Сколько хранится солярка в бочке

toplivo dizelnoe hranenie

Известно, что дизельное топливо имеет такую особенность — быстро терять все свои свойства и легко воспламеняться. Именно поэтому так важно обеспечить, а главное соблюдать условия его хранения. Сразу же нужно понять, что ни в коем случае ДТ нельзя хранить дольше указанной нормы.

Все дело в том, что дизтопливо начинает быстро испаряться и, следовательно, его качество и эффективность становятся намного ниже. Какими бы идеальными не были условия хранения ДТ, этот процесс все равно будет необратим. Так, можно сказать, что не стоит закупаться огромными количествами дизельного топлива, если в ближайшее время оно не будет использоваться. Иначе все ваши деньги будут потрачены зря.

Сколько может храниться ДТ?

По закону дизельное автомобильное топливо может храниться 2 месяца, не больше. По истечении этого срока ДТ теряет все свои свойства и становится непригодным к применению, т.е. для заправки ТС.

Однако, некоторые специалисты в этой области утверждают, что если учитывать все нюансы и соблюдать идеальные условия хранения нефтепродукта, прибегая к некоторым хитростям, то оно может храниться около года. Что касается этих «хитростей», то тут речь идет о специальных присадках, которые добавляются в дизельное топливо. Они то и сохраняют его качество на протяжении долгого времени. Но опять же, это только в том случае, если все делать грамотно, не переусердствовав. Иначе результат также может оказаться не очень радужным.

Все ли дизельное топливо хранится одинаково?

Стоит помнить, что дизельное топливо бывает нескольких видов. И каждый из них требует определенных условий хранения. Так, различают летнее дизельное топливо и зимнее дизельное топливо. Температура помещения, в котором они будут храниться, должна быть также различной, т.к. именно от нее во многом зависит качество данного нефтепродукта.

toplivo dizelnoe usloviya hraneniya

Существуют особые условия для хранения ДТ. Если оно хранится на открытой площадке в таре, то ее необходимо оградить стеной, высота которой будет не менее 0,5м. Кроме этого, должны быть предусмотрены пандусы, по которым можно беспрепятственно пройти к топливу.

Запрещено использовать для хранения ДТ подвалы.

Площадь одной секции при хранении ДТ на открытой местности должна быть 300м², при этом противопожарные разрывы между ними не должны быть менее 6м. Дизельное топливо можно хранить в количестве, не превышающим одну бочку.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при правильном хранении дизельное топливо способно сохранить все свой свойства на протяжении 1 года. После этого топливо необходимо заменить на новое, а старое утилизировать.

НПЗ России

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 5.png
  • 6.png
  • 7.png
  • 8.png
  • 9.png
  • 10.png
  • 11.png
  • 12.png
  • 13.png
  • 14.png
  • 15.png
  • 16.png
  • 17.png

Previous Next

Адрес:
142400, МО, Ногинский р-он, г.Ногинск, ул.Индустриальная, д. 41

Телефон:
+7 (495) 203-80-80
+7 (903) 233-80-80

qrcode

Источник: toplivo777.ru

Ёмкость под дизельное топливо: советы по выбору, эксплуатации и установке

Ёмкость под дизельное топливо: советы по выбору, эксплуатации и установке

Ёмкость для хранения горюче-смазочных материалов, в том числе для дизельного топлива должна включать в себя множество особенностей и выполнять требования, так как нельзя в данном вопросе просто так, обойтись подручными средствами, а также материалами. Вопрос хранения дизельного топлива достаточно важен, в отношении сохранения, безопасности, а также его дальнейшего удобного использования, а тары, в которой оно находится практичной, в отношении его дальнейшего применения и использования. Перво-наперво, необходимо понимать, что законодательством страны, в нескольких сферах и направлениях, установлены жесткие регламенты и требования, выполнять которые обязательно и необходимо, поэтому, все альтернативные варианты, в отношении экономии и использовании подручных или каких-либо попало средств, сразу же должно быть отложено на второй план и забыто, так как в случае нарушения законодательства, предусмотрены серьёзные штрафы и различного рода санкции, а также ограничения, которые могут быть наложены на того, что нарушает законодательство. В отношении безопасности требуется соблюдать множество мер, позволяющих исключить риск розлива, а также возгорания хранимого исходного вещества. Данный вопрос является достаточно критически важным, так как в случае нарушения правил хранения и эксплуатации, существует большая доля вероятности загрязнения окружающей среды, что в свою очередь, ведёт к очень серьёзным последствиям.

