Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле.
Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2
Нравится:
• Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1 , 2 , 3
Emirates Boing 777-300ER или 777-300
katyalebedeva » 16 янв 2009, 20:29
Скажите, отличается ли чем-то комфорт в самолетах Emirates 777-300ER и 777-300. У меня есть возможность выбрать рейсы и отличие только в модели самолета?
Тайланд — рай на земле
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Shwed » 16 янв 2009, 20:39
Отличаются дальностью полёта и кое-какими техническими деталями.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
katyalebedeva » 16 янв 2009, 21:06
хорошая ссылка. Там обращается внимание на то, что места у окна имеют ограничение для ног из-за entertainment box — это реально мешает?Я везде выбрала у окна
Boeing 777-300ER — обновленный флагман Аэрофлота
Тайланд — рай на земле
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Andrey_Mr » 16 янв 2009, 22:23
Не мешает. Небольшая коробка там. Мне у окна не понравилось-если надо вылезти приходится двоих соседей напрягать)).
ROUND THE WORLD
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
katyalebedeva » 17 янв 2009, 00:09
хочется увидеть города с высоты птичьего полета, у окошка
Тайланд — рай на земле
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Evgeny Rodichev » 17 янв 2009, 20:07
katyalebedeva писал(а): Скажите, отличается ли чем-то комфорт в самолетах Emirates 777-300ER и 777-300.
Комфорт зависит от модели кресел. Их у Эмиратов я знаю как минимум 6 (для эконома). Кстати, сейчас слетал ими 4 сегмента — 2 на 777-300ER, два — на 777-300, забавно, что все четыре самолета были разные, и с разными креслами.
Но отличия минимальны, скорее касаются тех, кто много летал Эмиратами, и привык к определенной компоновке. Чуть разные подголовники, чуть разное управление EIS (развлекательная система). А в целом — все комфортно.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
katyalebedeva » 17 янв 2009, 23:27
Спасибо, именно это и хотела услышать. Придется долго лететь со стыковками в экономе до Сингапура, настраиваюсь на борьбу
Тайланд — рай на земле
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Maxi-M » 18 янв 2009, 11:23
На самом сайте Emirates компановки самолетов совершенно другие, причем не совпадает ни один из трех самолетов, которыми лечу — 777-300, 777-300ER, A330.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
FarFarAway » 26 янв 2009, 15:53
Обычно выбираю ER если есть выбор. ER новее и потолок со светодиодами прикольный. 300-ки потертые попадались.
Yesterday is history. Tomorrow is a mystery.
But today is a gift. That’s why it’s called Present.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
ArtR » 01 фев 2009, 14:26
Евгений) развлекаловка у Emirates называется ICE)))))) Хотя — конечно — не принципиально))
Соглашусь, буковки ER не влияют на комфорт в салоне. Обратите внимание, на сайте можно посомтреть по каждому рейсу какие кресла стоят в каком класе — есть «старый» эконом, есть «новый»
Мы объедем много стран
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Evgeny Rodichev » 02 фев 2009, 02:03
ArtR писал(а): Евгений) развлекаловка у Emirates называется ICE)))))) Хотя — конечно — не принципиально))
Да, похоже. Всегда плохо запоминал аббревиатуры
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Ilya.Berezin » 01 мар 2009, 14:04
В 777-300ER в креслах не было розеток, но сами кресла шире чем в 777-300 (без просветов)
PS светодиодное небо смотрится на самом деле прикольно.)
Norway(∞), Finland(10+), Thailand(7), Sweden(2+), Malaysia(2), Singapore(2), Indonesia(2), UK(2), Turkey, Vietnam, Cambodia, France
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Velena » 06 май 2010, 20:01
а кто-нибудь может подсказать по Boeing 777-300ER и 777-300 — почему ряд 46 у окна считается с нудобствами?
Это начало двойного ряда кресел, как раз удобно сидеть чтобы третьего пассажира не беспокоить
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
A.Z. » 06 май 2010, 20:13
Velena писал(а): а кто-нибудь может подсказать по Boeing 777-300ER и 777-300 — почему ряд 46 у окна считается с нудобствами?
