Сколько масла на 5 литров для двухтактного двигателя лодочного мотора тохатсу

Сегодня компания Tohatsu, самый популярный производитель лодочных моторов на территории России.

Популярность двигателей Tohatsu обусловлена их надежностью и доступностью. Недаром компания Mercury Marine и компания Tohatsu создали совместное предприятие для производства 2-х тактных подвесных лодочных моторов под брендом Evinrude.

4-х тактные двигатели компании Tohatsu производятся только в Японии и только под материнским брендом. Двигатели, разработанные компанией, имеют высокую удельную мощность и надежность уже ставшей легендой. Достигается это за счет высококачественной сборкой и использования новейших материалов.

Не последнюю роль в надежности двигателя играют смазывающие материалы. Данный критерий очень важен для компании. Совместно с компанией Liqui Moly GmbH ведущим производителем моторных масел были разработаны продукты, отвечающие высоким требованиям компании Tohatsu.

toh2

Компания Tohatsu рекомендует использование масел, лицензированных NMMA.

Как мешать 2Т масло с бензином

toh3

NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители и компания Tohatsu для двигателей водной техники использует данные стандарты.

4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.

При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.

Читайте также:  Все о лодочном моторе ямаха 4 характеристика

Для двигателей Tohatsu рекомендуется использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40.

Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. И рекомендованные Tohatsu, для применения в своих двигателях.

Для подвесных 4-х тактных лодочных моторов, рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30.

Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Важно при выборе масла опираться на рекомендации производителя, это позволит значительно увеличить ресурс двигателя и его эксплуатационные характеристики.

Источник: liquimoly.ru

Обкатка моторов Tohatsu

Для любого подвесного лодочного мотора обкатка — это наиболее ответственный период в его «жизни». Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечит наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.).

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные двухтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

Читайте также:  К чему снится плыть на лодке с покойником

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 2.5—3.5 л. с.

Время обкатки Уровень газа Скорость
1—10 мин 10— ч 3—5 ч После 5 ч
Холостой ход Менее чем ½ полного газа Менее чем ¾ полного газа Возможен полный газ
Примерно 500—3500 оборотов в минуту Примерно 4000 оборотов в минуту

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 5—140 л. с.

Время обкатки Уровень газа Скорость
1—10 мин 10 ч 2—3 ч 3—10 ч После 10 ч
Холостой ход Менее чем ½ полного газа Менее чем ¾ полного газа ¾ полного газа Возможен полный газ
Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин каждые 10 мин Примерно 4000 об/мин Возможна подача полного газа на 2 мин каждые 10 мин

Если Ваш цилиндровый лодочный мотор Tohatsu 40—140 л. с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Источник: www.favorite-spb.ru

Блог Артема Баранова РСС

Пишу здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Читайте также:  Какое масло залить в лодочный мотор 4х тактный

Избранное ★

  • Ужасы автострахования или каско на кредитный автомобиль теперь с франшизой
  • Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Шкода Октавия
  • Летающие чемоданы в Пулково
  • Страхование жизни при автокредите
  • Мой рейтинг сериалов
  • Как защитить Форд Фокус от угона
  • Угнали мой Форд Фокус 2

Хорошие блоги

Соц.сети

ТО лодочного мотора Tohatsu 5 перед рыболовным сезоном 2016

11 мая 2016, 17:54

Собрались с друзьями на рыбалку на вторые майские праздники 2016 года. В этот раз решил взять свою лодку с мотором, но для этого надо подготовить мотор после зимней спячки.

Мотор Tohatsu MFS 5 CD-S с встроенным баком, покупался в прошлом году. Отходил только один сезон, накат даже меньше 50 часов. Поэтому причине в конце сезона ничего с ним не делал, просто высушил, выработал топливо и все.

Самому делать ТО не хотелось, поэтому просто отвез его в сервис Лодки-Питер, где покупал и делал обкатку. ТО сделали дня за 4. Когда забирал, попросил завести для проверки. У них есть специальные баки с водой для теста и обкатки лодочных моторов.

Мотор сразу завелся, прогрелся и работал отлично.

Заплатил за ТО 2500 рублей. При ТО использовалось следующее масло и смазка:

В планах докупить для мотора внешний бак для топлива. Т. к. с внутренним есть одна сложность, если вовремя не долить бензин и бак высохнет, то заводится он очень долго. Бывает 5 минут сидишь дергаешь, а мотор не заводится. А в это время тебя сносит куда-нибудь течением. Чтобы такого не было, лучше использовать внешний бак на 12 литров.

Про нашу майскую рыбалку скоро выложу видео, а пока посмотрите прошлогодний видос с рыбалки:

Источник: temabar.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...