Сколько заливать масла в редуктор лодочного мотора ямаха 15

применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).

Сколько заливать масла в редуктор Тохатсу 18?

Это трансмиссионное масло полностью соответствует требованиям производителя Tohatsu Corp.
.
Какой объем масла в редуктор лодочного мотора Tohatsu .

Мощность мотора, л.с. Объем масла в редуктор , мл
2.5 / 3.5 170 мл
4 / 5 / 6 200 мл
8 / 9.8 320 мл
15 / 18 / 20 370 мл

Сколько масла заливается в редуктора?

В редуктор 1Ц2У-160, в чугунном корпусе, заливается 4,5 литра масла , а в алюминиевом — 2,9 литра (см. таб. 15.2). В любом случае при наполнении редуктора маслом проверьте достаточность его количеств

Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15

Какое масло заливать в редуктор Тохатсу 5?

Для редуктора подойдет любое масло , отвечающее спецификации API GL- 5 (ТМ- 5 ) SAE 80 или 90.

Какое масло заливать в мотор редуктор?

Масло следует выбирать в зависимости от температуры внешней среды и режима работы редуктора . Также рекомендуется КС-19 ГОСТ 9243-75 от минус 10 до плюс 50, смазка «Трансол-100» ТУ 38. УССР201352-84, МС-20 ГОСТ 21743-76, а для температуры от минус 40 до 0 АСЗп-6 ТУ 38 10111-70, АСЗп-10 ТУ 38 101267-72.

Какое масло в редуктор Ямаха 15?

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора . В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-4

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора?

Для смазки редуктора ПЛМ требуются масла с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей — с классом SAE 85W-90. Согласно стандартам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно соответствовать классам GL-4 и GL-

Сколько масла заливать в червячный редуктор?

В обычном червячном варианте исполнения заполняется примерно 1/3 объема, смазывание проводится за счет разброса при вращении. Слив отработки в некоторых случаях может создать трудности. Как правило, в нижней части есть соответствующее отверстие для слива.

Сколько надо заливать масла в задний мост?

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости.

Сколько масла в заднем редукторе КамАЗ?

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Его полость вмещает 5,3 литра масла . Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Источник: avto-choice.com

Сколько масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 15?

У нас есть 25 ответов на вопрос Сколько масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 15? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какое масло в редуктор лодочного мотора Ямаха?
  • Сколько масла в редукторе лодочного мотора?
  • Какое масло залить в редуктор лодочного мотора?
  • Сколько масла в редукторе мотора Меркурий 15?
  • Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?
  • Сколько заливается масла в редуктор лодочного мотора Ямаха 40?
  • Сколько литров масла входит в редуктор?
  • Сколько масло заливается в редуктор?
  • Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор Ямаха?
  • Сколько масла в редукторе?
  • Сколько масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 15? Ответы пользователей
  • Сколько масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 15? Видео-ответы

Отвечает Артур Шахназаров

Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его . Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA .

Какое масло в редуктор лодочного мотора Ямаха?

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора?

Объем масла в редукторе 250 мл (трансмиссионное).

Какое масло залить в редуктор лодочного мотора?

применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).

Сколько масла в редукторе мотора Меркурий 15?

MERCURY Мотор ME 15M SPМодельME 15M/ML SPV масла в редукторе, мл.370Передаточное число редуктора1.85:1Гребной винт3*9,25*9Сухой вес, кг.41

Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?

Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла. Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует.

Читайте также:  Что такое лодка дмб 340

Сколько заливается масла в редуктор лодочного мотора Ямаха 40?

Лодочный мотор Yamaha 40VEOSПараметрYamaha 40VEOSОбъём масла в редукторе (мл)430Объём масляного бака (мл)1500Вместимость выносного топливного бака25 литровРекомендуемый тип маслаTC-W3

Сколько литров масла входит в редуктор?

