Сколько весит чезет 125

Он старый, на него запчастей в россии почти не найти, мотоцикл шумно трещит как будто он без глушака.

CZ 125

CZ 125 — Отличный, на мой взгляд, мотоцикл по своей цене, мощности по сравнению с к-15, к-16, худь он и ест больше, но ходовая, мощность, качество на стороне CZ. Купил его в декабре 2005г. в несезон, тогда цена маленькая была. Доработал каналы (впуск, выпуск, перепуск). Короче, довел до ума. Лил 95-ый бензин с МС-20, а иногда с Motul.

Всю зиму на нем катался, по сугробам, в озеро макнул, но ему не чего не стало). На рыбалку, просто по деревне, а летом вообще улет на нем ездить с ветерком. Мотоцикл улетный, но только запчасти это его слабое место. Благо у моих знакомых был CZ неработающий. В настоящее время лежит в гараже.

Защиту тоже к нему нужно купить, хотя бы шлем, а то был у меня случай — Дал другу погонять у речки, катался он катался и как на дыбы встанет, что аш слетел с него в речку. Все смеяться, а друг ногу вывихнул. И всяким малолетним его покупать не советую, с такой машиной надо по оккуратней быть.

Тип: Внедорожный Эндуро

Двигатель: 125 см³ / 18 л. с. / Карбюратор
Год вып: 1991
Расположение: Рядное
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
КПП: 6
Привод: Цепь

Источник: otzovik.com

Ждем новый ЧЗ-125

ЧЗ-125

Информация о фотографии
ЧЗ-125

В прошлом году заводу ЧЗМ в Страконице исполнилось 70 лет. К своему юбилею чехословацкие машиностроители разработали новый кроссовый мотоцикл ЧЗ-125 модели «519». Он придет на смену широко известной в СССР модели «516». Предполагается, что с будущего года новый ЧЗ станут поставлять и в Советский Союз.

При проектировании перед конструкторами стояла сложная задача. С одной стороны, нужно было создать конкурентоспособную машину, учитывая последние достижения современного мотоциклостроения, с другой — приходилось использовать максимальное количество комплектующих чехословацкого производства, иначе цена машины возросла бы.

Мотоцикл оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем принудительного жидкостного охлаждения с мембранным клапаном на впуске. Верхняя кромка выпускного окна регулируется механически в зависимости от числа оборотов.

Цилиндр, головка цилиндра и картер двигателя отлиты из алюминиевого сплава. Разъемный картер интересен тем, что из него можно вынуть комплектную коробку передач, не снимая двигатель и не разбирая муфту сцепления. Такая компоновка позволяет удобно и быстро менять передаточные числа коробки передач в зависимости от характера трассы. Кроме того, картер рассчитан на установку уравновешивающего, балансираного вала для снижения вибрации. Дело в том, что конструкторы предполагают в ближайшем будущем использовать этот двигатель для серийного дорожноспортивного мотоцикла.

Коробка передач — шестиступенчатая. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Моторная передача — зубчатая. Передаточное число задней (цепной) передачи можно регулировать в пределах от 3,7 до 4,2. Система зажигания — «ПАЛ Магнетон» с автоматическим изменением угла опережения.

Читайте также:  Что такое кап на дереве

ЧЗ-125 оснащен модернизированным карбюратором «Йиков-ЦД-36».

Рама мотоцикла — сварная, из 42-миллиметровых стальных труб. Передняя телескопическая вилка с регулируемой гидропневматикой. Задняя подвеска — маятникового типа с пружинным элементом изменяемой жесткости и регулируемыми в обоих направлениях амортизаторами. Тормоза—дисковые на обоих колесах с гидравлическим приводом. Брызговики, топливный бак, часть наружных деталей радиатора — из пластмассы.

К главным достоинствам ЧЗ-125 модели «519» заводские конструкторы относят хорошую управляемость, лучшую, чем у предыдущих моделей, динамику разгона и торможения, а также удобства монтажа и демонтажа узлов двигателя и рамы. Добавим, что дизайн ЧЗ-125 придает мотоциклу вполне современный вид.

Основные технические параметры кроссового мотоцикла ЧЗ-125 модели «519»

  • Рабочий объем — 124,97 см3;
  • ход поршня — 55 мм;
  • диаметр цилиндра — 52,6 мм;
  • степень сжатия—15;
  • максимальная мощность при 10 600 об/мин — 25 кВт;
  • длина— 2150 мм;
  • ширина — 875 мм;
  • высота — 1255 мм;
  • колесная база — 1475 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • высота сиденья над землей — 930 мм;
  • диаметр переднего дискового тормоза — 240 мм;
  • диаметр заднего дискового тормоза — 190 мм;
  • передние шины — 3,00—21 «Барум»;
  • задние шины— 4,00—18 «Барум»;
  • ход передней вилки —300 мм;
  • ход задней подвески — 310 мм;
  • собственная масса — 95 кг;
  • полезная нагрузка — 85 кг;
  • емкость топливного бака — 8,5 л;
  • объем охлаждающей жидкости —1,2 л.

