Известно, что многие производители ПЛМ для сокращения издержек обрезают производственную линейку моторов до небольшого количества моделей.
А для маркетингового расширения линейки представляют эти моторы с частичным дефорсированием как менее мощные.
Известных минусов один — на новом моторе после этой операции пропадает гарантия.
Итак, точно известно, что у Mercury есть серия SeaPro — это дефорсированные для увеличения моторесурса моторы. У других производителей есть аналогичные.
О таких моторах и их рефорсировании хотелось бы поговорить.
Mercury SeaPro 25 — в девичестве Mercury 30 / Tohatsu 30
Рефорсирование осуществляется путем замены прокладки под карбюратором (324р.) с полным просветом и регулировкой зажигания на 1 деление вперед.
Сэкономить на новой прокладке можно применив острый нож — просто прорезать отверстие в прокладке до величины прохода. Для регулировки зажигания необходим рожковый ключ М8, удобнее если таких ключей два.
Экономический эффект:
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО на ПЛМ NS MARINE 9 8!!! СТАВИТЬ или НЕТ?
Mercury SeaPro 25 — 96 400р. (со встроенной катушкой генератора)
Tohatsu M30 A4 S — 97 000р.
Mercury ME 30E — 118 900р. (со встроенной катушкой генератора)
Каждый вариант форсирования индивидуален для каждого производителя и конкретной модели. Где то можно обойтись замной прокладки карбюратора, тогда это имеет прямой смысл, а если это связано с заманой всго карбюратора, а возможно и блока зажигания, тогда имеет смысл подумать — а оно надо, просто посчитать разницу стоимоти запчастей, настройки системы и разницу в начальной стоимости моторов. У 2т. возможна еще разница в выпускном тракте и размере впускных и выпускных окон, у 4т. наверняка разница в приводах ГРМ (это кроме жиклеров и прокладок). Вобщем надо смотреть устройство конкретного мотора. Сам хочу перейдти на Судзуки 5 4т с вариантом до 6 л.с., но с условием, что это можно сделать самостоятельно, не прибегая к специнструменту и оборудованию для настройки (кроме тахометра).
shar63 , вот именно поэтому и хочется обсудить КОНКРЕТНЫЕ модели КОНКРЕТНЫХ производителей. Я начал с того с чем лично сталкивался.
Есть вопрос по моторам HONDEX — судя по описанию один из этих моторов являются дефорсированным клоном другого — так ли это и как его рефорсировать?
сергей24 ,
А насчет ямахи 9,9 в 15 где можно посмотреть?
К стати вопрос в названии темы можно подкорректировать: форсировать дефорсированное и просто форсировать. Насколько я знаю любой ДВС серийный можно форсировать в той или иной степени (вопрос мтотресурса и сложности процесса). Интересно, есть ли у кого опыт просто форсировки ПЛМ — не восстановления мощности дефорсированного. Может кто из спорта выскажется или посоветунт чего.
У 4т, например, Хонда 15 vs Хонда 20 — жиклеры карбюратора и другой распредвал.
Подскажите где можно форсировать мою яму20 2т(до 25 например) и сколько это будет стоить(приблизиельно)? Где то читал что это 25 задушенная.
О’дин , подскажи как выглядит ограничитель на яме 9,9 (6,5 мм на конца ограничителя).говорят что если его отогнуть то 11-12 будет. если можно скрин-фото
Jeem , очень интересная информация. Где можно найти такие клапана?
Интересует на следующие моторы:
Troll 2.5
Mercury 15
Mercury 25SP / Tohatsu 30
Mercury ELPTO 40
Mercury F100
lazycat ,
Правообладателем на эту рацуху считается фирма
http://www.boyesen.com/article/articleview/27/1/30
Т. к. изготовление этих узлов простО, то в сети можно найти предложения и от других компаний.
Не думаю, что подобные решения есть для малых мощностей, но для 15-шек и выше найти можно.
При желании и доступе к лазерной резке, такие забавы можно делать самим. Сложностей нет.
«Дорогу осилит идущий».
Jeem , да нашел я их сайт. А вот про моторы Меркури ничего не нашел. И поставщики Бойсена в Россию про лодочные моторы ничего не слышали.
Они говорят, что если сказать парт-номер по каталогу бойсена, то они привезут.
Доступ к лазерной резке есть — вопрос из чего резать?
Jeem ,
Интересный у вас сайт. Особенно раздел тех регламента — можно понять, что шаманить в движке, а что не стоит
тоесть форсировка моей 20ки может пройти только в 1варианте: продаю старый покупаю(25лс)новый? больше никак?
