Сколько килограмм на одну лошадиную силу лодочного мотора

Для решения этой задачи потребуется выяснить объем одного цилиндра, умножить полученное число на количество цилиндров у ДВС. Для примерного понимания ниже указана формула расчета:

V двиг = число Пи * квадрат радиуса * высота хода * количество цилиндров.

Объем измеряется в кубических сантиметрах, тогда как характеристики — в миллиметрах. Если необходимо сделать преобразование между единицами измерения, просто поделите итоговое число на 1000.

Обращаем внимание! Полная и рабочая величины двигателя разнятся между собой в значениях, что обусловлено выточками поршней, выпуклостями.

Как узнать объем цилиндра? Для этого нужно сложить значения рабочей величины и величины камеры. Выяснить реальный показатель силового агрегата, можно при помощи калькулятора. Для этого следует знать параметры в см³, поршня и цилиндра.

Как перевести лошадиные силы в кубические сантиметры?

Какие проблемы? Всё просто. Берем мощность интересующего двигателя (в лошадиных силах), смотрим, какой объем камеры сгорания. Вот это и есть параметр «эквивалентности лошадиных сил кубическим сантиметрам».

Сколько человек «вывезет» лодочный мотор 9.8? Большой тест на лодке 400 см!!!

А если надо узнать удельную мощность кубического сантиметра, то делим мощность двигателя на этот объем (в кубических сантиметрах) и получаем удельную мощность двигателя «в лошадиных силах на один кубический сантиметр».

Естественно, у каждого двигателя будет свой переводной коэффициент, потому что неявным параметром является КПД двигателя!

Никак. Энергия и пространство слишком различны но природе. Хотя, чем больше кубических литров в движке, тем больше лошадиных сил в машине

Конечно все по разному, но начинается от 75 лошадиных сил и где-то до 125.

Если взять серийный тепловоз 2ТЭ116 ( в простонародье «горбатый), выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе, то его мощность составляет 2х2250.6 кВт или 2х3060 л.с.

Электровоз 2ЭС10 имеет мощность от 8800 кВт до 13200 кВт.

С таким автомобилем у меня связана целая история. Определенное количество лет назад мы , в компании трех человек , поехали на автомобиле ЗАС 965 из Риги в город Ржев. Там находился завод который выпускал лодочные моторы «Москва — 30». Мы планировали приобрести один двигатель на заводе , так как в те годы их еще не было в свободной продаже. По нашим планам , двигатель , около пятидесяти килограмм , должен был быть размещен на крыше , на багажнике.

И , представьте себе , наши планы были реализованы. Во первых мы доехали без поломок , во вторых мы довезли двигатель почти до самого дома. За несколько километров перед въездом в Ригу , лопнуло колесо. Все обошлось без аварии. Вариант двигателя в нашем автомобиле был — 27 л.с.. Первые модели ЗАС , выпускались с двигателями мощностью 23 л.с.

Как видите из моего рассказа , показатель еще ничего не значит.

250 кубов это объем двигателя, измеряется в см³. А в лошадиных силах измеряется мощность двигателя. В зависимости от конструкции двигателя это может быть как 20 лошадиных сил, так и 50. Примерно конечно

Крутящий момент (М)- это произведение силы (F)на длину рычага (L) к концу которого приложена сила M=F*L. Сила в 1ньютон (Н)на плече 1 метр создает момент 1 Н*м. Лошадиная сила (л.с.)- это мощность которую развивает двигатель. Мощность(Р) определяется как произведение момента на количество оборотов двигателя (n)в минуту Р=Н*м*n/мин.

При моменте 1 Н*м и 1000 об/мин двигатель будет развивать мощность примерно 0,14 л.с. Для разгона автомобиля сначала важнее момент, который должен быть больше силы сопротивления движению автомобиля. По мере увеличения скорости автомобиля силы сопротивления возрастают и для дальнейшего разгона требуется все больший момент и большая мощность. Поэтому желательно чтобы двигатель развивал большой момент на уже на малых оборотах.

Лошадиная сила и другие единицы измерения мощности двигателя

Лошадиная сила (л. с.) — это внесистемная единица измерения мощности. В настоящее время в России она официально выведена из употребления (стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт), но все равно продолжает широко использоваться в автоиндустрии как показатель мощности двигателей.

В 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины.

