Перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 серийные подводные лодки: I серии — 2, II серии — 50, VII серии — 703, IX серии — 194, X серии — 8, XIV серии — 10, XVII серии — 7, XXI серии — 118, XXIII серии — 61.
Сколько подводных лодок было у ссср в Wow?
За время Великой Отечественной войны советский военно-морской флот имел 267 подводных лодок, из которых 170 (59%) участвовали в боевых действиях (здесь не учтены балтийские подводные лодки Л-1, М-72-76 (всего 6 ед.).
Сколько подводных лодок было у Рейха?
Великая стройка До начала войны, то есть до 1 сентября 1939 года, у Третьего рейха было 57 подводных лодок. Разрешение строить субмарины страна получила лишь в 1935 году. До этого работал Версальский мирный договор, одним из условий которого был запрет Германии делать субмарины.
Сколько подводных лодок было у Германии в Wow?
Во Вторую мировую Германия вступила, имея только 57 подводных лодок, из которых для действий в Атлантике были пригодны всего 26. Однако уже в сентябре 1939 года германский подводный флот (U-Bootwaffe) потопил 41 судно общим тоннажем 153 879 тонн.
Битва за Атлантику в 1939 -1944 годах.Или нацистские подлодки,против флота союзников в Атлантике .
Сколько подводных лодок потеряла Германия?
Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне
Во время Второй мировой войны боевые потери Кригсмарине составили 766 подводных лодок: в 1939 году — 9, в 1940 — 24, в 1941 — 35, в 1942 — 86, в 1943 — 242, в 1944 — 250 и в 1945 году — 120 единиц.
Как называлась одна из самых массовых советских подводных лодок участвовавших в Великой Отечественной войне?
Однако в конструкции этих подлодок были существенные заимствования у немецких субмарин 21-го проекта. Лодки 641-го проекта стали самыми массовым субмаринами полностью отечественной разработки. Все 75 кораблей были построены на Адмиралтейских верфях в Ленинграде.
Сколько атомных подводных лодок было в Советском Союзе?
Атомные подводные лодки находятся на вооружении 5 стран миры, средней срок их службы составлял 25 лет. Только в СССР их было построено порядка 250 штук.
Сколько кораблей потопили немецкие подводные лодки?
За время Второй мировой войны подводными лодками было потоплено 149 военных кораблей, в том числе 2 линейных корабля, 3 авианосца, 3 эскортных авианосца и 5 легких крейсеров.
Сколько потопили немецкие подводные лодки?
Всего же в 1914-1918 годах немецкие подводные лодки уничтожили 5708 судов грузоподъемностью 11 миллионов 18 тысяч тонн. А сколько еще судов погибли на установленных ими минах! За это время немецкий подводный флот потерял 202 подлодки, 515 офицеров и 4894 матроса.
Что такое Корвет капитан?
Капитан корвета — звание во многих флотах, которое теоретически соответствует командованию корветом (малым военным кораблем). Эквивалентным званием в Соединенном Королевстве, Содружестве и США является лейтенант-коммандер . . Российский / советский эквивалент — «капитан 3-го разряда» (капита́н 3-го р́анга).
Сколько подводных лодок было у Германии в Первой мировой?
В Германии за годы Первой мировой войны были построены 344 подводные лодки. К концу войны в Германии стали строить подводные крейсера водоизмещением до 2000 тонн и автономностью до 130 суток.
Какие корабли борются с подлодками?
- Обнаружение подводных лодок
- Противолодочный корабль
- Большой противолодочный корабль
- Малый противолодочный корабль
- Противолодочный авианосец
- Эскортный авианосец
- Противолодочный самолёт
- Кэптор (мина)
Когда была создана первая в мире подводная лодка?
Впервые действующий образец подводной лодки был создан в 1620 году для короля Англии Якова I голландским инженером Корнелиусом Дреббелем (1572—1633): в Лондоне была построена и успешно испытана в Темзе вёсельная подводная лодка.
