В повести говорится о трех приятелях, которые в целях скрасить свое пустое времяпровождение, отправились в путешествие по реке.
С первых страниц произведения предстают перед нами три англичанина, пожелавшие отдохнуть от городской суеты, совершив свой путь по Темзе. Молодые люди спешно начали собираться в дорогу, однако делали они это долго, забывая положить то одну, то другую вещь. Совершенно не понимая, что берут в таких случаях, люди, совершающие путешествия, они перебирают все вещи. И, в конце концов, они приходят к единому времени, что необходимо взять теплую одежду на случай, если они перевернутся и окажутся в воде. И вот, собравшись и взяв с собой пса по имени Монморанси, друзья добираются, совершая несколько пересадок, до реки.
Поплыв по реке, наши герои рассказывают друг другу необычайно веселые истории из своей жизни. Вот, они видят на своем пути Хэмптон-Кортский лабиринт, и один из них, Гаррис начинает излагать эпизод, который с ним произошел. Однажды он пригласил туда родственника, чтобы показать ему лабиринт, но, в конце концов, они заблудились.
Genshin Impact ХАЛЯВНЫЕ ПРИМОГЕМЫ с 1м апреля!
Гарри с кузеном подобрал других туристов, бродивших в этом месте, и пообещал их вывести, но у него так и не получилось им помочь. И пробыли там до тех пор, пока им не помог сторож, который случайно зашел. Любуясь на Хэмптонский храм и местное кладбище, Гаррис вдруг загорелся желанием посмотреть это место. Но, Джей, отверг данную идею, так как когда-то один из охранников пытался заставить полюбоваться туристов на черепа, и ему пришлось оттуда убегать.
Сделав остановку у парка, путешественники выбрались на берег, чтобы отдохнуть и поесть на берегу. Гаррис и Джордж пытаются притянуть лодку к берегу, но один из них запутывается в веревке. Приятели делают вывод, что лодку тянуть двум человекам нежелательно, обязательно случится какя-нибудь оказия.
Мужчины без особых навыков также не могут натянуть парусину на судно, и Джей помогает им выбраться из холстины. Провозившись часа два и устав до изнеможения от непривычной работы, друзья подумали об ужине. Поев до отвала, они уже не были такими сварливыми и неуклюжими, как раньше.
Устроившись на ночлег, Джордж рассказал историю, приключившуюся с ним и его отцом. Как-то раз, также путешествуя, они остановились на ночлег в одной из гостиниц. Там же веселились молодые люди. Когда они пришли спать в свой номер, то в темноте не увидели, что по ошибке на их кроватях уже спали мужчины.
А когда они решили их выкинуть, то сами были сброшены на пол. они и спокойно продолжили путь. Но тут за борт упала рубашка Джорджа, и ему пришлось прыгать в холодную воду. И, конечно же, вымокнув, он пребывает в мрачном настроении. Но, Гаррис изъявляет желание приготовить яичницу, однако она у него подгорела и стала несъедобной.
Приятели решили поесть ананасов из банки, но открывалку они забыли дома, и как они старались ее откупорить, у них не получалось. Рассердившись, они выкидывают консервацию в речку.
КТО ПОСТРОИТ ЛОДКУ ЛУЧШЕ ЗА 10$ VS 100$?
Совершая путь дальше, и задумавшись каждый о своем, они наталкиваются на лодку, где сидели рыболовы. Причалив в Марло, мужчины вынуждены были оставить свое судно и отправиться по лавкам, где закупают по корзине продуктов. Приобретя большое количество продуктов, они даже не задумались о том, что это все не поместится на ялике, вместимостью четырех человек.
Продолжая свое путешествие, они были полны недовольством к огромным судам, и их гудкам. Но и попадаться на их пути они больше не захотели.
Произведение учит нас радоваться жизни и ко всему относиться с юмором.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Сейчас читают
В тени берегового обрыва лежало двое бродяг, ожидая паром. Костлявый длинный старик часто кашлял, утирая выступившие крупные слезы. Унылый шорох волн да надрывный кашель
В самом начале автор говорит, что данное произведение никоем образом не относится к смерти Фрунзе, написано оно, потому что создателю хотелось поразмышлять. Именно поэтому любые совпадения случайны, а герои выдуманы.
