Сколько человек вмещается в боинг 777

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

При рабочих поездках в дальние страны и на отдых важно выбрать не только надежную авиакомпанию, но и самолет. Одна из самых безопасных машин, рассчитанных на перелеты на большие расстояния, – «Боинг 777-300».

Этот двухдвигательный широкофюзеляжный самолет спроектирован в начале 90-х годов, имеет удлиненный фюзеляж и большую пассажировместимость. Поскольку машина экономично расходует топливо и надежно себя зарекомендовала, сегодня она имеется в авиапарке у всех крупных авиакомпаний.

Описание и характеристики лайнера

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Boeing 777-300 – один из самых крупных и популярных широкофюзеляжных самолетов, используемых во всех странах мира. Размах крыльев составляет 61 м, что сравнимо с небольшим полем. Длина машины – 63 м, высота – 18,5 м. Модель оснащена двумя мощными турбовентиляторными двигателями серии General Electric GE90. Благодаря этому машина может поднять массу чуть больше собственного веса.

Преимущество «Боинга 777-300» заключается и в том, что, по сравнению с другими схожими моделями, он летает с большей скоростью, в среднем около 909 км/ч. Максимальное значение, до которого можно разогнать конструкцию, – 965 км/ч. Стоит учитывать, что еще около 30 лет назад подобная скорость была свойственна исключительно истребителям.

Еще одна особенность модели – конструкция способна подняться на высоту 13 100 м, что является значительным показателем.

Максимальная дальность полета самолета – 10 110 км. Из-за способности перелетать такие расстояния машину используют для совершения не только близмагистральных, но и дальних перелетов. При максимальной загрузке дальность полета будет меньше – около 7030 км. Модель оснащена несколькими резервными баками и полностью электронной системой управления.

На заметку! Максимальная вместимость «Боинга 777-300» – 373 пассажира.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете

За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером. Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров. Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind — трансатлантические перелеты. .

Описание схемы салона воздушного судна



Дизайн и оформление салона

Лайнеры «Боинг 777-300» популярны не только из-за технических характеристик, но и благодаря продуманному и гармоничному интерьеру. Дизайн конструкции больше известен как Boeing Signature Interior, он выполнен в кривых линиях и нейтральной цветовой гамме.

Основной цвет салона – белый или кремовый, в качестве вспомогательного обычно выступает синий или голубой оттенок. Подобная гамма не вызывает раздражения, поэтому на протяжении всего перелета пассажирам будет комфортно. Преимущество модели заключается и в том, что она оснащена полками повышенной вместимости, на которые можно уложить весь необходимый багаж.

Иллюминаторы у этой модели крупные – 380×250 мм, поэтому при перелете открывается роскошный вид. Посадочные кресла мягкие и удобные. Их количество в ряду зависит от класса. В бизнес-зоне в ряду 3 кресла, а в экономе – до 10. У модели очень продуманная планировка, благодаря чему при необходимости можно спокойно переносить кресла, обустроить кухню и туалет в другом месте.

Место для отдыха сотрудников находится над главной кабиной. В комнате установлено два мягких кресла и кровати. Подобный тип интерьера используется и в «Боинге 777-300ER», который считается усовершенствованной моделью.

История разработки

В 1978 году, детально изучив рынок и пожелания авиаперевозчиков, Boeing представляет 3 принципиально новых разработки:

  • двухдвигательную модель 757 с более экономным расходом топлива (в сравнении с предыдущей моделью 727);
  • двухдвигательный дальнемагистральный 767 (как конкурент Airbus A300);
  • модель 777 с тремя двигателями (этот самолет бросил вызов моделям DC-10 и L-1011).

В дальнейшем первые две модели дебютируют с успехом, а проект 777 модели будет отложен на неопределенное время.

В 1988 г. стало известно об очередном проекте, которым стал Boeing 777 с 2 двигателями. Авиакомпании заинтересовались этой моделью. В конце 1989 г. стартовали продажи новой двухдвигательной модели.

