Ширина прицепа для лодки

МЗСА 81771D исп.101

    • Сортировать по:
    • Умолчанию
    • Цене
    • Названию
    • Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.

      • Максимальная длина судна 430 см
      • Длина ложементов 215 см

      МЗСА 81771D исп.103

      Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.

      • Максимальная длина судна 430 см
      • Роликовые опоры (обеспечивают удобный спуск/подъем) судна

      МЗСА 81771E исп.101

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 475 см
      • Длина ложементов 265 см

      МЗСА 81771E исп.103

      Обзор лодочных прицепов для лодок 4-5м

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 475 см
      • Роликовые опоры (обеспечивают удобный спуск/подъем) судна

      МЗСА 81771G исп.011

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 475 см
      • Длина ложементов 215 см

      МЗСА 81771G исп.013

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 475 см
      • Роликовые опоры (обеспечивают удобный спуск/подъем) судна

      МЗСА 81771G исп.021

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 545 см
      • Длина ложементов 265 см

      МЗСА 81771G исп.023

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 545 см
      • Роликовые опоры (обеспечивают удобный спуск/подъем) судна

      МЗСА 81773G исп.011

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 475 см
      • Длина ложементов 215 см

      МЗСА 81773G исп.013

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 475 см
      • Роликовые опоры (обеспечивают удобный спуск/подъем) судна

      МЗСА 81773G исп.021

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 545 см
      • Длина ложементов 265 см

      МЗСА 81773G исп.023

      Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Самодельный прицеп.

      Прицеп для лодок и катеров.

      • Максимальная длина судна 545 см
      • Роликовые опоры (обеспечивают удобный спуск/подъем) судна

      Покупая прицеп для катера ориентируйтесь помимо общих требований к прицепу на следующие рекомендации:

      • Не покупайте слишком маленький прицеп. Полная длина судна с мотором определяет длину автопоезда за вас вне зависимости от выбора прицепа. При выборе слишком маленького прицепа катер будет сильно свисать за пределы ложементов, что никак не убавит общую длину автопоезда. Полная длина катера с мотором не должна выступать за пределы прицепа более чем на 1м (это не безопасно и запрещено ПДД), а нос катера должен быть расположен от автомобиля на расстоянии минимум 0,8-1 метра для нормальной способности автопоезда к разворотам.
      • Колесный ход (ось прицепа) должен быть не приваренный к раме, а регулируемый, т.е. его можно передвинуть ближе к переду или заду прицепа. После первой погрузки катера с мотором на прицеп необходимо отрегулировать расположение оси так, чтобы создать нагрузку на фаркоп около 30 кг (не более 40 кг, но ни в коем случае не отрицательную нагрузку). В противном случае автопоезд будет малоуправляемым (прицеп будет «вилять» за автомобилем), что приведет к ДТП с трагическими последствиями.
      • Для крепления катера на прицепе используйте 2-3 стяжных ремня. Для этого у прицепа должны быть петли крепления груза, желательно, передвижные для выбора надежного и удобного места крепления.
      • Прицеп должен быть оснащен надежными кронштейнами ложементов или роликовых опор. Кронштейны должны быть закреплены на раме стремянкой или болтами таким образом, чтобы стремянка или болты охватывали раму сверху и снизу. На более дешевых прицепах, у которых данное правило не соблюдается, возможно сползание ложементов вниз от тряски во время движения прицепа, и как итог, повреждение киля и ослабление крепления ремней (вплоть до полного). Кронштейны должны регулироваться по высоте и расположению на раме.
      • Фонари прицепа должны быть съемными, что бы при спуске в воду они не набирали жидкость, не приводили к короткому замыканию (перегорание предохранителей и выход из строя smart-connect’a).
      • При хранении прицепа в гараже может быть полезным съемное дышло, которое сэкономит пространство при хранении.
      Читайте также:  Кто производитель лодок сава

      Всем этим требованиям соответствуют прицепы для катеров МЗСА.

      Важнейшим параметром выбора прицепа под катер является грузоподъемность, необходимо учитывать вес катера в снаряженном состоянии с топливом и вещами, которые вы планируете в него положить. Идеальной покупкой прицепа для катера является прицеп с тормозной системой.

      Такие прицепы позволяют законно перевозить катер (без перегруза прицепа), однако они стоят дороже безтормозных и в большинстве случаев требуют прав категории BE. Существуют также прицепы для небольшиих катеров и лодок без тормозной системы (категория B). Такие прицепы имеют малую официальную грузоподъемность (Вам грозит штраф за перегруз прицепа) однако фактически имеют мощную раму, замковое устройство, оси, рессоры и колеса, рассчитанные на большую нагрузку. К таким прицепам относятся прицепы МЗСА 81771G.021, 81771G.023, 81773G.021, 81773G.023 и их укороченные версии МЗСА 81771G.011, 81771G.013, 81773G.011, 81773G.013.