Объём масла в редукторетип РМтип 1Ц2УРМ-2501,61,1РЦД-3505,512РЦД-4008,418,4тип Ц260•Oct 20, 2014

Сколько масло заливается в редуктор?

Объём масла в редукторетип РМтип 1Ц2УРМ-2501,61Ц2У-100РМ-3503,31Ц2У -125РМ — 4005,51Ц2У-160РМ-500111Ц2У-200

Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор Ямаха?

Сколько масла в редукторе?

Объём масла в редукторетип РМтип 1Ц2УРМ-2501,61,1РЦД-3505,512РЦД-4008,418,4тип Ц260•Oct 20, 2014

Сколько масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 15? Ответы пользователей

Отвечает Александр Гаврилов
Отвечает Михаил Токарев

Тип масла, Объем, мл, Масляный фильтр, Тип масла, Объем, мл . BF 10, 15, 20, 1300, 290 . YAMAHA — заправочные емкости лодочных моторов .

Отвечает Леонид Нугманов

Вот собственно ситуация. В предверии рыболовного сезона решили поменять масло в редукторе мотора ямаха 15 и ямаха 3. Что из этого вышло в 15 .

Отвечает Оксана Белобородова

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий). Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, .

Отвечает Кристина Попова

Производитель/Бренд: Mercury Marine · Тип ГСМ: масло в редуктор · Применение: подвесные моторы.

Отвечает Маша Яричина

Но мы рекомендуем не использовать стандартные насадки, а прикупить себе специальную помпу, стоит она что-то около 10-15 долларов, и менять масло .

Отвечает Костя Копцев

Масло для моторов Yamaha ↓; Масло для моторов Tohatsu ↓; Масло для моторов Mercury ↓; Сколько масла в редукторе лодочного мотора ↓; Как проверить масло в .

Отвечает Кристина Ганиуллина

YAMAHA — заправочные емкости лодочных моторов. Модель двигателя. Двигатель. Редуктор. Тип масла, Объем, мл, Масляный фильтр, Тип масла .

Отвечает Алексей Пименов

Китайченок Sea-Pro F4S . Замена масла в редукторе лодочного мотора. Ежедневные обновления, свежая и интересная информация про современную технику.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 15? Видео-ответы

Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15

Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9,9 https://vk.com/aknvideo Место встречи по тематике лодки .

  • Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15
  • Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.

    0:00 погнали! 3:09 Приходите к нам в ВК! 3:20 Масло для двухтактного мотора 14:32 Можно лить любые масла в свой .

  • Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.
  • Насос для замены масла лодочного мотора.Как поменять масло лодочного мотора.Замена масла в редукторе

    Насос для замены масла лодочного мотора Quicksilver — удобный насос для закачки масла в редуктор лодочного мотора; .

  • Насос для замены масла лодочного мотора.Как поменять масло лодочного мотора.Замена масла в редукторе
  • ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9

    В этом видео я покажу и объясню как легко самому поменять масло в редукторе.

  • ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9
  • Замена масла в редукторе YAMAHA 9.9/15

    Замена масла в редукторе YAMAHA 9.9/15.

  • Замена масла в редукторе YAMAHA 9.9/15
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Сколько будет штраф если забыл права дома?
    • Как включить задний дворник на Шкода Октавия а5?
    • Какая высота протектора на новой летней резине?
    • Когда нужны права на мотоцикл?
    • Сколько времени уходит на чистку форсунок?
    • Чем отличается kia sorento от kia sorento prime?
    • Сколько стоит qashqai 2009 года?
    • Сколько стоит mazda cx 5 в базовой комплектации?
    • Как слить антифриз на ниве?
    • Какие работы входят в техническое обслуживание автомобиля?

    Источник: autofaq.info

    Yamaha-15 2т (Просматривают: 2)

    Новые расцветки! Подробнее.

