Сколько тонн весит боинг 777 пустой

Самолет относительно невелик. Вес пустого «Боинга-737» (в зависимости от модификации) составляет 27–45 тонн. Максимальный взлетный вес – от 49 до 85 тонн. В течение тридцати лет пассажирский воздушный лайнер «Боинг-747» возглавлял рейтинг самых больших и тяжелых самолетов для трансконтинентальных перелетов.

Сколько тонн весит самолет?

Средний вес пустого пассажирского самолета Боинг 747 составляет примерно 162 т, посадочная масса – 255,8 т, а взлетный вес – от 49 до 442 т. Самолет, парящий высоко в небе – чрезвычайно захватывающее зрелище.

Сколько весит пустой самолет?

Пустой самолёт весит от 80 до 103 тонн. Максимальный взлётный вес следующий: 767-200: 143 т 767-200ER: 179 т

Сколько весит современный самолет?

Длина Ту-154 Б-2 составляет 47,9 м., размах крыльев – 37,55 м. Чистый вес пассажирского самолета Ту-154 Б-2 – 92т, а максимальная взлетная масса – 98т. Экипаж самолета состоит из 5 человек, количество пассажиров – до 180.

Сколько весит самый большой пассажирский самолет?

На сегодняшний день четырёхдвигательный A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире (максимальная взлётная масса — 560 тонн; масса самого самолёта — 280 тонн), превосходя по вместимости Боинг 747, который являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 37 лет, тот может перевозить лишь до 625 .

Boeing 777 — лучший авиалайнер XX века

Сколько весит Аэробус 320?

Технические характеристики A-320

Площадь крыла – 122.60 кв. м. Масса пустого снаряженного самолета – 41800 кг, максимальная взлетная – 73500 кг. Тип двигателя – 2 ТРДД CFM International CFM56-5-A1.

Сколько весит истребитель?

Масса нормальная/максимальная — 14 750/17 720 кг. Масса боевой нагрузки максимальная — 3000 кг. Длина самолета — 17,32 м. Высота самолета — 4,73 м.

Сколько весит самолет Боинг 777?

Основные характеристики самолета Boeing 777-300

Вес
Макс. взлетный вес (кг) 263 080 — 299 370 317 520 — 351 800
Макс. посадочный вес (кг) 237 680 251 290
Вес пустого (кг) 155 500 — 158 480 168 700
Макс. вес без топлива (кг) 224 530 237 680

Какой самый большой самолет в мире?

Крупнейший самолет в мире, Ан-225 является также самым тяжелым в мире самолетом ( макс. взлетная масса больше чем 640 тонн ) и крупнейшим летательный аппаратом по размаху крыла (кроме Hughes H-4 Hercules, который относился к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году).

Сколько стоит купить самолет?

Сколько стоят самолеты

МодельБазовая цена (млн долл.)*Цена с учетом пошлин и НДС (млн долл.)
Boeing-767-300ER 115,5 163,54
Boeing-757-200 73,5 104,07
Boeing-737-800 57,5 81,42
Airbus A-320 50 70,8

Сколько стоит самолет Боинг 777?

Boeing 777
Единиц произведено 1662 (31 мая 2021 года)
Стоимость единицы 777-200ER: $269,5 млн 777-200LR: $305,0 млн 777-300ER: $330,0 млн 777F: $309,7 млн
Варианты Boeing 777X
Медиафайлы на Викискладе

Сколько пассажиров вмещает Боинг 747?

В зависимости от модификации самолёт может перевозить до 624 пассажиров и иметь дальность до 14 200 км. 747-400 является предпоследней версией самолёта Boeing 747, на смену которой пришла более экономичная и технологичная модификация Boeing 747-8.

Сколько стоит A380?

Самый большой пассажирский самолет в мире A380 Airbus предлагает за $432,6 млн.

Что больше Боинг 747 или 777?

