Схема зажигания лодочного мотора вихрь 30

«Божественный» Вихрь имел предка в виде Кёнига 1955г. Карбюратор был итальянский «Бинго». На двухтактных моторах бывает три типа карбюраторов: хорошо заводится, хорошо работает, всё делает хорошо. К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся, или, или.

Подскажите пожалуйста каким импортным карбюратором можно оснастить Вихрь 30, без учёта посадочных размеров (ставим переходную шайбу)? Ямаха 30 подойдёт или что то другое?
Чо никто не подскажет?

Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

От лукавого все это, вы хотите экономию получить? Да не будет ее поверьте, температура будет меняться от того богатит или беднит карбюратор, а подбор жиклера подходяшего сечения займет кучу времени, но дерзайте, кстати у вас есть карбюратор или вы хотите его приобрести?

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

Есть от старой Ямахи 30, с посадкой справлюсь, но хочу поискать исчё. Я 30 лет назад на Вихрь 25 ставил родной «Бинго» легче заводился, был поэкономичнее и свечи без нагара, правда был от мотора на 350 см.куб.

Зажигание МБ-2

Ну если есть, то попробуйте, отпишитесь потом что получиться. Но вот лично у меня и заводиться с пол пинка и жрет не очень много, так что золотое правило механики не мешай механизму работать.

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

Я вообще то в молодости на скутерах гонял и привык каждый мотор дорабатывать. На Вихрях мне не нравится как сделано золотниковое газораспределение, и сложно и выработка от золотников и мощность теряется на трение больше чем при клапанном.

Помимо этого, насколько плотно подогнаны золотниковые шайбы настолько экономичней движок, плюс улучшается пуск. Можно отполировать картер в том месте где впрыскивается смесь, также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

Пульсация и выброс все равно будет присутствовать, это болезнь двухтактников, просто у иномарок она минимизирована

Читайте также:  Лодка вятбот 430 м отзывы

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

Да клапана на впуске дело хорошее.

Все от рук и от желания зависит. Да и инструкцию читать желательно-многие не знают, что на Вихрях «манетка»подсоса на поддоне имеется и очень он это дело(подсос)жалует. Мало того, мнение,что Вихри прожорливы, несколько не соотв. истине.Путевой расход исправного, отрегулированного В30 не больше, чем у Н23.Сие изречение взято не с «потолка»-являюсь владельцем и 30-ки и Нептунов и не один десяток лет. Никоим образом не против установки более совершенного карбюратора и пр..Любая модернизация требует в дальнейшем достаточно длительных натурных испытаний для подтверждения ее эффективности.

И я про тоже, но человеку ооочень хочеться, один раз на веслах погребет как следует, купит в комплект к корбюратору и мотор Ямаха

Источник: xn—-7sbabalfm9b5agnncq8ptb.xn--p1ai

Надежная схема мотора Вихрь

Схема зажигания лодочного мотора вихрь 30

Сказали Спасибо 679 раз(а) в 384 сообщении(ях)

Самодельный блок зажигания двухтактного мотора вихрь30

Доброго времени, вопрос имею скорее теоретический .
На лодочный мотор «вихрь 30» взамен штатной схемы зажигания собрал электронное вот по этой схеме. Схема взята на просторах сети и неоднократно проверена , в частности на форуме мотолодка.орг есть даже отдельная ветка по этой и подобным схемам. Но народ там сильно далек от электроники. Схема практически один в один повторяет штатный блок МБ- 22, за исключением отсутствия ограничения оборотов на варисторе и диода встречно-паралельно катушке зажигания.
L1 — обмотка питания, L2- обмотка датчика. Катушка от ГАЗ, не помню марку. Схема рабочая, и после сборки сразу заработала. Но происходит трабла , после 10-15 минут работы начинают падать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет. Искра при этом не пропадает, т.е. имеет место быть изменение во времени появления искры. Зажигание становиться или слишком ранее или слишком позднее.

После остывания все приходит в норму и опять 10-15 минут работает нормально.