Где строили немецкие подводные лодки?
Подводные лодки типа XXI — серия немецких дизель-электрических подводных лодок времён Второй мировой войны. Революционная для своего времени модель, оказавшая влияние на всё послевоенное подводное судостроение. В период с 1943 по 1945 гг. на верфях Blohm https://uchetovod.ru/skolko-podvodnykh-lodok-bylo-u-fashistskoi-germanii» target=»_blank»]uchetovod.ru[/mask_link]
Сколько подводных лодок было у немцев во второй мировой
13 апреля 2018 в британской газете Express появилась одна любопытная статья, которая еще раз показывает, что британские СМИ в настоящее время являются лидером в раскрытии некоторых сенсационных и взрывоопасных тайн, которые не могут быть проигнорированы. В статье речь шла о пропавшей немецкой подводной лодке, созданной во времена второй мировой войны — U-3523.
Эта подводная лодка опередила свой век (её тип так и назывался — XXI) и была одной из самых технически сложных субмарин для своего времени. Согласно историческим записям, она была выпущена 6 января 1945 года, а 19 мая того же года она была взорвана и потоплена британскими бомбардировщиками. Субмарин такого типа XXI, также называемых «электрическими подлодками», предполагалось спустить на воду в количестве 118 штук, только четыре из них были полностью завершены, и лишь две официально вышли в море. Эти подводные лодки были разработаны таким образом, чтобы иметь возможность автономного плавания под водой в течение многих недель.
В cтатье говорится о возможностиь того, что одна из этих подводных лодок использовалась для перевозки нацистских лидеров в Южную Америку, для чего на этих лодках были созданы все необходимые технические условия. В конце войны эту затонувшую субмарину U-3523 так не смогли обнаружить, и уже тогда появились слухи, что ей на самом деле удалось спастись.
Совсем недавно какие-то обломки были обнаружены у побережья недалеко от датского города Скаген, несколькими километрами западнее, чем сведения, предоставленные английскими летчиками. Правительство Дании заявило, что никаких признаков пребывания на борту каких-либо высокопоставленных нацистов обнаружено не было. Тем не менее есть свидетельства, что перед и после окончания войны некоторые немецкие подводные лодки исчезли бесследно, более 40 субмарин по-прежнему считаются пропавшими без вести. Что же произошло?
Опубликованные американские секретные документы показывают, что слухи о бегстве в Южную Америку могут иметь под собой реальные основания. В документах есть заявления очевидцев, что даже самому Адольфу Гитлеру в последние дни войны удалось сбежать в Аргентину! И ЦРУ, и ФБР одновременно опубликовали несколько документов, подтверждающих, что лидер нацистской Германии после войны вначале остановился в Колумбии, а затем переехал в Аргентину— существует даже фотография 1954 года, на которой он якобы запечатлён.
В архиве ФБР есть другие документы, датированные 21 сентября 1945 года, где описывается, как почти через три недели после взятия русскими Берлина Адольф Гитлер на подводной лодке прибыл в Аргентину. Несомненно, между Германией и Южной Америкой было создано тайное перемещение, поскольку Адольф Эйхманн был схвачен агентами Мосада как раз в Аргентине в 1960 году.
Но не только Америка, но и Антарктика, как считают, была целью немцев для бегства. Об этом в первую очередь свидетельствует печально известная операция «Высокий Прыжок» экспедиции адмирала Бёрда к берегам Антарктиды, когда корабли эскадры буквально были расстреляны в упор выскакивающими из воды летающими аппаратами, выглядевшие, как нынешние НЛО.
В то же время относительно малоизвестна загадочная история связи немецких субмарин со скрывающимся в джунглях Амазонки тайном городе Акакор, по слухам, заселённом представителями племени белых индейцев. Об этой невероятной истории рассказал Карл Брюггер, бывший иностранный корреспондент канала ARD. Брюггера был застрелен неизвестным нападавшим в 1984 году в Рио-де-Жанейро. Почему же он стал таким опасным?