Длина Boeing-а -777 составляет 73,9 м, его высота — 18,7 м, размах крыльев — 64,8 м. . Длина Боинга 747-100 составляет 70,7 м., размах крыльев – 59,6 м., в высоту он достигает 19,3 м. Вес самолета без пассажиров — 162,4 т., а вместимость его салона – максимум 452 человека.

Сколько пассажиров вмещает A380?

Самолет имеет статус крупнейшего серийного авиалайнера в мире: высота – 24 м, длина – 73 м, размах крыльев – 79 м, максимальная взлетная масса – 560 т, масса самого самолета – 280 т, максимальная вместимость – 853 пассажира (для сравнения: предыдущий крупнейший серийный авиалайнер в мире, который обладал этим статусом .

Сколько нужно времени чтобы построить самолет?

11 дней — именно столько времени нужно, чтобы собрать один новенький и сверкающий Боинг-737, самый популярный в мире пассажирский самолет! Всего на заводе в Рентоне собирают 38 самолетов в месяц, а сама линейка 737 производится с 1967 года! Заказчикам уже поставлено более 7600 самолетов.

Источник: kamin159.ru

Самому большому в мире пассажирскому самолету разрешили летать из Благовещенска

Авиакомпания «Вим-Авиа» ведет переговоры с Росавиацией о допуске в Благовещенск одного из крупнейших в мире пассажирских самолетов «Боинг-777». Авиалайнер способен вместить на 25 % больше пассажиров, чем «Боинг-757», на котором компания сейчас осуществляет перевозки в направлении Москвы. Замена воздушного судна позволит компании уйти от задержек рейсов и увеличить пассажиропоток. Правда, из-за технических характеристик взлетно-посадочной полосы аэропорта Игнатьево (Благовещенск) для 777-го будут установлены ограничения по взлетной массе.

Самому большому в мире пассажирскому самолету разрешили летать из Благовещенска / Авиакомпания «Вим-Авиа» ведет переговоры с Росавиацией о допуске в Благовещенск одного из крупнейших в мире пассажирских самолетов «Боинг-777». Авиалайнер способен вместить на 25 % больше пассажиров, чем «Боинг-757», на котором компания сейчас осуществляет перевозки в направлении Москвы. Замена воздушного судна позволит компании уйти от задержек рейсов и увеличить пассажиропоток. Правда, из-за технических характеристик взлетно-посадочной полосы аэропорта Игнатьево (Благовещенск) для 777-го будут установлены ограничения по взлетной массе.

Фото: vim-avia.com

С начала летнего расписания у компании «Вим-Авиа» систематически происходят многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях. Последняя задержка длилась более чем 30 часов — с таким опозданием самолет авиаперевозчика вылетел из Москвы в Благовещенск 19 июля.

Решить проблему задержек перевозчик намеревался запуском на дальних направлениях современных воздушных судов Боинг-777. Об этом сообщил глава «Вим-Авиа» Александр Кочнев на встрече с губернатором Приамурья Александром Козловым. Эти воздушные суда способны вмещать от 300 до 400 пассажиров в зависимости от конфигурации салона. В апреле 2016 года авиапарк компании пополнился тремя такими самолетами. С 10 августа пассажирские гиганты уже начали летать до Магадана.

Для сравнения: «боинг»757-й модели, который летает сегодня из областного центра Приамурья в столицу, берет на борт от 230 до 250 человек.

С середины июля авиакомпания начала переговоры по возможности запуска на рейсе Благовещенск — Москва широкофюзеляжных «боингов» 777-й модели. Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенска длиной 2 800 метров и шириной 45 метров была построена в 1962 году для нужд Министерства обороны РФ. Из-за своих конструктивных особенностей она не обеспечивает безопасность при полетах самолетов массой больше 157 тонн. Сейчас на ней приземляются Boeing 767, Boeing 757, Boeing 737, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и более легкие суда.

