Сколько подводных лодок погибло во второй мировой войне

У нас есть 17 ответов на вопрос Сколько подводных лодок было у Германии во Второй мировой? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Сколько кораблей было у Третьего рейха?
  • Сколько подводных лодок было у Германии во Второй мировой? Ответы пользователей
  • Сколько подводных лодок было у Германии во Второй мировой? Видео-ответы

Отвечает Руслан Новиков

Во Вторую мировую Германия вступила, имея только 57 подводных лодок, из которых для действий в Атлантике были пригодны всего 26. Однако уже в сентябре 1939 года германский подводный флот (U-Bootwaffe) потопил 41 судно общим тоннажем 153 879 тонн.

Германия непрерывно наращивала численность ПЛ на Севере — к началу 1943 года они имели там 31 подводную лодку, потеряв только в атаке на PQ-18 3 лодки из 12, бывших в составе «стаи»*^. Действия подводных лодок в 1943 году в Арктике закончились тем же, чем и в Атлантике — неудачей.

История боевых действий Советских подводных лодок на Ладожском озере во время Второй мировой войны

Все подводные лодки Германии были построены после 1934 года, так как по Версальскому мирному договору 1919 года Веймарская республика лишалась права иметь подводные лодки, крупные надводные корабли, танки и авиацию.

Сколько кораблей было у Третьего рейха?

К началу войны Кригсмарине располагали 57 подводными лодками. В ходе войны в строй было введено ещё 1113 подлодок (10 из них — трофейные, ещё 4 — новые, построенные на иностранных верфях, 1099 — новые, построенные в Германии). Из 1170 подлодок Кригсмарине в боевых действиях участвовали 863.

Сколько подводных лодок было у Германии во Второй мировой? Ответы пользователей

Отвечает Евгений Твардовский

Перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 серийные подводные лодки: .

Отвечает Даниил Громов

Однако, несмотря на развернувшуюся перед первой мировой войной гонку морских вооружений, Германия к началу войны все же уступала Англии, у которой дредноутов к .

Отвечает Лада Сулла

Возможно, на одной из них была и тонна урановой руды, которую так ждали в Японии. Транспортным лодкам строжайше было запрещено соприкосновение с .

Отвечает Дарья Водопьянова

В случае их вступления в войну на стороне Варшавы подводные лодки Германии должны были начать действовать против их судоходства в Атлантике и .

Отвечает Рашид Тарасов

by АГ Чирков · 2009 · Cited by 1 — ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА / КРИГСМАРИНЕ / ГЕРМАНИЯ / ПОДВОДНАЯ ВОЙНА . стране было издано огромное количество книг, посвященных истории второй мировой войны.

Отвечает Олег Гуляев

Из 1154 субмарин 57 подводных лодок были построены до войны, а 1097 – в период после 1 сентября 1939 года. Средние темпы ввода в строй .

Отвечает Иришка Грановская

В конце Второй Мировой войны в Германии приступили к реализации масштабной . На малой лодке было решено применить одновальную энергетическую установку, .

СПУСК НА ПОГИБШУЮ СО ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ НЕМЕЦКУЮ СУБМАРИНУ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Отвечает Татьяна Зорина

До начала войны, то есть до 1 сентября 1939 года, у Третьего рейха было 57 подводных лодок. Разрешение строить субмарины страна получила лишь в .

Отвечает Павел Карташов

У Германии не было подводных лодок в течение пятнадцати лет. Молодые офицеры были детьми, когда окончилась Первая мировая война, и учиться им пришлось с .

Источник: querybase.ru

Вторая мировая война: борьба флотов Англии и США с подводными лодками фашистской Германии в 1945 г

На завершающем этапе второй мировой войны в Европе главной зада­чей военно-морских сил Великобритании и США оставалась защита океанских и морских коммуникаций, по которым в Западную Евро­пу перебрасывались войска, боевая техника, военное снаряжение и продо­вольствие, а также стратегическое сырье.