      Все эти прицепы для катера МЗСА вы можете купить в нашем магазине.

      Категории товаров

      Для перевозки грузов

      • Для перевозки грузов
      • Прицепы для перевозки грузов
      • Двухосные прицепы
      • Прицепы-фургоны
      • Прицепы для Газелей

      Для перевозки мототехники

      • Для перевозки мототехники
      • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
      • Прицепы для снегоходов
      • Прицепы с пластиковыми крышками

      Для перевозки водной техники

      • Для перевозки водной техники
      • Прицепы для гидроциклов
      • Прицепы для лодок
      • Прицепы для лодок ПВХ
      • Прицепы для катеров и яхт
      • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров

      Кемперы (прицепы-дачи)

      • Кемперы (прицепы-дачи)
      • Кемперы (прицепы-дачи)
      • Изотермические прицепы-фургоны

      Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

      • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

      Прицепы-платформы для оборудования

      • Прицепы-платформы для оборудования

      Б/у прицепы

      • Прицепы для легковых автомобилей б/у

      Техническое обслуживание

      • Техническое обслуживание и ремонт прицепов

      Запчасти для автоприцепов

      • Запчасти для автоприцепов
      • Тенты для прицепов МЗСА
      • Пластиковые крышки для прицепов
      • Аксессуары
      • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
      • Опорные колеса и стойки
      • Электрика прицепов и катафоты
      • Оси для легковых прицепов
      • Детали подвески
      • Детали тормозной системы
      • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
      • Кузовные детали
      • Лебёдки и кронштейны лебедок
      • Элементы фаркопов

      Установка и продажа фаркопов

      • Фаркопы

      Узнайте о прицепах больше

      Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года.

      В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

      В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?

      В статье разобрана стандартная распиновка штекера и схема проводки легкового прицепа. Надеемся, эта статья окажется полезной для правильного подключения проводки.

      Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

      Читайте также:  Кто на катере выслеживал немецкие подводные лодки

      Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

      Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

      8 (499) 460-56-91 Заказ обратного звонка
      Юго-Восток: 19-й км МКАД
      Север: ул. Ижорская, 15 стр.4

      Источник: kupi-pricep.ru

      Какие бывают виды и размеры лодочного прицепа

      Максим Петров

      Транспортировка лодок, яхт и малых судов к местам отправки в плавание осуществляется с помощью автомобильных прицепов. Здесь могут быть использованы как универсальные модели, так и специальные лодочные образцы. Транспортировка лодок, яхт и малых судов к местам отправки в плавание осуществляется с помощью автомобильных прицепов. Здесь могут быть использованы как универсальные модели, так и специальные лодочные образцы. Размер лодочного прицепа зависит от габаритов водного транспортного средства.

      Виды автоприцепов для перевозки лодок

      • Универсальные – их нельзя назвать лодочными, так как они могут использоваться в самых разных целях;
      • С роликами и ложементами для судов с традиционной формой корпусов (с килем);
      • Для плоскодонных лодок, рафтов и прочих небольших судов (также подходят для транспортировки гидроциклов).

      Выбирая размер лодочного прицепа, изучите технические характеристики перевозимого судна. От покупателя потребуется знать его вес и длину корпуса. Лучше всего, если прицеп для лодки выберут специалисты – сообщите им параметры лодки, а они помогут сделать правильный выбор.

      Лодочные прицепы подразделяются на одноосные и двухосные. Последние более устойчивы на дороге, они равномерно распределяют вес судна на две оси. Отдельные модели оснащаются тормозами, что делает их эксплуатацию более безопасной.

      Размеры лодочных автоприцепов

      При выборе прицепа следует ориентироваться на размеры судна. Например, модель МЗСА 81773G.004-05 при собственных размерах 5968х2180х1144 мм может вместить в себя лодку длиной до 5450 мм. Модель построена на основе двух осей, она способна нести до 430 кг груза. Более продвинутый образец – МЗСА 822141.402.

      Размер лодочного прицепа составляет 7948х2340х1433 мм, максимальная длина перевозимого судна – до 7100 мм. Особенности модели – наличие тормозов наката, регулируемые ложементы.