На ситгуру об этом сказано — впереди стоящие кресла чуть смещены вбок, поэтому экран и подставка для ног не точно напротив. По-моему, мелочь по сравнению с большим пространством между креслом и иллюминатором, этим страдают почти все большие самолеты ближе к хвосту — невозможно привалиться к стенке.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
ASwan » 21 май 2010, 11:00
Мне девушки в офисе Эмиратов забронировали 4 места в середине — ряд 23
( у меня 2-е детей + нас двое )
на фото, что я видела в инете — там нет персонального TV ( или я не права . ) .
и вообще смущает большое расстояние от стены и близость к туалету.
Скажите , имеет смысл поменять места или это хороший выбор..
(всегда летала у окошка)
живу настоящим ,ради прошлого, для будущего
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
pk » 21 май 2010, 11:25
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
Slon_13 » 21 май 2010, 11:38
ASwan писал(а): Мне девушки в офисе Эмиратов забронировали 4 места в середине — ряд 23
( у меня 2-е детей + нас двое )
на фото, что я видела в инете — там нет персонального TV ( или я не права . ) .
и вообще смущает большое расстояние от стены и близость к туалету.
Скажите , имеет смысл поменять места или это хороший выбор..
(всегда летала у окошка)
Есть там телевизору
ну либо на стенке напротив висят либо из подлокотника вынимаются!!
Если весь мир у твоих ног, главное — ни во что не вляпаться.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
ASwan » 21 май 2010, 11:42
Slon_13 писал(а):
Есть там телевизору
ну либо на стенке напротив висят либо из подлокотника вынимаются!!
как это из подлокотника ?
это в руках что ли держать его надо ?
и это удобно ?
.
просто я могу перебронировать на следующий за ним ряд. но не знаю, стоит ли.
живу настоящим ,ради прошлого, для будущего
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
pk » 21 май 2010, 11:43
ASwan писал(а): как это из подлокотника ?
Так же, как и столик. На ножке.
ASwan писал(а): но не знаю, стоит ли.
Вряд ли стоит.
Re: Emirates Boing 777-300ER или 777-300
ASwan » 21 май 2010, 11:46
Источник: forum.awd.ru
Боинг 777
Бо́инг 777 (англ. «Boeing-777» ) — семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 10 400 до 16 400 километров. «Боинг-777» совершил свой первый полёт в 1994 году. Это самый большой в мире реактивный пассажирский самолёт с двумя двигателями.
Аэродинамическая схема
- двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Общая информация
В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить ту линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011 . Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.
Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767-300ER и Боинг 747-400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.
Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, бо́льшие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров.
Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиров в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777.
С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.
Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как
Разработка самолёта началась в 1990 и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс (англ. United Airlines ). В 1995 первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.
Варианты
Боинг-777 в настоящее время выпускается в шести модификациях:
- 777-200,
- 777-200ER (extended range / увеличенной дальности),
- 777-200LR (longer-range / большой дальности),
- 777-300 (B777-200 с удлинённым фюзеляжем),
- 777-300ER (extended range / увеличенной дальности),
- 777 Freighter (грузовой вариант B777-200LR).
Происшествия
17 января 2008 года
Авария, повлёкшая потерю воздушного судна, произошла с 777-м 17 января 2008 года. Самолёт авиакомпании «Бритиш Эйрвейз», следовавший из Пекина, приземлился, не долетев до взлётно-посадочной полосы в лондонском аэропорту Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб.
Согласно данным комиссии, расследовавшей причины инцидента, причиной аварийной посадки могло стать образование кристаллов льда в топливной системе, что привело к потере тяги двигателей. В истории мировой авиации подобное ранее не случалось, неясно, что могло стать причиной появления льда в топливе.
