На заре автогонок именами пилотов интересовались довольно вяло. Во-первых, чаще всего пилотами были представители знатных аристократических родов, выступавшие под псевдонимами, во-вторых, аварии со смертельным исходом были чуть-ли не обыденным явлением. В то время соревновались даже не производители авто, а государства.
Теперь мы подходим к самим полосам, а точнее к цвету. Определенный цвет гоночного болида был знаком принадлежности пилота к определенной стране. К примеру, Италия гоняла под красным цветом, Франция – под голубым, Англия – под зеленым, Австралия и Новая Зеландия – под оранжевым (кстати, ядовитый оранжевый на МакЛарен сегодня – это дань памяти новозеландцу Брюсу МакЛарену) и т.д. Американские автомобили включились в гонки немного позже, поэтому цветов для гонщиков из США уже не осталось. Из-за этого было решено наносить 2 широкие продольные полосы по центру кузова от капота до багажника, причем цвет значения не имел.
Маркетологи из автомобильных компаний США увидели большой потенциал в такой покраске, в результате чего полосы начали наносить на все заряженные масл-кары, причем не только в классическом виде. К примеру, на Додж Чарджер черные полосы проходили по порогам, затем поднимались к вершине багажника и смыкались на корме.
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
Сейчас полосы используются всеми, для кого автомобиль – это философия, а не средство передвижения, а скорость и адреналин – вещи, без которых жизнь превращается в существование.
Типы и виды наклеек-полос для автомобиля
При покупке наклеек-полос для автомобиля, необходимо помнить, что в России есть определенные стандарты оформления автомобилей государственных служб. Благодаря этому их легко отличить в общем потоке машин. Оформление автомобилей в стилистике машин государственных служб запрещено, даже если очень хочется.
Итак, чем отличаются полосы для автомобиля
Материал изготовления
Полосы для автомобилей чаще всего проходят через весь автомобиль, либо сосредоточены на каком-то его участке (дверь, капот, борт, крыша), поэтому пленка для оклейки должна отличаться прочностью, пластичностью и простотой наклеивания. Сегодня пользуются следующими видами:
- Винил. Бывают глянцевыми, матовыми или рифлеными, в широкой цветовой гамме. Средняя толщина, низкая цена.
- Полиуретан. К достоинствам предыдущего материала прибавлена дополнительная прочность, меньшая толщина и возможность оклейки стекол. Сверхтонкая, достаточно дорогая.
- Отражатель. В ночное время делает автомобиль очень ярким и привлекающим внимание.
- Светонакопитель. Благодаря люминесцентному составу, такие пленки делают автомобиль заметным даже в полной темноте.
- Хамелеон. Цвет изменяется в зависимости от ракурса, поэтому быстро не надоедает.
- Карбон. Не только красота, но и дополнительная защита кузова автомобиля. Чаще всего используется для оклейки нижней части кузова.
Крепление
В большинстве случаев полосами оклеиваются:
⛔ДПС! ЗА ЧТО? ЗАПРЕЩЕННЫЕ АВТОТОВАРЫ с ALIEXPRESS 2019
- Капот, крыши и багажник (используются продольные одноцветные полосы (одна, две, ри) одинаковой или различной ширины). Лучше всего смотрятся на спортивных или тюнингованных авто.
- Борт автомобиля (двери, крылья, либо всего одна локация), оклеенный полосами, имитирующими окрас хищника.
- Борта автомобиля оклеиваются волнистыми продольными линиями для визуального удлинения авто. В движении автомобиль выглядит стремительным и быстрым.
- Весь кузов окрашивается яркими параллельными линиями всех цветов радуги, благодаря чему поднимает настроение даже в ненастную погоду.
- Двери и капот. Окрашиваются поперечными линиями или косыми векторами.
Варианты полос:
- Классика: 2 параллельные линии равной ширины по центру кузова.
- Такие же полосы, закругляющиеся на капоте.
- Одна полоса по центру или ближе к одному из бортов.
- Три полосы по центру (центральная – широкая, боковые – узкие).
- Две полосы разной ширины.
- Полосы по бортам.
Также автолюбитель может придумать свой вариант или придать индивидуальность классике.
Источник: www.autosaratov.ru
Две продолные полосы на машине .
