Сколько весит лодочный мотор ветерок

Лодочные моторы «Ветерок» выпускаются на Ульяновском моторном заводе с 1964 года. Данные моторы рассчитаны для использования на спортивных, туристических или хозяйственных лодках с высотой транца до 380 мм. Подвесные лодочные моторы «Ветерок» могут использоваться на небольших лодках, тяжелых рыбацких лодках, яхтах (как дополнительный двигатель).

Подвесные лодочные моторы «Ветерок” имеют мощность: 8, 9.9, 12 и 15 л.с. Подвесной лодочный мотор «Ветерок-8» предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Технические характеристики лодочного мотора «Ветерок 8 (8У)»

Мощность на конце коленвала, л.с. 8
Рабочий объем, куб.см 173
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44
Частота вращения, мин 5000
Степень сжатия 7
Передаточное отношение редуктора 13:21
Расход топлива, кг/час 3,2
Ёмкость бака, л 14
Диаметр винта х шаг. мм 190х220
Масса, кг 24,5 (25)
Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм 1050(1080) х 350 х 500

Лодочный мотор «Ветерок-9» выгодно отличается от импортных аналогов ценой и своей ремонтопригодностью. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов.

Технические характеристики лодочного мотора «Ветерок 9

Мощность на конце коленвала, л.с. 9,9
Рабочий объем, куб.см 249
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44
Частота вращения, мин 5000
Степень сжатия 7
Передаточное отношение редуктора 13:25
Расход топлива, кг/час 3,2
Ёмкость бака, л 14
Диаметр винта х шаг. мм 216х210
Масса, кг 27,5
Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм 1050(1080) х 350 х 500

Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. В морском исполнении «Ветерок-12» может эксплуатироваться и в соленой воде.

Технические характеристики лодочного мотора «Ветерок 12(12У)»

Мощность на конце коленвала, л.с. 12
Рабочий объем, куб.см 249
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60х44
Частота вращения, мин 5000
Степень сжатия 6
Передаточное отношение редуктора 13:21
Расход топлива, кг/час 5
Ёмкость бака, л 14
Диаметр винта х шаг. мм 210х225
Масса, кг 25,5 (26)
Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм 1050(1080) х 350 х 500

Источник: waterdrive.ru

Лодочный мотор Ветерок 8: характеристики и отзывы

Лодочный мотор Ветерок 8

Советские лодочные моторы были известны как надежные и доступные, поэтому многим владельцам лодок известны моторы Ветерок 8.

Сначала они производились в СССР, после до 2008 год производством занимался Ульяновский моторный завод.

Отметим, что за весь период производства было выпущено несколько измененных модификаций.

Подвесной мотор зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря долговечному использованию и возможности многоразового ремонта, также его мощности и характеристик достаточно для работы на лодках с 4-мя пассажирами.

Если сравнивать у лодочного мотора Ветерок 8 тяговые качества с конкурентами, он может проигрывать в этом, но преимуществом модели является отличная скорость, динамика и надежность. Важно обеспечить мотору правильное обслуживание и эксплуатацию.

Иногда в сети можно заметить Ветерок 8 с китайским двигателем, модернизация довольно интересная. Но требует особых навыков.

Технические характеристики лодочного мотора Ветерок 8

Ветерок — мотор для лодок, производившийся во время Советского Союза, модель в наше время используют с большим спросом моряки, охотники и рыбаки, которые ценят стабильную и надежную работу лодочного мотора.

Модель двигателя популярна для хозяйственного пользования, а также в туристических целях.

Более того, эта марка двигателей была одной из немаловажных в спортивных соревнованиях разного времени.

Мотор хорош для работы как в морских водах, так и в пресноводье.

Насчет ремонтных работ, то этот двигатель не привередлив в обслуживании, его можно ремонтировать даже в домашних условиях.

Конструктор деталей «Ветерок» надежный, так как разработки были использованы в других моторах, в том числе и зарубежных. Конструкция упрощена и понятлива даже для новичков.