30 апреля 2009 года
30 апреля 2009 года авиалайнер Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, совершавший рейс из США в Южную Корею, совершил экстренную посадку в аэропорту американского Сиэтла из-за возгорания одного из двигателей. [1]
Еще во время взлета у авиалайнера начались технические проблемы, причем свидетели с земли даже слышали нечто похожее на сильные хлопки или взрывы, а из одного из двигателей показались языки пламени. Летчики приняли решение об экстренной посадке, сбили пламя, сбросили топливо и благополучно приземлились в Сиэтле. Во время происшествия никто не пострадал. Причина возгорания пока неизвестна.
Технические характеристики
2 | |||||
305 (3 класса) 400 (2 класса) |
301 (3 класса) 400 (2 класса) |
301 (3 класса) | N/A | 368 (3 класса) 451 (2 класса) |
365 (3 класса) |
209 футов 1 дюйм (63.7 м) | 242фута 4 дюйма (73.9 м) | ||||
199 футов 11 дюймов (60.9 м) | 212 футов 7 дюймов (64.8 м) | 199 футов 11 дюймов (60.9 м) |
212 футов 7 дюймов (64.8 м) |
||
31.64° | |||||
60 футов 9 дюймов (18.5 м) | 61 фут 9 дюймов (18.8 м) | 61 фут 1 дюйм (18.6 м) | 60 футов 8 дюймов (18.5 м) |
61 фут 5 дюймов (18.7 м) | |
19 футов 3 дюймов (5.86 м) | |||||
20 футов 4 дюйма (6.19 м) | |||||
5,302 футов³ (150 м³) | 22,455 футов³ (636 м³) |
7,080 футов³ (200 м³) | |||
307,000 фунтов (139,225 кг) |
315,000 фунтов (142,900 кг) |
326,000 фунтов (148,181 кг) |
353,600 фунтов (160,120 кг) |
366,940 фунтов (166,881 кг) |
|
545,000 фунтов (247,210 кг) |
656,000 фунтов (297,560 кг) |
766,000 фунтов (347,450 кг) |
660,000 фунтов (299,370 кг) |
775,000 фунтов (351,534 кг) |
|
0.84 М (560 миль/час, 905 км/ч, 490 узлов) на высоте 35,000 футов [2] | |||||
0.89 М (587 миль/час, 945 км/ч, 510 узлов) на высоте 35,000 футов | |||||
3,250 миль (6,020 км) |
5,800 миль (10,740 км) |
7,500 миль (13,890 км) |
4,895 миль (9,065 км) |
3,800 миль (7,035 км) |
5,500 миль (10,190 км) |
5,235 миль (9,695 км) |
7,700 миль (14,260 км) |
9,450 миль (17,500 км) |
4,895 миль (9,065 км) |
6,015 миль (11,135 км) |
7,930 миль (14,685 км) |
8,200 футов (2,500 м) |
11,600 футов (3,536 м) |
11,200 футов (3,410 м) |
10,500 футов (3,200 м) |
||
31,000 галлонов (117,000 л) |
45,220 галлонов (171,160 л) |
53,440 галлонов (202,290 л) |
47,890 галлонов (181,280 л) |
45,220 галлонов (171,160 л) |
47,890 галлонов (181,280 л) |
43,100 футов (13,140 м) | |||||
PW 4077 RR 877 GE90-77B |
PW 4090 RR 895 GE90-94B |
GE90-110B GE90-115B |
GE90-110B | PW 4098 RR 892 GE90-94B |
GE90-115B |
PW: 77,000 lbf (330 kN) RR: 77,000 lbf (330 kN) GE: 77,000 lbf (330 kN) |
PW: 90,000 lbf (400 kN) RR: 95,000 lbf (420 kN) GE: 94,000 lbf (410 kN) |
GE: 110,000 lbf (480 kN) GE: 115,000 lbf (510 kN) |
GE: 110,000 lbf (480 kN) | PW: 98,000 lbf (430 kN) RR: 92,000 lbf (400 kN) GE: 94,000 lbf (410 kN) |
GE: 115,000 lbf (510 kN) |
Продажи
Примечания
- ↑В аэропорту штата Вашингтон сел «Боинг» с горящим двигателем. lenta.ru (2009-4-30). Проверено 30 апреля 2009.
