Сколько весит лодка пвх

Владимир Путин на рыбалке и подводной.

Hunting Bow Традиционные и.

Календарь Подводного Охотника и.

  • 17.05.2020 Браконьеры говорят спасибо охотдепартаменту Минприроды России за изменение Правил охоты
  • 22.08.2019 Угрозу краснокнижникам несут депутаты Государственной Думы
  • 01.08.2019 Прокуратура признала экспертов Бендерского незаконно действующими и ненадлежащими лицами.
  • 24.07.2019 Открыта регистрация участников на XX Кубок телеканала «Охотник и рыболов»
  • 16.05.2019 Купить Арбалет и Лук для Охоты — как выбрать охотничий лук и арбалет
  • 10.02.2019 45-я Международная выставка Охота и рыболовство на Руси
  • 11.02.2020 Борьба с климатическим кризисом – путь к Нобелю
  • 24.07.2019 Министр Минприроды Кобылкин торжественно обманул Природу и общественность
  • 23.07.2019 Когда Департаменты Минприроды участвуют в сокращении редких видов животных — ученые идут в.
  • 22.07.2019 Александр Турушев и организация незаконных охот на краснокнижных животных на основе фальсификации.
  • 19.07.2019 Апологеты браконьерства и псевдонауки заседают в Государственной Думе?
  • 22.09.2018 Опровержение фразы из статьи — Эдуард Бендерский хочет продавать отстрел краснокнижных баранов с.
  • 11.09.2020 Лучшие ресурсы для изучения делового английского
  • 30.07.2020 Основатель агентства по турам Тельф АГ Станислав Кондрашов: лучшие места на островах, где можно.
  • 30.06.2020 Сколько стоит экстремальный отдых в России: Астраханская область, Краснодарский край (Сочи), Адыгея
  • 30.06.2020 Путешествие в Кабардино-Балкарию: Восхождение на Эльбрус
  • 21.05.2020 Греция будет открыта для туристов в июле, Кипр – в начале лета
  • 30.09.2019 Куда сходить и что посмотреть в Москве в первую очередь

Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника

Сколько весит фурнитура для ПВХ лодок

Туризм
07.05 Как выбрать надувную лодку для летнего сезона | статья по материалам Rozetka.ua

Надувная лодка незаменима для увлеченных рыболовов и охотников. А также всех, кого привлекает возможность прокатиться с ветерком по водной глади. Как же подобрать судно, которое станет самым подходящим для летнего отдыха?

Лодочный отдых

Легкие, компактные, практичные надувные лодки уже стали привычным атрибутом рыбалки и отдыха на воде. Такое плавсредство позволяет покорить любой водоем. Модель поменьше можно взять с собой даже в качестве ручной клади. А владельцам автомобилей ничего не стоит упаковать небольшой сверток в багажник.

Сегодня в специализированных магазинах можно обнаружить множество моделей, которые различаются как свойствами, так и стоимостью. На самом деле, подобрать и купить резиновую лодку не слишком сложно. Однако для этого понадобится хотя бы в общих чертах изучить особенности этих изделий.

Какие бывают надувные лодки

Прежде всего, различают гребные, моторно-гребные, а также моторные “надувайки”. Они различаются конструкцией, адаптированной к тому или иному способу передвижения.

  • Гребные судна предназначены для перемещения только при помощи весел. Их основные отличия – плоское дно и замкнутый корпус (надувной борт полностью “опоясывает” судно). Обычно к такому типу относятся самые компактные, легкие, недорогие модели. Оптимальной средой для них будет небольшой водоем, где нет стремительного течения.
  • Моторно-гребные модели рассчитаны на оба типа движения. Чаще всего они, как гребные, имеют замкнутую форму корпуса. А для крепления мотора они оснащаются навесным транцем. Это небольшое приспособление, которое представляет собой пластину, чаще всего – из бакелитовой фанеры. Оно крепится на корму при помощи веревочной или ременной шнуровки, реже – винтами или стержнями. На подобные модели рекомендуется устанавливать маломощные моторы – до 2 л.с. Такие судна подходят для прогулочного катания или рыбалки.
  • Моторные надувные лодки, как понятно из названия, созданы для движения с помощью мотора. В этой конструкции транец уже не навесной, а стационарный. Это жесткая грань на корме, за которую выступают надувные борта. Предусмотрено жесткое дно, плоское либо с килем. Конструкция таких моделей позволяет устанавливать более мощные моторы.

По типу дна различают плоскодонки и модели, оснащенные килем. Киль в “надувайках” – это дополнительный баллон или отсек, благодаря которому дно приобретает V-образную форму. Килевые резиновые лодки отличаются маневренностью и управляемостью при высокой скорости. Плоскодонка же лучше показывает себя на тихом ходу. Она более устойчива в неподвижном состоянии.

