какая средняя скорость велосипеда? у каждого по разному, но если так нормально ехать хотябы 15 км/час будет? или 5-10?
Лучший ответ
Если ехать нормально и на нормальном велосипеде (взрослом) , то средняя скорость будет колебаться от 25 до 30 км/ч. На моем велике стоит электронный спидометр, который настраивается из расчета диаметра колеса.
Остальные ответы
Наверное 15.
15 будет без особых усилий
15 я бегаю на разминке. к 30 легко
вчера сотню за четыре часа на горняке проехал. 25 км/час получается. ну а на 20 километровом отрезке максимум 33 было на компе. на шоссере по хорошему асфальту 40.
Только не забудьте про автомобили на шоссе которые с вами параллельно едут.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Cкорость велосипедиста
Cкорость велосипедиста может зависеть от самых разных факторов. Давайте попробуем разобраться, что влияет на скорость движения велосипедиста.
1. Покрышки: ширина, наличие протектора и его форма.
По твёрдому лучше всего катит узкая гладкая резина без рисунка, хуже всего — широкая покрышка с большими, широко расставленными злющими шипами. На гравии, в песке и в мягком грунте — иначе. В ликах по камням особо не раскатаешься.
2. Давление в камерах.
Чем выше давление в покрышке, тем лучше накат по твёрдому покрытию. Для грунта и щебня есть некое оптимальное давление, обычно находится экспериментально.
3. Легкость колёс.
Это элемент, который постоянно толкается тобой при езде. Степень важности веса компонентов такова: покрышки > камеры > обода > спицы > втулки. Чем легче — тем меньше сил тратится на разгон велосипеда. Вес покрышки, камеры и обода сильно влияет на динамику разгона велосипеда (лёгкость ускорения).
4. Диаметр колеса.
Чем больше диаметр, тем лучше катит, 29″ > 26″. Большое колесо легче преодолевает неровности дороги.
5. Сопротивления, возникающие в механической системе —.
Очень сильно ухудшает накат износ ходовой части, грязная и не смазанная цепь.
6. Качество и состояние втулок колёс.
Изношенные втулки заставляют тратить больше сил на движение. Лучшие по лёгкости качения втулки, которые я пробовал — Shimano XTR.
7. Геометрические настройки велосипеда.
С низко опущенным седлом и широким рулём быстро и далеко не уедешь (либо это будет очень тяжело и травмоопасно для коленей).
8. Масса велосипеда.
Проявляется при разгоне и на подъёмах. Чем круче и длиннее подъём — тем сильнее проявляется. Легче велосипед — легче ехать. Но на спуске, чем тяжелее, тем больше скорость велосипедиста в городе. Вот мой двоюродный брат на Аваланче обычно на спуске накатом меня делает легко 🙂
9. Начиная со скорости 25-27 км/ч, существенно начинает сказываться сопротивление воздуха. Если ветер встречный — то, с 10-15 км/ч.
Чем уже руль и ниже посадка — тем легче ехать. Но до определённого момента. Вообще, оптимальное соотношение всех параметров, влияющих на скорость велосипедиста, для каждого случая — разная.
10. Амортизаторы могут существенно влиять на накат в худшую сторону, реже — улучшать.
Ухудшают — на ровном асфальте, улучшают — на твёрдых дорогах с мелкими неровностями, прессованными камнями и т.п. Амортизационная вилка в городе — нужная вещь. Сильно на скорость велосипеда она не повлияет.
11. Геометрия рамы.
Да, она находится на последнем месте по степени влияния на ходовые качества среди перечисленных выше параметров. Важно её соответствие вашей анатомии и направленность на быструю езду. На короткой раме эффективно педалировать трудно.
Что касается конкретно цифр средней скорости велосипедиста. Я еду в Симферополе, со спуска по обычной дороге на работу 20 минут. Это почти 10 км. Средняя средняя скорость велосипедиста при этом по Эндомондо — 27-28 км в час. Когда еду обратно, то средняя скорость становится равной приблизительно 20 км в час.
Если брать длительные дистанции, то 200 километров я ехал со средней скоростью 16 километров в час, во время Бревета. С учётом всех остановок. Я считаю себя вполне средним велосипедистом.
Мировой рекорд скорости езды на велосипеде был поставлен в 1995 году. 50-летний Фред Ромпельберг из Нидерландов сумел разогнаться до (внимание!) 268 километров в час! Подробнее об этом рекорде скорости я писал тут — http://moy.bike/fred-rompelberg-i-mirovoy-rekord-skorosti-na-velosipede/ Это была максимальная скорость велосипедиста!