- ↑http://www.airliners.net/info/stats.main?id=106
Источник: dic.academic.ru
Boeing 777-300ER «Аэрофлота»: не хуже, чем у других
«Аэрофлот», чей парк в последние несколько лет расширялся за счет самолетов Airbus — семейства A320 и A330, в этом году получил два дальнемагистральных самолета Boeing 777-300ER; всего авиаперевозчик заказал 16 таких машин. В начале февраля «Аэрофлот» выполнил первый рейс на Boeing 777-300ER из Москвы в Бангкок. На этом типе воздушных судов авиакомпания впервые ввела дополнительный класс обслуживания — премиальный экономический, который в мировой классификации занимает строчку между бизнес- и экономическим классами.
Oднако в экономическом классе пассажирам придется уплотниться — авиакомпания сделала выбор в пользу компоновки десяти кресел в ряд (3-4-3), в результате новые самолеты вмещают 402 пасс. Это один из максимальных показателей вместимости самолетов такого типа, эксплуатируемых сейчас в парках авиакомпаний мира.
Бизнес-класс Boeing 777-300ER в «Аэрофлоте» рассчитан на 30 чел., кресла установлены в конфигурации 2-2-2. Длина кресел составляет 195 см, ширина двухместного блока — 144 см. Расстояние между подлокотниками достигает 52 см, расстояние до впереди стоящего кресла — 150 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см. Кресла полностью раскладываются в кровать.
Салон премиального экономического класса расположен сразу за салоном бизнес-класса и рассчитан на 48 пасс. Кресла установлены в компоновке 2-4-2, ширина блока из двух кресел — 122 см. Расстояние между подлокотниками достигает 49 см, расстояние до впередистоящего кресла — 96,5 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см.
Вы прочитали 24% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
699 ₽
23 ₽ в день
2999 ₽
17 ₽ в день
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Источник: www.ato.ru
Пассажирские самолеты, какие самые большие: габариты и вместимость
Для одновременной доставки на большие расстояния множества людей имеются огромные воздушные лайнеры впечатляющих габаритов.
Самолеты сами по себе уже являются эффектными сооружениями, а имеющие поистине исполинские размеры, поражают воображение.
Машины, способные перевозить сотни людей, давно не фантазия. Год от года такие самолеты набирают популярность, потому что потребность людей путешествовать неуклонно возрастает.
Расстояния между континентами преодолеваются современными реактивными лайнерами за несколько часов без дозаправки. Инновационные технологии позволяют облегчить массу самолета, улучшить их топливную эффективность.
Пассажирские авиалайнеры конкурируют по длине и высоте, дальности полетов, размаху крыла, грузоподъемности. Еще одна конкурентная величина – это пассажировместимость.
Широкофюзеляжные лайнеры рекордсмены по размерам среди самолетов пассажирского сегмента. Такие экземпляры имеют длину, превосходящую 70 метров, а ширина фюзеляжа (более 6 метров) позволяет разместить до 10-11 кресел в одном ряду.
Самые впечатляющие пассажирские самолеты
Airbus A380
Этот двухпалубный дальнемагистральный авиалайнер с 2005 года удерживает первенство среди пассажирских самолетов в мире. В коммерческом использовании с 2007 года.
- Пассажировместимость 525 человек в трех классах, 853 – в экономическом варианте.
- Ширина салона – от 6 до 6,6 метра
- Высота машины 24,08 метра, ее длина 72,75 метра, а размах крыла 79,75 метра.
- Дальность перелета 15400 километров (без посадок)
- Масса пустой машины – 278800 килограммов
- Масса топлива – 310 тонн
- Моторы – их четыре GP7270 с тягой 32000 кгс
Широкофюзеляжный самолет А380 произведен концерном Эйрбас в 2005 году, как конкурент непревзойденному тогда Boeing 747.
