Схема лодочного мотора Ниссан

Известно, что многие производители ПЛМ для сокращения издержек обрезают производственную линейку моторов до небольшого количества моделей.
А для маркетингового расширения линейки представляют эти моторы с частичным дефорсированием как менее мощные.

Известных минусов один — на новом моторе после этой операции пропадает гарантия.

Итак, точно известно, что у Mercury есть серия SeaPro — это дефорсированные для увеличения моторесурса моторы. У других производителей есть аналогичные.
О таких моторах и их рефорсировании хотелось бы поговорить.

Mercury SeaPro 25 — в девичестве Mercury 30 / Tohatsu 30

Рефорсирование осуществляется путем замены прокладки под карбюратором (324р.) с полным просветом и регулировкой зажигания на 1 деление вперед.
Сэкономить на новой прокладке можно применив острый нож — просто прорезать отверстие в прокладке до величины прохода. Для регулировки зажигания необходим рожковый ключ М8, удобнее если таких ключей два.

Экономический эффект:

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО на ПЛМ NS MARINE 9 8!!! СТАВИТЬ или НЕТ?


Mercury SeaPro 25 — 96 400р. (со встроенной катушкой генератора)
Tohatsu M30 A4 S — 97 000р.
Mercury ME 30E — 118 900р. (со встроенной катушкой генератора)

Каждый вариант форсирования индивидуален для каждого производителя и конкретной модели. Где то можно обойтись замной прокладки карбюратора, тогда это имеет прямой смысл, а если это связано с заманой всго карбюратора, а возможно и блока зажигания, тогда имеет смысл подумать — а оно надо, просто посчитать разницу стоимоти запчастей, настройки системы и разницу в начальной стоимости моторов. У 2т. возможна еще разница в выпускном тракте и размере впускных и выпускных окон, у 4т. наверняка разница в приводах ГРМ (это кроме жиклеров и прокладок). Вобщем надо смотреть устройство конкретного мотора. Сам хочу перейдти на Судзуки 5 4т с вариантом до 6 л.с., но с условием, что это можно сделать самостоятельно, не прибегая к специнструменту и оборудованию для настройки (кроме тахометра).

shar63 , вот именно поэтому и хочется обсудить КОНКРЕТНЫЕ модели КОНКРЕТНЫХ производителей. Я начал с того с чем лично сталкивался.

Есть вопрос по моторам HONDEX — судя по описанию один из этих моторов являются дефорсированным клоном другого — так ли это и как его рефорсировать?

сергей24 ,
А насчет ямахи 9,9 в 15 где можно посмотреть?
К стати вопрос в названии темы можно подкорректировать: форсировать дефорсированное и просто форсировать. Насколько я знаю любой ДВС серийный можно форсировать в той или иной степени (вопрос мтотресурса и сложности процесса). Интересно, есть ли у кого опыт просто форсировки ПЛМ — не восстановления мощности дефорсированного. Может кто из спорта выскажется или посоветунт чего.

У 4т, например, Хонда 15 vs Хонда 20 — жиклеры карбюратора и другой распредвал.

Подскажите где можно форсировать мою яму20 2т(до 25 например) и сколько это будет стоить(приблизиельно)? Где то читал что это 25 задушенная.

О’дин , подскажи как выглядит ограничитель на яме 9,9 (6,5 мм на конца ограничителя).говорят что если его отогнуть то 11-12 будет. если можно скрин-фото

Jeem , очень интересная информация. Где можно найти такие клапана?
Интересует на следующие моторы:

Troll 2.5
Mercury 15
Mercury 25SP / Tohatsu 30
Mercury ELPTO 40
Mercury F100

lazycat ,
Правообладателем на эту рацуху считается фирма
http://www.boyesen.com/article/articleview/27/1/30
Т. к. изготовление этих узлов простО, то в сети можно найти предложения и от других компаний.
Не думаю, что подобные решения есть для малых мощностей, но для 15-шек и выше найти можно.
При желании и доступе к лазерной резке, такие забавы можно делать самим. Сложностей нет.
«Дорогу осилит идущий».

