По данным расхода бензина 4 комплектаций 2121 Нива (4х4) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2121 Нива без дозаправки.
- Расходы на бензине
- Расходы на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
Расходы 2121 Нива на бензине
- Внедорожник 3 дв. Urban
- Внедорожник 3 дв. Bronto
- Внедорожник 3 дв. Фора
- Внедорожник 3 дв. Рысь
1.6 | Механика | 92 | 13.4 | 7.8 | 9.8 | |
1.6 | Механика | 95 | 13.4 | 7.8 | 9.8 | |
1.7 | Механика | 95 | 11.2 | 8.3 | 9.7 | |
1.7 | Механика | 92 | 11.5 | 8.3 | 9.9 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽. |
Расходы 2121 Нива на газе, разница
Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет 2121 Нива внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.
Большой Расход Топлива. Все причины. Снижаем Расход Топлива LADA 4×4. НИВА самый комфортный авто
1.6 | Механика | СНГ | 14.7 | 8.6 | 10.8 | 4 410 ₽ | 2 376 ₽ | |
1.6 | Механика | СНГ | 14.7 | 8.6 | 10.8 | 4 606 ₽ | 2 376 ₽ | |
1.7 | Механика | СНГ | 12.3 | 9.1 | 10.7 | 4 559 ₽ | 2 354 ₽ | |
1.7 | Механика | СНГ | 12.7 | 9.1 | 10.9 | 4 455 ₽ | 2 398 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
КПГ (метан) на ВАЗА 2121 Нива (4х4) 1977…н.в.. Газобаллонное оборудование для КПГ не подходит некоторым видам двигателей. Совместимость вашей комплектации ВАЗА 2121 Нива с КПГ уточните — круглосуточно.
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
1.6 | Механика | 6 615 ₽ | 3 557 ₽ | 3 058 ₽ | 14 112 ₽ | 7 589 ₽ | 6 523 ₽ |
1.6 | Механика | 6 909 ₽ | 3 557 ₽ | 3 352 ₽ | 14 739 ₽ | 7 589 ₽ | 7 150 ₽ |
1.7 | Механика | 6 839 ₽ | 3 521 ₽ | 3 317 ₽ | 14 589 ₽ | 7 512 ₽ | 7 077 ₽ |
1.7 | Механика | 6 683 ₽ | 3 594 ₽ | 3 089 ₽ | 14 256 ₽ | 7 667 ₽ | 6 589 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2121 Нива (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2121 Нива (4х4) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Так же рассчитаем, сколько ВАЗ 2121 Нива (4х4) проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.
1.6 | Механика | 42 л. | ||||
1.6 | Механика | 42 л. | ||||
1.7 | Механика | 42 л. | ||||
1.7 | Механика | 42 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько ВАЗ 2121 Нива (4х4) проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.
1.6 | Механика | 47 л. | ||||
1.6 | Механика | 47 л. | ||||
1.7 | Механика | 47 л. | ||||
1.7 | Механика | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.
Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.
Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Скорость сгорания смеси
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы. В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Виктор Chevrolet Captiva
Установленная система
Уровень сервиса
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Вавилов Евген. Hyundai Accent
Установленная система
Уровень сервиса
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем.
Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Т.А.М. Volvo S 80
Установленная система
Уровень сервиса
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный.
На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг.
Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Николай Сергеевич Audi a8
Установленная система
Уровень сервиса
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Илья BMW X5
Установленная система
Уровень сервиса
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S.
Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Василий Никифор-ч ВАЗ универсал
Установленная система
Уровень сервиса
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Димон Ford C-max
Установленная система
Уровень сервиса
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев KIA Ceed
Установленная система
Уровень сервиса
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
СерЫй Тойота Королла
Установленная система
Уровень сервиса
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике.
Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Руслан (большой!) Ford Explorer!
Установленная система
Уровень сервиса
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок.
В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию.
Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Источник: agts.ru
Сколько жрет нива 4х4
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 9.9 до 12 л на 100 км.
Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.