Авиалайнер поделен на две палубы: верхнюю (первый и бизнес-класс) и нижнюю (экономический салон). Существует несколько модификаций А-380-800, среди них машина А-380-1000, проект которой свет увидел в 2010 году. Планируется, что этот самолет сможет вместить 1000 пассажиров.
Крупнейшим фрахтовщиком самолетов марки А-380 в мире является компания Emirates Airline. В ее парке насчитывается 101 экземпляр этих двухъярусных самолетов. В начале 2018 года арабский перевозчик объявил о желании приобрести еще как минимум 20 лайнеров этой модели.
Это событие происходит на фоне того, что ранее Эйрбас намеревался вообще прекратить производство дорогостоящих (450 млн. долларов) машин. Выполняя заказ Эмиратов (от 20-до 38 единиц), Airbus еще десятилетие, а то и больше будет делать самолеты этой марки.
А-380 – это надежный, облегченный авиалайнер. Уровень шума в салоне, по сравнению с Боинг -747 снижен наполовину, имеется спутниковая связь (интернет, WI-FI), есть возможность установки душа, баров и других улучшений, следуя пожеланиям заказчиков.
Boeing 747
Тридцать шесть лет (с 1969 по 2007 год) царил в небе другой двухпалубный лайнер Боинг-747. Это первый в мире дальнемагистральный самолет, выполненный в двухъярусном варианте. Проект и производство были очень дорогостоящими, но последующий спрос и успех привели к колоссальной прибыли.
- Длина – 76,3 метра
- Размах крыла – 68,5 метра
- Ширина фюзеляжа/салона – 6,5 метра/6,1 метра
- Пассажироемкость – в трех классах 467 человек, в двух – 581 человек.
- Высота самолета – 19,4 метра
- Скорость максимальная 988 км/час
- Масса пустой машины – 214,5 тонны
- Дальность – 14815 километров
- Запас керосина – 242,5 тонны
- Двигатели турбовентиляторные – их четыре штуки GEnx-2B67
О мощности параметров Б-747 говорит тот факт, что один его двигатель имеет большую тягу, чем все силовые установки Б-707 вместе взятые.
Широкофюзеляжный Б-747 остался рекордсменом по массовому выпуску среди машин такого класса. Произведено на настоящий момент свыше полутора тысяч единиц и выпуск их продолжается.
Боинг 747, принадлежащий австралийской компании, в 1989 году совершил рекордный беспосадочный перелет (пустой) из Лондона в Сидней (Австралия) за 20 часов и 9 минут, пролетев 18000 километров.
Еще одним рекордом этого самолета стал рейс в мае 1991 года. Во время военного конфликта из Эфиопии на борту лайнера единовременно было вывезено 1122 человека, в столицу Израиля.
Boeing -777-300ER
Дальнемагистральный самолет Б-777-300ER способен преодолеть более 21 тысячи километров без дозаправки. Широкофюзеляжный авиалайнер появился в 2004 году на коммерческих линиях. Это самый большой двухмоторный пассажирский самолет с газотурбинными моторами.
Параметры имеет следующие:
- Пассажиров вмещает 365, если он выполнен в 3-классной вариации, 550 — в одноклассной.
- Длина самолета – 73,9 метра
- Размах крыла – 64,8 километра
- Высота машины с хвостом – 18,7 метра
- Ширина фюзеляжа/ширина салона — 6,19 метра/5,86 метра
- Масса порожней машины – 167 тонн
- Запас топлива — 181,3 тонны
- Силовая установка – 2 мотора GE90-115B
Турбореактивные двигатели GE90-115B от Дженерал Электрик мощнейшие в мире на сегодняшний день. Благодаря использованию только двух моторов, Б-777-300ER является эффективным по топливным и эксплуатационным расходам.
Самолеты этой марки широко представлены в мировом авиационном пространстве, очень популярны для чартерных перевозок. Отечественные авиакомпании также имеют в своих парках Боинги-777-300, и приобретают новые.
