Сколько лодок погибло в войну

7 апреля на торпедной подводной лодке с атомной энергоустановкой, находившейся в нейтральных водах в Норвежском море возник пожар. Принятыми экипажем мерами ликвидировать его не удалось. Лодка затонула.

Сколько подводных лодок потеряла Россия?

Всего с 1955 по 2019 год затонуло 9 атомных субмарин: 5 советских, 2 российских, 2 американских. Все затопления произошли в результате различных аварий: четыре — из-за технических неисправностей, две — в результате пожаров, две — из-за проблем с вооружением, причина гибели одной лодки достоверно неизвестна.

Какая подлодка погибла в 1998 году?

Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 1998 года (не публиковался) все 98 погибших членов экипажа подводной лодки «К-129» были награждены орденами Мужества (посмертно). 28 июля 1996 года в день Военно-Морского Флота был открыт Мемориал в честь подводников, погибших при выполнении боевых задач.

Какая самая большая подводная лодка?

Из-за своих циклопических размеров — длины в 170 метров, высоты с девятиэтажку и подводного водоизмещения в 48 тысяч тонн — в 1988 «Дмитрий Донской» попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая в мире субмарина.

Потери во Второй мировой войне

Сколько людей погибло на подводной лодке Комсомолец?

42 человека
АПЛ «Комсомолец» затонула 7 апреля 1989 года, погибло 42 человека, спаслось 27. Официальной причиной катастрофы явился пожар в кормовом отсеке подводной лодки. Наиболее вероятно, что он возник из-за возгорания электрооборудования.

Какая трагедия произошла 7 апреля?

Приказом Главнокомандующего ВМФ России (от 19 декабря 1995 года) 7 апреля объявлено в ВМФ Днем памяти подводников экипажа АПЛ «Комсомолец» — Днем памяти погибших подводников. Не менее трагичным событием в истории современного российского Военно-морского флота стала гибель атомной подводной лодки «Курск».

Сколько подводных лодок в России?

В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок, 8 атомных подводных лодок специального назначения и 1 дизельная подводная лодка специального назначения.

Сколько подводных лодок потерял ссср?

А. За годы войны погибло 102 советские подводные лодки, большинство из которых — на коммуникациях противника со всем экипажем, однако, увы нередки были случаи и гибели отдельных членом их экипажей, в том числе — и самих командиров, о чем и пойдет ниже речь.

Когда погибла подлодка комсомолец?

7 апреля 1989 года
АПЛ «Комсомолец» затонула 7 апреля 1989 года, погибло 42 человека, спаслось 27. Официальной причиной катастрофы явился пожар в кормовом отсеке подводной лодки.

Сколько метров опускается подводная лодка?

Достоверно известно, что американские подводные лодки типа «Трешер» имели рабочую глубину погружения 1300 футов (около 400 метров). Рабочая глубина погружения подводных лодок типа «Сивулф» официально составляет «более 800 футов», предположительно вдвое больше этой величины (порядка 480 метров).

Советские подводные лодки против Германских Кригсмарине Гитлера .Подробная история подводной войны

Кто потопил подводную лодку Курск?

Москва, 22 ноября 2021, 08:27 — REGNUM Атомная подводная лодка «Курск» могла затонуть из-за столкновения с субмариной Североатлантического альянса. Такую версию 22 ноября вновь повторил бывший главнокомандующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов.

Где больше всего подводных лодок?

Какие страны больше всего озабочены созданием подводных лодок

  • 69 подводных лодок принадлежат Китаю, 50 из них дизель-генераторные. …
  • У США самый мощный подводный флот, состоящий из 72 единиц вооруженной техники. …
  • А больше всего субмарин у Северной Кореи, а именно 78.

Сколько человек погибло на подводной лодке К 19?

28 человек
Авария на борту «К-19» стоила жизни тридцати морякам. 28 человек погибло во время пожара на лодке, один матрос был смыт волной при переходе на крейсере «Александр Невский», и один офицер, капитан 2 ранга Ткачёв, получил смертельную травму во время шторма на плавбазе «Магомет Гаджиев».

Какая максимальная глубина погружения подводной лодки?

Первые атомные подводные лодки проектировались для работы на глубине в 300 метров. В СССР увеличение глубины было одним из главных приоритетов, вследствие чего К-278 «Комсомолец» в 1985 году установила действующий рекорд глубины погружения подводных лодок в 1027 метров.