Милославский , похоже что да. А стоит ли оно того? Вполне возможно, что эту разницу в 20% не почувствуете. Или их не хватает?
Ну вот динамики можно добавить поменяв клапана на пластиковые — может это поможет.
Jeem , супер-инфа. спасибо!!
только никак не могу понять — в каталоге есть клапана для Меркури 15 только до 1996 года выпуска — а после? у меня мотор 2009
И на мотор Tohatsu 30 клапан на картинке двухлепестковый — а сколько таких клапанов надо на мотор? Или там сразу комплект присылается?
Милославский , Меркури 25 СиПро С РЕФОРСИРОВАНИЕМ в 30 лс — идеальный мотор для погонялок на кс365
ElsAdmin , с вероятностью 9 из 10 эти клапана увеличат разгонную динамику и немного максимальную мощность с соответствующим увеличением расхода
Jeem , подскажи плиз — а после замены клапанов на карбоновые что делать с ограничителями — разгибать или снимать совсем?
Если разгибать — то насколько? Если снимать — чем прижимать клапана?
lazycat ,
Штатные ограничители снимаются совсем.
«Клапана Boyesen» разработаны для свободного дыхания.
В инструкции (поставляется с изделием) даны рекомендации
по правильной установке. Прижимы входят в комплект поставки.
то lazycat Поздравляю. А у меня вот не захотели Есть вопрос.А не могли бы Вы мне помочь с приобритением?Ссылку того,что мне надо я скину.
ElsAdmin , можно попробовать. Только пусть сначала ко мне дойдет
Я в свои студенческие годы из Иж Юпитер-4 сделал спортивный мотоцикл, делал явы и чезет и другие иномарки тех времён, вся доработка ДВС заключалась в расточке окон цилиндров, проточке и установке третьего компрессионного кольца, уменьшению камеры сгорания методом про-садки гильзы и проточки головки цилиндра, после он взлетал. далее дала о себе знать трансмиссия от коленвала до колеса. доработка её и 5 лет безотказно я с ним не расставался по 6 месяцев в году , пока не закончил мото практику, как все гонщики мотоциклисты.
Если ИЖ выдержал это, то Ямаха выдержит тем более, принципиально 2 такта только с продувкой через клапан придётся поэкспериментировать, 30 ку можно разогнать + 30% судя по ощущениям, было б время на творчество. Даже если потерять 20% ресурса не жаль — вместо 15 лет прослужит 12 лет, полёт над водой того стоит.
leonist ,
Приятно было прочитать — знакомая процедура ( опыт Минска и ЗИД 200). Могу добавить, что еще не плохо отполировать впускной и выпускной коллекторы и каналы петлевой продувки (процедура гиморройная) но это того стоит. Цель всех вышеперечисленных процедур — увеличить наполняемость камеры сгорания и оптимизировать поцесс газораспределения. Должно дать прирост мощности от 20 до 30%. При этом (если не растачивать цилиндр) практически без потерь моторесурса.
boat-service ,
Во первых мы и не заводимся, просто вспомнили опыт который у всех высказавшихся есть и положительный. во вторых принцип газораспределения и наполнения камеры сгорания у всех двухтактных моторов одинаков. Я не призываю хватать что ни поподя и заниматься колхозным тюнингом, но если есть жалание, знания и опыт и любой импортный движок можно довести под свои задачи и желания, просто в них изначально косяков меньше, поэтому поцесс будет проще и результативнее.
leonist ,
Им не понять, а сервису надо что бы к ним обращались, но только кто держал в руках ключи и отвертку разбирая отечественный ИЖ, ЗИД, Ветерок, Нептун уже туда не поидет, т. к. самому сделать надежней получится (а раньше и сервиса то не было). Я один раз держал в руках Ветерок 8 после их гарентийки. руки бы оторвал уродам — не хотите делать- лучше бы в ремонте отказали — честнее было бы.
lazycat ,
Приоткрою нехитрый секрет спортивной подготовки гоночного комплекта. На первом месте стоит задача по комплексному снижению массы снаряда (включая пилотов). Все лишнее за борт. Данная мера столь эффективна и очевидна, что не требует специальной подготовки.
На втором — подбор винта под погодные условия и вид гонки (кольцевая, слалом). О доработке и подготовке двигателей написано не мало литературы и при желании ее можно найти в сети.
Без практического опыта, книги расширяют кругозор и страхуют от глупых решений, но не являются инструкцией по доработке именно Вашего мотора.
Знающий свое дело мастер (механик) потратит на первичную подготовку двигателя не менее месяца и по самым скромным расценкам его счетчик начнется от 30к рублей. Понятно, что раскрывать тайны мастерства на форуме никто не станет, но если у Вас появилось желание превзойти эту науку, то будьте готовы к неудачам и долгому пути проб и ошибок.
