Kirill-35
Активный участник
скорее всего дело в прокладках под сливной и заправочной пробкой как известно они меняются при каждой замене масла.
Pechnik
Ветеран
serjbez написал(а):
Сергей, верхний сальник меняли, тот что на вертикальном валу?
serjbez
Новенький
да. возил на сервис поменяли все сальники.хотя мог сам.тоже грешил на прокладки после сервиса поставил новые.может грибной вал?уже ум за разум заходят.
Владимир-А
Активный участник
А может и «сервис»
denzell
Ветеран
А редуктор после сборки опрессовывали? Делается ж элементарно.
serjbez
Новенький
опрессовывали все думал ,теперь всё ок будет, а не тут то было осенью раз а там бело масло как сгушённое молоко.вот и думаю либо вал либо что то о чем я не знаю.вал тоже при мне посмотрели вроде ровный .мастер его по верстаку покатал(мне кажется в станке токарном смотреть надо было)
girken
Активный участник
serjbez написал(а):
⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40
Привет ! У меня была яма 40 xws . Уходило масло эмульсии небыло и это после того что один раз налетал на камень естественно перо отломил процентов 30 а так вроде целое всё так я к чему небольшой бой вала и уже сальник недержит эту кривизну на глаз неопределить только если на ножах покатать если не ударялся смотри подшибник в крышке он там игольчитый.
serjbez
Новенький
на бревно налетал.и пришлось реверс назад на среднем ходу.спасибо за совет склонялся к замене или проточке гребного вала.
serjbez
Новенький
и простите за не осведомлённость, что значит на ножах покатать?
Pechnik
Ветеран
если есть подозрения, что бьет вал, везите к токарю, на месте и подправят, не нужно ни ножей ни проточки, делов на 10 мин и стоит 200 руб.
Дмитрий +++
Активный участник
serjbez написал(а):
да. возил на сервис поменяли все сальники.хотя мог сам.тоже грешил на прокладки после сервиса поставил новые.может грибной вал?уже ум за разум заходят.
100% у вас биение гребного вала! У меня была такая ситуация на 55 Ямахе , сальники поменяли а вал не проверили как результат эмульсия в редукторе На следующий сезон в другом сервисе, разобрали, поправили вал на заводе, поменяли сальники и все ок.
girken
Активный участник
Привет .Покатать на ножах это две идеально обработаные планки(похожи на ножи по заточке) скажем так выстовляются на горизонтальной поверхности
выстовляются по уровню в ноль. и катают смотрят .Восновном применяется для балансировки валов ,шкивов , винтов и прочего что крутится и требует балансировки.
Есть ещё способ разбираеш сам редуктор ничего сложного вытаскиваеш вал с крышки редуктора и несёш его к токарю не для проточки .Впринципе если токарь универсал и как говорится точил всё от грабле до кораблей у него должен быть микрометр часового типа .Зажимаеш вал в патрон и настраеваеш микромитр(индикатор) и проверяете .
⚙️ Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30D
Удачи!
serjbez
Новенький
буду пробовать. всем спасибо!
girken
Активный участник
Вот купил прошлый год 4 такта яма 40 fets
Вложения
281 KB Просмотры: 4.524
serjbez
Новенький
у меня такой же. на колпак надо сшить чехол для того что бы пыль песок не подсасывал. у него нет воздушного фильтра
girken
Активный участник
Привет есть какиенибуть с ним проблемы и как он на прогресе ходит ,какой винт и какая скорость ?
У меня казанка5м2 ставил 15 винт 46км и 4400об больше невыкручивает
13 винт 5300 скорость примерно также есть ещё 12 .
Выписал 14 буду летом пробовать .
Ёще вопрос антиковитационная плита какой зазор ,как мотор весит вровень с днищем или мм20 есть зазор ?
Прошлый год только 30 часов накатал покак без нариканий.
Электро подьёмник вещь удобная !
serjbez
Новенький
по порядку !подъёмник хорошо но медленно.винт только на 13 родной остальные не идут пробовал. обороты на ходу 4300-4400. экономично.более и расход растёт на порядок!!
МИХАЛЫЧ с САЙГОНА
Новенький
Всем привет. Три сезона откатал на 40 . Два года с родным винтом . Товарищ подогнал 14 solas — с ним веселее и мотор поменьше крутиш . Гидроподъём хорошо но надо ставить блок откидки . Заказал c штатов CMC BA-130
girken
Активный участник
МИХАЛЫЧ с САЙГОНА написал(а):
Всем привет. Три сезона откатал на 40 . Два года с родным винтом . Товарищ подогнал 14 solas — с ним веселее и мотор поменьше крутиш . Гидроподъём хорошо но надо ставить блок откидки . Заказал c штатов CMC BA-130
Привет что за блок откитки как выглядит и для чего он?