      Особенности использования лодочных прицепов

      Наибольшим удобством в эксплуатации отличаются специализированные лодочные прицепы. С помощью ложементов, роликов и лебёдок они обеспечивают удобную погрузку и разгрузку. При необходимости, судно может быть выгружено прямо в море, реку или озеру. Кроме того, лодочные прицепы позволяют отрегулировать центр тяжести, предотвращая подъём машины.

      Традиционные универсальные автоприцепы не так удобны в разгрузке или погрузке, так как суда придётся поднимать на борт и спускать в воду вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек, в то время как с лодочным автоприцепом можно управиться своими силами, орудуя бортовой лебёдкой.

      Источник: www.marpravda.ru

      Как выбрать прицеп для перевозки лодки?

      7 R9u 0Mz8M

      Прицеп как эвакуатор для лодки

      Если вы живёте у реки или на берегу озера, то было бы как-то странно не иметь транспортного средства для передвижения по воде, то есть лодки. Поэтому многие люди, особенно заядлые рыбаки, лодками всё же обзаводятся. В своё время, приобретая лодку, было бы крайне недальновидно пренебречь приобретением прицепа, для транспортировки её по суше. Такой прицеп станет для лодки чем-то вроде эвакуатора для автомобиля.

      Читайте также:  Где можно покататься на лодке с мотором

      Отличие прицепа для лодки от эвакуатора автомобиля заключается в том, что эвакуатор универсален и может с одинаковым успехом перевозить любые авто: от кадиллаков, до наших лад, москвичей и запорожцев, а лодочный прицеп всегда индивидуален. То есть вы не можете позаимствовать для своей лодки прицеп соседа, если только его лодка не является копией вашей.

      Выбор прицепа

      Выбор прицепа – очень ответственное дело. Его габариты должны быть таковы, чтобы ваша лодка помещалась в него целиком. Впрочем, допустимо, чтобы расстояние от носа лодки, до заднего бампера автомобиля при транспортировке выходил за пределы переднего края прицепа на расстояние от восьмидесяти сантиметров, до одного метра. Эти параметры зависят от ширины автомобиля, на котором предполагается транспортировать лодку.

      Расстояние от носа лодки до бампера должно быть не менее половины ширины автомобиля, для того чтобы при крутых поворотах нос лодки не задевал заднюю часть вашего авто. Задний свес лодки не должен превышать двадцати сантиметров. В идеале длина прицепа для транспортировки лодки должна быть достаточной для того, чтобы лодка поместилась в него целиком, а свес кормы предусматривается только для тех случаев, когда лодка или катер оснащены подвесным мотором.

      Роликовая и ложементная системы опор

      Важнейшим элементом лодочного прицепа является система опор для погрузки лодки, она бывает двух видов: роликовая и ложементная. Роликовая система опор, обычно, используется в прицепах, предназначенных для транспортировки металлических лодок. Если днище лодки выполнено из ПВХ роликовая система для неё не подходит, поскольку ролики могут испортить относительно мягкий поливинилхлорид. Поэтому для таких лодок оптимально использовать ложементную систему. Ложементы, в принципе, можно использовать и, для металлических лодок, никаких противопоказаний этому нет.

      Грузоподъёмность прицепа должна включать в себя его собственную массу, массу лодки с мотором плюс ещё сто килограмм на горючее и разного рода приспособления. При покупке прицепа необходимо заранее определиться с тем, каким образом будет распределяться нагрузка на оси и прицепной механизм.

      Если масса лодки менее одной тонны прицеп может быть одноосным. Тогда большая часть нагрузки должна ложиться на ось прицепа. Меньшую её часть, около десяти процентов массы, можно распределить на прицепной механизм. Если масса лодки превышает одну тонну, то целесообразно приобрести двухосный прицеп.

      Подвеска

      Успешная эксплуатация лодочного прицепа зависит от того, какого типа подвеска на нём установлена. Она так же бывает двух видов: резино-жгутовая и рессорно-амортизаторная. В условиях российского бездорожья резино-жгутовая подвеска не оправдывает себя, тогда как рессорно-амортизаторная зарекомендовала себя в высшей степени, положительно.

      Она обеспечивает плавность хода, практически, на любых неровностях российских дорог. Кроме того, рессорно-амортизаторная подвеска, в случае поломки, может быть легко отремонтирована своими силами, для того чтобы это сделать, нужно просто запастись резервной рессорой.

      Крепление лодки к прицепу

      Крепить лодку к прицепу следует специальными ремнями, которые можно приобрести вместе с покупкой прицепа. Крепление осуществляется в двух местах ближе к носу и корме. Хранить прицеп рекомендуется в специальном ангаре

      Источник: pricepvlg34.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...