Подскажите плиз. Остановился на HUSQVARNA 142 или Partner 351, но встал вопрос о моточасах (моторесурс). У какой сколько? Может знает кто? Или вообще взять HUSQVARNA 340.
Пила мне нужна для рыбалки зимой и летом, короче буду её гонять по полной..
ИМНО из всего перечисленного лучше HUSQVARNA 340.В одном магазине сказали ,что мото ресурс около 1000 часов (лучше у других спецов спросить).
Abych написал :
HUSQVARNA 142 или Partner 351
Ресурс пилы, как инструмента в целом, и моторесурс двигателя (поршневой) — вещи разные и их надо разделять, многие эти понятия путают. Моторесурс поршневой может быть большой, но за счет слабости других узлов и деталей пила может оказаться по надежности в аутсайдерах!
Ресурс поршневой ( цилиндр + поршень ) у 142 будет раза в 2-3 больше, чем у Partner 351 за счет хромирования этой группы. Если сравнить HUSQVARNA 142 с Partner 352 Hrome , то у них он равнозначный. Ресурс остальных деталей у всех этих пил сходен.
моточас это сколько? и что такое мото час?
HUSQVARNA 340 — собрана в Швеции, в целом, надежнее всех вышеперечисленных пил из США, и стоит своих денег, хотя ресурс поршневой не будет существенно отличаться от HUSQVARNA 142.
Производители ресурс не указывают, результаты испытаний почти не публикуют, единых методик его определения для бензопил пока нет! Все данные субъективные, основаны на личном и чужом собирательном опыте!
Abych написал :
Пила мне нужна для рыбалки зимой и летом, короче буду её гонять по полной..
ну и нафига вам ресурс для такой задачи ? Дрова кубометрами или проруби километрами ?
alex_k
Просеки для вывоза рыбы
Abych написал :
а на рыбалку я выезжаю не на одни сутки, а на недели 2.
это 1 час непрерывного пиления. в день при полном оборудовании места стоянки.
я в походы хожу по воде с 80 года , так что объем валки предстовляю.
на одну ночевку весной 6-7 стволов. 4 ствола на всякие столы и лавочки , 2-3 ствола на дрова.
вашей пилы должно хватить как минимум на 35 таких рыбалок
Abych написал :
продавец сказал что Partner 351, 150 моточасов а Husqvarna 142 до 800 часов и хотелось бы узнать так ли это..
Он имел в виду поршневую, но по-моему ресурс Partner 351 он несколько занизил. Я бы сказал, что ресурс его поршневой до 300 часов, но, в общем, истина где-то рядом.
roland написал :
Ресурс поршневой ( цилиндр + поршень ) у 142 будет раза в 2-3 больше, чем у Partner 351 за счет хромирования этой группы.
Кстати насчет 142-й. Мне в Северных Стрелах (в Питере дилер)
усиленно втирали что 137 и 142 НЕХРОМИРОВАННЫЕ.
Парни, определенно можно сказать, так хромированные 142 и 137 или нет.
Сан-Саныч написал :
137 и 142 НЕХРОМИРОВАННЫЕ
Вас ввели в заблуждение, выходите оттуда поскорее!
roland написал :
Вас ввели в заблуждение, выходите оттуда поскорее!
YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов
Спасибо за информацию!
Abych написал :
Пила мне нужна для рыбалки зимой и летом, короче буду её гонять по полной..
А на кой для перечисленных целей нужен аппарат сконфигурированный как 351? Тоже хочу купить что-то маленькое для коротких походиков в лес, но склоняюсь пока к «верхней ручке». В продаже некоторое колличество так скомпаннованных малюток.
1500-2000 это моторесурс серьезной долгоиграющей техники типа бензогенераторов высокого уровня.На этом фоне заявлять про 800ч для бензопилы горячечный бред.Так же как и намерение както нагрузить бензопилу в турпоходе.
Вообще то у приличых бензогенераторов на основе моторов Хонда и Текумсе только наработка на отказ около 4000 часов, но это правда 4т мотор и на отказ это первая поломка, это не означает износ поршневой до капремонта, а первая поломка, как то замена сальника, зажигания и т.п.
Сан-Саныч написал :
Вообще то у приличых бензогенераторов на основе моторов Хонда и Текумсе только наработка на отказ около 4000 часов
Зашибутся пыль глотать.
Смазка разбрызгиванием. На авто маслах ?
vadim 08355 написал :
Смазка разбрызгиванием.
Зато шо за разбрызгивание.
Я ту надысь прикупил Хонду, 5/8 квт. Ну и типа в процессе работы решил проверить уровень масла. Полчаса отмывался.
КонстаТим написал :
Ну и типа в процессе работы решил проверить уровень масла. Полчаса отмывался.
Странно. Вообще то впечатление у меня о Вас, как об умном человеке. Но, кто ни ошибается?
Авто,двигателя у которых вылизаны до нельзя,имеют ресурс 100000-200000 км.При движении со скоростью 100км это будет 1000-2000 часов,эту цифру и выдают серьезные производители для серьезной бензотехники.
У мотобензо техники обороты больше,технологии похилее.Молодость вспомните-Мински,Восходы ходили без переборки поршневой до 10000 км,Юпитера -Уралы до 40000.
Так что как сказано выше -зашибуться пыль глотать.
КонстаТим написал :
Зато шо за разбрызгивание.
Константин. Я приношу свои извинения за неуместную шутку. Конечно Вы имели в виду, что смазка разбрызгиванием реализованна довольно эффективная. Согласен. И разговоры об отсутствии систем фильтрации так-же не актуальны.
При столь частой замене масла как в 4 т дв. для малой техники загрязнений в масле действительно не много.
