Запчасти на лодочный мотор Ямаха F 100 – редкость на обычном рынке. В принципе купить в России оригинальные японские комплектующие на плавсредства – задача не из лёгких. Однако мы готовы помочь. В интернет-магазине Megazip представлены только фирменные детали. Мы сами поставляем их из США и Японии, делаем доступными для отечественных покупателей.
Заказать на сайте запчасти на лодочный мотор Ямаха 100 можно в режиме онлайн, буквально не покидая дома, цены и технические характеристики указаны отдельно для каждого товара. Для упрощения сотрудничества предложим доставку по всей стране. Более подробно об услуге читайте в другом разделе сайта.
Что мы предлагаем
Запчасти на лодочный мотор Ямаха 100 (четырехтактный) в интернет-магазине представлены в большом разнообразии. В каталог включены детали на механизмы, выпущенные в период с 1999 года и по 2013. Каждый, кто сталкивался с 4-тактными двигателями, увидевшими мир до 2000 г., понимает, насколько сложно подобрать подходящие запчасти на устаревшие модели. Но Мегазип делает эту задачу реальной.
промывка системы охлаждения лодочного мотора 1
В каталог включены сотни наименований товаров, но если всё же каких-то комплектующих нет в наличии, мы можем завезти их на заказ. При этом сделаем это в максимально короткие сроки (5–14 дней), несмотря на то что поиск редких деталей может занять определённый период.
Что включено в каталог
На страницах сайта запчасти на лодочный мотор F 100 представлены в широком ассортименте. Среди доступных позиций:
· масляные и топливные насосы;
· редукторы с приводами;
· восстановительные комплекты и пр.
В целом купить можно деталь буквально на любую систему двигателя, включая мелкие комплектующие. Цены на разные товары приведены в прайсе. Если возникают вопросы относительно подбора подходящих запчастей, всегда можно заказать онлайн-консультацию менеджера магазина через форму обратной связи.
В пользу выбора товаров со страниц каталога Мегазип отметим и тот факт, что здесь представлены исключительно фирменные детали. Мы сами поставляем японские и штатовские комплектующие прямо с заводов-изготовителей. Фирменное качество запчастей, оперативный сервис и возможность доставки по всей стране делают наш магазин не просто популярным, а одним из лидеров на отечественном рынке. Заказывайте оригинальные детали уже сейчас, не тратьте времени на безрезультатные поиски.
Источник: www.megazip.ru
Кемеровская рыбалка
Посоветуйте кто знает!
На последней рыбаке Ямаха -15FMH странно себя повела. Контролька системы охлаждения на холостых и малом газе исправно писает. Стоит только прибавить газу выше среднего, из контрольки прерывистая слабая струйка вперемешку с паром. Даешь малый газ, опять нормально. Газу побольше, опять вода брызгает с паром.
Так и ходил на водоизмещающем боясь перегреть мотор.
Ремонт охлаждения лодочного мотора (Замена крыльчатки помпы)
Двигатель брал новый, у оф. диллера. Второй год на воде. Правда в первый год по неопытности на Томи долбанул об камень. Погнул вал винта, чуть подсрезало шлицы на вертикальном валу. Вот думаю может крыльчатке охлаждения из за этого пришел трандец.
Кто что знает, посоветуйте куда смотреть, на какой косяк можно налететь разобрав незнамши где какие уплотнения, прокладки.
Подскажите, плиз.
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Sobol » 18 авг 2009, 15:18
Я читал об такой ситуации, было на сузуки, так там забилась водозаборное отверстие, то бишь на малых воды хватает и она нормально бежит а на оборотах не хватает воды, движок основную выплевывает а остатки превращает в пар. ИМХО
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Иван-Беловский » 18 авг 2009, 15:25
Как добратся до заборного отверстия?
Решетки снимал, все чисто. Похоже надо вскрывать помпу?
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Vladimir42 » 18 авг 2009, 15:34
Иван-Беловский писал(а): Как добратся до заборного отверстия?
Решетки снимал, все чисто. Похоже надо вскрывать помпу?
