Всем доброго времени суток,имеется мотор HONDA BF 5 A4SU,лодка нисмаран 290,не выходит на глис,по навигатору максимум енто 10км,ни как не могу понять в чем дело,меркури 5 мою лодку на ура вытаскивает,винт стоит 7 7/8Х6 3/4,такое впечатление что винт не докручивает,газ на румпеле до половины,далее не реагирует на прибавление,заслонка открывается полностью,пробовал играть винтом качества — эфекта ноль,угол наклона менял,высота до пластины 2.5см,такое впечатление что мощьности под нагрузкой не хватает,просто стыдно мужики на мерке 3.5 вдвоем в лодке делают как стоячего,обороты не мерял но на слух больше 3000 не развивает,без нагрузки крутит до отсечки,свечи менял тож нет результата,на последних моделях идет винт 7 78″х6 23″,вот и склоняюсь мож в винте дело(только не дешовые винтики для него),сам винт без косяков.есть ещё для него в продаже 7 78х7 12- подскажите люди добрые что сделать можно,нравится движка но ехать ни в какую.
HONDA 5 — надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушитель
Африканыч
С нами с 30.03.2013 Сообщения 2 340 Репутация 1 876 Откуда Москва-Новые Черёмушки
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Мой вдвоём на Ботмастер 250 19,7 км показывает.
Винты разные пробовал,скорость +/- немного, однажды был подобный недокрут, оказалось в карбюраторе коричневый осадок скопился и слежался,выскребал деревяшкой.Причём заводился как надо,и без нагрузки тоже раскручивался до отсечки.
Профильтровал привезённый ссобой бензин,такое же коричневое безобразие отстоялось в канистрах.
Виталич 69
С нами с 28.06.2012 Сообщения 2 011 Репутация 3 332 Откуда Тверь
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Всем доброго времени суток,имеется мотор HONDA BF 5 A4SU,лодка нисмаран 290,не выходит на глис,по навигатору максимум енто 10км,ни как не могу понять в чем дело,меркури 5 мою лодку на ура вытаскивает,винт стоит 7 7/8Х6 3/4,такое впечатление что винт не докручивает,газ на румпеле до половины,далее не реагирует на прибавление,заслонка открывается полностью,пробовал играть винтом качества — эфекта ноль,угол наклона менял,высота до пластины 2.5см,такое впечатление что мощьности под нагрузкой не хватает,просто стыдно мужики на мерке 3.5 вдвоем в лодке делают как стоячего,обороты не мерял но на слух больше 3000 не развивает,без нагрузки крутит до отсечки,свечи менял тож нет результата,на последних моделях идет винт 7 78″х6 23″,вот и склоняюсь мож в винте дело(только не дешовые винтики для него),сам винт без косяков.есть ещё для него в продаже 7 78х7 12- подскажите люди добрые что сделать можно,нравится движка но ехать ни в какую.
Приглядись к каннектору,у меня была похожая ситуация.Воздух подсасывал.
ua4ykd
С нами с 27.01.2010 Сообщения 113 Репутация 75 Откуда Алатырь
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Карб чистый,и бензобак тоже,заводиться с полпинка,каннектор не смотрел,но думаю если б подсасывал воздух то сопливился бы от бензина,если это имеете ввиду,защелкиваются плотно с небольшим натягом(как обнаружили подсос воздуха),фильтра чистые — нет признаков мусора или воды,пробовал без них на прямую,прям круг заколдованный какой то,наработка от силы часов 20.и еще в инструкции по ремонту написано что высота поплавка 9-11 мм,если не трудно замерьте у себя- у меня не выходит такое расстояние.
ua4ykd
С нами с 27.01.2010 Сообщения 113 Репутация 75 Откуда Алатырь
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Вот фото из инструкции по ремонту.
Вложения
37.4 КБ · Просмотры: 231
Снимок1.jpg
ua4ykd
С нами с 27.01.2010 Сообщения 113 Репутация 75 Откуда Алатырь
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Выкрутил сегодня свечу после выходных поездок,судя по свече обедненая смесь,если я не прав поправьте,где копать и с чего начать,как понимаю не хватает топлива.
Вложения
37.5 КБ · Просмотры: 138
051120131196.jpg
val61
С нами с 22.03.2012 Сообщения 151 Репутация 53 Откуда г. Ярославль
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Выкрутил сегодня свечу после выходных поездок,судя по свече обедненая смесь,если я не прав поправьте,где копать и с чего начать,как понимаю не хватает топлива.
