Федерация рыболовного спорта во Владивостоке выступила с инициативой оборудовать популярные бухты для выезда катеров и лодок. Если раньше они могли спустить свои лодки на воду прямо с машины, используя специальный прицеп. Сейчас же подъехать к берегу нельзя, это грозит штрафом.
Ловись рыбка большая и очень большая! Хотя можно и маленькую, только бы лодка не перевернулась вместе с уловом. Такое на пляжах Приморья происходит довольно часто. Спуск даже обычных лёгких безмоторок в необорудованных местах — опасен. Поэтому рыбаки выступили с давно назревшей инициативой.
Эдуард Бобров, председатель федерации рыболовного спорта г. Владивостока:
«Решили собрать подписи горожан, любителей морской рыбалки, чтобы можно было построить слипы, чтобы мы могли спускаться, чтоб рыбаки могли беспрепятственно выходить в море, не нарушая действующее законодательство. Выходить в таких местах не оборудованных — крайне опасно».
Слип — это сооружение для удобного и безопасного спуска лодок на воду. В городе они есть, но находятся на территории закрытых стоянок катеров или в яхт-клубах. А в местах популярных — например, на Кунгасном или в районе бухты Ахлестышева специального оборудования нет. Рыбакам приходится рисковать своим судном, спуская и поднимая его по острым камням.
Спуск лодки на воду с прицепа или трейлера
Константин Мацак, рыбак:
«Опасно переворотом, порывом лодок о скалы. Если будет оборудован — будет очень хорошо, конечно. Переворачиваются постоянно! И сам переворачивался».
Каждый пляж города оборудовать такими слипами не обязательно. Хватит всего двух-трёх мест, где чаще всего выезжают любители рыбалки. Как считают в проектном институте морского флота, такое оборудование не требует большой площади, а также не принесет вреда экологии.
Евгений Новосельцев, советник генерального директора ДНИИМФ:
«Не обязательно слип — капитальное сооружение. Слип — это может быть рамная конструкция, которая устанавливается на сезон и потом снимается просто. Проекта специального оно не требует».
Под инициативой об установке слипов для рыбаков уже поставили около 200 подписей. Как сообщили нашей программе в администрации Владивостока, специалисты города готовы обсуждать предложение после того, как получат обращение.
Сергей Комаров, Александр Казанцев, Сергей Яровой, «Вести: Приморье».
Источник: www.vestiprim.ru
Что такое лип слип?
СЛИП (от англ. slip — скольжение) — Подъемно-спусковое сооружение для управляемого механизированного подъема и спуска судов на судовозных тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости. СЛИП (англ. slip — букв.
Что означает слово слип?
Слип — документ, оформляемый при осуществлении покупки с помощью банковской платёжной карты. Слип — наклонная береговая площадка для спуска судов со стапеля на воду или подъёма из воды. . Слип — специальный документ, составленный страховым брокером.
Как переводится лип лид?
значение: говорить неправду. синонимы: обманывать. рядом по алфавиту: Липёрд
Что Озночает лип?
лип- (липо-; греч. lipos жир)
составная часть сложных слов, означающая «жир», «жирный».
Что означает слово ЛП?
ЛП это сокращение слова «Лучшая подруга!». Пример текста: — привет! Моя лп!
Что такое входящие Лиды?
Лиды – это стартовое звено в маркетинговой цепи. Под лидами в CRM Битрикс24 понимают потенциальные контакты, которые в дальнейшем могут стать клиентами компании. В данную категорию входят любые контакты, от телефонных номеров и электронных адресов до маркетинговых событий – источников новых клиентов.
Что такое слип для лодки?
Лодочный слип – это удобная и безопасная площадка для швартовки понтонного катера, лодка как бы «скользит» в него, и у лодочного слипа имеется только один открытый конец. . Также, швартуя лодку в лодочном слипе, можно защитить ее при швартовке, так как скольжение в слип это обеспечит.
Чем отличаются слипы от боди?
Боди – от английского «body» («тело») – прикрывает тельце малыша, оставляя свободными ножки. Слип – от английского «sleep» («спать») – изначально пижамка для сна, удачно заменяет одеяльце, «укрывая» ребёнка полностью.
