«Генераторы везут тысячами в день.
Так предприятия пытаются решить вопрос с электроэнергией», — говорит глава концерна «Ярослав» Александр Барсук.
«Кафе, сфера услуг, офисы — все на генераторах», — добавил глава общественной организации SAVEФОП Сергей Доротич.
По данным народного депутата, главы фракции «Голос» Ярослава Железняка, в страну завезли 136 тысяч генераторов почти на 88 млн долларов.
И это уже сказывается на топливном рынке. Как отметил руководитель агентства «А-95» Сергей Куюн, на «фактор генераторов» никто не рассчитывал, да и просчитать его сложно, так как количество оборудования постоянно меняется. Между тем из-за генераторов в этом году не произошло сезонного спада спроса на топливном рынке. Что спровоцировало рост цен на 0,5-1 гривну на литре (средняя стоимость сегодня — 50,7 гривны за литр бензина, 54,41 — дизеля).
Впрочем, эти ценники далеко не окончательные. Поставщики, ссылаясь на топливный кризис в Европе, говорят, что сложно в принципе импортировать дизель, а сам он дорожает. По словам владельца сети «Прайм» Дмитрия Леушкина, рост цен на украинских АЗС составит порядка 2 гривен за литр.
Как завести бензопилу Shtihl какой бензин заправлять, как одеть натянуть цепь
«Ожидаемо перед 5 декабря (вступление в силу эмбарго на российскую нефть — Ред.) на европейском топливном рынке ажиотаж, а о заключении среднесрочных контрактов с производителями топлива мы не позаботились. Проблема никуда не денется, а с февраля, когда начнет действовать эмбарго на нефтепродукты из России, только усугубится. Поэтому цены на топливо будут и дальше расти», — отметил руководитель специальных проектов НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев.
Источник: peremogi.livejournal.com
Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы!
И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
Можно ли лить в мотокосы и бензопилы 95-й бензин?
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно.
Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск.
Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?
Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.
Источник: www.korvet.su
98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать
Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.
Что это за цифры и в чем разница кроме цены?
С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.
Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо
Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.
«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.
Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.
Фото: ShutterStock
То есть 98-й в любом случае лучше?
Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.
Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».
При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».
Залил 98-й, началась детонация. Что не так?
При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».
Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.
Фото: ShutterStock
Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.
Что будет, если залить 98-й в «Волгу» или «Жигули»?
Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.
Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.
В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».
А сколько получится сэкономить?
Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».
Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.
Фото: ShutterStock
Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.
При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.
Так какой бензин нужно заливать?
Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.
Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.
Фото: ShutterStock
Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.
Источник: www.autonews.ru
Постоянная усталость? Лень? Депрессия? — Попробуйте это!
Устал? Лень работать? Залей в себя кофе и запихни «Сникерс»!
Не можешь расслабиться? Стресс? Бухни, покури, опустоши холодильник!
Простые решения. Все их обожают…
Жалко, что через 2-3 месяца ты превращаешься в овощ, в безжизненное бревно. Лежишь на диване, тупишь в телемусоропровод.
Депрессия. Апатия. Сил нет. Но ты не одинок. Таких миллионы.
Целая нация уставших людей.
И что? Мы обречены? Нет, нам всем поможет энерджи-менеджмент! Он не обещает быстрых решений. Но он работает.
Из этой статьи вы узнаете как.
ВСЕ ЕСТЬ
У современного человека все есть.
Для работы есть компьютер, Интернет, автомобиль.
Для занятий спортом есть беговая дорожка во дворе, складной тренажер под диваном и годовой абонемент в фитнес-центр.
Для семейного счастья есть жена, ребенок, квартира и дача.
Все есть.
ВСЕ ЗНАЕМ
Мы все знаем.
Что надо делать зарядку по утрам.
Что надо меньше смотреть телевизор и больше читать книги.
Что надо улыбаться дочке и дарить приятные безделушки жене.
Все знаем.
НО МЫ НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕМ!
Ага.
Хотя нет, вру.
По традиции, 1 раз в год человек пытается измениться. Он покупает новые кроссовки, встает в 6 утра, принимает ледяной душ и идет на стадион.
Этого «энтузиазизма» обычно хватает на 2-5 дней.
Ну, ничего, через 363 дня еще раз попробую…
Проблема не в силе воли. Ресурс силы воли небольшой.
А в чем же проблема?
НАМ НЕ ХВАТАЕТ ЭНЕРГИИ
Энергии? Какой еще энергии?
Когда машине не хватает энергии, мы заливаем бензин. Что мне надо съесть, чтобы получить энергию?
Энерджи-менеджмент — это не про калории.
Это про 4 вида энергии.
Чем ниже уровень, тем он важнее для нашей продуктивности.
ФИЗИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ
Подробный план. Тайм-менеджмент. Крупные премии. Ожидания людей.
Все это здорово мотивирует к работе.