Небольшие габариты позволяют перевозить агрегат на любое расстояние, возможно даже поместить в багажное отделение легкового автомобиля.

Разработчики создали все условия для того, чтобы мотор поддавался ремонту в домашних условиях, для этого имеется немалый выбор доступных надежных деталей.

Заявленный объем подвесного мотора составил 173 см. куб, при этом мощность указана 8 л.с.

Работает благодаря 2 цилиндрам, а запуск двигателя возможен посредством бесконтактного электронного зажигания.

Особенностью можно назвать подключение к мотору устройств с питанием сигнальных огней.

На то время двигатели для лодок работали в двухтактном режиме, и Ветерок 8 не исключение.

Снизить показатели вибрации помогает расположение подвески мотора на пружинах.

Чтобы защитить лодочный мотор от заливания производитель предусмотрел защитный кожух и поддон. Запуск топлива в мотор производилось через пластинчатые клапана.

Результатом работы инженеров стала минимальная шумность и вибрации, данные показатели даже сегодня считаются одними из лучших.

Легким назвать мотор Ветерок 8 нельзя, его вес составил 24,5 кг. На советские мерки двигатель не был прожорливым и потреблял в среднем 3,2 литра за час эксплуатации.

Читайте также:  Как правильно ухаживать за щенком лабрадора

Технические условия производителя указывали, что Ветерок 8 должен использоваться на лодках с высотой транца от 38 см, а работа мотора должна выполняться на глубине минимум 50 см.

Облегчить запуск двигателя помогает специальный пусковой механизм, в котором имеется убирающийся шнур.

Охлаждение мотора происходило вполне классическим способом — в конструкции предусматривалась специальная помпа, которая берет воду из водоема и охлаждает двигатель. Управление мотора классическое — при помощи румпеля.

Лодочный мотор Ветерок 8М

Среди важных особенностей следует отметить:

  • Качественные поршни и кольца, первые изготавливаются из алюминия, кольца из чугуна в количестве 3 шт.
  • Коленчатый вал расположен сверху, создается из высококачественной стали. Аналогично стальными являются шатуны с штамповкой.
  • В вале вертикального расположения разместили муфту, регулирующую холостой ход.
  • Наличие электронного бесконтактного зажигания, в котором располагается маховик, две свечи зажигания и трансформаторные системы выносного типа.
  • Материалом для создания цилиндра двигателя служит алюминий, имеются гильзы из чугуна.

Про Ветерок 8 отзывы владельцев в основном положительные, но возраст моторов часто позволяет получить не столь ожидаемое качество. Но найти неплохой вариант в хорошем состоянии сегодня вполне реально.

Модификации лодочного мотора Ветерок 8

За период производства было выпущено несколько измененных моделей, которые также получили немного другое название.

  • Ветерок 8Э — первая модернизация основной модели, была выполнена в 1978 году и получила такое обновление как бесконтактное электронное зажигание. Также появилась генераторная мощная катушка.
  • Ветерок 8М — вторая по счету модернизация, прошла в 1987 году и получила множество новых изменений. К основным можно отнести более надежное магнето МБЭ-3 с лучшим охлаждением тиристоров, новую конструкцию румпеля, снизился объем бака с 20 литров до 14. Также покупателям стал доступен Ветерок со скоростным и гребным винтами.
  • Ветерок 8Р — среди обновлений 1995 года следует отметить реверсивный редуктор. К сожалению, данная модификация не получила распространения.
  • Ветерок 8У — с 1969 года модификация предполагает усиленный редуктор, присутствовал более длинный дейдвуд. Популярности такая версия также не приобрела и была снята с производства.