Что такое слип в судостроении?
Слипом называют сооружение, состоящее из наклонной плоскости и горизонтальной площадки со стапельными местами. Суда строят и ремонтируют на горизонтальной площадке, а спуск (а также подъём судна на ремонт) производят по наклонной плоскости.
Что такое лид простыми словами?
Говоря простыми словами, определение термина “лид” – это конкретные действия потребителей, которые отбираются рекламодателем по нужным ему критериям. Leads – это те клиенты, которые, к примеру, звонят или пишут в Вашу компанию, чтобы воспользоваться Вашим продуктом.
Откуда заимствовано слово лид?
От англ. lead ‘наводка’.
Как по английски лид?
Лид в контексте интернет-СМИ это «подводка» к статье, раскрывающая её основную суть. Английский глагол «lead» означает в данном случае «приводить, подводить». Хороший лид должен в 2-3 предложениях раскрывать основную тему статьи, при этом мотивируя посетителей прочитать её всю.
Что такое ИП в сленге?
значение: бродяга, алкаш отбросок общества испускающий отвратительный запах. пример текста: На базаре такой ипуп вонючий валялся! синонимы: бомжара.
Источник: uchetovod.ru
Слип для спуска на воду
Слип для спуска судов на воду, общей длиной 70 м, является составной частью причала. При выборе длины учитывались следующие факторы:
— операции при проектном низком уровне воды (минус 28.8 м БУ);
— 2 м глубины воды над самой глубокой частью аппарели (самая низкая точка минус 30.7 м БУ);
Слип для спуска судов состоит из секции, сконструированной из металлических шпунтов с бетонной обвязочной балкой и секции, построенной из бетона класса В22.5. В конце слипа имеется участок, размером 50 x 50 м, для возможности маневрирования прицепа для перевозки лодок. Покрытие слипа для спуска судов представляет собой монолитную бетонную плиту, толщиной 200 мм по щебеночному основанию, толщиной 100 мм, пропитанный битумом.
Слип для СВП
Слип для СВП, шириной 50 м, следует по уклону насыпи (около 1 к 10). Нижняя сторона слипа защищена сплошным фундаментом, из бетонных блоков уложенным на слой щебеночного основания толщиной 50-150 мм, фракции 50-150 мм
Защитная насыпь
Вблизи слипа СВП и вдоль укрепления берегов
Волны в бассейне юго-восточного и северо-западного направления незначительны, около 0.4 м при экстремальных условиях. Волны в акватории порта юго-западного и северо-восточного направления параллельные причальной стенке, длиной 344 м, могут быть выше, порядка 1 м при экстремальных условиях, но такие условия с направлением ветра параллельным этой причальной стенке могут встречаться редко. Рекомендуется укрепить эти участки из камня 10-150 мм, толщиной 200 мм поверх геотекстиля.
Укрепление следует соорудить на участке между уровнями минус 24.5 м БУ и минус 28.00 м БУ.
На западной стороне защитной насыпи
В результате движения судов перпендикулярно насыпи могут образоваться волны, максимальная высота которых составляет приблизительно 0.6 м, с интервалом 3 сек. Рекомендуется произвести укрепление этих участков камнем 10-60 кг (200-350 мм), толщиной 600 мм поверх геотекстиля. Укрепление следует соорудить на участке между уровнями минус 26 м БУ и минус 27.7 м БУ. В верхней части укрепление может быть легче из камня 10-150 мм, толщиной 200 мм поверх геотекстиля.
По периметру отсыпанного участка
Участок вокруг базы (уровень земли между минус 26 м БУ и минус 27 м БУ) периодически может подвергаться подтоплению. Учитывая существующий годовой средний уровень воды в Каспийском море (минус 27.1 м БУ), подтопление может иногда происходить, если уровень воды повышается на 0.5 м выше годового среднего уровня.
Технические характеристики каменной наброски и геотекстиля
Удельная плотность камня составляет 2600 кг/м3. К примеру, последовательность расположения камня 10-60 кг показывает, что масса как минимум 50% объема будет выше среднего (35 кг для камня 10/60 кг) и менее 10% объема камня будет менее 10 кг и более 60 кг.
Источник: studentopedia.ru