    В аптеке шприц жане, его емкость 150 мл. Идеально подходит в сливное отверстие. Мотор в положение лежа на боку, обе пробки открыты. Заливаем 200 мл. масла (если влезет, у меня меньше-170 мл примерно. Как раз полный , до упора шприц.)


    Жане? Лёжа? На боку? В сливное отверстие? Не Неудобно.

    legion-71

    С нами с 18.06.2014 Сообщения 699 Репутация 266 Откуда Байконур
    Yamaha-15 2т

    В аптеке шприц жане, его емкость 150 мл. Идеально подходит в сливное отверстие. Мотор в положение лежа на боку, обе пробки открыты. Заливаем 200 мл. масла (если влезет, у меня меньше-170 мл примерно. Как раз полный , до упора шприц.)

    На боку нельзя. уровень разный, только вертикально. Для этого и служит верхнее контрольное отверстие. И входит туда не 170 мл., а 250-270мл.

    Павел 77

    С нами с 09.03.2013 Сообщения 825 Репутация 442 Откуда Екатеринбург.Железнодорожный р-он
    Yamaha-15 2т

    Читайте также:  Что такое калипсо лодка

    На боку нельзя. уровень разный, только вертикально. Для этого и служит верхнее контрольное отверстие. И входит туда не 170 мл., а 250-270мл.

    У Vladinf в подписи мотора нет,может и не Ямаха вовсе,поэтому и входит 170мл.А если Ямаха 9.9-15лс,то однозначно мало масла он льёт туда.

    Vladinf

    С нами с 21.01.2012 Сообщения 302 Репутация 174 Возраст 59 Откуда Тихорецк
    Yamaha-15 2т

    На боку нельзя. уровень разный, только вертикально. Для этого и служит верхнее контрольное отверстие. И входит туда не 170 мл., а 250-270мл.

    Мотор Yamaha 15F. На боку очень удобно. В мануале написан объём заливаемого масла, на него и ориентируемся. Зато по окончании залива нет проблем с выливанием масла при отсоединении канюли шприца. Без спешки и разлива масла спокойно закручиваем пробку.

    У меня масло вытекает из контрольного отверстия при одинаковом объёме залитого хоть вертикально, хоть «лёжа», примерно 170 мл. при таком объёме вовсю хлыщет из контрольного отверстия! 250-270 никак не влезает! Поэтому и пробовал больше налить лёжа, а нет, столько-же вошло. Делаю эту процедуру не первый год. Ну, мне так удобнее.

    сантило

    С нами с 29.06.2013 Сообщения 200 Репутация 43 Возраст 51 Откуда саха якутия п Нижний-Куранах
    Yamaha-15 2т
    я тагже делаю подтверждаю

    DIVER 41

    С нами с 25.03.2014 Сообщения 6 606 Репутация 18 216 Возраст 63 Откуда Прощай Камчатка. Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики

    Yamaha-15 2т

    А ничо, что редуктор круглый? И на боку, полюбому, туда меньше влезет.
    В медтехнике купил пластиковый шприц 200 мл. Тоже удобно заливать. Правда в два приёма.
    Чот, даже, мысли не возникало на боку менять. )))

    ———- Сообщение добавлено в 01:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ———-

    Мотор Yamaha 15F. На боку очень удобно. В мануале написан объём заливаемого масла, на него и ориентируемся. .

    И где, интересно, такие мануалы находят?)))
    Вот из
    «ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
    Yamaha 9.9F, 15F 63V-28199-R2-X0″
    Топливо и масло:
    Рекомендуемое топливо:
    Неэтилированный бензин обычного качества
    Мин. октановое число для умеренных нагрузок:
    90
    Ёмкость топливного бака:
    25.0 л (6.61 амер. галлона) (5.50 англ.
    галлона)
    Рекомендуемое моторное масло:
    Масло YAMALUBE для 2-тактных подвесных
    моторов
    Пропорция топливо:масло:
    Бензин обычного качества:
    50 :1
    Смазка:
    Подготовленная смесь топлива и масла
    Рекомендуемое трансмиссионное масло:
    Масло для смазывания гипоидной зубчатой
    передачи SAE#90
    Объём масла для коробки передач:
    250.0 см³ (8.45 амер. унц.) (8.82 англ. унц.)

