей, гуска самая широкая 600 мм. Мотор 55 лошадей. В общем он меня устроил по многим характеристикам, тем более отзывы о нем, в большинстве случаев, положительные.
Попутно рассматривался Викинг 540 четверка с ценником 340 рублей, но у него гуска всего 500 мм и поэтому в итоге Патруль перевесил чашу и он таки был куплен.
В магазине я обратил внимание на то, что снегоход завален на одну (левую) сторону, но я тогда особо не придал этому значения. Но в дальнейшем, при более тщательном изучении, я обнаружил, что дефект кроется в раме снежика и она просто так не решится без глобального вмешательства. Плюс еще оказался спидометр с глюком, он кстати электронный.
Связался я с продавцом, они сначала вроде как «Вези снегоход к нам, бум смотреть», но после короткого объяснения и зачитывания выдержки с закона о защите прав потребителя, продавец приехал сам, забрал снегоход и увез его к себе в сервисный центр. За свой счет. Я после подъехал в СЦ и написал заявление на ремонт.
Далее, по прошествию трех дней, я появился в СЦ без приглашения с контрольным визитом. К слову сказать, сервисмены отработали свой хлеб на пять с плюсом, все замечания и недочеты, которые я указал, они устранили, кроме одного. А именно кривизну в раме. Поэтому мне сразу предложили на выбор, или замена на другой снегоход или возврат денег. Я выбрал другой снегоход, благо был выбор.
Но и он имел также небольшую кривизну по раме и так же валится на левую сторону, но не так сильно, как предыдущий.
Сейчас снежик стоит, ждет когда ляжет снег, я его буду тестировать как на надежность, так и на проходимость. Кривизну у снегохода я уберу, благо есть опыт и знания.
А вот простому обывателю, я хочу посоветовать, не покупать снегоходы от Русской Механики. Про надежность пока ничего не скажу, а вот то, что они реально кривые, я сам, на своем опыте убедился.
Ну и завод знает, что его снежики кривые, когда сервисмены с ними связались, то там не удивились, а вот забрать обратно его для исправления, завод-изготовитель отказался. Ну и фотки. Наглядно так сказать.
Зы, если кто решится покупать снегоходы, смотрите, чтобы вам не продали с номером рамы С42102044
Вложения Скан акта приемки первого снежика. Можно прочитать указаные неисправности. Я думаю многие обратят внимание на кривизну. Даже без очкофф Шедевр от обкуреного конструктора. Куда номерной знак вешать?
Ваще без комментариев. Тоже шедевр.
Источник: 27region.ru