Мне стало интересно что за телега (педики. ), а на багажнике ничего не написано. Глянул спереди — Порш. Номера модели нет.
И вот один тип по пьянке утверждал, что эти полосы означают «полный тюнинг».
Кто знает, правда это или нет?
trancer 29.05.2005 — 12:10
Смотря , что этот тип подразумевал под «полным тюнингом». Может в его понимании нанести на авто две полосы -предел тюнинга
Всеволод 29.05.2005 — 12:19
Полного тюнинга не бывает в природе, как и абсолютного счастья. Всегда хочется чего-то еще.
А две полосы. Ну добавить еще звездочки, и будет все ясно: два просвета, три звезды.
Litr-Msk 29.05.2005 — 12:32
Имелось в виду тюнинг движка и ходовой, насколько я понял.
Dimmka 29.05.2005 — 12:39
Вот меня тоже всегдаинтересовал этот вопрос- зачем на спортверсиях машин две белые полосы:
И еще вопрос- зачем на стояках поднимают дворники-стеклоочистители лобового стекла?
Всеволод 29.05.2005 — 12:45
Зачем две белые полосы, не знаю, хотя предположу — в качестве прицела. Чтоб тот, кто за баранкой, лучше ориентировался, куда нос машины смотрит. Хотя тогда логичнее делать их со стороны баранки.
Про дворники. Никогда не пробовали отрывать примерзший дворник от лобовика? Попробуйте, понравится.
trancer 29.05.2005 — 12:48
Litr-Msk
Имелось в виду тюнинг движка и ходовой, насколько я понял.
Да, но только белые полосы с тюнингом двигла и ходовой никак не связаны. У нас по району передвигается зеленая «шестерка» с белыми полосами и надписями «street racing», по замыслу автора «дивчоки пруцца»
Dimmka 29.05.2005 — 12:50
Всеволод
. не пробовали отрывать примерзший дворник от лобовика?
. так это и летом поднимают.
А зимой все равно он замерзает и приходится щетку рукой разминать.
Кстати, этой зимой купил за 65р бутылку размораживателя , типа «Мистер мускул», — мне понравилось.
M4 29.05.2005 — 12:52
Dimmka
И еще вопрос- зачем на стояках поднимают дворники-стеклоочистители лобового стекла?
Означает: «Блатной. Платить не буду.»
или: «Имею ксиву.»
Всеволод 29.05.2005 — 12:55
Насчет подъема дворников летом — вероятно, привычка, которая вторая натура. Про блатных — сумлеваюсь, не видал такого.
А про тюнинг движка и ходовой. Эта тема неисчерпаема. Кажется, вот уже навернуто все, что возможно — ан нет, всегда можно улучшить. Не бывает его, «полного».
ЗЗ 29.05.2005 — 13:19
Ну, да, тюнинг! Я вот на «запорах» часто вижу подобный тюнинг.
Dimmka 29.05.2005 — 13:30
Litr-Msk
. увидел черную двухместную телегу с двумя широкими белами полосами по капоту, крыше и багажнику.
Это говорит о том, что у владельца, в голове, только две извилины, и те прямые.
Всеволод 29.05.2005 — 13:36
Кроме шуток. Только сейчас задумался, что такие полосы действительно могут работать в качестве «прицела» для машины. Но — правильно нанесенные.
Litr-Msk 29.05.2005 — 13:46
Поднятые дворники однозначно — «ПАШЕЛ ТЫ. ПЛАТИТЬ НЕ СТАНУ. ИМЕЮ ПРАВО»
Вопрос с полосками сложнее
Всеволод 29.05.2005 — 13:55
Литр, а ответом может быть кирпич на капоте — «не плати, имеешь право». Это только Климу на ближней стоянке эмблему на мерине меняли за свой счет и до того, как придет за машиной. Потом уже выяснилось, что оторвали задолго до. Ну так Клим — смотрящий.
Неспящий 29.05.2005 — 14:38
Ничего не означает. Просто красиво. У меня полный тюнинг по-японски (а это самый полный в мире) в лэнд-круизер-цигнусе, а никаких полосок нет и не будет.
Dкирпич на капоте». И машины стоЯт с поднятыми дворниками, встречаю иногда.
Ну так я не крут как некоторые. Ни у меня, ни у друзей порша нет. Так же как мерина-600, кукурузера последней модели и т.д.