МИХАЛЫЧ с САЙГОНА
Новенький
устанавливается между транцем и мотором
girken
Активный участник
Где можно его посмотреть?
uganserg
Участник
Kirill-35 написал(а):
скорее всего дело в прокладках под сливной и заправочной пробкой как известно они меняются при каждой замене масла.
может что-то неправильно делаем? эти прокладки меняются в крайнем случае, годами их никто не трогает, и никакой эмульсии. снимается гребной вал- смотрится биение, делов на 30 минут, со снятием и установкой, ну и сальники естественно (как ставили?, как снимали? посадочные места?)
Дмитрий +++
Активный участник
МИХАЛЫЧ с САЙГОНА написал(а):
устанавливается между транцем и мотором
Валери
Активный участник
serjbez написал(а):
по порядку !подъёмник хорошо но медленно.винт только на 13 родной остальные не идут пробовал. обороты на ходу 4300-4400. экономично.более и расход растёт на порядок!!
Как медленно. Смотри правильность установки или подключения У меня DF250 в 300 с лишним кг веса за 6-7 секунд от транца до полного подъема по паспорту и по факту.
И еще по эмульсии в редукторе. Есть на службе меркуша 75 двухтактная. Идеальный двигатель! Вот уже 8. лет и ни единой поломки! (тьфу-тьфу) Но вторую навигацию стала появлятться эмульсия в редукторе. Было принято решение о полной ревизии и замене всех расходников.
Притаранил РИБ к ремонтерам. Ну все поменяли, в том числе и сливные пробки с прокладками. Микрометром проверили биение валов на специальном станке — все в пределах допустимых норм, установленых изготовителем.
В последний момент пришла в голову мысль «прокатить» микрометром толщину всего вала. И что вы хотите? Под сальником вал на порядок тоньше. Естественно через месяц опять эмульсия. Так что господа, вероятно у вас просто естественная выработка металла, и как следствие — увеличенный зазор между сальником и валом.
Других предположений больше пока нет.
Источник: www.snowmobile.ru
Service Manual Yamaha F2.5A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F2.5A.
Service Manual Yamaha F4/F4A.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F4 и F4A.
Service Manual Yamaha F6/А8.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F6AMH/F6BMH/F6Y/F8CMH/F8CW/F8Y.
Service Manual Yamaha 9.9V/15V.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 9.9V и 15V.
Service Manual Yamaha F9.9/F15.
Сборник руководств на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F9.9C/F9.9D/F15/F15A.
Service Manual Yamaha F15B.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F15B.
Service Manual Yamaha 20C.
Руководство на английском, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели 20C.
Service Manual Yamaha F20/F25.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F20A, F25A и F25X.
Service Manual Yamaha 25BMH/30HMH.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25BMH и 30HMH.
Service Manual Yamaha 25J/X, 30D/X.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25J, 25X, 30D и 30X.
Service Manual Yamaha EK25BMH.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели EK25BMH.
Service Manual Yamaha F25C.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F25C.
Service Manual Yamaha 40V/W, 50H/W.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40V, 40W, 50H и 50W.
Service Manual Yamaha 40X/E40X.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40X и E40X.
Service Manual Yamaha E40G/E40J.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E40G и E40J.
Service Manual Yamaha EK40G/EK40J.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей EK40G и EK40J.
Service Manual Yamaha F40.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F40BMHD/F40BWHD/F40BED/F40BET/F40MH/F40ER/F40TR.
Service Manual Yamaha 50G/60F/70B/75C/90A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 50G, 60F, 70B, 75C и 90A.
Service Manual Yamaha F50A, FT50B/C.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50A, FT50B и FT50C.
Service Manual Yamaha F50F/FT50G/F60C/FT60D.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50F, FT50G, F60C и FT60D.
Service Manual Yamaha E60H.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели E60H.
Service Manual Yamaha E60.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E60HMHD/E60HWHD/E60HWD/E60MH/E60EH.
Service Manual Yamaha F80B/F100D.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F80B и F100D.
Service Manual Yamaha F90D.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F90D.
Service Manual Yamaha 100-140.
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 100A/115B/115C/115F/115X/B115X/C115X/E115A/S115X/130B/130X/L130B/L130X/S130X/140B.
Service Manual Yamaha F100B/F100C.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F100B и F100C.
Service Manual Yamaha F115A(Y)/FL115A(Y).
Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F115A, F115Y, FL115A и FL115Y.