Что было 8 апреля?

1766 — в США запатентована первая пожарная лестница. 1771 — Екатерина II повелела предпринять срочные действия для спасения Москвы от бубонной чумы. 1782 — Екатерина II издала указ о создании «народных школ» во всех городах России — первых (после созданных годом ранее в Санкт-Петербурге) публичных бесплатных школ.

Как затонула подлодка Комсомолец?

Подводная лодка «Комсомолец» затонула в Норвежском море из-за пожара. В результате трагедии погибли 42 человека, 27 удалось спасти. Субмарина была законсервирована в 1995 году.

Сколько всего подводных лодок в США?

Лодки с бортовыми номерами 21…23 и 774…783 даны по справочнику….Список атомных подводных лодок ВМС США

Подводные лодки типа «Наутилус»
SSN-571 «Наутилус»
21.01.1954
30.09.1954
03.03.1980
Музей

Источник: toptitle.ru

Катастрофы на советско-российских подводных лодках с 1952 по 2008 годы

Катастрофа означает – происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлекшее за собой гибель людей или какие-либо непоправимые последствия в истории того или иного объекта либо – крупное неблагоприятное событие (авария, стихийное бедствие и др.), влекущее за собой трагические последствия (разрушение, гибель людей, животных, растительного мира). Аварии, влекущие за собой уничтожение, разрушение объектов и гибель людей, являлись постоянными спутниками советских и российских подводников, приводили к значительному снижению коэффициента оперативного напряжения. По аварийности наши подводные лодки, как и американские, продолжают держать мировые пальмы первенства. Аварийность американских ПЛ не будем рассматривать в этой статье.

Причины аварий на советских и российских подводных лодках, связанных с гибелью их личного состава и самих ПЛ, наиболее полно отвечают принципу «…Чего изволите…», преобладающему у отечественных военно-морских офицеров всех рангов. При раскрытии этих некоторых катастроф автор возьмет на себя смелость назвать отдельных конкретных личностей из числа их виновников.

Читайте также:  Как пойти служить по контракту на подводную лодку

Хронология катастроф на отечественных подводных лодках, в указанное в названии статьи время, следующая:

— 15.12.1952 г., бесследно пропала дизель-электрическая подводная лодка С-117 7-го ВМФ Тихоокеанского флота, с экипажем из 52 человек, в Японском море. Командующему Тихоокеанским флотом вице-адмиралу Георгию Холостякову и начальнику штаба флота контр-адмиралу Анатолию Родионову объявлены выговоры;

— 21.11.1956 г., дизельная ПЛ М-200 Балтийского флота «Квебек» затонула из надводного положения на Таллинском рейде Балтийского моря, столкнувшись с эсминцем «Статный». Гибель подводной лодки произошла из-за пожара в отсеке энергетики. 28 человек погибли, 6 человек удалось спасти. Погибшим установлен обелиск в городе Палдиски Эстонии;

— 22.08.1957 г., дизельная подводная лодка Черноморского флота «Уиски» затонула в Черном море, из-за поступления воды в дизельный отсек через незакрытую заглушку подачи воздуха к дизелям и возникшего пожара. Погибших нет;

— 26.09.1957 г., дизельная ПЛ М-256 БФ затонула в Таллинском заливе после начавшегося на ней пожара. 35 человек погибли, 7 – удалось спасти;

— 27.01.1961 г., дизельная ракетная ПЛ С-80 Северного флота затонула в Баренцевом море севернее полуострова Рыбачий, из-за поступления воды через РДП. Погиб весь экипаж — 68 человек. Погибшим установлены: обелиск в губе Оленья СФ, и памятник – в г. Полярный Мурманской области;

— 04.07.1961 г., погибло 8 подводников от сверхвысоких доз облучения на ПЛ К-19 СФ «Готел-II», находящейся в северной части Атлантического океана. Авария произошла из-за взрыва 1-ого контура ГЭЧ на атомной ракетной подводной лодке. В результате, произошла утечка радиации на вышедшем из строя реакторе. Погибшие захоронены в Москве и Ленинграде;

