Снегоход буран как уменьшить расход топлива

Всем здрасти . Моного перечитал тем на форуме , мало здесь пишут про двухтактники, а именно прорасход топлива , купил ермака расход 130 км 70л. , Я думаю это много, А вот взять Ямаху 3 , двухтактную тоже расход 40л на 100км, а буран расходует 20-30л на сотку, Вопрос: какие можно сделать махинации для уменьшениярасхода

#2 — 28 ноября 2017, вторник
Сообщений: 54
1572 дня назад

2т всегда жрали , жрут и будут жрать топливо ибо половина улетает через трубу
30-40 в зависимости от условий это норма
хотите экономный 2т мотор берите е-тес от брп
но там сложная электроника, в 20 укладывается

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2017 в 08:29)
#3 — 28 ноября 2017, вторник
Сообщений: 20
1544 дня назад

Опять с е-тес, суваться в тайгу , за 50 км от дома , даже от ближайшего поселения опасно , 2т тем и надёжен что влесу можно подшоманить и доехать до дома, а с электроникой могут быть проблемы

#4 — 28 ноября 2017, вторник
Сообщений: 18
1541 день назад

А загрузка снегохода какая была? Прицеп был? 50+ какой-то лютый расход получается если просто снежик один с водителем.

#5 — 28 ноября 2017, вторник
Сообщений: 58
1541 день назад

Можно и нужно настройками вариатора. У меня три пружины на ведущий и регулировки на ведомый. Расход туда суда минус 20 литров. В начале зимы пружина мягкая и так далее. Ну конечно по хорошему снегу ставить штатную.

А проще всего настройки ведомого от 4кг до 7-8 в зависимости от условий. Той зимой у меня было 7.5 кг. В эту зиму поставил 4.5 так как вдвоем и санями катать не буду. Да если что перенастрою. Проблема в том что редко на каких снегохолах с помощью ключа на 10 можно все настроить.

#6 — 28 ноября 2017, вторник
Сообщений: 54
1572 дня назад

мне вот слабо верится в 20 литров на обычном 2т моторе
по озёрам если только или по укатанной дороге ещё как то поверю
2т мотор 30л вынь да полож

#7 — 28 ноября 2017, вторник
Сообщений: 89
1541 день назад

Только етек. У него в трубу при продувке вылетает не бензовоздушная смесь, а воздух. Поэтому он экономичен,а всё остальное двухтактное жрёт мама не горюй.

Источник: amposter.com

расход гсм «бураном»

Добрый вечер! Сегодня днем имел разговор со знакомым директором спорт.школы.Весной купили они снегоход «Буран» для подготовки лыжной трассы,успели обкатать по последнему снегу.Сейчас встал вопрос, каким образом списывать бензин и масло (снегоход 2тактный)? Вернее по каким нормам? Какой расход топлива сего аппарат под нагрузкой.Может у кого то есть данные или нормы расхода на которые можно ссылаться.Или придется самим измерять расход?Спасибо

  • Расход Igor Filippov

[11.09.2017 21:59]
[11.09.2017 22:10]

  • Это понятно.. Уляков Михаил

[11.09.2017 22:21]

  • По автотранспорту в коммерческой организации списание топлива: Галина Львовна

[12.09.2017 01:13]

  • 100км не надо понимать буквально)) замеряют от полного бака и до. Галина Львовна

[12.09.2017 09:05]

  • спасибо. все понятно и. Уляков Михаил

[12.09.2017 12:53]
[12.09.2017 13:23]
[12.09.2017 15:34]

  • расход Галина Львовна

[12.09.2017 16:06]

  • расход Алексей Ермолычев

[12.09.2017 21:56]
[13.09.2017 14:39]
11.09.2017 21:59

Заложите 60л/100км. И не забывайте про понижение ресурса движка при повышении использования навесного.

Расход гсм
11.09.2017 22:10

Да,а ссылаться, к сож, можно только на паспорт,где расход на сотню явно меньше реального. По топливу. Я лью 92,и масло для двухтактников по норме.