Видео обзор лодочного двигателя Ветерок 8

Источник: lund-lodki.ru

Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривают: 2)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Ребят.Вот смотрю как из контрольки водичка вытекает на иномоторах,и думаю у меня слабее раза в два чем у них у одного или на наших ветерках это нормально?На иномарках бьет как из бронсбоита,а у нас чуть слабее хотя чя в этом году заменил и помпу полностью с крыльчаткой зеркалом и корпусом поммы и все резинки замени.У кого как отпишитесь)))))

Sanyshsan

С нами с 21.05.2013 Сообщения 11 Репутация 0 Откуда Карелия
Ветерок 8М (эксплуатация)

Всем здравствуйте. Вопрос к водномоторникам. Имею старенький Ветерок 8. Купил в прошлом году за копейки. Откатал потихоньку пол сезона. Постоянные сбои в работе, работал практически один горшок. катушки на кулачковом зажигании были просто раздолбаны. Сейчас поставил электронное. Воткнул мотор в бочку, завелось с пол пинка, будто зиму в гараже и не проводил.

Несколько раз в течении недели отгонял на разных режимах(без фанатизма).заводка, работа- усе нормуль, движек шепчет. Потом завелся с далеко не первого рывка. На следующий день на рыбалке уже опять хреновато завелся. Так и есть, отказывает нижний горшок. свечи визуально одинаковые, не забрызганные. Что может быть?

enoble

С нами с 18.03.2012 Сообщения 152 Репутация 19 Возраст 47 Откуда карелия костомукша
Ветерок 8М (эксплуатация)

Ребят.Вот смотрю как из контрольки водичка вытекает на иномоторах,и думаю у меня слабее раза в два чем у них у одного или на наших ветерках это нормально?На иномарках бьет как из бронсбоита,а у нас чуть слабее хотя чя в этом году заменил и помпу полностью с крыльчаткой зеркалом и корпусом поммы и все резинки замени.У кого как отпишитесь)))))

не напрягайся на всех ветерках так слабовато бежит вода, меньше чем на иномарках, попробовал рассверлил отверстие побольше, ну немного побольше стало бежать, но все равно слабо, так что забей.

———- Сообщение добавлено в 04:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 ———-

Всем здравствуйте. Вопрос к водномоторникам. Имею старенький Ветерок 8. Купил в прошлом году за копейки. Откатал потихоньку пол сезона. Постоянные сбои в работе, работал практически один горшок. катушки на кулачковом зажигании были просто раздолбаны.

Сейчас поставил электронное. Воткнул мотор в бочку, завелось с пол пинка, будто зиму в гараже и не проводил. Несколько раз в течении недели отгонял на разных режимах(без фанатизма).заводка, работа- усе нормуль, движек шепчет. Потом завелся с далеко не первого рывка. На следующий день на рыбалке уже опять хреновато завелся.

Так и есть, отказывает нижний горшок. свечи визуально одинаковые, не забрызганные. Что может быть?

проверь компрессию первым делом может кольца залегли, надеюсь с искрой все в порядке, а так на нижнем горшке всегда быстрее кольца залегают(перегрев,много масла).

1951

С нами с 18.06.2012 Сообщения 214 Репутация 187 Возраст 71 Откуда кораблино
Ветерок 8М (эксплуатация)

Ребят.Вот смотрю как из контрольки водичка вытекает на иномоторах,и думаю у меня слабее раза в два чем у них у одного или на наших ветерках это нормально?На иномарках бьет как из бронсбоита,а у нас чуть слабее хотя чя в этом году заменил и помпу полностью с крыльчаткой зеркалом и корпусом поммы и все резинки замени.У кого как отпишитесь)))))

Читайте также:  Как правильно прицеливаться из ак 74

Мотор Ветерок у меня уже 14лет,правда хожу на нем на рыбалку по небольшой реке,катаюсь семьей поэтому часов намотал не так и много.За все время заменил резиновую крыльчатку,перестала течь через контрольку.Основная вода охлаждения нам не видна,а через контрольную течет слабо что и старая была так и новая.Мотор заправлял масло м8 .бензин а-80 которого в этом году нет,перехожу на 92й.Мотор хороший безотказно служит,единственно жрет бенза многовато.