На скоростном спуске мировой рекорд в 212 километров в час установлен в том же 1995 году французом Кристианом Тайллефером. В роли покрытия выступила обкатанная ледяная горнолыжная трасса во Франции. Снизить сопротивление воздуха помогла специальная плоская футуристическая рама с плоским рулем, интегрированным седлом и не снижающей скорость вилкой.
Для горного велосипеда рекорд скорости составляет 130 километров в час. Установил его тоже француз – Эрик Барон – на склонах потухшего вулкана в Никарагуа.
Рекордом скорости и выносливости стал результат спортсмена Франческо Мозера. В 1984 году он смогв течение часа удержать скорость 50 км/ч, не сбавляя темп ни на секунду. До наших дней рекорд считается верхом человеческих возможностей.
Рекордные средние скорости на «Тур де Франс»:
41,654 км/час – Лэнс Армстронг (2005 год)
40,784 – Оскар Перейро (2006)
40,553 – Лэнс Армстронг (2004)
40,492 – Карлос Састре (2008)
На спусках гонщики развивают скорость до 90 км/ч. Средняя скорость горных этапов составляет 36–38 км/ч, а на равнинных участники выжимают до 50 км/ч.
Вообще, все разговоры, про среднюю скорость велосипедиста — это как анекдот про среднюю температуру по больнице. Абсолютно бестолковая величина. Катайтесь на велике с нужной вам скоростью и берегите себя!
Запись опубликована 28.09.2013 автором Rusfetische в рубрике Авторское.
Cкорость велосипедиста : 5 комментариев
- Уведомление: Новый вело-сезон
- Велолев Омск13.06.2015 в 17:40 Позволю себе высказать несколько критичных замечаний по вашей статье.
1. Рекорд 50 км. за час перекрыт несколько раз, причём нынешний рекорд с относительно небольшой разницей установлен совсем недавно.
2. Рекорд «хрена с горы» на самокате с педалями, мне лично кажется откровенным враньём, ибо даже у парашютистов, например, предельная скорость составляет от 190 км/ч при максимальном сопротивлении воздуха, когда они падают плашмя, до 240 км/ч при нырянии «рыбкой» или «солдатиком».
4. Такими же «(недо)рекордами» можно считать и 3 секунды в вакуумном мешке, причём при разгоне до искомой скорости держась за машину руками! А также недорекорд на бешеном реактивном самокате с педалями.
3. Рекорд скорости в обтекаемом велике (при старте с нуля км/ч) установлен недавно в США и составляет ~134 км/ч на протяжённости ~200 метров пути разогнанного велосипеда.
4. Лэнса Армстронга поймали на допинге еще в 1999 году. И вот, в 2012 году на двух сотнях страниц отчета о расследовании вина Лэнса Армстронга неопровержимо доказана. Все его победы в Тур де Франс были одержаны с помощью допингов!
5. Ещё нужно обязательно упомянуть грека олимпийца, пролетевшего на вело-самолёте по маршруту мифологических Икара и Дедала над водой! Вот это действительно подвиг!
PS: Согласен с основным выводом статьи: катайтесь в удовольствие, а рекорды ставятся людьми с ляшками как у Шварцнеггера и занимающимися велоспортом почти всю жизнь с малых лет!
Источник: moy.bike
Скорость велосипеда
Развиваем максимальную скорость велосипеда
Велосипед – это одно из наиболее экологически чистых средств передвижения. Однако, несмотря на его несомненную дружелюбность по отношению к окружающей среде, многие велосипедисты считают, что главное – это скорость.
Большая часть велосипедистов перемещается преимущественно по бетонным джунглям. Это связано с особенностями современного мира, где полным ходом идет урбанизация, где города занимают все большую площадь и все выше устремляются в небеса. Чаще всего городские велосипедисты передвигаются по тротуарам, так как специальные велосипедные дорожки имеются далеко не во всех городах. При движении по тротуарам скорость велосипеда в городе варьируется в пределах 20-30 километров в час.
Более опытные и рисковые велосипедисты передвигаются по дорогам общего пользования – как по обочине, так и в общем потоке. Передвижение таким способом довольно опасно, так как на дорогах дураков хватает, а велосипедисту авария грозит серьёзными травмами. И всё же любителей езды по дорогам не мало. Средняя скорость велосипеда, двигающегося в потоке автомобилей, достигает 40-70 километров в час, при учёте ветра и географических особенностей.