Другой не менее важной зада­чей, решавшейся в основном английским военно-морским флотом, было нарушение коммуникаций вдоль побережий Норвегии, Голландии и в проливе Скагеррак, по которым противник осуществлял переброску войск и перевозку железной руды из Норвегии. Основная часть аме­риканского военно-морского флота действовала на Тихом океане. В Атлан­тике находилось 11 авианосцев, 9 крейсеров, 101 эскадренный миноносец и 45 подводных лодок.

Около 60 процентов британских военно-морских сил было сосредоточено в водах метрополии. Здесь имелось 4 тяжелых и 27 эскортных авианосцев, 8 линейных кораблей, 30 крейсеров, 76 эскадренных миноносцев, 95 под­водных лодок, а также ряд других кораблей и различных вспомогательных судов.

Английская авиация берегового базирования располагала 47 эс­кадрильями (735 самолетов), из них 32 противолодочные эскадрильи и 15 — для действий на коммуникациях противника. В феврале ее состав увеличился до 54 эскадрилий (818 самолетов).

На Балтийском, Северном и Баренцевом морях немецко-фашистский флот имел 2 линейных корабля (один поврежденный), 8 тяжелых и легких крейсеров, 53 эскадренных миноносца и миноносца, около 800 сторожевых кораблей, тральщиков, десантных барж, различных вспомогательных судов и катеров. Оставшиеся крупные надводные корабли гитлеровское командование опасалось использовать не только в Северной Атлантике, но даже в Баренцевом море, так как любой их выход из портов и баз был бы неминуемо обречен на неудачу. Такилг образом, в 1945 г. Великобритания и США имели в Атлантике значительно превосходящие военно-морские силы. К этому следует добавить еще один фактор — господство в воздухе союзной авиации.

Особое значение немецко-фашистское командование придавало под­водным лодкам. До последних дней войны оно было уверено, что массовое применение новых типов лодок с более высокой подводной скоростью и продолжительным пребыванием в подводном положении может существен­но повлиять на ход войны. К 1945 г. в германском военно-морском флоте насчитывалось 408 подводных лодок

На характер боевого использования военно-морского флота Германии огромное влияние оказывали события на сухопутных фронтах. Еще в 1944 г. Германия лишилась портов и баз в Бискайском зали­ве, на Средиземном море, а также на побережье Бельгии, Голландии, Финляндии и севере Норвегии.

В период наибольшего распространения фашистской агрессии и территориальных захватов развивалась и система базирования германского флота. В это время он имел для подводных лодок 60 баз и опорных пунктов. К началу 1945 г. количество их резко сократилось.

Балтийская зона базирования (главная база флота — Киль, а также базы Штеттин, Гдыня, Данциг, Пиллау, Мемель и Лиепая) сох­раняла первостепенное значение, так как здесь располагались основные центры судостроения и районы боевой подготовки личного состава подвод­ных лодок. 21 января адмирал Дениц, докладывая Гитлеру обстановку на Балтийском море, подчеркнул, что Данцигская бухта как район подго­товки подводных лодок имеет решающее значение для ведения войны на море и с потерей ее активные действия подводных лодок будут парализо­ваны. Подобным образом оценивались порты Штеттин и Свинемюнде. С переходом Советских Вооруженных Сил в наступление в январе 1945 г. балтийская зона базирования оказалась под угрозой. Вскоре ряд военно-морских баз был занят советскими войсками.

Северное море являлось второй зоной базирования, а Вильгельмсхафен — главной базой подводного флота. Кроме того, для лодок были оборудованы базы на острове Гельголанд, а также в портах Гельголандской бухты. Крупнейший порт Гамбург — основной судостроительный центр их в этом районе — использовался для подготовки личного со­става лодок и формирования новых флотилий. Однако и эта зона бази­рования, систематически подвергавшаяся авиационным бомбардировкам, оказалась под ударом войск западных союзников с суши. Анализируя положение германского военно-морского флота, английский историк Эрман писал, что исход борьбы на коммуникациях «был предрешен в большей мере развитием военных действий на суше, чем на море».

Читайте также:  Как сделать подводную лодку в stormworks

Немецко-фашистское командование вынуждено было держать часть подводных лодок в норвежских базах. Отсюда они продолжали действовать на западных и юго-западных подходах к Британским островам, в Норвежском и Баренцевом морях. Отдельные лодки осуществляли постановку мин у побережья Англии, США и Канады.