И над журналами-каталогами я слюнями не захлебываюсь . Есть дела интереснее, чем зубрить модели авто-железа.
VaDiM 30.05.2005 — 12:31
IMHO поднятый дворник означает что оплата за стоянку произведена, используется парковщиками на многолюдных платных стоянках
-AAD- 30.05.2005 — 09:05
Litr-Msk
2 Dimmka,
Поднятые дворники однозначно — «ПАШЕЛ ТЫ. ПЛАТИТЬ НЕ СТАНУ. ИМЕЮ ПРАВО»
Именно, только один дворник, с водительской стороны
Lorgus 30.05.2005 — 09:38
По поводу дворника:
Это означает буквально следующее: «Я свой». Т.е. не просто «платить не буду, идите нах», а именно с позитивным оттенком. Но, ИМХО, такое не канает уже несколько лет. Хотя раньше работало. Обычно поднимают на машинах ценового класса ниже среднего (дешевые иномарки, ТАЗики).
Бимеры, мерсы и пр. машины такой фигней не занимаются — или платят, или отмахиваются ксивой.
Второе — про полосы. Было очень занятно прочитать все предположения — особенно понравилось про «прицел» )) На самом деле всё прозаичнее: изначально такая маркировка использовалась на раллийных машинах и машинах, участвующих в прочих гонках, где много грязи из-под колес, много дыма и большие скорости. Для того, чтобы на трассе можно было легко идентифицировать гонщика. По-моему, это просто в большей мере дань стилю (т.к. у машины есть бортовой номер) — пошлО из Пиндосии (США). А у нас как всегда стало элементом оголтелого «ара-тюнинга», наряду с особенно умиляющими блокираторами капота на некоторых «спортивных» зубилках — типа, чтобы при езде по диким и ужасным колдо#бинам города в самый ответственный момент при обгоне аналогичного отморозка не открылся бы капот
P.S. К тематике зубилок: www.zubil.net
Mitka 30.05.2005 — 09:59
А теперь правильный ответ
Это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный «гоночный цвет».
Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый (сейчас на МакЛаренах оранжевая «сопля» висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем).
Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались «Серебрянными Стрелами»). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник.
Поэтому Крайслер просто «впал в историю», когда показывал публике свой заряженный Вайпер. С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки. Поэтому две полоски на Гольфе или Митсубиси выглядят «двойной осевой», а на любом американце — данью традицией. Так же, как знаменитый цвет British Racing Green, которго нет ни в одном каталоге.
Просто любой зеленый цвет на британской машине — это «Британский Гоночный Зеленый». Вне зависимости от оттенков.
—-
Dem0n 31.05.2005 — 12:55
Иногда можно увидеть в Москве синие машины(газели, зилы, камазы и т.д.) с двумя белыми полосами проходящими сверху кузова. Номера у них обычно С — СС 77 и принадлежать они спец связи.
Всеволод 31.05.2005 — 05:22
Про боевую раскраску-то понятно. Но почему именно продольные полосы? Мож есть в этом какая сермяжная правда?
Mitka 31.05.2005 — 09:13
Эти две полоски — это так называемые «полосы вторжения», которые наносились на крыльях и фюзеляжах американских самолетов времен Второй Мировой для большей идентификации.
На протяжении всей войны в US A AF действовало правило отмечать командирские машины, а также использовать цветовые обозначения групп. Цветная метка группы по правилам представляла собой широкую полосу на капоте двигателя, хотя на практике метку часто наносили на кок винта. Полосы, обозначавшие командирскую машину, наносили за кабиной.
Полосу наносили той же краской, что и метку группы. Двойная полоса обозначала командира группы, а одиночная полоса — командира эскадрильи. Вертикальная одиночная полоса указывала на командира эскадрильи ‘А’, скошенная вперед — эскадрильи ‘В’, скошенная назад — эскадрильи ‘С’. На самолете командира группы на капоте двигателя должны были быть все цветные метки, применявшиеся в группе.
Для цветных обозначений применялись краски следующих цветов: белый/черный (в зависимости от фона), красный, желтый, синий. В боевых частях цветные полосы использовались редко.
