Сколько масла лить в лодочный мотор ямаха

Купил YAMAHA E 40 XWS, поскажите соотношение масло с бензином. В книжке написано при обкатке 1*25, а после 1*100. Может думал опечатка 1*100 посмотрел в магазине другую книгу также 1*100. Так сколько после обкатки?

VOSTOK

Модератор

Команда форума
Анлрей R написал(а):

Купил YAMAHA E 40 XWS, поскажите соотношение масло с бензином. В книжке написано при обкатке 1*25, а после 1*100. Может думал опечатка 1*100 посмотрел в магазине другую книгу также 1*100. Так сколько после обкатки?

Андрей, Вам мало двух книг. А не боитесь, что мы можем оговориться и тоже сказать 1х 100.

Дмитрий +++

Активный участник

Анлрей R написал(а):

Купил YAMAHA E 40 XWS, поскажите соотношение масло с бензином. В книжке написано при обкатке 1*25, а после 1*100. Может думал опечатка 1*100 посмотрел в магазине другую книгу также 1*100. Так сколько после обкатки?

0,5 масла на 25литров бенза. при обкатке 1к 25

Александр П

Активный участник

Не надо 1/100, это всё происки «зеленых» 1/50, 1/75 край. Недавно тему на мотолодке тёрли, читай тыц

масло в лодочный мотор.

Анлрей R

Новенький

Я просто первый раз столкнулся что на двухтактниках 1 к 100 написано.

bolodia1977

Новенький

Подскажите кто знает как отрегулировать карбюратор на подвесном моторе ямаха Е40Х а то жрет топливо 40 лит. на 100 км.

Shark777

Активный участник

150 однозначно.
40 литров норма на сотню.

bolodia1977

Новенький

ну ладно пусть будет так но он ещё плохо держит обороты на холостом ходу то есть глохнет обязательно нужно газом регулировать что бы не заглох и как нагреется плохо заводится.

AndFZS

Ветеран

Обкатка 1/25 обычная эксплуатация 1/50. 1/100 это для европы и японии где более жесткие экологические нормы.

AndFZS

Ветеран

bolodia1977 написал(а):

Подскажите кто знает как отрегулировать карбюратор на подвесном моторе ямаха Е40Х а то жрет топливо 40 лит. на 100 км.

Это нормальное потребление топлива для этого мотора.

AndFZS

Ветеран

bolodia1977 написал(а):

ну ладно пусть будет так но он ещё плохо держит обороты на холостом ходу то есть глохнет обязательно нужно газом регулировать что бы не заглох и как нагреется плохо заводится.

Для начала поменяйте свечи.

bolodia1977

Новенький

Менял все так же без изменений

AndFZS

Ветеран

Pilot screw setting:
1 3/8–1 7/8 turns out

rinat08

Ветеран

Я тоже у себя прочитал 1к 100 но лил всегда 1 к 50 на всякий случай! А свечи надо заменить!

ВИНТ

Ветеран

1100 это нормы европы к нам не относятся 150 а лучше 140 если на промышленном потоке стоит.

Хан Тер

Участник

Всем привет! Катаю на яме-40 эндуро с 2011 года. Брал новым, прочел в руководстве, что норма 1 на 100 после обкатки и удивился конечно! Мешал все же 1/50, правда дыму было как от паровоза, да и расход масла не малый получается. ну и пусть дымит, думалось мне, зато смазки хватает. правда проверяя свечи увидел что нагара слишком много. вот и решил попробовать норму заводскую мешать-и все нормально в итоге, два сезона откатал на 1/100. думаю что не просто ямаховцы прописали столько масла- выходит что хватает смазки мотору, а иначе машинка бы кричала о перегреве!
А ещё на холостом плохо работал, с перебоями и частенько глох, если не газанешь. так вот, избавился от этого недуга просто- вкрутил на полоборота, где то, болт качества на карбе- и стал ровнее работать мотор на х.х.
Только одну проблему не могу понять и решить- когда даешь газу, мотор работает некоторое время на одном, а потом второй начинает, секунды может 3-ри проходит, две. и полетел сразу!! может было у кого подобное. свечи менял- не в них дело. карб разбирал- ничего не увидел не того.