Service Manual Yamaha 150/175/200/225.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 150A/150F/D150H/L150F/175D/200F/200G/L200F/225D.
Service Manual Yamaha F150A/FL150A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F150A и FL150A.
Service Manual Yamaha 200A/L200A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 200A и L200A.
Service Manual Yamaha F(LF)200C/225C.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей L200C, LF200C, F225C и LF225C.
Service Manual Yamaha Z(LZ)200Y/N.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ200N, LZ200Y, Z200N и Z200Y.
Service Manual Yamaha 225G/250B/L250B.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 225G, 250B и L250B.
Service Manual Yamaha F225A/FL225A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F225A и FL225A.
Service Manual Yamaha Z(LZ)250D/300A.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ250D, Z250D, LZ300A и Z300A.
Rigging Guide Yamaha 2008.
Руководство на английском языке по такелажу для подвесных лодочных моторов Yamaha.
Special Service Tool List Yamaha 2005.
Перечень на английском, французском и испанском языках инструмента применяемого для технического обслуживания и ремонта гидроциклов и подвесных лодочных моторов Yamaha.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Подбор подшипников по размерам—> —> —>
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник: autoinfo24.ru
hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)
Взялся я наконец за свою лодку. На охоте, коль в деревне время было, поменял сальники. Так получилось, что отчет выложил на параллельных «Бродягах», потому как мужикам там обещал Здесь просто копипащу
Ну, потихоньку начну. Прошу заранее прощения за всякие технические неточности — образования технического не имею, только медицинское :unknown: и навыков слесарных с лодкомоторным опытом немного :%) Боялся я браться за это дело, но как оказалось, зря. Делов оказалось даже мне на три часа с перекурами. Но парочка нюансов была. Постараюсь все описать подробно.
Сливаем масло, снимаем винт. Откручиваем два болтика на 10.
Вытаскиваем узел со всеми шестернями и упорным штоком:
Вытаскиваем хвостовик из крышки с сальниками:
Осматриваем шестерни:
Ура, мои оказались совершенно новые, сохранился даже легкий рисунок, который фреза оставляет на зубьях шестерен — никакого пятна контакта еще не приработалось! не обманул продавец — двигатель совсем без пробега.
Далее снимаем редуктор полностью. Для этого откручиваем пять болтов — четыре на 15 над антикавитационной пластиной:
А пятый на 12, он снизу, под анодом, который с акульим плавником. Где-то вычитал, что он должен быть установлен в определенном положении. Так это или нет, не знаю, но на всякий пожарный случай пометил его перед снятием риской.
Выкручиваем его:
И легким движением руки снимаем сапог:
Перетаскиваю все это хозяйство в более удобное место, подальше от лодки. Вообще, но-уму, надо было редуктор снимать в сборе, и вытаскивать шток пропеллера уже в мастерской — но я боялся, что придется возиться с винтами, а зажимать корпус редуктора в тиски не хотелось, ну и приспособления, конечно, никакого не было.
Как бы то ни было, дальше я занялся резинками, сальниками корпуса штока пропеллера (не знаю, как эта штука называется по русски правильно, сервис мануал только английский, просто перевожу. Ей-богу, звучит коряво. Кто знает, как лучше — подскажите ) В общем, взял я эту чертову болванку и стал действовать так, как научил меня СВ и Андрюха со своим америкосом в фильме :kod17:
Технология Drill компаунд сиил». Я после недолгих раздумий забил на их буржуйские штучки и смазал легко посадочные поверхности простым русским литолом. Время покажет, прав ли я был. Заправил все на место идеально подошедшей импровизированной оправкой из полиэтиленовой втулки для труб отопления.
Далее привожу фотку с колечками и сальниками хвостика — артикулы видны:
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 06 май 2015 19:37
Так, с нижней частью закончили. Теперь разбираем помпу. Выкручиваем четыре болта, снимаем крышку:
С кольцом, которое лежит на крышке, мне накосячил дилер — ошибся с артикулом, и положили мне вместо него каку-то неведомую запчасть от дизельного мотора. Пришлось оставить старую, благо она в идеальном состоянии.
Дальше снимаем крыльчатку, металлическую прокладку помпы (ВНИМАНИЕ: на этом этапе важно не проебать шпонку крыльчатки, а сделать это легко!) Вот она и ее ржавое гнездо на штоке:
Далее снимаем кольцо (1) и извлекаем корпус штока (2) В нем так же, как и на хвостовике снаружи кольца, внутри — два сальника и сверху кольцо. Тут я виноват, запарился и не сфотал Но верьте на слово, там все точно также.
