Средняя Волга. Самарская область. Обилие водоемов и рыбы в них. Профессионалы-рыбаки, практически каждый день проводящие на реке, выбирают только самые удобные и практичные лодки для ведения промысла и приятного отдыха.
Компания «Волжанка» при участии профессиональных рыболовов Сергея Старикова, Сергея Лебедева, Виталия Галицкого и Григория Бузало разработала и дополнила свой достаточно широкий модельный ряд уникальной серией лодок Fish, которые были любезно предоставлены для проведения тестов нашему журналу в ходе выставки Volga Boat Show в июне 2014 года.
На понтонах в яхтенном порту «Дружба» города Тольятти среди представленных вариантов рыбацких судов лодки «Волжанки» сразу привлекали внимание: пройти мимо них, не остановиться и не поговорить с представителями компании было просто невозможно. Добротно сделанные двухконсольные рыбацкие лодки, яркие цвета, прекрасный и хорошо запоминающийся дизайн – всё это требовало остановиться, забраться вовнутрь и рассмотреть поподробнее.
Обзор Волжанка 49
Как всегда в первые минуты знакомства, разговор не клеился: все присматривались друг к другу. Но когда пошел прямой разговор на профессиональном языке, то напряженность, повисшая было в воздухе, достаточно быстро улетучилась.
Моторная лодка Волжанка 49 Классик
«Волжанка 49» – была разработана для комфортной и долгой рыбалки, когда под руками находятся все необходимые рыболовные приспособления.
Лодка имеет корпус, выполненный из специального морского алюминия, отличающегося прочностью, долговечностью и невосприимчивостью к воздействию воды. Толщина использованного алюминия составляет 3 мм, что вполне достаточно для безопасного плавания в равнинных водоемах. При движении благодаря прочному корпусу лодка не дребезжит и не подвергается деформациям при ударах волн.
Фальшборт имеет заметный уклон внутрь, что компенсируется разваленными кверху бортами. Планширь кокпита, оборудованный поручнями, достаточно узкий, но закрыт от брызг воды ветровым стеклом на алюминиевой раме.
Носовая часть лодки имеет немного приподнятый пол, так как под ним размещается рундук для хранения снастей и рыболовных удилищ. Консоли закрыты пластиковыми накладками. При желании пассажирские сиденья можно переставлять.
К основным преимуществам лодки «Волжанка 49» можно отнести: прочный корпус, отвечающий за долгий срок эксплуатации судна; плавность хода; возможность установки 50-сильного двигателя, что сэкономит расход топлива; увеличенные кринолины; разработка лодки специально для комфортной рыбной ловли.
Стандартная комплектация
Корпус алюминиевый, толщина днища/борта 4/3 мм
Алюминиевая рама
Привальный брус алюминиевый
Увеличенные кринолины
Передние алюминиевые рейлинги
Якорный рундук
Люк носовой
Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
Мягкие передние сиденья (съемные)
Руль пять спиц
Рулевой редуктор
Трос рулевой
Вместительный задний рундук с тяговыми замками
Прикуриватель
Аккумуляторные клеммы
Помпа осушительная
Выключатель массы
Площадка для датчика эхолота
Утки нейлоновые
Цвет фальшборта/борта — черный/серебристый
План-схема лодки «Волжанка 49 Классик»
Фотографии лодки «Волжанка 49 Классик»
Лодка «Волжанка 49» на видео
Цена в стандартной комплектации 339 000 р. (Актуальность 5.08.2015)
Производитель лодки «Волжанка 49» компания «Абсолют-Марин»
Источник: motorka.org
Характеристики лодки «Волжанка-49 (Фиш)»
Выбирая алюминиевую лодку, люди часто сталкиваются с большим выбором продукции, представленной как на вторичном, так и первичном рынке. Из этого разнообразия выделяется катер «Волжанка» российского судостроителя. Его производство было воодушевлённо легендами советской эпохи — лодками «Прогресс» и «Казанка». Оставаясь доступным по цене и имея неплохие технические характеристики, российский катер и сегодня пользуется спросом и уважением.
История производства «Волжанок»
В 2004 году в городе Самаре группа единомышленников основала предприятие «Абсолют-Марин». Первоначальное направление компании заключалось в сервисе и тюнинговании моторных лодок и катеров. Через некоторое время самарская фирма приступила к самостоятельному изготовлению тентов и чехлов, причём не только к плавательным средствам, но и снегоходам. На следующем этапе развития фирма получила сертификат на производство трейлеров для перемещения плавсредств.
Увлечение учредителей алюминиевыми моторными лодками привело к собранию команды, состоящей из конструкторов, дизайнеров, инженеров. Под влиянием шедевров советского судостроения в 2009 году и появилась лодка, названная «Волжанкой» из-за близкого расположения компании к левому берегу реки Волги.