Источник: www.carracer.ru

CZ 125 2001

Изображение мотоцикла Cz 125 2001 года выпуска

Этот мотоцикл был выпущен брендом Cz в 2001 году. Cz 125 выпускается в различных вариантах отделки с разным рабочим объемом.

Этот мотоцикл относится к категории мотоциклов след, и первая модель этого поколения Cz 125 была выпущена в 1997 году, так что мы говорим о поколении мотоциклов, которому уже 25 лет.

Мы предлагаем вам взглянуть на технические характеристики этого фантастического велосипеда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CZ 125 2001

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Cz
Модель 125 2001
Год 2001
Категория След
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 126,0 kg (277,8 funta)
Отношение мощности к весу 0,0794 л.с./фунт (0,1750 л.с./фунт)
Высота до места 850 mm (33,5 дюйма.)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Передние тормоза Передние дисковые тормоза

РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:

Источник: fichasmotor.com

Кроссовые мотоциклы Чезет

Кроссовые мотоциклы Чезет в советское время в нашей стране были хорошо знакомы мотогонщикам. Многие мотоклубы и отделения ДОССАФ имели такую технику на своем балансе. Мотоциклы эти импортировались в нашу страну из Чехословакии, где на заводе CZ наряду с дорожными мотоциклами выпускались и спортивные, в частности для мотокросса. На машинах этой фирмы выступали не только советские гонщики, они были известны и спортсменам стран Восточной Европы, Австрии и даже США.

Читайте также:  Что будет если дрожжи кинуть в унитаз

Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя.

Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США.

Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое.

Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.

Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75—21. Задние колеса с резиной 4,00—18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.

Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже.

Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.

Тип
984 980 981
Параметры
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 55×52 70×64 82х72
Рабочий объем, см3 123 247 383
Степень сжатия 13 10,5 10,5
Мощность, л. с. 19 29 42
Число об/мин 7800 6900 6800
Число передач 5 4 4
Диаметр тормозного барабана спереди, мм 160 180 180
сзади, мм 180 180 180
Сухой вес, кг 95 103 106

Мотоцикл Иж Планета 5 технические характеристики.

Источник: jawa-motor.ru

Мой кросс Cz 125/516

не люблю много расписывать но расскажу в крации: мотоцикл обьемом в 125 кубических сантиметров имеет мощность в 30 л.с плюс еще шести ступенчатая коробка передач и этого ему хватает за глаза, имеет 13500 тысяч оборотов, ;жужжит как пчела)), очень громкий спортивный выхлоп, рвет не по детски, не боится не кочек не грязи.

Читайте также:  Как приготовить мягкого гуся в духовке

кому нравится мой мотоцикл ставим палец вверх))

по просьбам видео)

8 августа 2013
Поделиться:

Можешь подробнее про ремонты рассказать. Хочу себе моц кроссовый, пока остановился на таком.

а что именно интересует?

подшипники, сальники где брать. Подборные?

куда именно на движок?

В инэте или по мотоклубам например досааф

а сколько он весит реально? В инете цифры от 100 до 120 килограмм. Сомневаюсь, что он тяжелее моего восхода, который весит 87 кило.

кг 80 не больше

а сколько он весит реально? В инете цифры от 100 до 120 килограмм. Сомневаюсь, что он тяжелее моего восхода, который весит 87 кило.

Несуществующий пользователь
Без машины

Шикарный)) как в ГТА)) респект владельцу

Шикарный аппарат, с запчастями наверное проблемы ?))

да как бы нет у меня еще два есть на разбор

Без машины

Был у меня такой аппарат когда то)))Перебирал мотор наверно раз в 1.5-2 месяца=)))А с запчастями беда на него(((

Сто…сколько?125…был 250чез в 90ых я был за190 ростом и кило110 он меня увозил только после раската ногами как на «газике»…потом да нес прилично.но 125?после взял CZ500.выкинул кулачки и оснастил водостойким мотоплатом и кореш с кросс мотоклуба расточил в горшоке бормашинкой продувы и поставил на карб микуни лепестки от пускача «камацу»…валил нереально.на 4 передаче на ходу с доворотом газули– поднимался на козла–задние обода гнул в восьмерки строго раз в неделю.был и минус–не держал холостой ход только тарахтел и при сбросе газа без подгазовки прошивало свечу.вот не знаю минус это или плюс–завести его было высший пилотаж…я на раз два а вот товарищу не свезло–с перва льешь полный карбон чтоб потекло с открытым дроселем через верх и!суметь провернуть складную лапку кикстартера как бы ВСКОЛЬЗЬ=чтоб смазать отдачу.Если пытаться продавить ее просто легким весом то спускаешся как на лифте медленно на оборот потора коленвала и следует жестокая отдача–даже мне коленка в челюсть прилетала не раз.Вот и у товарища вышел перелом стопы причем в керзаче.так и гонзал сзади с костылями под мышкой потом…

парни! а сколько стоит такое добро? мечта детства… так и не осуществилась.но не все потеряно.

погляди на дроме и на авито цены разные в зависимости от состояния

ок.сам торчу там постоянно…башка кругом забываю.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...