Тип днища – еще одна важная отличительная черта “надувайки”. В современных моделях встречаются такие варианты его конструкции:

  • Палуба без настила встречается в легких гребных или моторно-гребных лодочках. Это простая, легкая конструкция. Увы, на такой палубе неудобно стоять, ее необходимо беречь от повреждений. Поэтому мягкое дно – бюджетный вариант для прогулок или спокойной сидячей рыбалки.
  • Сланевая палуба представляет собой реечный настил, чаще всего из бакелита. Он выполнен в виде нескольких листов или сланей, уложенных на небольшом расстоянии друг от друга. Сланевый настил обеспечивает вполне приличную жесткость, позволяет подниматься на ноги. Этот вариант привлекает своей компактностью, небольшим весом, доступностью.
  • Сплошной настил – жесткое дно, цельное или складное, обычно из водостойкой фанеры или алюминия. Алюминиевый настил легче, зато фанерный – доступнее. Такая палуба позволяет уверенно стоять, двигаться – например, во время спиннинговой рыбалки.
  • Надувная палуба – легкий, комфортный вариант жесткого дна. В “сдутом” виде она очень компактна, а установить ее можно всего за несколько минут. Самой актуальной версией этой конструкции являются палубы, выполненные по технологии AirDeck (надувной пол высокого давления).

Отдельно можно упомянуть RIB (Rigid Inflatable Boat). Это моторное судно с надувными бортами и жестким дном из металла, пластика, дерева или композита.

Сколько весит надувная лодка

Вес – существенная характеристика плавсредства. Чем легче судно, тем проще его транспортировать. Утяжеляют изделие плотная ткань, большой размер, наличие транца, а также другие факторы. Дополнительным грузом станут настил и мотор.

Самые легкие модели без настила и дополнительных “утяжелителей” могут весить около 2 кг в спущенном виде. Наиболее востребованы “средние” варианты – 10-70 кг. При выборе стоит определиться, будет ли вес критичным при эксплуатации.

Как изготавливают надувные лодки

Нынешние надувные лодки – это высокотехнологичные изделия, разработанные из прогрессивных материалов с применением инновационных конструкторских решений. Благодаря этому модели ведущих марок отличаются надежностью и эргономичностью. Самыми популярными материалами на сегодняшний день являются хипалон (хайпалон) и поливинилхлорид (ПВХ).

Модели из хипалона можно с полным правом называть современными резиновыми лодками. Hypalon – синтетический каучук на основе полиэтилена, стойкий к ультрафиолету, высокой температуре, кислотам, щелочам, маслам, бензину. Он отличается высокой прочностью и долговечностью.

ПВХ – очень популярный материал. Его основные преимущества – легкость, достойные эксплуатационные характеристики, невысокая стоимость.

Детали соединяются при помощи склеивания, горячей или холодной сварки. Как показывает практика клееные и сварные швы могут быть одинаково прочными. Более важны качество материала, контроль производства. При выборе можно обратить внимание, насколько аккуратно выполнены соединения, обрезинены ли они во всех сторон. Есть мнение, что соединение встык более надежно и контролируемо, чем внахлест.

Подбор надувной лодки по размеру и свойствам

При выборе стоит помнить, что короткие лодки ПВХ более жесткие, а длинные лучше справляются с волнами. Ширина влияет на остойчивость (способность противостоять крену). Более крупные баллоны повышают грузоподъемность, плавучесть, но также уменьшают место в кокпите и увеличивают парусность. Стоит также продумать необходимую грузоподъемность, количество посадочных мест. Немаловажным критерием может стать комплектация модели.

Какой фирмы купить надувную лодку

На украинском рынке представлены изделия множества марок, как отечественных, так и зарубежных. Одни предлагают максимально доступные изделия. Другие делают упор на премиальность. Третьи предлагают широкий спектр практичных моделей.

Верный выбор должен быть обусловлен доверием к производителю. Приобретенное на рынке изделие сомнительной “безымянной” марки может оказаться крайне ненадежным. Поэтому стоит рассматривать только сертифицированную продукцию проверенных компаний. К примеру, популярностью пользуются такие марки, как Bork, Aqua-Storm, Bestway, Elling, Intex, Ладья.

Широкий выбор удобных плавсредств на любой вкус представлен в интернет-магазине “Розетка”. Здесь несложно выбрать и заказать моторные или гребные надувные лодки для рыбалки либо активного отдыха.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

  • 22.12.2021 Палатка куб — лучшее решение для зимнего отдыха
  • 10.12.2021 Первый в мире модульный многозарядный арбалет Ek Cobra System RX Adder с полуавтоматической подачей дротиков и рычажным взведением
  • 16.10.2020 Дух бренда Thermowave
  • 01.10.2020 Охота ночью с профессиональным охотничьим светом от Elusive WildLife KillLight — только c www.ORTMEN.ru
  • 11.09.2020 Лучшие ресурсы для изучения делового английского
  • 18.08.2020 Рыбалка и отдых на природе недалеко от Москвы
  • 30.07.2020 Основатель агентства по турам Тельф АГ Станислав Кондрашов: лучшие места на островах, где можно искупаться и позагорать

Источник: www.nexplorer.ru

Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание

В статье разбираемся с параметрами лодок ПВХ, понимая что на что влияет, будет довольно просто подобрать лодку под себя.

Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание

  • Баланс параметров в лодке ПВХ
  • На какие характеристики лодки ПВХ ориентироваться

Баланс параметров в лодке ПВХ

Все в нашем мире находится в равновесии, так и характеристики лодки ПВХ взаимосвязаны между собой.

Не будем учитывать в сравнении дизайн лодки, комплектацию, наценку за бренд и тип дна лодки. Вы должны понимать, что жесткое дно самое тяжелое и недорогое, надувное — в среднем легче на 5 кг и дороже на 5 тысяч рублей, для лодок до 300 см.

    Основные характеристики надувной лодки ПВХ, которые будем оценивать:
  • Длина
  • Ширина
  • Диаметр баллона
  • Плотность ПВХ
  • Вес лодки
  • Цена
Читайте также:  Как вынуть внутренний шрус из коробки

Увеличение любого из параметров 1-4, влияют на увеличение параметров 5-6 при сохранении равной комплектации, это кажется очевидным, но это необходимо осознать, чтобы был порядок.

Увеличиваем параметр Длина Ширина Баллон Плотность ПВХ Вес лодки Цена Длина ↑ Ширина ↑ Баллон ↑ Плотность ПВХ ↑

Если Вам нужна большая надувная лодка под мотор с большим баллоном, широкая, длинная, но Вы при этом хотите, чтобы она была легкая, то готовьтесь выложить солидную сумму за дорогие материалы, из которых она должна быть сделана, чтобы обладать всеми перечисленными характеристиками. Например, легкая лодка плохого качества стоит 3000, легкая лодка хорошего качества – 30000, а легкая лодка с большим баллоном, широкая, хорошего качества – 100000, есть сверхдорогие, сверхпрочные и легкие материалы, которые не доступны для нас. Пример абстрактный, цены могут меняться со временем, однако принцип неизменен, чем больше будет накладываться параметров 1-4 (длина, ширина, диаметр баллона, плотность ПВХ и другие параметры), тем больше будут расти параметры 5-6 (вес и цена).

Теперь Вы понимаете принципы выбора характеристик лодки ПВХ и сможете расставить для себя приоритеты, исходя из которых, выберете идеальный для себя вариант. Если же у Вас все еще остаются сложности в выборе, свяжитесь с нами, команда магазина лодок ПВХ «Лодки России» подберет для Вас хорошую лодку ПВХ.

На какие характеристики лодки ПВХ ориентироваться

Чтобы не запутаться, давайте посмотрим, какими преимуществами обладает каждая из основных характеристик лодки ПВХ.
Каждая характеристика дает лодке свое преимущество и делает ее уникальной.

Преимущества от диаметра баллона
Увеличиваем диаметр баллона Уменьшаем диаметр баллона
Выше посадка Небольшой вес
Комфортнее Меньше парусность
Удобнее грести на веслах Меньше размер в сложенном виде
Больше грузоподъемность Быстрее накачивается и складывается
Больше устойчивость Больше внутреннее пространство
Безопаснее Дешевле
Преимущества от ширины лодки
Увеличиваем ширину лодки Уменьшаем ширину лодки
Шире посадочные места Ходовые качества лучше
Больше внутреннее пространство Выше скорость
Больше устойчивость Больше маневренность
Комфортнее Дешевле
Преимущества от длины лодки
Увеличиваем длину лодки Уменьшаем длину лодки
Больше внутреннее пространство Небольшой вес
Больше грузоподъемность Больше маневренность
Больше людей могут рыбачить Дешевле
Преимущества от плотности ПВХ
Увеличиваем плотность ПВХ Уменьшаем плотность ПВХ
Больше износостойкость Небольшой вес
Легче складывается в холоде
Меньше размер в сложенном виде
Дешевле

Отдельно обратим внимание на количество отсеков надувной лодки ПВХ – чем больше независимых отсеков лодка имеет, тем она безопаснее, но дороже. Если у лодки много отсеков, то повреждение одного отсека будет не опасно.

Источник: rus-lodki.ru

Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание

от чего зависит грузоподъемность лодок пвх Пример ПВХ лодки Грузоподъемность надувных лодок

Все в нашем мире находится в равновесии, так и характеристики лодки ПВХ взаимосвязаны между собой.
Не будем учитывать в сравнении дизайн лодки, комплектацию, наценку за бренд и тип дна лодки. Вы должны понимать, что жесткое дно самое тяжелое и недорогое, надувное — в среднем легче на 5 кг и дороже на 5 тысяч рублей, для лодок до 300 см.

    Основные характеристики надувной лодки ПВХ, которые будем оценивать:
  • Длина
  • Ширина
  • Диаметр баллона
  • Плотность ПВХ
  • Вес лодки
  • Цена

Увеличение любого из параметров 1-4, влияют на увеличение параметров 5-6 при сохранении равной комплектации, это кажется очевидным, но это необходимо осознать, чтобы был порядок.

