Сколько масла на литр бензина для лодочного мотора Сузуки

_________________________________________________________________________ Перевод выполнил официальный представитель Suzuki Marine на Дальнем Востоке компания ООО 1000 Размеров www suzukimarine ru 28 Моторное масло ОПАСНО Заглушите мотор перед любыми ра ботами с моторным маслом Замена масла Масло следует менять когда мотор про грет потому как теплое масло обладает более лучшей текучестью Чтобы заменить моторное масло 1 Разместите мотор вертикально и снимите капот 2 Открутите крышку картера 3 Поместите емкость для отработан ного масла под сливное отверстие 4 Открутите сливной винт и дайте маслу стечь 5 Снова затяните винт слива 6 Наполните картер рекомендован ным маслом до верхней метки уровня масла Объем требуемого масла в картере составляет 0 7 лит ра 7 Проверьте уровень масла ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать ошибок в погрешности измеряйте уровень масла на холодном моторе 8 Закрутите крышку картера ОПАСНО Температура масла может быть так высока что может обжечь вас при от кручивании винта слива Подождите пока винт слива остынет прежде чем касаться его голыми руками Новое и отработанное масло могут быть опасными Дети и домашние животные могут отравиться при его проглатывании Постоянный контакт с отработанным маслом может вызвать рак кожи Храните новое и отработанное масло подальше от детей и домашних жи вотных чтобы минимизировать ваш контакт одевайте рубашку с длинны ми рукавами и влагозащитные пер чатки при смене масла При контакте масла с кожей тщательно промойте руки теплой водой с мылом высти райте одежду при попадании на неё масла

Содержание

  • 1 Df4 df5 df6
  • 1 Suzuki motor corporation
  • 1 Пользователя
  • 1 Руководство руководство
  • 4 Важно
  • 4 Важное примечание для пользователей
  • 6 Бензин
  • 6 Расположение идентифи кационного номера
  • 6 Топливо и масло
  • 7 Моторное масло
  • 7 Трансмиссионное масло
  • 8 Расположение предупредительных наклеек
  • 10 Демонтаж мотора
  • 10 Установка двигателя
  • 10 Установка и демонтаж дви гателя
  • 11 Выбор гребного винта
  • 11 Выбор и установка гребно го винта
  • 11 Установка гребного винта
  • 12 Регулировка угла диф ферента
  • 12 Регулировка усилия поворота двигателя
  • 13 Регулировка скорости холо стого хода
  • 13 Регулировка усилия дросселя
  • 13 Система предупреждения о высоких оборотах
  • 14 Управление подъемом дейд вуда
  • 15 Осмотр перед эксплуата цией
  • 16 Обкатка двигателя
  • 17 Запуск двигателя
  • 17 Управление
  • 19 Запуск двигателя
  • 20 Аварийный запуск
  • 21 Остановка двигателя
  • 21 Переключение передач и управление скоростью
  • 21 Управление на мелководье
  • 22 Демонтаж мотора и транс портировка
  • 22 Управление при минусовой температуре
  • 23 Транспортировка на при цепе
  • 24 График мероприятий по техническому обслуживанию
  • 24 Осмотр и техническое обслуживание
  • 26 Свеча зажигания
  • 27 Топливные линии
  • 27 Топливный фильтр
  • 28 Моторное масло
  • 29 Трансмиссионное масло
  • 30 Смазка двигателя
  • 30 Цинковые аноды
  • 31 Промывка водоканалов
  • 32 Утопленный мотор
  • 33 Консервация
  • 33 Консервация мотора
  • 33 Расконсервирование
  • 34 Устранение проблем
  • 35 Спецификации
Читайте также:  Над лодкой белый парус распущу пока не знаю с кем

Случайные обсуждения

5 лет назад

3 года назад

2 года назад

4 года назад

10 лет назад

или вступайте в наши группы в социальных сетях

Макгруп McGrp.ru

  • Сотрудничество
  • Политика в отношении обработки
    персональных данных

Источник: mcgrp.ru

suzuki DT4 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Добрый вечерЙ у меня есть лодочный мотор suzuki DT4, но к сожалению нет инструкции , подскажите пожалуста какое соотношение масла и бензина, должно быть в топливет для данного мотора??

P.S. завтра на рыбалку на лодке . а с мотором запара

игнат

С нами с 30.03.2007 Сообщения 819 Репутация 2 Возраст 60 Откуда м. Комсомольская г. Москва
suzuki DT4
Andrei_RS сказал(а):

Добрый вечерЙ у меня есть лодочный мотор suzuki DT4, но к сожалению нет инструкции , подскажите пожалуста какое соотношение масла и бензина, должно быть в топливет для данного мотора??

P.S. завтра на рыбалку на лодке . а с мотором запара

А мотор новый или бу. просто для обкатки один расход а если уже в ходу 100 грам на 10 литров по моему так, у меня 4-х тактник мне масло не надо. вот позвонил другу у него 2-х тактник он мне сказал что 100 гр. на 10 литров.
Удачи.

Источник: www.rusfishing.ru

Взял Сузуки DT9.9AS) возникли вопросы

1. Как лучше обкатывать, по инструкции просто 3часа до середины оборотов и два последующих часа с повышением оборотов до максимума короткими отрезками (не более 30 сек).
Масло 1:25
Достаточно ли этого?

2. В магазине сразу купил деталюхи для переделки, они это или нужны другие, сомнения возникли из-за отсутствия двух нулей на фирменном артикуле, а на магаз штрихкода они есть.

3. Продавцы убедили взять мотюль, а не оригинальное масло.
Какое масло лучше брать?

Читайте также:  Шкипер это кто на лодке

1 марта 2016
Поделиться:

Из трех вопросов два срачных. Не хватает только «а нужны ли права».)))
1. Малофорсированный мотор (удельная мощность меньше, чем у Восход-3м) с проточным водяным охлаждением вообще не требует обкатки. Но это мое личное мнение, я его не навязываю.
Суть обкатки — уменьшить контактные нагрузки ЦПГ. Это достигается:
— повышенным нормативом масла (1:20…1:25) с постепенным (20-40 часов) переходом к 1:50.
— уменьшением отдаваемой мотором мощности. Это означает всего два режима движения. Либо на оборотах 2000-2500 с любым количеством пассажиров. Либо глиссированием налегке (один человек) с оборотами 4000-4500.
Самый идиотский режим обкатки (он же самый распространенный) — это пилить со скоростью 12-15 км/ч с тремя сиротками в лодке, создавая волны, как от авианосца. В этом случае нагрузка на мотор максимальная при относительно малых оборотах. Как на машине на пятой скорости пилить в горку со скоростью 60.

2. Многочисленные споры резюмируются так:
— TC-W3 есть говенное масло по конской цене.
— Хорошее масло это масло JASO FC или FD. Или для бензопилы.
— Не будет греха и от использования Лукойла 2Т. Но будет нагар.
Еще раз: более форсированные двигатели советских моциков ездили на говне при ресурсе около 30 тыс. км. При пересчете на моточасы имеем примерно 1000 часов. Для любительского использвания ПЛМ это означает, что чинить мотор придется правнукам.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...