Сколько весит лодочный мотор Хонда 50 лошадиных сил

Двигатель бензиновый Honda GX 50 ST4 имеет мощность 2 л.с. и рабочий объем 47,9 куб. см., отличается высокой надежностью в эксплуатации. Для запуска устройства используется ручной стартер, начать работу можно незамедлительно. Цилиндрический вал двигателя расположен горизонтально и имеет диаметр 25 мм.

Двигатель бензиновый Honda GX 50 ST4 оснащен бензобаком емкостью 0,63 литра, объем масла в двигателе составляет 0,13 литра.

Данное устройство от компании Honda обеспечит вам высокую мощность и эффективную работу в сочетании с исключительными надежностью и долговечностью, что очень важно для любых домашних работ и профессиональной деятельности.

Данный товар доступен для сборки «под ключ».
Подкатегория Бензодвигатели для мойки (АВД) Honda
Габариты, мм 199×260 x263
Мощность (л/с) 2.1
Наличие редуктора нет
Объем двигателя (см3) 49

Ориентация вала свободная
Оснащение двигателя Стандартное
Расход топлива (л/ч) 0.91
Тип вала колодки сцепления
Страна-производитель Япония

Про моторы Хонда

Тип двигателя Бензиновый
Обороты двигателя (об/мин) 7000
Почему покупают у нас?
Товар сертифицирован
Официальный дилер оборудования

Гарантия на товары до 5 лет *
Качество товара от производителя
Сервисное обслуживание и ремонт
Работаем по всей России и ЕАЭС

Для заказа Двигатель бензиновый Honda GX 50 ST4 в Москве

Интернет-магазин «Шоп АВД» предлагает купить «Двигатель бензиновый Honda GX 50 ST4» с доставкой в Москве и в любых регионах России. Мы поставляем клининговое и моечное оборудование в различных сферах: от частных заказчиков — до промышленных федеральных предприятияй. На данный товар можно получить более выгодную цену, за счёт скидки для постоянных клиентов.

Обслуживание и ремонт техники в течение гарантийного срока осуществляется сервисным центром компании. Для согласования условий оплаты и доставки, уточнения технических характеристик Двигатель бензиновый Honda GX 50 ST4, а также других вопросов по товару позвоните по указанному номеру, либо другим контактам на нашем сайте shop-avd.ru.

Похожие товары

Габариты, мм: 259х294х290
Диаметр вала (мм): 15
Длина вала (мм): 25
Мощность (л/с): 3.6
Наличие редуктора: нет

Источник: shop-avd.ru

Honda BF50DK4 LRTU

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Характеристики
Тип двигателя
Бензиновый, 4-х тактный
Количество цилиндров
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Масса сухая, кг

Длина дейдвуда
Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска
электростартер
Система управления
дистанционная
Система смазки
разбрызгиванием
Система питания
электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
электронная PGM-IG

Система охлаждения
Емкость топливного бака, л
25 л, внешний
Тип топлива
бензин, АИ-92
Макс. расход топлива (л/ч)
Вращение винта
Диаметр и шаг винта, дюйм
Свеча зажигания
Возможность движения по мелководью
есть, гидравлический привод

Сетевой протокол
Категория двигателя
от 30 до 100 л.с.
Страна изготовления
Срок гарантии
Бренд (моторы)

BF50DK4LRTU
Раскрыть весь список

  • Обзор
  • Особенности
  • Справочники 1
  • Сопутствующие товары 9
  • Сервисное обслуживание

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Читайте также:  Установка рулевого управления на лодку прогресс 4

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Эффективный и мощный:

  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
  • Поддерживает стандарт NMEA2000
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя

Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование:

  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
  • Возможен аварийный запуск
  • Индикатор попадания воды в топливо

Экономичность:

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора

Комфорт:

  • Особенно экологичный и тихий

3 года гарантии.

Новый лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

Модели с 2010 оборудованы протоколом NMEA 2000.

Комплектация:

  • Бак 25 л
  • Топливный шланг
  • Пульт дистанционного управления с проводкой
  • Тахометр
  • Указатель тримма
  • Рулевой рычаг
  • Набор инструментов

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Видеообзор


Мнение покупателей

Рекомендуют %
Довольны качеством %
Хорошая цена %
Характеристики
Тип двигателя
Бензиновый, 4-х тактный
Количество цилиндров
Мощность двигателя, л.с.

Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Масса сухая, кг
Длина дейдвуда
Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска
электростартер

Система управления
дистанционная
Система смазки
разбрызгиванием
Система питания
электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
электронная PGM-IG
Система охлаждения
Емкость топливного бака, л
25 л, внешний
Тип топлива
бензин, АИ-92
Макс. расход топлива (л/ч)
Вращение винта
Диаметр и шаг винта, дюйм

Свеча зажигания
Возможность движения по мелководью
есть, гидравлический привод
Сетевой протокол
Категория двигателя
от 30 до 100 л.с.
Страна изготовления
Срок гарантии

Бренд (моторы)
BF50DK4LRTU

Топливная экономичность

Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).

Эксплуатационные характеристики

Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.

Экологические характеристики

Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Двигатель Honda BF50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) — самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.

Читайте также:  Как сделать стапель для лодки

Долговечность и надежность

Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи

Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.

Простота установки и обслуживания

Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.

Легкий и компактный

Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.

PGM-FI (Programmed Fuel Injection — программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.

BLAST (Boosted Low Speed Torque — повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.

Источник: www.prokatis.ru

Технические характеристики подвесного мотора

Видео Honda BF50 2010г. (автор: Drapp84)

Максимальная мощность подвесных моторов Honda приводится в соответствии с NMMA и стандартом 28/23 ICOMIA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 140

Технические характеристики подвесного мотора

Технические характеристики подвесного мотора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Диапазон частоты
вращения при полной
подаче топлива

5500 6000 об/мин

4 тактный, рядный 3 цилиндровый с

распределительным валом в головке цилиндров

Зазор между электродами
свечи зажигания

Смазка под давлением, создаваемым трохоидным

Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 5W 30 Трансмиссионное

масло: API GL 4/5 SAE 90 (для редукторов подвесных

Картер редуктора:0,41 л

Жидкостная (забортной водой), с термостатом

Система выпуска
отработавших газов

DR7EA(NGK), X22ESR U (DENSO)

Автомобильный неэтилированный бензин (октановое

число, не менее: 91 по исследовательскому методу, 86

по моторному методу)

Заправочная емкость
топливного бака

Положения рычага
переключения муфты
реверса

Передний ход Нейтраль Задний ход (торцевая

Угол поворота подвесного
мотора

37,5° влево и вправо

Угол наклона подвесного
мотора

5 фиксируемых положений: 8°, 12°, 16°, 20°, 24°

Система дистанционного
рулевого управления

Максимальная мощность подвесных моторов Honda приводится в соответствии с NMMA и стандартом 28/23 ICOMIA.

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 141

Технические характеристики подвесного мотора

Технические характеристики подвесного мотора

Диапазон частоты
вращения при полной
подаче топлива

5000 6000 об/мин

4 тактный, рядный 3 цилиндровый с

распределительным валом в головке цилиндров

Зазор между электродами
свечи зажигания

Смазка под давлением, создаваемым трохоидным

Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 5W 30

Картер редуктора: API GL 4/5 SAE 90 (для редукторов

Картер редуктора: 0,41 л

Жидкостная (забортной водой), с термостатом

Система выпуска
отработавших газов

DR7EA(NGK), X22ESR U (DENSO)

Автомобильный неэтилированный бензин (октановое

число, не менее: 91 по исследовательскому методу, 86

по моторному методу)

Заправочная емкость
топливного бака

Положения рычага
переключения муфты
реверса

Передний ход Нейтраль Задний ход (торцевая

Угол поворота подвесного
мотора

37,5° влево и вправо

Угол наклона подвесного
мотора

5 фиксируемых положений: 8°, 12°, 16°, 20°, 24°

Система дистанционного
рулевого управления

Установлена на подвесном моторе

Максимальная мощность подвесных моторов Honda приводится в соответствии с NMMA и стандартом 28/23 ICOMIA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 142

Технические характеристики подвесного мотора

Технические характеристики подвесного мотора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Диапазон частоты
вращения при полной
подаче топлива

5000 6000 об/мин

4 тактный, рядный 3 цилиндровый с

распределительным валом в головке цилиндров

Зазор между электродами
свечи зажигания

Смазка под давлением, создаваемым трохоидным

Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 5W 30

Трансмиссионное масло: API GL 4/5 SAE 90 (для

Читайте также:  Модели катеров и лодок

редукторов подвесных моторов)

Картер редуктора: 0,41 л

Жидкостная (забортной водой), с термостатом

Система выпуска
отработавших газов

DR7EA(NGK), X22ESR U (DENSO)

Автомобильный неэтилированный бензин (октановое

число, не менее: 91 по исследовательскому методу, 86

по моторному методу)

Заправочная емкость
топливного бака

Положения рычага
переключения муфты
реверса

Передний ход Нейтраль Задний ход (торцевая

Угол поворота подвесного
мотора

37,5° влево и вправо

Угол наклона подвесного
мотора

5 фиксируемых положений: 8°, 12°, 16°, 20°, 24°

Система дистанционного
рулевого управления

Установлена на подвесном моторе

Максимальная мощность подвесных моторов Honda приводится в соответствии с NMMA и стандартом 28/23 ICOMIA.