Накопив опыт при ремонте и модификации различных судов, компания смогла выпустить изделие, которое быстро получило признание и уважение потребителей. Несмотря на удачность конструкции, компания не остановилась на достигнутом. Развивая и совершенствуя технологии, предприятие выпустило несколько серий катеров, занявших различные ценовые ниши на рынке плавательных средств. Производя как простые алюминиевые лодки, так и высокого класса катера, фирма может предложить не только их начальную комплектацию, но и расширенную, позволяющую повысить комфортности и надёжность продукции.
На начало 2020 года на предприятии выпускается шесть серий продукции:
- Classic.
- Bowrider.
- Fish.
- Original.
- Sport.
- Cabin.
Название серий подчёркивает позиционирование модельного ряда. Самая большая серия — Fish, она включает в себя девять моделей. А судно из серии Sport — Volzhanka FishPro 54 — стало официальной лодкой Чемпионата Мира по ловле спиннингом на реке в 2020 году. На этой модели лодки принимали участие экипажи России, Франции, Румынии, Италии и других европейских стран. Её плавательные свойства получили лестные отзывы профессиональных рыбаков и сделали лодку «Волжанка» известной во многих странах Европы.
Мнение о лодке «Волжанка 49 Классик»
Эта «Волжанка» — лодка, которая оснащена прочным алюминиевым корпусом. Как утверждают отзывы покупателей, стойки могут выдерживать большие нагрузки. Рундук у этой модели используется двухконсольного типа. Максимальная мощность двигателя достигает 76 л. с. Непосредственно носовой рундук предусмотрен небольшого объема. Однако важно отметить, что в нем установлены удобные полочки.
Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части. Общая длина этой модели равняется 5,2 м. Двигатель используется подвесного типа. Как утверждают владельцы, снять его можно без проблем. Продается лодка по цене около 240 тыс. руб.
Обзор серии Fish
Модельный ряд серии Фиш включает в себя два направления: Legend Fish и Fish. В конструкции этих катеров оптимально сочетаются размеры и вес, обеспечивая неплохую мореходность и отличную устойчивость по курсу. Слово Fish переводится с английского не только как «рыба», но и как «рыбалка», что подчёркивает предназначение лодки.
Самая большая в этом ряду алюминиевая лодка — «Волжанка 59 Фиш». Её длина чуть более шести метров, а самая маленькая имеет в своём названии цифру 47, и её размер составляет 4,72 метра. Legend Fish — это улучшенная версия серийной модели Fish, в разработке которой были учтены, а после воплощены пожелания профессиональных рыбаков. В первую очередь — это увеличение запаса прочности и возможность устанавливать мощные подвесные моторы.
Описание модели «Волжанка 47 Фиш»
Эта лодка «Волжанка» (фото показано ниже) однозначно заслуживает внимания покупателей. Если говорить про параметры, то важно отметить, что ее длина составляет целых 5,1 м. Высота транца указанной модификации равняется 0,54 метра. Привальный брус у модели предусмотрен. При необходимости сиденья пользователь способен снимать. Особого внимания заслуживает прочный корпус.
Рама лодки сделана из алюминия. Чаще всего модель используется для рыбалки или отдыха. Стоит лодка в наше время не более 265 тыс. руб.
Особенности остальных серий
Модельный ряд Classic позиционируется производителем как универсальное плавательное средство, обеспечивающее хорошую остойчивость. Возможность установки съёмных сидений позволяет запросто изменить палубу, организовав спальные места. Из-за использования днища толщиной три миллиметра и мощного планшира возросла надёжность конструкции. Установленное ветрозащитное стекло имеет форточку, через которую свободно обеспечивается переход по салону. Передняя корма оборудована вместительным ящиком для вещей.
Серия Bowrider предназначена для спортивно-прогулочного времяпрепровождения. Само слово состоит из двух частей: bow — «нос» и rider — «прыгун». Конструкция представляет собой судно с широким кокпитом в носовой части, позволяя размещаться с комфортом всем пассажирам. На лодке существует возможность установки мотора от 50 до 140 л. с. Сам салон в кокпите и носовой части выполняется из мягких материалов.
В модельный ряд Sport входит две модели: Fish Pro 50 и Fish Pro 54. Различия между ними в длине — 5,05 метра против 5,4 метра — и грузоподъёмности, отличающейся на 50 кг в пользу второй. Новинка предприятия оптимизирована для соревнований по ловле рыбы спиннингом. Рулевое управление находится по центру судна.
Корма и нос изготовлены в виде двух платформ с местами для сидения и дополнительными отсеками. Планширы с пазами позволяют закреплять на них дополнительное оборудование.
«Волжанка 47 Классик»: отзывы
Эта лодка «Волжанка» отзывы от покупателей в основном получает положительные. В первую очередь владельцы отмечают прочность конструкции. Боковые стойки на лодке сделаны из алюминия. Как утверждают покупатели, они абсолютно не подвержены коррозии. Непосредственно сиденья при необходимости можно отсоединять.
Звуковой сигнал производителем предусмотрен. Пассажировместительность указанной марки равняется пять человек. Двигатель у модификации используется на 70 л. с. Как утверждают покупатели, проблемы с ним возникают редко. Приобрести указанную лодку пользователь может за 210 тыс. руб.
