У кого есть электросхема на Сузу 140?
Для подключения тахометра и трима.
Какие провода идут на тахометр с пульта управления. ЦВЕТА?
Где-то прочитал что жёлтый. но попробовал. нефурычит.
И есть ли на пульте провода для трима? или надо снимать сигнал с мотора?
Помогите,кто чем может?
Заранее благодарен.
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Пасиб,попробую.Единственное ,что домой прихожу около четырёх утра и обратно на работу к восьми,а они работают несколько в другое время.
Завал счас со временем,поэтому и попросил.
В суботу на воду надо а без тахометра никах,боюсь с оборотами переборщить.винт мне кажется не соответствует катеру.
Монтаж электропроводки и подключение приборов на алюминиевой лодке!
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Прочитал инструкцию ещё раз,написано (закручивать гайки пальцами),я закрутил ключём.
Мож просто пережал,что-ньть?
Либо второй вариант,может в косе,приходящей на пульт,нету его(провода),и надо с мотора(генератора),на прямую данные снять?
Сань,когда разберёшься у ся,скинь разблюдовку цветовую,хотябы какие цвета и к какому контакту подходят на многофункциональнике,попробую разобраться.Либо отпишись,что разобрался,я ещё раз звякну.
С Уважением,Иван.
Ещё вопрос.
Нет ли у кого ньть развёрнутой ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации.
Т.Е ИНСТРУКЦИЯ по РЕМОНТУ,как на авто продаются?
Либо хде её нарыть?
Рулевой 2-го класса
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
Электрика в лодке. Опция Базовая электрика в лодках Girgis
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
Рулевой 2-го класса
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
Рулевой 2-го класса
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
В инструкции мотрора написано следующее.
Вот это и есть проверка(SystemMonitor) мотор проверяет себя и тахометр,тестит всю систему.
12 это цифра на тахометре на которую направляешь стрелку рычажка,чтоб работал мотор именно той фирмы которой нужно.
Позвонил диллеру грят привозите и за 2600р мы вам подключим
но цвет сказали,на снятие данных аналогового тах идёт серый,в пятницу проверю.
подключения прибора трима к suzuki df50
Подскажите как подключить прибор трима( фариа) к сузуке df50 какие провода куда ,а то что-то уже всяко пробывали и не как зарание блогодарен
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Этот прибор идет без проводов на нем три вывода 1(s), 2(GND), 3 (I ), и два на подсветку, с мотора идут два провода черный и бел/жел и что куда непонятно , надо плюс на прибор и куда если мы давали плюс он зашкаливает помогите
В схеме S-сигнал ,GND-минус, I-какои-то плюс ,но с датчика выходит два провода их куда не вместе же насигнал или как их цеплять
Ты прямо как проверяешь нас на компетентность — выдаешь по чайной ложке инфу.
1 — сигнал
2 — масса, .т.е — минус.
3 — + (от зажигания)
Все имхо — на свой страх и риск.
А прибор твой точняк для suzuki ?
Т.е. кажется у некоторых моторов есть другое кол-во проводов.
Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Valery то есть два провада которые идут с датчика на прибор их вместе на сигнал ,пробывали неробит, между контактами на датчики проверяли сопротивление меняется вот и непонятно что куда [time]1335425856[/time] добавил:
Заказывал по инету могли и нае.
1. Приборы отличаются по сопротивлению — это точно.
2. По количеству проводов кажется тоже. На Johnson у меня кажется было 3 провода, на Yanmaha — не помню.
Так что смотри маркировку прибора и ищи по интернету — для какого она мотора.
Без питания показывать не будет нифига — омметру тоже нужна батарейка.
Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Тахометр — самый главный прибор на катере водномоторника. Тахометру выделяется центральное место на приборной панели катера.
Тахометр просто необходим для контроля оборотов двигателя при подборе винта — мотор должен развивать максимальные обороты рекомендованные производителем путем подбора винта. Для обеспечения скорости, ресурса и экономичности.
Тахометр — представляет собой счетчик импульсов в электросистеме двигателя, напрямую зависящих от частоты вращения коленвала. Пересчитанные прибором результаты измерений отражаются либо обычной стрелкой на циферблате, либо в виде цифр на жидкокристаллическом дисплее.
Тахометр для катера может быть двух видов – цифровой и аналоговый
В век повальной цифровизации это не смогло не отразиться и на тахометрах для катеров — появилось много дешевых цифровых моделей тахометров. Но тем не менее, как правило в качестве тахометра на катере используется стрелочный прибор — глаз человека быстрее воспринимают аналоговую информацию в виде угла поворота стрелки, нежели ее цифровое значение, тем более, что высокая точность во время движения катера не нужна.