Немаловажное значение для германского военно-морского флота имело и другое обстоятельство. Освобождение советскими войсками нефтяных промыслов в Румынии и систематические бомбардировки американо-английской авиацией германских нефтеперегонных заводов и топливных складов привели к острому дефициту жидкого топлива для кораблей, особенно для подводных лодок. Все корабли, работавшие на жидком топ­ливе, вынуждены были бездействовать. Для того чтобы в январе 1945 г. в море вышли 27 подводных лодок, им было передано дизельное топливо с крейсеров «Адмирал Шеер» и «Лютцов». В конце этого же месяца штаб верховного главнокомандующего отмечал, что для ведения боевых действий подводными лодками следует подготовить необходимое количество горючего.

В 1945 г., как и в предшествующие годы, перед флотом фашистской Германии стояла задача нарушения коммуникаций союзников, а также защита своих морских сообщений.

На завершающем этапе войны в Европе с особой очевидностью подтвердилось несоответствие качественных характеристик подводных лодок постройки 1939—1943 гг. новым условиям борьбы на коммуникациях. Ши­рокое привлечение англичанами и американцами противолодочных над­водных кораблей и авиации, оснащенных средствами радио- и гидролока­ции, а также использование ими авианосных поисково-ударных групп значительно снижали эффективность действий находившихся в строю немецких лодок. В основу конструкций всех лодок было положено стре­мление сохранить по возможности высокие надводные маневренные элементы и главным образом иметь большую дальность плавания в надводном положении. В этом отношении немецкие конструкторы до­бились определенных успехов, особенно у лодок серии IXC (дальность надводного плавания 11 450 миль, максимальная надводная скорость 18,2 узла). Однако подводным маневренным элементам отводилось второсте­пенное значение, и лодки не отвечали условиям их применения (скорость под водой 7,3 узла, дальность плавания 63 мили).

Германское морское командование пыталось снизить эффективность использования противолодочных сил и средств союзников различными аехническими усовершенствованиями. Например, было осуществлено оборудование подводных лодок шнорхелем, который позволял идти в под­водном положении на перископной глубине под дизелями, заряжать акку­муляторы и пополнять запасы воздуха без выхода на поверхность, а также поддерживать устойчивую связь между собой, с береговыми радиостан­циями и разведывательной авиацией с помощью выдвижных антенн. В условиях боевых действий и в походах, продолжавшихся целыми не­делями, лодкам требовалось всплывать на поверхность лишь для мелкого ремонта.

Еще с апреля 1943 г. началась работа над проектом лодки с улучшен­ными подводными маневренными элементами, с большей подводной ско­ростью, дальностью плавания в подводном положении и глубиной погру­жения. Планировалось строительство лодок двух серий: XXI — крейсер­ские для действий в отдаленных районах (водоизмещение надводное — 1621 тонна, подводное — 1819 тонн; дальность плавания надводная эконо­мическим ходом 10 узлов — 15,5 тыс. миль, подводная при скорости 6 узлов — 285 миль; максимальная подводная скорость — 17,5 узла) и XXIII — малого водоизмещения для использования в прибрежных рай­онах (водоизмещение надводное — 232 тонны, подводное — 256 тонн; ско­рость хода надводная — до 9,5 узла, подводная — до 12,5 узла; даль­ность плавания подводная — 175 миль (4 узла).

Подводные лодки новых серий имели увеличенную глубину погружения и оснащались гидроакусти­ческими локаторами, а также поисковым радиолокационным приемником ультракоротковолнового диапазона для обнаружения работы радио­локационных станций противника, что позволяло своевременно погру­жаться при появлении сил противолодочной обороны. Однако проек­тирование и строительство их затянулось до 1945 г. Всего до конца войны было построено 123 лодки XXI серии и 59 — XXIII, но к бое вым действиям подготовлено 3 лодки XXI серии (с апреля) и 8 — XXIII серии (с января). Это объяснялось серьезными конструктивными недостатками подводных лодок, медленным их освоением личным составом. В дневнике штаба верховного главнокомандования вермахта в записи от 29 марта отмечалось, что «вошла в строй лишь одна большая из новых подводных лодок, остальные войдут в строи только лишь в ап­реле и позже».