Многие считают, что максимальная скорость сильно зависит от того, сколько скоростей у велосипеда, но это не совсем так. Наибольшим количеством передач обладают велосипеды для кросс-кантри. У них порядка 27-30 скоростей.
Среди более быстрых (а, следовательно, создававшихся для гладких ровных дорог) велосипедов наибольшее количество скоростей у тех, которые предназначены для шоссе и триатлона (20-22). Больше других «затачиваются» под скорость велосипеды для трековых гонок (они же «фиксы»). У них – всего одна передача, и та фиксированная. Поэтому считается, что фиксы – далеко не самое лучшее городское транспортное средство для новичка.
Велосипеды предназначенные для кросс-кантри:
Несколько советов о том, как увеличить скорость велосипеда:
- Настройка тормозов. Нельзя быстро ездить с плохими тормозами – сильно повышается риск «уборки» (падения с получением телесных повреждений). К тому же, если тормоз трёт – будет создаваться сильное сопротивление качению. Простой способ – сменить тормозные колодки для велосипеда, очистить поверхность ротора или обода и настроить тормоз так, чтобы был минимальный зазор, но ничего не тёрлось. Естественно, никаких восьмёрок и кривых роторов. Продвинутый способ – установить хорошие тормоза, добавить топовые (TOP – верхний в списке, лучший) колодки и ротора (обода). Наиболее эффективными являются дисковые гидравлические тормоза.
- Снижение трения во всех узлах. Простой способ – полностью отмыть велосипед, смазать цепь со звёздами, смазать все подшипники и прочие места контакта подвижных деталей. Продвинутый способ – заменить подшипники на топовые, заменить втулки в колёсах, установить топовый привод (звёзды, шатуны и цепь). И, конечно же, хорошая смазка и никакой грязи.
- Снижение трения между дорожным полотном и покрышками. Простой способ – сильно накачать колёса. Продвинутый способ – менять покрышки. Горная (даунхилл, вело фрирайд) резина на асфальте создаёт такое ощущение, будто тянешь за собой якорь. Для города нужен слик/полуслик (гладкая резина с мелкой насечкой протектора) – такая резина обеспечит наилучшее качение. Чем уже резина, тем выше накат, но хуже контакт с дорогой. Более мягкий компаунд резины улучшит сцепление. Так что лучший выбор для сухого асфальта – узкий слик с мягким компаундом (с мягкой резиной), накаченный до максимального значения.
- Изменение аэродинамики – снижение парусности. На высокой скорости тело велосипедиста создаёт очень заметное сопротивление воздушным потокам. Простой способ – изменить посадку (поднять седло, опустить руль) до горизонтального положения торса. Продвинутый способ – приобрести хороший фрейм сет (рама и вилка), предназначенный для шоссе, триатлона или трека. У таких рам идеальная форма для аэродинамичного расположения тела спортсмена.
- Подбор правильной рамы. Изначально способ можно отнести к продвинутому. Ваша рама должна быть достаточно крепкой, чтобы выдержать нагрузку на большой скорости. Если Вы планируете передвигаться по дорожному полотну – выбирайте из аппаратов для шоссе и триатлона.
- Какие тормоза лучше дисковые или ободные, гидравлические или механические //velosipedinfo.ru/kakie-tormoza-dlya-velosipeda-luchshe-diskovyie-ili-obodnyie
Помните, не стоит ставить топовые запчасти на рыночный велосипед – в Вашем коне всё должно быть органично. Также не надо собирать велосипед высокого уровня, если Вы новичок и у Вас низкая общая физическая подготовка – велосипед должен использоваться полностью. А главное, при прямых руках можно создать достаточно быстрый аппарат, обладая малым бюджетом. Очень важны «ласка и смазка» – даже топовый спортивный снаряд, проржавевший и обросший грязью, будет ехать медленно.
А вообще, главным механизмом, влияющим на скорость, являются Ваши ноги. Уделяйте больше внимания физической подготовке. Даже во время зимы ходите в спортзал или выполняйте упражнения дома. Физическая подготовка для велосипеда не требует работы с тяжёлыми грузами – достаточно работы с собственным весом.
Мировые рекорды скорости
В погоне за скоростью некоторые смельчаки пошли дальше, они задались целью узнать, какова же максимальная скорость велосипедиста может быть на практике. Эти ребята нешуточно совершенствовали свои велосипеды, работали над собой и они делали это – они раздвигали границы!