Требования к ёмкостям, предназначенным для хранения дизельного топлива

Типы и виды ёмкостей для хранения топлива

Ёмкости для дизельного топлива бывают разных размеров и разных параметров. Существует несколько типов, предназначенных для хранения дизельного топлива безопасно и надёжно. Первый тип – металлические ёмкости. Второй тип – пластиковые ёмкости. Третий тип – пластиковые ёмкости с присоединением стеклянных элементов.

Среди всех возможных вариантов, в которых осуществляется хранение дизельного топлива популярностью пользуются баки с узкой продолговатой формой, они оптимально подходят в качестве установок для котельных, которые в свою очередь, ограничены свободной площадью.

Объём ёмкостей для хранения топлива

Ёмкости для хранения дизельного топлива отличаются по объёму, средняя и наиболее популярная вместительность составляет от 500 до 10.000 литров. Для того, чтобы определиться с объёмом, необходимо заранее вычислить объём потребления, для того, чтобы выбрать ёмкость необходимо рабочего размера и не иметь каких-либо излишек в данном вопросе.

Объёмы ёмкостей для хранения дизельного топлива различные и отличны друг от друга, выбирая определённую ёмкость, необходимо исходить из целей и задач по его дальнейшему применения и использованию. Например, если вы планируете использовать дизельное топливо для обогрева помещений, то необходимо отталкиваться от следующих цифр.

Для того, чтобы получить всего лишь 10 киловатт энергии тепла, вам потребуется около одного килограмма солярки. Данного объёма будет достаточно для того, чтобы обогреть примерно 100 квадратных метров территории. За 24 часа сгорает примерно 25 килограммов топлива, в месячном эквиваленте это цифра находится в диапазоне, примерно 730 килограммов.

Если говорить о сезонности, включающем несколько месяцев, то это цифра будет находится, примерно, в диапазоне от 4.500 до 4.800 килограммов. Один литр солярной жидкости весит около восемьсот граммов, если переводить цифры и сравнивать объёмы, то вместимость, в районе 4.300 килограммов помещается в ёмкость, рассчитанную на 5.000 литров. В этом случае, можно смело приобретать ёмкость с вместимостью 5.000 литров, но не более того.

Территория нахождения и хранения ёмкости с дизельным топливом

Если ёмкость хранится в помещении, то необходимо организовать свободный доступ к ней, чтобы процесс подключения и потребления, был наиболее простым, и быстрым. Рекомендуется, чтобы рядом не было никаких предметов, которые могут повредиться в результате утечки топлива. Проход должен быть полностью освобождён и свободен для прохода, и доступа.

Если ёмкость хранится на открытых территориях, то необходимо к условиям хранения предъявлять особое внимание, так как она подвержена внешним факторам, которые, в свою очередь, могут привести к негативным последствиям. В частности, ёмкости, которые находятся на открытом воздухе подвержены воздействию температурных градаций.

Это является наиболее критически важным фактором и условием хранения, ведь из-за перепадов или наличия аномальных температур, как в положительную, так и в отрицательную сторону, существует большая доля вероятности повреждения резервуара, в котором находится топливо, и его дальнейшая утечка. На этот момент, необходимо обращать особое внимание, если не хотите причинить вред окружающей среде, а также окружающим людям, за которое могут достаточно существенно оштрафовать контролирующие и надзорные органы.

Читайте также:  Sic кольца что значит

Необходимо обращаться внимание на данное условие, даже в том случае, если хранимая ёмкость располагается под навесом, но всё равно в чистом виде, находится на открытом пространстве. При любом хранении, особенно на открытом воздухе, необходимо учитывать один важный момент – не нужно оставлять ёмкость с открывающимся клапаном наверху, так как вода, конденсат или любая другая жидкость, которая скапливается наверху бака, имеет тенденцию проникать внутрь и смешиваться с его внутренним составом содержимого, что приводят, в ряде случаев, к порче хранимого, находящегося в ёмкости.