Попробывал бы, для начала на ходу воздушную заслонку прикрыть немного, послушал бы моторчик, если эффекта нет, то возможно дело до корба (плохо поступает бензин (нехватка при интенсивном расходе), могет конечно и уровень в поплавковой камере мал, или подсос воздуха в прокладках (узнать можно, но пожарооопасно, в шприц набираешь бензину и чутка обливаешь на работающем моторе прокладки (между карбом и коллектором, между коллектором и цилиндром), если обороты изменяться (обычно при подсосе воздуха возрастают), то меняй ту прокладку на которую при этом лил. Повторяю необходима аккуратность пожароопасно ). Правда при подсосе воздуха обычно холостые постоянно сбиваются и начинают плавать (это из практики с авто).
Да кстати если прокатишься на вытянутом подсосе, то свеча должна сразу почернеть.
ua4ykd
С нами с 27.01.2010 Сообщения 113 Репутация 75 Откуда Алатырь
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Пробовал потихоньку вытягивать подсос когда едешь -начинает терять обороты,попробую прокладки на герметик на тонкий слой посадить,возможно гдето левый подсос воздуха.Холостые замечу не плавают,потому что тролил на холостых идет ровно,сча промыл продул еще раз карб,хотя и при разборке идеально чистый был ну так на всякий.
val61
С нами с 22.03.2012 Сообщения 151 Репутация 53 Откуда г. Ярославль
HONDA BF 5 A4SU помогите решить проблему.
Пробовал потихоньку вытягивать подсос когда едешь -начинает терять обороты,попробую прокладки на герметик на тонкий слой посадить,возможно гдето левый подсос воздуха.Холостые замечу не плавают,потому что тролил на холостых идет ровно,сча промыл продул еще раз карб,хотя и при разборке идеально чистый был ну так на всякий.
Идеально чистый понятие относительное (не мог же ты в каналы заглянуть). Кстати, по моему мнению, обеднение смеси при таком нагаре должно лечиться винтом качества в пределах полоборота, может чуть больше. Вполне возможно, что дело не в топливной системе, сам говоришь на ходу (как я понял на больших оборотах) прикрываешь заслонку и обороты падают, т.е. чутка добавил топлива и убавил кислорода становится хуже, значит топлива ему до этого хватало и поступает оно справно. Тут похоже дело в выдаваемой мощьности либо винт не тот либо смотреть остальное (компрессия, момент зажигания)
У меня правда китаец, но холостые под себя выстроить не могу, т.к. винт не тот и на малых оборотах через 2-5мин. трола начинает сбоить, приходиться держать немного повышенные (блин второй сезон закончил, а грузовой винт купить времени не хватило, батьки нет подзатыльника никто не даёт вот и результат). Но меня одного со шмурдяком на глис вытаскивает в лёгкую, лодка правда 3,20 и шмурдяк располагаю в носу. Кстати расти обороты на слух заканчиваются где-то на 3/4 газа и по звуку чувствую, что резерв чутка вырасти есть, но мощи не хватат (смотри на два предложения выше).
Короче удачи извиняй за много букв.
Источник: www.rusfishing.ru
Сколько стоит лодочный мотор Хонда 5 л.с.?
Какой рыбак не мечтал о рыбацком катере или хотя бы о лёгкой лодке с мотором? И если у рыбака с лодкой вопрос решён, то мотор – покупка ценная, иногда дороже самой лодки.
Японская компания HONDA Marine выпустила подвесной лодочный мотор Honda BF 5 SU, который отличается от своих «сородичей» относительно малым весом и габаритами, экономностью и неплохой мощностью.
Каковы достоинства этого мотора
- румпельное управление;
- четырехтактный двигатель позволяет уменьшить объём расходуемого топлива;
- большой крутящий момент на средних и малых оборотах, обеспечиваемый многоточечным электронным впрыском топлива;
- наличие заднего хода;
- румпель свободен от вибрации мотора;
- система вынужденного торможения;
- шумоизоляция;
- небольшая глубина погружения двигателя;
- лёгкость и удобство в транспортировке;
- наличие 4-х слойного антикоррозийного покрытия;
- наличие генератора с розеткой на 12В.
Достоинством мотора является и малый расход топлива. Этот показатель зависит от числа оборотов в минуту. Так при максимальном 5000 об./мин расход топлива составит 1,8 литра.
Как использовать приобретение
Благодаря простоте и незамысловатости в управлении, Honda BF 5 может быть управляема даже далёкими в вопросах техники женщинами. Самая широкая сфера применения – бортовая рыбалка. И рыбаки – основные клиенты торговых точек, реализующих моторы. Но это не единственная сфера использования такой техники.
Honda BF 5 ставится на катера для экскурсионных перемещений туристов, на баркасы, осуществляющие борьбу с браконьерством на лёгкие прогулочные лодки. В развитых странах подвесными лодочными моторами оснащены катера, осуществляющие спасательные работы. Во всех случаях эксплуатации лодочных моторов по назначению на первый план выходят факторы прочности и безопасности.