Одна из лучших разработок отечественного автопрома «Нива» вышла с конвейера ВАЗа в 1977 году и до сих пор пользуется стабильным спросом. По современной классификации эта машина относится к кроссоверам, поскольку имеет несущий кузов, но по проходимости она не уступает любому «чистокровному» рамному внедорожнику. При этом расход топлива у Нивы гораздо ниже, чем у авто со схожим функционалом. Среди ее достоинств выделяют:
- высочайшую проходимость;
- ремонтопригодность;
- доступную цену;
- надежные карбюраторные и инжекторные двигатели;
- полноприводную трансмиссию.
Удачное соотношение ходовых характеристик, приемлемого качества и стоимости стали причиной того, что Нива под брендом Lada 4×4 выпускается и в настоящее время на заводе АвтоВАЗа и других предприятиях.
Нива 2121
Первая модификация Нивы сразу привлекла внимание автолюбителей своими выдающимися характеристиками. Машина выпускается до сих пор во многих вариантах, в том числе, для города – Нива Урбан. В базовой версии эта машина комплектовалась бензиновым мотором 1.6 на 80 лошадиных сил с моментом 116 Н·м. Четырехцилиндровый агрегат разгоняет машину до первой сотни за 21 секунду, а максимальная скорость составляет 132 километра в час. Расход топлива на 100 км у этой модификации ВАЗ 2121:
- город 13,4 л;
- средний расход 9,8 л;
- трасса 7,8 л.
Чтобы улучшить характеристики автомобиля на него начали устанавливать бензиновый двигатель 1.7, выдающий 80 лошадиных сил, с крутящим моментом 127 Н·м, разгоняющий автомобиль до сотни за 17 секунд, и максимальной скорости 153 км/ч, модификация получила маркировку 21213. Потребление бензина составляет:
- в городском режиме 11,5 л;
- смешанный цикл 9,1 л;
- по трассе 8,3 л.
Вариант двигателя 1.7 л оснащенный инжектором выдает уже 83 силы при аналогичном моменте и динамический характеристиках. Расход топлива у этой комплектации ВАЗ Нива:
- в трафике 11,2 л;
- средний показатель 9,7;
- шоссе 8,3 л.
Одна из самых редких комплектаций с дизелем производства Пежо 1.9 на 75 лошадей и моментом сил 135 Н·м выпускалась с 1999 до 2007. Он отлично тянет с самых низов, а его расход топлива составляет:
- городской цикл 9,6 л;
- средний 7,6 л;
- на трассе 6,9 л.
Нива 2131
В 1995 году появилась более вместительная версия Нивы – ВАЗ 2131, с удлиненным на 500 мм пятидверным кузовом. Это сделала ее вторым по популярности вариантом из этого семейства автомобилей. Удлинение базы позволило сделать более комфортный салон и увеличить топливный бак, поскольку масса машины увеличилась, расход бензина на ВАЗ Ниве тоже стал больше, а динамические показатели оказались схожими с моделью ВАЗ 2121.
В базе устанавливался карбюраторный двигатель 1.7 на 80 лошадиных сил с механикой и имеет расход бензина:
- на загруженных улицах 13,7;
- средние показатели 12 л;
- на свободной дороге 9,8.
Инжекторный двигатель этого же объема выдает уже 83 л.с., при этом расход топлива удалось немного снизить:
- городской цикл 13,2 л;
- в смешанном режиме 10,6 л;
- по свободному шоссе 9,8 л.
Чтобы повысить проходимость и улучшить динамику на автомобиль начали устанавливать бензиновый мотор 1.8 на 84 лошади с моментом 132 Н·м. Но за это пришлось заплатить увеличенным расходом бензина:
- в трафике 13,8 л;
- средний показатель 13,1 л;
- по трассе 12 л.
Отзывы владельцев
- Иван, Николаев. ВАЗ 2121 – один из лучших внедорожников, особенно, если учесть стоимость машины. Она подходит не только для выезда на природу, но и для городской езды. Владею машиной с 2002 года, движок 1.7 с карбюратором очень надежен, 80 сил вполне хватает, чтобы отлично тянуть машине по бездорожью и трассе. Средний расход около 12 л на сотню, но можно сэкономить, установив газ, о чем сейчас задумываюсь.