Автомобильный тахометр на катер
Автомобильный тахометр — считает импульсы в цепи системы зажигания — четырехтактный четырехцилиндровый мотор за один оборот коленвала дает 2 импульса для образования искры на свечах.
Тахометр подвесного двигателя — считает электрические импульсы от катушек магдино (магнето). Количество импульсов за один оборот коленвала будет соответствовать количеству катушек — четыре, шесть, восемь.
Поэтому установить автомобильный тахометр на катер без напильника (паяльника) не получится.
Аналоговый тахометр на катере
Работа аналогового тахометра осуществляется по электронному принципу — сигнал от вала передается по проводам на микросхему, которая в свою очередь задает движение стрелки по градуированной шкале.
Стрелочный тахометр — счетчик импульсов от системы зажигания подвесного двигателя от магнето, одинаково работает как на четырехтактных моторах, так и на двухтактных. Количество импульсов определяется количеством обмоток магнето (магдино).
Шкала тахометра лодочного мотора как правило имеет максимальное значение 6000 об/мин. Для большинства лодочных моторов максимальные рекомендованные обороты 5500 об/мин., исключение составляет Suzuki DF140, где максимальные обороты — 6200об/мин (может еще какие нибудь, я не знаю. ).
Так что 6000 об/мин. на шкале тахометра для катера — вполне достаточно, а за счет более крупной цены деления можно более точно считывать показания прибора.
Установка и подключение тахометра
Устанавливая тахометр на панель приборов надо выбрать место, где он будет хорошо виден, желательно чтобы не перекрывался штурвалом. Стандартный диаметр отверстия под тахометр — 87мм.
Не пугайтесь при покупке тахометра, если стрелка прибора не лежит на отметке 0, она упадет после того, как вы его подключите.
Установка на катер и подключение тахометра очень просты — сможет выполнить любой пионер, не говоря уже о водкомоторнике, особенно при наличии фирменного кабеля ценой 20-30$ — останется только соединить разъем.
При отсутствии «фирменного» кабеля для подключения тахометра на катере (состоящего из нескольких кусков разноцветных проводов обмотанных черной изолентой) его можно изготовить самостоятельно и при этом сэкономить 95% от стоимости — этого с избытком хватит на пиво и воблу. Достаточно купить в любом электрическом магазине клеммы и по 1 метру многожильного провода в разноцветной изоляции. Места пайки провода с клеммой необходимо закрыть термоусадочным кембриком.
Не крутить винт калибровочный ADJUST! (винт калибровки тахометра в пределах +/- 3%.) Калибровку необходимо производить при наличии заведомо исправного мастер тахометра на средних оборотах двигателя.
Количество импульсов для правильной работы тахометра
Выбор положения селектора «RANGE SELECTOR» на тахометре зависит от количества катушек на магнето лодочного мотора. Это связано с тем, что магнето подвесных двигателей различаются количеством полюсов, поэтому выдают разное количество импульсов за один оборот коленвала.
Чтобы самостоятельно определить количество создаваемых импульсов на один оборот коленвала, нужно разделить количество полюсов на два, но можно воспользоваться таблицей представленной ниже:
Дополнительно список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь — Таблица RANGE SELECTOR
Существует стандартный набор маркировки проводов цветом для общего пользования, которого придерживается большинством производителей, кроме Yamaha.
Поэтому практически любой водкомоторник или пьющий воду — водомоторник, или даже просто лодочник, имеющий на транце подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) и впервые сняв с него колпак впадает в ступор от обилия разноцветных проводов, которыми опутан его двигатель.
Схемы подключения периметральных панелей
Для корректной работы панели в периметральном режиме, в настройках логического адреса необходимо установить «Глобальный» режим работы.
Схемы в большом разрешении доступны по ссылке.
- Периметральная схема подключения двух подъездных панелей с одним входом на придомовую территорию с использованием гибридных панелей AA-07BV и блоков коммутации БК-401. Последовательное соединение БК-401:
- Периметральная схема подключения трех подъездных панелей с одним входом на придомовую территорию с использованием гибридных панелей AA-07BV, блоков коммутации БК-401 и разветвителя видеосигнала РВС-4М. Параллельное соединение БК-401:
3. Периметральная схема подключения трех подъездных панелей с двумя входами на придомовую территорию с использованием гибридных панелей AA-07BV, блоков коммутации БК-401:
4. Периметральная схема подключения c двумя секциями в подъезде и входом на придомовую территорию с использованием гибридных панелей AA-07BV, блоков коммутации БК-401:
Источник: wiki.bas-ip.com
Схема подключения панели лодки
В последнее время мы замечаем, что у владельцев большой и малой загородной недвижимости все большим интересом начинает пользоваться альтернативная энергетика и особенно получение электроэнергии с помощью солнечных панелей (солнечных батарей, фотоэлектрических модулей, ФСМ).