Создание новых подводных лодок в Германии вызвало серьезную тре­вогу в Англии: морское министерство подсчитало, что к началу 1945 г на коммуникациях будут действовать 25 таких лодок. Накануне Крымской конференции Рузвельту и Черчиллю был представлен доклад, составлен ный представителями фтотов США и Англии, в котором говорилось «Воз­можность того, что немецкие подводные лодки снова создадут серьезную опасность дня союзного судоходства в Северной Атлантике, вызывает сильное беспокойство». В этом документе предлагалось увеличить чис­ло кораблей и самолетов противотодочной обороны, продолжать бомбар­дировки судостроительных верфей, повысить процент применения авиаци­онных мин.

Полагая, что америкапо-английской авиации и надводному флоту предстоит трудная борьба против новых подводных лодок, представители Великобритании подчеркивали на Крымской конференции необходимость быстрейшего занятия Данцига советскими войсками, где, по имеющимся у них сведениям, осуществляюсь сборка этих лодок. Однако прогно­зы западных союзников не оправдались.

Несмотря на принятые немец­ко-фашистским командованием меры, планы строительства новых под­водных лодок и подготовка их к боевым действиям не выполнялись из-за дезорганизации в работе промышленности и на транспорте. Кроме того, вследствие больших потерь немецко-фашистскии подводный флот остро нуждался в кадрах. Для комптектования экипажей привлекался личный состав надводных кораблей и даже военно-воздушных сил. Наряду с этим в связи с быстрым продвижением советских войск вдоль побережья Бал­тийского моря командование германского флота было вынуждено переда­вать военных моряков для формирования дивизий и бригад морской пехоты.

В апреле в составе флота фашистской Германии насчитывалось 429 подводных лодок, из них 166 боевых, а 263 находились на испытаниях и боевой подготовке. Вплоть до конца воины подводные лодки продолжали оставаться серьезной опасностью для американо-английского судоходства в бассейне Атлантического океана.

В 1945 г. количество немецких подводных лодок, в среднем ежедневно действовавших на коммуникациях противника, составляло: в январе — 36, феврале — марте — 48, в апреле — 50 и начале мая — 43. По сравнению с первыми годами второй мировой войны число лодок, находившихся: в море, по отношению к имевшимся в строю значительно сократилось.

Адмирал Дениц, объясняя причины снижения интенсивности использо­вания подводных лодок, писал впоследствии: «После прорыва русскими фронта в январе 1945 г., когда территория, верфи, учебные полигоны и опорные пункты в восточной части Балтийского моря оказались под угрозой или были вовсе потеряны, стало окончательно ясно, что уже не удастся в широком масштабе использовать подводные лодки нового типа, способные противостоять современным средствам противолодочной обороны. Подводная война перестала являться главной задачей военно- морских сил. Крупные морские части были переключены на поддержку восточного фронта». Далее он констатировал, что за последние месяцы войны 50 тыс. моряков были переброшены на сухопутный фронт против советских войск.

В условиях сильно возросшей противолодочной обороны германское морское командование вынуждено было в начале 1945 г. изменить такти­ку действий подводных лодок. Поскольку сосредоточение большого числа их в группах и завесах приводило к облегчению поиска и атаке пре­восходящими силами противолодочной обороны, пришлось отказаться от группового использования и вернуться к методам, применявшимся в начале войны.

Теперь одиночным подводным лодкам, которые действова­ли у побережья Англии и Канады, отводились небольшие позиции на под­ходах к базам, портам и в местах пересечения важнейших морских путей. Лодки стали применять тактику своеобразных засад. Для обеспечения скрытности каждая лодка занимала позицию между объектом атаки и бе­регом. Чтобы затруднить обнаружение противником, она ложилась на грунт, где часами ожидала появления транспортов или кораблей. С обнаружением цели шумопеленгатором лодка снималась с грунта и производила атаку, а затем снова отходила к побережью.