- Николай Челябинск. Езжу на ВАЗ 2121 больше 10 лет и не собираюсь менять – это идеальный вариант второго автомобиля для поездок на рыбалку и охоту. Двигатель 1.6 не слишком динамичен, но и средняя скорость движения у меня не превышает 90 км/ч. Зато по любой грязи тянет так, что даже УАЗ Патриот не может за ней угнаться. О модных иномарках даже не говорю. Какой расход топлива у моей Нивы? Около 14 л, что вполне нормально для такого авто.
- Анатолий, Волоколамск. Купил Ниву в кузове 2121 в 2012 году, с пробегом в 80 тыс. км с тех пор не покидаю кабину ни зимой, ни летом. По проходимости это просто эталон – ни одна машина не может с ней сравниться. Двигатель 1.7 л расходует около 13 л по кругу, с одинаковым аппетитом кушает как АИ 92, так и АИ 95. Хочется отметить и достаточно комфортный салон, а вот багажник маловат, но это уже придирки.
- Сергей, Уфа. У меня ВАЗ 21213 с двигателем 1.7 и механической коробкой, который достался мне от деда. Он очень следил за машиной, я стараюсь не подвести его и тоже слежу за ее состоянием. Сам меняю масло и фильтры, провожу ТО и делаю мелкий ремонт, не перерываю машину на бездорожье или в глубоком снегу. Расход на скорости 65-80 расход топлива на ВАЗ 21213 около 11 л на сотню.
- Валерий, Питер. Машину брал на вторичном рынке, выбирал недорогую практичную модификацию с моторчиком 1.6. Машина на удивление резва в городе, а вот на бездорожье, по моему мнению, тяги не хватает. Мотор исправно жрет как 92, так и 95 бензин, расход около 12 л на 100 км.
- Алексей, Чернигов. Владею Лада 4х4 с карбюраторным двигателем 1.7. Полный привод и механическая коробка с блокировкой отличный вариант для бездорожья. Может мне попался такой автомобиль, но надежность оставляет желать лучшего, правда, и ремонт стоит недорого. Мощности в 80 лошадей вполне хватает для того, чтобы одинаково уверенно ехать городском режиме, на трассе, по проселкам и бездорожью.
- Богдан, Липецк. Я заядлый рыболов, поэтому без хорошего внедорожника мене не обойтись. Выбрал ВАЗ 2121 не только из-за цены, но и благодаря отличной проходимости и не жалею об этом. При необходимости самостоятельно ремонтирую свою Ниву, расход составлял около 13 л, после установки газа он вырос до 17 кг на сотню, но по деньгам это гораздо экономичнее.
- Денис, Харьков. За шесть лет владения ВАЗ 2121 проехал больше 120 тыс. км, абсолютно ни на что не жалуюсь. Да, подвеска и трансмиссия требуют регулярного ремонта, но я все делаю сам, а запчасти вполне доступны. Износившиеся детали меняю заранее, поэтому ни разу не застревал даже на тяжелом бездорожье. Карбюраторный двигатель 1.7 на 80 лошадок тянет хорошо, расход топлива на моей Ниве 2121 не превышает 13 литров.
- Николай, Саратов. У меня Нива 2000 года выпуска с мотором 1.7 с карбюратором. Езжу на ней больше 10 лет, есть претензии к надежности, но с прямыми руками она легко ремонтируется и никогда не подведет своего хозяина. Расход по трассе 9 литров, в городе около 14.
- Григорий, Ханты-Мансийск. За 8 лет владения своей Нивой проехал почти 200 тыс. км. Машина комфортна, проходима, достаточно надежна, идеальный вариант для выезда на рыбалку, охоту. Неважно, жара, дождь, грязь или снег, она доставит тебя, куда нужно. Сейчас появилась Xray Lada, но, по отзывам, и она не дотягивает до показателей ВАЗ 2121 на бездорожье. Поэтому менять ее не собираюсь, расход в 14 л на сотню даже в сильные морозы меня вполне удовлетворяет.
- Александр, Москва. Брал машину в 2003 году специально для выездов на рыбалку. Машина сразу понравилась своим комфортом, проходимостью, приемистым мотором 1.7 на 80 лошадей. К относительным недостатком отношу ломкость и маленький багажник, которого мне, впрочем, вполне хватает. Средняя норма расхода 12 литров летом и 13 зимой.