как говорят патологоанатомы-вскрытие покажет
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Иван-Беловский » 18 авг 2009, 15:45
Попробую сегодня вечером «вскрыть». Завтра отпишусь.
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Николай » 18 авг 2009, 16:23
если заборник чист, то только операция без наркоза
еще пару рыбалок с таким охлаждением и трындец мотору
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Николай » 18 авг 2009, 16:47
Sobol писал(а): Я читал об такой ситуации, было на сузуки, так там забилась водозаборное отверстие,
я тоже читал( не в обиду владельцам моторов сузуки) что у них самое неудачное место водозаборника из однокласников
любой полиэтиленовый пакет, пойманый ногой в воде(а их немало ), закрывает водозаборное отверстие
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Сообщение Vladimir42 » 18 авг 2009, 22:54
Николай писал(а):
Sobol писал(а): Я читал об такой ситуации, было на сузуки, так там забилась водозаборное отверстие,
я тоже читал( не в обиду владельцам моторов сузуки) что у них самое неудачное место водозаборника из однокласников
любой полиэтиленовый пакет, пойманый ногой в воде(а их немало ), закрывает водозаборное отверстие
было два раза подобное на сузку,из контрольки напор ослабевал,останавливался,давал мотору поработать на холостых, чтоб под остыл(на всякий случай,глушил мотор ,пакета не обнаруживал(хотя читал про такое, и второй раз специально смотрел),второй раз когда это случилось было впечатление что в контрольку попадала соринка,перекрыл пальцем контрольку на работающем двигателе,отпустил ,напор стал как обычно.
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Николай » 27 ноя 2009, 19:18
Иван-Беловский
мотор то сделал?
что было?
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Иван-Беловский » 30 ноя 2009, 10:31
повреждение уплотнения трубки подачи воды.JPG
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Николай » 30 ноя 2009, 10:34
а что, уплотнение от удара повредилось?
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Иван-Беловский » 30 ноя 2009, 10:52
Нет, это результат небрежной сборки специалистов которые правили вал винта.
А вот повреждения вертикального вала в результате удара о камень. Будте осторожнее.
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Николай » 30 ноя 2009, 10:54
это что? их так потянуло в сторону?
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Иван-Беловский » 30 ноя 2009, 12:05
Да! Спецы сказали что ездить можно, но если будет еще один удар, валу-кирдык. Докатал сезон на Томи нормально.
Новый ямаховский вал заказать -около 15 рублей.
Изучаю китайские клоны: Парсун, Сейл. Говорят что это копии ЯМАХИ,
От них запчасти в разы меньше, но опасаюсь что не подойдет. Может эти уроки кто проходил? Было бы полезно знать.
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение umka » 05 дек 2009, 14:02
А если изготовить шлиц на любом машзаводе нарежут
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Hunter75 » 19 янв 2010, 21:51
не читал тему, так как у меня Селва-15.
тож шел по Томи, удар, винт целый, а не едем.
разобрал шлиц вверху свернутый но плавно как по радиусу.
до этого ни разу не разбирал лодочных моторов думал так и надо, а когда дошел до редуктора понял — шлиц закручивает до определенного момента, а потом обрезает. это самое слабое место двигателя, но редуктор цел! правда чтоб поменять вал приходится полностью разбирать всю ногу. У меня еще было обломано перо, вот за одним и заменил и корпус редуктора с пером.
Сам более 10 лет отработал токарем на станке с ЧПУ, сделать вал в принципе можно. но. Есть вопросы — из какой стали и какова термообработка или без, какой модуль шлица, сколько проходит?
Свою проблему решил заменой вала — 3200руб, корпус редуктора — 2600руб. все заказывал с Питера в цену включены расходы по доставке.
Мне интересно по резинке на Ямахе — мотор до этого перебирался? или все таки брак с завода?
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Hunter75 » 19 янв 2010, 21:53
А где кстати мотор чинили? я понимаю в эту резинку входит трубка забора охлаждающей воды?
