Встроенный топливный бак лодочного мотора Сузуки 6 вмещает до 1,5 л топлива. Производитель рекомендует эксплуатировать двигатель с бензином не ниже Аи-92. Среднее потребление топлива в режиме водоизмещения у данной модели составляет около 1,5 л в час.
Двигатель
Технические параметры лодочного мотора Сузуки 6:
- рабочий объем – 138 куб. см.;
- номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 62 мм;
- максимальная частота вращения – 4750-5750 об/мин.
4-тактный OHV-агрегат с водяным охлаждением относится к моделям карбюраторного типа и имеет кулачковый толкатель. Масса двигателя составляет всего 25 кг. Мотор имеет три передачи: реверс, вперед и нейтраль. Он применяется для лодок с высотой транца в 508 мм.
Габариты силовой установки:
- длина – 66 мм;
- ширина – 43 мм;
- высота – 122 мм.
Обкатка Сузуки 6 не займет много времени. Она традиционно проходит в 4 этапа: 1. Двигателю дают поработать на холостых оборотах в течение 20 минут.
Suzuki DF6AS — Реальный вес мотора по сравнению с заявленным
2. Агрегат в течение 30-40 минут эксплуатируют на 35-40% от максимальной мощности. Для данной модели желательно обеспечить работу на водоеме. Обкатка в бочке не рекомендуется, но в крайних случаях можно выбрать и данный способ.
3. Около часа двигатель должен проработать на 65-70% от предельных оборотов.
4. 3 часа работы на максимальной мощности. При этом предельные обороты не следует держать более 5 минут.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 6 S потребляет в среднем 2 литра в час.
Отзывы
Александр рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора Suzuki DF6. Агрегат активно использовал пять сезонов. Особых претензий к нему никогда не было. Надежный, неприхотливый двигатель с маленькой массой. Заводился всегда очень уверенно (1-3 рывка) и прогревался за 1-2 минуты. Встроенный бак вмещает немного – около 1,5 литров горючего. Его хватает примерно на 40 минут работы.
За данное время на глиссере удавалось проходить порядка 15 км. Изначально переливал бензин в бутылки, чтобы иметь возможность заправить бак на волне. Однако данный способ был не совсем удобен. В итоге пришлось покупать выносной бак. Это позволило продлить время работы и убрать запах бензина, появлявшийся при заправке из бутылок. 10-литрового выносного бака хватало на 2 дня езды.
Переключение между баками выполнялось посредством специального краника.
Помимо надежности и малой массы, у Сузуки 6 было и другое преимущество – несколько положений наклона. Менять наклон довольно удобно. При ударе о препятствие мотор переходил в верхнее положение. Это защищало систему охлаждения и винт от повреждений при попадании на мель.
Металлическую «Казанку» вместе с вещами и одним пассажиром Сузуки 6 разгонял до 20 км/час. ПВХ-лодку с одним водителем удавалось выводить на скорость в 25 км/час. С массой свыше 100 кг на глиссер выходить не удавалось. Однако при рыбалке на небольших водоемах данный режим особо не актуален.
Лодочные моторы Suzuki
Главным минусом оказалась проблема, связная с забивкой выходных отверстий системы охлаждения. Забитое отверстие приходилось регулярно прочищать жестким поводком.
Мотор Сузуки 6 порадовал надежностью и экономичностью. Однако для плаваний на большие расстояния лучше выбрать более мощный агрегат.
Большинство отзывов о Сузуки 6 положительные. Однако есть и негативные отклики. Так, Сергей из Магадана приобрел агрегат два года назад и столкнулся с множеством проблем: 1. После зимнего простоя у бензонасоса появилась течь. Толщина прокладки оказалась слишком маленькой, потому при длительном хранении она усыхала. Прокладке приходилось давать набухнуть в течение 20 минут.
2. После длительного простоя мотор заводился с большими проблемами (до 20 рывков).
3. Периодически рвались шпильки, расположенные на корпусе помпы.
4. В картере мотора в холодное время появлялась вода.
5. Сильная трясучесть двигателя при работе.
6. После зимнего хранения залипала игла карбюратора. В итоге через карбюратор поступает мало бензина, и агрегат не заводится. Исправить проблему можно только мойкой карбюратора.