Проектировочный процесс модели 777 осуществлялся при помощи рекомендаций 8 крупнейших авиакомпаний мира. Впервые за свою историю Boeing использовал такой опыт. В процесс разработки входила специально созданная рабочая группа, первое собрание которой прошло в начале 1990 года. Объектом их обсуждения стал перечень пожеланий и рекомендаций, основанных на потребностях и пожеланиях пассажиров. Именно поэтому компания признала модель 777 лайнером, разработка которого основывалась на пожеланиях потребителя.

Презентация самолета представлена в этом видеоролике:

Момент взлета Боинга 777 авиакомпании Аэрофлот зафиксирован в этом видео:

Плацдармом для выпуска самолета стал огромный завод в г. Эверетт, специально построенный в 1960 г. для разработки 747 модели.

Первым заказчиком новинки стала United Airlines. Эта компания заказала 34 лайнера. Разработка модели началась в начале 1990-х гг., а уже в 1994 г. она осуществила свой первый полет.



Схема салона

Условно схему салона «Боинга 777-300» можно разделить на три части: бизнес-класс, комфорт и эконом. Каждая из них отличается интерьером, оснащением и комфортабельностью при перелете. В каждом отделении свои гардеробы, кухни, туалеты. Также в каждом классе есть индивидуальные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.

Бизнес-класс

Эта премиальная зона находится в передней части лайнера. Как правило, под нее оставляют 1, 2, 3, 4 и 5 ряды. Условно участок делится на два сектора:

  1. 1 сектор (1 ряд) – зона повышенного комфорта. Ее характерная особенность – кресла находятся далеко друг от друга.
  2. 2 сектор (со 2 по 5 ряд) – классический участок бизнес-класса. Сиденья ставятся в три ряда по схеме 2×3×2. Иногда используется другой вариант – 2×2×2.

В этой зоне может разместиться не более 18 пассажиров. Для них оборудованы кухня, туалет, гардеробная.

Все кресла здесь просторные и глубокие, чаще в качестве отделки используется натуральная кожа. Они удобно регулируются и быстро раскладываются в лежачее положение. Длина каждого кресла – 195 см, ширина – чуть более 50 см.

Между проходами также достаточно места, чтобы при передвижении не беспокоить других пассажиров. Перед каждым креслом установлены мониторы с электронными играми и книгами. Пассажирам этой зоны на протяжении всего перелета предоставляются закуски от шеф-повара и алкогольные напитки.

Комфорт

Участок начинается с 6 и заканчивается 16 рядом. Зона комфорт способна вместить не более 48 пассажиров. В салоне Boeing 777-300 схема расположения мест в этом участке – 2×4×2. Кресла удобные и комфортабельные, расставлены на расстоянии 51 см друг от друга. Каждое из них оборудовано портом USB и розеткой.

Читайте также:  Как собрать палатку lanyu

С задней части подголовников установлены мониторы с диагональю 16 дюймов и встроенной системой развлечений.

Эконом

К этой категории относятся места, находящиеся с 17 по 51 ряд. Кресла стоят по схеме 3×3×3 (исключение составляют только последние ряды). Между секторами расположены широкие проходы, по которым можно пройти до туалета, аварийного выхода или технической комнаты.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя

Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне.

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиа). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Где лучше всего сидеть

Если человеку предстоит дальний перелет или ему часто приходится перелетать из одной страны в другую по работе, необходимо знать расположение мест в самолете, поскольку от этого напрямую зависит комфорт поездки. Лучше предварительно изучить схему конкретного самолета: расположение кресел в каждом лайнере может незначительно меняться.

Подбирая лучшие места, стоит запомнить и отталкиваться от таких характеристик:

  • все места бизнес-класса комфортабельны, по сути, различий между ними нет. Однако предпочтение стоит отдать креслам, находящимся во 2, 3 или 4 ряду. Это объясняется тем, что возле 1 и 5 рядов находятся проходы к уборной, гардеробной и бару. Именно поэтому возле них чаще шумно и людно;
  • кресла, находящиеся в зоне комфорт, удобны, поэтому продолжительный перелет не вызовет неудобств. Лучшими считаются кресла в 1 и 3 рядах – те, что находятся у иллюминатора. Перелет для пассажиров, сидящих во 2 ряду, также будет комфортным, но возможность наблюдать за видом здесь отсутствует. В первом ряду зоны комфорт часто находятся фиксаторы для детских колясок, поэтому их обычно бронируют пассажиры с малышами. Самые удобные кресла в 6 ряду – A и C, поскольку у них есть расширенное пространство для ног. Самые некомфортные места – F, G, H, K, поскольку они находятся возле туалета.