Следует знать, что лошадиная сила — это не максимальный, а усредненный показатель мощности лошади, которую она может поддерживать длительное время. Кратковременно среднестатистическая лошадь может развивать мощность около 1000 кг*м/с, то есть мощность одной лошади равна 13,3 лошадиных сил.

Мощность двигателя [ править | править код ]

Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).

Читайте также:  Размеры паука для лодки

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:

Измерение нетто [ править | править код ]

Измерение мощности двигателя нетто (итал. netto — чистый , net ). Предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Измерение брутто [ править | править код ]

Подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного

дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Мощность брутто выше мощности нетто на 10–20 % и более, чем до установления федерального стандарта в 1972 году широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая мощность двигателей.

Измерение по DIN [ править | править код ]

Метод измерения мощности немецкого института стандартизации (Deutsche Industrie Normen, DIN) предусматривает стендовое испытания двигателя с «неотделимым» оборудованием, которое обязательно присутствует на автомобиле. Неотделимым оборудованием в данном методе считается вентилятор системы охлаждения, насос системы охлаждения, масляный и топливный насосы, и также генератор, не имеющий нагрузки. Испытания проводятся без воздушного фильтра и глушителя.

Читать дальше: Самый дорогой роллс ройс фантом

Измерение по ECE [ править | править код ]

Лошадиная сила в транспортном налогообложении [ править | править код ]

Россия [ править | править код ]

В России величина транспортного налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах. Пересчёт в лошадиные силы осуществляется путём умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (то есть используется переводной коэффициент 1 л. с. = (1 / 1,35962) кВт). Хотя законом вопрос не урегулирован, налоговые органы советуют при таком пересчете во внесистемные единицы мощности (л. с.) округлять с точностью до второго знака после запятой [9] .

Каждый регион имеет право увеличивать или уменьшать размер налога в пределах федеральных норм.

Если мощность меньше 100 л. с., то, например, в Московской области платится 7 рублей/л. с. в год, а если чуть больше — уже 29 рублей/л. с. в год. Причем, от 101 л. с. до 150 л. с. ставка налога одинакова. Таким образом, из-за разных значений мощности цена меняется с менее чем 700 до нескольких тысяч рублей в год. Этот факт приводит к досадным курьёзам. Так, мощность южнокорейского автомобиля Hyundai Accent равна строго 75 кВт, то есть 102 л. с. Для американского автовладельца получилась бы ещё более обидная цифра 100,7 hp, но в США налог не зависит от лошадиных сил. В США некоторые налоги (дорожный, экологический) включены в цену бензина [ источник не указан 3452 дня

] , кроме того, ежегодно надо платить налог с личного имущества (personal property tax), прямо пропорциональный цене автомобиля.

Другие страны [ править | править код ]

В прошлом в некоторых странах (например, в Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Испании) транспортный налог зависел от мощности в лошадиных силах. В одних странах отказались от использования мощности при налогообложении (например, в Великобритании в сороковых годах вместо мощности стали использовать размеры автомобиля), в других (например, во Франции), вместо лошадиных сил стали использовать киловатты. От тех времён остались выражения «Caballo fiscal» и «Cheval fiscal».

Помимо использования лошадиных сил в расчетах транспортного налога, в РФ также данный вид единицы мощности применяется в страховании. А именно при расчете страховой премии при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в просторечии — «автогражданка»).

История [ править | править код ]

Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос [5] . Согласно распространенной легенде, при этом пивовар решил сжульничать, выбрав самую сильную лошадь и заставив её работать на пределе сил. Уатт принял и даже превысил полученную пивоваром цифру, и эталоном стала именно мощность построенной машины, несмотря на то что реальная мощность, которую развивает лошадь при нормальной работе в течение продолжительного времени, значительно меньше — по некоторым оценкам, в полтора раза. [6] [7]

В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л . Существовала (и существует) единица объема баррель, основанная на массе типовой бочки (англ. barrel ) с грузом, которая весила 380 фунтов ( 1 фунт = 0,4536 кг ), то есть 1 баррель = 172,4 кг.

Читайте также:  Лодки ПВХ в рассрочку или кредит

Естественно, что вытащить такую бочку могли только две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие средней рабочей лошади в течение 8 часов работы составляет 15 % от её веса или 75 кгс при массе лошади в 500 кг . За 8 часов лошадь с таким усилием может пройти 28,8 км со скоростью 3,6 км/ч ( 1 м/с ).

Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 морских мили/ч (примерно 3,6 км/ч ). В этом случае лошадиная сила в английских мерах принимает вид 1 л. с. = 1/2 барреля · 2 морских мили/ч = 1 баррель·морская миля/ч (здесь баррель принят за единицу силы

, а не
массы
). То же самое в более мелких единицах составляет 380 фунтов на 98,4 футов/мин, что приблизительно равно 846,4 ваттам. Если округлить расчеты в фунто-футах за минуту (оставив ускорение свободного падения в единицах СИ, равным 9,82093 м/с 2 , что примерно соответствует широте Санкт-Петербурга и примерно на 0,01 м/с 2 ниже, чем на полюсе [8] , то 1 ватт=433,9735 фунто-футов/мин) и принять груз, который должна тянуть лошадь с постоянной скоростью 1 м/с равным 75 кг, то лошадиная сила будет равна 736,56 ватт, что составляет приблизительно 320 000 фунто-футов в минуту. Поэтому 1 лошадиную силу считают равной 735,5 ватт [8] .

Читать дальше: Рав 4 2021 новый тойота внуково

Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила). По другим данным — до 15 л. с. в пике. [ источник не указан 881 день

На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — ватт (обозначение: Вт, W), названая в честь Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы.

Источник: xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai

Мощность лодочного мотора. Советы по выбору.

Как сделать правильный выбор, чтобы купить одну моторную лодку на все случаи?
Поделимся нашей статистикой и историей общения с покупателями.

Самое основное, с чего следует начать выбор это определится с мощностью будущего мотора. Да, лодку нужно подбирать к моторам.
В советах нашим покупателям мы придерживаемся такой градации:

Моторы до 4 л.с.

Думаете, что Вам хватит мотора мощностью до 4 л.с.? Тогда Вам следует обратить внимание на надувные ПВХ лодки со стационарным транцем длиной 280-320 см с плоским дном. Такие модели лучше и существенно дешевле, чем аналоги с надувным килем. А с маломощным мотором киль будет создавать дополнительное сопротивление.
Выбирая комплект из небольшой лодки и мотора малой мощности Вы получите легкий и недоргой комплект, который можно будет разогать примерно до 20 км/ч. Эта скорость очень условна, зависит от массы факторов но порядок скорости получите примерно такой.

Мотор 5-6 л.с.

Довольно часто такие двигатели предвочитают для формирования так называемых «комплектов эгоитста». Это легкие лодки, которые транспортируются и собираются одним человеком. Чаще всего это килевые моторные лодки длиной 290-300 см.
При скромной мощности 5 л.с. лодка c одним человеком довольно легко выходит на глиссирование и обладает хорошей управляемостью.

5 л.с. c перспективой на вырост

Для начала планируете покупку моторf 5 л.с. с перспективой увеличения мощности до 10-15 л.с. Тогда лучше сразу взять лодку длиной 300-350 см. Даже с 5 сильным мотором одного человека лодка способна глиссировать и преодолевать длительные расстояния.
Зато когда возьмете мотор помощнее не придется тратить время на продажу маленькой лодки и выбор плавсредства побольше.

8 л.с., 9.8 л.с, 9.9 л.с. и более

В случае выбора такой мощности Вас практически ничего не ограничивает. Лодки свыше 320 см – это то, что Вам нужно! Выбирайте по цвету, комплектации или цене. Моторы до 15 л.с. считаются самым универсальными и практичными для комплектования ПВХ лодок. При хорошем запасе мощности, способном транспортировать компанию до 4 человек, сам мотор имеет относительно компактные размеры и доступный для переноски вес.

Источник: 1lodka.ru

Купить лодочный мотор мощностью 3 л.с.

Официальный сайт «Румпель-ленд» предлагает вам купить лодочный мотор 3 л.с.

Читайте также:  С лодки подтягивают канат поданный на баркас расстояние

Находясь уже длительное время на данном рынке и осуществив множество сделок, компании удалось добиться признания во всей России.
Приобретая товары здесь, вы получаете их по самой низкой цене. Помимо этого, на нашем сайте можно ознакомиться с отзывами, каких немало. Продавцы-консультанты, которые работают в магазине, помогут разобраться со всеми тонкостями и особенностями лодок и всего, что с ними связано. Таким образом, вы сможете купить дешево товар и получить мнение профессионала.

Одним из наиболее востребованных товаров являются лодочные моторы. Требования, которые предъявляют к ним клиенты: надежность, простота в эксплуатации, долговечность.