Re: проблема с охлаждением Ямаха 15
Сообщение Иван-Беловский » 20 янв 2010, 08:15
Совершенно верно. Трубка охлаждения должна входить в резиновое уплотнение, на фотографии видно. Грешил на помпу, но когда разобрал все стало ясно. Не знаю где чинили мотор, я его привез в разобранном виде в магазин где его покупал. Надо отдать должное владельцу магазина «Пират» у нас в Белово.
Безотказно все собрал без денег.
По опыту хочу посоветовать: На рыбалку под мотором сейчас беру с собой запасной винт, обе упорных шайбы, гайку винта и шплинты. Коллега по работе, на весной Тайдоне при включении заднего хода потерял все эти прибамбасы, т к. гайка винта была плохо зашплинтована.
Источник: www.fishingkem.ru
двигатель Yamaha F50. Руководство по ремонту и обслуживанию
Лодочный мотор Yamaha F50 FETL — минимальные выбросы в окружающую среду, максимальное удовольствие. Данная модель оборудована системой впрыска с электронным управлением, имеет зажигание с микропроцессорным контролем, автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора.
Идеальный для буксировки лыжника или вейкбордиста, компактный подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F50FETL позволит вам получать удовольствие от отдыха на воде с абсолютной уверенностью в сохранности окружающей среды — ведь это самый чистый и наиболее экономичный лодочный мотор в своем классе. Разработанная инженерами Yamaha система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает лодочный мотор Yamaha F50FETL невероятно мощным, высокоскоростным, обладающим серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочным двигателем.
Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности. Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов: от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок. И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными!
На модели двигателя Yamaha F50F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, которая обеспечивает высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность двигателя, а значит, делают Вашу водную прогулку еще приятнее. Двигатель F50FETL имеет порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges.
ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F50
СИСТЕМА ТРАНЗИСТОРНО-КАТУШЕЧНОГО ЗАЖИГАНИЯ (TCI)
Системы зажигания TCI состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.
- надежный и легкий запуск
- стабильная и мощная искра на любой скорости
- стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания
- система, не требующая обслуживания
ВЫСОКОМОЩНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах.
ЗАЩИТА ОТ ЗАПУСКА С ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.
Ко всем моделям с системой электронного управления впрыска топлива мощностью от 50 л.с. и выше можно, через удобно расположенный порт доступа, подсоединить портативный компьютер и мгновенно, на месте, выполнить диагностику силовой установки. Вот он, реальный прогресс!
- непрерывный контроль всех установок и входных данных
- поддержание плавной безотказной работы мотора
- оптимизация установки опережения зажигания во всех режимах с помощью современного ПО
- мониторинг состояния мотора и активация систем защиты и предупредительной сигнализации
- компьютерная диагностика моторов с системой электронного управления впрыска топлива мощностью от 50 л.с.
ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩИТЫ YAMAHA
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа.
- YDC-30 Уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный компанией Yamaha и оказавшийся самым эффективным материалом для защиты внешних компонентов мотора.
- Протекторные аноды Крупные, но не бросающиеся в глаза аноды устанавливаются в точно рассчитанных для каждой модели точках на корпусе двигателя, на монтажных кронштейнах и погруженных в воду компонентах, а на некоторых моделях, также в блоке цилиндров и водяных каналах. Специально подобранные высококачественные сплавы, из которых изготавливаются аноды, работают как единая система, минимизируя и, по возможности, контролируя последствия пребывания мотора в соленой воде.
- Специальное цинковое покрытие На все неподвижные компоненты из нержавеющей стали наносится дополнительное цинковое покрытие. Оно повышает сопротивление к электрохимической коррозии и подкрепляет защитное действие анодов.
- Высококачественная нержавеющая сталь Антикоррозионная сталь используется для изготовления многочисленных компонентов, например, приводного и гребного валов, рычагов управления и водопропускных труб.
- 5-слойное наружное покрытие Поверх слоев грунтовки, подслоя и полиакрилата наносится (но только после сушки в печи для обеспечения надлежащих адгезии и твердости) отделочное покрытие прозрачным уретановым лаком, которое придает моторам Yamaha уникальные блеск и долго сохраняющийся глянец.
Источник: moto-usa.ru