—
(с) чей копирайт, не знаю
Skut1 01.06.2005 — 12:01
Dem0n
Иногда можно увидеть в Москве синие машины(газели, зилы, камазы и т.д.) с двумя белыми полосами проходящими сверху кузова. Номера у них обычно С — СС 77 и принадлежать они спец связи.
Это чтоб с вертолета разглядетть легче было
Всеволод 01.06.2005 — 12:20
Skut1
Это чтоб с вертолета разглядетть легче было
У нас для этого с начала 90-х (когда стали массово нападать на таксеров) красили крыши машин в красный цвет.
ASv 01.06.2005 — 12:46
а как же с жёлтыми Лотусами?
Да и сейчас, почти все автомобили спортивного вида красят в основном в жёлтый или красный цвета, связываю это с лучшей бросаемостью в глаза.
Продольные полоски на КамАЗах и ГАЗелях видел, отношу к спецраскраске — инкассаторы или МЧС.
Mitka 01.06.2005 — 19:39
ASv Всё ж у Лотуса заводские гоночные команды были всегда в зелёных цветах Это уже потом, когда Лотус (кстати, самым первым!) стал на болидах Ф1 размещать рекламу сначала John Player Special (чёрный), а потом Camel (желтый) традиция с цветами команд окончательно похерилась Из «титульных» цветов гражданских суперкаров желтый — у Ламборгини, красный — у Феррари. Но и они бывают самых разных цветов. А спортивные машины красят почти в любые цвета. Просто те, которые видно на _наших_ улицах — самые попугаистые, чтоб действительно «бросались в глаза». Яркие понты
ASv 02.06.2005 — 10:10
да я несколько другое имел в виду. Бросаемость в глаза нужна, чтобы увидеть эту пулю на дороге сразу. На трассе «гонщики» не зря днём фары включают.
warp 02.06.2005 — 14:06
to LTR-MSk: ну, положим владельцу я про Ваши предположения на счет его ориентации передам.
to Mitka:
машинка эта Porsсhe 924 не тюненая. и вообще-то Немецкая но ни как не «мериканская»
окраска на ней не менялась с момента ввоза с исторической ее Родины, «гансляндии».
Porsche свои машины в особенности спортивные версии 356 модели сам так окрашивал.
ну а насчет сильной спортивности серии 924 ну в 1975 (год ее рождения) может и было спортивно до 100км/ч за 11 секунд а сейчас. ну как у ВАЗ 2109. Двигатель то 2 литра 125 сил. Серия 924 это не удавшийся VolksWagen Sirocco. дело в том что, Фольксваген/Ауди заказал Порше разработку спортивной молодежной модели с формулой салона 2+2 но получилось дорого и Sirocco они выпустили сами. А 924 стал самым доступным Порше. Ведь все основные агрегаты Фольксваген/Ауди.
Mitka 03.06.2005 — 12:32
warp
[B]to Mitka:
машинка эта Porsсhe 924 не тюненая. и вообще-то Немецкая но ни как не «мериканская»окраска на ней не менялась с момента ввоза с исторической ее Родины, «гансляндии».
Porsche свои машины в особенности спортивные версии 356 модели сам так окрашивал.
/B]
Изначально вопрос ставился «откуда это пошло», а не на какие машины их сейчас наносят.
warp 03.06.2005 — 10:21
to Mitka: так я и пытаюсь об’яснить что для Porsche раскраска такого типа есть фирменная наносившаяся сразу на заводе.
просто из Вашего поста складывается впечатление что Порш «мериканец».
А как раз за полчаса до поста в форум на вопросы окружающих об’яснять что, не «хранцузкая» не «мериканская» не итальянская. ну тут меня и сорвало.. Прошу извинить..
STASIL0V 11.06.2005 — 04:34
Про полосы: в Америке это действительно обозначало гоночныйспортивныйралли автомобиль (но нынче как то девальвируется).
А вот вам вопрос на засыпку: почему на танках в Советской Армии наносили продольную белую полосу (см например фото о вторжении в Чехословакию 1968г)? Тоже означало что-то спецназовскоегоночное ?
Dimmka 11.06.2005 — 10:43
. это потому, что они быстро вошли в Чехословакию.
Журналист 14.06.2005 — 12:38
STASIL0V
Про полосы: в Америке это действительно обозначало гоночныйспортивныйралли автомобиль (но нынче как то девальвируется).