На сайте «Румпель-ленд» можно купить лодочный мотор 3 л.с., который соответствует всем вышеуказанным критериям. Более того, можно посмотреть фото товара. После того, как вы ознакомитесь с отзывом простого посетителя и мнением профессионала, вы приблизитесь к ответу на вопрос «какой лодочный мотор купить?».

Наша компания обладает широким ассортиментом лодочных моторов мощностью 3 л.с. по низкой цене

Рассмотрим наиболее востребованные модели:

Yamaha – стабильность и качество

Yamaha 3 AMHS – культовая модель среди пользователей. Двухтактная модель сумела завоевать доверие пользователей со всего мира. Сочетание компактности и максимальных оборотов до 5500 не оставят равнодушным ни одного любителя речных прогулок.

Tohatsu – неприхотливость и энергичность

Изделия данной компании славятся своей надежностью и высоким качеством. Среди моделей с мощностью мотора 3 лошадиные силы, можно выделить TOHATSU M 3.5 B2 S и TOHATSU MFS 3.5 A2S. Это отличные варианты для компактных лодок. При том, что двигатель является весьма компактным, он может сравниться со своими более громоздкими конкурентами. Двух и четырехтактные модели способны вынести все испытания.

Nissan – надежность и производительность

Еще одно отличное решение для тех, кто хочет купить лодочный мотор 3 л.с.– это Nissan MarineNM 3.5A2 S. Объем аппарата 75 см3. Количество максимальных оборотов доходит до 5300. Отзывытакже свидетельствуют о его высоком качестве и неприхотливости в эксплуатации.

Mercury – прочность и выдержка

Mercury ME 3.3 M и его более усовершенствованная четырехтактная версия Mercury ME F 3.5 M стабильно пользуются спросом среди покупателей. Задаваясь вопросом, «какой лодочный мотор купить», данные модели являются одним из наиболее очевидных ответов. Устройство славится своей неприхотливостью к топливу. Масса двигателя составляет 14 кг, и это позитивно отображается на экономичности такого устройства.

HDX – доступность и удобство

HDX T 3.6 СBMS R-Series – двухтактное изделие с ручным управлением. Мощность его мотора составляет 3.6 лошадиных силы. Купить дешево такое изделие можно в интернет-магазине «Румпель-ленд». На сайте компании пользователь может также найти фото товара и удостовериться в его высоком качестве, взглянув на технические характеристики.

Mikatsu – эффективность и изысканность

Mikatsu M 3.5 FHS – мотор, который используется в самых экстремальных и тяжелых случаях. Простой и неприхотливый в использовании, он будет надежным спутником в самых непредвиденных путешествиях. Двухтактная модель с одним цилиндром никогда не подведет.

Sea-Pro – прочность и мощность

Низкая цена Sea-Pro Т 3 S, в сочетании с потрясающими техническими данными, делает этот товар одним из лидеров на данном сегменте рынка. 3 лошадиные силы и максимальные обороты до 5500. Отличный вариант, который долго прослужит.

Toyama – покой и профессионализм

Мотор Toyama T 3.6 BMS – компактный и простой в использовании, что делает его популярным среди потребителей. 3.6 лошадиных силы, один цилиндр, ручной запуск.Купить дешево эту модель можно в нашем интернет-магазине.

Gladiator – крепость и комфорт

Товары данной фирмы являются одним из наиболее популярных ответов на вопрос, «какой лодочный мотор купить». Модели Gladiator GF 3.6 HS и Gladiator G 3.5 FC четырех и двухтактные соответственно. Способны развивать обороты до 5500 и 5300. Мощные и надежные, они долго прослужат пользователю.

Marlin – гарантия и простота

Marlin MP 3.5 AMHS. Двухтактная модель, с 1 цилиндром. Удобный ручной запуск, а также простота в управлении – вот главные козыри, как фирмы в целом, так и этой модели в частности. Ее фото пользователи могут увидеть на сайте интернет-магазина.

ALLFA – покой и уверенность

ALLFA T3.5S – идеальный вариант для соискателей лучшего сочетания цены и качества. Двухтактный, 3.5 лошадиных силы, до 5000 оборотов в минуту. Удобное управление и надежность такого средства делают его одним из лучших в данной категории.

Таким образом, купить лодочный мотор 3 л.с. лучше всего в нашем интернет-магазине «Румпель-ленд», здесь вы найдете качественные товары по недорогим ценам.

Источник: rumpel-land.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...