Ширина лавочки в лодке

Сумка для комплектующих лодки ПВХ (весел лавок насоса) S-15

Сумка для комплектующих лодки ПВХ (весел лавок насоса) S-15

Данную сумку можно приобрести на ОЗОН.

Удобная сумка, которая позволит компактно хранить или перевозить комплектующие лодки ПВХ. Застегивается на прочную молнию. Оснащена боковым карманом, который также застегивается на молнию.

Материал прочный, практически не поддается царапинам и повреждениям. Не промокает. Швы прочные. Сумка оснащена крепкими ручками из широкой нейлоновой стропы, что делает сумку более прочной.

  • Материал: OXFORD 600D с полиуретановой пропиткой;
  • Размер 1200 х 200 х 300 мм.

Характеристики

Длина 1200 мм
Высота 300 мм
Ширина 200 мм
Материал Oxford 600D
Тип Аксессуары для лодок ПВХ
Цвет Черный

Источник: inhamo.ru

Увеличиваем комфорт в лодке ПВХ. Добавил спинки на стандартные банки.

Ширина лавочки в лодке

07.06.2015 21:22 — дата обновления страницы

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очитска деталей ДВС ультразвуком

Дополнительная сидушка в лодку ПВХ | Простая и удобная конструкция


Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Производство ПЭТ бутылок из ПЭТ преформ BBF 28 от 24 гр до 42 гр, и емкостью от 0,27 литра до 1 литра,5 л, производство пресформ.
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах

Наши дополнительные сервисы и сайты:
Наша доска объявлений, разместить ваше обьявление на нашей доске обьявлений http://www.matrixboard.ru, объяаления о автомобилях, антиквариате, стойматериалы, досуг, знакомства
Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте
Продвижение сайтов SEO, рассылки

г С аратов

Оборудование открытых моторных лодок и катеров

Для открытых моторных лодок на три-четыре человека общепринято расположение сидений в два ряда. Первый ряд устанавливается сразу за носовой палубой (здесь же размещается водитель, если предусмотрено дистанционное управление мотором), второй — у кормовой переборки, отделяющей моторный отсек (рис. 93, а).

Положительным свойством такого размещения является прежде всего то, что управлять мотором можно не только дистанционно, но и с помощью румпеля, находясь на кормовом сиденье. Однако, если для дальнего похода загрузить кормовую часть лодки бензобаками, то может оказаться нарушенной центровка, и судно не выйдет на глиссирование. Следовательно, запас бензина придется размещать ближе к носу, например под носовым сиденьем. Это не слишком удобно. На непродолжительных выходах, когда можно ограничиться одним-двумя бачками бензина, нельзя не учитывать и другого неудобства такой планировки: пассажиры на кормовом сиденье окажутся как бы отрезанными от сидящих впереди (из-за шума мотора они будут лишены возможности вести разговор, прогулка от этого много потеряет).

При наличии дистанционного управления может быть принят другой вариант планировки (рис. 93, б), также пригодный для любой 3- 4-местной моторной лодки. Сиденья второго ряда ставятся так, что в этом случае оба указанных выше неудобства устраняются. Плохо только то, что при возникновении неисправностей в моторе водитель не сможет сразу пересесть за управление с помощью румпеля.

Однако и здесь можно найти выход, если предусмотреть возможность сдвигать кормовое сиденье к транцу. Кроме того, при этом варианте сразу же решается вопрос и о переоборудовании кокпита для ночлега: спинку и сиденье можно разложить по всей длине кокпита и превратить их в удобные койки.

Еще один вариант планировки, пригодный для более крупных моторных лодок или лодок, имеющих увеличенную ширину (например, тримаранов). Сиденья у этих лодок размещают вдоль бортов, оставляя среднюю часть кокпита свободной (рис. 93, в). Такая планировка имеет все положительные качества двух предыдущих планировок: открыт доступ к мотору; можно легко регулировать загрузку, добиваясь наилучшего дифферента; пассажиры, в зависимости от обстоятельств, имеют возможность располагаться удобнее. Если на ночь перекрыть средний проход, например, мягкими спинками сидений, получится просторная постель.

Рис. 93. Возможные варианты планировки кокпита открытой моторной лодки.

Рис. 93. Возможные варианты планировки кокпита открытой моторной лодки.

Просторный, удобный кокпит может быть получен и на моторной лодке обычного типа, если отказаться от носовой опалубки, а пост водителя разместить ближе к корме (рис. 93, г).

