Надувная лодка ПВХ 380 – плавательное средство средних размеров. Плоскодонку отличает набор технических показателей, включая ширину, диаметр понтонов, кокпит, пайол. Диаметр баллонов 0,5-0,7 метра. Эта характеристика влияет на устойчивость, плавность глиссады, грузовую вместимость, количество человек.
Одна из основополагающих целей, в которых используются плоскодонные шлюпки длиной 3,8 метра – многодневные рыболовные промыслы. Нередко её выбирают охотники и спортсмены, предпочитающие активные действия на поверхности большого водохранилища, озера, быстротечной реки.
Лодка может курсировать за счёт двигателя 15-30 лошадиных сил с зависимостью к модификации от производителя. Тканевый материал, используемый заводами-изготовителями, имеет плотность 850-1200 грамм на квадратный метр. Это придает прочность конструкции вкупе с устойчивостью к повреждениям о неровное дно, торчащие коряги, куски рваного металла. Килевое дно наименьшего давления – свойство, которым обладает 8 из 10 ПВХ лодок современных производителей. Оно увеличивает объем груза, повышая способность мореходного средства перевозить 750 килограмм без прогибов и лишней амортизации.
Сколько весит полимерная защита? | WINDKING
Виды лодок ПВХ
Лодки анонсируемой длины выпускают отечественные и западные заводы. Их предназначение в камышовой, островной рыбалке, охоте, спусках по горным рекам. Они подходят для компанейских развлечений, семейных прогулок, туристского заработка в курортных условиях. За них цепляют бананы, водные лыжи, плоские прогулочные кресла.
Нередко плавательные средства применяют в качестве тягачей парашютов. На них выходят в море для погружений: рекреационного, туристского, профессионального дайвинга. Вместительность до восьми человек делает шлюпки незаменимыми в условиях зарубежных и российских курортов.
Конструкция лодок 380
Надувное днище с низким давлением, которым оснащено наибольшее количество плоскодонных шлюпок, минимизирует подготовку к спуску на воду. Четверти часа достаточно чтобы произвести наддув, спустить шлюпку, завести мотор и выйти в море. Накачивание воздушных понтонов может затянуться, если вы используете ножной насос. Хотите форсировать время наддува?
Воспользуйтесь электрическим компрессором от автомобильного прикуривателя. Собрать шлюпку, включая монтаж деревянных сидений – дело, которое займёт 5-10 минут. Чтобы упаковать шлюпку, воспользуйтесь стравливающим клапаном, удалите лишний воздух, сверните и уложите в багажник своей машины.
Транец в большинстве своем изготавливается из водостойкого фанерного листа прочностью от 12 до 30 миллиметров. Всё зависит от конкретной модели, предложенной российским или зарубежным производителем. Полупрофессиональные шлюпки «Luxury» класса оснащены транцем с прочной поливинилхлоридной накладкой. Деталь предназначается для лёгкой инсталляции навесного мотора, мощность которого определяется рекомендациями производителя. Некоторые модели оборудованы дополнительной накладкой из дерева, которая расширяет возможности установки двигателя по уровню допустимой мощности в лошадях.
Технические характеристики ПВХ лодок 380 см.
• среднестатистический показатель длины-ширины – 380-190 сантиметров;
• кокпит по длинномерной характеристике – 265 сантиметров стандартно;
• вместительность пассажиров и грузоподъемность – 5-8 человек (750 кг.), максимум;
• число надувных отсеков – три + один либо четыре + килевое дно низкого прессинга;
• рекомендованная-допустимая мощность мотора – 15-30 лошадиных сил.
Источник: kayak-market.ru
X-river Grace 380
Перед приобретением X-river Grace 380 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Цена от 56000 ₽
(на июнь 2022)
Характеристики X-river Grace 380
Основные характеристики *
Тип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 6 |
Плотность ПВХ | 900 г/м2 |
Транец | встроенный |
Высота транца | 38.1 см |
Максимальная мощность мотора | 15 л.с. |
Грузоподъемность | 800 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Киль | отсутствует |
Дно | надувное |
Разборный пайол | Нет |
Цвет | серый |
Комплектация *
Держатель для удочки | Нет |
Ремкомплект | Есть |
Уключины | Есть |
Стрингеры | Нет |
Якорный рым | Нет |
Привальный брус | Есть |
Жесткое сиденье | Есть |
Надувное сиденье | Нет |
Ручки для переноски | Есть |
Весла | Есть |
Клапан для слива воды | Есть |
Насос | Есть |
Леерный трос | Есть |
Размеры и вес *
Диаметр баллона | 45 см |
Ширина лодки | 180 см |
Вес комплекта | 47 кг |
Ширина кокпита | 82 см |
Длина кокпита | 268 см |
Длина лодки | 380 см |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о X-river Grace 380 Добавить отзыв
Источник: naobzorah.ru
Надувная лодка Ротан 380Э
Ротан 380Э — оптимальный вариант, если вам нужна небольшая легкая лодка, легко умещающаяся в багажник, с которой без проблем справится один человек. Это самая маленькая лодка из Ротанов, но пусть это вас не обманывает. Она маленькая в сборке, очень легкая, но при этом в собранном состоянии обладает габаритами, сравнимыми с «флагманскими» моделями других производителей.