Но скажу то, что видел сам. Мне не понравилось, что очень большое колличество масла попадает в камеру сгорания. Простота поршневой группы этому способствует. Двигатель буквально плюётся маслом. Возможно, что не двигатель Хонда.
И само по себе масло в камере сгорания не так-уж и опасно, но оно же в клапана летит. Сгоревшие частицы на штоках и в седле присутствуют в большом колличестве. Порэтому я и спросил про авто масла. Они там нафиг не нужны со своим ресурсом и зольностью. На спец маслах для «лёгких», «упрощённых» 4т ресурс конечно значительнее.
Меня кстати бесят мануалки с русским переводом, где по представленным таблицам пользователь должен выбрать самостоятельно масло. От 5W-40 и до 15 W- 40. Обычно так. Но это-же всё авто-масла. А про спец масла буквально ни слова.
Ну пускай спец. ни стольу ниверсальны в температурном плане, но это и не означает что на юге надо бухать 15 W-40.
Дурдом по моему.
Алексейй написал :
Молодость вспомните-Мински,Восходы ходили без переборки поршневой до 10000 км,Юпитера -Уралы до 40000.
Ну вспомнил. На МГД картина сосем другая. Раза в полтора точно дольше кольца ходят, если не в два и более (кольца тоже порою были не выдающегося качества, как и все материаллы в ЦПГ). И гильза так-же. Просто во времена нашей молодости не было распространено нормальное 2Т масло. Вот мы и гробили моторы. А так, да! Вы правы. Для колец 10000 уже много.
До 6 тыс. ещё было возможно. По компрессии, но не по зазору в кольце. Не ходили кольца до заявленного ресурса.
А сейчас ходят. Легко.
Источник: mastergrad.com
Сколько моточасов ресурс лодочного мотора
не, серьёзно, а какие движки штатно до миллиона выхаживают?
Abihto, штатно — никакие. Если поменять за период эксплуатации половину запчастей двигателя, то в принципе что-то доживёт до миллиона.
А зачем вообще такая инфо? За это время Вы столько в байк вложите, что можно будет 2 новых купить.
Я слышал что CB-750 это единственный мотоцикл который проехал без кап ремонта 1кк.
Средние цифры будут разными, вплоть до нескольких десятков моточасов, потом переборка.
если интересует конкретная модель, открываешь аукцион и смотришь пробеги.
А вообще все зависит от прокладки и обслуживания на гражданских моторах.
Так же как у и авто разные двигатели по разному, тут надо больше конкретики, какая модель и прочее. Езжу на VFR800 5 поколения, читал у буржуев при должном уходе ходят за 200 тыщ и более.
к сожалению трудно найти мотоцикл, проехавший миллион километров, поэтому статистики здесь нет. но если смотреть моты на буржуйском сайте, где не сматывают пробег, то спорттуров за 150тыс.км полно, особенно от бмв. лично моя хонда прошла 200тыс и я не заметил особой разницы по сравнению с новым мотоциклом.
важную роль играет не только объем двигателя, но и обороты. у меня была низкооборотистая 600-ка.
тайские мотобайки объемом 100куб.см рассчитаны на 60 тыс (в сервисной наклейке дальше нет отметок), но легко отхаживают 100.
если задуматься, то смерть двигателя — понятие относительное. меняются кольца, растачиваются цилиндры и он снова как новый. другое дело, что к этому сроку подходит все остальное. у меня были кривые колеса, порвалось сиденье и пр.и пр. и мотоцикл напрашивается поменять.
Ну миллионник — это тихоходный дизель) Всегда смеялся над фразой мотор-миллионник. Старые американские V8 150 лошадок на 5 литров и те миллион не ходят без вмешательств. А мото двигателя, я склонен считать, что большинство БУ японцев 2000 года к примеру имеют пробег под 100тыс. 180 лошадок с литра гробят мотор? Да нифига.
Если всё грамотно сделано даже такой мотор ходит достаточно долго, за 100.
миллионник это вроде мотор, который не требует замены коленвала через 1кк. другие детали сюда не входят)
ну да, то есть тихоходный дизель)))
Читал про Honda ST1100 Pan European. Отмечают, что до капиталки были пробеги в 300-400 тысяч км. Думаю, что у «Голды» ещё больше
у голды полтос легко можно выжать, главное обслуживать вовремя!
Думаю в наше время все автомобили можно смело выбрасывать-сжигать-топить продавать после гарантийного срока. Ломучесть двигателя заложена заводом ибо нефиг на одной машине овер 300 тысяч разъезжать — невыгодно.
Паджерик второго поколения (90ые) проехал 570 тысячь. Паджерик третьего поколения умер на 230 при абсолютно одинаковом уходе.
Фиат темпра (90ые) проездила 420 тысяч, отвалилось абсолютно всё — двигатель работал.
Ягуар 83го года с пробегом 390 тысяч был продан и ездит до сих пор — в нём кажись и масла толком не было никогда…
С мотоциклами вроде проще.
Эндуристы и кроссмены в гараже каждую неделю чтот перебирают — романтика ))
круизеры до 80к полёт нормальный ( ну хотяб в головах наших бруталов ).
Трансальп 600 вроде как 300к ресурс (думаю у всех адвенчур-турэндур одинаковые цифры).
У друга хонда VF750C V4 с пробегом 310 тысяч — не жалуется.
Единственное друзья от спортов избавляются к 40к км. даже при том, что меняют масло в 2 а то и 3 раза чаще чем по мануалу.
2Т вообще другая история ))))
От ухода тоже зависит
Есть у нас один панигале совсем новый. С нулевым пробегом сразу на трек выпустили — понятно что байк не жилец )
Всё зависит от отношения к технике, будь это велосипед или самый последний спорт. Отношение грамотное и с любовью, техника служит долго. Отношением по-женски, можно убить за месяц.
Источник: bikepost.ru