Особым условием хранения является температурный режим, так как при превышении допустимого уровня температуры, дизельное топливо может испаряться. Речь ведётся о перегреве, так как именно он является своего рода спусковым механизмом, ведущим у улетучиваю из состава дизельного топлива веществ, составляющих его основу. Без этих химических элементов дизельное топливо становится не особо пригодным к дальнейшему использованию. В случае, если принято решение по хранению ёмкости под землёй, при этом, ёмкость по вместительности будет более 1000 литров, потребуется дополнительное использование двухстенных емкостей или емкостей с утолщенными стенками. Данное требование на территории России несёт в себе лишь рекомендательный характер, в то время, как в зоне Евросоюза, оно является полностью обязательным к соблюдению и непременному выполнению.

Подача и дальнейшее распределение дизельного топлива

В целях организации наиболее простого, удобного и эффективного процесса работы с дизельным топливом, разработана и предусмотрена система топливоподачи, и дальнейшей фильтрации. Данная система позволяет с помощью вспомогательного оборудования и приспособлений, упростить процедуру, и свести к минимуму участие самого человека в этом процессе.

Очень часто используется следующее вспомогательное средство — топливный насос. Топливный насос упрощает процедуру организации процесса транспортировки (подачи) топлива по необходимым направлениям: прямая прокачка из ёмкости сразу в котёл.

Современные технологии позволили создать уникальные наносы, которые работают совместно с модуляционной горелкой, при помощи которой, регулируется и изменяется интенсивность подачи солярки, в зависимости от уровня загустевания. Транспорт топлива осуществляется через медные шланги топливного типа, которые, в свою очередь, соединены с бункером и котлом. В результате длительного хранения солярки может появляться тяжёлый осадок. Для того, чтобы забор происходил не снизу, вместе с осадком, используется специальный поплавковый топливозаборник, который черпает всё сверху, ничего не передавая снизу на дальнейшую подачу.

Преимущества пластиковых ёмкостей для хранения дизельного топлива

Ёмкости для топлива, предназначенные в целях хранения дизельного топлива, состоят исключительно из пластика, что позволяет им быть в то же время и надёжными, и лёгкими. Пластиковые ёмкости даруют возможно соблюдать все необходимые требования в области законодательства, при этом, имеют все необходимые разрешительные документы на эксплуатацию, что позволяет их использовать полноценно и в рамках закона страны.

Пластиковые ёмкости имеют преимущества перед всеми другими материалами в том, что они, во-первых, весят достаточно мало и являются лёгкими, что нельзя сказать про металлические и иные аналоги, во-вторых, пластиковые ёмкости не имеют никаких стыковочных швов, так как в процессе изготовления используется метод ротоформовки, дарующий им данное неоспоримое преимущество. Далее, в кран для слива и залива врезают специальную резьбовую муфту, позволяющую достаточно быстро и достаточно удобно, как наполнять ёмкость, так, и использовать в ней хранимое дизельное топливо.

Единственным минусом пластиковых ёмкостей является стороннее сильное воздействие, именно оно может привести к различного рода повреждениям и невозможностью дальнейшего использования ёмкости. Все устанавливаемые пластиковые ёмкости необходимо укреплять специальными бетонными кольцами, либо ставить в особого рода бункер, позволяющий быть устойчивым и надёжным.

Специальные фикс пакеты даруют возможность подключить с удобной стороны кран с выходом и входом для дизельного топлива. Пластиковые ёмкости намного проще и удобнее монтируются на постоянном месте своего нахождения.

Для этого, достаточно определить место и закрепить их по разным сторонам, очень часто, также, используются различного рода углубления, позволяющие разместить ёмкость более устойчиво, и более надёжно. Пластик очень хорошо переносит перепады температур, но конечно, уступает в несколько раз по жёсткости ёмкостям из металла. Пластиковые ёмкости не подвержены коррозии, в отличие от своих металлических аналогов. Пластиковые ёмкости имеют высокий уровень и степень своей герметичности, по сравнению с другими баками, состоящих из других материалов. Ёмкости из пластика имеют полную невосприимчивость к действию ультрафиолета, а также влиянию внешних негативных факторов и воздействию различного рода агрессивных веществ.