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 143

Технические характеристики подвесного мотора

. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA В СТРАНАХ СНГ Дил.

16. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA В СТРАНАХ СНГ

Адрес фактический

ЗАО «Аояма Моторс»

117335, Россия, г. Москва, ул. Вавилова, 69а

+ 7 (095) 134 25 33

ЗАО «Аояма Моторс»

Россия, г. Москва, ул. Домостроительная, д. 4

+ 7 (095) 415 51 01

ЗАО «Аояма Моторс»

Россия, г. Москва, Волгоградский пр т, д. 18

+ 7 (095) 276 90 00

443011, Россия, г. Самара, ул. Гастелло, 35 А

+ 7 (846 2) 16 22 58

ЗАО «Ральф Арт Дивижн»

197110, Россия, г. Санкт Петербург, ул. Малая Зеленина, д. 4

+ 7 (812) 325 97 62

105203, Россия, г. Москва, 16 ая Парковая ул., д. 2,
корп. 1, комн. 3

+ 7 (095) 463 49 27

115583, Россия, г. Москва, 19 ый км МКАД, владение 12

+ 7 (095) 500 34 34

344065, Россия, г. Ростов на Дону, ул.Троллейбусная, д. 4

+ 7 (8632) 278 963, 278 731, 278 413

Россия, г. Пермь, ул. Восстания, д. 16

+ 7 (3422) 67 74 34, 67 79 19

ООО «Макс Моторс»

354000, Россия, г. Сочи, ул. Кооперативная 4/19

+ 7 (8622) 67 77 99, 62 61 16, 60 23 63

193091, Россия, г. Санкт Петербург, Октябрьская наб.,
д. 18, лит. Б

+ 7 (812) 183 6020, 534 0823, 589 5362

197198, Россия, г. Санкт Петербург, ул. Яблочкова, д. 12,
лит. «Ц» С П, Наб. Робеспьера 6 8

+ 7 (812) 449 14 30, 449 14 31

04655, Украина, г. Киев, Московский пр т., д. 21

+ 38 (044) 247 67 87 (97)

Респ. Беларусь, г. Минск, ул. Казинца, д. 24

+ 375 (17) 216 20 21(23,25)

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 144

. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA В СТРАНАХ СНГ Дил.

Алфавитный указатель

А
Аварийный выключатель двигателя

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

Аварийный пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76
Аккумуляторная батарея

Очистка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124
Подключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Проверка состояния клемм проводов . . . . . . . .123
Уровень электролита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135

Анод противокоррозионной защиты . . . . . . . . . . . . .40
Контрольная проверка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
Система защиты двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102

Б
Безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 11

В
Выключатель зажигания

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108

Г
Гребной винт

Проверка состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
Замена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131

Д
Движение с постоянной скоростью

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90

Дистанционное управление . . . . . . . . . . . . . . . . .19, 50
Дистрибьюторы компании Honda в Европе . . . . . .144

И
Индикатор нормального давления моторного масла

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

К
Капот двигателя

Демонтаж/монтаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
Рычаги крепежных скоб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

Клапан отключения сервопривода подъема . . . .37, 97
Кнопка фиксатора рычага управления в нейтрали .30
Комплект инструмента, принадлежностей
и запасных частей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116
Контрольные проверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51, 58

М
Модификации подвесного мотора

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Замена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
Контроль уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
Сигнализатор падения давления . . . . . . . . . . . .100

Муфта реверса переключение

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89

Н
Неисправности и их устранение . . . . . . . . . . . . . . . .137

Двигатель не запускается . . . . . . . . . . . . . . . . . .82

О
Обкатка подвесного мотора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83
Ограничитель частоты вращения
коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102
Органы управления

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Модификация G . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Модификация T . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Общие сведения для всех модификаций . . . . . .39

П
Перегрев двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100
Подъем подвесного мотора из воды . . . . . . . . . . . . .91

Модификация G . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92
Модификация T . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95

Пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71

Р
Рукоятка акселератора

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Фиксатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22, 26

Рычаг дистанционного управления . . . . . . . . . . .29, 57
Рычаг механизма подъема из воды

Модификация G . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

Рычаг переключения муфты реверса

Модификация В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21, 83
Модификация H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25, 86

Рычаг управления двигателем на холостом ходу

Модификация R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . .39

17. АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 145

Источник: manualza.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...