Honda BF 2.3 DH SCHU – бюджетный двигатель для среднеразмерных лодок, весьма востребованных у рыбаков-частников и любителей неспешных водных прогулок. Данная модель позиционируется как одно из самых доступных решений Honda, однако это вовсе не означает, что этот мотор лишен тех преимуществ, за которые можно было бы предпочесть именно его, а не конкурентов из ближайшей ценовой категории.
Скорее наоборот, Honda BF 2.3 DH SCHU можно считать лидером в бюджетном сегменте, и в этом не может быть сомнений, судя по положительным отзывам большинства владельцев. В моторе доминируют только проверенные технические решения, а также минимальный набор вспомогательной электроники. За счет этого, как известно, повышается надежность и ремонтопригодность изделия.
Компания Honda создала идеальные условия для того, чтобы уровень производства мотора был на технологически высоком уровне. Исходя из этого, можно не сомневаться в традиционно высоком качестве сборки продукции Honda. Рассмотрим главные особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.
Honda 2.3 ремонт.
Общие сведения и конструкция
Honda BF 2.3 DH SCHU – малоразмерный четырехтактный двигатель, используемый в лодках с низкой высотой кормовой части. Модель достаточно производительная, чтобы отвечать потребностям любителей водных прогулок, а также охотников и рыбаков. Такой двигатель чаще всего устанавливает на маленькие моторки, байдарки и надувные лодки.
Неоспоримое достоинство этого мотора – то, что при столь компактных размерах его удалось сделать четырехтактным. За счет этого удалось повысить тяговые возможности, и тем самым компенсировать относительно небольшую мощность. К тому же, разработчики смогли понизить уровень шумов и вибраций – как на низких, так и холостых оборотах. Более того, благодаря особой конструкции системы выпуска был снижен расход топлива. Надо отметить, что по этому показателю Honda BF 2.3 DH SCHU значительно опережает своих более «прожорливых» конкурентов.
Примечателен тот факт, что с установкой мотора легко справится даже один человек без физической подготовки. При этом силовая установка не вызовет каких-либо проблем и трудностей, в том числе и при перевозке на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание на основные элементы удобства управления: это примитивная схема переключения передач (выполнена в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль»), румпельная система управления, ручка с удобным хватом для переноски и многие другие мелочи.
Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения – большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. Эффективность воздушной системы подтверждена многочисленными испытаниями и, конечно же, отзывами потенциальных клиентов Honda. С таким приспособлением можно, не опасаясь, передвигаться по мелководью с большим количеством подводных препятствий, в том числе камней, водорослей, засоренности и т. д. К тому же, на улучшение проходимости благоприятно повлияло использование алюминиевых деталей, которые покрыты антикоррозионным покрытием. Эта особенность, ко всему прочему, дает возможность плавать в любых водоемах – реках, озерах и даже соленой морской воде.
ЛОД.МОТОР HONDA-2.3 ВОЗДУШНИК| ЗАВЕДЁТСЯ И ЗАГЛОХНЕТ,ИЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ| НАШЁЛ ПРИЧИНУ!
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
- Рабочий объем – 57 кубов
- Силовая отдача – 2,3 лошадиные силы
- Число карбюраторов в топливной системе, шт. – 1
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Запуск – с ручным стартером
- Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381
- Зажигание – транзисторное
- Охлаждение – воздушное
- Вместимость бака, л – 1
- Рекомендуемое топливо – Аи-95
- Индикатор давление масла – в наличии
- Управление – румпельное
- Способ выпуска отработанных газов – через винт
- Вес, кг – 12
- Габариты, мм: Длина – 410, Ширина – 280, высота – 945
Расход топлива
Лодочный двигатель Honda BF 2.3 DH SCHU потребляет в среднем 1 литр бензина в час.