lexir38

С нами с 20.03.2013 Сообщения 356 Репутация 354 Возраст 46 Откуда Сочи
Ветерок 8М (эксплуатация)

Купил в апреле себе первый в жизни лодочный комплект, так как бюджет ограничен, взял с рук AquaJet 330, на мотор японский тоже пока нет средств, купил у человека Ветерок 12М. Он говорил что мотор в отличном состоянии и использовался им лично раз в прошлом году и мол законсервирован, прошлым владельцем тоже от силы 1-2 раза. Проверить в работе было негде, поэтому, выкрутил свечи, покрутил коленвал на наличие люфтов, проверил люфты вала гребного винта, вроде все нормально. Мотор чистенький, протерт маслицем, видно, что ухожен, подтеков с редуктора нет. Вообщем взял.

Сменил масло в редукторе на всякий, проверил свечи, на даче организовал бочку и решил завести. В баке был старый бензин, че то тупанул, и решил на нем завести. Вообщем завел с полпинка, проработал минуту и заклинил 🙂 подозреваю, что бензин без масла был. Благо на холостых. Ну думаю, хрен с ним, разберу заодно, все перетрясу и промониторю состояние двигателя и остального.

Все детство занимался мотоциклами, так что с железом 2Т знаком. Разобрал, внутри двигатель действительно как новенький, зеркала гильз цилиндров без выработки и идеально гладкие, поршня чистые, без нагара. Замерил кольца как новые. Заклинил нижний подшипник шатуна на КВ верхнего цилиндра.

Разобрал, а там иголки как будто из гвоздей нарезаны, причем откусываются обычными кусачками, причем нижний подшипник с нормальными иглами, визуально даже видно. Может это и к лучшему, на КВ и поверхностях шатуна задиров не оказалось. Я в магаз, благо по ветрам дефицита нет, купил новые иглы. заменил все, собрал.

Что порадовало, что весь мотор можно разобрать и собрать парой ключей и отверткой. Я то с радости приготовил комплект немецких головок, почти не пригодились, так как в комплекте к мотору был заводской зип всего для капиталки еще не распакованный и набор родных ключей со съемниками и прочими мелочами. Доводки двигателя пока делать не стал, решил покатать пока так.

По ходу дела разобрал ногу, проверил состояние помпы — тоже отличное, выработки крыльчатки нет, как с завода, резина не задубевшая. Вообщем мужик не соврал, насчет состояния. но с подшипником что то не то было.

После сборки привез опять на дачу, на обкатку в бочке. Завелся опять с полпинка, один раз дернул с закрытой заслонкой, второй завожу, заурчал. Погонял минут тридцать. Все нормально. Да бенз я на всякий сменил, залил 80 + 2Т масло минералка отечественная, для обкатки согласно рекомендации в руководстве залил 300 грамм на 5 литров.

В начале мая вышел на воду, гонял немного на холостых, потом часов 6 на малых и средних оборотах, в окончанию, попробовал на максимальные пиково выводить — прет. Катал с племянником, лодка на глис вылетает буквально моментально.

В это воскресенье вышел на воду еще разок, уже погонять мотор в более тяжелых условиях, было ДР у сестры жены, решили справить его на природе. Вообщем давай катать всех.

С двумя взрослыми + лодка + мотор + обязательные компоненты согласно судового выходит на глис уверенно, скорость пока не замерял, но движок радует.

Загрузил двоих взрослых общей массой 150 кг. + я 95 + мотор + лодка + бутор, получилось порядка 340 кг., но тут на глис выйти не получилось. Моторчик урчит, тащит, но лодка не выходит, попробовал перераспределять вес в лодке, безрезультатно. Еще не игрался наклоном двигателя, транец у меня 381, вроде уровень нормальный постановки двигателя. Ну и еще кажется мне, что лодку я не докачал, куплю манометр в следующий раз проконтролирую.