Наблюдая через окно разрушенного здания стекольного завода, лейтенант Сергей Костров, взятый в плен немцами, нехотя отвечал на их вопросы. Захватчики по коридорам доставили его в котельную, откуда раздавались стоны и ругательства русских солдат
Трое в лодке, не считая собаки. Трое на четырех колесах (сборник)
Вопрос о пище. — Возражение против керосина в качестве атмосферы. — Преимущества сыра как спутника в путешествии. — Замужняя женщина покидает свой дом. — Дальнейшие приготовления на случай, если лодка опрокинется. — Я укладываюсь. — Зловредность зубных щеток. — Джордж и Гаррис укладываются. — Ужасающее поведение Монморанси. — Мы отправляемся спать
Потом пошло обсуждение вопроса питания. Джордж сказал:
Источник: meritage34.ru
57. Драма «Лодка». Сюжет, образы, поэтика.
«Лодка». « Лодку» и её многочисленные варианты («Шлюпка», «Шайка разбойников», «Атаманская шайка», «Атаман», «Черный ворон», «Ермак») в академической фольклористике 19 века, относили к разбойничьему фольклору, а в кругах революционно – демократической критики считали лодку произведением героического фольклора. По сути, в самом тексте народной драмы никакого противопоставления нет, а есть и разбойничье и героическое начало, что в контексте пьесы одно и то же.
Вольность, свобода, независимость от хозяев и господ, жизнь по своим собственным представлением о справедливости – всё это выражено в лодке. В составе пьесы в разных вариантах лежать разные эпизоды – как по количеству (одноэпизодные и многоэпизодные), так и по мотивам (различно решаемый любовный мотив: Атаман, влюбленный в девушку Ларизу, Лариза предана своему рыцарю, а рыцаря убивают, Лариза пронзает свою грудь кинжалом («Черный ворон»); Атаман влюблен в Раизу, Раиза ему отказывает, в отместку атаман хочет женить на Раизе Приклонского, Приклонский оказывается отцом Раизы («Шлюпка»)).
Обязательным ядром лодки было «плаванье» по реке, во время которого происходил диалог между атаманом и есаулом. Атаман отдает приказания посмотреть в «подозрительную трубку» и объявить, что видно вдали. Есаул видит усадьбу, разбойники плывут к ней, высаживаются на берег, где грабят барский дом. Записанные тексты лодки представляют синтез фольклорных и литературных влияний.
Так, с одной стороны, заметно присутствие русской поэзии 18 века – начала 19 веков — Г.Р.Державина, В.А Жуковского, А.С Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.М Глинки, А.М Толстого и др., пришедших на фольклорные подмостки их школьных хрестоматий, лубочных изданий. Стихи, естественно, искажались в устном, вариативном исполнении. С другой – собственно сюжетное повествование – где меньше, где больше – члениться текстами другой жанровой природы: фольклорными историческим, лирическими песнями, жестокими романсами, пословицами, прибаутками балаганных дедов.
58. Драма «Царь Максимилиан». Сюжет, образы, поэтика.
Царь Максимилиан — царь, решивший жениться на иностранной царице и отказаться от православной веры. Сын царя, Адольф, выступает против женитьбы отца. Пытаясь переломить решение сына, царь Максимилиан заключает Адольфа под стражу, а, в конце концов, и казнит. Конфликт драмы между царем и его непокорным сыном носит в большинстве вариантов религиозный характер.
Максимилиан – «плохой» царь, язычник, поклоняется «кумирическим богам»; его сын Адольф, «хороший» верует в Иисуса Христа. Адольф угнетаем и преследуем своим отцом, несправедливо гоним, а впоследствии казнён.
Жестокий царь – отец — отмщен скорым приходом Смерти (сцена казни Максимилиана Смертью аналогична эпизоду «Царь Ирод и Смерть» — это «общее место» драматического фольклора.) Царевич мог быть хорошим царем – такова бессознательная коннотация сюжета. В большей части вариантов «Царя Максимилиана» (с преобладанием религиозного конфликта) царю не удается вернуть царевича в свою веру в «кумирических богов», и он приказывает казнить царевича.
Симпатии играющих этот спектакль на стороне царевича – христианина, это бесспорно. Драма развилась и распространилась, без сомнения, в христианской среде. Драму условно можно поделить на две части: до казни – она окрашена трагическими красками, и после казни – напротив, пестрит комическими сценами.
На предмет и характер комизма этой трагической по тематике вещи повлиял карнавал. Тело казненного царевича необходимо убрать со сцены. Царь велит привести стариков – гробокопателей.
