1. Венедикт Фаддеевич не стал спорить с Аристархом Леопольдовичем (1) и (2) хотя он понимал (3) что не всё в его жизни на сегодняшний день идёт гладко (4) и (5) что (6) не всё задуманное удаётся реализовать (7) но сегодня ему хотелось улыбаться (8) и думать только о хорошем.
2. Сначала никто не мог понять (1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели (5) тянущую лодку упряжку собак.
3. Беликов носил тёмные очки (1) да фуфайку (2) да уши закладывал ватой (3) и (4) когда садился на извозчика (5) приказывал поднимать верх (6) дабы никто не смог (7) вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придёшь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.
5. Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй (5) существует какая-то таинственная жизнь (6) и верил (7) что скоро он прикоснётся к этой тайне.
УДАРНАЯ АМНЕЗИЯ, ТАИНСТВЕННАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ, НЕИСТОВЫЙ СЮЖЕТ! Утраченные Воспоминания. Мелодрама
6. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я (6) хотя мысли его (7) всё же (8) были мне интересны.
7. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой (6) и порой настолько вживается в образ (7) что доходит до полного неразличения (8) сцены и жизни.
8. Лицо матери (1) после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей (2) стало строгим (3) и даже как-то осунулось (4) и последовал суровый и умелый выговор (5) который (6) несмотря на то (7) что дети полностью признали свою вину (8) им всё же пришлось выслушать.
9. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4) и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна.
10. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.
11. Яркое выступление юной солистки так поразило зрителей (1) что (2) если даже исполнительнице (3) и не удалось (4) в полной мере (5) воплотить на сцене замысел режиссёра (6) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (7) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.
12. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.
13. Мы смеялись (1) потому что действительно было смешно смотреть (2) как безмятежно храпели наши приятели (3) и (4) какие у них были нелепые выражения лиц (5) однако (6) ещё больше смеялись мы (7) потому что у всех нас камень с души упал (8) когда товарищи нашлись (9) и разрешились наши волнения.
Он рeшил держал дeвушку в пoдвaлe, пока она не влюбитcя в него
14. Майор объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.
15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось (6) и дело вовсе не в том (7) нужно ли верить приметам (8) а в констатации фактов.
16. Мне казалось тогда (1) что (2) если бы она очутилась мгновенно здесь рядом со мной (3) то не было бы в моей жизни момента (4) счастливей и лучше (5) и (6) хотя впоследствии я осознал (7) что заблуждался (8) тогда моё представление о счастье (9) замыкалось на одном человеке.
17. Ира задумалась (1) потому что вспомнила (2) как Мартов единственный раз за всё время изругал её (3) когда она пожалела двух (4) захваченных в бою (5) немолодых немцев из карательного батальона (6) и мысль о том (7) где проходит грань между правотой и неправотой (8) и между гуманностью и фронтовой беспощадностью (9) долго не покидала её.
18. Я глубоко убеждён (1) что (2) если в детстве человек переживает чувство изумления красотой родной природы (3) если (4) затаив дыхание (5) он слушает слова учителя о том (6) что видят его глаза (7) в эти часы пробуждается пульс его живой мысли (8) и это на долгие годы остаётся в памяти человека.
19. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время (4) как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (5) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
20. Все любили Сигизмунда Казимировича (1) и (2) к огда режиссёр появлялся в дверях гримёрной (3) он привычно наклонялся (4) и (5) тогда у всех актёров складывалось впечатление (6) что их художественный руководитель очень высокого роста (7) хотя на самом деле дверной проём был очень низким.
21. Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь (6) и рекордов не побить (7) и на олимпиаду не поехать.
22. Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
23. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
24. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина (4) и только раскалённое солнце (5) да безоблачное небо (6) на протяжении нескольких часов (7) определяли наше настроение.
25. Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.
26. Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.
27. Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.
28. Наташа первая дала тон святочного веселья (1) и это веселье (2) отражаясь от одного к другому (3) всё более и более усиливалось (4) и дошло до высшей степени (5) в то время (6) как все вышли на мороз (7) и (8) переговариваясь (9) расселись в сани.
29. Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало (5) и какова их судьба.
30. Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит (5) хотя (6) и догадывалась (7) что.
31. Когда-то Бунин сказал (1) что (2) если бы он был очень богат (3) то не стал бы жить на одном месте (4) и заводить хозяйство (5) да квартиру с библиотекой и гардеробом (6) а путешествовал бы по всему земному шару.
32. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал (5) и что бы ни говорил.
33. Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.
34. Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку.
35. Мечик почувствовал (1) что (2) если вновь придётся отстреливаться (3) он уже ничем не будет отличаться от Пики (4) и оттого настроение его оставляло желать лучшего.
36. Беседа с девяностолетней Агриппиной Кузьминичной требовала от Людмилы такта (1) и деликатности (2) потому (3) что важно было получить максимум информации (4) и Людмила терпеливо обо всём расспрашивала старушку (5) и (6) хотя вспомнить всё Агриппине Кузьминичне было непросто (7) она постепенно рассказала о событиях (8) давно минувших дней.
37. Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
38. Надо всегда помнить (1) что (2) если ты настоящий человек (3) если ты способен создавать духовное богатство в любимом тобой человеке (4) то перестать любить того (5) кого ты любишь в течение нескольких лет (6) невозможно.
39. Прямо над головой (1) вспыхнула запоздалая молния (2) и (3) пока она светила (4) я увидел (5) как мерцает какая-то белая точка на берегу (6) и я вглядывался в неё (7) пытался понять (8) что она собой представляет (9) но так и не понял (0) что.
40. Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение (5) завтра (6) однако (7) наступал новый день (8) и Захара вполне могли начать одолевать те же мысли (9) что и накануне.
Источник: moslingvist.ru
–смоделируйте сп. сначала никто не обратил внимания каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора но когда народ спустился к реке все ахнули лодку тащила собак бегущая берегом.
попробуем разобраться памятники -это увековеченная в камне.без памятников мы бы не знали россии и других стран.памятник это целая о любом человеке ,о разных писателях и так далие.памятники нужны для того что бы люди знали обо всём чего не пишут в книгах.
Ответ разместил: Stiv191001
Сначала никто не обратил внимания , каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора, но когда народ спустился к реке все ахнули : лодку тащила упряжка собак, бегущая берегом.
Похожие вопросы:
Русский язык, 28.02.2019 13:30
Найти в тексте фразеологизмы. не позволяй душе линиться! чтобы в ступе воду не толочь, душа обязона трудиться и день и ночь, и день и ночь! не разрешай ей спать в постеле при свете утренней звезды, держи лентяйку в чёрном теле
и не снимай с неё узды! коль дать ей вздумаешь поблажку, освобождая от работ, она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвёт.
Русский язык, 28.02.2019 15:50
Сочинение на тему мой самый близкий человек
Русский язык, 01.03.2019 17:50
Сочинить текст на тему мой любимы предмет (неодушивленный) заранее !
Русский язык, 02.03.2019 19:30
Зделать морфологический разбор имени существительного : слова такие: здание, народом, друзья, беде буду блогодарен
Источник: 5otvet.com
Презентация, доклад Задание 19. Капканы ЕГЭ по русскому языку 2015
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Задание 19. Капканы ЕГЭ по русскому языку 2015. Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Русский язык » Задание 19. Капканы ЕГЭ по русскому языку 2015
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЕГЭ — 2015 РУССКИЙ ЯЗЫК Задание 19 Капканы егэ по русскому языку 2015
Слайд 2
Описание слайда:
Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
Слайд 3
Описание слайда:
2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак. 2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак. 3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
Слайд 4
Описание слайда:
4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует. 4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует. 5 Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. 6. Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран.
Слайд 5
Описание слайда:
7. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я. 7. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я. 8. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой. 9. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.
Слайд 6
Описание слайда:
10. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4)и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна. 10. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4)и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна.
11. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна. 12. После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.
Слайд 7
Описание слайда:
13. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия. 13. Душа А.П.
Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия. 14. Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться. 15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) огда она упала (5) многое изменилось.
Источник: myslide.ru