Схема лодочного мотора Хонда 15

Видео HONDA BF15D cz2 (автор: damian27ska)

Операции технического обслуживания нужно проводить
в указанные календарные сроки или после наработки
указанного количества моточасов (что наступает первым).

Топливный фильтр Проверить

Аккумуляторная батарея и контакты Проверьте уровень

электролита,
затяжку контактов

Трубка вентиляции картера Проверить

Каналы системы водяного охлаждения Проверить

Водяная помпа Проверить

Каждые 2 года (замените при необходимости) (2)

Операция технического обслуживания, имеющая отношение к токсичности выбросов с отработавшими газами, для модификации подвесного мотора для

эксплуатации на Боденском озере.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) При эксплуатации подвесного мотора в соленой воде смазку необходимо выполнять чаще.
(2) Если вы не располагаете необходимым инструментом и не обладаете навыками слесаря-механика, то данные операции должны выполняться силами

Не запускается новая Honda BF10

официального дилера Honda, специализирующегося на продаже и обслуживании подвесных моторов. Описание выполнения операций технического
обслуживания приведено в соответствующем РУКОВОДСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ.

(3) Если подвесной мотор используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного определения времени технического обслуживания

необходимо вести учет

(4) При эксплуатации подвесного мотора в соленой, мутной или загрязненной воде необходимо промывать систему охлаждения двигателя после каждого

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Замена моторного масла
Недостаток масла в двигателе или его
загрязнение вед¸т к сокращению срока
службы пар трения.

После работы с отработанным
моторным маслом вымойте руки с
мылом.

Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 20 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены масла —
через 100 мото-часов или через 6
месяцев.

Заправочная ¸мкость системы
смазки:
1,0 литр, без замены масляного
фильтра.

1,3 литра, с заменой масляного
фильтра

Индекс вязкости SAE 10W-30 или
равноценное, эксплуатационные
свойства по API: SG, SH èëè SJ.

Чтобы быстро и полностью слить
масло из двигателя, двигатель нужно
прогреть.
1. Установите подвесной мотор в

вертикальное положение и снимите
верхний кожух двигателя. Отверните
и снимите крышку маслоналивной
горловины.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

2. Выверните пробку сливного

отверстия и слейте масло из

⚙️🔩🔧Лодочный мотор HONDA 15. Укорачиваем, ремонтируем, красим.


двигателя.

Верните пробку обратно и над¸жно
затяните е¸.

3. Залейте рекомендуемое масло в

двигатель до верхней отметки на
щупе.

4. Установите на место крышку

заливной горловины и затяните е¸.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизировать использованное масло
следует без ущерба для окружающей
среды. Рекомендуем слить
отработанное масло в емкость с
плотно закрывающейся крышкой и
сдать на местный пункт приема
отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в
мусоросборные контейнеры и не
выливайте на землю.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РЕЗЬБОВАЯ ПРОБКА
МАСЛОСЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МИНИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

МАКСИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Проверка/замена масла в муфте
реверса
Периодичность проверки/замены
моторного масла:

Проверка масла:
Через каждые 100 мото-часов или
6 месяцев.

Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 20 моточасов или через 1 месяц,
затем через каждые 6 месяцев или
через 100 моточасов.
Заправочная ¸мкость системы
смазки:
0.285 литра

< Рекомендуемое моторное масло >
Гипоидная смазка SAE 90 или
равноценная, эксплуатационные
требования по API GL-4 èëè GL-5

1. Установите подвесной мотор в

2. Отверните пробку контрольного

отверстия и проверьте ид¸т ли
оттуда масло.

Если из сливного отверстия масло не
ид¸т, то его нужно добавлять через
сливное отверстие до тех пор пока оно
не появится в контрольном отверстии.
Если в масле была вода, то при
отворачивании пробки сливного
отверстия вода вытечет в первую
очередь. Если вода останется, то
масло приобрет¸т молочный оттенок.
Проконсультируйтесь со
специалистами официального дилера
Honda, который занимается продажей и
обслуживанием подвесных моторов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Рекомендуется использовать

специальный баллон
(дополнительное оборудование, в
основной комплект не входит) для
заливки трансмиссионного масла.