Это понятно..
11.09.2017 22:21

Что расход будет не паспортный и моторесурс снизится. как это доказать бухгалтеру в администрации..Официальных норм кроме паспортных я как понимаю не существует..Может у кого то есть положительный опыт доказательства повышенного расхода топлива при подготовке трасс. спасибо.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По автотранспорту в коммерческой организации списание топлива:
12.09.2017 01:13

1. С т.зр. бухучета — полностью, от норм не зависит.
2. С т.зр. налога на прибыль — в пределах норм уменьшает ноб, свыше норм — не учитывается.
В любом случае нужны подтверждающие документы (путевые листы). Для бурана наверное тоже))), типа наряд на работы.
Нормы можно установить самим, внутренним приказом, на основании нескольких замеров расхода топлива на 100 км пробега в снаряженной массе. за подписью руководителя и членов комиссии, с указанием где, когда и в каких условиях проводились замеры, показания спидометра
Расходы следует обосновывать, поэтому и для бухучета лучше подстраховаться внутренним распоряжением. В котором и указать новые нормы списания топлива: порожняком, с резаком, с решеткой, до 30 град.мороза и ниже.

Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
100км не надо понимать буквально)) замеряют от полного бака и до.
12.09.2017 09:05
. и до следующей заправки по спидометру. Но расход рассчитывается и устанавливается Хл/100км.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо. все понятно и.
12.09.2017 12:53

толково разъяснили. пускай катают трассу пока не «обсохнут» и так пару раз. я думаю это и будет самым точным замером:)

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.09.2017 13:23
Потом к этому приплюсуйте процентов 20 на всякие непредвиденные обстоятельства
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.09.2017 15:34

ДСШ это не коммерческая организация. По этому нормы существуют в соотв. документах, и их сам не установишь. Они устанавливаются (по авто) минтрансом.
Есть документ министерский по расходу ооо. чень большого кол-ва авто, вот там и нужно искать, со всеми корректирующими коэффициентами.
Единственное и наверное очень важное что БУРАН не авто, а подпадает под тракторные права кат А. Поэтому думаю будет правильнее искать нормы в другом ведомстве.
А так можно посоветовать обратиться к тем у кого есть БУРАНЫ на балансе (госструктуры), предположу — охотхозяйства, и не к охотнику а начальнику. т.к. нужен будет документ по нормам.
P.S Расход по паспорту не является нормой расхода.

Читайте также:  Как сделать пневматику в домашних условиях

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.09.2017 16:06

слазила в интернет — для некоммерческих все тоже самое.
Нормы можно устанавливать самим.
Путевые листы. нужны обязательно.
Отличие — в целевом финансировании и всем, что с ним связано.
Согласна, что лучше узнать у других ДЮСШ уже использующих буран на балансе, ибо они практики.
«Главбух» за 09 марта 2016 года:
Ответ на вопрос Как списать гсм в некоммерческой организации за счет целевых средств? какие первичные документы должны быть оформлены при этом? можно ли в данном случае списать гсм без путевых листов, составив при этом простой акт списания?
2. Чтобы списать расходы на бензин, нужен правильно оформленный путевой лист. Можно использовать утвержденную форму или разработать самостоятельно ( постановление Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 , ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ ). Составлять путевые листы можно с любой периодичностью, но не реже одного раза в месяц ( п. 10 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152 , письмо Минфина России от 30 ноября 2012 г. № 03-03-07/51 ).
Чтобы контролировать, кому из водителей и когда выдали путевые листы, и вовремя ли их сдали в бухгалтерию, делайте записи в журнале учета движения путевых листов ( п. 17 раздела III приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152 ). Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 предусмотрена типовая форма этого документа ( форма № 8 ).
акже для правильного документального оформления расхода ГСМ необходимы следующие документы:
— требование-накладная ( форма № М-11 );
— приказ об утверждении норм расхода топлива и ГСМ (образец в материалах ниже);
— приказ о создании комиссии для проведения контрольного заезда, если НКО утверждает нормы расхода топлива самостоятельно;
— акт о проведении контрольного заезда;
— акт списания ГСМ;
— счет-фактура от топливной компании;
— договор с топливной компанией;
— акт приема-передачи топлива;
— отчет операций по топливной карте или отчет об использовании талонов (акт);
— чек ККТ и авансовый отчет, если сотрудник приобретал ГСМ за наличный расчет.
3. Без путевых листов ГСМ списывать нельзя. Акта о списании ГСМ не достаточно. Путевые листы и акты являются необходимым и достаточным условием для обоснования целевого характера расходования.
*****