— 11.01.1962 г., дизельная торпедная ПЛ Б-37 СФ «Танго» затонула у стенки в Екатерининской гавани города Полярный, из-за взрыва всего торпедного боезапаса. Погибли 122 человека. Погибшим установлен обелиск в городе Полярный Мурманской области. Командующий флотом адмирал Андрей Чабаненко был снят с должности, но, уже, в июне 1962 года его назначили помощником начальника Генштаба по ВМФ;

— 16.06.1967 г., на дизельной торпедной подводной лодке СФ «Танго», находящейся в восточной части Средиземного моря, произошел пожар в центральном посту. Погибло 4 человека. Место захоронения погибших – Средиземное море, ш. 36 градусов 20 минут 00 секунд, д. 10 градусов 57 минут 11 секунд;

— 08.09.1967 г., на атомной торпедной ПЛ К-3 «Ленинский комсомол» СФ «Новембер», находящейся в Норвежском море, в 1700 милях от базы случился пожар в первом и втором отсеках. Погибло 39 человек. Установлен обелиск погибшим в поселке Западная Лица Мурманской области;

— 1967 г., затонула дизельная подводная лодка С-80 СФ в Баренцевом море. Погибли 68 моряков. На карьерах адмиралов эта катастрофа не отразилась;

— 08.03.1968 г., дизельная ракетная ПЛ-574 К-129 ТФ «Гольф», находящаяся в 350 милях северо-западнее Гавайских островов Тихого океана, исчезла в подводном положении, в результате столкновения с американской ПЛ. Погибло 97 человек. Место захоронения нашей подводной лодки с ее экипажем – Тихий океан, ш. 40 градусов 06 секунд вост., д. 179 градусов 57 минут вост. Для адмиралов данная трагедия прошла без последствий;

— 08.04.1970 г., атомная торпедная подводная лодка К-8 СФ «Новембер» затонула из надводного положения в Бискайском заливе, в 300 милях к северо-западу от Испании, из-за пожара в 3-ем и 7-ом отсеках. Погибло 52 человека. Место захоронения погибших в точке гибели ПЛ. Погибшим, также, установлен обелиск в поселке Гремиха Мурманской области;

— 24.02.1972 г., погибли 28 моряков на атомной ракетной ПЛ К-19 СФ проекта «Готел-II», находящейся в 600 милях северо-восточнее от острова Ньюфаундленд в северной части Атлантического океана. На подводной лодке произошел пожар в отсеке. 2-е человек скончались во время спасательной операции ПЛ. Место захоронения погибших и обелиск им – в городе Полярный Мурманской области;

— 13.06.1973 г., погибли 27 человек на АПЛ К-56 ТФ в результате ее столкновения с научно-исследовательским судном «Академик Берг» в заливе Петра Великого (Японское море). 140 моряков осталось в живых;

— 21.10.1981 г., погибли 32 моряка-подводника на дизельной торпедной подводной лодке С-178 ТФ типа «Уиски», на входе во Владивостокскую бухту, в результате столкновения с транспортным рефрижераторным судном. На ПЛ произошел пожар и подводная лодка затонула. Место захоронения и обелиск погибшим – в городе Владивостоке;

— 24.06.1983 г., погибли 16 человек на атомной ракетной ПЛ К-429 ТФ типа «Чарли-I». Подводная лодка затонула в бухте Крашенинникова, в 4,5 милях от берегов Камчатки, во время ее погружения. Через вентиляционную систему, незакрытую шахту вдувной и вытяжной вентиляции, затопило 4-ый отсек. 104 подводника смогли выйти на поверхность. О местах захоронения погибших и обелиске им – неизвестно;

— 18.06.1984 г., на атомной ракетной подводной лодке СФ «Эхо-II», находящейся в Баренцевом море, произошел пожар в отсеке. Погибло 14 человек. Место захоронения и обелиск погибшим – поселок Видяево Мурманской области;

— 10.08.1985 г., на атомной ПЛ К-431 ТФ в бухте Чажма произошел взрыв реактора из-за грубого нарушения инструкций. Погибли 11 человек. Произошло значительное радиационное заражение местности. Моряки на базе получили большие дозы облучения. Командир 4-й флотилии подводных лодок контр-адмирал Виктор Храмцов получил «неполное служебное соответствие» и строгий выговор с занесением по партийной линии. Позже, взыскания были сняты, а Храмцов повышен в звании;

