Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control. Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной.
При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.
Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.
Сузуки 175 4т. Какое масло заливать в редуктор.
Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).
4-тактный |
175 л.с. |
4 |
2867 см³ |
бензин АИ92 |
EFI |
циркуляционная |
5500-6100 об/мин |
12V 44A |
100 Ah |
дистанционное |
электростартер |
гидравлический |
508 мм |
LKR6E |
правое-левое |
2.50:1 |
3х15х21 стальной* |
15-27.5 |
есть |
1100 мл |
8000 мл |
236 кг |
меняем масло в лодочном моторе сузуки. 4х тактный мотор, и замена масла в редукторе
Источник: forvatorgroup.ru
Suzuki DF 175A
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.
Стоимость: ⓘ
Цены уточняйте
Основные характеристики:
- Объем двигателя: 2867 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Комплектация мотора:
- Чека аварийной остановки двигателя
- Инструкция по эксплуатации
- Дистанционное управление
- Переходники тросов д/у
- Муфта уплотнительная
- Крепежные болты
- Трим-указатель
- Инструменты
- Тахометр
- Винт
Подарки при покупке мотора:
Клубные привелегии ⓘ
Предпродажная подготовка
Заправка сертифицированным маслом
Инструктаж по эксплуатации и обслуживанию
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива. Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
Характеристики Suzuki DF175ATL
Объем двигателя, см³ | 2867 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. | 175 |
Диапазон макс. оборотов, об/мин | 5500-6100 |
Тактность | 4-тактный |
Система смазки | циркуляционная |
Картер, мл | 8000 |
Подача топлива | EFI (Электронная система впрыск топлива) |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Транец плавсредства, мм | 508 (L) |
Редукция | 2.50:1 |
Вращение винта | правое |
Штатный винт | 3х15х21R стальной* |
Задний ход | есть |
Генератор | 12V 44A |
Система запуска | электростартер |
Управление | дистанционное |
Контроллер д/у | механический |
Подъем | гидравлический |
Вес, кг | 235 |
Размеры (Д х Ш х В), мм | — |
Габаритные размеры, см | 75х226х113 |
Объем, м³ | 1,91 |
Вес брутто, кг | 303 |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
Страна производства | Япония |
Гарантия | 3 года |
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Источник: www.sova-marin.ru
4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF 175 APX
Независимое исследование проведено компанией ООО «Проаналитикс». Мониторинг проводится два раза в сутки. Обновление данных о ценах выполяется автоматически с такой же периодичностью.
Нашли этот товар дешевле?
1 034 750 руб.
983 000 руб.
Нет в наличии
Быстрый заказ В корзину
Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag.
заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение нескольких минут
Спасибо за обращение
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.
Кредит от 1000 руб/мес.
Описание Оплата и доставка Гарантия и ремонт
Технические характеристики. 4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF 175 APX
- Мощность (л.с.): 175
- Мощность (кВт): 128.7
- Запуск: Электростартер
- Максимальные обороты: 5000-6000
- Объём двигателя (куб. см): 2867
- Количество тактов: 4
- Количество цилиндров: 4
- Передачи: F-N-R
- Страна производства: Япония
- Управление: Дистанционное
- Тип двигателя: Бензиновый
- Вес (кг): 220
- Вращение винта: Правое
- Дейдвуд (мм): 642 (X)
- Система смазки: Мокрый картер
- Топливная смесь: Электронный впрыск топлива (EFI)
4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF 175 APX
Особенностью Suzuki DF175 является автоматическая система изменения фаз механизма газораспределения (VVT). 32-разрядный бортовой компьютер контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска. Это экономит горючее и позволяет максимально эффективно использовать каждую его каплю.
Оплата и доставка
Оплата и доставка
Доставка осуществляется по всей России. Мы работаем с транспортными компаниями, такие как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с магазина занимает в среднем 1-3 дня, полный срок доставки в районе 7-10 дней (в зависимости от местоположения заказчика).
Сумма заказа
Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке на сумму не менее 40 000 рублей.
При покупке на сумму менее 40 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента.
Возможен самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 24А
Способы оплаты
Оплатить можно следующими способами:
- Наличными при самовывозе;
- Картой на сайте;
- Безналичным платежом;
- Оформить в кредит или в рассрочку.
Порядок действий:
- Заказчик оформляет заказ на сайте;
- После оформления заказа с заказчиком связываются и подтверждают заказ;
- На основании полученных данных, заказчику выставляется счет;
- Заказчик оплачивает счет;
- После поступления средств, производится отгрузка продукции.
Your browser does not support the video tag.
Your browser does not support the video tag.
Гарантия и ремонт
Сервис от dimzon.ru