Airbus A340-600
Этот лайнер является ближайшим конкурентом Боинга-777-300ER. Самолет разработан и летает на дальние расстояния между континентами. Широкофюзеляжный авиалайнер с четырьмя силовыми установками создавался специально для длинных маршрутов. Производился с 2002 по 2012 год. За этот промежуток было построено 97 машин.
Габариты имеет следующие:
- Длина -75,36 метра
- Высота – 17,22 метра
- Размах крыла – 63,45 метра
- Пассажировместимость – до 419 человек
- Взлетный вес – 380000 килограммов
Эйрбас-340-600 один из самых длинных самолетов в мире (длиннее только Боинг-747-8). Он является также самым тихим в своем классе, несмотря на то, что имеет четыре реактивных двигателя. Это делает полет комфортным и спокойным.
A350 Ultra Long Range
Без сомнения самолетостроительный гигант Эйрбас, является лидером по выпуску машин, имеющих огромные габариты. Airbus разработал линейку A350 XWB, призванную со временем заменить А330 и А340. Это семейство со сверхшироким фюзеляжем и двумя моторами. Более половины конструкции самолета выполнены из композиционных материалов.
A350-900 Ultra LR (из семейства A350 XWB) в 2018 году начинает эксплуатироваться сингапурским перевозчиком. Самолет имеет увеличенный объем топливных баков, улучшенную аэродинамику. Это лайнер с увеличенным расстоянием полета и наилучшей топливной эффективностью.
Новейший авиалайнер будет выполнять самый протяженный коммерческий маршрут Нью-Йорк – Сингапур.
- Длина машины – 73,88 метра
- Высота – 17,1 метра
- Размах крыла – 64,75 метра
- Пассажироемкость – 440 в экономическом салоне
- Ширина фюзеляжа/ширина салона – 5,96 метра/5,61 метра
- Вес взлетный – 298 тонн
- Моторы – 2 единицы Trent XWB (Роллс-Ройс)
Самолет способен выполнять полеты на 14800 километров.
Ан-122
Несостоявшийся проект (имелся один самолет), планировался в двухпалубном исполнении на 724 пассажира. Этот единственный экземпляр памятен тем, что в 1972 году он совершил своеобразный подвиг, эвакуировав 700 человек из Египта в СССР.
Hughes H-4 Hercules
Послевоенный (1947 год) американский самолет из дерева так и не состоялся в металлическом варианте. Совершил один полет на небольшой высоте, хранится в музее. Примечателен своими размерами: длина 66,45 метра, размах крыла – 97,54 метра (непревзойденный в пассажирском сегменте), вместимость для металлического исполнения – 750 человек.
Источник: vpolete.online
Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота — Boeing 777
Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.
Но рано или поздно это должно было случиться и, вот уже совершив четыре перелета на этом самолёте, я готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.
Начну с аэропорта, это из моего недавнего перелёта из Сеула в Москву.
В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Всё будет проходить в очень приятных условиях.
Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех, у кого есть карты SKY-PRIORITY, аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.
После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других были огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль, я прошел меньше чем за 10 минут.
Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.
А дальше уже на второй этаж в бизнес зал.
Зал огромный и вполне комфортный.
Буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.
Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.
Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных. Напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт.
А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777
Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе «Президент»
Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.
За спиной специальный разъем для наушников, он, кстати, нового формата — два разноразмерных штекера и старые переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники. Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.
У каждого кресла есть индивидуальная розетка на 220В
А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.
В нем же управление верхним индивидуальным осещением и кнопка вызова стюардессы.
Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.
С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. Перед полетом пассажирам бизнес-класса полагаются приветственные напитки, соки и шампанское.
Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.
В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.
К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.
Сет, который подавали на ужин, когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.
Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.
А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.
Ну а между приемами пищи можно наслаждаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.
По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подан индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.
Как вам новый салон класса бизнес?
Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777, тоже очень интересный обзор.
Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование, благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.
Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.
У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.
Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.
Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале .
А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели, которую уже наполнили действительно интересными отелями.
Уверен, вам будет интересно ещё:
Источник: nemihail.livejournal.com