Увеличиваем параметр Длина Ширина Баллон Плотность ПВХ Вес лодки Цена
Длина ↑
Ширина ↑
Баллон ↑
Плотность ПВХ ↑

Если Вам нужна большая надувная лодка под мотор с большим баллоном, широкая, длинная, но Вы при этом хотите, чтобы она была легкая, то готовьтесь выложить солидную сумму за дорогие материалы, из которых она должна быть сделана, чтобы обладать всеми перечисленными характеристиками. Например, легкая лодка плохого качества стоит 3000, легкая лодка хорошего качества – 30000, а легкая лодка с большим баллоном, широкая, хорошего качества – 100000, есть сверхдорогие, сверхпрочные и легкие материалы, которые не доступны для нас. Пример абстрактный, цены могут меняться со временем, однако принцип неизменен, чем больше будет накладываться параметров 1-4 (длина, ширина, диаметр баллона, плотность ПВХ и другие параметры), тем больше будут расти параметры 5-6 (вес и цена).

Теперь Вы понимаете принципы выбора характеристик лодки ПВХ и сможете расставить для себя приоритеты, исходя из которых, выберете идеальный для себя вариант. Если же у Вас все еще остаются сложности в выборе, свяжитесь с нами, команда магазина лодок ПВХ «Лодки России» подберет для Вас хорошую лодку ПВХ.

Определение массы маломерного судна

Масса лодки определяется взвешиванием

«Приключения» массы лодки продолжаются.
20 марта 2021 года руководителям региональных подразделений МЧС было разослано письмо за подписью начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Д.В. Тарасова, в котором ставится очередная точка в определении массы маломерного судна.

Теперь массу маломерного судна предлагается определять взвешиванием.

Для начала рекомендую ознакомиться с самим письмом, — там всего две странички текста.

В двух словах

В письме обращается внимание региональных руководителей ГИМС на неукоснительное соблюдение Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, а именно пункта 3.16:

3.16. Грузоподъемность маломерного судна определяется опытным путем. Допустимое количество людей на борту маломерного судна, максимальная грузоподъемность надувной лодки определяется расчетным путем.

Масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием .

Проверка проводится только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм.

Максимальное время определения допустимого количества людей на борту маломерного судна составляет 10 минут.

Ответственным за надлежащее выполнение административных действий по определению грузоподъемности и допустимого количества людей на борту маломерного судна является должностное лицо подразделения ГИМС. Результаты полученных расчетов оформляются в заключении.

Завершается письмо так:

В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.

По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:

— суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;

— марку и модель, двигателя установленного, на судне в момент освидетельствования;

— сведения о необходимости государственной регистрации судна.

По сути, предлагается всем сомневающимся в необходимости регистрации своей лодки гражданам укомплектовать её в соответствии с нормами оснащения маломерных судов и проследовать на весы.

Наиболее тяжелый мотор

Письмо содержит описание, как определяется масса маломерного судна с применением ГОСТ 8666-2012:

При расчете массы укомплектованного судна используются положения п.6.3.1.4.2 ГОСТ Р ИСО 8666-2012, в котором указано следующее:

«Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор…».

В тоже время в письме содержится замечание, что «ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна».

Это позволяет надеяться, что ГИМС на местах теперь не будет использовать данный ГОСТ для подсчета массы маломерного судна.

Хотя, с другой стороны, как видите, письмо не содержит прямого указания на то, что массой маломерного судна в целях определения необходимости его регистрации не следует считать массу укомплектованного судна (МУС) по ГОСТ 8666-2012.

Вопросы

Вернемся к истокам. Согласно п. 1.1 ст. 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 10,88 л.с. (8 киловатт) включительно.

Отмечу несколько моментов:

  1. В РФ в настоящее время нет ни одного стандарта, или нормативного акта, который бы толковал это понятие, как оно звучит в законе («масса маломерного судна»). Есть разнообразные «массы» (масса укомплектованного судна, массы транспортировочные, массы при ходовых испытаниях, буксировочная и пр.), но именно понятия «масса маломерного судна» не существует. Тогда почему бы не подойти к вопросу упрощенно? Есть заводская табличка, есть паспорт лодки, где указан ее вес. И этот параметр наиболее близок к тому, что указано в Кодексе.
  2. Если лодка имеет все необходимые сертификаты, в т.ч. соответствия техрегламенту ТС, с какой целью её взвешивать? Сведения о массе маломерного судна содержатся в руководстве пользователя/паспорте лодки и на заводской табличке. Для того и проводится сертификация.
  3. Если нет доверия заводским табличкам, как на акватории инспектор определит, что вон та лодка весит гораздо меньше 200 кг, а вот у той вес «около 200 килограмм»?
  4. А если есть доверие, то, как инспектор определит вес снабжения (его ведь требуют учитывать, исходя из текста письма со ссылкой на Регламент)? Разве что раздать в патрульные группы весы-безмены.
  5. Допустим, взвесили лодку в ГИМС и дали заключение – лодка регистрации не подлежит. Этот документ возить с собой? Но ведь не существует нормы закона, обязывающей судоводителя иметь при себе подобные бумаги от ГИМС.
Читайте также:  Как отремонтировать карбоновый спиннинг

В общем, нет по-прежнему полной определенности в данном вопросе.