Читайте также:  Лодки навигатор или Патриот

В первое время изменение тактики действий подводных лодок несколь­ко повысило их результативность. Так, если во второй половине 1944 г. среднемесячные потери союзников в Атлантике от подводных лодок против­ника составили 44 тыс. брт, то за четыре месяца 1945 г. они возросли до 54 тыс. брт. Основная часть этих потерь приходилась на одиночные транс­порты в прибрежных водах.

Всего за январь—май 1945 г. немецкие под­водные лодки потопили 55 судов общим тоннажем 270,3 тыс. брт. От ударов авиации союзники потеряли 6 судов (44.3 тыс. брт), торпед­ные катера потопили 5 судов (10,2 тыс. брт), и на минах погибло 24 судна общим тоннажем 79,2 тыс. брт, по неизвестным причинам — 7 судов (около 7,4 тыс. брт). Однако эти потери уже не могли оказать сущест­венного влияния на обеспечение Англии стратегическим сырьем, воору­жением и продовольствием.

Характерно, что из 97 единиц общего количества погибших судов 70 потоплены на подходах к Британским островам и только 19 в Северной Атлантике. Это свидетельствует о том, что в 1945 г. главные усилия гитлеровцев в борьбе на морских коммуникациях были направлены на бли­жайшие подступы к Британским островам. В январе на подходах к ним действовало 10—12 подводных лодок, в феврале их число возросло до 25, остальные действовали в Атлантике вдали от берегов.

Еще в конце 1944 г. англо-американское командование располагало 20 авианосными противолодочными поисково-ударными группами. Каждая из них состояла из эскортного авианосца и 3—5 эскортных миноносцев В защите конвоев теперь использовалось 20 эскортных авианосцев с 400 самолетами на борту. Авианосно-поисковая группа как самостоя­тельное тактическое соединение представляла серьезную опасность для подводных лодок.

В 1945 г. для увеличения полосы поиска и более надежного поражения лодводных лодок разнородные противолодочные силы объединяли во вре­менные маневренные соединения. Они состояли из авиационных и кора­бельных поисково-ударных групп и образовывали противолодочные подвиж­ные барьеры (рубежи). Принцип действия противолодочного подвижного барьера заключался в следующем.

Около 20 эскортных миноносцев сле­довали строем фронта, контролируя полосу шириною 120 миль. За ними на расстоянии 40—50 миль шли 2 эскортных авианосца, каждый в охра­нении 4 эскортных миноносцев. Самолеты с авианосцев вели непре­рывную разведку на расстоянии до 150 миль от линии патрулирования эскортных миноносцев.

Обнаружив подводную лодку, авиация и кораб­ли атаковали ее еще до того, как она успевала выйти на прибрежные коммуникации. Когда в конце марта немецко-фашистское командование направило из норвежских баз 6 подводных лодок для действия у Атлан­тического побережья США, американцы, полагая, что лодки вооружены ракетами, создали в Центральной Атлантике для их поиска и унич­тожения два таких подвижных противолодочных барьера. В состав авиа­носных поисково-ударных групп, обслуживавших эти барьеры, были включены 4 эскортных авианосца, до 75 эскадренных и эскортных мино­носцев. Этим силам удалось обнаружить подводные лодки еще на пере­ходе и 5 из них потопить.

Средством активной борьбы с подводными лодками врага по-прежне­му являлась авиация, которая наносила удары по судостроительным вер­фям Гамбурга, Бремена, Киля и Данцига. В результате с 30 марта по 9 апреля было уничтожено 24 и сильно повреждено 12 подводных лодок, в том числе потоплено 9 лодок серии XXI, причем 4 из них готовились выйти в море.

Активизируя борьбу, корабли и авиация наносили удары по подводным лодкам на выходах их из баз и маршрутах переходов. Около баз в большом количестве ставились минные заграждения. В январе — марте самолеты союзников поставили в проливах Скагеррак и Каттегат 3220 мин, в том числе на выходах из баз Хортен и Осло-фьорд — 300 мин. Против подводных лодок, находившихся в специально построенных базовых же­лезобетонных укрытиях, применяли 10-тонные авиабомбы. В результате некоторые такие укрытия были разрушены.

