Сколько масла заливать в редуктор лодочного мотора ветерок 8

У нас есть 22 ответов на вопрос Сколько масла в редукторе ветерка? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какое масло заливать в редуктор мотора ветерок?
  • Сколько масла лить в бензин Ветерок 8?
  • Что залить в редуктор лодочного мотора?
  • Каким маслом разбавлять бензин для ветерка?
  • Сколько лить масла на 1 литр бензина?
  • Сколько масла в редукторе лодочного мотора?
  • Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?
  • Сколько нужно масла на 5 л бензина?
  • Можно ли заливать 95 бензин в бензопилу?
  • Сколько масла на 500 мл бензина?
  • Сколько масла в редукторе ветерка? Ответы пользователей
  • Сколько масла в редукторе ветерка? Видео-ответы

Отвечает Данил Сафонов

Сколько масла нужно заливать в редуктор Ветерок 8 . Решил поменять масло, но не знаю сколько заливать. Подскажите пожалуйста, а то везде .

Какое масло заливать в редуктор мотора ветерок?

Так что в герметичный редуктор можно лить любую трансмиссионку или моторное масло типа МС-20.

Замена масла в редукторе Ветерок 8М

Сколько масла лить в бензин Ветерок 8?

Что залить в редуктор лодочного мотора?

применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).

Каким маслом разбавлять бензин для ветерка?

Вообще можно в Ветерок лить масло на этикетке которого написано, разбавлять 1/50, например Штилевское масло.

Сколько лить масла на 1 литр бензина?

Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора?

Объем масла в редукторе 250 мл (трансмиссионное).

Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?

Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла. Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует.

Сколько нужно масла на 5 л бензина?

Смешивание масла с бензином Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Можно ли заливать 95 бензин в бензопилу?

Низкокачественное топливо может стать причиной выхода из строя вашего инструмента. Для заправки бензопил Stihl обычно используется неэтилированный бензин, где число присадок без содержания свинца, превышает 90. Для этого полностью подходит топливо АИ — 92. Также используется и АИ — 95, которое применяется гораздо реже.

Заливаем масло в редуктор ветерок 8М

Сколько масла на 500 мл бензина?

Приготовление смесиБензин (литры)Масло (миллилитры)25:140:152001251040025016500375

Сколько масла в редукторе ветерка? Ответы пользователей

Отвечает Никита Злобин

Реанимировали мотор, Ветерок 8, хотелось бы узнать какое масло лить в редуктор и сколько? ) Может у кого то есть опыт общения с эти мотором?

Отвечает Александр Хечанян

Если при отворачивании сливной пробки после отстоя из редуктора сначала вытекает небольшое количество воды, а затем — масло или на только что заглушённом моторе .

Читайте также:  Черная свеча зажигания что значит на лодочном моторе

Отвечает Никита Гордеев

В редуктор «Ветерка» следует заливать около 250 см 3 масла до уровня контрольной пробки. Не допускайте работы мотора при низком уровне смазки в редукторе .

Отвечает Алёна Зайцева

Виктор (Hyman) Подскажите, во сколько примерно ветерковская нога обойдется, для донора. Александр (Patsy) Да, Виктор, вперед и нейтраль. А по ноге Сергей .

Отвечает Лера Гончарова

Моя маленькая гордость.навесной лодочный мотор Ветерок 8 м (модернизированный) Made . потом масло в редукторе ииииииииииииииииииииииииии…

Отвечает Наталья Мазанова

этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. . Заливка масла в редуктор производится через отверстие в проставке, .

Отвечает Дмитрий Покурить

прочитал, что масло в ноге (редукторе) надо заливать до заливной горловины (пока обратно не польется), какой вязкости масло лучше лить. и .

Сколько масла в редукторе ветерка? Видео-ответы

Заправка смазкой редуктора подвесного лодочного мотора Ветерок 8.

Заправил в редуктор Ветерка 250 кубиков смазки. По быстрому собрал устройство для заправки редуктора ПЛМ.

  • Заправка смазкой редуктора подвесного лодочного мотора Ветерок 8.
  • Замена масла в редукторе Ветерок 8М

    по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ .

  • Замена масла в редукторе Ветерок 8М
  • Замена масла мотора Ветерок 8;12

    Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты .

  • Замена масла мотора Ветерок 8;12
  • Быстрая замена сальника в редукторе Ветерок 8

    Ветерок 8 замена масла в редукторе

    Всем доброго дня! Сразу же после покупки мотора была выявлена проблема в системе охлаждения ПЛМ В-8, причем именно в части помпы (как показал опыт с дрелью). Причиной проблемы оказалась убитая (задубевшая и деформированная) крыльчатка помпы. Заодно ревизии подвергся редуктор ПЛМ.

    Хоть масла там и было по минимуму и то вперемешку с ржавчиной, после промывки редуктора, люфтов и посторонних шумов в его работе выявлено не было. Причиной появления ржавчины, то есть, попадания воды в редуктор, оказались убитые сальник и подшипник стакана помпы — все было заменено. Суммирую все вышесказанное было сделано следующее:1. Разбор ноги ПЛМ.2.

    Разор помпы со снятием стакана помпы.3. Мытье всего с продувкой.4. Заливка трансмиссионного масла SAE 80W-90 в редуктор.

    5. Замена подшипника стакана помпы (размер 201 — подшипник вазовских генераторов), замена сальника (размер 12 х 26 х 7 мм).

    Убитые подшипник с сальником

    Состояние после вскрытия

    Новые крыльчатка и зеркало помпы

    Новые крыльчатка и зеркало помпы

    Ведущая и ведомая муфты

    Новые подшипник и сальник

    6. Установка новой крыльчатки (6 лопастная) помпы и нового зеркала помпы.7. Сбор узла на новых прокладках.

    Ремонт помпы, ревизия редуктора ПЛМ Ветерок — 8 — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2

    Всем доброго дня! Сразу же после покупки мотора, первичного осмотра и работы с погружением воду, была выявлена проблема в системе охлаждения ПЛМ В-8, причем именно в части помпы (как показал опыт с дрелью). Причиной проблемы оказалась убитая (задубевшая и деформированная) крыльчатка помпы. Заодно ревизии подвергся редуктор ПЛМ.

    Хоть масла там и было по минимуму, и то вперемешку с ржавчиной, после промывки редуктора, люфтов и посторонних шумов в его работе выявлено не было. Причиной появления ржавчины, то есть, попадания воды в редуктор, оказались убитые сальник и подшипник стакана помпы — все было заменено. Суммирую все вышесказанное было сделано следующее:1. Разбор ноги ПЛМ.2.

    Разор помпы со снятием стакана помпы.3. Мытье всего с продувкой (ревизия суффлирующего отверстия в помпе — было забито).4. Заливка трансмиссионного масла SAE 80W-90 в редуктор.5. Замена подшипника стакана помпы (размер 201 — подшипник вазовских генераторов), замена сальника (размер 12 х 26 х 7 мм).Следующим этапом замена всей резины на мотоголове (шланги) и подготовка деталей подвески, поддона и ноги под покраску.

    Читайте также:  Самый дорогой лодочный мотор ямаха

    Всем хорошего дня и плодотворных выходных, товарищи!

    Убитые сальник и подшипник стакана помпы

    Состояние после вскрытия верхней части редуктора и корыта с маслом

    Замена сальника и подшипника

    Замена прокладки стакана помпы

    Замена крыльчатки и зеркала помпы

    Замена крыльчатки и зеркала помпы

    Полумуфты включения скорости

    Залив трансмиссионного масла

    Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

    Вставляют в отверстие корпуса редуктора стакан 7 (см. Приложения, каталог деталей, редуктор). Для этого нужно отвернуть две гайки крепления корпуса редуктора и отсоединить его корпус от проставки. Редуктор мотора представляет собой шестеренчатую коническую передачу. Корпус редуктора соединяется с проставкой двумя шпильками.

    Полная разборка редуктора необходима при замене шестерен и подшипников.

    Все шестерни и полумуфты редуктора изготовлены из высокопрочной стали 12Х2Н4А с последующей цементацией и закалкой до HRC-55. Вода может проникать в редуктор через уплотнение тяги муфты холостого хода при износе резиновой втулки. В редуктор вставляют собранный вал гребного винта с налепленной на зубья шестерни пластинкой из пластилина, 2-3 раза проворачивают вал и вытаскивают его из редуктора. Далее устанавливают подобранный комплект компенсаторных — паронитовых прокладок к подшипнику №7203 и соединяют проставку с корпусом редуктора.