• Торцевая часть пробки сливного

отверстия намагничена. Удалите
железную стружку с торцевой части
пробки.

3. Вверните и над¸жно затяните пробки

контрольного и сливного отверстий.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СЛИВНАЯ ПРОБКА

ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО
ОТВЕРСТИЯ

БАЛЛОН ДЛЯ
ЗАЛИВКИ МАСЛА

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Процедура замены та же, что и при
доливке масла. Чтобы слить масло,
выверните пробки контрольного и
сливного отверстий. Закачивайте
масло в сливное отверстие до тех пор
пока оно начн¸т выходить из
контрольного отверстия. Вверните и
затяните пробку контрольного
отверстия и затем — пробку сливного
отверстия.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Уход за свечами зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны
быть свободны от отложений, и между
электродами свечи должен быть
установлен правильный зазор.

При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.

Периодичность проверки и
регулировки:
Через каждые 100 мото-часов или 6
месяцев.
Периодичность замены:
Через каждые 200 мото-часов или
через год.
Рекомендуемые свечи зажигания:
CR5EH-9 (производство NGK)
U16FER9 (производство DENSO)

Используйте только рекомендованные
свечи зажигания или равноценные.
Если использовать свечи зажигания с
неподходящей тепловой
характеристикой, то это может
привести к выходу двигателя из строя.

1. Снимите верхний кожух двигателя.
2. Снимите наконечники со свечей

3. С помощью отвертки и ключа,

имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.

4. Осмотрите свечи зажигания. Свечи

зажигания не подлежат
дальнейшему использованию и
должны быть заменены при наличии
очевидных признаков износа,
трещин или сколов на изоляторе.
Если предполагается дальнейшее
использование свечи зажигания, то
очистите ее с помощью проволочной
щетки.

5. Измерьте с помощью плоского щупа

зазор между электродами свечей
зажигания.

Величина зазора должна составлять

0,80 — 0,70 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СВЕЧНОЙ КЛЮЧ

НАКОНЕЧНИК
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

6. Вверните свечи зажигания вручную, для
того чтобы избежать закусывания и
повреждения резьбы в отверстии.
7. После посадки свечи на уплотнительную
шайбу затяните свечу с помощью
торцевого ключа, предназначенного для
свечей зажигания. Затяжка свечи должна
обеспечить необходимое сжатие
уплотнительной шайбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания, для
того чтобы обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу на пол-
оборота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу. . При установке
работавшей свечи зажигания, для того
чтобы обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу на 1/8 — 1/4
оборота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.

Читайте также:  В отплывающую от берега лодку прыгает человек вектор скорости которого совпадает с направлением

Свечи зажигания должны быть
затянуты требуемым моментом.
Слабо затянутая свеча зажигания
может перегреться и стать причиной
повреждения двигателя.

ход за аккумуляторной батареей

Правила обращения с различными
аккумуляторными батареями могут
отличаться, поэтому приведенные
ниже инструкции могут не
соответствовать батарее,
установленной на вашей лодке.
Ознакомьтесь с инструкцией по
эксплуатации, которая приложена к
аккумуляторной батарее е¸
изготовителем.

Проверьте, чтобы клеммы проводов на
полюсных наконечниках батареи были
надежно затянуты. Если полюсные
наконечники аккумуляторной батареи
загрязнились или окислились, то снимите
батарею и очистите их.

Периодичность проверки
аккумуляторной батареи:
Перед каждым использованием.

Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв
аккумуляторной батареи может
привести к серьезным травмам или
потере зрения. Необходимо
обеспечивать эффективную
вентиляцию помещения, в котором
производится зарядка
аккумуляторных батарей.

ОПАСНОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО ОЖОГА:
В аккумуляторной батарее

содержится электролит, который
является раствором серной кислоты.
Попадание серной кислоты в глаза
или на кожный покров (даже через
одежду) может привести к тяжелым
химическим ожогам. При работе с
электролитом надевайте защитную
маску и одежду.