Для уничтожения обнаруженных в море немецких подводных лодок бомбометание с кораблей из многоствольных бомбометов производилось таким образом, чтобы одновременно выпущенные глубинные бомбы на­крывали большую площадь моря. Если в январе 1945 г. было потоплено 12 немецких подводных лодок, то в апреле уже 64. 7 апреля адмирал Дениц вынужден был отметить, что вслед за концентрацией немецких подвод­ных лодок в прибрежных водах Англии противник тут же значительно усилил противолодочную оборону. Чтобы избежать серьезных потерь, подводные лодки необходимо было отвести из опасного района к западу от Британских островов Вскоре 7 подводных лодок перешли в Цент­ральную Атлантику.

Всего с 1 января по 8 мая 1945 г. была потоплена 151 немецкая лодка, при этом надводными кораблями 46, базовой авиацией 39, авианосной авиацией 1, совместными действиями кораблей и авианосной авиации 2, подводными лодками 3, при ударах авиации по базам 36, погибло на ми­нах 7 и по неизвестным причинам 17 подводных лодок. Из общего ко­личества английскими силами было уничтожено 95, американскими 39 подводных лодок.

Сравнение потерь немецких подводных лодок с потерями американо- английского транспортного флота показывает, что в условиях сильной противолодочной обороны союзников подводные лодки уже не смогли до­стигнуть былых успехов. Если в 1942 г. на каждую потопленную подвод­ную лодку противника приходилось 13,6 уничтоженных судов союзников, то в 1945 г. только 0,3.

Это соотношение было явно не в пользу Герма­нии и свидетельствовало о том, что результативность боевых действий не­мецких подводных лодок к концу войны по сравнению с 1942 г. снизилась в 45 раз. Ясно обозначилось несоответствие между находившимися в строю немецкими подводными лодками и резко возросшими к тому времени про­тиволодочными силами и средствами союзников. Характерно, что в на­чале войны на одну уничтоженную подводную лодку приходилось около 16 обнаружений лодок противолодочными силами. К концу войны число обнаружений лодок на одну потопленную уменьшилось до 1,5.

Таким образом, рост числа потопленных немецких лодок по годам, сокращение числа обнаружений, приходившихся на одну потопленную лодку, и уменьшение их эффективности достаточно убедительно показали, что в единоборстве подводных лодок и противолодочных средств на Ат­лантическом океане перевес оказался на стороне последних. Следова­тельно, подводная война потеряла свою эффективность, а оживить ее пу­тем использования подводных лодок новых серий не удалось в связи с ка­питуляцией фашистской Германии. Решающее значение в успешной борьбе союзников с немецкими подводными лодками имело значительное превос­ходство в силах, а также хорошо отработанное взаимодействие надводных кораблей, авианосной и базовой авиации, осуществлявших поиск и унич­тожение лодок противника.

После подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии адмирал Дениц приказал всем находившимся в море подводным лодкам прекратить боевые действия и вернуться в базы. Из 407 подводных лодок, числившихся к этому времени в составе военно-морского флота, 221 была затоплена своими экипажами, 30 разделены между союзниками и 156 в соответствии с условиями перемирия уничтожены позднее.

Источник: agesmystery.ru

Сколько британских подводников погибло во Второй мировой войне?

Потери подводных лодок Королевского флота во Второй мировой войне составили 79. Это были обычные суда, и в их число не входили семь судов X, 18 колесниц и 5 судов Велмана. Первой потерей RN была HMS Oxley (ранее HMAS Oxley), которая была случайно потоплена в результате столкновения с подводной лодкой Triton у Ставангера 10 сентября 1939 года.

Таким образом, есть ли у Индонезии подводные лодки?

По словам депутата парламента Дэйва Лаксоно, в настоящее время в стране имеется четыре подводных лодки, но только один полностью рабочий. В прошлом месяце индонезийская подводная лодка затонула во время военно-морских учений, в результате чего погибли все 53 члена экипажа на борту.