А вот вам вопрос на засыпку: почему на танках в Советской Армии наносили продольную белую полосу (см например фото о вторжении в Чехословакию 1968г)? Тоже означало что-то спецназовскоегоночное ?
Это не на танках вообще, а на конкретных танках, которые вводились именно в ЧЕхословакию. Обозначало «свои», поскольку в Чехословакии на вооружении стояли точно такие же танки.
alex-dos 15.06.2005 — 15:32
Более того, насколько я знаю, эти полосы на танки наносились в авральном режиме и были случаи, когда наши танки открывали огонь по своим же, просто не успевшим нанести эти знаки. Достаточно подробно, хотя и в равной степени одиозно, это описано у Суворова в «Освободителе».
Источник: guns.allzip.org
Гербы, полоски, надписи: как определить, кому принадлежит машина
Цветографическая схема — способ окраса и декорирования наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб. Они включают основной цвет, декоративные полосы, информационные надписи и опознавательные знаки. При этом на правую и левую стороны автомобилей наносят одинаковые цветографические схемы. Для нанесения декоративных полос можно использовать как лакокрасочные материалы, так и самоклеящиеся пленки, в том числе со световозвращающим покрытием.
Где они описаны
Использование цветографических схем и специальной раскраски на автомобилях регламентирует ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы». Этот ГОСТ с рядом изменений действует с января 2004 года.
Документ стандартизирует требования к окраске транспортных средств оперативных служб, что помогает легко идентифицировать их в транспортном потоке для обеспечения безопасного проезда и выполнения служебных заданий.
Каково наказание за незаконное использование
Незаконное нанесение на поверхность автомобиля специальных цветографических схем оперативных служб или такси (ст. 12.4 ч.3 КоАП) наказывается штрафом в размере 5000 руб. для граждан, 20 000 руб. для должностных лиц и 500 000 руб. для юридических лиц.
Управление таким транспортным средством (ст. 12.5 ч.6 КоАП) влечет лишение права управления на срок от 1 года до 1,5 лет. Наконец, выпуск на линию автомобиля с незаконной раскраской (ст. 12.31 ч.4) чреват штрафом в размере 20 000 руб. для должностных лиц и 50 000 руб. для юридических.
Скорая помощь, пожарные и МЧС
Автомобили медпомощи окрашиваются в белый цвет с красными полосами. Реанимобили должны иметь лимонный цвет также с красными полосами. И те, и другие должны иметь на кузове надписи: «Скорая медицинская помощь», «Реанимация», номер больницы, гаража и эмблему красного креста.
Основной цвет пожарных — красный, с белыми полосами. Допускается окраска передних дверей грузовых автомобилей в цвета декоративных полос. На машинах должны быть номер пожарной части, наименование города, эмблема МЧС и буквенно-цифровое обозначение автомобиля.
Машины МЧС, которые работают в чрезвычайных ситуациях, имеют основной белый цвет и оранжево-синие полосы. Нормы относительно надписей МЧС устанавливает самостоятельно, но обычно используется признак принадлежности машины, номер подразделения и герб. Транспорт прочих аварийных служб, например, газовой, окрашивается в золотисто-желтый или желтый цвета с красными полосками и надписью: «Аварийная служба».
Полиция, ГАИ и ВАИ
Машины полиции и ГАИ окрашиваются в белый с синими полосами. Также допускается использование основного бежевого цвета. Кроме того, согласно недавнему постановлению правительства, основным цветом автомобилей полиции теперь может быть серый. Надписи зависят от принадлежности машины: «Полиция», «Госавтоинспеция» или «ДПС».
Статьи 29 июля 2010 Полицейские автомобили всего мира
Статьи 28 июля 2014 Шарм и робость: все машины полиции, которых боялись
У автомобилей ВАИ ассортимент больше: легковые машины имеют бело-синюю раскраску, полноприводные и грузопассажирские окрашиваются в защитный цвет с синими полосами, а основной цвет грузовиков и мотоциклов может быть как белым, так и защитным. Обязательна надпись: «Военная автоинспекция» и эмблема Вооруженных Сил.
Машины органов федеральной службы безопасности делятся на несколько типов. Автомобили черного цвета с трехцветной бело-сине-красной полосой относятся к подразделениям, занимающимся пресечением террористических актов, причем надписей на них нет.