Вступают в действие исконные словесные приёмы комизма, рожденные в недрах фольклора, а именно игра в «испорченный телефон»: «Уберите это тело…» — «Какое нам дело…», «Чтоб черви не точили…» — «А нас черти не утащили…» и т.д. Количество комических персонажей в связи с необходимостью убрать покойника увеличивается: Доктор приходит лечить гробокопателей: то они плохо слышат, то не понимают, то у одного болит голова, у другого – ноги и т.д. «Вылеченные» дубинкой старики соглашаются убрать тело, но делают это кощунственно. Гробокопатели обыскивают царевича, снимают ордена, шарят по карманам, дерутся; не поделив награбленное, падая, один из них попадает пальцем в рот царевича, тот кусает палец старика, вскакивает и убегает.
Источник: studfile.net
За бортом!(Lifeboat) Настольная игра — отзыв
Ролевая игра для компании в 4-6 человек. Мы играли вчетвером и поняли, что лучше было бы вшестером. Больше игроков — больше возможностей и меньше «обид».
За бортом!(Lifeboat) Настольная игра
Смысл игры в том, чтобы выжить на корабле. При этом набрать больше очков.
Правила игры довольно сложные и для их разбора требуется время. Инструкцию лучше не убирать далеко, чтобы в любой непонятной ситуации туда заглядывать. )) Первые несколько игр будут ознакомительными, а вот потом игра приобретает новые краски.
Итак, в начале игры выкладываем карточки персонажей на стол в определенном порядке, имитирую палубу лодки. В этом порядке игроки делают ход. В начало лодки кладутся карточки с Припасами — это то, что будет лежать у вас в «карманах» после того, как вам достанется карточка. А в хвосте лодки кладем стопки карточек с Навигацией. Эти карточки определяют судьбу героев.
После этого мы выбираем вслепую героя для себя из карточек Персонажей. Теперь мы знаем кто есть кто, кто какими занимается делами, кто за кем ходит и что умеет (написано на карточке персонажа). Теперь выбираем карточки врагов и друзей и оставляем их закрытыми от чужих глаз. Очки с этих карточек будут подсчитываться в конце и будут иметь смысл, если Друг выжил и Враг погиб соответственно.
Раунды делится на дни. Первым ходом раздается по одной карточке Припасов. Потом первый на лодке — в начале игры это — Миледи делает ход по припасам. Берет карточки припасов по количеству персонажей и выбирает самую лучшую. Остальные передает следующему в цепочке и так далее. Таким образом последний получает то, что ему досталось и не знает, что брали другие.
В этом преимущество первого в лодке. И за это место можно драться.
Про карточки припасов нужно читать информацию на самих карточках и в правилась их активации. У каждой карточки свои возможности и правила использования.
Итак, игра продолжается. Первый герой делает ход-действие. За ход можно считать «активацию карты припасов», если это требуется. Можно «погрести», т.е. взять 2 карточки Навигации и выбрать удобную для вас. В этих картах определены судьбы этого дня: кто упадет за борт, кто будет страдать от жажды, кто получит урон от драки или от гребли по итогам дня.
Выбранную карточку нужно обложкой вверх положить отдельно, чтобы потом использовать последнему игроку. Можно пропустить ход, без ущерба для здоровья персонажа. Можно объявить драку за первенство на лодке или скрытый припас. Про правила драки нужно читать внимательно инструкцию.
После того, как все сделали ход, последний выбирает карточку Навигации, которые откладывали игроки, как понравившуюся. Делает он это в тайне от других и переворачивает одну. Все что там написано выполняется.
В процессе игры на карточки персонажей на лодке кладутся фишки (2 цвета): синяя — усталость от гребли, или драки, а красные — удары по подсчетам после Навигации.
Если в карточке
За бортом!(Lifeboat) Настольная игра
Боцман за бортом, Жажда у Шкета и у тех, кто участвовал в драке, то все они получают красную фишку. Синие фишки с карточек снимаются, а красные остаются. Начинается новый день и так далее.
У каждого персонажа свой смертный порог. Например, у Капитана он равен 7. Это значит, что набрав 7 красных фишек он «теряет сознание». А получив еще одну — умирает. И значит не доплыл до берега и тот, у кого он был в скрытых друзьях не получает балы, а тот, у кого он был во врагах наоборот подсчитывает очки за его смерть.
До берега лодка доплывет, когда соберет 4 чайки с карточек Навигации. Выбрав карточку с чайкой последний с лодки кладет вместо нее фишку на стол, чтобы не забыть сколько их собралось. Карточки Навигации и Припасов тасуются по мере заканчивания и опять идут в ход.
Все правила описать довольно сложно, но принцип я здесь осилила. Читайте, изучайте правила и играйте. Это действительно интересно. Оставляйте все личностные отношения за игрой, поскольку она может оказаться очень коварной. ))
Источник: irecommend.ru