    legion-71

    С нами с 18.06.2014 Сообщения 699 Репутация 266 Откуда Байконур
    Yamaha-15 2т

    Мотор Yamaha 15F. На боку очень удобно. В мануале написан объём заливаемого масла, на него и ориентируемся. Зато по окончании залива нет проблем с выливанием масла при отсоединении канюли шприца. Без спешки и разлива масла спокойно закручиваем пробку.

    У меня масло вытекает из контрольного отверстия при одинаковом объёме залитого хоть вертикально, хоть «лёжа», примерно 170 мл. при таком объёме вовсю хлыщет из контрольного отверстия! 250-270 никак не влезает! Поэтому и пробовал больше налить лёжа, а нет, столько-же вошло. Делаю эту процедуру не первый год. Ну, мне так удобнее.

    Вы конечно в праве со своим мотором делать все что угодно и как угодно менять масло в редукторе. Но только не нужно советовать здесь людям как не нужно менять масло в редукторе, а то вдруг кто то переймет вашу порочную практику по обслуживанию мотора и угробит редуктор. Я первый раз сталкиваюсь с такой методой
    Вы наверно свою машину (если она у вас есть) тоже ложите набок, чтобы проверить уровень масла в раздатке и в редукторах? Хотел бы я на это посмотреть.
    Я не знаю в каком именно вашем мануале написано делать так как вы это делаете и объём заливаемого масла именно 170мл. Только в нормальном руководстве пользователя на русском языке стр.

    50 под словами «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» написано- «Убедитесь что мотор надежно прикреплен к транцу или надежной станине». п. 1 гласит- «Наклоните мотор так, что бы отверстие винта для слива масла было в самой нижней точке (рисунок редуктора прилагается)». На стр.51 в рамочке написано рекомендуемое масло и объем: 0,250л. Дальше, открываем сервис мануал для сервисменов Yamaha_9.9FMH_15FMH на стр.3-6, 3-7 и опять мы видим те же самые требования и парметры описанные мной выше (фото прилагается). Еще вам нужны какие либо аргументы? Может вы считаете себя умнее и продвинутей японских инженеров?
    А 170 гр у вас сливается и влезает потому что вы это делаете боком , точнее «раком» И годика через 2 вы будете перебирать редуктор из за маслянного голодания оного, потому, что не доливаете 30% необходимого объема масла.
    Мотор всегда эксплуатируется в вертикальном положении, а не в лежачем, так же как все редуктора иных механизмов.
    Долгой всем эксплуатации надежного мотора

    Читайте также:  Как ловить на балансир летом с лодки

    Вложения

    12.8 КБ · Просмотры: 45
    11.8 КБ · Просмотры: 40

    legion-71

    С нами с 18.06.2014 Сообщения 699 Репутация 266 Откуда Байконур
    Yamaha-15 2т
    я тагже делаю подтверждаю

    Я не устаю поражаться русской смекалке и отсебятине, людям которые пытаются изобрести колесо, но когда это идет не во вред делу. Но в данном случае умные люди за вас это уже сделали и нужно только выполнять их требования. В противном случае любое кроилово приводит к попадалову.
    Вот поэтому у нас и падают «ПРОТОН»ы и космические корабли

    Павел 77

    С нами с 09.03.2013 Сообщения 825 Репутация 442 Откуда Екатеринбург.Железнодорожный р-он
    Yamaha-15 2т

    Всегда шприцем заправляю. Переверни мотор вверх ногами, нижнюю пробку закрути. через верхнюю лей. Набираешь шприц и под давлением резко жмешь, так что бы струя масла не перекрывала выход воздуха, немного тренировки и будет все ОК

    ЗЫ после переворачивания верхняя пробка становится нижней, а нижняя верхней

    legion-71 Как тебе такой способ?