— 03.10.1986 г., на атомной ракетной ПЛ К-219 СФ «Янки», находящейся в 480 милях северо-восточнее Бермудских островов у берегов США, вначале, произошел пожар, затем, взрыв в ракетной шахте, из-за соединения компонентов ракетного топлива. 06.10.1986 г., через 3-и дня, подводная лодка затонула из надводного положения. Погибли 6-ь человек. Место захоронения погибших – в море. Взыскания не коснулись адмиралов;

Читайте также:  Как спрятать сеть в лодке

— 07.04.1989 г., атомная торпедная ПЛ К-278 «Комсомолец» СФ затонула из подводного положения в 180 км юго-западнее острова Медвежий в Норвежском море, из-за пожара в отсеках и расгерметизации подводной лодки. Погибли 42 человека. Место захоронения – в море и в местах жительства погибших. Из случившегося никаких оргвыводов сделано не было. Командующий флотом адмирал Феликс Громов продолжил службу и через 3-и года стал главкомом ВМФ России;

— 26.06.1989 г., на атомной ракетной подводной лодке К-129 КСФ «Эхо-II», находящейся в Баренцевом море, в 300 милях от базы, случилась авария ГЭЧ. Погибших нет;

— 12.08.2000 г., Баренцево море, АПРК «Курск», К-141. Погибло 118 моряков. До настоящего времени, несмотря на обилие различных публикаций, действительные причины катастрофы неизвестны;

— 30.08.2003 г., погибли 9 человек из членов швартовой команды АПЛ К-159 СФ проекта 627А «Кит» при ее затоплении в Баренцевом море, происшедшем во время буксировки атомной подводной лодки в город Полярный на утилизацию. Одного человека спасли;

— 08.11.2008 г., погибли 20 человек на АПЛ «Нерпа» во время заводских ходовых испытаний на ней в Японском море. На подводной лодке произошла авария в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения. В отсеки стал поступать газ фреон. 21 человек госпитализирован с отравлением.

Автору, и конечно читателям, к сожалению не известно об авариях на советских и российских подводных лодках, связанных с гибелью их личного состава и самих ПЛ, происшедших с 1917 по 1952 гг., и, с 2008 г. по настоящее время.

Приведу лишь несколько причин, в том числе личностных, приведших к авариям на отечественных подводных лодках, и, как следствие, к гибели их личного состава и самих ПЛ.

08.03.1968 г., погибла дизельная ракетная ПЛ-574, К-129, КТОФ, «Гольф», вместе с экипажем. До ее гибели, с 01.10. по 30.11.1967 г., подводная лодка находилась на боевой службе в северо-восточной части Тихого океана. Поэтому, для экипажа это был внеплановый поход. Так как, вышестоящий штаб проверил, сначала, одну из готовящихся на боевую службу ПЛ дивизии, затем, вторую.

Эти две лодки оказались не готовыми к выходу на боевую службу. После чего, решили послать на боевую службу, третью, ПЛ-574. Офицеры прибыли на лодку, кто за 15, а кто за 5 суток до выхода в океан. Экипаж так и не смогли собрать полностью. Лодка вышла на БС, имея на борту 14 офицеров и 83 матроса и старшины.

Из 83 матросов и старшин только 58 человек были штатными; 15 – назначили, вместо находящихся в отпуске; 10 – были направлены для стажировки. Что, не могло не повлиять на подготовку ПЛ и ее экипажа к плаванию.

Летом 1989 года в «Сборнике КГБ СССР» появилась журналистская статья под редакцией Александра Здановича (тогдашнего спецкора КГБ СССР) о гибели 07.04.1989 г. АПЛ пр. 685 «Комсомолец» в результате пожара на ней, недалеко от острова Медвежий в Ледовитом океане. В статье Зданович писал, что оставшиеся в живых на плаву в ледяной воде моряки, взявшись за руки, пели песню: «…Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…». Это мог писать только корреспондент, не бывавший в море, не узнавший и не испытавший на себе 5-и бальный шторм Норвежского моря, почти нулевую температуру воды, и прочее.

К гибели АПРК «Курск» и его экипажа были причастны один из главных виновников развала российского Военно-морского флота бывший Главком ВМФ адмирал флота Феликс Громов и бывший командующий 1-й флотилией подводных лодок СФ контр-адмирал Михаил Моцак. Ф. Громов, в 1994 г., при приемке «Курска» в состав Флота, отменил собственный приказ, по которому швартовые, ходовые испытания были совмещены с государственными.