Из всей моей истории вопрос к владельцам, а реально вообще 3 тела общей массой в 250 кг + лодка + мотор вытащить на 12 ветре на глис? Или я вообще зря стараюсь.

Ну а так мотор пока радует. После каждых покатушек снимаю карб и впускной, слежу за подшипниками шатунов нижними, читал часто у людей синеют от перегрева, пока вроде все нормально.

Источник: www.rusfishing.ru

Подвесной лодочный мотор Ветерок 8

Ульяновский моторный завод (Россия)

Один из самых популярных российских лодочных моторов предназначен для лодок средней величины, рассчитанных на 3-4 человека.

  • Предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм
  • Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания, имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки
  • Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром, нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске
  • Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля
  • Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы
  • Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку
  • Топливный бак переносный, его можно поместить в любом месте лодки
  • Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 3 часов
Читайте также:  Какая дробь больше 3 или 5

Тип бензиновый
двухтактный Количество цилиндров 2 Мощность 8 л.с. Объем двигателя 173 см³ Объем топливного бака 14 л Система пуска ручной Расход топлива не более 3.2 л/ч Высота 105 см Длина 50 см Ширина 35 см Масса 24.5 кг

Особые артикулы

ОТП Банк – представитель международной финансовой группы, занимающей лидирующие позиции на рынке кредитных услуг в Европе.

Он предлагает клиентам разнообразные услуги для предпринимателей. Также он входит в число пятидесяти крупнейших российских банков. Эта организация – участник системы страхования денежных вкладов и член Московской биржи, а помимо этого входит в Ассоциацию Европейского Бизнеса и в Национальную фондовую ассоциацию. Сегодня у этого банка почти четыре миллиона клиентов. Пользователи обслуживаются через сети, состоящие из девяносто шести офисов и из ста девяносто пяти банкоматных сетей.

Основная задача этого банка – строительство долгосрочных отношений с заемщиками на основе доверия.

  • Клиент может взять кредит наличными
  • Расчет кредитного лимита и графика платежей производится индивидуально
  • При досрочном погашении займа дополнительная комиссия не взимается
  • Можно оставить заявку на получение кредита как на официальном сайте, так и в одном из банковских отделений

Чтобы получить кредит, необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт, а также ИНН
  2. Чтобы получить заем, пенсионеры должны предоставить копию пенсионного удостоверения
  3. Для подтверждения доходов предоставьте копию сберкнижки или справку о размере получаемой пенсии
  4. Индивидуальный предприниматель помимо свидетельства о регистрации должен предоставить лист из реестра всех ИП
  5. Чтобы взять заем на сумму от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, наемный работник должен предоставить трудовую книжку, предварительно заверенную работодателем
  6. Чтобы взять заем на сумму более четырехсот тысяч рублей, понадобится предоставить справку о размере доходов по банковской форме

Важно! Банк имеет право потребовать у клиентов дополнительную документацию, например ИНН фирмы где работает потенциальный клиент.

Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара

  • При заказе выберите транспортную компанию и в комментариях к заказу укажите адрес удобного для вас пункта выдачи
Специальная акция для покупателей, которые, в силу определенных причин, не могут посетить наш магазин:
  • доставка крупногабаритного оборудования в радиусе 100 км от г. Владимир всего за 4500 ₽
  • нужно только сделать заказ на сайте и выбрать способ доставки «курьером в радиусе 100 км от г. Владимир»

Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!

Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!

Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.

Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?

  • У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
  • Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
  • Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
  • Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
  • Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)

Частые вопросы, которые возникают у владельцев неисправной техники:

  • Какой двигатель подойдет на мой мотоблок или мотокультиватор? От разнообразия двигателей разбегаются глаза. Какой купить, чтоб надежно и не дорого? Куда не приду, каждый хвалит свое!
  • Где купить запчасти на мотоблок или мотокультиватор. Везде продают только технику, а запчастей нет.
  • Заменить двигатель на мотоблоке, отрегулировать тросы, купить переходник для нового двигателя.

Источник: partsad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...