При этом цена неопределенности сейчас, с появлением коммерческих штрафстоянок, куда ГИМС отправляет нарушителей порядка регистрации, очень высока. Настолько, высока, что в некоторых регионах штраф за управление не зарегистрированным судном составляет лишь десятую часть от общих расходов судовладельца, связанных с задержанием судна и помещением его на специализированную стоянку.

Выводы

Концепт определения массы маломерного судна, совершив полный оборот, похоже, вернулся к прежнему – взвешиванию укомплектованного судна . С той лишь разницей, что теперь ссылаются не на ГОСТ 19356-79, а на пункт 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов.

При всех вопросах, изложенных выше, лодкам всё-таки перестанут приписывать несуществующие килограммы, добавляемые «теоретическим» наиболее тяжелым двигателем. Поэтому данное письмо облегчает жизнь некоторым категориям водномоторников.

Тем не менее, на мой взгляд, масса маломерного судна — это очень неоднозначный параметр в качестве критерия обязательности регистрации МС. Во всяком случае, не проверяемый «на воде».

В проекте Закона о безопасности судоходства маломерных судов в данном качестве вместо массы предлагается использовать длину маломерного судна, что, на мой взгляд, очень правильно.

Однако проект пока остается проектом.

Примечания:

. 2013 г. — Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ, где указывается что масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний» (т.е. взвешиванием).

На какие характеристики лодки ПВХ ориентироваться

Чтобы не запутаться, давайте посмотрим, какими преимуществами обладает каждая из основных характеристик лодки ПВХ. Каждая характеристика дает лодке свое преимущество и делает ее уникальной.

Преимущества от диаметра баллона
Увеличиваем диаметр баллона Уменьшаем диаметр баллона
Выше посадка Небольшой вес
Комфортнее Меньше парусность
Удобнее грести на веслах Меньше размер в сложенном виде
Больше грузоподъемность Быстрее накачивается и складывается
Больше устойчивость Больше внутреннее пространство
Безопаснее Дешевле
Преимущества от ширины лодки
Увеличиваем ширину лодки Уменьшаем ширину лодки
Шире посадочные места Ходовые качества лучше
Больше внутреннее пространство Выше скорость
Больше устойчивость Больше маневренность
Комфортнее Дешевле
Преимущества от длины лодки
Увеличиваем длину лодки Уменьшаем длину лодки
Больше внутреннее пространство Небольшой вес
Больше грузоподъемность Больше маневренность
Больше людей могут рыбачить Дешевле
Преимущества от плотности ПВХ
Увеличиваем плотность ПВХ Уменьшаем плотность ПВХ
Больше износостойкость Небольшой вес
Легче складывается в холоде
Меньше размер в сложенном виде
Дешевле

Отдельно обратим внимание на количество отсеков надувной лодки ПВХ – чем больше независимых отсеков лодка имеет, тем она безопаснее, но дороже. Если у лодки много отсеков, то повреждение одного отсека будет не опасно. Популярные разделы: Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки. Популярные лодки под мотор: Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор. Популярные гребные лодки: Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

От чего зависит

Повторим, грузоподъемность зависит от размеров лодки (чем они больше, тем выше грузоподъемная сила), от ее формы и объема. Больше объем — больше воздуха в баллоне, следовательно, больше выталкивающая сила Архимеда, действующая на тело, погруженное в жидкость, а значит, выше плавучесть и грузоподъемность.

от чего зависит грузоподъемность лодок пвх

Что представляет из себя надувная лодка?

Надувные лодки могут быть изготовлены из различных материалов. Но схема изготовления у всех одна. Прочная ткань обеих сторон покрывается резиной либо полихлорвинилом (ПВХ) с различными добавками. Резина, конечно гораздо дешевле, но заметно проигрывает ПВХ в качестве.

Ткань ПВХ практически не рвется, стойко выдерживает воздействие масла и бензина, высоких и низких температур, не подвержена гниению и прению, имеет высокую степень воздуходержания и защищена от механических повреждений. Хранить лодки из ПВХ можно практически в любых условиях при температуре от -40 до +70 градусов Цельсия. Склейка производится специальными клеями, и в результате слой склейки по прочности сопоставим с характеристиками верхнего слоя ПВХ. Соединение получается долговечным и надежным. Лодки собранные по технологии склейки служат уже более 10-15 лет.

Большинством производителей клеевой шов на надувных ПВХ лодках делается встык с двухсторонней защитой лентами, что и обеспечивает необходимую герметичность соединения и долговечность клеевого шва. Современные лодки сделаны из ткани 7 слоев, имеющей плотность от 0,85 до 1,3 кг/м². При склейке баллонов лодки в новейших моделях применяется технология, аналогичная методу холодной сварки, а также надежный шов «стык в стык», конструкция которого позволяет гарантировать герметичность соединения.

Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам – такие часто используют охотники.

Какая необходима грузоподъемность?