Рекомендую все взвесить, оценить затраты на необходимое оборудование и вовремя сказать себе СТОП.
Подскажите, есть ли какая-то ощутимая разница в моторах 15 и 18 л/с (Тохацу, Nissan Marine) ? вес получается одинаковый, разница в цене небоьшая, но стоит ли переплачивать. почувствуется ли преимущество у мотора в 18 л/с ?
Мотор предполагается ставить на лодку Обь 1 (с булями), понимаю что маловато, но для рыбалки думаю вполне хватит.
AlexM
Писатель-рыбак
AlexM
Писатель-рыбак
бывший_рыбник
Старожил
Подскажите, есть ли какая-то ощутимая разница в моторах 15 и 18 л/с (Тохацу, Nissan Marine) ? вес получается одинаковый, разница в цене небоьшая, но стоит ли переплачивать. почувствуется ли преимущество у мотора в 18 л/с ?
Мотор предполагается ставить на лодку Обь 1 (с булями), понимаю что маловато, но для рыбалки думаю вполне хватит.
AlexM
Писатель-рыбак
У Nissan Marine 15 вес 41 кг, 18 — 42 кг, практически одинаковый, хотя для 15-ки 41 кг это многовато, Мерк 15 примерно 36 кг весит.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
У Nissan Marine 15 вес 41 кг, 18 — 42 кг, практически одинаковый, хотя для 15-ки 41 кг это многовато, Мерк 15 примерно 36 кг весит.
Тохатсу-15 -это задушенный Ниссамаран-18 и наоборот. с одинаковым рабочим V 😆 А Мерк-15М красненький — это обособленный мотор со своим обьемом.Есть еще Мерк-15 Сеа-Про cиненький-с увеличенным по сравнению с красненьким нетто(брутто) и V.
Источник: avto-moto8.ru
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом — NS MARINE.
В ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine.
Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с..
Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu / Тохатсу, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе.
Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин — спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.
Источник: siblodki.ru
Лодочный мотор NS Marine NM 30 HEPS
Лодочный мотор NS Marine NM 30 HEPS с успехом используется на всех моделях лодок, оборудованных постом управления. В комплекте машинка газ-реверс, элетрокабели, топливный бак со шлангом и рулевой рычаг. Конструктивно лодочный мотор NS Marine NM 30 HEPS является компактным по размеру и универсальным по возможностям.
Функциональные особенности лодочного мотора NS Marine NM 30 HEPS:
- Тип двигателя: Двухтактный;
- Объем двигателя: 429 куб. см;
- Количество цилиндров: 2;
- Топливный бак: Выносной бензобак 25 л;
- Диапазон оборотов двигателя, об/мин: 5150-5850;
- Сухой вес: 52 кг;
- Стабилизированная катушка индуктивности (коммутатор);
- Система зажигания: CDI;
- Генератор 12В, 7А, 80Вт;
- Водопомпа: Корпус водяного насоса из оцинкованной стали;
- Стартер: Защита от непреднамеренного старта;
- Cистема охлаждения: Термостатически управляемая;
- Выхлоп: Через ступицу гребного винта;
- Дейдвуд: 5 положений + 1 для движения по мелководью;
- Запуск двигателя: Ручной + Электростартер;
- Управление: Дистанционное.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- АКЦИИ
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
- ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
- Лодки / Катера
- BERKUT (Беркут)
- RUSBOAT (РусБот)
- Алюминиевые классические
- JET Водометные
- JET PRO Глубокий тоннель
- Лодки Надувные
- X-RIVER
- ROGER
- ФЛАГМАН
- SMARINE
- GLADIATOR
- ORCA
- ADMIRAL
- SOLAR
- UREX
- Вольный Ветер
- Катамараны
- Каркасы
- Запчасти и аксессуары
- Катамараны
- Каркасы
- Запчасти и аксессуары
- Байдарки
- Аксессуары для байдарок
- Seanovo
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- LTB- LongTailBoat (TAI)
- LTB — комплекты
- Утилитарные LTB
- Компактные LTB
- Грузовые LTB
- Облегчённые LTB
- Утилитарные к LTB
- Скоростные к LTB
- Длинные валы
- ВОМ/РТО
- Прочие запчасти
- ДВС Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-29 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Запчасти
- Для Suzuki
- Двигатель Suzuki
