Сколько весит лодка УАЗ

Артикул: 315195-5000014-90BCE
Дополнительный артикул: 315195-5000014-50/ 315195-5000014-90BCE/ 315195500001490BCE
Кузов УАЗ-315195 Хантер (лодка) инжектор (ОАО УАЗ) №
Производитель: УАЗ
Система автомобиля: Кузов, ..Кабина (кузов)

Техническая информация

Внедорожники Ульяновского автозавода десятилетиями верой и правдой служат своим владельцам и лишь время от времени требуют замены выработавших свой ресурс узлов и деталей, в том числе и кузовов. О том, какие кузова на УАЗ предлагает рынок, какие функции они выполняют и чем отличаются друг от друга — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

УАЗ

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский бренд, производящий внедорожники общего назначения и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1941 году и с тех пор стала одним из крупнейших автопроизводителей в России. УАЗ известен своими прочными и надежными автомобилями, которые предназначены для работы на пересеченной местности и в суровых погодных условиях.

Знаешь ли ты вес своего УАЗа?

Одним из самых культовых автомобилей УАЗ является УАЗ-469, который был представлен в 1971 году и стал стандартной военной машиной для Советского Союза и его союзников. УАЗ-469 получил высокую оценку за его долговечность, внедорожные возможности и простоту обслуживания, и он остается популярным автомобилем в России и других странах.

Сегодня УАЗ производит целый ряд транспортных средств, которые используются как в гражданских, так и в коммерческих целях. Его модельный ряд включает внедорожники Patriot, Hunter и Pickup, а также коммерческие автомобили Profi и Cargo. Эти транспортные средства предназначены для работы в сложных условиях и на пересеченной местности, что делает их популярными среди фермеров, охотников и любителей бездорожья.

Бренд UAZ известен своей прочностью, надежностью и утилитарным дизайном. Его транспортные средства хорошо подходят для тех, кому необходимо ориентироваться на сложной местности или работать в суровых условиях.

Читайте также:  Можно ли ездить на лодке по договору купли продажи

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.07.2023 00:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник: www.autoopt.ru

Масса кузовов УАЗ-469

Вес кузова внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно техническому паспорту составляет 1770 кг.

Вес кузовов модели:

Масса кузовов популярных модификаций:

  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 – 2011): 1770 кг.
  • УАЗ 469 469 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1650 кг.
  • УАЗ 469 469Б 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1540 кг.
  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 – 2011): 1620 кг.

Дополнительная информация:

Кузов модели УАЗ-469 открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери оснащены съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт (пятая дверь) рассчитана для погрузки багажа.

Важно: кузов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469 смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

Другие параметры UAZ 469:

Общая масса кузова UAZ 469 Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций UAZ 469

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова UAZ 469 Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Читайте также:  Самые легкие двухместные гребные лодки из ПВХ

Источник: wikiweight.info

Обь-М

Характеристика Обь-М

Общие сведения
Проект мотолодки «Обь-М» является заменой предыдущей модели «Обь-1». Обновленная версия моторной лодки получила вторую скулу, однако утратила були. Также модернизации подверглась и носовая часть судна, — увеличилась ее килеватость, благодаря чему была значительно снижена сила ударов о волны, которые досаждали экипажу на предыдущей версии лодки. Тем не менее, корпус потерял часть мореходных качеств, которые достались от предшественницы, моторной лодки «Обь-1», что побудило производителя в скором времени снять с производства данную модель и заменить ее на «Обь-3».

Корпус
Изготовление корпуса мотолодки «Обь-М» производилось из дюралюминиевых сплавов Д1 и Д16, методом клепания конструкции. Толщина обшивки и транца составляла 2 мм. Для соединения применялись, как замазка, так и уплотнительная лента на основе тиокола. Корпус мотолодки собирался из двух секций: верхней и нижней части, а образовавшийся стык по периметру окаймлялся прессованным профилем, служившим привальным брусом. Непотопляемость судну обеспечивалась пенопластовыми блоками, которые укладывались в нижней части форпика, а также вдоль бортов.

Кокпит
Мотолодка «Обь-М», как и ее предшественница, сохранила автомобильного типа компоновку. Багажное отделение располагалось под передней палубой. Кокпит оборудовался 4 сиденьями, положение которых нельзя изменить, а также защищающим от ветра и брызг двухсекционным гнутым остеклением.

Вид сбоку Обь-М

Вид сбоку

Вид спереди Обь-М

Вид спереди

Фотогалерея

Фотогалерея

Инструкции

Ветровое стекло»Стандарт»

Ветровое стекло»Комфорт»

Ветровое стекло»Премиум»

Ветровое стекло»Элит»

Выполненные работы

Обь-М синий камуфляж

Обь-М синий камуфляж
Работы выполнены в Январе 2022

Обь М желто-бардовая

Обь М желто-бардовая
Работы выполнены в Декабре 2021

Обь М Апельсин

Обь М Апельсин
Работы выполнены в Июне 2020

Обь-М Элит

Работы выполнены в Мае 2020

ОБЬ-М Комфорт Классик

ОБЬ-М Комфорт Классик
Работы выполнены в Марте 2020
Обь-М Стандарт зеленый камуфляж
Работы выполнены в Декабре 2019

Обь-м

Работы выполнены в Феврале 2019

Ветровое стекло на лодку «Обь-М»

Ветровое стекло на лодку «Обь-М»
Работы выполнены в Сентябре 2017

Покраска корпуса в камуфляж «Обь-М»

Покраска корпуса в камуфляж «Обь-М»
Работы выполнены в Ноябре 2016

Читайте также:  Как проверить датчик холла на лодочном моторе

Модернизация лодки «Обь-М»

Модернизация лодки «Обь-М»
Работы выполнены в Феврале 2014

Новое стекло на лодку «Обь-М»

Новое стекло на лодку «Обь-М»
Работы выполнены в Декабре 2013

Комплексный ремонт «Обь-М»

Комплексный ремонт «Обь-М»
Работы выполнены в Июле 2012

Ремонт лодки «Обь-М»

Ремонт лодки «Обь-М»
Работы выполнены в Октябре 2010

Тент ходовой

Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»

Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.

Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.

• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».

Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.

Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.

Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.

Источник: lodka44.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...