Срок хранения дизельного топлива в ёмкостях

Срок годности каждого хранимого материала или топлива отличается друг от друга. Например, срок хранения дизельного топлива может составлять около 12 и немного больше месяцев. Емкости для топлива нашего производства можно посмотреть в соответствующем разделе каталога нашего интернет-магазина. Мы гарантируем качество, даем бесплатные консультации при подборе и устанавливаем дополнительные комплектующие к емкостям бонусом.

Источник: vse-emkosti.ru

Срок годности дизельного топлива

Сколько времени можно хранить дизельное топливо? Когда оно начинает портиться? Эти вопросы особенно актуальны, если вы запасаетесь соляркой впрок Согласно статистике дизтопливо сжигается в течение 20 дней после покупки. За это время с ним не происходит сколько-нибудь заметных изменений.

Но, это верно лишь для автотранспорта или отраслей промышленности, где топливо используется сразу, «с колес». А что, если дизельное топливо предполагается хранить дольше? Проблема актуальна для строительства, отопления, аварийного электроснабжения хозяйственной инфраструктуры, там, где используются дизельгенераторы, а солярка покупается оптом.

Современное дизельное топливо имеет срок хранения: 12 месяцев или дольше при температуре окружающей среды 20 C. 6-12 месяцев при температуре окружающего воздуха выше 30 C.

С течением времени в топливе появляется взвесь из твердых частиц, оно начинает мутнеть. Это происходит из-за химической реакции компонентов дизтоплива с кислородом воздуха. Взвесь забивает топливные фильтры, что приводит к остановке двигателя. С другой стороны, твердые частицы взвеси, прошедшие фильтр, сгорая в двигателе, приводят к появлению большого количества сажи, которая не только выбрасывается в окружающую среду, но и оседает на инжекторах.

Существует тест на стойкость к окислению — ASTM D2276.

Он показывает, сколько осадка образуется в дизтопливе в течение 1 года хранения при температуре 25 C. Результат менее 20 мг/л. считается приемлемым для дизельного топлива хорошего качества.

Факторы, негативно влияющие на качество дизтоплива:

Контакт с цинком или медью. Эти металлы очень быстро вступают в реакцию с компонентами топлива и формируют нестабильные химические соединения.

Вода. Наличие воды приводит к росту грибков, бактерий и даже водорослей. Воздействие высоких температур. Наличие пыли и грязи. Наличие присадок и добавок.

Читайте также:  Как волк готовится к осени

Некоторые из них распадаются очень быстро.

Как продлить срок годности топлива?

Продление срока хранения достигается за счет устранения негативных факторов. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

Убедитесь, что топливо не контактирует с цинком, медью, латунью. Если эти металлы все же присутствуют, то используйте добавку — деактиватор металлов.

Создайте систему постоянной фильтрации вредных примесей через рециркуляционный фильтр. Емкости для хранения дизтоплива должны быть абсолютно чистыми и очищаться не реже, чем раз в 10 лет или даже чаще. Всегда приобретайте топливо для зимы в октябре-ноябре. Регулярно проверяйте генератор на работоспособность.

Хранение и срок годности дизельного топлива Возможно, для кого-то проблема хранения топлива вовсе не актуальна, ведь, по статистике, уже за 20 первых дней после покупки все дизтопливо используется по назначению.

За такой короткий срок никаких изменений в его составе не происходит. Но это происходит лишь в том случае, если дизельное топливо куплено для машины или промышленных работ, и подразумевается, что оно используется моментально. А если случилось так, что вы решили купить дизельное топливо оптом, да столько, что использовать его за короткое время не удастся, то необходимо узнать, как же его хранить.

К тому же, долгому хранению топливо подлежит в случае его использования на стройках, для аварийного электроснабжения, отопления, в дизельных генераторах и т. д.

Дизельное топливо, которое производят в наше время, хранится год и более при температуре в +20ºС, и меньше – от полугода до года, если температура превышает +30ºС.

По прошествии некоторого времени в топливе могут появиться твердые частицы, дизель начинает становиться мутным.

Кислород и составные части дизтоплива сливаются в химической реакции. Взвесь из частиц способна забить топливные фильтры, а, следовательно, двигатель останавливается. А в случае, если частицы смогли пройти через фильтр, они сгорают в двигателе, там появляется сажа, она попадает в окружающую среду, загрязняя ее, а позже оказывается на инжекторах.