Jeem , да нашел я их сайт. А вот про моторы Меркури ничего не нашел. И поставщики Бойсена в Россию про лодочные моторы ничего не слышали.
Они говорят, что если сказать парт-номер по каталогу бойсена, то они привезут.

Доступ к лазерной резке есть — вопрос из чего резать?

Jeem ,
Интересный у вас сайт. Особенно раздел тех регламента — можно понять, что шаманить в движке, а что не стоит

тоесть форсировка моей 20ки может пройти только в 1варианте: продаю старый покупаю(25лс)новый? больше никак?

Милославский , похоже что да. А стоит ли оно того? Вполне возможно, что эту разницу в 20% не почувствуете. Или их не хватает?
Ну вот динамики можно добавить поменяв клапана на пластиковые — может это поможет.

Jeem , супер-инфа. спасибо!!
только никак не могу понять — в каталоге есть клапана для Меркури 15 только до 1996 года выпуска — а после? у меня мотор 2009

Читайте также:  Дети в лодке с какого возраста

И на мотор Tohatsu 30 клапан на картинке двухлепестковый — а сколько таких клапанов надо на мотор? Или там сразу комплект присылается?

Милославский , Меркури 25 СиПро С РЕФОРСИРОВАНИЕМ в 30 лс — идеальный мотор для погонялок на кс365

ElsAdmin , с вероятностью 9 из 10 эти клапана увеличат разгонную динамику и немного максимальную мощность с соответствующим увеличением расхода

Jeem , подскажи плиз — а после замены клапанов на карбоновые что делать с ограничителями — разгибать или снимать совсем?
Если разгибать — то насколько? Если снимать — чем прижимать клапана?

lazycat ,
Штатные ограничители снимаются совсем.
«Клапана Boyesen» разработаны для свободного дыхания.
В инструкции (поставляется с изделием) даны рекомендации
по правильной установке. Прижимы входят в комплект поставки.

то lazycat Поздравляю. А у меня вот не захотели Есть вопрос.А не могли бы Вы мне помочь с приобритением?Ссылку того,что мне надо я скину.

ElsAdmin , можно попробовать. Только пусть сначала ко мне дойдет

Я в свои студенческие годы из Иж Юпитер-4 сделал спортивный мотоцикл, делал явы и чезет и другие иномарки тех времён, вся доработка ДВС заключалась в расточке окон цилиндров, проточке и установке третьего компрессионного кольца, уменьшению камеры сгорания методом про-садки гильзы и проточки головки цилиндра, после он взлетал. далее дала о себе знать трансмиссия от коленвала до колеса. доработка её и 5 лет безотказно я с ним не расставался по 6 месяцев в году , пока не закончил мото практику, как все гонщики мотоциклисты.
Если ИЖ выдержал это, то Ямаха выдержит тем более, принципиально 2 такта только с продувкой через клапан придётся поэкспериментировать, 30 ку можно разогнать + 30% судя по ощущениям, было б время на творчество. Даже если потерять 20% ресурса не жаль — вместо 15 лет прослужит 12 лет, полёт над водой того стоит.

leonist ,
Приятно было прочитать — знакомая процедура ( опыт Минска и ЗИД 200). Могу добавить, что еще не плохо отполировать впускной и выпускной коллекторы и каналы петлевой продувки (процедура гиморройная) но это того стоит. Цель всех вышеперечисленных процедур — увеличить наполняемость камеры сгорания и оптимизировать поцесс газораспределения. Должно дать прирост мощности от 20 до 30%. При этом (если не растачивать цилиндр) практически без потерь моторесурса.

boat-service ,
Во первых мы и не заводимся, просто вспомнили опыт который у всех высказавшихся есть и положительный. во вторых принцип газораспределения и наполнения камеры сгорания у всех двухтактных моторов одинаков. Я не призываю хватать что ни поподя и заниматься колхозным тюнингом, но если есть жалание, знания и опыт и любой импортный движок можно довести под свои задачи и желания, просто в них изначально косяков меньше, поэтому поцесс будет проще и результативнее.