Читайте также:  Как правильно разделать домашнего кабана

Масса пустого «Боинга777-200ER», который использует «Вим-Авиа», составляетоколо 140 тонны, а с максимальной загрузкой — около 300. Кроме того, длина взлетно-посадочной полосы для взлета и посадки пассажирского гиганта с грузом должна составлять от 2 500 до 3 500 метров. В то же время вес забитого до отказа «Боинга-757» составляет чуть больше 115 тонн.

Накануне руководство аэропорта Игнатьево направило свой ответ в Росавиацию и перевозчику. Приземляться и взлетать в амурской столице «Боингу-777» могут разрешить только с ограничениями по массе, сообщили АП в аэропорту амурской столицы. Конкретные цифры разрешенной массы на предприятии не уточнили.

— Взлетно-посадочная полоса в Благовещенске может принять воздушные суда этого типа, но с ограничением по массе и по количеству рейсов в день. То есть самолет сможет приземляться и взлетать не с полной загрузкой. Это решение согласовано с Росавиацией. Авиакомпании дан ответ и предоставлены все необходимые данные. Будет ли «Вим-Авиа» уменьшать количество пассажиров в «Боинге-777» или каким-либо другим образом снижать его массу, уже вопрос авиакомпании, а не к аэропорту, — подытожили в аэропорту Игнатьево.

По словам представителя компании «Вим-Авиа» в Благовещенске Андрея Камзина, окончательное решение о постановке на маршрут самолетов данного типа пока не принято. Ожидается, что это произойдет в течение рабочей недели.

В благовещенском аэропорту запланировано строительство ВПП-2 длиной 3 00—3 500 метров. В октябре 2015 года на проектно-сметную документацию новой полосы уже было получено одобрение Главгосэкспертизы. По планам она будет построена к 2018 году.

Взлетная полоса такой протяженности позволит принимать современные гражданские самолеты тяжелого класса, используемые в российской авиации, например двухпалубные магистральные «боинги» 747-й и 777-й моделей, Ил-96, «Руслан» (Ан-124 — Прим. ред.) и другие. Сметная стоимость строительств второй взлетно-посадочной полосы с комплексом сооружений за счет средств федерального бюджета составляет почти 4 миллиарда рублей. По планам она должна быть построена к 2018 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы).

Справка АП

Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолет. Воздушные суда этого типа имеют дальность полета от 9,1 до 17,5 тысячи километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов — 21 601 километр.

В парке «Вим-Авиа» эксплуатируются 14 воздушных судов: шесть Boeing 757, четыре Airbus A319, три Boeing 777 и Boeing 767.

Источник: ampravda.ru

Грузовые самолеты для авиаперевозок в РФ

самолеты России и Мира

Многие люди, отправляющиеся в свое первое воздушное путешествие, часто задают вопросы о весе пассажирского лайнера. Человеку, наблюдающему полет самолета с земли, кажется, что воздушное судно весит всего лишь несколько сотен килограммов. На самом деле вес среднестатистического пассажирского судна составляет несколько сотен тонн. Конкретная величина зависит от разновидности воздушного судна. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, сколько весит пассажирский самолет.

У каждого самолёта есть свой максимальный взлётный вес

Среднестатистические показатели

Каждый человек, который хотя бы один раз летал воздушным транспортом, знает нормативы транспортировки багажа и ручной клади. Для того чтобы попасть на борт воздушного судна, необходимо пройти таможенный досмотр и контрольное взвешивание поклажи. Эти правила установлены с целью обеспечения безопасности перелета. Перегрузка воздушного судна может стать причиной крушения лайнера и смерти пассажиров. Именно поэтому каждая авиакомпания устанавливает собственные нормы транспортировки грузов, основываясь на технических характеристиках своего парка.

Авиаконструкторы часто используют такое словосочетание как «взлетная масса» воздушного судна. Этот термин используется для обозначения общего веса транспортного средства, пассажиров, топлива, груза и других объектов. Этот параметр оказывает непосредственное влияние на аэродинамику транспортного средства.

Для того чтобы увеличить аэродинамические показатели, инженеры стараются уменьшить массу транспортного средства. Важно отметить, что масса самолета зависит от его модификации. В качестве примера можно привести семьсот тридцать седьмой Боинг, чей вес варьируется от пятидесяти до семидесяти тонн в зависимости от модели.

