Артикул: 315195-5000014-90BCE
Дополнительный артикул: 315195-5000014-50/ 315195-5000014-90BCE/ 315195500001490BCE
Кузов УАЗ-315195 Хантер (лодка) инжектор (ОАО УАЗ) №
Производитель: УАЗ
Система автомобиля: Кузов, ..Кабина (кузов)
Техническая информация
Внедорожники Ульяновского автозавода десятилетиями верой и правдой служат своим владельцам и лишь время от времени требуют замены выработавших свой ресурс узлов и деталей, в том числе и кузовов. О том, какие кузова на УАЗ предлагает рынок, какие функции они выполняют и чем отличаются друг от друга — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
УАЗ
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский бренд, производящий внедорожники общего назначения и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1941 году и с тех пор стала одним из крупнейших автопроизводителей в России. УАЗ известен своими прочными и надежными автомобилями, которые предназначены для работы на пересеченной местности и в суровых погодных условиях.
Знаешь ли ты вес своего УАЗа?
Одним из самых культовых автомобилей УАЗ является УАЗ-469, который был представлен в 1971 году и стал стандартной военной машиной для Советского Союза и его союзников. УАЗ-469 получил высокую оценку за его долговечность, внедорожные возможности и простоту обслуживания, и он остается популярным автомобилем в России и других странах.
Сегодня УАЗ производит целый ряд транспортных средств, которые используются как в гражданских, так и в коммерческих целях. Его модельный ряд включает внедорожники Patriot, Hunter и Pickup, а также коммерческие автомобили Profi и Cargo. Эти транспортные средства предназначены для работы в сложных условиях и на пересеченной местности, что делает их популярными среди фермеров, охотников и любителей бездорожья.
Бренд UAZ известен своей прочностью, надежностью и утилитарным дизайном. Его транспортные средства хорошо подходят для тех, кому необходимо ориентироваться на сложной местности или работать в суровых условиях.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.07.2023 00:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник: www.autoopt.ru
Масса кузовов УАЗ-469
Вес кузова внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно техническому паспорту составляет 1770 кг.
Вес кузовов модели:
Масса кузовов популярных модификаций:
- УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 – 2011): 1770 кг.
- УАЗ 469 469 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1650 кг.
- УАЗ 469 469Б 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1540 кг.
- УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 – 2011): 1620 кг.
Дополнительная информация:
Кузов модели УАЗ-469 открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери оснащены съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт (пятая дверь) рассчитана для погрузки багажа.
Важно: кузов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469 смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
Другие названия:
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Тонкости модельного ряда:
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.
Другие параметры UAZ 469:
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Источник: wikiweight.info
Обь-М
Общие сведения
Проект мотолодки «Обь-М» является заменой предыдущей модели «Обь-1». Обновленная версия моторной лодки получила вторую скулу, однако утратила були. Также модернизации подверглась и носовая часть судна, — увеличилась ее килеватость, благодаря чему была значительно снижена сила ударов о волны, которые досаждали экипажу на предыдущей версии лодки. Тем не менее, корпус потерял часть мореходных качеств, которые достались от предшественницы, моторной лодки «Обь-1», что побудило производителя в скором времени снять с производства данную модель и заменить ее на «Обь-3».
Корпус
Изготовление корпуса мотолодки «Обь-М» производилось из дюралюминиевых сплавов Д1 и Д16, методом клепания конструкции. Толщина обшивки и транца составляла 2 мм. Для соединения применялись, как замазка, так и уплотнительная лента на основе тиокола. Корпус мотолодки собирался из двух секций: верхней и нижней части, а образовавшийся стык по периметру окаймлялся прессованным профилем, служившим привальным брусом. Непотопляемость судну обеспечивалась пенопластовыми блоками, которые укладывались в нижней части форпика, а также вдоль бортов.
Кокпит
Мотолодка «Обь-М», как и ее предшественница, сохранила автомобильного типа компоновку. Багажное отделение располагалось под передней палубой. Кокпит оборудовался 4 сиденьями, положение которых нельзя изменить, а также защищающим от ветра и брызг двухсекционным гнутым остеклением.
Вид сбоку
Вид спереди
Инструкции
Ветровое стекло»Стандарт»
Ветровое стекло»Комфорт»
Ветровое стекло»Премиум»
Ветровое стекло»Элит»
Выполненные работы
Обь-М синий камуфляж
Работы выполнены в Январе 2022
Обь М желто-бардовая
Работы выполнены в Декабре 2021
Обь М Апельсин
Работы выполнены в Июне 2020
Работы выполнены в Мае 2020
ОБЬ-М Комфорт Классик
Работы выполнены в Марте 2020
Обь-М Стандарт зеленый камуфляж
Работы выполнены в Декабре 2019
Работы выполнены в Феврале 2019
Ветровое стекло на лодку «Обь-М»
Работы выполнены в Сентябре 2017
Покраска корпуса в камуфляж «Обь-М»
Работы выполнены в Ноябре 2016
Модернизация лодки «Обь-М»
Работы выполнены в Феврале 2014
Новое стекло на лодку «Обь-М»
Работы выполнены в Декабре 2013
Комплексный ремонт «Обь-М»
Работы выполнены в Июле 2012
Ремонт лодки «Обь-М»
Работы выполнены в Октябре 2010
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Источник: lodka44.ru