На сегодня DF300AP — это флагман мирового моторостроения и самый мощный 4-х тактный подвесной мотор в мире.
Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько меньше, чем большинство 200-т сильных 4-х тактных моделей других производителей.
Отличительной особенностью новой модели является практически идеальный с точки зрения гидродинамики корпус редуктора, который позволяет существенно увеличить динамику разгона и одновременно обеспечить ощутимую экономию топлива.
Здесь впервые применена новая революционная система управления SUZUKI Precision Control, которая является эксклюзивной разработкой корпорации SUZUKI. DF300AP/DF250AP управляется без тросов, за счет применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. Это упрощает установку механических элементов дистанционного управления, облегчает их размещение, позволяет без сложных доработок расположить на судне два поста управления и делает легко доступным установку нескольких моторов на транце. Но самое главное – это то, что процесс монтажа системы, ее настройки и управление катером доставляют теперь подлинное наслаждение.
Разбор и дефектовка лодочного мотора SUZUKI DF 300 AP. Инструкция для самостоятельного ремонта
ИСПЫТАЙ НА СЕБЕ МОЩЬ ФЛАГМАНА SUZUKI!
Источник: motomirmarine.ru
Лодочный мотор Suzuki DF 300 BTXX (Сузуки ДФ 300 БТХХ)
Suzuki Motor Corporation представила совершенно новый DF300B, который имеет максимальную мощность в 300 л.с. и с использованием современных передовых технологий.
DF300B — это подвесной мотор большого размера, разработанный для удовлетворения потребностей клиентов, которые хотят использовать те же самые передовые технологии что и в флагманской модели Suzuki DF350A.
Основные особенности:
СИСТЕМА SUZUKI DUAL PROP — ДВА ГРЕБНЫХ ВИНТА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ
Лодочный мотор Suzuki DF 300
Инженеры корпорации Сузуки очень хорошо знают, что форма редуктора и дизайн винта очень сильно влияют на технические характеристики мотора. Два винта противоположного вращения обеспечивают хорошую тягу и ускорение, а также именно благодаря дизайну удалось сконструировать более компактный, обтекаемый и гидродинамический редуктор. Крутящий момент поровну распределяется на два винта, и таким образом, снижается нагрузка на один винт.
Одно из примечательных преимуществ мотора – исключительная курсовая устойчивость, которая достигается при помощи вращения винтов в противоположном направлении.
ДВА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И МОЩНОСТИ
Впрыскивание топлива обеспечивает распыление топлива и охлаждение цилиндра. Для обеспечения необходимой мощности и охлаждения топливо впрыскиваться в строго определённое время и под необходимым углом. Новая система состоит из двух небольших топливных инжекторов, которые обеспечивают высокую точность, быстрое распыление и топливную эффективность.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЕ ПОРШНИ
Из-за высокой степени сжатия (10.5:1) поршни требуют более передовых технологий, чем раньше. Не только поверхность поршня, но и шатун, другие металлические изделия должны выдерживать большие нагрузки. Чтобы помочь поршню справиться с дополнительным боковым давлением, было принято решение перейти со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Технология дробеструйного упрочнения даёт шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Это более дорогостоящая и сложная технология, но именно она делает такой поршень, который имеет право называться «наилучшим».
СИСТЕМА ПРЯМОГО ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПУСКА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОСУШЕНИЯ ВОЗДУХА
Благодаря системе прямого двухступенчатого впуска в мотор попадает уже охлаждённый сухой воздух. Такой революционный подход обеспечивает прямой поток воздуха и в то же самое время исключает попадание воды в мотор.
DF300B производится на заводе Kosai в Японии с конца 2019 года и продаётся по всему миру.
- Лодочный мотор Suzuki DF300BTX — 1 шт.
- Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
- Гайки с шайбами для болтов.
- Руководство пользователя — 1 шт.
*Примечание: приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!
Источник: www.frankardi.ru
Лодочный мотор Suzuki DF300APX Белый
Новый подвесной мотор Suzuki DF300AP стремительно завоёвывает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники. Он уже удостоен специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации.
Модель DF300AP оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов.
В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Уже первые тесты показывают, что обновлённый DF300AP на 15% экономичнее предыдущей модели DF300. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF300AP, который может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом. Теперь при установке на корпус катера второго мотора равной мощности не нужно подбирать мотор с контрвращением — достаточно переключить один из моторов в режим обратного вращения и поставить соответствующий (подходящий) винт. Вершина инженерной мысли, с выдающимися характеристиками, мощный и надёжный — он станет вашим верным другом во время увлекательных путешествий по воде.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Арт Suzuki DF300APX Белый
- Тип бензиновый
- Тактность 4T
- Мощность, л.с. 300
- Рабочий объем, куб. см. 4028
- Высота транца X
- Запуск двигателя электрический
- Управление дистанция
- Наличие гидроподъема есть
Цвет — Белый
Модель — DF300APX
Тактность — Четырехтактный
Мощность двигателя — 300 л/с
Объем двигателя — 4028 см³
Количество цилиндров — 6
Рекомендуемые обороты — 5700-6300 об/мин
Тип топлива — Бензин АИ92
Подача топлива — Электронный впрыск (EFI)
Система запуска — Электростартер
Система смазки — Циркуляционная
Управление — Дистанционное
Подъем — Гидравлический
Задний ход — Есть
Система Lean Burn — Есть
Штатный винт — 3х16х18,5 стальной
Вращение винта — Правое / Левое
Диапазон винтов — 15″-27.5 »
Генератор — 12V 54A
Коэффициент редукции — 2.08:1
Высота транца — 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Емкость редуктора — 1100 мл
Емкость картера — 8000 мл
Вес — 274 кг