Кстати, сервисмену, уговорившему меня менять все сальники большое спасибо — судя по всему, бежало именно через помпу. На фото видно рваное верхнее кольцо, и сальники были прослаблены — вытащил их чуть не пальцем. Последнюю металическую шайбу вытащить непросто — сделал для нее съемник ( ) из тонкого гвоздя:
Не забудем поменять сальник задней передачи:
Дальше все по знакомой схеме — растворитель, литол, обратная сборка.
Так, дальше фото с артикулами запчастей:
Помеченное стрелкой мне положили ОШИБОЧНО!
Ну вот, вроде и все. Буду рад, если кому — то это окажется полезным Не зря же я весь айфон мазутом угандошил! :kod17: :kod17: :kod17:
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 06 май 2015 19:38
Виталий Петрович, жду здоровую критику
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Петровичч » 06 май 2015 19:47
Да, я в ахуе полном.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 06 май 2015 19:55
Петровичч писал(а): Да, я в ахуе полном.
Не, ты поясни, от чего
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Петровичч » 06 май 2015 20:10
Во-первых, поздравляю с победой.
Не очень понимаю, что побУдило не бедного гуманитария на этот почти безрассудный поступок. Но, видимо, мотивация была не слабая.
Не через силу делал, на кураже!
С этим и поздравляю.
Во-вторых, разделяю надежду на то, «что время покажет», что ты был прав.
То, что металл без видимых повреждений — здОрово. Если еще и валы не погнуты — тогда вообще отлично. Хотя, сальники сами по себе тоже не рвутся. Или на сухую работали или валы бъют.
Отчего в ахуе?
Да, понравилось, как русский врач лечит их нерусские моторы — литолом! (правильнее было бы тем же маслом редуктора, но это придирки)
Молодец!
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 06 май 2015 20:41
Верно отметил, что на кураже. Что побудило? Да то же, что заставляет меня заниматься охотой, рыбалкой — желание забыть, что я гуманитарий Побыть механиком, охотником, бичом Отвлечься от служебных дел, каких — то сиюминутных проблем. Мне это и правда, нравится. Еще — не хочу быть простым юзером (да и считаю, никогда не был им ни в каких сферах своих интересов), хочу ковырнуть поглубже. Хотя, слава Богу, отдаю себе отчет, что я всего лишь любитель
По литолу — думал, что консистентная смазка герметизирует каким-то образом пазы. По крайней мере, просто вымоется той же трансмиссионкой. По биению валов ниче сказать не могу — надеюсь, что резинки просто рассохлись. Но то, что шестерни и валы, которые я видел, едва прошли обкатку — это совершенно точно.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение mitya70 » 06 май 2015 20:56
Doctor писал(а):
Петровичч писал(а): Да, я в ахуе полном.
Не, ты поясни, от чего
Чё тут скажешь. Андрей, уважуха безграничная. МОГЁШЬ.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 06 май 2015 21:08
mitya70 писал(а):
Doctor писал(а):
Петровичч писал(а): Да, я в ахуе полном.
Не, ты поясни, от чего
Чё тут скажешь. Андрей, уважуха безграничная. МОГЁШЬ.
Спасибо, брат
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Егор » 06 май 2015 21:09
Силен. Респектище.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение drulia » 07 май 2015 09:46
Малацца! Только это, про литол-солидол давно забыть пора. Пережитки это советские
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 07 май 2015 11:08
Ну что сказать,я и не сомневался
Молодец,Андрюха!
Отсюда вывод-осенью нас ждёт Тавда??
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 07 май 2015 11:47
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а): Ну что сказать,я и не сомневался
Молодец,Андрюха!
Отсюда вывод-осенью нас ждёт Тавда??
Конечно, Евген, ждет Только надо не на два дня выезжать, а поболе
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Doctor » 07 май 2015 11:50
drulia писал(а): Малацца! Только это, про литол-солидол давно забыть пора. Пережитки это советские
Да мне Андрей Чарский видос подкинул по теме этой, американский. Там мужик составом специальным мазал сальники, и меня смутил, черт. Теперь знать буду
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 07 май 2015 12:34
Doctor писал(а):
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а): Ну что сказать,я и не сомневался
Молодец,Андрюха!
Отсюда вывод-осенью нас ждёт Тавда??
Конечно, Евген, ждет Только надо не на два дня выезжать, а поболе
Я только ЗА!
Заранее будем планировать..чтоб на поболее..
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Егор » 07 май 2015 17:19
Дня на два с половиной.