Хотя, существовал категорический запрет на совмещение этих испытаний. При проведении испытаний, ПЛ не испытывалась на рабочей глубине погружения, не проверялись ее комплексы целеуказания и наведения, отдельные системы штурманского оборудования, гидроакустического комплекса и многие другие системы и механизмы, спасательные аппараты АС-32 и АС-34 на состыковывание с построенным подводным корпусом, не испытывался комплекс торпедной стрельбы 650-миллиметровыми перекисно-водородными торпедами, не проводились контрольные стрельбы из него.

Экипаж К-141, перед катастрофой, в полном объеме не прошел обучение по вопросам боевого применения торпедного оружия, фактически не провел испытания корпуса подводной лодки и ее систем погружением на рабочую глубину. Хотя, ПЛ, по отчетным документам, выполнила глубоководные испытания.

В начале 1999 г., командование СФ, несмотря на запрет Главкома ВМФ сокращать сроки обучения подводников в учебных центрах, незаконно сократило учебную подготовку экипажа К-141 в учебном центре ВМФ города Обнинска. АПРК «Курск» не выполняла практические торпедные стрельбы ни в 1998 году, ни в 1999 г., ни в процессе подготовки к походу в Средиземное море.

Однако, командование Северного флота умышленно, незаконно доложило в Главный штаб ВМФ ложную информацию о готовности подводной лодки и ее экипажа к выходу на боевое дежурство. Главный штаб, очередной раз, также умышленно и незаконно, не заметил эти недостатки. В августе 2000 г., командование СФ во главе с адмиралом Поповым в обход командования ВМФ (главком Куроедов) незаконно провело учение, в котором участвовал АПРК «Курск». Учение не имело «…Плана тактического учения…» или «Замысла сбор-похода кораблей…». Почему Громов, Куроедов, Попов и Моцак не были привлечены к уголовной ответственности и не понесли заслуженные наказания, в связи с гибелью АПРК «Курск» и ее экипажа?

Читайте также:  Каким клеем заклеить лодку интекс

Очковтирательство «мирных» адмиралов-флотоводцев продолжается и будет продолжаться в будущем от одной аварии, катастрофы подводной лодки к другой. По-другому они не могут поступать с целью сохранения своих «адмиральских кресел» и перспектив служебных карьер.

Многочисленные аварии и гибели отечественных подводных лодок так и не научили их уважительно относиться к созданию и эксплуатации аварийно-спасательных сил и средств ВМФ, призванных спасать ПЛ и их экипажи. Т.к., во главе российского военно-морского Флота, в результате подковерных адмиральских игр, длительное время находились и, вероятно, будут далее находиться некомпетентные и вороватые адмиралы – верные «выкормыши» гнезда Горшкова.

Руководство ВМФ СССР категорически отказывалось признавать факты длительного слежения за нашими подводными лодками иностранными ПЛ, закрывало глаза на техническую отсталость, в целом, нашего Военно-морского флота, не только подводного. Хотя ВМС США периодически давали понять, что наши подводные лодки обнаруживаются путем демонстрации их атак на них.

Не зря, наши атомные подводные лодки получали на страницах английского журнала «Джейнс» клички: «Ревущая корова», «Неповоротливый бегемот», «Курица» (АПЛ пр. 627, 658, 659). И прочее. На это были свои основания. Главными причинами не боеготовности кораблей, ПЛ, судов Военно-морского флота, аварий и катастроф на советских и российских подводных лодках, гибели их экипажей является обстановка, царящая в стране и на ВМФ, усиленно засекреченный дух безответственности, бесхозяйственности, воровство, бардак, казнокрадство и страх за свои адмиральские и офицерские погоны «мирных» адмиралов-флотоводцев, а также военно-морских офицеров.

Свежие записи

  • Непрофессиональная трескотня российских экспертов от Армии и Флота по вопросам нашей противовоздушной обороны в рамках СВО (17 статья)
  • И вновь про Украину на фоне проведения специальной военной операции России на украинской территории (16 статья)
  • Семнадцатая статья о Денисенко Владимире Лукьяновиче — «Случай физического воздействия Денисенко на инструктора политотдела Псковской воздушно-десантной дивизии»
  • И вновь про Украину на фоне проведения специальной военной операции России на украинской территории (15 статья)
  • Шестнадцатая статья о Денисенко Владимире Лукьяновиче — «Выступление Денисенко, 09.05.1980 г., в 12 часов, на митинге в Германии на Зееловских высотах»

Источник: de-facto.su

Подводные лодки погибшие на Балтике в 1941-1945 годах

В г. Таллине на мемориальных досках в соборе Александра Невского перечислены подводные лодки погибшие во время Великой Отечественной войны на Балтике. Указаны имена командиров и количество павших членов экипажа.