leonist ,
Им не понять, а сервису надо что бы к ним обращались, но только кто держал в руках ключи и отвертку разбирая отечественный ИЖ, ЗИД, Ветерок, Нептун уже туда не поидет, т. к. самому сделать надежней получится (а раньше и сервиса то не было). Я один раз держал в руках Ветерок 8 после их гарентийки. руки бы оторвал уродам — не хотите делать- лучше бы в ремонте отказали — честнее было бы.

lazycat ,
Приоткрою нехитрый секрет спортивной подготовки гоночного комплекта. На первом месте стоит задача по комплексному снижению массы снаряда (включая пилотов). Все лишнее за борт. Данная мера столь эффективна и очевидна, что не требует специальной подготовки.
На втором — подбор винта под погодные условия и вид гонки (кольцевая, слалом). О доработке и подготовке двигателей написано не мало литературы и при желании ее можно найти в сети.
Без практического опыта, книги расширяют кругозор и страхуют от глупых решений, но не являются инструкцией по доработке именно Вашего мотора.
Знающий свое дело мастер (механик) потратит на первичную подготовку двигателя не менее месяца и по самым скромным расценкам его счетчик начнется от 30к рублей. Понятно, что раскрывать тайны мастерства на форуме никто не станет, но если у Вас появилось желание превзойти эту науку, то будьте готовы к неудачам и долгому пути проб и ошибок.
Рекомендую все взвесить, оценить затраты на необходимое оборудование и вовремя сказать себе СТОП.

Подскажите, есть ли какая-то ощутимая разница в моторах 15 и 18 л/с (Тохацу, Nissan Marine) ? вес получается одинаковый, разница в цене небоьшая, но стоит ли переплачивать. почувствуется ли преимущество у мотора в 18 л/с ?
Мотор предполагается ставить на лодку Обь 1 (с булями), понимаю что маловато, но для рыбалки думаю вполне хватит.

Читайте также:  Лодочный мотор yamaha 60 какой бензин

AlexM

Писатель-рыбак

AlexM

Писатель-рыбак

бывший_рыбник

Старожил

Подскажите, есть ли какая-то ощутимая разница в моторах 15 и 18 л/с (Тохацу, Nissan Marine) ? вес получается одинаковый, разница в цене небоьшая, но стоит ли переплачивать. почувствуется ли преимущество у мотора в 18 л/с ?
Мотор предполагается ставить на лодку Обь 1 (с булями), понимаю что маловато, но для рыбалки думаю вполне хватит.

AlexM

Писатель-рыбак

У Nissan Marine 15 вес 41 кг, 18 — 42 кг, практически одинаковый, хотя для 15-ки 41 кг это многовато, Мерк 15 примерно 36 кг весит.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

У Nissan Marine 15 вес 41 кг, 18 — 42 кг, практически одинаковый, хотя для 15-ки 41 кг это многовато, Мерк 15 примерно 36 кг весит.

Тохатсу-15 -это задушенный Ниссамаран-18 и наоборот. с одинаковым рабочим V 😆 А Мерк-15М красненький — это обособленный мотор со своим обьемом.Есть еще Мерк-15 Сеа-Про cиненький-с увеличенным по сравнению с красненьким нетто(брутто) и V.

Источник: avto-moto8.ru

Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S

Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом — NS MARINE.

В ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine.

Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с..

Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.

Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu / Тохатсу, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе.

Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин — спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..

Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.

Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.