Нужно выделить тот факт, что пустой самолет весит в два раза меньше «взлетной массы».

При создании транспортного средства учитывается количество сидений для пассажиров, места для груза и объема топливной смеси. Использование легких металлов позволяет значительно снизить массу самой конструкции и ее основных узлов. Одной из главных задач инженеров является поиск новых сплавов, которые позволят свести массу самого летательного аппарата к минимуму. Использование таких материалов позволит увеличить вместимость транспортного средства.

Пассажирские самолеты

Поскольку человеческой фантазии и изобретательности нет предела, появляются все новые и современные модели самолетов. Они становятся лучше, экономичнее, безопаснее, и конечно же, массивнее.

Airbus A380

Этот самолет имеет две палубы и является самым большим для перевозки пассажиров.

Высота самолета — 24 метра, размах крыльев составляет 80 метров, а длина — 73 метра.

Самолет перевозит до 555 пассажиров, в одноклассовой модификации – 853 пассажиров.

a380 схема самолета

Данный самолет способен беспосадочно преодолеть 15 000 километров, являясь в то же время весьма экономичным. На создание Airbus A380 было потрачено 10 лет при стоимости проекта в 12 миллиардов евро. Первый коммерческий рейс состоялся в октябре 2007 года. Тогда на борт поднялись 455 пассажиров, чтобы пролететь по маршруту Сингапур – Сидней.

При конструировании основные секции лайнера перевозятся наземным и надводным транспортом, хотя некоторые части транспортируются самолетом Ан-124.

Данная модель создавалась в альтернативу Боингу 747, до этого считающимся самым большим на протяжении 35 лет. Но Airbus подвинул «коллегу» с почетного места за счет своей экономичности не только в топливе, но и в стоимости.

Добились также разработчики и снижения массы самолета. Изюминка конструкции в том, что 40% состава корпуса Airbus А380 — графит (крылья и фюзеляж). Стоимость самого летательного аппарата порядка 390 миллионов евро.

Боинг 777-300ER

Этот лайнер – лидер по дальности полета. Он способен пролететь более 21 000 км без дозаправки. Эксплуатация началась в 1995 году. Самолет может перевозить от 300 до 550 человек в салоне. Модель 777-300 ER оснащена двумя газотурбинными двигателями фирмы General Electric, которые в своем классе являются самыми мощными двигателями.

Читайте также:  Какая рыба клюет осенью в озерах

Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER

Boeing-777-300ER имеет максимальную скорость в 965 км/ч при внушительной массе в 250 тонн. Одной из главных отличительных черт является экономичность. На базе пассажирского самолета создана и грузовая модификация. Символ «ER» обозначает Extended Range (увеличенная дальность).

Boeing 747- 8

Модификация всем известного 747-го появилась в 2005 году. Корпус стал длиннее, в то же время самолет – экономичнее. Эта модель является лидером по количеству спецзаказов для миллиардеров и первых лиц государства. Ей пользуются главы 19 государств. Версия 747-8 является самым большим коммерческим самолетом в мире.

Первый обладатель коммерческой модели 747-8 – немецкая компания Lufthansa.

Официально – это самый длинный самолет в мире!

Hughes H-4 Hercules

Эта огромная машина является одним из рекордсменов по количеству пассажиров (750), однако сейчас представляет собой музей. Самолет был создан под руководством известного миллионера Говарда Хьюза, и был выполнен из дерева. Сам создатель «Геркулеса» поддерживал до самой смерти летательный аппарат в рабочем состоянии. В 1993 году самолет обрел вечную стоянку в штате Орегон, и его ежегодно посещают более 300 тысяч туристов.

«Геркулес» разрабатывался как деревянная летающая лодка весом 136 тонн. Одновременно с этим самолет являлся до мая 2020 года самым широким самолетом – размах крыльев 98 метров.