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.09.2017 21:56

Вся загвоздка может быть в том, что ДСШ является некоммерческой организацией, но бюджетной. Как в ней заведено , так и будет.
Никто не сможет установить расход не по нормативу. Замучаетесь на вопросы КРУ отвечать, а потом платить.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Задача: есть трактор, которому 45 лет
13.09.2017 14:39

весь разобранный-перебранный, номеров естественно никаких нет-такие в ГАИ никак на учете не поставить, используется исключительно внутри предприятия для расчистки снега зимой,-организация государственная, проверка за проверкой по финансам, трактор продолжает стоять на балансе. Раз в меся пишу на имя генерального служебную записку на покупку дизтоплива для трактора, закупаю в канистры, через месяц благополучно комиссионно все списываю( без всяких путевых листов) , бухгалтер у нас дока, значит есть способы . Да , в служебной записке я указываю расход топлива по нормативам, но в акте списания обычно тоже указываю погодные условия и не пройденные километры , а количество проработанных трактором часов.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0

Обратная связь:

Редакция:

  • Главный редактор —
    Иван Исаев.
  • Заместитель главного редактора —
    Андрей Краснов.
  • Директор по маркетингу и рекламе —
    Елена Исаева.

Разделы сайта:

  • Лыжные гонки Андрей Краснов
  • Биатлон Елена Копылова
  • Лыжероллеры Сергей Коновалов
  • Горные лыжи Георгий Дубенецкий
  • Прыжки с трамплина и двоеборье Анастасия Шухова

Модераторы сайта:

  • Андрей Краснов
  • Игорь Пензюх
  • Елена Копылова
  • Иван Исаев
  • Андрей Кондрашов
  • Сергей Мишин
  • Галина Буздина
  • Алексей Ильвовский
  • Михаил Рудберг

Копирайт:

  • Никакая часть материалов этого сайта не может быть использована без ссылки на первоисточник. Для всех интернет-проектов обязательна активная гиперссылка.

Источник: www.skisport.ru

Как отрегулировать карбюратор на снегоходе Буран

Правильная настройка карбюратора — залог долгой эксплуатация снегохода. При качественной настройке карбюратора снегоход будет уверенно ездить, потреблять немного топлива и заводиться с полоборота.

Характеристики карбюратора К65Ж

Диффузор 28 мм
Камера 30 мм
Распылитель 2.65мм
Мощность главного жиклера, куб. см/мин 190
Мощность пуска 55
Отверстие холостого хода 0.7 мм
Переходник 1.2 мм
Дроссель Плоский

Устройство карбюратора

Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор К65ж необходимо знать его строение и принцип работы.

Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой. Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие.

Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Устройство дозации

Карбюратор К65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

  • распылителя;
  • главного топливного жиклера;
  • дроссельной иглы;
  • канала, подводящего воздух.

После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.

Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.

Холостой ход

Устройство карбюратора К65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

  • топливной трубки;
  • воздушного канала;
  • винтов количества и качества смеси;
  • отверстия холостого хода;
  • переходного отверстия.
Читайте также:  Какой след у лося

При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия. При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода.

При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.

Пуск и подогрев

В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

  1. На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
  2. На карбюраторы К65г, а также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
  3. На карбюратор К65и устанавливается корректор.

Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:

  • плунжера;
  • направляющей;
  • пружины возвратного действия;
  • иглы;
  • пускового устройства;
  • уплотнительной резинки;
  • защитного колпачка;
  • штока;
  • отверстия;
  • двух каналов;
  • топливного колодца.

В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия. Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство.

Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.

Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.

Тросовый привод, который применяется в устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.

Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси.

Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

Регулировка карбюратора К65

Для настройки карбюратора К65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.

Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.

Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются.

Так процедура регулировки продолжается несколько раз.

Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.

Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.

Поможем в подборе запчастей

Бесплатная помощь в подборе комплектующих

Источник: www.snegohodextreme.ru

Характеристики и преимущества снегохода буран

снегоход буран

История бурана интересна сама по себе. Несмотря на то, что разработали первую версию бурана еще в СССР, а выпускать снегоход буран начали с 1971 года, данная техника до сих пор пользуется большим спросом причем, не только у северян.

Это изначально гражданская модель. Именно таким его и по сей день производят и успешно продают. Причем, несмотря на доработки с импортными запчастями, конструктивно буран не так уж изменился.