Карл Брюггер рассказал о «Хрониках Акакора» и о встречах с человеком по имени Татунка Нара, как впоследствии удалось выяснить, – немцем по национальности, который почему-то выдавал себя за представителя белых индейцев Амазонии. В 1972 этот странный человек, чье настоящее имя было Гюнтер Хаук, родом из Кобурга, рассказал Брюггеру о якобы легендарных подземных городах и сооружениях, скрытых в джунглях Амазонки. Но не только это, Хайк также поведал о древних космических кораблях и немецких солдатах, которые предположительно бежали туда после войны на подводных лодках.
В нескольких интервью Татунка Нара рассказал о невероятной истории своего племени — Уга Монгуалала, которое 15 000 лет назад было избрано космическими «богами». Согласно Татунке, у племени была книга или хроники, и эти древние предания передавались из поколения в поколение по устной традиции.
Согласно им, в древние времена, до великой катастрофы, поверхность земли была пологой и ровной. В это время, много тысяч лет назад, в небе появились блестящие золотые корабли. Инопланетные боги, пришедшие на этих кораблях, сказали землянам, что они прибыли на Землю с другой планеты. Они предупредили жителей Земли о том, что каждый 6000-лет на Земле происходят катастрофические катаклизмы, которые стирают с лица земли предшествующую земную цивилизацию.
Согласно преданиям, космические боги представляли собой людей с белой кожей, голубыми глазами и черными волосами, густыми бородами и шестью пальцами на руках и ногах. Эта особенность встречается и поныне у некоторых южноамериканских племен, например, ваорани в Эквадоре. Члены этого племени, как правило, очень энергичны и агрессивны.
Врачи отметили, что представители этого народа никогда не болеют раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией, аллергией и другими известными заболеваниями. Значит, некоторые расы людей происходят непосредственно от древних космических «богов»? Есть легенды о доисторических белых гигантах, которые, как считают, правили всей Землёй, и они описываны, как очень сильные и жестокие. В разных частях мира были обнаружены скелеты гигантов, у которых также по шесть пальцев и ног – даже на шумерских изображениях богов видно, что у них шесть пальцев!
Татунка Нара рассказал еще много об этих древних богах, обладавших великими знаниями. У них были могущественные приборы, которые казались землянам магическими, с помощью них можно было поднимать даже самые тяжелые камни, метать молнии и прожигать скалы!
Белые боги цивилизовали туземные племена и при помощи своих приборов и инструментов построили большие города — Аканис, Акакор и Акахим! Месторасположение этих городов до сих пор остаётся нераскрытым в густых джунглях Амазонки. Мать Татунки была немкой по имени Рейнха, она вышла замуж за вождя из племени Уга Монгуалала.
Перед окончанием войны она отправилась в Германию, чтобы наладить контакты с представителями Третьего рейха, а затем вроде бы вернулась обратно, с тремя немецкими официальными представителями. После долгих переговоров руководители Германии и Акакора заключили союз. И в 1945 году тысячи немцев с помощью подводных лодок были переправлены в Акакор. В 1972 году, во время встречи Бруггера с Татункой, более 2000 немцев проживало в Акакоре! Неизвестно, что случилось позже с этими людьми.