ИЛ-96-М

Самый вместительный из российских лайнеров, вмещает 435 пассажиров. В данный момент используется только транспортной как VIP — транспорт и Cubana, в том числе для президента Кубы. Имеет модификацию 96-300ПУ (пункт управления) – как самолет Президента РФ. Сейчас на базе ИЛ-96М, создан ИЛ-96-400, вместимостью такой же, как и у предшественника.

ИЛ-96-М

К сожалению, массового выпуска данной модели так и не состоялось, несмотря на то, что ее проектировали западные и отечественные специалисты.

Airbus A340-600

Данный лайнер хорошо зарекомендовал себя на дальние расстояния с 2002 года. Его вместимость – 380 пассажиров в трех классовой классификации, 419 – в двух классовой. Дальность полета – 14 800 км. Изначально разрабатывался как альтернатива ранним моделям Boeing. Хотя по количеству пассажиров лайнер идентичен 747 модели Боинга, багажный отсек в два раза больше, чем у конкурента.

Серийное производство прекратилось в 2011 году.

Критерии оценки массы воздушного судна

Для того чтобы взлететь в воздух, самолет должен преодолеть силу земного притяжения. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод о важности рассматриваемого параметра. В технических характеристиках каждого воздушного судна указывается вес пустого лайнера и его взлетные показатели. Эти параметры имеют важное значение для нормального перемещения в воздухе. Все самолеты, использующиеся в гражданской авиации, можно разделить на несколько отдельных категорий:

  1. Транспортные средства, использующиеся на местных маршрутах.
  2. Лайнеры, обслуживающие магистральные рейсы.

Для того чтобы отнести конкретное судно к конкретной категории, необходимо рассчитать его массу. Для обслуживания маршрутов на дальние расстояния используются такие самолеты как «Ту», «Боинг» и «Аэробус». Каждая авиакомпания при пополнении своего парка учитывает коммерческую массу, которую лайнер может поднять в небо. На основе этого показателя рассчитывается уровень рентабельности использования воздушного судна на конкретном маршруте.

Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что одной из задач авиастроителей является расчет максимального объема взлетной массы. Для того чтобы увеличить этот показатель, используются специальные топливные баки, двигатели и другие основные узлы. Важно отметить, что от тяжести воздушного судна зависит и такой показатель, как крейсерская скорость. Этот параметр оказывает непосредственное влияние на длительность перелета.

Чем меньше взлётный вес — тем комфортней взлёт и посадка

Сравнение современных самолетов

Для того чтобы грамотно выбрать летательный аппарат, необходимо провести небольшое сравнение основных моделей, что используются в сфере гражданской авиации. Здесь нужно отметить, что подобные сведения не представляются сотрудниками авиакомпаний. Ниже мы предлагаем изучить основные технические характеристики самых популярных воздушных кораблей.

«Боинг»

Американская является настоящим лидером в сфере авиастроения. Согласно статистическим данным, примерно семьдесят пять процентов крупных авиакомпаний используют на своих рейсах самолеты, выпущенные этой корпорацией. Столь высокая популярность данной марки объясняется вместительностью транспортных средств и их высокой надежностью. В список самых качественных модификаций входят представители семьсот тридцать седьмой, семьсот сорок седьмой и семьсот шестьдесят седьмой серии.

Самолет «Боинг 747» представляет собой двухпалубное транспортное средство. Вес Боинга 747 зависит от модификации транспортного средства. Сотая модель этого судна вмещает более четырехсот пятидесяти пассажиров и способна преодолеть расстояние в семь тысяч километров.

Вес этого летательного аппарата составляет сто шестьдесят семь тонн, а максимальная взлетная масса – триста тридцать три тысячи килограммов. Модернизированное транспортное судно весит около ста сорока двух тонн. В данном случае взлетная масса снижается до трехсот шестнадцати тысяч килограммов.