Имея это в виду, какая подводная лодка потопила больше всего кораблей во Второй мировой войне?

Погружено 116,454 XNUMX тонны, военный корабль США Тан затонул самый тоннажный корабль США во время Второй мировой войны.

Кроме того, сколько человек погибло на лодках?

Уровень потерь подводных лодок, обычно оцениваемый примерно в 70 процентов, был самым высоким среди любой военной группировки на войне. Число погибших подлодками союзников также было высоким. Различные источники помещают мертвых в от 30,000 40,000 до XNUMX XNUMX или еще выше — моряки-купцы, военно-морской персонал и летчики.

Великобритания когда-нибудь теряла подводную лодку?

С момента образования подводной службы Королевского флота в октябре 1901 г. 174 потери британских подводных лодок. Отличие в том, что он был первым, выпал на неудачливую HMS A1. Он затонул с потерей всех рук после столкновения с надводным кораблем SS Berwick Castle 18 марта 1904 года.

Во-вторых, какая еда на подводной лодке?

Свежих продуктов хватает примерно на две недели, потом консервированные, сушеные и замороженные продукты для остального патруля. Когда подводная лодка отправляется в патрулирование, еда заполняет все доступные уголки. Еда происходит в беспорядке экипажа. Несмотря на тесное пространство на камбузе, хорошее питание — это правило, с одинаковым меню для офицеров и рядовых.

В какой стране больше всего подводных лодок?

Вот 10 стран с наибольшим количеством подводных лодок:

  • Северная Корея (83)
  • Китай (74)
  • Соединенные Штаты Америки (66)
  • Россия (62)
  • Иран (34)
  • Южная Корея (22)
  • Япония (20)
  • Индия (16)

Насколько глубоко может зайти подводная лодка?

Атомная подводная лодка может погружаться на глубину до о 300m. Это больше, чем исследовательское судно Atlantis, и его экипаж составляет 134 человека. Средняя глубина Карибского моря составляет 2,200 метров или около 1.3 мили. Средняя глубина Мирового океана составляет 3,790 метров, или 12,400 2 футов, или XNUMX 1 /3 миль.

Какой самый смертоносный корабль в мире?

Худшая такая авария — по сути, самая смертоносная морская катастрофа среди гражданского населения в истории — произошла 20 декабря 1987 года, когда пассажирский паром MV Doña Paz столкнулся с нефтяным танкером MT Vector в проливе Таблас, примерно в 110 милях (180 км) к югу от Манилы.

Какой лучший боевой корабль всех времен?

Топ-10 крупнейших линкоров всех времен

  • Акции класса King George V (45,360 XNUMX длинных тонн). …
  • Класс Литторио (45,485 XNUMX длинных тонн)…
  • Класс Нагато (45,950 XNUMX длинных тонн)…
  • Класс Северная Каролина (46,700 XNUMX длинных тонн)…
  • Класс Ришелье (48,180 XNUMX длинных тонн)…
  • HMS Vanguard (51,420 XNUMX длинных тонн)…
  • Класс Бисмарка (51,800 XNUMX длинных тонн)…
  • Класс Айова (57,540 XNUMX длинных тонн)

Сколько немецких подводных лодок все еще не хватает?

Согласно окончательному веб-сайту Uboat.org, в общей сложности 50 немецких подводных лодок оставался пропавшим без вести после окончания Второй мировой войны.

Какой корабль США потопил больше всего подводных лодок?

Самые успешные подводные лодки

Подводная лодка Успехи
1. U-48 51 судно потоплено (306,874 3 тонны) 20,480 корабля повреждено (XNUMX XNUMX тонн)
2. U-103 45 судно потоплено (237,596 3 тонны) 28,158 корабля повреждено (XNUMX XNUMX тонн)
3. U-124 46 судно потоплено (219,862 4 тонны) 30,067 корабля повреждено (XNUMX XNUMX тонн)
4. U-123 42 судно потоплено (218,813 6 тонны) 53,568 корабля повреждено (XNUMX XNUMX тонн)

Существуют ли еще какие-нибудь немецкие подводные лодки?