Это ключевой вопрос, который нужно определить перед выбором лодки в обязательном порядке.
Для того чтобы рассчитать примерную необходимую грузоподъемность, подумайте, как именно вы будете использовать лодку чаще всего: для сольного отдыха, для отдыха в компании друзей, для отдыха и рыбалки налегке, или же с большим количеством снаряжения. Если вы планируете использовать мотор, учтите его массу, а также дополнительный вес, сюда можно отнести: топливо, инструменты, запасные детали и расходные материалы. Учтите вес рыболовного снаряжения и походных припасов. Смоделируйте условия отдыха, в которых вы будете использовать лодку, — это поможет понять, какая именно грузоподъемность подойдет для ваших целей.

Консультанты интернет-магазина «Лодки-Питер» всегда помогут грамотно рассчитать грузоподъемность лодки и найти подходящую модель. На связи ежедневно с 10:00 до 21:00 по телефону (бесплатные звонки по России). Обращайтесь, мы поможем!

Вернуться к списку

Сколько отсеков должно быть у лодки?

Количество гермоотсеков – каждый производитель проектирует их количество, опираясь на логику максимального сохранения безопасности пассажиров и экипажа лодки при повреждении каркаса. В лодках на 2-3 человека обычно предусмотрено 3 автономных надувных отсека. В нашем каталоге представлены варианты лодок и с одним отсеком и даже с шестью.

Воздушные отсеки баллона позволяют лодке оставаться на плаву и не утонуть даже в случае прокола одного из них. В основном конструкция лодки также предполагает наличие внешней и внутренней камер, что обеспечивает максимально возможную безопасность. Встречаются лодки с независимыми камерами, что особенно удобно для больших лодок, поскольку это позволяет ускорить процесс монтажа и демонтажа судна. К тому же, отсеки проще и легче подкачивать по мере необходимости и не приставать для этого к берегу.

Сколько человек может вместить надувная лодка?

Первое, что нужно учитывать при покупке надувной лодки, это сколько человек будет находиться в лодке во время передвижения. Чаще всего встречаются одноместные и двухместные модели. Иногда указывают вместимость 1.5 или 2.5, что означает дополнительное место (0.5) для груза или ребенка. Вместимость лодки тесно связана с ее грузоподъемностью, которую также необходимо учитывать при выборе судна.

Многие рыбаки предпочитают двухместную лодку, так как она позволяет комфортно разместить рыболовное снаряжение.

Источник: delfin-pena.ru

Вес резиновой лодки и вес лодки из ПВХ. Как определяется, на что влияет?

Каков вес у резиновой и надувной лодки ПВХ? Расскажем про этот важный параметр и рассмотрим примеры в нашем материале о весе плавсредств из резины и ПВХ.

Вес резиновой лодки и вес лодки из ПВХ. Как определяется, на что влияет?

Сколько весит резиновая лодка? Сколько весит лодка ПВХ (т.е. из поливинилхлорида)? Что тяжелее? И какую модель выбрать? — Мы часто слышим эти вопросы в магазинах «Лодки-Питер».

Давайте вместе разберёмся в этом вопросе. Но для начала подчеркнём: как резиновые, так и надувные модели относятся к надувным лодкам, баллоны которых наполняются сжатым газом (в 99% случаев это воздух — смесь азота и кислорода при незначительном количестве аргона, углекислого газа и водорода).

Резиновые лодки

При сравнении лодок одинаковой длины и конструкции вес резиновой лодки всегда будет больше, чем у аналогичной лодки из ПВХ. Почему?

Потому что резина, изготовленная на основе синтетического каучука, плотнее, толще и тяжелее.

Плотность резины варьируется в широком диапазоне. Однако даже самая тонкая «шкура» резиновой лодки — т.е. непосредственно баллон, камера, в которую накачивается воздух — будет заметно толще и тяжелее такого же баллона из стандартной ПВХ-ткани для изготовления лодок (поверхностная плотность примерно 700-800 г/м²).

Это одна из причин того, что резиновые лодки потихоньку уходят в прошлое, уступая место более современным и практичным надувным лодкам из ПВХ.

Читайте также:  Что обязательно должно быть в машине

К тому же резина гораздо менее эластична. Резиновую лодку практически невозможно плотно свернуть и компактно упаковать для межсезонного хранения в чехле или транспортировки лодки в багажнике машины; по факту лодки из резины всё время хранятся в полунакачанном состоянии, занимая значительное место, допустим, в гараже.

Добавим: резина чувствительна к холоду, зимой в сильный минус она может «задубеть» и потерять прочность, раскрошиться. Также её проще повредить и порвать случайно.

Лодки из ПВХ

ПВХ (сокращение от «поливинилхлорид») — синтетический материал, ткань, термопластичный полимер винилхлорида. В чистом виде это бесцветная прозрачная пластмасса. Лодка, изготовленная даже из ПВХ повышенной плотности, будет легче резиновой лодки приблизительно той же длины и конструкции не менее чем в 1,5-2 раза.

ПВХ — прочный, эластичный и морозоустойчивый материал. Его единственная уязвимость — подверженность действию ультрафиолетового излучения. Именно поэтому не рекомендуется оставлять надувные лодки из ПВХ под действием прямых солнечных лучей в жаркую погоду.