В зависимости от возможностей строителя, условий использования и хранения судна, на нем могут быть установлены сиденья различной конструкции. Простейший вариант можно, например, собрать из реек, как это сделано на польской моторной лодке. Такие сиденья, изготовленные из хорошего дерева и покрытые лаком, имеют красивый вид, достаточно удобны.

Читайте также:  Лодка ПВХ легион 260 тех характеристики

Ставятся они прямо на пайол, в котором должны быть сделаны отверстия для штырьков, имеющихся в основании сидений. Для лодок, эксплуатирующихся на волнении, требуется более прочная конструкция основания сидений — надежно скрепленная с набором корпуса. И носовое и кормовое сиденья могут быть выполнены, разумеется, и в виде сплошных двухместных диванов, но и в этом случае, для удобства перемещений по лодке и доступа к мотору, спинки желательно сделать раздельными и съемными или складными.

Удобные сиденья для небольшой моторной лодки могут быть сделаны также из фанеры (рис. 94). Они легко превращаются в мягкие кресла: достаточно положить кусок поролона, обшитый павинолом, текстовинитом или другим отделочным материалом. Особенно удобны мягкие сиденья со слегка вогнутой в поперечном направлении подушкой (рис. 95).

Основание сиденья целесообразно использовать для хранения обуви или спасательных жилетов, а сбоку сделать ящик для мелких предметов, которые всегда должны быть под рукой (фонарь, нож и т. п.).

Конструкция раскладывающегося в койку сиденья показана на рис. 96. Спинки 4 соединены между собой шарнирной петлей 3, так же как и с подушками 6 сидений. К нижней поверхности спинок и подушек прикреплены рейки 5, служащие направляющими — они фиксируют сиденье между боковинами 7 основания. Поперечные рейки 1 входят в пазы основания сидений и стопорят их в собранном виде. Сиденья должны также иметь опорные стойки 9.

Основание мягкого сиденья или спинка могут быть также сделаны из плотного пенопласта. Приклеенный к нему сверху поролон закрывают чехлом из кожзаменителя. Чехол выкраивают прямоугольной формы, в швах прокладывают ленту из цветного пластика или из кожзаменителя с пропущенным внутри шнуром (рис. 97). Рекомендуется делать чехлы съемными со шнуровкой по нижней поверхности для просушки поролона.

Ширина сидений должна быть не менее 0,45 м на 1 человека, кресла — 0,50 м. Стул, табурет, откидывающееся сиденье, не ограниченное чем-либо с боков, могут иметь ширину около 0,40 м. У штурвала, особенно на быстроходных глиссирующих катерах и моторных лодках, нужно установить полукресло или мягкое сиденье шириной 0,50-0,60 м со спинкой высотой около 0,60 м. Сиденье должно иметь уклон назад, такой, чтобы передний его край был выше заднего примерно на 80 мм, а верхний край спинки отстоял от задней кромки его на 100-120 мм (рис. 98).

Минимальная высота сидений на малых лодках и катерах составляет 0,20-0,25 м (нормальным размером считается 0,30-0,35 м). У сидений выше 0,5 м, например размещенных на рундуках, цистернах, приходится делать подножку. Кроме пассажиров, нужно позаботиться и о размещении снаряжения и топлива. Лучшее место для баков — в рецессе подвесного мотора или под палубой по бортам от него (см. рис. 93, а, б).

В последнем случае под баки нужно сделать гнезда, чтобы они не перемещались по лодке при крене и ударах о волну.

Рис. 94. Сиденье из фанеры для небольшой моторной лодки: а - вид спереди; б-вид сбоку; в-развертка спинки; г - вид сверху. 1 - спинка; в = 4; 2J-планка 15X50X450; 3 - сиденье. 6 = 6-4-8; 4 - рейка 5X15X1100 (3 шт. - склеить вместе); 5 .- стойка 20X20X80 (дуб); 6 рейка 5Х 15X950 (3 шт. склеить); 7 стойка 15Х50Х 150 (дуб).

Рис. 94. Сиденье из фанеры для небольшой моторной лодки: а — вид спереди; б-вид сбоку; в-развертка спинки; г — вид сверху. 1 — спинка; в = 4; 2J-планка 15X50X450; 3 — сиденье. 6 = 6-4-8; 4 — рейка 5X15X1100 (3 шт. — склеить вместе); 5 .- стойка 20X20X80 (дуб); 6 рейка 5Х 15X950 (3 шт. склеить); 7 стойка 15Х50Х 150 (дуб).

Рис. 95. Мягкое сиденье водителя.