Источник: siblodki.ru

Лодочный мотор NS Marine NM 30 HEPS

Лодочный мотор NS Marine NM 30 HEPS с успехом используется на всех моделях лодок, оборудованных постом управления. В комплекте машинка газ-реверс, элетрокабели, топливный бак со шлангом и рулевой рычаг. Конструктивно лодочный мотор NS Marine NM 30 HEPS является компактным по размеру и универсальным по возможностям.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в лодочном моторе гладиатор 9 и 8

Функциональные особенности лодочного мотора NS Marine NM 30 HEPS:

  • Тип двигателя: Двухтактный;
  • Объем двигателя: 429 куб. см;
  • Количество цилиндров: 2;
  • Топливный бак: Выносной бензобак 25 л;
  • Диапазон оборотов двигателя, об/мин: 5150-5850;
  • Сухой вес: 52 кг;
  • Стабилизированная катушка индуктивности (коммутатор);
  • Система зажигания: CDI;
  • Генератор 12В, 7А, 80Вт;
  • Водопомпа: Корпус водяного насоса из оцинкованной стали;
  • Стартер: Защита от непреднамеренного старта;
  • Cистема охлаждения: Термостатически управляемая;
  • Выхлоп: Через ступицу гребного винта;
  • Дейдвуд: 5 положений + 1 для движения по мелководью;
  • Запуск двигателя: Ручной + Электростартер;
  • Управление: Дистанционное.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