Вечная память воинам, павшим в Великой Отечественной войне
Экипажи подводных лодок погибших на Балтике 1941-1945 года

15 человек на ПЛ М-78 командир старший лейтенант А. А. Шевченко
47 человек на ПЛ С-3 командир капитан-лейтенант К. А. Костромичев
20 человек на ПЛ М-99 командир старший лейтенант Б. М. Попов
38 человек на ПЛ С-10 командир капитан 3-го ранга Б. К. Бакунин
12 человек на ПЛ М-81 командир капитан-лейтенант Ф. А. Зубков
8 человек на ПЛ М-94 командир старший лейтенант Н. В. Дьяков
46 человек на ПЛ С-11 командир капитан-лейтенант А. М. Середа
41 человек на ПЛ С-6 командир капитан-лейтенант К. Н. Кулыгин
21 человек на ПЛ М-103 командир старший лейтенант Г. А. Жаворонков
36 человек на ПЛ С-5 командир капитан 3-го ранга А. А. Бащенко
33 человека на ПЛ Щ-301 командир капитан-лейтенант И. В. Грачёв
54 человека на ПЛ П-1 командир капитан-лейтенант И. А. Логинов
36 человек на ПЛ Щ-319 командир капитан-лейтенант Н. С. Агашин
37 человек на ПЛ Щ-322 командир капитан 3-го ранга В. А. Ермилов
47 человек на ПЛ С-8 командир старший лейтенант И. Я. Браун
41 человек на ПЛ «Калев» командир капитан-лейтенант Б. А. Ныров
39 человек на ПЛ Щ-324 командир капитан-лейтенант Г. И. Тархнишвили
18 человек на ПЛ М-98 командир капитан-лейтенант И. И. Беззубиков
50 человек на ПЛ Л-2 командир капитан-лейтенант А. П. Чабанов

36 человек на ПЛ Щ-405 командир капитан 3-го ранга И. В. Грачёв
14 человек на ПЛ М-95 командир капитан-лейтенант Л. П. Фёдоров
42 человека на ПЛ Щ-317 командир капитан-лейтенант Н. К. Мохов
19 человек на ПЛ М-97 командир капитан-лейтенант Н. В. Дьяков
37 человек на ПЛ Щ-320 командир капитан 3-го ранга В. И. Вишневский
37 человек на ПЛ Щ-302 командир капитан-лейтенант В. А. Кечкин
38 человек на ПЛ Щ-311 командир капитан 3-го ранга А. Сюпудяков
42 человека на ПЛ С-7 командир капитан 3-го ранга С. П. Лисин
40 человек на ПЛ Щ-308 командир капитан 3-го ранга Л. Н. Костылев
38 человек на ПЛ Щ-305 командир капитан 3-го ранга Д. М. Сазонов
40 человек на ПЛ Щ-306 командир капитан-лейтенант Н. И. Смоляр
42 человека на ПЛ Щ-304 командир капитан 3-го ранга Я. П. Афанасьев
40 человек на ПЛ Щ-323 командир капитан 2-го ранга А. Г. Андронов
40 человек на ПЛ Щ-408 командир капитан-лейтенант П. С. Кузьмин
39 человек на ПЛ Щ-406 командир капитан 2-го ранга Е. Я. Осипов
45 человек на ПЛ С-12 командир капитан 3-го ранга А. А. Ващенко
47 человек на ПЛ С-9 командир капитан 3-го ранга А. И. Мыльников
22 человека на ПЛ М-96 командир капитан-лейтенант Н. И. Карташев
40 человек на ПЛ С-4 командир капитан 3-го ранга А. А. Клбшкин

Всего погибло 38 подводных лодок. Все погибшие подводные лодки являются Российскими воинскими захоронениями, ни одно из которых не стоит на государственном учёте.
Это просто позор и не уважение к памяти павших Героев!

Источник: poxoronka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...