• Не подносите близко открытое пламя

и искрящие предметы, не курите
поблизости. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: Если
электролит попал в глаза, тщательно
промойте их теплой водой в течение
не менее 15 минут и немедленно
обратитесь за медицинской помощью.

• ЯД: Электролит является ядовитым

– НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

При попадании на наружный
кожный покров: Тщательно
промойте пораженное место
водой.

– При попадании в пищевод и

желудочно-кишечный тракт:
Выпейте большое количество
воды или молока. Затем выпить
молочка магнезии или
растительного масла и
немедленно обратиться за
медицинской помощью.

• ХРАНИТЕ ЭЛЕКТРОЛИТ В МЕСТАХ,

НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Источник: manualza.ru

Honda OutBoards 3.0

Каталог запчастей подвесных лодочных моторов Honda Outboard содержит каталог деталей и руководства по ремонту всех моделей лодочных моторов Хонда.
Каталог Honda Outboard Global Infotech содержит полную версию программы, включающую информацию о ремонте, сервисном обслуживании и запасных частях подвесных лодочных моторов Honda.
Электронный каталог для поиска запчастей к лодочным моторам Honda (Хонда) на 1DVD, при минимальной установке занимает 55 Mb.
В электронном каталоге Honda OutBoards имеется выбор по модели, поиск по серийному номеру агрегата или двигателя, поиск по наименованию и оригинальному номеру детали, удобный и простой интерфейс и качественные иллюстрации.
Кроме каталога запчастей представлена информация по норма часам ( F.R.T ), указаны в десятых от часа (0.3->18 min).

Лодочные моторы Honda Marine BF 225, BF 200, BF 175
Это и есть абсолютное качество .
С новыми двигателями BF 225, BF 200 и BF 175 фирма «Хонда» выпускает на волю три могучие силы — все по проверенной технологии — V6, 24 клапана и электронный впрыск топлива. Фактически, BF 225 является 4-тактным под весным мотором с самым большим в мире объемом.

Максимальная мощность.
Каждый двигатель очень мощный, a BF 225 оборудован системой VTEC фир­мы «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» при­меняет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспе­чивает «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на больших оборотах, да­ющий невероятную мощь и крутящий момент.

Минимум потребления.
Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные
2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электрон­ной системе фирмы «Хонда», которая оптимизирует отношение воздух-топ­ливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива.

Предельный комфорт.
Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!

Лодочные моторы Honda Marine BF 150.
Еще более совершенный!
Новый BF150 обладает высочайшими техническими характеристиками и является самым экологически безопасным и экономичным двигателем в своем классе. Уверенно отправляйтесь в плавание и сконцентрируйтесь на отдыхе!

Два в одном.
Благодаря объединению двум систем — системы газораспределения VTEC и изменяемой системе впуска воздуха — вы словно имеете два двигателя в одном. На низких оборотах создается большой крутящий момент и лучшее ускорение; на средних и максимальных BF150 становится мощным сверхскоростным двигателем. Насладитесь плавным движением лодки на любых оборотах!

Лидер по экономии топлива.
BF150 — первый лодочный двигатель с линейным датчиком соотношения воздух-топливо (LAF), точно измеряющим соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. В результате расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных поршневых двигателей.

На гребне волны!
BF150 — это сочетание максимальной мощности и комфорта. Исключительная маневренность достигается благодаря плавному и точному переключению реверса. Два балансирных вала снижают шум и вибрацию, обеспечивая тем самым лучшие характеристики по уровню комфорта в данном классе.

Лодочные моторы Honda Marine BF 130, BF 115.
Фантастический вихрь на воде!
Вы готовы к походу в великое открытое пространство? BF 130 и BF 115 фир­мы «Хонда» готовы доставить вас туда!

Победитель еще и плавно движется.
Скорость и акселерация BF 130 и BF 115 сравнимы с таковыми у 2-тактных двигателей. Но первые обеспечивают суперплавное управление благодаря цифровой инжекции топлива, системе уравновешивания с двойным валом и перевернутым маховиком, который практически уничтожает вибрацию.