У машин разминирования может быть желтый, серый или зеленый окрас с обязательной синей полосой, надписью «ФСБ России» и геральдическим знаком. Транспорт, занятый на охране госграниц, окрашивается светло-серой, черной или зеленой краской и имеет двухцветную полосу с зеленым и синим цветами. Обязательны надпись «Пограничная служба ФСБ России» и герб ведомства, но только для легковых машин.
Следственный комитет, прокуратура, ФСИН и Росгвардия
СКР использует синий или черный цвета с красной полосой. Обязательна надпись «Следственный комитет» и геральдический знак. Синий цвет с красными полосками также использует прокуратура вместе с эмблемой и надписью «Прокуратура России». Автомобили Федеральной службы исполнения наказаний окрашены в темно-зеленый цвет с белыми полосами, несут эмблемы Минюста и надписи «ФСИН».
Новая цветовая гамма машин Росгвардии содержит белый и синий цвета. Например, контрастная полоса, идущая по кузову служебной машины ведомства, теперь может быть не только рубиново-красной, как ранее, но и синей. Прежде использовалась также схема с черным цветом кузова и красными полосками. На кузове также нанесена надпись «Росгвардия» и герб ведомства.
Банк России, Гохран, Минсвязь
Служба специальных перевозок Банка России может использовать автомобили песочного, светло-бежевого, серо-бежевого и кремового цветов. Полоса — бело-сине-красная, а надпись «Банк России» и герб носят добровольный характер. Аналогично красят машины Гохрана, причем в этом случае наличие надписей не регламентируется вовсе. Служба специальной связи Минсвязи использует синий цвет и белые полоски. Наличие надписей не регламентируется.
Источник: www.autonews.ru
Как появились полосы +немного истории 😉
«…На самом деле это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный «гоночный цвет».
Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый ( на МакЛаренах оранжевая «сопля» висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем).
Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались «Серебрянными Стрелами»). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Додж-Крайслер просто «впал в историю», когда показывал публике свои заряженные SRT С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки…»
Несколько месяцев я вынашивал идею как же лучше эти полосы нанести… Началось все с изображения логотипа, машине я решил дать звучное имя, чтоб выделялась из остальных своих собратьев 🙂 VESPER, если кому интересно, «Вечерняя звезда» — одно из значений перевода, не будем вдаваться в объяснение понятия, все есть в Wikiпедии 🙂
Прототипом для моих идей послужила Chevy Cruze Bumblebee от немецкого ателье Irmscher
Но у кого получилось лучше, судить уже Вам 🙂
Для тех кто решится сделать себе полосы, все-таки загляните в таблицу цветографических схем спец автомобилей ГОСТ Р 50574-2002 😉
Источник: www.drive2.ru
Что означают две полосы на капоте.
Их часто наносят на гоночные авто. Или, если чел хочет показать, что его машинка типо такая же крутая и шустрая.
Лучший ответ
Эти две полоски пошли с 60ых годов, они наносились на автомобили 60ых годов самой мощной комплектации SS, как бы выделяло из общей массы что у него мощнее. щас тоже они испоьзуются и выделюют SS, RS, SRT.
На вазах да чистый диблоитизм. На некоторых машинах они красиво смотрятся, даже очень.
Остальные ответы
если она на тазах это значет я дибил и думаю что она быстрая если на спортивных то я дибил я думаю это круто. для красоты =)
тупо понты)))
Точно не тоже, что на babitestе!
Это стиль Може быть и одна широкая
Чтоб ГАИшники не могли отличить от двойной сплошной.
Это с понтом » я не пересекал двойную, я под ней проехал. «)))
Либо беременность либо особый»стритсракерский клан» а на самом деле в америке это обозначение supecharged muscle cars
Обозначение топовых версий маскл-каров американской сборки.
Позднее — практически любых «спортивных» машин.
Встречаются и одна полоса, смещенная одна полоса, одна и узкие по краям — ИМХО, у каждой своя история. Вспомнилась игра NFS Порше.
Это значит у меня спортивная тачка.
Наклейка Спарко значит у меня пацанская тачила.
Наклейка не хлопай дверью, умрешь от монтировки значит-я маршрутчик
Наклейка Москва-Воронеж значит-я колхозник и т. д и т. п.))))))
Источник: otvet.mail.ru