- Трансмиссия Suzuki
- Электрические системы Suzuki
- Внешние части Suzuki
- Сервисные наборы ТО Suzuki
- Двигатель Yamaha
- Трансмиссия Yamaha
- Электрические системы Yamaha
- Внешние части Yamaha
- Двигатель Honda
- Трансмиссия Honda
- Электрические системы Honda
- Внешние части Honda
- Двигатель Tohatsu
- Трансмиссия Tohatsu
- Электрические системы Tohatsu
- Внешние части Tohatsu
- Двигатель Mercury
- Трансмиссия Mercury
- Электрические системы Mercury
- Внешние части Mercury
- Сервисные наборы ТО
- Электромоторы Haswing
- Электромоторы Sea-Pro
- Электромоторы MinnKota
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- для Suzuki
- Насадки для Suzuki
- Импеллеры / Валы для Suzuki
- Интейки / Обечайки для Suzuki
- Быстросъемы для Suzuki
- Прочее для насадок Suzuki
- Насадки для Tohatsu
- Импеллеры / Валы для Tohatsu
- Интейки / Обечайки для Tohatsu
- Быстросъемы для Tohatsu
- Прочее для насадок Tohatsu
- Насадки для Yamaha
- Импеллеры / Валы для Yamaha
- Интейки / Обечайки Yamaha
- Быстросъемы для Yamaha
- Прочее для насадок Yamaha
- Насадки для Honda
- Интейки / Обечайки для Honda
- Импеллеры / Валы для Honda
- Быстросъемы для Honda
- Прочее для насадок Honda
- Насадки для Mercury
- Интейки / Обечайки для Mercury
- Импеллеры / Валы для Mercury
- Быстросъемы для Mercury
- Прочее для насадок Mercury
- Моторы JET Mercury
- Моторы JET Tohatsu
- Моторы JET Suzuki
- Моторы JET Yamaha
- Моторы JET SeaNovo
- Моторы JET Gladiator
- Моторы JET Sea-Pro
- Моторы JET Marine Rocket
- Транцы регулируемые
- Вертикальный подъём
- TRIM — подъём
- Для вспомогательного мотора
- SIMRAD
- Серия GO
- Серия Hook2
- Серия Hook Reveal
- Серия FishHunter
- Аудиосистемы
- Магнитолы и антенны
- Динамики и колонки
- Усилители и сабвуферы
- Боксы влагозащитные
- Кресла / Сиденья
- Стойки / Основания
- Столы / Крепления
- Люки / Боксы
- Насосы
- Баки / Горловины / Датчики
- Фильтры/Отстойники
- Краны/ Шланги/ Переходники
- Водоснабжение
- Осушительная система
- Пробки / Разъёмы
- АКБ / Боксы / Клеммы
- Аккумуляторы
- Боксы / Клеммы / Аксессуары
- Зарядные устройства
- Датчики
- Указатели
- Газ/рев. управление
- Тросы газ-реверс, наконечники
- Машинки газ-реверс
- Комплекты подключения ДУ
- Редукторы рулевые
- Тросы рулевые
- Рулевые колёса / Штурвалы
- Тяги рулевые, опоры троса
- Комплекты гидравлики
- Запчасти и аксессуары
- Лебёдки якорные
- Аксессуары / Запчасти
- Роульсы / Утки
- Якоря, фалы, верёвки
- Рым/Стопоры/Клюзы
- Багры / Вёсла
- Амортизаторы/Кранцы
- Спасательные жилеты
- Спасательные концы, круги, аксессуары
- Защита
- Уход
- Вентиляторы
- Решётки Крышки
- Тенты для лодок
- Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
- Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
- Аэраторы
- Спиннингодержатели
- Крепления на лодку
- Мебель, накладки, сумки
- Тенты, чехлы
- Насосы и комплектующие
- Фурнитура, транцы
- Вёсла, багры, удлинитель румпеля
- Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
- Прочее для надувной лодки
- Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
- Буксировочные принадлежности
- Аксессуары
- Гермомешки
- ВИНТЫ (пропеллеры)
- винты к БОЛОТОХОДАМ
- Стандартные винты для LTB-моторов
- Скоростные винты для LTB-моторов
- Стальные винты для SEA-PRO
- водомёт МЕДУЗА
- Импеллеры для водометных насадок
- Масла
- Смазки/ Химия
- Лодочные прицепы
- МЗСА
- СПУТНИК
- КурганМашЗавод
- МЗСА
- Двигатели Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-25 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Лодки / Катера
- Моторы лодочные
- Судовое оборудование
- Аудио
- Тепловизоры
- Здоровая жизнь
- Зарядные устройства ,инверторы
- Безопасность
- Для детей
- Для дома и дачи
- Для автомобиля, поездок
- Бинокли
- Монокуляры
- Зрительные трубы
- Приборы ночного видения
ОПТИКА С АЗОТОМ
ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ
КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ
Источник: 24kater.ru