Что касается экономкласса, то, согласно схеме салона «Боинга 777-300», самыми комфортабельными будут следующие ряды:

  • 17 – оборудован креплениями для фиксации детской кроватки, у кресел имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 – рядом нет других кресел, поэтому можно без опасений вытянуть ноги;
  • 24, 38 – кресла расположены возле аварийного выхода, поэтому перед ними достаточно свободного места;
  • 39 – этот ряд эконома также считается одним из лучших, поскольку пространство перед креслами расширено.

Самыми неудобными местами считаются:

  • 20 ряд – отсутствие иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 – находятся в области сужения корпуса лайнера;
  • 23, 36, 50 – эти ряды располагаются возле туалетных комнат. Также у кресел, находящихся в этих рядах, заблокирована спинка, поэтому ей нельзя придать нужное положение.

Стоит учитывать следующую особенность – сиденья у аварийного выхода считаются комфортными, но под них запрещено укладывать багаж или ручную кладь. Для некоторых пассажиров это будет существенным недостатком. Также кресла в этой зоне запрещено занимать:

  • пассажирам с малышами;
  • с детьми до 12 лет;
  • с домашними животными;
  • беременным женщинам;
  • инвалидам;
  • пожилым людям.

Чтобы перелет был максимально комфортным, бронировать места в «Боинге» нужно заранее. Большинство авиакомпаний предлагают эту услугу бесплатно.

Какие авиакомпании используют лайнер

Поскольку модель считается одной из самых быстрых и надежных, этот самолет используется для перелетов разными авиакомпаниями.

Подобные модели находятся в авиапарках у следующих перевозчиков:

  • «Аэрофлот»;
  • «Северный ветер»;
  • Emirates;
  • Turkish Airlines.

Что касается самых востребованных направлений, то к ним относятся Гонконг, Петропавловск-Камчатский, Лос-Анджелес, Пекин, Нью-Йорк.

Источник: ufastrike.ru

Вместительный Boeing-777 увеличил количество мест на рейсах во Владивосток из Москвы

На рейсы «Аэрофлота» из Москвы во Владивосток и Южно-Сахалинск вышли самолеты Boeing-777 вместо Airbus A-330, количество посадочных мест таким образом было увеличено на 100 в каждом направлении. Один из первых таких рейсов приземлился сегодня, 30 октября в международном аэропорту Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia.

Боинг-777 садится

Боинг-777 садится. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

Боинг-777 прилетел во Владивосток

Боинг-777 прилетел во Владивосток. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

Провозная емкость увеличена с 29 октября на маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток и обратно на 100 мест в день на каждом направлении. Маршруты будут обслуживать широкофюзеляжные воздушные суда Boeing-777. Пассажировместимость этого самолета составляет 402 человека. Для сравнения — самолет Airbus A-330 вмещает 302 пассажира.

Бизнес-класс

Бизнес-класс. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

Один из первых таких рейсов приземлился сегодня, 30 октября в международном аэропорту Владивостока и он же вылетел обратно в Москву. Несмотря на недавний ажиотаж вокруг билетов, на сегодняшнем рейсе из Владивостока в Москву на Boeing-777 осталось свободными 18 мест в эконом-классе и пять — в бизнес-классе.

Класс

Класс «Эконом». Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

Как отметила директор филиала ПАО «Аэрофлот» во Владивостоке Ирина Лапицкая, с введением дополнительных рейсов, а также увеличением провозной емкости воздушных судов, ситуация с загрузкой рейсов из пунктов Дальнего Востока стабилизируется.

Дополнительные рейсы для вывоза пассажиров Трансаэро в Москву введены 30 и 31 октября из Владивостока, 31 октября из Петропавловска-Камчатского, 26, 27, 31 октября и 01 ноября из Хабаровска.