  • АКЦИИ
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
  • Лодки / Катера
  • BERKUT (Беркут)
  • RUSBOAT (РусБот)
  • Алюминиевые классические
  • JET Водометные
  • JET PRO Глубокий тоннель
  • Лодки Надувные
  • X-RIVER
  • ROGER
  • ФЛАГМАН
  • SMARINE
  • GLADIATOR
  • ORCA
  • ADMIRAL
  • SOLAR
  • UREX
  • Вольный Ветер
  • Катамараны
  • Каркасы
  • Запчасти и аксессуары
  • Катамараны
  • Каркасы
  • Запчасти и аксессуары
  • Байдарки
  • Аксессуары для байдарок
  • Seanovo
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • LTB- LongTailBoat (TAI)
  • LTB — комплекты
  • Утилитарные LTB
  • Компактные LTB
  • Грузовые LTB
  • Облегчённые LTB
  • Утилитарные к LTB
  • Скоростные к LTB
  • Длинные валы
  • ВОМ/РТО
  • Прочие запчасти
  • ДВС Lifan
  • 3-7 л.с.
  • 8-15 л.с.
  • 16-29 л.с.
  • Lifan с понижающим редуктором
  • Запчасти для Lifan
  • Запчасти
  • Для Suzuki
  • Двигатель Suzuki
  • Трансмиссия Suzuki
  • Электрические системы Suzuki
  • Внешние части Suzuki
  • Сервисные наборы ТО Suzuki
  • Двигатель Yamaha
  • Трансмиссия Yamaha
  • Электрические системы Yamaha
  • Внешние части Yamaha
  • Двигатель Honda
  • Трансмиссия Honda
  • Электрические системы Honda
  • Внешние части Honda
  • Двигатель Tohatsu
  • Трансмиссия Tohatsu
  • Электрические системы Tohatsu
  • Внешние части Tohatsu
  • Двигатель Mercury
  • Трансмиссия Mercury
  • Электрические системы Mercury
  • Внешние части Mercury
  • Сервисные наборы ТО
  • Электромоторы Haswing
  • Электромоторы Sea-Pro
  • Электромоторы MinnKota
  • Для установки на транец лодки
  • Для установки на нос лодки
  • Для установки на транец лодки
  • Для установки на нос лодки
  • для Suzuki
  • Насадки для Suzuki
  • Импеллеры / Валы для Suzuki
  • Интейки / Обечайки для Suzuki
  • Быстросъемы для Suzuki
  • Прочее для насадок Suzuki
  • Насадки для Tohatsu
  • Импеллеры / Валы для Tohatsu
  • Интейки / Обечайки для Tohatsu
  • Быстросъемы для Tohatsu
  • Прочее для насадок Tohatsu
  • Насадки для Yamaha
  • Импеллеры / Валы для Yamaha
  • Интейки / Обечайки Yamaha
  • Быстросъемы для Yamaha
  • Прочее для насадок Yamaha
  • Насадки для Honda
  • Интейки / Обечайки для Honda
  • Импеллеры / Валы для Honda
  • Быстросъемы для Honda
  • Прочее для насадок Honda
  • Насадки для Mercury
  • Интейки / Обечайки для Mercury
  • Импеллеры / Валы для Mercury
  • Быстросъемы для Mercury
  • Прочее для насадок Mercury
  • Моторы JET Mercury
  • Моторы JET Tohatsu
  • Моторы JET Suzuki
  • Моторы JET Yamaha
  • Моторы JET SeaNovo
  • Моторы JET Gladiator
  • Моторы JET Sea-Pro
  • Моторы JET Marine Rocket
  • Транцы регулируемые
  • Вертикальный подъём
  • TRIM — подъём
  • Для вспомогательного мотора
  • SIMRAD
  • Серия GO
  • Серия Hook2
  • Серия Hook Reveal
  • Серия FishHunter
  • Аудиосистемы
  • Магнитолы и антенны
  • Динамики и колонки
  • Усилители и сабвуферы
  • Боксы влагозащитные
  • Кресла / Сиденья
  • Стойки / Основания
  • Столы / Крепления
  • Люки / Боксы
  • Насосы
  • Баки / Горловины / Датчики
  • Фильтры/Отстойники
  • Краны/ Шланги/ Переходники
  • Водоснабжение
  • Осушительная система
  • Пробки / Разъёмы
  • АКБ / Боксы / Клеммы
  • Аккумуляторы
  • Боксы / Клеммы / Аксессуары
  • Зарядные устройства
  • Датчики
  • Указатели
  • Газ/рев. управление
  • Тросы газ-реверс, наконечники
  • Машинки газ-реверс
  • Комплекты подключения ДУ
  • Редукторы рулевые
  • Тросы рулевые
  • Рулевые колёса / Штурвалы
  • Тяги рулевые, опоры троса
  • Комплекты гидравлики
  • Запчасти и аксессуары
  • Лебёдки якорные
  • Аксессуары / Запчасти
  • Роульсы / Утки
  • Якоря, фалы, верёвки
  • Рым/Стопоры/Клюзы
  • Багры / Вёсла
  • Амортизаторы/Кранцы
  • Спасательные жилеты
  • Спасательные концы, круги, аксессуары
  • Защита
  • Уход
  • Вентиляторы
  • Решётки Крышки
  • Тенты для лодок
  • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
  • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
  • Аэраторы
  • Спиннингодержатели
  • Крепления на лодку
  • Мебель, накладки, сумки
  • Тенты, чехлы
  • Насосы и комплектующие
  • Фурнитура, транцы
  • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
  • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
  • Прочее для надувной лодки
  • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
  • Буксировочные принадлежности
  • Аксессуары
  • Гермомешки
  • ВИНТЫ (пропеллеры)
  • винты к БОЛОТОХОДАМ
  • Стандартные винты для LTB-моторов
  • Скоростные винты для LTB-моторов
  • Стальные винты для SEA-PRO
  • водомёт МЕДУЗА
  • Импеллеры для водометных насадок
  • Масла
  • Смазки/ Химия
  • Лодочные прицепы
  • МЗСА
  • СПУТНИК
  • КурганМашЗавод
  • МЗСА
  • Двигатели Lifan
  • 3-7 л.с.
  • 8-15 л.с.
  • 16-25 л.с.
  • Lifan с понижающим редуктором
  • Запчасти для Lifan
  • Лодки / Катера
  • Моторы лодочные
  • Судовое оборудование
  • Аудио
  • Тепловизоры
  • Здоровая жизнь
  • Зарядные устройства ,инверторы
  • Безопасность
  • Для детей
  • Для дома и дачи
  • Для автомобиля, поездок
  • Бинокли
  • Монокуляры
  • Зрительные трубы
  • Приборы ночного видения

пакетное предложение КАТЕР+МОТОР

ОПТИКА С АЗОТОМ

nabor_dlya_ecologi_kontrolya_-500x500

ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ

АкваМакс 450ДЖЕТ (3)

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Источник: 24kater.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...