Следует отметить, что вся эта история сегодня считается полной выдумкой, после того, как в 1980-х годах – в том числе при исследовании Рюдигера Нехберга – выяснилось, что Татунка Нара на самом деле был немцем по имени Гюнтер Хаук из Кобурга, который скрывался в Амазонских джунглях, толи от немецких кредиторов, толи от полиции. Тем не менее, возникает вопрос, откуда Гюнтер Хаук, взявший псевдоним Татунка Нара, услышал всю эту историю. Читал ли он книги Эриха фон Деникена? Или он встретил информированного немца в Бразилии, который рассказал ему об этом? Так просто что-то подобное сочинить невозможно…
Мой издатель и соавтор Ян Ван Хельсинг рассказывает: «Историю Татунки Нара и его связь с рейхом, наверное, можно было полностью списать на плод больной фантазии, если бы не следующий случай: моя, к сожалению, умершая в марте 2018 года подруга, известная журналистка Барбара Дыршка, много лет проработавшая в Бразилии, встречалась с Татунка Нара и взяла интервью у него в отношении его истории и вопросах гибели его попутчиков. И в этом разговоре он рассказал негласно о своём знании про летающие тарелки, которыми управляют немцы и садятся на базах посреди джунглей — это было в начале 1990-х годов. Намного задолго до моих первых публикаций, в которых упоминались немецкие дисковые аппараты».
К сожалению, мы вряд ли узнаем, как обстоит дел на самом деле, пока не отыщем упомянутую подземную базу Акакор или немецкие летательных аппараты. Хотя Гюнтер Хаук до сих пор проживает в Бразилии в районе Барселуш, от него вряд ли можно добиться большего, чем то, что он уже рассказал. Так что оставим эту историю. Слухи о системе туннелей, проложенных под землёй по всей Южной Америке, идут уже давно, и, предположительно, с 19-го века, когда немецкие переселенцы открыли их и начали исследовать в поисках новых районов обитания!
Дальнейшие свидетельства о побеге высшего нацистского руководства Германии подтверждаются заявлениями и фотографиями из города Мар-дель-Плата в Аргентине. Похоже, существовал хорошо скоординированный маршрут вывоза нацистских лидеров из Германии. Были ли среди них Адольф Гитлер и Ева Браун?
Капитан подводной лодки U 997 Карл Хайнц Шеффлер был захвачен и взят в плен вместе со своей субмариной и всем экипажем в Аргентине через несколько месяцев после окончания войны. В ходе своих допросов он рассказал о беспрецедентном побеге нацистов.
Союзники неоднократно задавали ему вопросы о местонахождении Гитлера и подробностях его побега — знал ли он, что тому удалось скрыться. В книге «История подводной войны» историк военно-морского флота Леонсе Пейллард писал, что в апреле — начале мая 1945 года около 60 подводных лодок типа XXI (электрические лодки) были спущены на воду и покинули немецкие порты, а не две, как официально было объявлено.
Электрические лодки взяли курс на Норвегию, а затем бесследно исчезли. Позже эти подводные лодки были отнесены, как к пропавшим или потопленным. Имеются свидетельства того, что немецкое руководство разрабатывало планы по созданию Четвертого рейха после окончания Второй мировой войны. Если верить высказываниям некоторых историков, то некоторые из этих планов действительно были воплощены в жизнь. В аргентинских газетах были сообщения о том, что ещё в сентябре 1946 года немецкие подводные лодки вставали на якорь в Аргентине.
Задолго до начала второй мировой войны Германия приобретала большие участки земли по всей Южной Америке, и они сих пор находятся в собственности немцев. В аргентинских документах можно прочитать, что в то время в Латинской Америке проживало не менее двух миллионов человек, говорящих на немецком языке.
Большинство из них жило в Бразилии (50 процентов), Аргентине (25 процентов) и Чили (25 процентов). До середины семидесятых в сельской местности было принято говорить на немецком языке, хотя официальным языком являлся португальский. Особенно много бывших нацистов прибыло, по всей видимости, в Парагвай.
Они там соединились с немецкими эмигрантами, которые жили там с 19-го века, — здесь они укрепили своё влияние, и в этом сообществе уже не было никаких проблем с безопасной выгрузкой со стороны моря. В Бразилии сегодня проживает более 5 миллионов немцев, австрийцев, люксембуржцев и швейцарцев. В Аргентине их насчитывается не менее трех миллионов человек. Меньшие общины также существуют в Чили, Перу, Уругвае и Венесуэле.