    Если в редукторе используются старые шестерни с пригодными зубьями, нужно установить те же прокладки и то же разрезное кольцо, при которых происходила приработка деталей редуктора. С 1988 года производственное объединение «АВТО УАЗ» перешло на выпуск модернизированной модели «Ветерок-8М».

    3) заменять масло в редукторе, но не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора, с промывкой редактора бензином

    В комплект «Ветерка-8М» входят два гребных винта — скоростной и грузовой с демпферами новой конструкции, которые благодаря шлицевому соединению со ступицей имеют повышенные демпфирующие свойства.

    3) проверять наличие масла в редукторе через заливное (контрольное) отверстие и отсутствие воды через сливное отверстие

    Наружная обойма подшипника входит в корпус свободно и удерживается от проворачивания и осевого смещения резиновым кольцом 11, которое одновременно служит для уплотнения корпуса. В полость сальника со стороны, обращенной к муфте, нужно налить около 1 мл керосина и медленно проворачивая вал относительно стакана, следить за просачиванием керосина через уплотнение.

    Замене подлежат шестерни с явными следами износа, сколами и выкрашиваниями рабочих поверхностей зубьев. Нормальная работа редуктора будет обеспечена только в том случае, когда толщина устанавливаемой прокладки будет точно соответствовать толщине прежней. Соприкосновение зубьев одной шестерни с выступами на зубьях другой вызывает скрежет и стуки при работе редуктора и быстрое разрушение зубьев.

    После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, затянув гайки на соединительных шпильках. В стакан 27 (см. Приложения, каталог деталей, проставка) запрессовывается сальник 28 и подшипник 29 (№201). При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. На 1 кг уменьшена масса мотора.

    Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища. На ранее выпущенные «Ветерки» может быть установлен сборочный узел от «Ветерка-8М»: шатун с поршнем (чертежный №611800С6). Новый мотор имеет усовершенствованный пусковой механизм, в котором устранен наклеп в отверстии шкива и заедание шестерни. В новой модели мотора применен более совершенный узел румпеля, отличающийся более удобной формой рукоятки.

    Читайте также:  Где поплавать на моторной лодке

    В результате коленчатый вал начинает проворачиваться и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком

    В нижней части картера установлены два сальника 68 и шарикоподшипник 69. Блок цилиндров центрируется с картером с помощью двух конических штифтов. В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала. Его обойма состоит из двух половин.

    При работе мотора катушка освещения обеспечивает накал лампы А12-32 или двух ламп А12-15. В пробке бака 1 имеется винт 2, который при работе мотора должен быть вывернут до отказа для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке в бак мог поступить воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки и испарения топлива. Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом.

    Промежуточный корпус 21 (рис.3) служит для соединения двигателя с подводной частью мотора

    Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе пластинчатые клапаны, пропускающие топливо в направлении от бака к мотору. При работе мотора на малом газе (когда дроссельная заслонка прикрыта) разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается.

    Запасной штифт имеется в комплекте запасных частей, прикладываемых к мотору

    Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями “малый” и “полный”. Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма (рис. 9) с самоубирающнмся шнуром. Нормальное зацепление шестерни с маховиком обеспечивается регулировкой винтом 6 и установкой штифта 9 в одно из двух отверстий шкива (см. раздел “Разборка и сборка”).

    Мотор в кронштейне подвески должен проворачиваться с некоторым усилием

    Плита управления имеет румпель с вращающейся ручкой для управления мотором. В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, связанная через плиту управления и пружины с корпусом промежуточным.

    Держатель срабатывает автоматически при поднятии вверх подводной части мотора

    Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и, являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту, срезается первым, предохраняя от поломки другие детали. В ступице винта имеется резиновый шлицевой демпфер 39, благодаря чему соединение вала с винтом является упругим, а демпфер может быть легко выпрессован и заменен. Рис. 11.Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. При столкновении с подводным препятствием мотор откидывается, что предохраняет его от поломки.

    4. Не поступает вода в систему охлаждения двигателя. Причиной может явиться:— повреждение или износ крыльчатки помпы;— износ или отсутствие (после переборки) шпонки крыльчатки;— негерметичное уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру.

    Проникновение в редуктор лодочного мотора воды является, практически, единственной причиной его неполадок и усиленного износа. Моторесурс лодочного мотора «Ветерок-8М» увеличился с 500 до 550 часов за счет усовершенствования ряда узлов и повышения качества изготовления деталей.

    Источник: metlon.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...