«Боинг 737-100» был разработан в середине шестидесятых годов, прошлого столетия. Важно отметить, что эта модификация была признана худшей моделью в данной серии. Однако сама модель стала стартовой платформой для разработки улучшенных лайнеров. Масса такого судна составляет двадцать девять с половиной тонн.

Этот самолет способен подняться в небо даже в том случае, когда его вес превышает показатель в пятьдесят пять тонн. Последняя модификация этого судна позволила увеличить взлетный индекс до семидесяти девяти тысяч килограммов.

Грузовые самолеты

Ан-225 «Мрия»

«Мрия» — самый грузоподъемный самолет в мире. Летательный аппарат создавали в КБ им. Антонова. Основой для создания «Мрии» был Ан-124.

Ан-225 «Мрия»

Разработка «Мрии» находилась в тесной взаимосвязи с программой «Буран». Именно с помощью Ан-225 перевозились части для челнока и впоследствии сам корабль. Так как габариты блоков ракетоносителя и сам «Буран» были больше, чем грузовой отсек «Мрии», на Ан-225 предусматривались наружные крепления для таких грузов.

Существует один экземпляр Ан-225, но идет совместное украино-китайское строительство еще одной «Мрии».

Ан-124

Исходной задачей самолета Ан-124 (Руслан) была транспортировка баллистических ракет. Но результат получился впечатляющий. Ан-124 стали использовать для перевозки боевой техники. Вариант самолета для гражданской авиации может выполнять полеты на любых широтах и перевозить многие типы грузов, включая крупногабаритные грузы.

Читайте также:  Как охладить погреб летом

Ан-124

Стоимость одного экземпляра – 300 миллионов долларов, что больше, чем за многие пассажирские авиалайнеры.

Lockheed C-5 Galaxy

Самолет разработан в США для военной транспортировки в далеком 1968 году. Способен перевозить до 345 солдат или несколько единиц боевой техники.

Являлся самым грузоподъемным до появления Ан-124 в 1982 году.

Airbus Beluga

Причиной к созданию данного самолета служило расположение в нескольких местах заводов Airbus и необходимости транспортировки отдельных частей лайнеров Airbus. Всего создано 5 экземпляров и все они работают на компанию Airbus. В настоящее время идет разработка подобного аппарата на базе А340, для перевозки частей аэробуса А380.

Название произошло от кита белухи, форму которого напоминает летательный аппарат.

Boeing 747 Dreamlifter

Такой самолет предназначен для транспортировки частей самолета Boeing 787. До этого отдельные запчасти перевозились морским путем, что было крайне неудобно. Таким образом поставки из Японии крыльев для 787 Dreamliner сократились с 30 дней до 8 часов. Выпущено всего 4 экземпляра на данный момент.

Источник: pohod365.ru

Самому большому в мире пассажирскому самолету разрешили летать из Благовещенска

[image]

Росавиация разрешила авиакомпании «Вим-Авиа» сажать в Благовещенске самый крупный в мире пассажирский самолет «Боинг-777». Авиалайнер способен вместить на 25 % больше пассажиров, чем «Боинг-757», на котором компания сейчас осуществляет перевозки в направлении Москвы. Замена воздушного судна позволит компании уйти от задержек рейсов и увеличить пассажиропоток. Правда, из-за технических характеристик взлетно-посадочной полосы аэропорта Игнатьево (Благовещенск) федеральное ведомство установило для 777-го ограничения по взлетной массе.

С начала летнего расписания у компании «Вим-Авиа» систематически происходят многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях. Последняя задержка длилась более чем 30 часов — с таким опозданием самолет авиаперевозчика вылетел из Москвы в Благовещенск 19 июля.

Решить проблему задержек перевозчик намеревался запуском на дальних направлениях современных воздушных судов Боинг-777. Об этом сообщил глава «Вим-Авиа» Александр Кочнев на встрече с губернатором Приамурья Александром Козловым. Эти воздушные суда способны вмещать от 300 до 400 пассажиров в зависимости от конфигурации салона. В апреле 2016 года авиапарк компании пополнился тремя такими самолетами. С 10 августа пассажирские гиганты уже начали летать до Магадана.

