Двухтактный подвесной лодочный двигатель Вихрь-20. Нуждается в сборке. Блок цилиндров новый, без наработки. Нога мотора в хорошем состоянии. Также есть необходимые запчасти для сборки (маховик,зажигание, стартер ручной, карбюратор, колпак, винты, бензонасос, свечи зажигания и прочее).
Когда то дед хотел собрать для себя, потом купил Вихрь-30, а этот хранил как НЗ. Вообще Вихрь 20 более надежный двигатель чем тридцатка. Экономичен, обладает большим ресурсом, менее шумен в работе. Отлично подойдет на дюралевую лодку типа Крым, Южанка, Обь, Казанка М и т.д.
Частное лицо
Похожие объявления
Продаю лодку тайга с мотором,лодке и мотору 2 месяца,пользовались два раза,стоит на лодочной в пос южный, можно там будет и посмотреть ,все новое брали с магазина
30 000 RUB
Продам ПЛМ Tohatsu 50 3 цилиндровый 2 такта.
Полный комплект с оригинальной машинкой
И приборами. Двигатель с авто миксом .
Компрессия ровная.
Двигатель дилерский! Ездил по речной во.
Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!
235 000 RUB
Продаю лодку с мотором, в хорошем состоянии.
Источник: www.doska3.ru
Лодочный мотор «Вихрь-20»
Лодочный мотор «Вихрь-20». Цена: 23000 рублей, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Лодочный мотор «Вихрь-20» бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Лодочный мотор «Вихрь-20» в Тольятти и в других городах России!
07.05.2023 в 19:10
Описание
Лодочный мотор «Вихрь-20» в Тольятти:
Одна из самых известных моделей лодочных моторов «Вихрь».Изготовлен по чертежам немецкого двигателя «Хёниг».Отличается тихой и более ровной работой мотора.Качество и надёжность узлов двигателя предоставляют долгий Время эксплуатации на всех действующих режимах в различных температурных условиях.В опцию входят груша со шлангом,зип,бумаги в ГИМС.Гарантийный Время 1 год.В зачёт принимаются зап.части и моторы «Вихрь».
Объявления из категории: Продажа › Водный транспорт
Лодочный мотор hdx 2,6 20 000 ₽
Катер beneteau flyer 7 spacedeck, 2. 4 232 000 ₽
Моторная лодка казанка 6 55 000 ₽
Скоростной катер кс-820р 5 000 000 ₽
Источник: ehkskavator.ru
Лодка Днепр: описание, технические характеристики, вес и размеры
Лодки
Автор lodka На чтение 4 мин. Опубликовано 5 июня, 2023
Серьезные рыбаки, которые ценят практичность и помнят времена Союза, часто интересуются ходовыми качествами советской моторной лодки Днепр, технические характеристики которой по сей день не оставляют равнодушными многих судовладельцев.
Судно ценится за практичный дюралюминиевый корпус и пятиместный кокпит, который позволит смело ходить на среднеглубинные водоемы, удить рыбу или охотиться.
Рассмотрим преимущества и недостатки лодки Днепр, и узнаем, стоит ли это плавсредсво активной эксплуатации.
Описание лодки Днепр
Моторная лодка Днепр – это пятиместная, каркасная модель под установку лодочного мотора, максимальной мощности 30 лошадиных сил, оснащенная комфортным кокпитом по автомобильному принципу (руль, два кормовых сиденья, диван, рундук, ветровое стекло).
В такой моторной лодке будет комфортно не только рыбачить, но и отдыхать.
Ценители ретро и винтажного стиля подтвердят, что в советские годы придавали большое значение не только качеству, но и комфорту на борту, комплектуя бюджетные, каркасные лодки всем необходимым для комфортного выхода на воду.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Лодка Днепр отлично подходит для передвижения по неспокойным водоемам, но не рекомендуется для глиссирования из-за слабого днища клепаной конструкции.
Технические характеристики лодки Днепр
Длина, cм | 440 |
Ширина, cм | 159 |
Высота борта, см | 68 |
Угол внешней килеватости днища у транца | 14.5° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 110 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Сухой вес, кг | 400 |
Количество пассажиров, чел | 5 |
Тип лодки | Катамараны Моторные |
Страна происхождения | Россия (СССР) |
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Что касается корпуса мотолодки, то Днепр по стандартам советской эпохи выполнен из клепаного дюралюминия, который по дну, палубе и транцу для мотора имеет толщину в 1,5 миллиметра, а по бортам – 1 мм.
За продольную жесткость корпуса отвечают выштампованные гофрами борта.
В дополнении к этому по лодочной корме и носу проложены укрепляющие переборки, шпангауты и стрингера.
За мореходность и плавучесть моторной лодки Днепр отвечают герметичные отсеки.
Наполнителя в них от изготовителя не предусмотрено, но при желании доработать конструкцию можно.
За счет пустых блоков плавучести судно, разумеется, теряет процент безопасности и непотопляемости на воде.
Блоки герметичности располагаются во внутреннем пространстве по следующему принципу: один блок на форпике, другой – на корме.
Кокпит в мотолодке деревянный сплошного типа, так что в межднищевое, лодочное пространство доступ ограничен.
Все свободное пространство под пайолом занимает выпирающий киль под углом 12
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка Днепр весит 160 кг.
Для установки лодочного мотора имеется стационарный транец. Ширина транца разрешает подвесить только один мотор, мощностью до 30 л.с.
Моторы, подходящие к лодке Днепр
- HDX T 30 BMS/FWS;
- NS Marine NM 30 H S;
- Golfstream Т30AFWS;
- MARLIN MP 30 AMHS;
- Mikatsu M30FES;
- Parsun Т30A FWS;
- Sea-Pro T 30 S;
- Yamaha 30HWCS.
Нельзя сказать, что моторная лодка Днепр плохо всходит на волну.
С обязанностями плавсредства эта модель справляется на отлично, демонстрируя хорошую остойчивость на курсе.
Рыбакам нравится, что при движении под мотором, кокпит остается сухой.
Перевозка багажа в этой мотолодке пройдет на ура. Впрочем, для этой цели имеется сухой рундук, расположенный под носовой палубой.
Для размещения пассажиров за передней панелью должны находиться два раскладных сиденья с мягкими накладками
На корме имеется раскладной диван, создающий два места для отдыха.
Преимущества лодки Днепр
- Рекомендуется для сложных, глубоких водоемов;
- Пять пассажиров;
- Высокая мореходность;
- Установка ПЛМ до 30 л.с.;
- Не зарывается и не зарыскивается в воду при движении;
- Не забрызгивается кокпит;
- Стойкость корпуса к коррозии;
- Удобно раскладывающиеся сиденья.
Недостатки лодки Днепр
- Не подходит для глиссирования;
- Слабое, клепочное дно ненадежной конструкции;
- Отсутствие продольных реданов снижает скорость судна;
- Узкий транец и наличие подмоторной ниши затрудняют установку второго мотора;
- Воздушные гермоотсеки занимают полезное пространство судна;
- Неудачная планировка мебели в кокпите, которая мешает загрузке баков и снаряжения;
- Тяжелый вес;
- Необходимость регистрации в ГИМС.
Видео обзор лодки Днепр
На видеосюжете представлен обзор моторной лодки Днепр
Источник: lodkax.ru