При этом, стоимость билетов из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский на рейсах ПАО «Аэрофлот» в классе «эконом» остается до 31.12.2015 года в пределах «плоского тарифа» — 18000 рублей туда-обратно, 11000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.

Боинг-777 прилетел во Владивосток

Боинг-777 прилетел во Владивосток. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

Читайте также:  На что ловится голавль летом на речке

«Причина дефицита авиабилетов, который еще недавно наблюдался в авиакассах – остановка деятельности Трансаэро, пассажиров которой вывозит Аэрофлот, и высокий спрос на авиабилеты по «плоскому» тарифу. В настоящее время все доступные места на рейсах ПАО «Аэрофлот» из дальневосточных городов бронируются для перевозки пассажиров «Трансаэро», и только в случае, если после их рассадки остаются свободные места, они поступают в открытую продажу», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Боинг-777 прилетел во Владивосток

Боинг-777 прилетел во Владивосток. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

Только с 19 по 29 октября 2015 года Аэрофлот перевез с Дальнего Востока около двух тысяч пассажиров Трансаэро, в том числе 532 пассажира из Владивостока.

Так, на рейсе из Москвы 30 октября было 14 пассажиров с билетами «Трансаэро». Один из них, рассказал корр. РИА PrimaMedia, что не имеет претензий к качеству перевозки, хотя была небольшая путаница при пересадке.

Бизнес-класс

Бизнес-класс. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

— Мы летели из Сочи по билетам «Трансаэро», и должны были пересесть в Москве. Но представители Трансаэро не уточнили, из какого аэропорта будет вылетать наш самолет. В общем, пришлось там поездить, но в целом на Аэрофлоте долетели хорошо, — рассказал пассажир Анатолий.

Вместимость рейса увеличена на 100 мест

Вместимость рейса увеличена на 100 мест. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

По его словам, менять билеты на билеты «Аэрофлота» не пришлось, доплачивать тоже.

Справка: Boeing 777— самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолет. Разработан в начале 1990-х, совершил первый полет в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Самолеты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полета от 9,1 до 17,5 тысяч километров. На Boeing-777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Источник: primamedia.ru

Самолеты Boeing 777-200 компании Nordwind: как выбрать лучшие места

Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

Самолет

Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

  • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
  • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
  • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
  • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

Схема расположения мест и лучшие места

В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла.

Это довольно комфортно.

Схема салона

С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Как создавался

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

С начала девяностых стартовал новый проект под названием Boeing 777. При его разработке учитывались пожелания пассажирского сообщества, а моделирование строилось на компьютерах.

Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

Какие модификации существуют

  • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
  • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
  • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
  • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.
Читайте также:  Что можно поймать на удочку

Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Прочность конструкции серьезно повышена добавлением композиционных сплавов в некоторые части (пол салона, рули, элероны). Фюзеляж имеет круглое сечение.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

Салон

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

Последние новости

2017 год. NordWind получил еще один Боинг-777-200. Этот широкофюзеляжный лайнер будет выполнять дальние перевозки и станет четвертым самолетом этого типа в парке «Северного ветра». Бизнес-класс лайнера имеет 30 кресел, и 255 в эконом-классе. Планируется, что машина будет выполнять регулярные рейсы в Симферополь.

2018 год. К концу года NordWind увеличит свой парк до 55 единиц. Это будут машины Боинг и Эйрбасы. Компания приобретет еще три лайнера Боинг-777-200. Увеличив флот, Нордвинд надеется нарастить пассажиропоток на регулярных направлениях (до 50% от общего числа рейсов) и за счет чартерных перевозок.

Это позволит компании стать четвертой в стране по объему. Большие надежды возлагаются и на обеспечение полетов во время Чемпионата мира по футболу.

Источник: vpolete.online

Чем отличается Боинг от Аэробуса — 10 отличий: какие самолеты безопаснее, что лучше и надежнее

Американская компания «Боинг» и европейский «Аэробус» — это две компании, которые конкурируют между собой в области авиастроения.

В сегменте рынка пассажирских лайнеров они производят: узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, региональные и местные самолеты.