Источник: motodacha.ru
Сцепление лодочного мотора хонда 2 3
Всем привет. С удовольствием прочитал ветку и решил, всё же, написать о моторе, которого у меня уже нет. Мнения должны быть разные, чтобы потенциальный покупатель четко представлял себе, в чем этот мотор хорош, а в чем, может быть и не очень.
Также, как и многие на этом форуме, подбирал себе мелкомотор, для «комплекта эгоиста». Подбирал довольно своеобразно. Естественно, много читал, сопоставлял, сравнивал, пока не понял, что движок всё равно надо пробовать в работе. По этой причине перестал читать, полез в сеть и стал тупо «перебирать» возможных кандидатов по схеме: нашёл — купил — попробовал на рыбалке — продал (оставил).
Могу себе позволить такую схему, т.к. моторчики эти не очень дорогие. Далее в хронологическом порядке.
1. Сузуки ДФ 2.5 (один сезон) не подошел, продан.
2. Ямаха 2 (четыре выхода) не подошел, подарил родственникам.
3. Хонда БФ 2.3 (два выхода в сумме 18 моточасов) не подошел, продан причины см. ниже.
4. Ямаха 3 (один выход) подошел, оставил.
Пожалуйста, подскажите соображения (аналогично описанным о Хонде) по которым отказались от Сузуки ДФ 2.5, и так же соображения, по которым пришли к окончательному выбору Ямаха 3.
Подбираю практически по этим же вариантам. Заранее очень благодарен.
Михаил Окунь
Из такого класса моторов то есть 2-3 лс. Рекомендовал бы YAMAHA 3
———- Сообщение добавлено в 17:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ———-
Я уже писал мое мнение о выборе лодочного мотора до 3 лс. Вот сейчас перекину:
Все 4 тактные и 1 цилиндровые моторы не имеют
1)полноценной смазки (разбрызгивания,отсутствие масленого насоса)
2)Отсутствие масленого фильтра (сетка грубой очистки).С виз и с этим можно сделать вывод все 4 тактные с 1 цилиндровые моторы подруливающие. В борьбе за низким весом все детали «из пластмассы».По поводу Df Suzuki 2.5 худшие изделие на Японском рынке.У него есть 1 +тихая работа все остальное одни минусы.Его можно назвать одноразовым не подлежащему к ремонту.По поводу китайских моторах это миф.Их можно сравнить с цыганскими пилами,перфораторами.Визуально хорошо.Но не один из производителей не думает о материал ведение. Вашем случае (эксплуатация в суровых Сибирских условиях Главный показатель должна быть КАЧЕСТВО.
Теперь о хороших производителях 2 тактных 1 цилиндровых моторов Mercuri,Tohatsu,Yamaha.Mercuri 3.3ME и Tohatsu 3,5_Буквально одно и тоже .Из них интересней по моему Mercuri(у него более мощный румпель)все остальное это минусы.1)у мерка и у тохи пластмассовые винты на шпонке.Шпонку режит. 2)Отсутствие газа на румпели 3)Оба очень груба работают,оба очень грубо работают на низких оборотах.Пропорция 1 литр масла к 50 литров бензина.4)Низкая ремонтная пригодность .Стоимость капитального ремонта с оригинальными запчастями будет превышать стоимость нового мотора.Yamaha 3 на мой взгляд это лучший из выше перечисленных .Почти все китайские производители делают копию именно на него.А уж они ребята не дураки.Теперь подробность о моторе Yamaha 3 вес мотора 16-17 кг.
Винт металлический с резиновыми демпфером «без шпонки»2)Редуктор самый мощный из всех)Газ на румпеле и ЭТО ОДНО БЕЗУСЛОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.Удобно снимается колпак Доступ к внутренностям мотора .Металлический корпус имеет лучшее покраску.Ездил на моторе которому 20 лет который называется Мальта.Это старое название Yamaha 3.По виду он был похож на «молоток» которым забивали гвозди царапины,сколы.Но компрессия как у нового.И работал по шуму как 4 такта. Почти не дымел.
