Сколько пассажиров вмещает боинг 777

Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «Три семёрки») — семейство двухдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Его двигатели General Electric GE90 — одни из самых крупных и самых мощных в истории авиации турбовентиляторные двигатели. Отличительная особенность — шестиколёсные стойки шасси.

  • 1 Аэродинамическая схема
  • 2 История самолёта
  • 3 Конструкция
  • 3.1 Планер и системы самолёта
  • 3.2 Электродистанционная система управления
  • 3.3 Интерьер
  • 3.4 Удобства для экипажа
  • 4.1 Boeing 777-200
  • 4.2 Boeing 777-200ER
  • 4.3 Boeing 777-200LR
  • 4.4 Boeing 777-300
  • 4.5 Boeing 777-300ER
  • 4.6 Boeing 777 Freighter
  • 4.7 Заправщик Boeing 777 (KC-777)
  • 4.8 Boeing 777X
  • 9.1 Комментарии
  • 9.2 Источники

Источник: wiki2.org

❓Сколько топлива заправляют в самолёт? | How much fuel is refuelling on the plane?

Самолет, который летает дальше всех!

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 («Triple Seven» или «три семёрки») — этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!

Я летал на трех семерках лишь раз — из Дубая в Мале авикомпанией «Эмирейтс» и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Boeing 777 — Обзор самолета

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

Модификации:

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, ‘nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

Читайте также:  Мотобуксировщик какой лучше отзывы

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

И все модификации в визуальном ряду:

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов — впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к «Трансаэро» установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание — в эконом классе у «Трансаэро» в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у «Эмирейтс» (!) и «Аэрофлот». А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эмирейтс» — эконом 3-4-3

«Аэрофлот» — эконом: 3-4-3

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании «Трансаэро». EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан «Трансаэро». Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел – итальянская компания Aviointeriors.

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий – «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе – 36 дюймов, в туристическом – 32 дюйма.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

Кухня в хвостовой части самолета:

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для «Империал»-класса:

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 – Boeing 777-300, 9 – Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

Боинг-777 эксплуатируется «Трансаэро» уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

Приятных вам полетов!
В следующий раз я расскажу подробнее про легендарный Боинг-747! Вот такой вид открывается с крыши верхней палубы:

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Статьи об отдельных типах самолетов и вертолетов:

Источник: alexcheban.livejournal.com

ТОП-10 самых больших пассажирских самолетов мира

Авиация

Автор Администратор На чтение 5 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 07.04.2021

Люди постоянно торопятся попасть в нужное место к назначенному времени. Порой поездки в поездах отнимают массу сил, а еще длятся сутками. Намного быстрее было бы улететь самолетом, но только в том случае, если ходит прямой рейс. Самолеты одно из самых лучших произведений человечества, о них хочется узнавать как можно больше информации. Поэтому мы составили рейтинг самых больших пассажирских самолетов в мире на сегодняшний день.

1. Airbus A380

На данный момент по официальным данным это самый большой пассажирский самолет в мире, который проводит много рейсов и за один раз может увезти до 853 пассажиров. Гигант двухпалубного типа, с размахом крыльев до 80 метров. Подняться ему в воздух помогает сразу 4 мотора от марки Роллс-Ройс. Из-за габаритов воздушное судно не потеряло характеристик, делающих его еще и одним из самых мощных и выносливых.

Читайте также:  С какой скоростью бегает лиса

2. Boeing 747-8

Второй по размерам на сегодняшний день самолет, а еще он занимает первое место как самый длинный аппарат. Впервые свой полет Boeing 747-8 совершил в 2010 году, модель получила 4 двигателя. Правда по вместительности он сильно проигрывает первой позиции, потому что на борту американца помещается до 605 пассажиров. При его разработке компания воспользовалась усовершенствованными технологиями, они помогли улучшить аэродинамику и сделать тоньше крыло.

3. Airbus A340-600

Вот и ответ на вопрос о том, какой самый большой самолет в этом семействе, это, конечно же, Airbus A340-600 с длиной 75,36 метров. Преимущество над базовой конфигурацией очень крупное. На своем борту он вмещает не больше 440 пассажиров, но это при максимальной загрузке. Свой первый полет воздушное судно совершило в 2001 году, после чего вошло в серийное производство.

4. Боинг 777-300 ER

Эта модель попала в рейтинг самых больших пассажирских самолетов мира не случайно. У нее не только одни из крупнейших габариты, но и самые большие стойки шасси, шины. Каждая из них способна выдерживать нагрузку в 27 тонн. Более того, Боинг 777-300 ER занимает лидирующие позиции по дальности полетов на полном баке топлива, его дистанция увеличена до 21 601 км. Эксплуатировать судно стали с 1995 года.