Для сравнения: «боинг»757-й модели, который летает сегодня из областного центра Приамурья в столицу, берет на борт от 230 до 250 человек.

С середины июля авиакомпания вела переговоры по возможности запуска на рейсе Благовещенск — Москва широкофюзеляжных «боингов» 777-й модели. Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенска длиной 2 800 метров и шириной 45 метров была построена в 1962 году для нужд Министерства обороны РФ. Из-за своих конструктивных особенностей она не обеспечивает безопасность при полетах самолетов массой больше 157 тонн. Сейчас на ней приземляются Boeing 767, Boeing 757, Boeing 737, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и более легкие суда.

Масса пустого «Боинга777-200ER», который использует «Вим-Авиа», составляет почти 143 тонны, а с максимальной загрузкой — около 300 тонн. Кроме того, длина взлетно-посадочной полосы для взлета и посадки пассажирского гиганта с грузом должна составлять от 2 500 до 3 500 метров. В то же время вес забитого до отказа «Боинга-757» составляет чуть больше 115 тонн.

Накануне Росавиация и руководство аэропорта Игнатьево все же дали соответствующее разрешение перевозчику. Однако приземляться и взлетать в амурской столице «Боинг-777» будет с ограничениями по массе, сообщили АП в аэропорту амурской столицы. Конкретные цифры разрешенной массы на предприятии не уточнили.

— Взлетно-посадочная полоса в Благовещенске может принять воздушные суда этого типа, но с ограничением по массе и по количеству рейсов в день. То есть самолет сможет приземляться и взлетать не с полной загрузкой. Это решение согласовано с Росавиацией. Авиакомпании дан ответ и предоставлены все необходимые данные. Будет ли «Вим-Авиа» уменьшать количество пассажиров в «Боинге-777» или каким-либо другим образом снижать его массу, уже вопрос авиакомпании, а не к аэропорту, — подытожили в аэропорту Игнатьево.

По словам представителя компании «Вим-Авиа» в Благовещенске Андрея Камзина, окончательное решение о постановке на маршрут самолетов данного типа пока не принято. Ожидается, что это произойдет в течение рабочей недели.

В благовещенском аэропорту запланировано строительство ВПП-2 длиной 3 00-3 500 метров. В октябре 2015 года на проектно-сметную документацию новой полосы уже было получено одобрение Главгосэкспертизы. По планам она будет построена к 2018 году.

Взлетная полоса такой протяженности позволит принимать современные гражданские самолеты тяжелого класса, используемые в российской авиации, например двухпалубные магистральные «боинги» 747-й и 777-й моделей, Ил-96, «Руслан» (Ан-124 — Прим. ред.) и другие. Сметная стоимость строительств второй взлетно-посадочной полосы с комплексом сооружений за счет средств федерального бюджета составляет почти 4 миллиарда рублей. По планам она должна быть построена к 2018 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы).

Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолет. Воздушные суда этого типа имеют дальность полета от 9,1 до 17,5 тысячи километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов — 21 601 километр.

В парке «Вим-Авиа» эксплуатируются 14 воздушных судов: шесть Boeing 757, четыре Airbus A319, три Boeing 777 и Boeing 767.

  • Новость
  • Обсудить в конференции
  • Код для Вашего блога
  • Аэропорт Благовещенск // Предприятия
  • Итоги работы за январь-июль 2016 года ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» // Новости
  • Топливозаправочный комплекс ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» наращивает объемы работы // Новости
  • Благовещенский аэропорт отремонтировали после пожара // Новости
  • Арбитражный суд Поволжского округа подтвердил правомерность установления ОАО «Саратовские авиалинии» тарифов на авиаперевозки // Пресс-релиз
  • «Белавиа» хотела бы выполнять внутренние рейсы в РФ, но пока это невозможно — гендиректор // Новость
  • ФАС России может увеличить сборы за услуги в аэропорту Уфы // Новость

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Амурская правда». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: www.aviaport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...