ПВХ-ткань, применяющаяся для изготовления лодок, усилена специальным слоем — кордом, повышающим прочность материала в несколько раз. Корд представляет собой ультратонкий слой эластичной неразрывной нити. Его наличие в ПВХ существенно повышает прочность, износостойкость, способность поливинилхлорида выдерживать направленное приложение силы. Порвать ПВХ-ткань с кордом очень трудно.

Для маркировки прочностных свойств ПВХ-ткани используют показатель поверхностной плотности, обозначающий величину массы, которая приходится на единицу площади 1 м²:

  • 600 г/м² — минимальная плотность ПВХ-ткани, применяющейся для изготовления плавсредств.
  • 700 г/м² — стандарт плотности, средний показатель. Лодки такой плотности лёгкие, быстро собираются-разбираются и транспортируются без усилий. Идеальный вариант модели для туризма и пешего похода.
  • 800-900 г/м² — плотность выше среднего. Выше прочность и безопасность.
  • 900-1200 г/м² — высокая поверхностная плотность. Лодки из такой ПВХ-ткани прочны, способны без повреждений выйти из прямого столкновения с подводной корягой или острым камнем, но при этом несколько тяжелее моделей из менее плотной ткани.

Приведём примеры соотношения поверхностной плотности и веса.

  • Трёхместная модель под мотор Ривьера Компакт 3200 СК изготовлена из ПВХ плотностью 900 г/м². Вес комплекта — 41 кг.
  • Таймень LX 3200 НДНД (тоже трёхместная лодка, но уже с НДНД) также имеет плотность 900 г/м². Вес комплекта меньше и составляет всего 36 кг.
  • Феникс 280 Т Люкс — малогабаритная двухместная модель под мотор до 3.5 л.с. Плотность ПВХ соответствует стандарту: баллоны — 700 г/м², днище — 750 г/м². Вес комплекта весьма скромный — 24 кг.
  • А вот баллон НДНД-лодки пассажировместимостью 4 человека Gladiator 380 E имеет плотность 1100 г/м², а её днище и того больше — 1350 г/м². Вес комплекта достаточно высокий — 53 кг.

Помимо веса ПВХ-«шкуры», в общий, полный вес лодки добавляются:

  • Вес фурнитуры из пластмассы/металла/дерева (ручки, леер, клапаны, накладки, рымы, разнообразные держатели и прочие элементы). Сюда же можно добавить вес вёсел и уключин, а также сидений-банок и транца (в случае его наличия).
  • Вес пола (надувного пола низкого или высокого давления, жёсткого пола из фанеры/алюминия, целиковой слани из плотной синтетики и так далее).

Выводы

  1. Лодки из резины тяжелее лодок из ПВХ. Лодки из ПВХ — более современный вариант. Они легче и прочнее. Также их легче хранить.
  2. Вес надувной ПВХ лодки легко определить по показателю поверхностной плотности: чем выше плотность, тем больше будет вес лодки — и наоборот.
  3. Дополнительно вес лодки увеличивают: фурнитура, пол (лодки с жёстким полом из фанеры тяжелее лодок с НДНД), а также дополнительные элементы оснащения

Источник: lodki-piter.ru

Обзор цен на резиновые 2-х местные лодки

My Own Ship - интернет-журнал для владельцев водного транспорта

Что может быть лучше спокойного тихого отдыха на реке или в тишине озер? С удочкой или ружьем. Ведь охота и рыбалка – самое любимое и азартное занятие для мужчин со времен пещерного быта. Правда в наши дни это увлечение вышло на другой уровень благодаря появлению разнообразных приспособлений и устройств, позволяющих превратить процесс охоты и рыбалки в истинное удовольствие.

Двухместная лодка

Самым удобным и функциональным атрибутом активного отдыха является надувная резиновая лодка, без которой водное сафари просто невозможно. Чем же они замечательны и какие их основные преимущества перед другими плавающими средствами?

Надувные резиновые лодки – это плавсредства, которые используются для активного отдыха и туризма, для охоты и рыбалки.

Отличительная особенность от остальных видов водного вида транспорта – малый вес, высокая проходимость и маневренность, наличие креплений для мотора и весел, удобство в сборке и разборке, небольшие габариты. Изготовлены резиновые лодки из высокопрочного ПВХ.

Разновидности

Все резиновые надувные лодки делятся на несколько категорий, соответствующих особым функциям и характеристикам:

  • Бескилевые лодки – это самая легкая и маневренная модель в своем классе, имеющая плоское дно, иногда доукомплектованная реечным трапом. За счет малого веса конструкции и особенности проектирования днища, она практически движется по поверхности воды, то есть глессирует. Причем набирает скорость гораздо быстрее других моделей этого класса.
  • Гребные лодки – это плавсредство, оснащенное веслами и рассчитанное на передвижение по небольшим водным объектам или вдоль береговой линии.