5. Airbus A330

Входит в пятерку рейтинга, как самый большой пассажирский самолет в мире и такое воздушное судно можно встретить в Аэрофлоте, самом известном по России авиаперевозчике. Оснащен он двумя двигателями, вылетел впервые в 1992 году 1 ноября. На данный момент в перелетах задействовано около 1370 единиц.

6. Ил-96

Не следующей позиции вы найдете ответ на вопрос, какой самый большой самолет российского производства есть на данный момент и это Ил-96. Свой первый полет это судно совершило в 1988 году, но только спустя 5 лет вошло в эксплуатацию. Производится единица по сегодняшний день, всего было выпущено около 30 самолетов. Оторваться от земли ему помогает сразу 4 отечественных двигателя, но при этом они отличаются экономичностью, даже, несмотря на габариты. У Ил-96 есть огромное преимущество по перелету на большие расстояния.

7. Boeing 747

Эту серию пассажирского самолета мы уже смотрели, ее модификация вошла в рейтинг самых больших пассажирских самолетов 2021, но основная единица тоже имеет свой вес. В истории авиации Boeing 747 стал самым первым широкофюзеляжным самолетом, его знают по всему миру, а многие наверняка уже летали. Первый вылет был совершен в 1969 году, и по сегодняшний день он остается самым перспективным в полетах и безопасным.

8. Конкорд

Это совестная разработка французов и англичан, в результате получился гигант, входящий в 10 самых больших самолетов мира. За все время изготовили только 20 единиц, последний был выпущен в 1979 году, с тех пор они летают по авиалиниям с дистанцией до 10 тысяч километров. На его борту могут разместиться до 144 пассажиров. Есть небольшая особенность в конструкции дизайна.

9. Ту-144

Созданный еще во времена СССР в Воронеже, этот пассажирский самолет причислен к одним из самых крупных во всем мире, свой первый полет совершил в 1968 году. Данный экземпляр по дизайну похож не предшествующий, вздернутый книзу нос самолета, считалось, что так можно было уменьшить сопротивление.

10. Ту-154

Заканчивает вопрос, какой самый большой пассажирский самолет в мире отечественный экземпляр из СССР, который летает по сегодняшний день. Был создан Ту-154 на самарском заводе под руководством КБ «Туполева» и совершил первый полет в 1968 году. Всего до 2013 года было выпущено около 1026 единиц пассажирских самолетов этой модели. Чтобы соответствовать времени его очень часто модифицируют и улучшают, изменяя двигатели и многие другие части.

Источник: mensmagazines.ru

Boeing-777 — схема салона, модификации

Boeing-777

Boeing 777 или как его называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов, он совершил первый полёт в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа!

Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно — 21’601 тыс. км.

Boeing 777 — это самый крупный во всем мире двухмоторный реактивный пассажирский лайнер. Двигатели, произведенные General Electric GE90, устанавленные на нём, являются на сегодняшний день самыми крупными и наиболее мощными за всю историю авиации реактивными двигателями. Отличительной особенностью этих самолетов являются также 6-тиколёсные стойки шасси.

Boeing 777-200

Boeing 777-200

Опытный самолет Boeing 777-200 с двигателями «Pratt типа PW4084 выполнил свой первый полет 12 июня 1994 года. В дальнейшем испытывались лайнеры с двигателями фирм «General Electric» и «Rolls-Royc». Коммерческая эксплуатация первого самолета Boeing 777-200 началась в 1995 году.

Помимо базовой версии существуют также варианты 777-200ER (отличается увеличенной дальностью полета), 777-200LR (отличается cверхбольшой дальностью полета).

Летно-технические характеристики Боинга 777-200:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-200
  • Размах крыла лайнера, м: 60.93
  • Длина лайнера, м: 63.73
  • Высота лайнера, м: 18.52
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 135870
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 262470
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney PW4084
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 33600
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 905
  • Практическая дальность лайнера, км: 8920-11100
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 305-328 туристов в кабине трех классов, 375-400 туристов в кабине двух классов или 440 туристов в экономическом классе.
Читайте также:  Лодка пропускает по шву как заклеить

Boeing 777-200X

Boeing 777-200X

Дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является продолжением пассажирского лайнера Boeing 777-200. Работы над разработкой самолета были начаты в 1995 году. На авиалайнерах установлены турбовентиляторные двигатели «General Electric» типа GE90-110B1 тягой 49’895 кгс.

