Набор состоит из 24 магнитных насадок, одной отвертки и кейса. Идеально подобранные характеристики стали магнитных бит гарантируют долгий срок эксплуатации. Анодированная рукоятка исключает скольжения, обеспечивая максимальную комфортность при работе.
Бритва Xiaomi H600
Высококачественная бритва той же компаний. Бритва обеспечивает максимальный комфорт, благодаря плавному скольжению по коже, плавающей пластины и полоски для защиты кожи.
Ручка Xiaomi Mijia Mi Pen
Стержень для ручки производит известная швейцарская компания PREMEC, а чернила для ручки делают в Японии. Наконечник стержня имеет размер 0,5 мм и выполнен из вольфрама, обеспечивая надежное и качественное письмо.
Наушники Xiaomi Mi In-Ear Basic
Крутые бюджетные наушники, корпус которых, защищен от коррозий и устойчив к царапинам. Воспроизводить музыку, отвечать на разговор можно все в одно нажатие по кнопке на пульте, который находится на кабеле. Диапазон воспроизводимых частот составляет 20 — 20000 Гц.
Портативная зарядка Xiaomi power bank 2
Аккумулятор имеет ёмкость 10000 мАч, на корпусе имеется светодиодный индикатор, который отображает текущий заряд портативного аккумулятора. Корпус выполнен из анодированного алюминия, который защищает поверхность от механических воздействий.
Зубная щетка Xiaomi DOCTOR
В производстве зубных щеток применяются высококачественное антибактериальные угольные нити, нити с ионами серебра и эластичные спиралевидные нити. Минималистичный дизайн, позволяет зубные щётки вписать в любой интерьер ванной комнаты.
Фитнес-браслет Xiaomi mi band 3
Браслет имеет сенсорный OLED экран с диагональю 0,78 дюймов и разрешением 128х80 пикселей. Благодаря сенсорному экрану переключение между экранами происходит свайпами, это позволяет максимально быстро реагировать на входящие сообщение на смартфоне.
Магнитная пластина Wowstick Wowpad 2
Благодаря неодимовых магнитов, фиксация болтиков и насадок отвертки происходит максимально надежно. На одной стороне магнитной пластине нанесен рисунок-схема, позволяя верно расположить отсоединенные детали, на другой стороне клетки, такое оформление позволяет располагать детали в своих ячейках.
Зонт Xiaomi Mijia Automatic Umbrella
Высококачественный материал блокирует большинство лучшей с вероятностью 90%. Надежная конструкция выдерживает сильный ветер и любой дождь. На ручке имеется кнопка раскрытия и закрытия зонта в одно нажатие.
Умная лампочка Yelight RGBW E27
Умная лампочка не только осветит помещение, но и позволит выбрать необходимый цвет освещения. Данная модель имеет модуль Wi-Fi, поэтому вам даже не придётся вставать с дивана для включения, выключения лампы и настройки цвета освещения.
Источник: www.ixbt.com
Лада 4х4: и все-таки «девяносто пятый»
Игорь Владимирский
Фото: компания АвтоВАЗ
В середине лета Росстандарт опубликовал новую версию Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на семейство внедорожников Лада 4х4. Одним из основных изменений стал новый рекомендованный бензин — АИ-92 вместо АИ-95. Старый вазовский восьмиклапанник 1.7 и без того способен переваривать «девяносто второй» бензин, поэтому многих владельцев Нивы заводская рекомендация не останавливает от использования более дешевого топлива, а его легализация пришлась бы очень кстати. Однако 27 сентября Росстандарт опубликовал очередную версию ОТТС, единственным новым пунктом которого стало возвращение к бензину АИ-95.
Как пояснили Авторевю представители АвтоВАЗа, официально заводом для модели Лада 4х4 одобрен, как и прежде, только «девяносто пятый» бензин. Однако причину появления в предыдущей версии ОТТС топлива с октановым числом 92 объяснить не смогли. Увы, радость от официального перехода на более дешевый бензин оказалась преждевременной.
Впрочем, другие изменения, внесенные в «летний» ОТТС, остались в силе. Например, пятидверной Ниве теперь официально разрешено таскать прицепы. Масса прицепа без тормозной системы не должна превышать 300 кг, а с тормозами — 600 кг. Прежде такая возможность была только у трехдверки, а в паспортных данных для пятидверной машины была пометка «буксировка прицепа не предусмотрена».
Источник: autoreview.ru
Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid раскрыл детали привода
Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура. Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас.
Модель Toyota RAV4 появилась на Парижском автошоу в европейской спецификации. Напомним, нынешней весной новое поколение кроссовера отпраздновало дебют в США. Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2.5 Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива, а также двухлитровый бензиновый агрегат с вариатором или «механикой» (тогда как в США «негибридный» RAV4 — это мотор 2.5 с восьмидиапазонным «автоматом»).
В Западной Европе гибридный вариант выбирали 85% покупателей RAV4 прошлого поколения. Компания рассчитывает, что в нынешнем их доля вырастет до 90%.
Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» (гибрид прошлого поколения был 197-сильным). Разработчики особо подчёркивают рост тяги на задней оси на 30% (с 953 до 1300 Н•м).
Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге.
Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями (режимы Normal, Eco и Sport).
Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива.
В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем (притом что клиренс даже вырос также на 15). Но обзор не ухудшился, так как на 15 мм ниже стал капот. А вдобавок передние стойки сделаны более тонкими.
Модификация Toyota RAV4 Hybrid набирает сотню с нуля за 8,1 с (в прошлом поколении было 8,3 с). Комбинированный расход топлива, по предварительным оценкам (может быть уточнён к началу продаж), — 4,5 л/100 км (в прошлой генерации 4,9–5,1), а выбросы углекислого газа — 102 г/км (было 115–118). Это так называемый коррелированный цикл NEDC: реальное измерение проводится по новому циклу WLTP, а в NEDC пересчитывается.
Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.
Платформа TNGA GA-K позволила и центр тяжести понизить, и кузов сделать жёстче (на 57%). Кроме того, у электрического усилителя руля мотор перебрался с рулевого вала на рейку, что даёт более линейное наращивание усилия и более точную реакцию. К тому же штатные шины со всесезонных были заменены на летние, это ещё один плюс к управляемости. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Кроме того, покупателям будут доступны прожекторные светодиодные фары, двухцветная окраска с контрастной чёрной крышей (версия Style), 18-дюймовые диски (в том числе чёрные), система кругового обзора, а ещё цифровое салонное зеркало, способное переключаться между обычным отражением и выводом картинки с камеры.
Источник: www.drive.ru
Фейковый штраф от ГИБДД (фейк: _shtrafy-gibdd.ru)
Данный сайт _shtrafy-gibdd.ru на первых строчках в гугле и яндекс по поиску «штрафы гибдд».
Номер водительского вроде совпадает (хотя не совсем, об этом позже).
Перехожу по ссылке в письме, вижу:
Идем дальше, номер телефона для уведомлений мой, который я тоже использую для регистраций на сомнительных сайтах:
Интересно, что будет дальше. Нажимаю оплатить:
Полный размер
Пишу имя Вася Пупкин, Далее…
Аха, прям взял и указал номер своей карты на каком-то левом сайте, хоть и верифицированном https/
Захожу на ГосУслуги — НЕТ ШТРАФА
Захожу на ГИБДД — НЕТ ШТРАФА
Вот и пришли… фейковый штраф. Потом смотрю внимательно номер водительского и номер свидетельства регистрации ТС своего и вижу, что они отличаюся одним-двумя символами от тех, что я увидел на сайте, где типо мне штраф. И вспомнил, что давным давно я на подобном сайте вводил эти данные, но специально сделал ошибки в цифрах.
Немного копнул дальше, платежи идут через _www.payanyway.ru — интернет-эквайринг, т.е. владельцы сайтов могут подключать оплату через подобные сайты. Номера тех. поддержки типа 8-800… — нет.
upd 3.06.2017
Случилось мне побывать в Кемерово. Смотрю емайл, опять штраф пришел от этого фейка. Смотрю, из Кемерово! Как они узнали, что я там был? Зашел на госуслуги, на оф. сайт ГИБДД — нет никаких штрафов!
Сговор какой-то
Источник: www.drive2.ru
Залипалово для техноманов: как происходит экструзионное хонингование
Экструзионное хонингование, конечно, можно было бы описать словами, но поверьте – это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. Потому что выглядит этот процесс просто потрясающе! Особенно на примере обработки впускного коллектора пятилитрового мотора V8 от Ford Mustang Cobra 1993 года.
Александр Пономарёв
Не секрет, что в системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет довольно серьёзную роль. Он направляет воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда та поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество смеси проходит через коллектор и тем значительнее его влияние на параметры двигателя. Именно поэтому его внутренняя поверхность должна быть идеально гладкой.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Чтобы добиться этого, можно применить экструдированное хонингование впускного коллектора: при помощи гидравлического пресса в него подают специальную пасту с металлической крошкой. На выходе получается отполированная до блеска поверхность, но полюбуйтесь на сам процесс!
Нажми и смотри
Залипательно?
3 обсудить
Dmitriy Kuzenev 13 Февраля, 07:55
Автор в принципе понимает разницу между полированием и хонингованием? Хотя, думаю, автор — просто переводчик, причём без технической специализации. Хонингование — создание на стенках отверстия СЕТКИ микронасечек, делается , например, в цилиндрах ДВС для лучшего удержания смазки между цилиндров и поршнем. Производится на специальных станках, оснащённых головками с абразивными брусками, совершающими вращательное и одновременно поступательное движения по специальному алгоритму, т.е. сетка не абы какая должна быть.
Борис Богданов 12 Февраля, 19:23
Не экструдированное, а экструзионное. не делайте грамматических и смысловых ошибок. очень уж много их у вас.
Дамир Ержигитов 29 Октября 2018, 02:15
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://shtrafyrus.blogspot.ru и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Загрузка статьи.
Источник: www.techinsider.ru