О самолетах Боинг

Боинг представляет собой моноплан, форма крыльев – стреловидная. При посадке шасси не закрываются.

К сведению! Все модели Боинга начинаются на цифру «7».

 – web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco – Движение24

1. Узкофюзеляжные

Поколения. Модификация моделей. Период производства.
• Original. В737-100,200. с 1967 По 1988 гг..
• Classis. В737-300,400,737-500. С 1983 по 2000 гг.
• New Generation. В737-600,700/700ER и В737-800,900,900-ER. Производятся с 1997 года
• 737 MAX. В737 MAX 7,8 9. С 2016 года

Наибольшую популярность имеют самолеты поколения NG. Салон представлен двумя классами: бизнес и эконом. Кабина пилотов оснащена цифровыми системами управления.

Новое поколение МАХ использует двигатели CFM International LEAP-1B, более мощные.

 – D8c9GQuXoAAkhdP – Движение24

2. Широкофюзеляжные

Серия, Модификация моделей. Старые:
• 747. 747-100,200,300,400
• 767. 767-200,300, 200ER,300ER
• 777. 777-200,300

Серия, Модификация моделей. Новые:
• 747. 747-8
• 777. 777-200LR,300ER
• 787. 787-7,8,9,10

 – – Движение24

Боинг 747 узнаваем по «горбинке» в носовой части самолёта. Это дальнемагистральный двухпалубный лайнер с четырьмя двигателями. Новая модель 747-8 отличается большей длиной и вместимостью до 605 пассажиров.
Вoeing 767 двух двигательные и предназначены для полётов средней и малой дальности. Стандартная компоновка на три класса.
Боинг 777 обладает мощными двигателями General Electric GE90.
В777-200, 200ER, 300 — имеют 2-3 класс, вместимость пассажиров от 305 до 468 человек. В новой модели 777-200LR увеличен размер полок для багажа, освещение непрямое.

О самолетах Аэробуса

Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.
К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».

Воздушные суда Аэробуса:

 – 1200px-EGLF_-_Airbus_A220_-_C-FFDD_(29611885798) – Движение24

  1. Узкофюзеляжные модели:

Семейство. Модификация моделей
• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo
• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200

А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.
А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.
А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.

2. Широкофюзеляжные модели:

• Старые. А330. А330-200,300
• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800

 – original – Движение24

А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.

 – samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800 – Движение24

А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.

Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места.

Какой самолет больше

Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.

Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.

 – Airbus_A321-200_Airbus_Industries_(AIB)_F-WXAG_-_MSN_5336_(10273077763) – Движение24

А321-200:
• Длина 44,5м.
• Высота 11,7м
• max. кол-во мест 230 чел.
• Дальность 5,000км

 – Qantas_Airbus_A380-800_PER_Koch-1 – Движение24

А380-800:
• Длина 73,0м.
• Высота 24,1м
• max. кол-во мест 525 чел
• Дальность 15,000км

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.

Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.

Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.

Сравнительная таблица – Боинг и Аэробус (10 характерных черт)

Признаки Аэробус Боинг
Высота самолета выше ниже
Форма носовой части фюзеляжа закругленная острая
Форма хвостовой части ровная под углом
Форма вспомогательной силовой установки вытянутая короткая, скошенная
Форма двигателей круглая овальная, расширяются в нижней части
Форма боковых стёкол кабины прямые под углом
Форма винглетов, шарклетов маленькие высокие, длинные
Работа шасси в отдельную нишу прячутся под дно
Открытие дверей отодвигается распахивается
Форма стробы двойная одинарная

Отзывы реальных пассажиров в сайта «отзовик»

Я летала и на Аэробусе, и на Боинге. Как по мне, аэробусы приятнее, в них комфортнее себя чувствуешь. Насчёт безопасности не знаю, мне кажется, все самолёты должны быть одинаково безопасны.

Аэробус он же для человека создан. Очень простой самолет. В нём нет ничего лишнего.

Я всё больше на простых Боингах летала. Такой длинный, на сигару похож. Летели мы почти 7 часов, но ничего, всё нормально. Самолёт комфортный, сиденья мягкие. А самое главное — салон один на всех.

Все летим на равных.

Источник: dvizhenie24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...