    Taras_Tarasych

    С нами с 11.04.2013 Сообщения 5 558 Репутация 5 646 Откуда г. Ачинск
    Yamaha-15 2т
    Я не устаю поражаться русской смекалке и отсебятине, .
    Вот и я говорю: «На боку меньше влазит»

    Павел 77

    С нами с 09.03.2013 Сообщения 825 Репутация 442 Откуда Екатеринбург.Железнодорожный р-он
    Yamaha-15 2т
    Вот и я говорю: «На боку меньше влазит»
    Зато экономия денег

    legion-71

    С нами с 18.06.2014 Сообщения 699 Репутация 266 Откуда Байконур
    Yamaha-15 2т
    legion-71 Как тебе такой способ?

    Это вообще круть. Как только народ не извратиться, что бы у него было не так как у людей.

    ———- Сообщение добавлено в 21:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ———-

    Вот и я говорю: «На боку меньше влазит»
    Ты наверно хотел сказать: «Не глубоко влазиет».

    Vladinf

    С нами с 21.01.2012 Сообщения 302 Репутация 174 Возраст 59 Откуда Тихорецк
    Yamaha-15 2т

    Вы конечно в праве со своим мотором делать все что угодно и как угодно менять масло в редукторе. Но только не нужно советовать здесь людям как не нужно менять масло в редукторе, а то вдруг кто то переймет вашу порочную практику по обслуживанию мотора и угробит редуктор. Я первый раз сталкиваюсь с такой методой
    Вы наверно свою машину (если она у вас есть) тоже ложите набок, чтобы проверить уровень масла в раздатке и в редукторах? Хотел бы я на это посмотреть.
    Я не знаю в каком именно вашем мануале написано делать так как вы это делаете и объём заливаемого масла именно 170мл. Только в нормальном руководстве пользователя на русском языке стр.

    50 под словами «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» написано- «Убедитесь что мотор надежно прикреплен к транцу или надежной станине». п. 1 гласит- «Наклоните мотор так, что бы отверстие винта для слива масла было в самой нижней точке (рисунок редуктора прилагается)». На стр.51 в рамочке написано рекомендуемое масло и объем: 0,250л. Дальше, открываем сервис мануал для сервисменов Yamaha_9.9FMH_15FMH на стр.3-6, 3-7 и опять мы видим те же самые требования и парметры описанные мной выше (фото прилагается). Еще вам нужны какие либо аргументы? Может вы считаете себя умнее и продвинутей японских инженеров?
    А 170 гр у вас сливается и влезает потому что вы это делаете боком , точнее «раком» И годика через 2 вы будете перебирать редуктор из за маслянного голодания оного, потому, что не доливаете 30% необходимого объема масла.
    Мотор всегда эксплуатируется в вертикальном положении, а не в лежачем, так же как все редуктора иных механизмов.
    Долгой всем эксплуатации надежного мотора

    Уважаемый, вы наверно не внимательно читали, я написал вполне без ошибок и с пояснениями, что именно в мой мотор влазит столько мл масла, хоть в лежачем, хоть в стоячем положении. И попытка вместить больше не увенчалась успехом. И это не первый год. Да и вообще я люблю решать задачи не стандартно, причем без ущерба.
    Да, а в своей машине я масло меняю в двигателе через отверстие для щупа, и для меня не аргумент описание, что масло надо сливать через сливную пробку в поддоне картера. Пробег моей шевочки к 150 тыс. и я не волнуюсь. А совет мой проверен и очень удобен, вы сами попробуйте думаю понравится. В Ваш мотор влезет возможно и 270 мл.

    Я не собираюсь разбирать редуктор из-за того, что у меня малый объем масла вмешается. При сливе цвет и консистенция свежего масла.

    Источник: www.rusfishing.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...