Что выпускают сегодня

буран

На данный момент существует определенный набор модельного ряда буранов, различающихся между собой внешне и конструктивно:

  • Снегоход буран лидер;
  • А;
  • АЕ;
  • снегоход буран аде (АД);
  • 4Т и 4ТД.

В каждую из этих версий заложены определенные улучшения, повышающие управляемость, а также удобство пользования снегоходом. Например, снегоход буран аде снабжается электростартером, еще у него удлинена платформа.
Особенности классической модели

Для начала рассмотрим основные технические характеристики:

  1. Двигатель буран. По умолчанию устанавливается движок с 2 тактами и 2 цилиндрами. Выдает он порядка 35 л. с., позволяет снегоходу развивать скорости до 60 км/ч. Существуют улучшенные двухцилиндровые двигатели с 4 тактами. Расход топлива до 25 л на каждые 100 км. При этом у буранов РМЗ 640 и карбюраторная топливная система (карбюратор 1). На некоторых версиях устанавливаются инжекторные системы. Также стоит отметить электрическую систему запуска мотора с воздушным охлаждением. У большинства вариантов присутствует еще аварийный запуск;
  2. Трансмиссия представлена у буранов коробкой типа вариатор. Предусматривается использование движения вперед, а также реверса и нейтральной передачи;
  3. Тормоза дисковые механические;
  4. Зажигание бесконтактное. Помимо ручного предусматривается запуск при помощи электросхемы;
  5. Передняя подвеска оснащается эллиптической рессорой, а задняя пружинным балансиром (внутренний). Задняя подвеска полностью независимая. Дополнительные амортизаторы у бурана 640 не предусматриваются.

Дополнительные характеристики

снегоход в поле

  • Гусеницы у бурана 2. Это делает его движение схожим с танками – идет напролом. Выдерживает движение по небольшим оврагам, а также пересеченной заснеженной местности;
  • Лыжа у снегохода одна. Она довольно короткая, расположена в носовой части. Зачастую тюнинг снегохода буран сводится к улучшению именно этого элемента (например, добавление дополнительных резаков);
  • Буран довольно тяжел. Даже его сухая масса (без груза, пассажиров и заправки) варьируется между 290 – 310 кг;
  • Сиденье двухместное. Оснащено пассажирской спинкой;
  • В носовую часть на снегоход буран устанавливаются формованный ветровик с довольно мощной галогеновой фарой. Также на руль вынесены все элементы управления и контроля (лампочки, датчики и прикуриватель). Для полного комфорта все это подключено к схеме подогрева;
  • Смазка совмещенная. То есть, при поступлении к деталям масло смешивается с бензином. Некоторые модели оснащаются механическим насосом.
Читайте также:  Привязать два поводка чтобы не путались

Особенности снегохода

снегоход буран зимой

Несмотря на довольно крупный вес и немалые габариты, буран демонстрирует отличную мощность при поездках с груженым прицепом. Поэтому он становится идеальным вариантом для охоты на крупного зверя или выполнения хозяйственных нужд. Помимо этого, многие модели снабжаются дополнительно и собственным багажником.

Снегоход демонстрирует довольно неплохую проходимость, которая существенно повышается после модернизаций некоторых элементов. Буран уверенно себя ведет на рыхлом, глубоком снегу. Хотя, при этом достаточно много «ест», да и вместимость бака маловата (всего 28 л). Для сравнения у тайги бак на 12 литров крупнее (40 л).

Но, учитывая, что у тайги и расход больше (35 л на сотню км вместо 25) можно не бояться не доехать до пункта назначения. Рекомендуемые марки бензина 80 и 92.

Ремонт и поломки

снегач

Согласно отзывам владельцев, одной из самых частых и досадных поломок является обрыв цепи редуктора. Как ни странно, но связано это с улучшениями. На новых моделях устанавливаются более «изящные» двухрядные цепи с уменьшенным шагом (всего 9,5 вместо первоначальных 12,7).

Практически сразу при эксплуатации стали отмечать учащенные обрывы и ремонты редуктора снегохода буран. Самыми надежными по праву считаются двухрядные цепи с шагом 12,7, но такие можно встретить только на моделях 70 – 80 х годов выпуска. В более современных моделях существует разделение на цепи «старого» и «нового» образцов (шаг одинаковый в 9,5).