Но все это неважно, если вы не спали двое суток.
Или вы пьяны в стельку.
Или у вас сильная головная боль.
Да, я нагнал жути. Но только чтобы показать: если у вас проблема с физической энергией — все остальное неважно. вы обречены на провал.
Как восстановить физическую энергию?
— Занимайтесь спортом. Но только тем, который вам действительно нравится. Например, в моем случае это футбол и пешие прогулки. А есть ведь еще теннис, бег, плавание, велосипед…
— Спите ночью. Не менее 7 часов. А еще я рекомендую короткий дневной сон. Это чума — как будто проживаешь два полных дня вместо одного!
— Питайтесь правильно. Здесь и так все понятно. Сладкое, жирное, мучное, идентичное натуральному (ага, один в один прямо!)…
— Откажитесь от кофе и алкоголя. Моя больная тема — кофе. — Утром выпьешь кофе — вечером силы на нуле. Или у вас не так?
Спасибо, Кэп!
Да, я — Кэп. А вы ждали тригонометрических уравнений?
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ
Та же ситуация. У нас все есть. Мы выспались, мы отлично себя чувствуем, у нас ничего не болит.
Но вы только что жутко поругались.
С лучшим другом. Чуть не до драки. Вы назвали его идиотом, его жену — тупой блондинкой, а сына — уродливым жирдяем.
Он тоже не остался в долгу.
Вы весь кипите. Вас долбит адреналин.
Сможете ли вы работать?
Э… Да. Урывками. По схеме «1 минуту работаю — 10 минут думаю о ссоре».
Или возьмем обратную ситуацию.
Например, вам только что позвонил начальник и тепло похвалил вашу работу.
Это же совсем другое дело! Работа начинает спориться. Руки сами летают по клавиатуре (ну или чем вы там зарабатываете на жизнь?).
Удовольствие, вызов, приключение, возможность — они восстанавливают нашу эмоциональную энергию.
Злость, обида, раздражение — забирают ее.
УМСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ
Это способность концентрироваться, креативность, тайм-менеджмент и планирование.
Проблемы с умственной энергией? Работать можно, но кое-как.
Шахматы, книги, занятия музыкой, рисование и медитация
. вместо .
отупляющей работы, компьютерных стрелялок и просиживания в социальных сетях.
А еще: выбросьте зомбоящик! Он разрушает ваш мозг! Ну или хотя бы вырвите с корнем антенну.
ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ
Зачем вы живете? Зачем вы работаете на этой работе? Куда вас приведет то, что вы делаете сейчас?
Мало кто думает об этом. Люди могут годами крутиться, как белка в колесе, совсем не задумываясь.
Работать — можно. Добиваться великих результатов — нет.
Как пополнить: ставьте большие цели, займитесь благотворительностью и другими добрыми и нужными делами.
ПУЛЬС ЖИЗНИ
Одно из ключевых понятий ЭМ. Смысл такой: поработал — отдохни — поработал — отдохни.
Чередуем нагрузку и отдых.
Когда возникают проблемы? Когда человек, увлекшись, начинает выдавать: поработал — поработал — поработал — выпил литр кофе — поработал …
- В течение дня (смотри, например, технику Pomodoro).
- В течение суток (ночной сон, дневной сон).
- В течение недели (выходные дни).
- В течение года (отпуск).
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ «БИЦЕПСЫ» МОЖНО НАКАЧАТЬ!
Вы же в курсе, что большие бицепсы — это не только тренировки, но и полноценный отдых?
Мышцам нужно время на восстановление, зато после него они становятся больше и выносливее.
Так же работают и наши «склады» энергии.
Если чередовать работу и восстановление, если плавно увеличивать нагрузку — они начнут расти.
Все мы встречали таких людей: жизнерадостных, целеустремленных, заражающих своей энергией других. И при этом продуктивных.
Кто они? Как они этого достигли?
Это как раз люди с большими энергетическими «банками».
Хотя, конечно, нельзя полностью исключать версию про инопланетян…
ИТАК, С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Начать с осведомленности.
Если вы изучите теорию энерджи-менеджмента, это не сделает вас зайцем-энерджайзером, но вы хотя бы прекратите бросаться в крайности.
Вы уже не будете нажираться, не будете жертвовать сном, не будете заливать в себя литры кофе…
А если и будете, то, по крайней мере, не будете ныть про «годы берут свое» и «силы уже не те».
Итак, что можно почитать на тему ЭМ:
— «Жизнь на полной мощности!» от Джима Лоэра и Тони Шварца
— «Время на отдых». Автор – Глеб Архангельский
— «Стресс-серфинг». Автор – Иван Кириллов
ИТОГИ
Хватит ныть! Хватит охать и вздыхать!
Вы не овощ!
Вы — человек!
Ваши возможности безграничны.
Вам просто не хватает энергии.
И теперь вы знаете, где ее взять!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Источник: marena99.livejournal.com