Немецкая подводная лодка Unterseeboot, или подводная лодка, возникла, казалось, из ниоткуда, чтобы уничтожать как военные, так и коммерческие корабли. Несмотря на их распространенность во время Первой и Второй мировых войн, сегодня существует только четыре подводных лодки.

У какой подводной лодки было больше всего убийств?

U-35 Только на его счету 224 корабля общим весом более 500,000 35 тонн, большинство из которых было потоплено его палубной пушкой. В среднем она убивала девять человек на патруль, что делало U-XNUMX самой результативной подводной лодкой любой мировой войны.

Какая британская подводная лодка была самой успешной во Второй мировой войне?

Она была самой успешной британской подводной лодкой по тоннажу, потопленной в период с ноября 1942 года по май 1943 года.
.
HMS Splendid (P228)

История компании Великобритания
Класс и тип S-класс подводная лодка
Водоизмещение 865 длинных тонн (879 т) (надводные) 990 длинных тонн (1,010 т) (подводные)
Длина 217 футов (66.1 м)

Сколько подводных лодок погибло?

Девять Атомные подводные лодки затонули либо случайно, либо затонули.

Когда затонула последняя британская подводная лодка?

HMS Affray, британская подводная лодка класса «Амфион», была последней подводной лодкой Королевского флота, потерянной в море. 16 апреля 1951 , с потерей 75 жизней.
.
HMS Affray (P421)

История компании Великобритания
Судьба провалились 16 апреля 1951
Общие особенности
Водоизмещение 1,385 тонн на поверхности 1,620 тонн под водой

Можно ли выращивать еду на подводной лодке?

Когда подводная лодка ВМФ впервые выходит в море, она укомплектована свежие фрукты и овощи. … Пока военные пытаются усовершенствовать гидропонику на подводных лодках, в космосе и в океане на опресненной воде выращивают листовую зелень и другие овощи.

Вы умеете готовить на подводной лодке?

Submarine Cuisine подчеркивает роль повара на борту подводной лодки — одной из наиболее ориентированных на обслуживание должностей на подводной лодке ВМС США. Подводные повара постоянно вынуждены готовить и убирайте, соблюдайте свой график и поддерживайте ежемесячный бюджет на питание. Очень важно поддерживать порядок в зоне для приема пищи.

Как долго подводная лодка может находиться под водой?

Ограничения на то, как долго они могут оставаться под водой, — это еда и припасы. Подводные лодки обычно имеют запас еды на 90 дней, поэтому они могут потратить три месяца под водой. Подводные лодки с дизельными двигателями (в настоящее время не используемые ВМС США) находились под водой в течение нескольких дней.

Какая подводная лодка самая совершенная в мире?

Подводная лодка класса Seawolf

Обзор класса
Тип Подводная лодка с ядерной атакой
Водоизмещение Наплыв: 8,600 тонн Под водой: 9,138 тонн (12,139 тонн полный, USS Джимми Картер )
Длина 353 футов (108 м) 452.8 футов (138.0 м) USS Jimmy Carter
Ширина 40 футов (12 м)

У какой страны лучшая атомная подводная лодка?

Китай входит в число шести стран, имеющих атомные подводные лодки, поскольку она продолжает расширять свой флот, чтобы утвердить свою мощь в Индо-Тихоокеанском регионе. С другой стороны, по данным Международного института стратегических исследований, у США больше атомных подводных лодок, чем у всех остальных пяти стран вместе взятых.

Какая самая мощная подводная лодка в мире?

Подводная лодка класса «Тайфун»

Обзор класса
Тип Баллистических ракетная подводная лодка
Водоизмещение 23,200 24,500–22,830 24,110 т (48,000 47,240–XNUMX XNUMX длинных тонн) на поверхности XNUMX XNUMX тонн (XNUMX XNUMX длинных тонн) в погруженном состоянии
Длина 175 м (574 фут 2 в)
Ширина 23 м (75 фут 6 в)

Последнее обновление: 22 дней назад — Авторов: 9 — Авторов: 33 — Ссылки: 33 интервью и постов; 14 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Источник: celebrity.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...