Re: Замена сальников редуктора Yamaha 40 VEO
Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 07 май 2015 20:06
Источник: hunt72.ru
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!? (Просматривает: 1)
:
Добрый день коллеги! Нужна помощь. Разобрали редуктор Yamaha 30 приятеля. Перепресовали игольчатый подшипник гребного вала в крышке. Нужно установить новые сальники. А не помним как они стояли, т.к на задавила после разборки мотора 1л коньячка под мясцо копчёное. Ну и коннечно на утро позабылось. Там 2 сальника.
Пружинками куда должны быть развернуты? Все встало .
Устюжанин
С нами с 11.12.2012 Сообщения 380 Репутация 187 Откуда Устюжна
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Вообще то «пружинки» всегда в сторону масла.
Automag
С нами с 07.01.2013 Сообщения 145 Репутация 27 Возраст 39 Откуда кСанкт-Петербург василеостровскй район. спускаюсь
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Вообще то «пружинки» всегда в сторону масла.
Точно знаете? Просто у приятеля попросили посмотреть снять винт так вот у него наружний сальник на гребном валу стоит пружинкой к воде. Вот и делема? Разбирали сами? А как внутрений стоит не понятно, да и правильно ли у него они стоят!?
Кто делал подскажите!
Устюжанин
С нами с 11.12.2012 Сообщения 380 Репутация 187 Откуда Устюжна
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Чудно. Но в мегазипе действительно специальное пояснение к схеме — сальники пружиной наружу. Сколько техники за жизнь перебрал а такого не видел. Да, схему смотрел на свой мот.
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 4 885 Репутация 3 241 Откуда Архангельская обл.
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Пружинкой наружу оба сальника, . В чем проблема-то?, или СЕРВИС-МАНУАЛ по другому советует? ..
.. тогда петлей Мебиуса заворачивайте сальники! .. а мы потом послушаем. . Как «космические корабли бороздят . » , .. и все такое
Automag
С нами с 07.01.2013 Сообщения 145 Репутация 27 Возраст 39 Откуда кСанкт-Петербург василеостровскй район. спускаюсь
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Пружинкой наружу оба сальника, . В чем проблема-то?, или СЕРВИС-МАНУАЛ по другому советует? ..
.. тогда петлей Мебиуса заворачивайте сальники! .. а мы потом послушаем. . Как «космические корабли бороздят . » , .. и все такое
И внутрений сальник пружинокой наружу? Там два. Сосед по гаражу подсказывал мол внутрений пружинкой внутрь, наружний пружинкой наружу. Мол каждый держит свою стихию. А где можно инструкцию почитать. Вы меняли сами?
Я так понял что вы советуете пружинками нараужу 2 сальника поставить.
Устюжанин
С нами с 11.12.2012 Сообщения 380 Репутация 187 Откуда Устюжна
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Откройте в мегазипе Ваш мот и схему редуктора. На моём оба сальника в одну сторону. Видно какое то эксклюзивное решение раз спец. пояснение к схеме именно по сальникам вала винта.
Automag
С нами с 07.01.2013 Сообщения 145 Репутация 27 Возраст 39 Откуда кСанкт-Петербург василеостровскй район. спускаюсь
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Откройте в мегазипе Ваш мот и схему редуктора. На моём оба сальника в одну сторону. Видно какое то эксклюзивное решение раз спец. пояснение к схеме именно по сальникам вала винта.
Спасибо за подсказку! Всё тему можно закрывать.
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 4 885 Репутация 3 241 Откуда Архангельская обл.
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Блинн! .
У Ямахи 2 сальника гребного вала. . оба стоЯт друг к дружке пружинками наружу, . ( оба в сторону воды, то есть . ) поскольку, выполняют функцию .. «защиты трансмиссии от агрессивной средЫ, . в нашем случае — Воды ..)
У вашего » соседа по гаражу» , похоже Мерк, .. , а там другое конструктивное решение «защиты» ..
сальники стоЯт . жопка к жопке, и тоже прекрасно работают .
поздно написал, . похоже, разобралИсь сами .
labrador 818
С нами с 02.03.2014 Сообщения 5 Репутация 1 Откуда г. Северодвинск «Квартал»
Помогите! Как ставятся сальники Yamaha!?
Уважаемые форумчане помогите разобраться с проблемой! У меня Яма 9.9FMHS 2008г. погнул вал горизонтальный (был удар) во время езды на нем. Разобрал, вынул вал, в том числе плунжер (переключатель передач) который находится за валом И ОТДАЛ все это токарю, для того что бы выточил новый, через месяц забрал вал выточеный и родной (гнутый), НО ПЛУНЖЕР токарь мне не отдал, вообщем он его пр. ал. Проблема такова, не знаю ТОЧНЫЕ размеры плунжера, чтобы токарь выточил мне новый ПОМОГИТЕ С ТОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ.
Источник: www.rusfishing.ru