Первым в списке и, по факту, абсолютным победителем можно считать нидерландца Фреда Ромпельберга. В 1995 году пятидесятилетний состоявшийся мужчина установил мировой рекорд скорости на велосипеде. Какую скорость развивает велосипед? Ромпельберг смог разогнать его до 268,8 километров в час. В качестве трассы было выбрано засохшее много тысяч лет назад соляное озеро в штате Юта – Бонневилькая соляная равнина.
Специально для этого рекорда Фред создал свой собственный велосипед с увеличенным передаточным числом. Он был всего лишь с одной скоростью. Между передним и задним узлами (системой и звездой на колесе) была установлена ещё одна система, состоящая из маленькой звезды слева и большой справа.
При помощи педалей он приводил в движение большую звезду, которая при помощи цепи передавала нагрузку на маленькую звезду дополнительной системы. По другую сторону рамы располагалась большая звезда, соединённая с малой штифтом, она-то и влияла на заднюю звёздочку. Тормоза на нём были механические ободные (вибрейки), они, естественно, не были способны на полное торможение – эти тормоза лишь слегка корректировали скорость, чтобы Фред Ромпельберг не врезался в автомобиль, движущийся впереди. Да, именно автомобиль! Фред для устранения влияния встречного потока набирал скорость, следуя за драгстером.
Следующий рекордсмен засветился аж в двух номинациях – самая большая скорость на велосипеде при спуске по ледяному склону и по грунту.
Вторая номинация отдана Эрику Барону и его заезду по ледяному спуску во Французских Альпах. Он 12 апреля 2000 года развил скорость 222 километра в час. Для установления этого рекорда он использовал велосипед, созданный «под заказ» и не предназначенный для массового производства. Это был горный велосипед с очень хорошо продуманной аэродинамикой.
Сам Эрик был одет в специальный аэродинамический костюм. Это максимальная, на данный момент, скорость на ледяной поверхности. Этот рекорд попытался побить Маркус Стекль, но безуспешно.
Третье место также принадлежит Эрику Барону, только уже в заезде на гравии. В 2002 году он проехал всего 400 метров по склону Сьерра-Негро, после чего из-за сильной нагрузки его велосипед просто порвало пополам. Жизнь Барона спас его шлем, хотя смельчак и «заработал» многочисленные переломы.
Зато за эти 400 метров он разогнался до 210,4 километров в час, после чего велосипед, как уже говорилось, не выдержал. Сам Эрик сказал, что больше никогда, ни при каких условиях не поедет по этой горе. Этот рекорд также пытался побить Маркус Стекль, однако снова без особого успеха.
Действующий часовой рекорд по данным UCI – 49,7 километров за один час. Этот рекорд скорости на велосипеде установил тридцатилетний Ондрей Сосенка – спортсмен из итальянской команды Aqua e’Sapone, чех по происхождению. Рекорд был зарегистрирован в июле 2005 года на велодроме в Крылатском, неподалёку от Москвы. Его велосипед имел одну скорость, фиксированную передачу и необычно высоко (даже для трековых велосипедов) поднятое седло.
Рекорд скорости на спринтерской дистанции при старте с места – на расстоянии в сто метров установил Питер Розенталь 25 марта 1994 года в Лас-Вегасе, штат Невада, Соединённые Штаты Америки он разогнался до 29,7 километров в час, вернее дистанцию в сто метров он преодолел за 12,1 секунду.
Немного нестандартный, но всё-же велосипедный рекорд – французские ребята с нетривиальным складом ума заставили ехать велосипед со скоростью 263 километра в час. Для этого они снабдили его реактивным двигателем, работающем на перекиси водорода. За рулём находился Франсуа Жисси, а сие действо происходило на заброшенном аэродроме. Но нельзя приписывать заслугу лишь господину Жисси, ведь над созданием данного аппарата трудились учёные из Швейцарской компании Exotic Thermo Engeneering.
Мировой рекорд скорости для лежачего велосипеда (педали расположены спереди, наездник лежит на спине) установил голландец Себастьян Боуйер. В 2007 году на ровном двухсотметровом участке дороги он развил скорость 133,8 километров в час. Его велосипед был заключён в специальную аэродинамическую капсулу из углеродного волокна. Над этим агрегатом потрудились студенты Дельфтского технологического университта и Свободного университета в Амстердаме. Перед тем, как выпустить гонщика на трассу, его велосипед был неоднократно испытан в аэродинамической трубе.