Можно провести тест ASTM D2276, который указывает на то, сколько может образоваться осадка в топливе за один год при температуре в +25ºС. Если результат составляет менее 20 мг/л, то это топливо высокого качества.

Негативное влияние на дизельное топливо может оказать его контакт с медью, латунью или цинком, т.

к. моментально происходит реакция, и уже не избежать формирования нестабильных химических соединений. Также опасен контакт с водой, т.

к. он провоцирует процессы, при которых растут бактерии, водоросли и грибки. Грязь, высокая температура и пыль, любые добавки и присадки также ухудшают качество дизеля.

Если вы хотите продлить срок хранения дизтоплива, попробуйте создать систему фильтрации примесей, которая будет работать на постоянной основе, храните топливо в чистых емкостях, на зиму топливом закупайтесь не раньше октября, не забывайте проверять работоспособность генератора.

Попробуем очертить проблему кратко и простым языком. Итак, вы готовитесь к возможному зомби-апокалипсису или к глубочайшему экономическому или топливному (что одно и то же) кризису. У вас есть БП-шный транспорт, например, мощный внедорожник с дизельным двигателем.

И еще у вас есть генератор для экстренных нужд, тоже на дизельном топливе. Показать полностью. И, разумеется, сразу же приходит идея купить цистерну солярки, тонн эдак 70, оборудовать своеобразный «соляровый схрон» и ни о чем больше не заботиться.

Или же вы рассчитываете на то, что на стыке эпох вам удастся приватизировать хранилище дизельного топлива, посадить вокруг надежных парней с волынами и продавать соляру ведрами за тушенку и услуги продажных женщин, и таким образом жить безбедно до конца дней… Что же, этот вариант интересен.

Но реальность вносит в радужные мечты грязно-коричневые коррективы))). Дело в том, что в процессе хранения даже самая хорошая солярка меняет свои свойства. И притом меняет не в лучшую сторону.

Хотите хранить — храните. Но надо понимать важную вещь: просроченная солярка будет влиять не только на мощность двигателя, но и на его износ. А в условиях пост_БП-шной экономики ремонт ДВС может оказаться непосильной задачей.

Во-первых, да, солярка окисляется, приходит в негодность.

Теряет так называемое цетановое число. Что это за хрень такая, цетановое число? Оно показывает нам время воспламенения топлива в цилиндре.

Чем число выше, тем меньше времени требуется для воспламенения топлива при его компрессии в цилиндре ДВС. При этом дизельное топливо, цетановое число которого меньше 40, приводит к увеличению износа двигателя, а больше 60-ти — к увеличению расхода солярки, к неполному сгоранию топлива и повышенной дымности. Оптимальным считается цетановое число на уровне 40-55.

Так вот, при хранении топлива даже в соответствующих условиях цетановое число постепенно будет падать (см.

Рис. под статьей). Как видно из графика, совсем, до нуля, за пять лет число не упадет, хотя и снизится.

Но есть и другие тонкости хранения. Например, в топливо может попасть вода. Это не так страшно, однако могут завестись грибки, которые превратят ваш стратегический запас в «сопли», непригодные к использованию.

Сколько же может храниться дизельное топливо реально?

Пять лет — это тот срок, на который рассчитано гарантийное хранение солярки. Реально — год при температуре +20 С и 6-10 месяцев при температуре +30 С. Вот из этого и исходите.

Теперь про условия хранения. Во-первых, хранить топливо надо в герметичной таре, чтобы исключить попадания кислорода из воздуха.

Кислород у нас делает что? Правильно, окисляет. Поэтому без доступа воздуха солярка хранится дольше.

Лучше всего использовать для хранения стальные резервуары с двойными стенками и системой климат-контроля. Но это дорого и не каждый может себе это позволить. Если вы все-таки хотите сделать запас, используйте стальные канистры с плотными крышками.

Во-вторых, очень важна температура хранения.

Зимняя солярка может храниться до -25 С, летняя — до — 5 С. При этих температурах начинается кристаллизация парафиновой фракции, что при использовании такого топлива приводит к серьезному засорению фильтров топливной системы. Верхний предел, от которого реально и будет зависеть срок хранения, обозначен выше.