Хотя только немногие из беглецов когда-либо раскрывали свое прошлое, историки оценивают количество нацистов, которым удалось бежать, по меньшей мере, до 9 000 человек! Эти цифры недавно появились после изучения секретных документов в Бразилии и Чили. Среди беглецов наряду с немцами были хорваты, украинцы, русские и другие западно-европейцы, ставшие нацистами.
Из этих 9 000, по меньшей мере 5000, человек выехали в Аргентину, 2000 в Бразилию и около 1000 в Чили, а остальные были распределены в Парагвай и Уругвай. У исследователей цифры в 9000 вызывают большие сомнения, по разным оценкам, число тех, кто пересёк границы этих государств, могло достигать даже 300 000 человек. Секретные документы показали, что тогдашний президент Аргентины Хуан Перон продал 10 000 чистых паспортов профашистской организации ОДЕССА. Перон был рад устроить тысячи хорошо образованных немцев в Аргентине. С немецкими подводными лодками, вероятно, немецкая техника и технологии пришли в Аргентину.
Также именно Хуан Перон отдал приказ разведке и дипломатам разработать специальные маршруты перемещения — так называемые «крысиные тропы». Таким образом, тысячи офицеров СС и членов партии могли в полной безопасности покидать Европу транзитом через Испанию и Италию.
По словам аргентинского писателя Уки Гони, автора книги «Настоящая Одесса», это стало возможным благодаря помощи Ватикана. В Аргентине это был, главным образом, кардинал Антонио Каджиано, который помогал в этом нацистам, а в Европе распоряжался епископ Алоис, который получал инструкции непосредственно от папы Пия XII.
Нацисты могли спокойно въезжать в Аргентину с помощью паспортов Красного Креста, выданными Ватиканом, ранее их снабжали фальшивыми удостоверениями. Таким образом, Эйхман, прибыл в Аргентину под именем «Рикардо Клемент». В Бразильском национальном архиве зарегистрировано, что только в период с 1945 по 1959 годы в Бразилии поселилось 20 000 новых репатриантов из Германии. Около 800 сотрудников СС прибыли с этими паспортами в Аргентину. Что случилось с ними позже?
В южной части Аргентины сейчас имеются провинции, где преобладает население, имеющее немецкое происхозждение. Особенно знаменито местечко с названием Вилла Генерала Бельграно, основаннное его людьми в 1930 году. С 1960 года также проводится фестиваль Октоберфест, который сегодня является одной из главных достопримечательностей Аргентины.
Около 660 000 аргентинцев сегодня считаются потомками первых немецких поселенцев, что составляет около 2 процентов от общей численности населения страны. Тут еще не учитываются австрийские, швейцарские или русские немцы. В Боливии сегодня насчитывается около 375 000 жителей с немецкими корнями, что составляет по меньшей мере 3 процента от общей численности населения. В Чили в настоящее время официально проживает около 500 000 человек с немецкими корнями, что также составляет добрые 3 процента от общей численности населения. В Парагвае насчитывается не менее 300 000 жителей, выходцев из Германии, а в Перу таких более 160 000 человек.
В Парагвае есть местность под названием Nueva Germania (Новая Германия), основанная в 1887 году немецким поселенцем Бернхардом Ферстером, он был женат на Элизабет Ферстер-Ницше, сестре философа Фридриха Ницше! Ферстер хотел продемонстрировать в тогда еще считающимся новом мире, что там можно также закрепить германское общество и его культуру.
Согласно его собственным заявлениям, он основал поселение, чтобы избежать влияния евреев в Европе. Имеется не меньше 2500 потомков первых немецких поселенцев, кое-кто из них до сих пор говорит по-немецки, и многие памятные вещи их демонстрируются в местном музее. В Аргентине вилла General Belgrano — самый большой немецко-говорящий город, в Бразилии это Блуменау и Помероде, а в Парагвае — Фернхайм. Согласно новой статистике, почти 4000 немцев эмигрировали в Южную Америку в 2016 году.