Рис. 95. Мягкое сиденье водителя.

Рис. 96. Конструкция раскладного сиденья. 1- стопорный брусок; 2 - крючок; 3 - петля; 4 - спинка; 5 - направляющий брусок; 6 - сиденье; 7 - основание сидений; 8 - поперечная связь; 9 - стойка.

Рис. 96. Конструкция раскладного сиденья. 1- стопорный брусок; 2 — крючок; 3 — петля; 4 — спинка; 5 — направляющий брусок; 6 — сиденье; 7 — основание сидений; 8 — поперечная связь; 9 — стойка.

Читайте также:  Подводная лодка шла трое суток в первые сутки она прошла 4 15 решение

Рис. 97. Подушка мягкого сиденья: а - окантовка чехла; б - конструкция подушки. 1 - основание (фанера, 6 = 5 4-6, или пенопласт, 6 = 40 -60); 2 - поролон, б = 15-60; 3 - боковина чехла (кожзаменитель); 4 - верх чехла (кожзаменитель); 5 - кант из кожзаменителя другого цвета; 6 - шнур.

Рис. 97. Подушка мягкого сиденья: а — окантовка чехла; б — конструкция подушки. 1 — основание (фанера, 6 = 5 4-6, или пенопласт, 6 = 40 -60); 2 — поролон, б = 15-60; 3 — боковина чехла (кожзаменитель); 4 — верх чехла (кожзаменитель); 5 — кант из кожзаменителя другого цвета; 6 — шнур.

Сухие багажники оборудуются под кормовой опалубкой или в самом носу. Полезно сделать легкую реечную полочку, чтобы увеличить полезную емкость форпика (рис. 99, а). Для небольших предметов снабжения, посуды, сухой провизии очень удобны бортовые ящики (рис. 99, б).

Оборудование кокпита открытой моторной лодки может быть дополнено откидным столиком и камбузом.

Пайолы предпочтительнее делать сплошными, из фанеры или из реек, покрытых линолеумом, так как через решетчатые пайолы попадает много грязи. Важно, чтобы кроме прочности пайолы обладали еще одним необходимым качеством — легко вынимались для очистки трюма и откачки воды.

Планировка кокпита на открытых катерах, если двигатель установлен в кормовой части, в принципе может быть выполнена так же,
как и на моторной лодке. Хуже, когда мотор расположен в средней части корпуса. В таких случаях обычно кожух, закрывающий двигатель, используется в качестве стола, а кормовые сидения, в зависимости от наличия свободного места, располагают либо по бокам, либо позади него. Оптимальной такую планировку, конечно, назвать нельзя; при постройке нового судна ее следует избегать. Применяется она обычно тогда, когда приходится переоборудовать уже имеющийся корпус с установленным в нем двигателем.

Рис. 98. Примерная схема расположения сидений в лодке.

Рис. 98. Примерная схема расположения сидений в лодке.

Чаще всего любители устанавливают двигатель у самого транца, а передачу вращения на гребной винт осуществляют через угловой редуктор. В этих случаях нужно позаботиться о доступности двигателя со всех сторон, особенно со стороны транца, где нужно оставить 300-500 мм свободного пространства. Если двигатель закрыть звукоизолирующим капотом, то по бортам от него получаются вполне комфортабельные сиденья.

Баки для топлива лучше расположить ближе к миделю, чтобы расходование топлива меньше сказывалось на центровке судна. Напомним, что баки должны быть легко доступными для осмотра и съема, а горловины для залива топлива — выведены на верхнюю палубу. При заправке топливо не должно попадать внутрь катера. Лучшее место для баков — по бортам под опалубкой или под пайолом.

Рис. 99. Оборудование мест для размещения запасов и снаряжения: а - носовой багажник; б - бортовые ящички.

Рис. 99. Оборудование мест для размещения запасов и снаряжения: а — носовой багажник; б — бортовые ящички.

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы

форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов

Источник: www.matrixplus.ru

Высота скамейки

Высота скамейки

Мебель с узким длинным сиденьем для одного или нескольких человек используется в помещении и на улице. Она может быть со спинкой, позволяющей расслабиться и оттолкнуться назад, и без нее. Простую и доступную мебель можно купить или смастерить своими руками. Главное, чтобы она обеспечивала удобство и безопасность.