К сожалению, на сегодняшний день редуктор является самым слабым и уязвимым узлом бурана. Поэтому многие возят с собой запасную цепь. Одним из дополнительных решений проблемы стал переход на импортные трехрядные цепи (шаг такой же). Они показывают существенное сокращение обрывов за счет увеличения минимальных показателей разрушающих цепь нагрузок.

Но, здесь также есть нюансы. Вместе с цепью желательно поменять также валы с шестернями. Изношенные детали (особенно это касается звездочек) дадут перекосы, которые опять же будут приводить к частым обрывам. Помимо этого, многие модернизируют еще сам редуктор.

Нужны ли права на Буран?

буран

Немаловажное значение имеет для владельцев подобной техники вопрос нужны ли права на снегоход? Ответ прост – да, нужны. Только это не обычные права и выдаются они Гостехнадзором. По сути, это особое удостоверение типа А1 с категорией тракториста – машиниста.

Но, получить его можно пройдя специальное обучение и практику (как и в случае с правами). Срок действия удостоверения равен 10 годам, после чего придется повторно сдавать экзамены. Некоторые автошколы также имеют право принимать подобные экзамены с последующей выдачей удостоверений (оплата госпошлины обязательна).

Но, присутствие работника Гостехнадзора считается обязательным условием. Все это не относится к моделям снегоходов у которых объем двигателя ниже 50 см ?. В этом случае можно ездить без прав. Учтите, что выезжать на проезжую часть в любом случае можно только при получении зарегистрированного номера.

Источник: motoznai.ru

Переделки снегоход буран

Как самостоятельно переделать снегоход Буран

На просторах Севера и Сибири давно жители сельской глубинки не обходятся зимой без снегохода «Буран». Этот маленький трудяга как трактор, неповоротливо и упрямо тянет груз сквозь заснеженную тайгу. Да, на нём не погоняешь. Но он нужен местным жителям не для развлечения, работы.

Вот только если увеличить мощность, оптимизировать трогающий момент и сократить расход горючего, не надо новых моделей. Это самый дешёвый снегоход, что очень важно для человека, считающего каждую копейку.

Способы повышения эффективности работы

Для того чтобы улучшить работу снегохода необходимо поработать над центробежным регулятором, карбюратором и расточить продувочные каналы самого двигателя.

Для упрощения работы с центробежником, заменим его на такой же узел от снегохода «Тайга». Для того чтобы сделать переход по размерам придётся выполнить переходной конус. Сам конус оставить от «Тайги», внутрь сделав переход от «Бурана». Это важно для увеличения оборотов двигателя в момент страгивания с места. При больших оборотах мощность при начале движения повышается.

Чтобы увеличить мощность самого двигателя необходимо расточить продувочные каналы двухканальных цилиндров. Для четырехканальных этот метод не подходит. После зачистки каналов и их шлифования, собранный двигатель заметно увеличит мощность. Кроме того, для её увеличения необходимо заменить заводской глушитель на входе мелкоячеистым фильтром, который крепится к карбюратору.

Сам карбюратор также требует замены на Mikuni. Он подходит и не требует подгонки. За счёт большего сжатия в камере сгорания эффективность работы повышается. Только при одном карбюраторе необходимо подбирать размер патрубка 38 мм. И для лучшей работы двигателя следует использовать бензин АИ-92.

Оптимизация остальных узлов снегохода

Чтобы снегоход работал надёжно необходимо также:

  • упорядочить подачу горючего при запуске;
  • уменьшить шумовой эффект;
  • оптимизировать ходовую часть.

Для оптимизации пуска необходимо установить форсунку от «Тайги». Трубку подвести к пусковому штуцеру и дозировать горючее с учётом климатических особенностей и характера работы двигателя. При этом сокращаются выбросы, и расход горючего несколько уменьшается.

Для уменьшения шумности, камеру мотора оклеить звукоизолирующим материалом. Шум значительно снизиться. Для предупреждения выхода из строя подшипников на катках, заменить их на закрытые, чтобы не вымывалась смазка.

После всех изменений снегоход в соревнованиях на скорость участвовать не будет, но выполнять силовую работу станет лучше.

Источник

Источник: motosneg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...