Читайте также:  Лодки на пульте инструкция

girken

Активный участник

Катал 6 лет летом почти нестояла Ямаху 40 xws тодже движок как и e40 xws была проблема по холостому лопала всякий бензин и 80. Были проблемы и схолостыми делал меньше зазор на свечах. Да и это всё на одних свечах. Бензин разводил 1/50. На разных маслах.

Расход всреднем 24 л. на 75 км на 13 винту лодка казанка5м2. в двоем не сироты. бензина постоянно из дома выезжали 80 литров ато и 110. скорость крейсерская 39-42 не больше по тахометру. 4800-5000.

Источник: www.snowmobile.ru

Как часто следует менять масло на подвесном лодочном моторе Yamaha 115 в 2023

Сколько масла требуется для 4-тактного лодочного мотора Yamaha 115 каждые 100 часов Поддерживайте свой подвесной мотор в рабочем состоянии с помощью базового технического обслуживания, такого как: Замена масла в двигателе и нижнем блоке каждые 100 часов. .

Как часто следует менять масло на подвесном лодочном моторе Yamaha 115

Является ли 10W40 нормальным для четырехтактного двигателя

Какое масло заливается в четырехтактный двигатель Yamaha 115 «Comma 4 Stroke 10w-40 — это полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в высокопроизводительных четырехтактных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Особенно рекомендуется для использования в мотоциклах, оснащенных мокрым сцеплением, однако это масло также подходит для использования в других высокооборотистых двигателях. «.

Как часто нужно обслуживать четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha

Как проверить масло на четырехтактном лодочном моторе Yamaha 115 «Каждые 100 часов 100-часовое обслуживание (каждые 100 часов или 1 год) Замените масляный фильтр двигателя Трансмиссионное масло Свечи зажигания и топливный фильтр. Замените установленный на лодке топливный фильтр. «.

Где находится пробка сливного отверстия на подвесном лодочном моторе Yamaha

Как проверить масло на четырехтактном Yamaha 115.

Где находится пробка сливного отверстия

Где находится пробка сливного отверстия на четырехтактном лодочном моторе Yamaha 115.

Сколько масла требуется для четырехтактного двигателя Yamaha 115

Как поменять масло на четырехтактном Yamaha 115 В комплект также входит инструкция, в которой говорится, что для F115, начиная с 2000 года, необходимое количество масла составляет 3. В комплект входят 4 однолитровые бутылки.

Читайте также:  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора ветерок 8

Можно ли использовать масло 5W30 вместо 4-тактного масла

Какое масло используется в 4-тактном двигателе Yamaha 115. Стандартное масло, используемое для 4-тактных двигателей бензиновых газонокосилок, — SAE 30. Синтетические варианты включают SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Они обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики и более высокий уровень защиты, однако стоят дороже. .

Как проверить масло на четырехтактном Yamaha 115

Как заменить масло на четырехтактном Yamaha 115.

Где находится сливная пробка

Где находится пробка сливного отверстия на четырехтактном двигателе Yamaha 115 Используйте рабочий свет или фонарик, чтобы заглянуть под машину. Вы должны увидеть и достать большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя (см. рис. 13-6). Это пробка сливного отверстия. .

Какое масло заливается в четырехтактный двигатель Yamaha 115

Как заменить масло в четырехтактном двигателе Yamaha 115 » Этот удобный комплект включает в себя масло Yamalube 10W-30 4M Outboard Mineral FC-W Engine Oil, оригинальный масляный фильтр Yamaha и необходимую прокладку сливного болта. Этот комплект предназначен для использования со всеми моделями подвесных лодочных моторов Yamaha F115. «.

Источник: yanline.ru

Лодочный мотор Yamaha 2.5

Японская фирма Ямаха более 120 лет выпускает моторизованную технику. В каталоге ее продукции мотоциклы, лодки, вездеходы, снегоходы. Выпускаемые компанией лодочные моторы используются рыбаками и охотниками во всем мире. Ямаха 2.5 – самый маленький в линейке четырехтактных моторов.

Лодочный мотор Yamaha 2.5-main.jpg

Описание мотора

Yamaha 2.5 – четырехтактный лодочный мотор. Предназначен для установки на небольшие лодки и катера, обеспечивая их скорость до 10-15 км. Мотор используют для движения по рекам и озерам или устанавливают на катера в качестве резервного движителя. Ямаха 2.5 работает на бензине марки АИ-92, за час он потребляет 0,5–1 литр топлива.