Также ходят слухи, что даже немецкие политики любят селиться в Парагвае, — после ухода в отставку или когда для них начинает пахнуть жаренным, — другие называют это бегством или изгнанием. Выдача политических эмигрантов из этой страны невозможна, и поэтому Парагвай уже давно стал конечным пунктом для бегства у немцев, но также они эмигрируют туда по политическим причинам, поскольку в Парагвае нет обязательной регистрации. В стране проживает около 7 миллионов человек, около 6 процентов граждан являются иммигрантами с немецкими корнями, и почти все жители являются христианами. Страна субтропическая и часто сравнивается с Флоридой или Калифорнией, так как она зеленая в течение всего года. Стоимость жизни сравнительно низкая, и на 600 евро в месяц небольшая семья может там достаточно хорошо жить.
Некоторые секреты Южной Америки до сих пор не раскрыты:
Что на самом деле произошло после окончания Второй мировой войны в Антарктиде и Южной Америке? Существуют ли действительно системы секретных туннелей и куда они ведут? Куда исчезли все эти пропавшие немецкие подводные лодки, солдаты и поселенцы? Если вы хотите узнать про эти тайны, прочитайте мою книгу с Яном Ван Хельсингом. Более подробную информацию о неразрешенных тайнах Южной Америки вы сможете найти также в скоро выходящей захватывающей книге «Преемник».
Источник: rainboway.info
История Второй мировой войны: второе счастливое время — немецкие подводные лодки кормятся у побережья США
Вторая мировая война: Лорьян, Франция. Подводные лодки U-123 (на переднем плане) и U-201. 8 июня 1941 г.
CCA-SA 3.0 Deutsches Bundesarchiv, Bild 101II-MW-4260-37
«Счастливые времена
Период с июля по октябрь 1940 года во время Второй мировой войны был назван немецкими подводниками «счастливым временем», поскольку их подводные лодки атаковали торговые суда, приближавшиеся к Великобритании, прежде чем эффективные британские контрмеры уравняли шансы. После того, как США вступили в войну, подводные лодки были отправлены в прибрежные воды США, где, к их большому удивлению, они добились еще большего успеха. Немцы назвали этот период с января по август 1942 года, до того как американские контрмеры вступили в силу, Вторым счастливым временем.
Немецкий адмирал Дениц
Гросс-адмирал Карл Дениц (6 апреля 1943 г.)
CCA-SA 3.0 Deutsches Bundesarchiv, Bild 146-1976-127-06
Подготовка к атаке
Сразу после объявления Германией войны США 11 декабря 1941 года командир немецкой подводной лодки адмирал Карл Дёниц провел операцию «Паукеншлаг» («Операция« Удар барабана »). Из-за давления на него, чтобы продолжить атаки в Восточной Атлантике и Средиземном море, только пять из более крупных подводных лодок дальнего действия типа IX были доступны первоначально. Они были оборудованы на своих новых базах в Бретани, Франция, каждое свободное пространство использовалось для хранения топлива и продовольствия, а затем отправлялось в прибрежные воды США от штата Мэн до Северной Каролины. Британцы уловили их сигналы и предупредили США, но было сделано очень мало.
Американский адмирал Кинг
Адмирал флота Эрнест Дж. Кинг, 9-й командующий военно-морскими операциями USN, приблизительно 1945 г.
Мечта подводника
То, что нашли подводные лодки, было мечтой подводника. Несмотря на то, что у командиров подводных лодок не было ничего, кроме туристических карт, чтобы помочь им, казалось, американцы сделали все, кроме как пригласили их в свои гавани. Не существовало стратегии или плана борьбы с угрозой.