- Валентин, Ленинградская область. Несмотря на несущий кузов, Нива – один из лучших известных мне внедорожников. Инжекторный двигатель 1.7 тяговит и надежен, потребляет не более 12 л на 100 км. Механическая трансмиссия предназначена для езды по бездорожью, с чем автомобиль прекрасно справляется. Машина отлично едет на 92 бензина – это еще одно ее достоинство.
- Святослав, Псков. У меня Нива 2121, на ней я проехал уже 150 тыс. км, считаю наилучшим внедорожным вариантом с учетом доступной цены. Инжекторная версия двигателя прекрасно тянет, отличается повышенной надежностью. Большой дорожный просвет не мешает машине достаточно уверенно чувствовать себя на трассе. Еще больше повысил проходимость, установив нештатные колеса большого радиуса. По трассе машина потребляет не более 10 л, в городе и на бездорожье до 13 л.
- Анатолий, Самара. Выбирал разные внедорожные варианты, остановился на ВАЗ 2121 с инжекторным движком, и не пожалел. Большой дорожный просвет, малые кузовные свесы – идеальная геометрия при езде на бездорожье. Салон комфортен и вместителен, даже с учетом того в кузове не предусмотрены задние двери.
- Владимир, Новосибирск. Машина была куплена в 2016 году, взял 83-сильную версию с объемом 1.7. Понравилась универсальность машины, она отлично чувствует в себя в городе, ее можно запарковать на любом пятачке. Что касается внедрожных характеристик – они общепризнанны, езжу в любую погоду на дачу, рыбалку, охоту. Машина потребляет 10 л на трассе, в городе и на офф-роуде до 13 л.
- Николай, Гродно. Инжекторный ВАЗ 21214 – отличный внедорожник за вполне вменяемую цену. Именно поэтому я остановил на нем свой выбор. При аккуратной эксплуатации машина никогда не подведет владельца, запчасти вполне доступны, ремонтирую своими руками. Но постоянный полный привод имеет и оборотную сторону – средний расход у меня составляет 13 л, что для такого небольшого автомобиля много.
- Андрей, Гатчина. Благодаря просторному кузову я выбрал именно ВАЗ 2131 с пятью дверями. Она обладает внедорожными качествами обычной Нивы, неплохо чувствует себя в городе, достаточно вместительна. Двигатель 1.7 с МКПП отлично тянет по трассе, по пашне или неглубокому броду, потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться и в 10 л.
- Дмитрий, Волгоград. Мой ВАЗ 2131 с мотором 1.7 оснащенным инжекторной системой подачи топлива – идеальный вариант для отечественных дорог. С ней могут сравниться только УАЗы, но они дороже в обслуживании и потребляют больше топлива. Салон пятидверной Нивы вместительный и комфортный, запчасти недорогие, их можно найти на разборках вообще за копейки. Расход не превышает 13 л, а по трассе можно уложиться и в 9.
- Антон, Екатеринбург. Брал машину в 2003 году, знал на что иду, поскольку приходится много времени тратить на ремонты. Зато пятидверный кузов комфортен и вместителен. Мотор 1.8 отлично тянет в любом режиме, но требует своевременного обслуживания. Потребление на уровне 14 л на 100 км.
- Геннадий, Москва. При выборе остановился на самой мощной версии Нивы 2131 с 1.8-литровым двигателем. Даже с ним динамика в городе оставляет желать лучшего, при расходе в 14 л. Зато за городом машина преображается, несмотря на удлиненный кузов, она отлично едет. По трассе можно разогнаться до 145 км/ч.
- Степан, Томск. Купил этот автомобиль под влиянием сына, который тщательно изучил параметры ВАЗ 2131 и посчитал, что это лучший вариант для меня. Он не ошибся – это действительно хороший автомобиль. Мотор 1.8 тяговит и надежен, правда на трассе мощности не хватает, зато в городе и на бездорожье он отлично себя проявляет. Люблю ездить на рыбалку, в машину можно загрузить компанию из 4 человек и не бояться застрять. Расход топлива по кругу около 13 л.