У данного самолета заменено БРЭО, усилены фюзеляж, шасси и крылья, увеличен запас топлива до 195’285 литров, что позволяет воздушному судну перевозить 301 туриста в кабине трех классов на расстояние порядка 8’860 морских миль (что эквивалентно 16’405 километров и равнозначно 18-ти часовым рейсам Сингапур — Нью Йорк, Атланта — Гон-Конг или Даллас — Сидней). Впервые эти самолеты были продемонстрированы миру 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку 5 лайнеров Boeing 777-200X крупной японской авиакомпании «Japan Airlines».

Летно-технические характеристики Боинга 777-200X:

  • Модификаци лайнера: Boeing 777-200X
  • Размах крыла лайнера, м: 64.80
  • Длина лайнера, м: 63.70
  • Высота лайнера, м: 18.58
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 206400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 341105
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric GE90-110B1
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 49895
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 970
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 915
  • Практическая дальност лайнера, км: 16405
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 301 турист в кабине трех классов.

Boeing 777-300

Boeing 777-300

Самолет Boeing 777-300 является удлиненным на 10,3 метром вариантом модели лайнера Boeing 777-200. Предварительные исследования новейшей модификации под обозначением 777 Stretch были осуществлены в 1994 году. Программа самолета стартовала в июне 1995 года, а в октябре была окончательно завершена его компоновка. В марте 1997 года началась постройка первого опытного судна, в 1998 году завершились летные испытания и был поставлен первый самолет.

Главными заказчиками самолета 777-300 сегодня являются авиакомпании стран тихоокеанского региона, а именно — «Джапан Эрлайнз» и «Кориан Эр», «Катей Пасифик» и «Малайзия Эрлайнз» и др. Лайнер 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета в точности соответствует данным самолетов Боинг 747-100 и 747-200, однако по топливной эффективности самолет превосходит их на 30%.

Авиалайнер Боинг 777 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, произведенным американской фирмой «Ханиуэлл» с пятью плоскими цветными дисплеями на ж/к для вывода информации о полете, а также — цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских ж/к дисплея), так называемой «электронной библиотекой» с базой данных о всех без исключения системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики актуального состояния бортовых систем. Более того, на самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Отметим, что вся авионика на лайнере соответствует стандарту ARINC 629. Самолет выпускается серийно c 1996 года.

Летно-технические характеристики Боинга 777-300:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-300
  • Размах крыла лайнера, м: 60.93
  • Длина лайнера, м: 73.86
  • Высота лайнера, м: 18.52
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 157200
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 299300
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney PW4090
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 40860
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 905
  • Практическая дальность лайнера, км: 10550
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 368 туристов в кабине трех классов, 450-480 туристов в кабине двух классов или 550 туристов в экономическом классе

Boeing 777-300X

Boeing 777-300X

Boeing 777-300X — это дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является усовершенствованной версией пассажирского лайнера Boeing 777-300. Работы над авиалайнером были начаты в 1995 году. На самолетах установлены мощные турбовентиляторные двигатели General Electric GE90-115B, тяга — 52’165 кгс.

У самолета было заменено БРЭО, усилены фюзеляж, шасси и крылья, увеличен запас топлива до объема 181’280 литров, что позволяет самолету перевозить 365 туристов в кабине трех классов, на расстояние порядка 7’200 морских миль (что примерно эквивалентно 13’330 километров и равнозначно 14-ти часовым рейсам Париж — Лос-Анжелес, Франкфурт — Сингапур или Нью-Йорк — Токио. Впервые данные самолеты были продемонстрированы публике 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку пяти лайнеров Boeing 777-300X крупнейшей японской авиакомпании «Japan Airlines».

Летно-технические характеристики Боинга 777-300X:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-300X
  • Размах крыла лайнера, м: 64.80
  • Длина лайнера, м: 73.90
  • Высота лайнера, м: 18.58
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 206400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 341105
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric GE90-115B
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 52165
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 975
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 920
  • Практическая дальность лайнера, км: 13330
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 365 туристов в кабине трех классов.

Boeing-777 в Интернете

  • 06.11.2019 Чартер Royal Flight Москва-Доминикана полный туристов экстренно сел в Шереметьево из-за течи в двигателе
  • 19.10.2019 Адский рейс: самолёт Москва-Пхукет вынужденно сел из-за дебоша, но после возобновления полёта дебоши продолжились. Видео
  • 06.03.2019 «Nordwind» получила еще один Boeing 777
  • 03.08.2016 Самолет Emirates Airlines взорвался в аэропорту Дубая, воздушная гавань закрыта
  • 31.05.2016 Путин выделил 100 млрд рублей на возрождение российского авиастроения

Источник: www.tourprom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...