Грузовые суда весело курсировали вверх и вниз по побережью, по-видимому, не обращая внимания на опасность, обычно курсируя ночью полностью освещенными. Прибрежные города не подвергались затемнению, давая подводным лодкам идеальные силуэты их добычи на фоне ночных огней, их любимого времени охоты.
Даже маяки продолжали гореть, неизмеримо помогая подводным лодкам занять свои позиции. Британцы предложили торговым судам плыть в составе конвоев — даже конвои без сопровождения были безопаснее, чем одиночные корабли.Они также подчеркнули, что судам не следует придерживаться очевидных маршрутов и графиков и, конечно же, следует немедленно ввести строгое затемнение городов, маяков и навигационных знаков. Ничего из этого не произошло. Адмирал США, адмирал Эрнест Кинг, был англофобом и игнорировал все советы страны, которую ненавидел.
Мало ресурсов
Понятно, что существовала острая нехватка кораблей и самолетов для патрулирования побережья, учитывая, что США только что вступили в войну и должны были сражаться с японским флотом в Тихом океане, а также с обязательствами дальше в Атлантике. Для прикрытия побережья от штата Мэн до Северной Каролины у Кинга было семь катеров береговой охраны, тринадцать других старых кораблей — несколько деревянных — и около 100 самолетов ближнего действия, пригодных только для обучения. Другие, более крупные самолеты, находились под контролем ВВС США, и между военно-морским флотом и военно-воздушными силами было мало сотрудничества.
Жертва у побережья Флориды
Вторая мировая война: американская нефтяная компания SS Pennsylvania Sun торпедировала немецкую подводную лодку U-571 15 июля 1942 года примерно в 200 км к западу от Ки-Уэста, Флорида (США). Пенсильвания Сан была спасена и возвращена в строй в 1943 году.
Жертва у восточного побережья США
Вторая мировая война: танкер союзников торпедирован в Атлантическом океане немецкой подводной лодкой. Корабль, рушащийся на миде под огнем, опускается на дно океана. 26 марта 1942 г.
На охоте
12 января 1942 года подводная лодка 123 потопила первое грузовое судно в 300 милях от побережья Массачусетса. Охота началась. В течение следующего месяца пять подводных лодок преследовали свою добычу, потопив 23 корабля общим весом около 150 000 тонн. Ответа было очень мало.
Американцы по-прежнему настаивали на отправке своих противолодочных кораблей для активного поиска подводных лодок, вместо того, чтобы сопровождать цели подводных лодок и заставлять подводные лодки приближаться к ним. Ничего не нашли. Подводные лодки, чтобы спасти драгоценные торпеды, иногда даже надводили и обстреливали грузовые корабли своей 88-мм пушкой.
К февралю, когда запасы продовольствия и боеприпасов были почти исчерпаны, пять подводных лодок вернулись во Францию. Городские огни по-прежнему горели, а торговые корабли были сами по себе, некоторые, невероятно, все еще полностью освещены.Адмирал Кинг отклонил предложения гражданских лиц о помощи в виде кораблей и самолетов, хотя была развернута пропагандистская кампания: распространялись знаменитые плакаты «Шипящие губы топят корабли». Предполагается, что это было сделано для того, чтобы люди не обсуждали потери между собой и не сравнивали записи, а не скрывали информацию от ушей противника.
Вскоре после этого Дёниц послал вторую волну подводных лодок типа IX и расширил свои охотничьи угодья до Флориды. Воды США были настолько богаты целями, что он даже послал подводные лодки меньшего размера типа VII, хотя для этого требовалось забить их до переполнения продовольствием и топливом, держать топливо в резервуарах с пресной водой и пересекать Атлантический океан на малой скорости для экономии топлива. В течение февраля и марта бойня продолжалась и росла по мере того, как подводные лодки становились все более наглыми; иногда их атаки были в пределах видимости земли. 28 февраля U-578 удалось потопить эсминец USS Jacob Jones.