На уличной скамейке отдыхают, читают, разговаривают друг с другом, мирятся после ссоры, любуются окружающей природой. Как элемент ландшафта скамья предназначается для места отдыха и благоустройства территории, а ее местоположение зависит от ритма и уклада вашей жизни. Может быть изготовлена из дерева, бетона, металла, натурального или искусственного камня, пластика, быть комбинированной, сочетая в своей конструкции разные материалы. В любом исполнении для комфортного сиденья необходимы определенные размеры скамьи, ее длина, ширина и высота.

Содержание статьи

Ширина места для сиденья

Глубина конструкции выбирается в зависимости от собственных предпочтений. Чаще всего этот параметр находится в пределах 41-51 см. Если этот объект изготовить самостоятельно, то этим вы воплотите в жизнь свою мечту, сделаете в соответствии со своим ростом и весом, и в дальнейшем будете любоваться собственным творением. Для удобства можно сделать сужение задней стороны, что позволит свободно расставить ноги и локти. В построении сооружения возможен незначительный уклон на 5-8 градусов, если использовать для отдыха мягкие подушки.

Читайте также:  Миша гриша и чапай ехали на лодке миша гриша утонул кто остался в лодке

Высота скамейки

Указанный параметр зависит от местонахождения мебели. Для комфорта необходимо, чтобы колени сидящего человека сгибались под прямым углом, а ноги должны всей стопой упираться на поверхность, на которой стоит лавка. Для удобного сиденья расстояние от скамьи до пола составляет 40,5-45,5 см. Если скамейка оснащена набивочным материалом, то следует учитывать толщину его слоя в сжатом виде. Данный размер следует вычесть из общей высоты изделия.

На сколько посадочных мест рассчитана скамейка

Размеры скамейки

Скамейки бывают стационарные, которые устанавливают на длительное время, мобильные, с легкостью передвигающиеся, парадные, обеденные, предназначенные для отдыха и релаксации. Их длина прямо пропорциональна количеству сидящих на них людей. Этот показатель варьируется от 60 см до 3 м. При изготовлении или подборе мебели стоит учитывать комплекцию человека.

Возможные варианты, рассчитанные на тип людей с оптимальными размерами:

  • Сиденье длиной 60 см рассчитано на одного человека.
  • Комплект, имеющий длину 120 см, оснащен опорами с двух сторон и вместит двух персон.
  • На скамье длиной 150 см свободно разместятся два человека и останется место для сумки или зонта.
  • Длина скамейки 180 см предусмотрена для трех мест. Используют в общественных местах и на личных участках.
  • Двухметровая скамейка позволит свободно разместиться троим персонам средней комплекции. Останется дополнительное место для ребенка или большой сумки. Конструкция дополнительно к двум боковым опорам оснащена и третьей, расположенной посередине, а также подлокотниками по краям.
  • Скамейки длиной 2,5 м устанавливаются в многолюдных местах возле торговых центров, в общественных учреждениях, возле остановок, на железнодорожных и автомобильных станциях.
  • Конструкции, имеющие длину 3 м используются в местах с большой проходимостью людей, — скверах, парках, развлекательных центрах. Вмещает 5 человек.

Стандартные размеры конструкции

Многие производители для изготовления скамеек используют оптимальные габариты. Они характеризуются следующими параметрами:

  • общая высота изделия в пределах 0,5 м;
  • ширина больше 50 см;
  • высота спинки 45 см;
  • идеальный угол наклона 45 градусов;
  • подлокотники выше сиденья на 20 см.

В случае установки скамейки на земельной площадке, необходимо учитывать высоту закапывания и прибавлять этот показатель к высоте ножек.

Скамейки как элемент дизайна

Скамейки как элемент дизайна

При выборе в магазине или самостоятельном изготовлении объекта для сиденья и комфортного отдыха, необходимо учитывать общий стиль дома и участка. Огромной популярностью пользуются скамейки, изготовленные из древесины. Материалом могут быть струганные доски или бревна. Очень эффектно деревянные конструкции смотрятся в том случае, если они по цвету контрастируют со стенами дома.

Скамейки из распиленных пополам толстых бревен хорошо впишутся в укромном уголке сада. Органичным фоном для мебели из бамбука послужит мощеная тротуарной плиткой площадка. Плетеные скамейки впишутся в участок любого стиля. Внушительно и с достоинством смотрятся малые архитектурные объекты из натурального или искусственного камня. Удачный союз красоты и удобства представляет скамья с чугунными ножками и нарядной спинкой, а удобство обеспечивает сиденье из досок.

Металлическая мебель с резными коваными элементами, несмотря на свою утонченность и изящность, прослужит владельцу долгие годы.

Источник: homeasking.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...