Модель мотора мощностью 2.5 л.с облегчена относительно старших версий, на ней отсутствует часть узлов и агрегатов. Вес мотора 17 кг.

Лодочный мотор Yamaha 2.5-model.jpg

Конструкция мотора

Мотор Yamaxa 2.5 состоит из следующих узлов:

• Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Диаметр поршня 54 мм, объем камеры сгорания 72 см³. Двигатель изготовлен из легких алюминиевых сплавов. Запуск двигателя проводится ручным стартером.

• Бензобак объемом 1.1 литра. Залитого в бак бензина хватает на работу двигателя на средних оборотах в течение 1.5 – 2 часов. Бензобак находится внутри кожуха двигателя, заливная горловина с воздушным клапаном вверху.

• Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена рукоятка газа и кнопка экстренной остановки двигателя с предохранительной чекой. Вытяжная заслонка подсоса карбюратора, краник бензобака и рычаг переключения скоростей находятся на корпусе мотора. В моторе Ямаха 2.5 коробка передач состоит из нейтрали и передней передачи. Для движения задним ходом мотор поворачивается на оси на 180°.

Читайте также:  Какой штраф если лодка не зарегистрирована в гимс

• Струбцины предназначены для крепления двигателя к транцу лодки. Ямаха 2.5 двигатель маломощный, но очень тяговитый. С небольшой скоростью он может перемещать по водоему резиновую, полихлорвиниловую, алюминиевую или деревянную лодки, катамаран или самодельный паром.

• Подвесная система служит для подъема двигателя и регулировки угла установки его относительно транца лодки.

• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал, тяга переключения передач, трубки системы охлаждения.

• Корпус редуктора (сапог) вмещает в себя валы и шестерни редуктора и водяную помпу. Снаружи на нем установлена антикавитационная плита и анод.

• Гребной винт приводится в движение валом редуктора и толкает лодку. Заводской винт изготовлен из алюминия, в магазине можно приобрести пластиковые винты повышающие скорость или тяговитость мотора. Для предохранения поломок механизма мотора винт крепится с помощью срезаемой шпонки. При неожиданном наезде на препятствие и резкой остановке винта мягкий металл шпонки срезается, винт останавливается. Поставляемые с завода запасные шпонки и шплинт закреплены внутри румпеля.

Лодочный мотор Yamaha 2.5-teh2.jpg

Обслуживание мотора

В первые десять часов работы мотора проходит притирка неровностей движущихся частей мотора (цилиндро-поршневой группы, валов и шестеренок механизма). В это время лодочный мотор эксплуатируют в щадящем режиме, не заставляя перемещать тяжелую лодку и не развивая полных оборотов двигателя. После обкатки и технического обслуживания эксплуатация мотора проходит в обычном режиме.

После того, как мотор будет приобретен в магазине и привезен домой делают следующее:

• Мотор осматривают, проверяют затяжку свечки. На струбцины и подвесную и поворотную систему наносят небольшой слой густой водостойкой смазки.

• Мотор вешают на подставку, снимают колпак, в масляный картер двигателя заливают масло. Производитель рекомендует эксплуатировать лодочные моторы на предназначенном для четырехтактных двигателей синтетическом или минеральном масле Yamalube. Количество залитого масла контролируют по контрольному окошечку.

• На корпусе редуктора откручивают контрольную пробку, проверяют уровень масла в редукторе. При необходимости добавляют трансмиссионное водостойкое масло типа SAE#90.

• В бензобак заливают бензин марки АИ-92.

Приехав на водоем, первые 5 – 10 минут двигателю мотора дают поработать на холостых оборотах. После этого первые 2-3 часа движения ручку газа поворачивают на ¼, кратковременно до ½. Далее постепенно нагрузку на двигатель повышают.

После обкатки мотор осматривают, проверяют зазоры свечки зажигания, меняют масло в двигателе и редукторе.

Лодочный мотор Yamaxa 2.5 – самый маломощный из четырехтактной линейки подвесных моторов. Мотор очень надежный, мало потребляет бензина, хорошо подходит для троллинга и передвижения на небольшие расстояния по рекам и озерам. При регулярном техническом обслуживании и ежедневной многочасовой эксплуатации Yamaxa 2.5 работает без поломок несколько лет. При нечастых выездах на рыбалку мотор будет служить своему владельцу десятки лет.

Источник: kayak-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...