Качество, износостойкость и, соответственно, цена зависят от плотности материала, из которого они изготовлены. А именно – ПВХ, однослойный или многослойный. Чем толще слои ПВХ, тем устойчивость и износостойкость выше. Такие лодки, как правило, дороже. Дешевые варианты из однослойного материала чувствительны к механическим и термическим повреждениям (коряги, пепел, искры от огня, камыш).

Что нужно учитывать, выбирая лодку для рыбалки

  • прежде всего, покупатель должен определиться, для какого водоема и для какой именно рыбалки ему необходимоплавсредство;
  • какие дополнительные функции и оснащения должна иметь лодка (весла или мотор);
  • каким количеством надувных секций (камер ) оснащена;
  • марка и страна производитель, выбирать следует изделия авторитетных компаний с безупречной репутацией;
  • определить вариант пола (днища), надувной или жесткий;
  • материал, его прочность и характеристики, а также метод проклейки швов;
  • параметры (длина и ширина);
  • цена.

Двухместная резиновая лодка Аква 2600

Одна из лидеров по продажам в Яндекс.Маркете. Лучшее сочетание цены и качества.

Моторная надувная двухместная лодка Аква 2600

Основные характеристики:

  • Тип: моторная
  • Количество мест: 2
  • Грузоподъемность: 220 кг
  • Транец: встроенный
  • Рекомендуемый мотор: до 3.60 л.с.
  • Киль: отсутствует
  • Дно: ненадувное
  • Воздушных отсеков: 2
  • Сидение: жесткое
  • Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект
  • Внешние размеры лодки (Ш х Д): 130 х 260 см
  • Диаметр баллонов: 36 см
  • Вес комплекта: 17 кг
  • Цвет: зеленый
  • Цена: 14500 руб.

Бюджетная лодка Intex Seahawk-200

Дешевая, но надежная и очень популярная у рыболовов гребная лодка Seahawk-200 совсем недавно стала лидером продаж в интернет-магазинах России и Украины. Не требует регистрации в ГИМСе. В комплекте всё самое важное для хорошей рыбалки.

Гребная надувная лодка seahawk-200

Основные характеристики:

  • Тип: гребная
  • Количество мест: 2
  • Материал лодки: армированный ПВХ
  • Грузоподъемность: 200 кг
  • Регистрация в ГИМСе: не требуется
  • Транец: отсутствует
  • Киль:отсутствует
  • Дно:надувное
  • Количество воздушных отсеков: 3
  • Цена: 5450 руб.

Двухместная резиновая лодка Наши Лодки 320

Вместительная и многофункциональная лодка от компании Наши Лодки имеет очень высокий рейтинг на Яндекс.Маркете и пользуется популярностью у рыболовов благодаря своей функциональности.

Двухместная надувная моторная лодка Наши Лодки 320

Основные характеристики:

  • Тип: моторная
  • Количество мест: 2 / 3 / 4
  • Грузоподъемность: 220…450 кг
  • Транец: встроенный
  • Максимальная мощность мотора: 5…15 л.с.
  • Киль: надувной / отсутствует
  • Дно: ненадувное
  • Разборный пайол: есть
  • Материал пайола: фанера
  • Количество воздушных отсеков: 3
  • Цена: 32400 руб.

Двухместная ПВХ-лодка Фрегат М-3

Очень просторная лодка, способная вместить дополнительный объем и груз. В производстве используется специальный материал, который делает ее очень легкой и в то же время эластичной и прочной. За счет специфики материала это плавсредство можно использовать при разных климатических условиях и критических температурах ( от -5 до + 50 C).

Гребная моторная лодка бюджетного класса Фрегат М-3

Основные характеристики:

  • гребная лодка;
  • двухместная;
  • длина лодки 280 см;
  • из армированного ПВХ;
  • грузоподъемность 235 кг;
  • весла в комплекте;
  • мотор до 2.5 л.с.
  • Цена: 12299 руб.

Правила эксплуатации надувных лодок и возможные штрафные санкции

Для управления любым водным транспортом вне зависимости от его характеристик необходимо учитывать определенные правила и нормы, предусмотренные законодательством.

Правила и нормы:

  • лодки гребного типа с наличием 2-х воздушных камер считаются маломерными судами;
  • надувные резиновые 2-х местные лодки не подлежат лицензированию;
  • запрещается управлять любым видом водного транспорта при алкогольном опьянении;
  • штрафы выписываются владельцу в случае нарушения правил навигации и не соблюдения требований навигационных знаков;
  • владелец лодки штрафуется при нарушении района плавания.

Вооружившись необходимыми знаниями подбора надувной лодки, опираясь на технические и физические характеристики, можно смело приступать к поиску модели, подходящей именно вам.

В любом случае, необходимо учитывать состав материала, прочность донного покрытия и укомплектованность дополнительными элементами. А также массу лодки для удобства ее транспортировки до водоема. Сертификат соответствия подтвердит качество продукции, а наличие гарантийного паспорта предупредит возникновение спорных ситуаций.

Делая выбор в пользу того или иного плавсредства, опирайтесь на функционал лодки, а потом уже определяйтесь с ценой. Пусть отдых станет качественным, а добыча богатой!

Источник: myownship.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...