Это происходит из-за снижения цен на солнечные панели и ростом информированности людей о появляющихся возможностях. Но не смотря на снижающиеся цены, срок окупаемости систем солнечного (ветряного и т.п.) энергообеспечения при наличии подведенной электросети остается очень большим (10 и более лет с учетом амортизации аккумуляторов).
Если же электросеть отсутствует, то в летний период солнечное электричество может стать отличным способом обеспечения базовых потребностей — освещение, небольшой холодильник, насос и телевизор/радиоприемник. И все это по умеренной цене, сравнимой с ценой бензогенератора даже без учета расхода горючего и ресурса последнего.
Основными компонентами бюджетной системы солнечного электроснабжения являются:
- Солнечная панель или батарея панелей, объединенных последовательно или параллельно;
- Контроллер солнечных панелей — контроллер заряда АКБ от солнечных панелей;
- Аккумулятор (АКБ) или батарея АКБ для накопления электроэнергии на случай пиковых нагрузок, ночное время и пасмурные периоды погоды;
- Инвертор напряжения (или источник бесперебойного питания с внешними АКБ) для преобразования низковольтного постоянного напряжения в переменное 220 Вольт 50 Гц.**
Контроллером в бюджетной системе обычно является недорогое устройство производства КНР с тремя парами клемм, рассчитанное на батарею солнечных панелей мощностью 100–500 Ватт, с функцией MPPT или без и имеющее минимум настроек, в основном связанный с ночным освещением и MPPT. В данной статье мы приведем необходимое знание — порядок подключения компонентов системы*.
Порядок подключения контроллера солнечных панелей:
- В первую очередь к контроллеру подключается заряженный аккумулятор (батарея АКБ). Это необходимо, чтобы контроллер правильно определил номинальное напряжение системы (обычно 12В или 24В). Толщину всех проводов необходимо выбирать исходя из номинального тока контроллера***; Внимание! Неправильная полярность (+/-) может привести к выходу контроллера из строя;
- Подключите к контроллеру солнечную панель, предварительно проверив полярность соединения. Внимание! Неправильная полярность (+/-) может привести к выходу из строя компонентов системы
- Третья пара клемм предназначена только для низковольтного ночного освещения по расписанию! Подключение большой нагрузки к этим клеммам может вывести контроллер из строя, так как они рассчитаны на небольшой ток. Ночное освещение (если установлено) включается контроллером автоматически после захода солнца и работает на напряжении АКБ. Многие контроллеры позволяют настроить время работы данного освещения после заката, а некоторые позволяют включать освещение на время перед восходом солнца;
- Инвертор напряжения 12В → 220В (24В → 220В) или источник бесперебойного питания (ИБП) должен подключатся напрямую к АКБ. При пиковых (пусковых) нагрузках аккумулятор является буфером, защищающим контроллер от повреждения, так как обычная свинцово-кислотная батарея она способна отдавать ток, десятикратно превышающий номинальную емкость; Внимание! Неправильная полярность подключения (+/-) может привести к выходу инвертора из строя;
- К инвертору напряжения (ИБП) подключается необходимая нагрузка, работающая от 220 Вольт. Пиковое потребление тока нагрузкой не должно превосходить возможности инвертора! Выбор инверторов и ИБП напряжения достаточно велик, а цены невысоки. Необходимо лишь правильно подобрать инвертор под вашу нагрузку по значению пиковой мощности (перегрузочной способности) и форме сигнала напряжения («модифицированный» или «чистый» синус).
* Приведенная схема подключения соответствует большинству контроллеров производства КНР с тремя парами клемм. В любом случае перед подключением рекомендуется прочесть или просто изучить инструкцию к контроллеру. Соблюдайте правила безопасной работы с электричеством!
** Для оптимального накопления и сохранения солнечной электроэнергии в АКБ рекомендуется использовать инверторы со «спящим режимом» или линейно-интерактивные ИБП.
*** Обычно используется правило 1мм 2 на 10 Ампер тока, но более толстые провода сделают систему более надежной и энергоэффективной.
Источник: www.42unita.ru