Отзывы владельцев катеров
Популярность выпускаемой продукции проявляется от интереса к ней со стороны потребителей. А он в первую очередь формируется из обзоров и отзывов, составленных на различных тематических форумах и интернет-сообществах. Судить о качестве лодок «Волжанка» по отзывам владельцев несложно, так как их размещено на страницах интернета довольно большое количество, при этом в основном они положительные. Вот некоторые из них:
Долго выбирал себе катер и остановился на «Волжанке 49». При высокой волне подпрыгивает, но при этом дискомфорта нет, лодка идёт ровно и управляется очень хорошо. На высокой скорости корму немного заносит, но это по ощущениям.
Купил год назад 49 Классик, откатал сезон. В общем — неплохо, впечатления от лодки самые положительные. Видно, что не топором струганные. Сварочные швы аккуратные, внутренняя обшивка качественная. А ещё я узнал, что «Волжанка» сотрудничает с финским Buster, которые помогают проектировать корпуса.
Эксплуатирую «Волжанка 51 Fish» уже два сезона с двигателем SUZUKI DF70ATL. Внешне лодка симпатичная, стекло приятное. Лодка удобная и вместительная, на ходу устойчивая.
У меня «Классик», сразу заказывал с опциями, которые всем и рекомендую: топливный бак на 120 л, дополнительный рундук между передними сидениями. Рундук используется не только для хранения вещей, но и как ступенька для выхода на нос. Стоит мотор Ямаха-90, управлять — одно удовольствие.
Влад
Корпус
Лодки «Волжанка 49» выполнены в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. Разваленные кверху борта компенсирует надстроенный фальшборт, умеющий уклон внутрь.
Планширь основного кокпита достаточно узкий и нефункциональный, т.к. частично скрыт глубоким заходом ветрового стекла и низкими поручнями. В компоновке «Фиш» любителям широкой поверхности борта уже интересней. Изгиб борта в плоскости ватерлинии не повторяется в носовой зоне открытого кокпита, форма которого является трапецией.
Компоновка моторной лодки «Волжанка 49 Классик»
Носовая часть лодки «Классик» закрыта палубой из рифленого листа. Часть палубы является поверхностью передней панели. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму. Его боковые изгибы полностью закрывают передний ряд кресел.
Средняя секция – открываемая, а сама рама сделана добротно и аккуратно. «Волжанка 49 Классик» оборудована двумя поворотными креслами из пластика с мягкими накладками. Под крышкой кормового дивана размещено просторное отделение.
Компоновка лодки «Волжанка 49 Фиш»
Носовая зона лодки «Волжанка 49 Фиш» имеет приподнятый пол, под которым размещается просторный рундук. Низкий борт этой зоны может быть скомпенсирован установкой высокий лееров из алюминиевой трубы. Сюда можно перенести пассажирское сиденье, благодаря чему не придется долгое время нагружать ноги. Консоли в модели «Фиш» закрыты пластиковыми накладками, которые несколько скрадывают ощущение спартанской обстановки в мотолодке.
Особенности лодки «Волжанка 57 Фиш»
Эта лодка отличается не только прочной конструкцией, но и интересным дизайном. По параметрам она также является привлекательной. Показатель грузоподъемности модели равняется 430 кг. В данном случае высота транса равняется 0,5 м. Непосредственно салон производителем сделан из винила. При желании сиденья можно отсоединить самостоятельно.
Высота борта на миделе равняется только 1,01 м. Мотор используется средней мощности, а весит он 133 кг. Всего у лодки есть два рундука. Ребра производителем установлены повышенной жесткости. Для навески есть специальные рейлинги. Угол килеватости днища модели не превышает 12 градусов.
Продается эта лодка на рынке по цене от 235 тыс. руб.
Цена вопроса
Лодке многое можно простить, в том числе и дешёвые решения, если она сама дешёвая. На сайте производителя есть калькулятор для подсчета примерной стоимости Волжанки 47 (absolut-boats.ru/classic/voljanka-47/calc-1.html). Вот что я выбрал из опций:
- Увеличенные кринолины.
- Рундук вещевой под консолью (бардачок, если короче).
- Стояночный огонь — клотик.
- Мягкие накладки на заднее сиденье.
- Ходовой тент.
Я не вполне понял, какой смысл производитель вкладывает в выражение «увеличенные кринолины», если по умолчанию, как можно видеть на фото, лодка идёт без кринолинов. Т.е., по идее, раз так, должна быть ещё опция «кринолины обыкновенные, не увеличенные».:)
Я думаю вы не будете спорить, что я выбрал самые необходимые опции. Калькулятор мне насчитал 361 300 руб. Ели бы я выбрал комплектацию «фиш», то стоимость была бы выше на цену носового тента (не бросать же пол-лодки на растерзание стихии!).
Что мы можем сказать о такой цене? Ничего, — пока не узнаем цены конкурентов. Я выбрал Салют-480 (странно было бы его не выбрать
Источник: guarantee-dostavka.ru