Читайте также:  Характеристика лодочного мотора тохатсу 60

Вопрос что в этой схеме может приводить к таким явлениям ? тут деталей десяток диоды все 1n4007, тиристор ВТ 151, конденсатор К73-17, резисторы МЛТ 0.25 . Вроде нет тут компонентов зависимых от температуры. Дело осложняется тем , что там где находиться мотор нет сети и я не могу посмотреть осциллографом , что происходит. Может есть у кого мысли на этот счет ?
з.ы. сам мотор исправен 100% с контактным зажиганием работает без проблем.

Источник: kazus.ru

Руководство по эксплуатации моторов «Вихрь-30», «Вихрь-25»

Разработанный более полувека назад и ставший настоящей легендой, Вихрь 30 по сей день пользуется огромной популярностью среди любителей активного образа жизни: рыбалки, катерного и яхтенного спорта и водных путешествий, в целом. Начиная еще со времен СССР, движок вытеснил многие аналоги с рынка.

Несмотря на очень противоречивые отзывы, его популярность обусловлена высокой мощностью и низкой стоимостью, доступностью запчастей и легкой ремонтируемостью. Более детально об истории разработки, технических характеристиках, модернизации и том, какой стала модель в наши дни, мы расскажем далее.

По Вихрю 30 подскажите.

«Божественный» Вихрь имел предка в виде Кёнига 1955г. Карбюратор был итальянский «Бинго». На двухтактных моторах бывает три типа карбюраторов: хорошо заводится, хорошо работает, всё делает хорошо. К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся, или, или.

Подскажите пожалуйста каким импортным карбюратором можно оснастить Вихрь 30, без учёта посадочных размеров (ставим переходную шайбу)? Ямаха 30 подойдёт или что то другое?
Чо никто не подскажет?

Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

От лукавого все это, вы хотите экономию получить? Да не будет ее поверьте, температура будет меняться от того богатит или беднит карбюратор, а подбор жиклера подходяшего сечения займет кучу времени, но дерзайте, кстати у вас есть карбюратор или вы хотите его приобрести?

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

Читайте также:  Как подводные лодки всплыли у берегов Америки

Есть от старой Ямахи 30, с посадкой справлюсь, но хочу поискать исчё. Я 30 лет назад на Вихрь 25 ставил родной «Бинго» легче заводился, был поэкономичнее и свечи без нагара, правда был от мотора на 350 см.куб.

Ну если есть, то попробуйте, отпишитесь потом что получиться. Но вот лично у меня и заводиться с пол пинка и жрет не очень много, так что золотое правило механики не мешай механизму работать.

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

Я вообще то в молодости на скутерах гонял и привык каждый мотор дорабатывать. На Вихрях мне не нравится как сделано золотниковое газораспределение, и сложно и выработка от золотников и мощность теряется на трение больше чем при клапанном.

Помимо этого, насколько плотно подогнаны золотниковые шайбы настолько экономичней движок, плюс улучшается пуск. Можно отполировать картер в том месте где впрыскивается смесь, также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

Пульсация и выброс все равно будет присутствовать, это болезнь двухтактников, просто у иномарок она минимизирована

—————— Раненых не бросаем — пленных не берем.

Да клапана на впуске дело хорошее.

Все от рук и от желания зависит. Да и инструкцию читать желательно-многие не знают, что на Вихрях «манетка»подсоса на поддоне имеется и очень он это дело(подсос)жалует. Мало того, мнение,что Вихри прожорливы, несколько не соотв. истине.Путевой расход исправного, отрегулированного В30 не больше, чем у Н23.Сие изречение взято не с «потолка»-являюсь владельцем и 30-ки и Нептунов и не один десяток лет. Никоим образом не против установки более совершенного карбюратора и пр..Любая модернизация требует в дальнейшем достаточно длительных натурных испытаний для подтверждения ее эффективности.

И я про тоже, но человеку ооочень хочеться, один раз на веслах погребет как следует, купит в комплект к корбюратору и мотор Ямаха

Источник: delfin-pena.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...