Как снизить расход топлива на Ниве
Несмотря на популярность ВАЗ 2121 его расход топлива на 100 км, по отзывам неприемлемо высок. Но, придерживаясь определенный правил, можно существенно снизить этот показатель:
- Ограничение применения электрооборудования – не включать без надобности фары, кондиционер, аудиоцентр.
- Придерживаться спокойной манеры езды, избегать резких ускорений, поддерживать режим 70-90 км/ч.
- Съезжать с асфальта только по необходимости, на бездорожье расход будет скачкообразно увеличиваться.
- Своевременное ТО двигателя, трансмиссии и ходовой части, любая неполадка существенно увеличивает аппетит автомобиля.
- Контроль давления в шинах позволит снизить расход топлива.
- При выезде в холодное время года требуется прогревать двигатель, работа в штатном температурном режиме позволит избежать перерасхода топлива.
Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Бензин 1.7 | 8.3 л/100 км | 12.1 л/100 км | 10 л/100 км |
Расходы горючего
Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.
Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:
Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.
Реальные цифры
На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».
Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».
Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.
Факторы, влияющие на расход бензина
Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.
Основные моменты
Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:
- качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
- топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
- сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
- снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
- неверная настройка инжектора.
Расход топлива и температура
Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.
- уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
- большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
- плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.
Как сберечь топливо
Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:
- меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
- лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
- устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
- установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.
Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.
Старый добрый внедорожник
Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.
Похожие записи:
- Как заменить регулятор давления топлива
- Схема зарядки ваз 21213 нива карбюратор
- Регулировка качества смеси карбюратора солекс 2108
- Регулировка главного тормозного цилиндра
- Как хранить яблочный сок
Источник: litezona.ru
Вся правда о расходе топлива ВАЗ 2121 Нива и её модификаций
Одним из основных аспектов при оценке характеристик автомобиля является показатель расхода топлива на 100 km. Расход топлива на Ниве 21213 на 100 км можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, нормы употребления топлива на Niva 21213 ниже, по сравнению с автомобилями такого класса. Однако, с другой стороны, для двигателя объемом 1.7 литра, при имеющейся мощности он мог бы быть и ниже.
Расходы горючего
Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.
Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:
Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя.
Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.
Когда меняется уплотнитель
Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:
- Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
- При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.
Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.
А еще интересно: Как пользоваться раздаткой на ниве, устройство коробки || Переключение раздатки на ниве с кнопки
Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:
- наружный диаметр — 57 мм;
- ширина — 9 мм;
- диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.
Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.
Заменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Если с этим возникнут трудности, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.
Реальные цифры
На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».
Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».
Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.7 | Механика | 7 297 ₽ | 3 992 ₽ | 3 305 ₽ | 15 567 ₽ | 8 516 ₽ | 7 051 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 37.42 ₽, СНГ — 18.61 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2131 (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Основные моменты
Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:
- качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
- топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
- сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
- снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
- неверная настройка инжектора.
Расход топлива и температура
Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.
- уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
- большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
- плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.
Как сберечь топливо
Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:
- меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
- лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
- устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
- установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.
Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.
Процесс замены сальника заднего моста
Предварительно следует заглушить мотор. Далее:
- Отпустить рычаг тормоза (стояночного) в случае, если он был выжат.
- Слить масло с моста и завернуть пробку слива обратно. Сливаем масло с моста и заворачиваем пробку обратно.
- Отсоединить полуоси.
Демонтаж сальника полуоси. Демонтируем полуоси - Отсоединить кардан от моста. Отсоединяем кардан от моста.
- Проверить при помощи динамометрического ключа силу зажатия гайки и запомнить это показание. Проверяем момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
- Отвернуть гайку, которой крепится фланец.
Отворачиваем гайку крепления фланца ведущей шестерни.
Старый добрый внедорожник
Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто.
Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.
На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:
- Городской цикл — 12,1 л/100км
- Загородный цикл — 8,3 л/100км
- Смешанный цикл — 10 л/100км
Нива — таблица топливных расходов у разных марок.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива. Практически по всем маркам Нивы — расход топлива не превышает 15 литров на 100 км пути.