Related posts:
- Урок №13 — как научиться кататься на велосипеде — (пре-джамп)
- Настройка передней вилки велосипеда и замена вилочного масла
- Настройка скоростей велосипеда
- Мотор колесо для велосипеда
Источник: velosipedinfo.ru
Средняя скорость велосипеда по трассе
Как правило, не принято измерять быстроту езды велосипеда, потому что эта величина очень сильно варьируется и во многом зависит от того, кто крутит педали, а не от самого велосипеда. Поэтому такое понятие, как «скорость велосипеда» — весьма и весьма относительное. Однако многие задаются вопросом, какую всё-таки скорость может развить этот двухколёсный вид транспорта при тех или иных условиях.
Средняя
Средняя скорость велосипедиста является исключительно индивидуальной чертой. Она зависит от многих различных факторов. На это влияет и физическая подготовка водителя, и покрытие дороги, и погодные условия, а также состояние самого байка. Немалую роль играет и выбранный маршрут. Так, передвижение в городе будет отличаться от передвижения по шоссе или просёлочной дороге в виду большого количества препятствий и ограничений.
На быстроту движения велосипедиста очень влияет сопротивление воздуха, особенно при наличии встречного ветра. Немаловажны и следующие факторы:
- Покрышки. Их ширина, форма протектора в зависимости от рельефа выбранной дороги;
- Давление в шинах. Чем больше давление, тем проще катиться по твёрдой поверхности;
- Величина колеса. Чем больше диаметр, тем быстрее ехать. К тому же, на больших колёсах преодолевать неровности дорог проще;
- Состояние втулок, а также их качество. Изношенные или некачественные втулки заставляют тратить больше сил при движении;
- Масса велосипеда. На подъёме на лёгком велосипеде проще ехать, на спуске тяжёлый байк даёт большую скорость.
Среднее движение велосипеда при обычных окружающих условиях и с водителем без особой физической подготовки составляет около 18-22 км/ч. Натренированный человек на ровной трассе может развить скорость до 30-40 км/ч. Профессиональные же спортсмены, имеющие хорошую физическую подготовку и большой опыт гонок, могут двигаться свыше 50 км/ч.
Максимальная
Существует множество поставленных рекордов скорости. Каждый из них достигнут при разных условиях и на разных моделях велосипедов.
Самая высокая скорость была зафиксирована в 1995 году у нидерландского велосипедиста Фреда Ромпельберга и составляла 268 километров в час. Такое стало возможным лишь на специальном гоночном байке, на котором в обычных условиях передвигаться практически невозможно. К тому же движение происходило за спортивным автомобилем, оборудованным обтекателем для меньшего сопротивления воздуха следующему за ним велосипеду.
Другие рекорды были поставлены без специальной защиты от ветра, но, тем не менее, они также поражают обывателей. Веломобили со сверхлёгкой обтекаемой конструкцией позволяют достигать скорости от 75 до 105 километров в час на ровной трассе.
Мировой рекорд по скоростному спуску составляет 212 км/ч. Он принадлежит французу Кристиану Тайллерферу, который совершил спуск на специальном велосипеде с обтекаемой конструкцией корпуса, а также в полностью облегающем костюме, позволяющем сократить по максимуму сопротивление воздуха.
Скорость горного велосипеда
Скорость во многом зависит от типа байка. Маунтинбайки предназначены для экстремального вождения в условиях плохой дороги или вовсе при отсутствии таковой, поэтому при конструировании таких моделей не ставится упор на достижение большой скорости.
Также для горного велосипеда играет важную роль поверхность, по которой он передвигается. Шины горного байка довольно широкие и имеют ярко выраженный рисунок протектора, что не позволяет развивать высокую скорость на ровных дорогах, однако если их поменять на полуслики или вовсе гладкие слики, это прибавит несколько дополнительных км/ч. На гравийной дороге скорость падает до 15-18 км/ч, а на песке из-за сильной мягкости поверхности и того меньше.
Разные типы почвы также по-разному влияют на передвижение. Например, земля, насыщенная глиной, особенно в период после дождя, значительно снижает скорость и сильно увеличивает нагрузку при движении даже на пяти километрах в час, так как грязь налипает на шины и полностью забивает протектор, что делает продвижение практически невозможным.
Существуют горные велосипеды для скоростных спусков по пересечённой местности, так называемые даунхиллы. Несмотря на ямы, кочки и прочие неровности подобного маршрута они могут разгоняться до 50 километров в час, что равносильно скорости велосипедистов, соревнующихся на равнинных участках дороги.
Источник
Источник: velobajo.ru