Оптимальная температура составит примерно +5 С. В-третьих, емкости для хранения не должны содержать медных, латунных или цинковых частей. Эти металлы образуют с топливом нестабильные соединения, что так же не есть хорошо.

Перед длительным хранением емкости следует хорошо промыть, как раз таки чтобы предотвратить плесневение. Хорошо бы, чтобы в емкости имелся циркуляционный насос с фильтром, очищающим топливо от грязи и примесей.

А вообще, хранить солярку в домашних условиях больше года — гиблое дело. Затраты по профессиональному оборудованию долговременного солярового схрона несопоставимы с выгодой.

Читайте также:  Как сделать пружину убийца карася

Для готовности к отключению электричества на важных объектах, устанавливаются системы аварийного электропитания, включающие дизельные генераторы с необходимым запасом топлива.

Объёмы в таких ёмкостях достаточно внушительные. Как правильно сохранять горючее в резервуарах? Сколько времени хранится дизельное топливо и не теряет своих свойств?

Три важных условия

Для сбережения всех качеств дизельного топлива, условия хранения должны соответствовать трём критериям:

  • отсутствие попадания прямых солнечных лучей;
  • герметичный резервуар;
  • Достаточно прохладная температура (рекомендуемая +20°С).

Важно не допустить распространённой ошибки — контакта хранимого топлива с окружающей средой. Если в корпусе ёмкости будет трещина или не плотно закрытая крышка, произойдёт окисление горючего и потеря эксплуатационных качеств. Также не следует без надобности открывать крышку.

Из-за перепада температур, воздух находящийся в резервуаре, может конденсировать на стенки мелкими каплями.

Последние, стекая в дизельное топливо, ухудшают его свойства. Топливные ёмкости (http://groupp.ru/products/rezervuary/toplivnye/) для хранения горючего могут быть пластиковые и металлические. Пластиковые, немного превосходят своими свойствами; стенки менее склонны к дисцилированию влаги.

Несоблюдение вышеприведённых условий приводит к тому, что в воде, со временем, под действием тепла, образуются бактерии и мелкие водоросли.

Чего ещё избегать

Дополнительными негативными факторами для хранения дизельного топлива являются:

Контактирование с медью и цинком. Если в резервуаре будет медная трубка или оцинкованная пластина, то солярка, вступая в химическую реакцию, быстро разлагается на нестабильные фракции.

Нахождение под воздействием высоких температур. Перегрев дизтоплива ускоряет процесс распада.

Загрязнение ёмкостей. Рекомендуется производить чистку резервуара раз в год. Из-за несоблюдения этого требования, даже свежекупленная, качественная солярка, быстро потеряет свои свойства.

Топливные присадки. Современное дизельное топливо марки «Евро», содержит мало серы. Чтобы повысить смазывающие свойства такого горючего, в него обязательно включают присадки.

Оптимальный срок

При соблюдении дающихся здесь советов, современное дизтопливо пригодно для сохранения в резервуарах сроком на 1 год. Если температура в резервуаре 30°С, этот период может сократиться до 6 — 10 месяцев. Если хранить его дольше, то в топливе появляются взвешенные частицы, которые делают его мутным.

При дальнейшем использовании такого горючего в двигателях, происходит забивка фильтров. Это может привести к остановке двигателя. Если же взвешенные частицы пройдут фильтр и сгорят, образуется большое количество сажи, покрывающей систему внутреннего сгорания.

  • www.magistral116.ru
  • www.brd24.com
  • www.drive2.ru
  • www.k-see.ru

Источник: hochu-znat.ru

Сколько хранить солярку?

Drossell вне форума

насчет 5 лет не уверен.
ГОСТ 305-82:
7.2. Гарантийный срок хранения дизельного топлива — 5 лет со дня изготовления.
10.04.2009 11:09 #6

Toyota Cresta Surgut вне форума

Сообщений 41,335

лет 200 можно хранить.

10.04.2009 11:46 #7

Faust 777 вне форума

Сообщений 67,383

Действительно, что ей будет это не кефир.