Марка Нивы | Расход топлива Нива, литр/100 км |
Нива 21213 (1.7 литра, карбюраторная) |
При неполадках карбюратора расход топлива может вырасти вдвое!
Трасса=8.5 (скорость 80-100 км/час)
Трасса = 8.6 (скорость 100 км/час)
Трасса=12 (скорость 120 км/час)
Смешанный режим = 10.8
Смешанный режим=12.3 литров топлива
Смешанный режим=11.0 литров топлива
Снижаем расход. Видео!
Общая информация про машину модели Нива: технические характеристики
Автомобиль Лада Нива оснащен цельнометаллическим несущим кузовом с дополнительными усилителями, позволившими увеличить жесткость на кручение.
Спереди установлена независимая рычажная подвеска со стабилизатором, дополненная амортизаторами 2-стороннего действия и цилиндрическими пружинами.
Сзади используется мост, оснащенный зависимой рычажной подвеской с амортизаторами и пружинами. Концепция ходовой части остается неизменной с 1977 г., но внедрение усовершенствованных узлов позволило повысить надежность подвески.
Двигатель установлен в моторном отсеке продольно.
… о параметрах модели
Для распределения крутящего момента между колесами используется раздаточная коробка с пониженным рядом.
На машинах ранних серий стояла 4-скоростная механическая коробка, позднее появилась 5-ступенчатая трансмиссия. Запас горючего находится в металлическом баке вместимостью от 42 (модель 21213) до 65 л (модификация 2131).
На базе Нивы выпускались пикапы и инкассаторские автомобили. На середину 2021 г. завод предлагает стандартную версию машины 4х4 и модель 4х4 Urban с объемными бамперами из пластика.
Модель Нива Шевроле отличается новым кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Отделка салона отличается от интерьера классической Нивы. Под капотом установлен 80-сильный мотор ВАЗ-2123 с 5-ступенчатой коробкой.
В зависимости от года выпуска, автомобили могут оснащаться кондиционером, гидравлическим усилителем рулевого управления и фронтальными подушками безопасности.
… о параметрах модели
Небольшими партиями собирались внедорожники с 1,8-литровым мотором Opel, развивавшим 125 л. с.
В таблице указаны сравнительные технические параметры машин ВАЗ-2131 и 2123.
Параметр | ВАЗ-2131 | ВАЗ-2123 Chevrolet Niva |
Длина, мм | 4240 | 4056 |
Ширина, мм | 1680 | 1800 |
Высота, мм | 1640 | 1690 |
Колесная база, мм | 2700 | 2450 |
Клиренс, мм | 200 | 220 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 19 | 19 |
Снаряженный вес, кг | 1425 | 1485 |
Допустимая полная масса, кг | 1850 | 1860 |
Приемлемый расход топлива у Нивы!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .
Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.
Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».
Карбюраторные моторы
Есть две версии Нив с карбюраторными двигателями. Это следующие модели:
- ВАЗ 2121 с силовой установкой 1,6 на четыре цилиндра с мощностью 80 лошадиных сил. Выдает крутящий момент 116 Н*м, гарантируя максимальную скорость 132-133 км/ч;
- ВАЗ 21213 с четырехцилиндровым мотором 1,7 на 82 лошади. Эта версия силовой установки способна разогнать автомобиль до 100км/ч за 17 секунд.
Среднее потребление топлива у двигателей с карбюраторной системой впрыска бензина больше. Еще карбюраторы требуют постоянного обслуживания и тонкой настройки.
Источник: avtocar22.ru
Chevrolet Niva: расход топлива на 100 км
Шевроле Нива – российский компактный внедорожник, производство которого осуществляется на филиале американской компании Генерал Моторс, предприятии «АвтоВАЗ».
Дебют Chevrolet Niva состоялся в 2002 году, и по сегодняшний день модель пережила всего лишь один крупный рестайлинг.
В 2016 году разработчики планировали запустить сборку второго поколения Нива, но, в связи с нестабильной экономической ситуацией, приняли решение на время заморозить производство.
Стоит отметить, что создатели модели оборудовали её четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом с объёмом 1.7 л. Он способен продуцировать мощность 80 лошадиных сил при 128 Нм.