В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: японские YamahaCo, Tohatsu, HondaMarine и SuzukiMarine, наилучшие американские лодочные моторы Меркури и китайские двигатели Parsun и Sail. Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны.
Подвесные лодочные моторы Honda
Благодаря высоким технологиям Honda, ориентированным на выпуск подвесных моторов, эта категория товаров всегда заслуженно имеет своего покупателя.
Только одна из названных компаний выпускает лишь четырехтактные лодочные моторы HondaMarine.
Этот факт изначально поставил компанию в особое положение.
Дело в том, что двухтактные лодочные моторы, у которых впрыскивание горючего происходит непосредственно в камеру сгорания, имеют негативное воздействие на окружающую среду.
После ужесточения требований к экологической безопасности, введённых рядом государств, в том числе и США, лидирующее место на рынке подвесных лодочных моторов заняли именно четырехтактные моторы, и непосредственно подвесные лодочные моторы Honda.
Компании не пришлось перестраивать производство, изменять технологии, они уже давно выпускали экологичные и безопасные лодочные двигатели.
Рабочие характеристики
Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.
Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.с.:
- Honda BF 5 AK2 SU;
- Honda BF 5 AK2 SBU.
Рабочие характеристики моторов одинаковы, но Honda BF 5 AK2 SBU оборудована ещё и генератором 12В/3А.
Есть разница и в стоимости этих моделей. Разница невелика, но все же покупатель должен знать на что ориентироваться. На рынке стоимость мотора Honda BF 5 AK2 SU имеет достаточно широкий диапазон колебаний:1000-2000$. Вариант двигателя с генератором на 50–100$ дороже.
- тип мотора – четырехтактный;
- мощность – 5 л.с.;
- масса – 27кг;
- тип топливной системы – карбюратор;
- наибольшее число оборотов двигателя – 4000–5000 об./мин.;
- высота транца – 381 мм;
- объём двигателя – 127 см 3 ;
- система запуска: ручная;
- система охлаждения: водяная;
- рулевое управление: румпель.
Обслуживание и ремонт
Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.
Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.
Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:
Высокие цены технического обслуживания мотора объяснимы самим типажом их конструкции. Но производитель, компания HONDA Marine, работает над снижением цены самого мотора.
Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса.
Аксессуары
Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.
Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.
Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.
Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.
Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.
Источник: myownship.ru
Ремонт
Лодочных моторов Honda в Москве
Выезд и диагностика — бесплатно
Скидка пенсионерам и по карте москвича
Профессиональный опыт мастеров от 5 лет
Фирменная гарантия до 3 лет
Сегодня скидка 30% по акции «Удачное время»! Оставьте заявку с до
: : До конца акции осталось
Что может потребоваться?
Работы | Цена | Время |
Выезд сервисного инженера или курьера До 30 км от МКАД | 0 Бесплатно | — |
Диагностика | 0 Бесплатно | — |
Замена датчика | от 700 руб. от 700 руб. | 1 час — 1 день |
Замена шнура | от 660 руб. от 660 руб. | 1 час — 1 день |
Ремонт кнопки | от 460 руб. от 460 руб. | 1 час — 1 день |
Настройка | от 680 руб. от 680 руб. | 1 час — 1 день |
Комплексная чистка | от 500 руб. от 500 руб. | 1 час — 1 день |
Ремонт корпуса | от 1610 руб. от 1610 руб. | 2 часа — 2 дней |
Ремонт электроплаты | от 1560 руб. от 1560 руб. | 2 часа — 2 дней |
Прошивка | от 1130 руб. от 1130 руб. | 2 часа — 2 дней |
Замена дисплея | от 2410 руб. от 2410 руб. | 1 день — 7 дней |
Ремонт после залития | от 2360 руб. от 2360 руб. | 1 день — 7 дней |
Устранение ошибок | от 2290 руб. от 2290 руб. | 1 день — 7 дней |
Модернизация | от 2220 руб. от 2220 руб. | 1 день — 7 дней |
Устраним любую неисправность
Выезд и диагностика
- Доставка техники курьером
- Выезд мастера на дом или в офис
- Диагностика оборудования
- Подменная техника на время ремонта
Ремонт Лодочных моторов Honda
- Сложная диагностика
- Мелкий ремонт
- Сложный ремонт
- Ремонт и замена деталей
От 490 руб.
Нужна консультация?
Специалист перезвонит через 30 секунд!
Нажимая на кнопку, я принимаю условия Пользовательского соглашения
Наши преимущества
Срочный ремонт на дому за 60 минут! Оперативно приедем домой или в офис.
Доставка техники курьером
Доставим неисправную технику в сервис и обратно после ремонта
Повышаем квалификацию мастеров
Каждый мастер нашего центра регулярно проходит обучение в специализированных курсах.
Подменная техника
Если ремонт затягивается, мы выдадим подменную технику на время ремонта.
Предоставим гарантию до 3 лет