В отличие от Tohatsu и Mercuri.До 2012 в инструкции по эксплуатации рекомендовалось пропорция 1 литр масла к 100 литра бензина.Но сейчас пропорция изменилась 1 литр масла к 50 литрам бензина.Я общался с сотрудником компании импортера Ямаха который мне пояснил что это изменение было связано с тем что в большой стране как Россия очень разное качество бензина.»И кашу маслом не испортишь».Но пропорция 1 литр масла к 100 литрам бензина допустима если ты уверен в качестве бензина.По поводу Tohatsu 5 л.с имею опыт с эксплуатации.При том что он весит около 20 кг и выхлоп через ступицу гребного винта очень плохо работает на низких оборотах.Сильно дымит и очень плохо покрашен.Через 1-2 года лако-красочное покрытие дейвуда,в некоторых местах краска оползает до алюминия. Также этот мотор не ремонто пригоден.Пару лет назад был в Финляндии и спросил у местных рыбаков о лодочных моторах. Фины сказали Yamaha №1,Mercuri№2.Что такое Tohatsu ни кто не знает.А Suzukiэто мотор 50 л.с(они Японские).А меньше мощности по моему Тайвань. Сам эксплуатирую Yamahy 8 и 3.Очень доволен.А по поводу лодки рекомендую по 3Л.С. Купить лодку от 290-310 с жестким трансом ,с килем,с полом «книжка».Вес лодки около 30 кг.Что бы выйти на глиссер если вы весите не более 100кг.Это возможно меня вытаскивает 20-21 км по данным gps.
На всех моторах перед покупкой лично проводил тесты.
———- Сообщение добавлено в 17:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ———-
Источник: evakuatorinfo.ru
Сервис мануал хонда лодочный мотор
Отсюда можно не только брать полезное, но и желательно что-либо ложить для других.
Взял — положи от себя. Спасибо всем, кто помогает развивать ресурс!
Проблемы со скачиванием/закачиванием — тебе сюда: Помощь
Honda лодочные моторы: мануалы, сервисмануалы, инструкции, описания, запчасти, сервис, ремонт, обслуживание и эксплуатация.
Для скачивания файлов из этой категории необходима авторизация. Если вы зарегистрированы — выполните авторизацию.
Инструкции – как правильно и безопасно обслуживать этот подвесной лодочный мотор Honda BF40D и BF50D.
Версия: | Добавлен: 2013-12-08 | Размер: 30.88 МБ | Скачан: 249
Сервис мануал N66ZW000
Версия: | Добавлен: 2013-12-08 | Размер: 13,44 МБ | Скачан: 130
Руководство пользователя на моторы HONDA BF2D и BF2,3B
Версия: | Добавлен: 2010-03-29 | Размер: 1,48 МБ | Скачан: 759
Honda BF5A BF5D сервис мануал
Версия: | Добавлен: 2012-04-17 | Размер: 2,73 МБ | Скачан: 1 442
Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF15/BF20
Версия: | Добавлен: 2008-12-20 | Размер: 2,72 МБ | Скачан: 2 770
Мануал Honda BF35A/BF45A
Версия: | Добавлен: 2009-03-22 | Размер: 2,25 МБ | Скачан: 2 540
Honda BF15D BF20D руководство по ремонту.
Версия: | Добавлен: 2010-04-14 | Размер: 8,65 МБ | Скачан: 5 224
Руководство Honda BF40D/BF50D
Версия: | Добавлен: 2012-01-22 | Размер: 6,82 МБ | Скачан: 1 827
Honda BF75D BF90D мануал
Версия: | Добавлен: 2011-04-11 | Размер: 5,36 МБ | Скачан: 1 514
Номер издания 66ZW600.
Версия: | Добавлен: 2015-01-22 | Размер: 2.84 MB | Скачан: 19
On this page you can free download service and owner’s manuals in PDF for Honda outboard motors.