Многих автолюбителей интересует норма расхода топлива Шевроле Нива. В сегодняшней статье мы как раз об этом и поговорим.
Расход топлива Шевроле Нива
Компактный внедорожник, оборудован 1.7-литровым бензиновым силовым агрегатом способен развивать предельную скорость в 140 км/ч. Расход топлива на 100 км в городском режиме составляет 11 литров, на загородных трассах – примерно 9 литров, и в смешанном режиме – 9.9 литра.
Однако в сети можно встретить много информации о том, что реальный расход в городе составляет 14.5 литров на 100 километров пути. И, если судить по многочисленных отзывам владельцев, это похоже на правду.
Поэтому, в следующем пункте мы обсудим методы уменьшения уровня потребления горючего.
Как снизить расход топлива Шевроле Нива?
Как уже говорилось выше, многих автолюбителей не устраивает высокая норма расхода Нива, показатели которого, часто отличаются от указанных в паспорте автомобиля.
Но, всё выглядит не так безнадежно, ведь существует немало способов исправить ситуацию. Далее мы представляем 4 наиболее популярных метода снижения расхода топлива:
- Уровень плавности автомобиля – если внимательно проанализировать форму кузова большинства современных машин, то можно заметить, что она максимально обтекаемая. Только в таком случае можно надеяться на оптимальный расход топлива. Если самостоятельно тюнинговать машину, добавлять верхние рейлинги, то показатели аэродинамики ухудшаются, и автомобиль начинают потреблять больше горючего.
- Колёсные диски – как бы фантастически это не звучало, но банальное повышение давления в шинах на 0.35 бара, заметно снизить расход топлива, за счёт уменьшения показателя сопротивления дорожного покрытия. Также, не стоит менять серийные диски на более широкие. Конечно, это выглядит очень эффектно, но также бьёт по вашим финансам.
- Электроприборы – ни для кого не секрет, что современные автомобили оборудованы по последнему писку технологичной моды. А, как известно, каждый из этих элементов питается от генератора, который, в свою очередь, пользуется ресурсами двигателя. Поэтому, для более экономичной езды нужно включать электроприборы только при острой необходимости.
- Уход за автомобилем – для того, чтобы расход топлива не увеличивался, нужно постоянно чистить воздушный фильтр. Также не стоит забывать и о своевременной замене масла.
К данному списку еще можно добавить такие моменты, как контроль педали газа, качество самого топлива и оптимальные режимы вождения.
Рекомендуем:
Отзывы
Кирилл Сухарев: «Шевроле Нива 1.7 остался мне в наследство от дедушки. Стоит сразу сказать, что не согласен с классовой принадлежностью автомобиля, ведь как для внедорожника, у модели маленький дорожный просвет и слабый мотор. Единственное, что подходит, это расход топлива. В городе моя Нива потребляет 14-15 литров, а в смешанном режиме — 12».
Сергей Лебедь: «На данный момент у меня в эксплуатации находится уже второй Шевроле Нива, поэтому считаю себя экспертом в вопросах, связанных с этой моделью. За все годы автомобиль меня ни разу не подвёл. Единственное, что не устраивает, это высокий расход – 12.5 л в среднем».
Олег Кириленко: «Считаю, что Шевроле Нива – это лучший отечественный внедорожник. Пользуюсь им с 2012 года, и за это время ни разу не возникало причин для нареканий. Что касается потребления топлива, то у меня получается в среднем 12.5-13 литров».
Александр Тонин: «Автомобиль Шевроле Нива подарили родители на свадьбу. Поначалу был в полном восторге от внедорожника, но со временем всё чаще начал замечать слабую мощь двигателя и большой расход, который в среднем составляет 11-12 литров».
Евгений Осипов: «Использую Нива как семейный автомобиль, на котором можно совершать отличные поездки на природу. Меня в нём все устраивает, только хотелось бы более мощного «движка». Расход нормальный – 11.5 л в смешанном режиме».
Виктор Безруков: «Недавно переехал на постоянное место жительства в сельскую местность. Поменял свой Гольф на Шевроле Нива. Автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Среднее потребление горючего обычно не превышает 12 литров».
Источник: chevroletov.ru