Способы оплаты
Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус “к оплате”.
- Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозе
- Способ оплаты по счету на реквизиты компании
- Способ оплаты онлайн через платежную систему
Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами.
- Способ оплаты через приложение На Вашем мобильном устройстве запустить приложение “Сбербанк Онлайн”,зайти в раздел платежи, затем перейти в “остальное” и просто в поиске набрать “Профиснасть” ввести сумму и заказ будет оплачен!
1. Доставка Почтой России
- Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
- Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).
При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:
2. Доставка EMS Почтой России
Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:
3. Доставка транспортными компаниями
Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб – 300р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:
ТК ЖелДор Экспедиция |
ТК ПЭК (Первая Экспедиционная компания) |
ТК Деловые Линии |
ТК КИТ |
Компания «Профиснасть» проводит различные виды работ по техническому обслуживанию, ремонту и оснащению подвесных лодочных моторов, лодок ПВХ, катеров и снегоходов.
Имеет свою собственную сервисную зону.
Перечень проводимых работ:
1)Подвесные лодочные моторы:
- проведения сезонного технического обслуживания и консервация
- ремонт и снабжение запасными частями
- проверка и подготовка лодочного мотора перед продажей
- обкатка лодочных моторов
- ремонт любой сложности
- все виды тюнинга
- установка дополнительного оборудования
- установка дистанционного управления для подвесного лодочного мотора
- пошив тентов, накладок, чехлов
- установка дистанционного управления для подвесного лодочного мотора
- установка электрооборудования, навигация, эхолоты
- установка осушительного оборудования
- Техническое обслуживание
Источник: suzukicom.ru
Сколько весит мотор лодочный сузуки шестерка
Главная / Лодочные моторы / 4-х тактные моторы Suzuki Marine / Мотор лодочный Suzuki DF6 AS(L)
Популярные товары
Новинки
- Лодочные моторы
- 2-х тактные моторы Suzuki Marine
- 4-х тактные моторы Suzuki Marine
- 2-х тактные моторы Tohatsu
- 4-х тактные моторы Tohatsu
- 4-х тактные моторы Honda Marine
- 2-х тактные моторы Golfstream
- 4-х тактные моторы Golfstream
- 2-х тактные моторы Hidea
- 4-x тактные моторы Hidea
- 2-х тактные моторы SeaPro
- 4-х тактные моторы SeaPro
- Электромоторы Motorguide/SeaPro
- Катера NorthSilver
- Катера Windboat
- Лодки Solar
- Лодки Групер
- Лодки Yukona
- Лодки RiverBoats
- Лодки Boatmaster
- Лодки Фрегат
- Мотобуксировщики БТС (Рыбинск)
- Снегоходы IRBIS
- Прицепы для водной техники
- Запчасти для прицепов
- Картплоттеры
- Эхолоты
- Крепление эхолота
- Лодочная фурнитура
- Лента ПВХ (привал)
- Клапана для лодок ПВХ
- Клей, ткань и рем.комплекты ПВХ
- Тюнинг лодок ПВХ
- Электрические лебедки и транцы
- Кресла и стойки
- Насосы
- Весла, багры, кранцы
- Стрингера и AL-профиль
- Электрооборудование
- Аккумуляторы и ЗУ
- Осушительная система
- Дистанционное управление ПЛМ
- Принадлежности для ПЛМ
- Спасательные средства
- Герметичная упаковка
- Чехлы для лодочных моторов
- Сумки для сланей и лодок ПВХ
- Тенты для лодок ПВХ
- Якоря
- Изделия из нержавейки
- Экспедиционные ящики
- Морской ковролин Syntec
- Виниловое покрытие Workdeck
- Коврики EVO
- Motul (Франция)
- Suzuki Marine
- Ravenol (Германия)
- Hidea Dealer/Sumitachi
- Tohatsu
- Quicksilver
- Гребные винты
- Топливная система
- Масляные фильтры
- Электрическая часть
- Система охлаждения
- Сальники
- Прокладки
- Свечи зажигания NGK
Источник: lodki21.ru
Лодочный мотор SUZUKI DF6
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные измения в новых моделях:
— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.ресурсам.
Продукция
- Лодочные моторы
- Надувные лодки из ПВХ
- Снегоходы
Источник: co-nb-s.ru