Только 14 апреля эсминец USS Roper потопил первую подводную лодку U-85.
Подводная лодка типа VII
U 995 Type VII, Морской музей в Лабое близ Киля.
Наконец, контрмеры
Постепенно внедрялись меры по борьбе с подводными лодками. К обороне добавилось больше противолодочных кораблей; Адмирал Кинг даже позволил британским кораблям помочь. Торговые суда были организованы в конвои и сопровождались днем, а ночью укрывались в гаванях. Это замедлило, но не остановило убытки.
Корабли были разгромлены в 300 милях от берега, но подводные лодки все равно их нашли. К концу апреля ВМС США окончательно взяли под свой контроль торговое судоходство и разработали более подробные планы. Транспортировка нефти, излюбленной цели подводных лодок, была временно приостановлена, что привело к серьезной нехватке.
Немцы также отправляли подводные лодки вдоль побережья Мексиканского залива в поисках более легкой добычи. ВМС США постепенно внедрили настоящую систему конвоев с эскортом, которую британцы продвигали с первого дня. К июлю 1942 г.Атаки подводных лодок были сокращены до трети из-за меньшего количества целей, в то время как их собственные потери начали расти — они потеряли три только в июле. Но только в июле побережье было затемнено в ночное время, из-за чего подводным лодкам было сложнее увидеть свои цели и сориентироваться.
К августу, когда цели было намного труднее найти и атаковать, а потери подводных лодок увеличивались, Дёниц отозвал свой флот, завершив Второе счастливое время.
Подсчет
В течение семи месяцев Второго счастливого времени (немцы также называли его «сезоном американской стрельбы») подводные лодки потопили 20% танкерного флота и прервали снабжение союзников нефтью, продовольствием и другим оборудованием. Это была убедительная стратегическая победа Германии, пусть даже и последняя.
Первое «Счастливое время», которое было разрушительным для британцев, длилось почти четыре месяца и привело к потоплению 282 кораблей, потеряв 1,5 миллиона тонн. Второе счастливое время длилось семь месяцев и привело к потоплению 609 кораблей, потере 3,1 миллиона тонн. Погибли более 5000 моряков и пассажиров. Только 22 подводные лодки были потеряны.
Последствия
Американский торговый флот потерпел больше всего смертей из всех во время Второй мировой войны. Из 243000 служивших 9500 человек погибли, или каждый 26-й.
Услуги Количество сервировки войны Мертвая Процент Ratio
Торговый флот 243 000 9 521 3,90% 1 из 26
Морская пехота 669108 19733 2,94% 1 из 34
Армия 11 268 000 234 874 2,08% 1 из 48
Военно- морской флот 4 183 466 36 958 0,88% 1 из 114
Береговая охрана 242093574 0,24% 1 из 421
Итого 16,576,667 295,790 1,78% 1 из 56
Адмирал Карл Дёниц (1891-1980) стал президентом и командующим вооруженными силами после того, как Гитлер покончил жизнь самоубийством. Министр пропаганды Геббельс был назначен канцлером Германии, но покончил с собой несколько часов спустя, оставив Дёница единоличным лидером. Он правил Германией 20 дней, отдав приказ о капитуляции Германии перед союзниками. Хотя он был признан виновным в планировании и ведении агрессивных войн и преступлений против законов войны, он не был признан виновным ни в каких реальных военных преступлениях (подводные лодки союзников действовали аналогичным образом) и был заключен в тюрьму на десять лет. Он прожил остаток своей жизни в безвестности в Аумуле, Германия, до своей смерти в 1980 году.
Адмирал Эрнест Кинг (1878–1956) был назначен адмиралом флота, вторым по старшинству офицером ВМС США, в 1944 году и служил в этом качестве до тех пор, пока не оставил действительную службу в 1945 году. Он перенес тяжелый инсульт в 1947 году и умер в 1956 году.
Источники
Источник: ru.fusedlearning.com