Вес надувной лодки Ротан 380Э всего 27 кг, при этом она уверенно ведет себя как в водоизмещающем режиме, так и при выходе на глиссирование. Этому способствуют «взрослый» диаметр баллонов (~45 см), поднятый нос и надувное дно, утолщающееся к транцу. Лодка собирается из лучшей на рынке ткани ПВХ: немецкой марки HeyTex плотностью 850 гр./кв. м.
Одним из самых важных параметров для того, чтобы лодка уверенно держала курс является длина, которая должна быть не менее 3,6 метров; 3,8 метра — залог комфортной обитаемости и вменяемого поведения на воде (лодка не «рыскает»). Лодка Ротан 380Э выходит на глиссирование с 2-3 чел. на борту уже под 5-ти сильным двигателем.
- Лодка упаковывается в одну сумку-конверт
- В собранном состоянии занимает минимум места, помещается в любой багажник
- Вес полного комплекта (лодка, весла, банки, ремкомплект, насос, сумка) — всего 35 кг
- Технология самоотливного кокпита гарантирует вашу безопасность даже в серьезный шторм: любые объемы воды уходят очень быстро. Утолщение дна у транца защитит вашу лодку от попадания воды в кокпит во время стоянки.
- Глиссирует на моторах от 2,5 л.с.
Общие характеристики
Длина (наибольшая) | 380 см |
Ширина (наибольшая) | 160 см |
Длина кокпита | 285 см |
Ширина кокпита | 65 см |
Диаметр баллона | ~45 см |
Кол-во надувных отсеков | 4 |
Вместительность | 4 чел |
Макс. грузоподъемность | 400 кг |
Мощность мотора | 2.5—15 л.с. |
Высота транца | 381 мм |
Материал | ПВХ 850 гр/кв.м |
Вес самой лодки | 27,6 кг |
Вес полного комплекта | 35,7 кг |
Габариты упаковки (Д*Ш*В) | ~110*65*40 см |
Комплектация
- — лодка
- — 2 весла
- — 2 банки
- — ножная помпа 5 л.
- — тканевая сумка-конверт
- — ремкомплект
- — паспорт-инструкция
- — договор купли-продажи **
** — при оплате от юр. лица также прилагаются накладная и счет-фактура.
Гарантия
Надувная лодка Ротан 380Э изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 7440-001-0135696267-2005. Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям настоящих Технических Условий при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийный срок: 18 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.
Популярное доп. оборудование для лодки Ротан 380Э
Полный список доп. оборудования
Моторы, подходящие Ротану 380Э
Yamaha 5CMHS
Легкий румпельный двухтактник. Отлично подойдет для легкой загрузки.
- — Румпель
- — Короткая нога
- — 21 кг
Yamaha 9.9FMHS
Фактически, это пятнашка, «урезаная» до 9.9 л.с., позволяющих не регистрировать лодку с мотором. Некоторая доработка позволяет снять заводские ограничения.
- — Румпель
- — Короткая нога
- — 36 кг
Полный каталог моторов
Фото Ротан 380Э в жизни
Еще фотографии и видео
Отзывы владельцев о Ротан 380Э
Отзыв о Ротане 380Э
19.06.2012 Максим Мысик
Вчера состоялся мой первый спуск на воду приобретённой весной лодки Ротан — 380Э.
Отзывы только положительные! На лодку поставили мотор MERCURY 5 л.с. 4 тактный. Мой друг — у него Флагман 3300 и мотор MERCURY 6 л.с. 4 тактный. — заранее настроил меня скептически, мол рычать будет, но под таким слабым мотор на глиссирование не выйдет.
Какого же было его удивление когда я его уверенно обогнал ! (где-то на 5 км/ч) Скорость была чуть более 30км/ч.
Правда на глиссирование выходила чуть дольше, потом секунд на 5 поднялся нос лодки, потом опустился и лодка заскользила. А с пассажиром на борту и вещами — ехал быстрее друга (он тоже был с пассажиром) уже на 7-8 км/ч. Причём, когда лодка выходит на глиссирование можно спокойно скидывает газ — до 3/4 и даже до 1/2 — лодка глиссирует!
По настоящему оценили лодку когда попали потом в грозу. Вдалеке затянуло всё небо — и мы решили закончить с рыбалкой и поехать на место стоянки. Ровно посередине озера нас застало. Сначала ветер был не очень сильный. Мы мчались на всём газу — нас стало понемногу забрызгивать.
Смотрим назад, а ребята совсем сильно отстали и изменили курс на виднеющийся в нескольких км остров (озеро довольно большое). Потом мы узнали, что их уже начало заливать сильно, когда у нас еще было всё ОК. Мы сменили курс и поплыли также к острову — как долго мы до него плыли! Сначалf волны стали 0,5м — мы стали мокнуть, потом ветер усилился и волны стали больше — мы полностью промокли. Но когда волны стали 0,8- 1м. с барашками, когда периодически винт мотора разрезал воздух — стало даже страшновато.
За островом ветер немного стих, мы причалили, разожгли костёр. Потом приплыли друзья — у них было пол лодки водки и они постоянно её вычерпывали — вот тогда мы оценили самоотливной кокпит!
Можно подытожить словами друга: «вот какие лодки стали делать».