10.04.2009 12:34 #8

AzimutH вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 85,796

1.выветритсянах
2.с****итктотонах 🙂 сори за офф
по мне дак первое

10.04.2009 13:12 #9

OREL73 вне форума

Адрес: Белгород Сообщений 4,100

Если будешь ездить то какая разница , я думаю больше года хранить не получится (изъездишь)

Скоро,скоро все будет хорошо.
10.04.2009 14:03 #10

Faust 777 вне форума

Сообщений 67,383
Если будешь ездить то какая разница , я думаю больше года хранить не получится (изъездишь)
А! он наверное на случай войны тарится.
10.04.2009 14:13 #11

Drossell вне форума

Адрес: Сочи Сообщений 133
А! он наверное на случай войны тарится.

Не, не на случай войны. Мне достаточно и полгода. Говорят, через полгода хранения солярка почти такая же, как после сепаратора.

10.04.2009 14:26 #12

Toyota Cresta Surgut вне форума

Сообщений 41,335
Говорят, через полгода хранения солярка почти такая же, как после сепаратора.

Теперь второй шаг. Спроси у говорящих, что такое сепаратор и чем отличается горючее, прошедшее через сепаратор от несепарированного. Ну и до кучи — применяется ли сепарирование где-либо, кроме молочных комбинатов или вне цикла производства топлива.
Слушай меньше всякой ерунды. Как то: «наша солярка слишком сухая; в нашей солярке много серы; нашу соляру надо сепарировать, потому что в ней много воды» и т.п. Спокойней спать будешь.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.04.2009 в 14:28 .

10.04.2009 15:33 #13

webmac вне форума

Сообщений 8,338

Ну зря ты так против сепарирования то 🙂 сепарацией можно тяжелый фракции отогнать, остануться одни легкие. Двигу от этого только лучше. Хотя я этим не занимаюсь, на фиг надо 🙂

11.04.2009 01:17 #14

Sled вне форума

Сообщений 2,301

А че ее хранить? Ну зял я как-то запас 170 литров, так за месяц-полтора все изъездил.

11.04.2009 02:53 #15

dzintars вне форума

Адрес: СССР Сообщений 17,996

Ничего ей небудет. Только в летней зимой парафин колом встанет.

А жизнь-то налаживается. )
11.04.2009 14:26 #16

Toyota Cresta Surgut вне форума

Сообщений 41,335
сепарацией можно тяжелый фракции отогнать, остануться одни легкие.
Ты бредишь.
11.04.2009 15:14 #17

webmac вне форума

Сообщений 8,338
Ты бредишь.
Где ты тут бред увидел? Ты хоть знаешь принцип сепарации?
11.04.2009 15:33 #18

Toyota Cresta Surgut вне форума

Сообщений 41,335
Где ты тут бред увидел? Ты хоть знаешь принцип сепарации?
пост 12 смотри.
11.04.2009 15:50 #19

webmac вне форума

Сообщений 8,338

Во первых я ни кого сепарировать не призываю (сам этого не делаю), во вторых если ты думаешь что наша солярка такая чистая, то почему накрывается от нее аппаратура на дизелях японских. И для прикола попробуй сам просепарировать и посмотри что получиться, так для прикола.

11.04.2009 21:28 #20

Ravovod вне форума

Адрес: Белгород Сообщений 5,960

Теперь второй шаг. Спроси у говорящих, что такое сепаратор и чем отличается горючее, прошедшее через сепаратор от несепарированного. Ну и до кучи — применяется ли сепарирование где-либо, кроме молочных комбинатов или вне цикла производства топлива.
Слушай меньше всякой ерунды. Как то: «наша солярка слишком сухая; в нашей солярке много серы; нашу соляру надо сепарировать, потому что в ней много воды» и т.п. Спокойней спать будешь.

Вообще-то вы сами и ответили на своё замечание.
Конечно в гаражных условиях сепараторами пользоваться никто не будет. Но сепарируем и регулярно . на флоте. И поверьте, много Г отходит и вода есть в том числе. А современный судовой дизель
Caterpillar с его электронными насос-форсунками очень требователен к качеству дизтоплива, 1KZ-TE простоват по сравнению с ними.
По теме.
Если в долговременный запас, то поимей вторую выгоду. Дай хорошо отстояться и организуй с этй бочки слив выше дна на 15-20 см (без взбалтывания:)
Удачи.

. и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
Toyota Harrier
2016 год
2060000 руб.
Лада Веста Кросс
2018 год
1190000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Текущее время: 03:36 . Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2022 Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet
Правила, Реклама на сайте

Источник: forums.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...