Читайте также:  Лодка была точно приклеена к черной воде густо украшенной желтыми листьями

Электронный впрыск топлива (EFI).
Система EFI фирмы «Хонда» оптимизирует отношение воздух/топливо и син­хронизацию впрыска, в результате чего на крейсерской скорости топлива сгорает на 30 % меньше, чем у обычных 2-тактных двигателей. А если вы плы­вете с блесной на малых оборотах, то это число возрастает до 90 %!

Абсолютная надежность.
Обе конструкции базируются на надежном 2,3-литровом двигателе автомо­биля Honda Accord и используют множество испытанных решений. Централь­ный электронный блок отслеживает все параметры двигателя, в том числе пе­регрев, превышение числа оборотов и температуру масла, что обеспечивает плаванье без проблем и оптимальные характеристики работы.

Лодочные моторы Honda Marine BF 90, BF 75.
Идеальны для любых морских приключений.
Нахождение вдали от берега доставляет большое удовольствие. С этими двигателями выход на простор доставляет еще больше радости. Теперь вы сможете получить удовольствие от высокой скорости, быстрого ускорения и замечательной экономии топлива в одно и то же время.

Чемпион по экономии топлива.
Сверх всего, 4-тактная технология создает новые стандарты в минимизации потребления топлива. Двигатели фирмы «Хонда» по-прежнему идут далеко впереди этих стандартов. Например, BF 90 продолжает удерживать звание двигателя, непревзойденного по экономии топлива. На высоких оборотах и максимальных скоростях он потребляет меньше, чем любой другой подвес­ной двигатель в мире, 2-тактный или 4-тактный!

Самое плавное управление.
Базируясь на автомобильном двигателе Honda Civic, BF 90 и BF 75 представ­ляют собой блок двигателя уникальной конструкции: с высокопрочной рамой и маховиком в основании головки цилиндров. Это обеспечивает плав­ный ход и очень мягкое управление.

Совсем бесшумная конструкция.
Имея крайне большой глушитель забора воздуха по 12-клапанной техноло­гии, вы будете испытывать меньше шума на любой скорости. А на низких обо­ротах шума просто нет!

Лодочные моторы Honda Marine BF 50, BF 40.
Многогранность и мощь!
Моторы BF50 и BF40 имеют улучшенные показатели скорости, комфорта и чистый выхлоп, благодаря электронной системе зажигания PGM-IG, оптимизирующей момент зажигания.

Мощный, но плавный и компактный.
Отличительной особенностью BF50 и BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Улучшенная система зажигания PGM-IG снижает вероятность детонации и упрощает транспортировку тяжелых грузов. Кроме того, BF50 является самым легким 4-тактным двигателем среди двигателей 50 л.с., имеющихся на рынке. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.
Много больше, чем друзья для хорошей погоды.
Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.

Простое управление.
Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.

Лодочные моторы Honda Marine BF 30, BF 25.
Унесите себя в мир спокойствия!
Хотите ли вы исследовать живописные острова, или желаете просто погрузиться в царство безмятежности, BF30 и BF25 обеспечат вам плавность и истинное совершенство, в котором вы нуждаетесь.

Более функциональные, более маневренные.
BF 30 и BF 25 обладают великолепными новыми техническими характеристиками. Увеличенный на 10% рабочий объем двигателя обеспечивает большую мощность и крутящий момент на всех оборотах. Электронное зажигание PGM-IG обеспечивает оптимальное зажигание на любых оборотах и улучшает технические характеристики в целом. Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/топливо для быстрого и легкого запуска.

Для вашего удовольствия
С целью снижения вибрации данные двигатели оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой. Ручной запуск очень простой, благодаря механическому декомпрессору, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Теперь двигатели оснащены еще и устройством изменения угла наклона мотора.

Дыхание свежего ветра
4-тактная «Хонда» использует неэтилированный бензин, и отсутствует необходимость смешивать масло с топливом. Поэтому даже на холостом ходу не нужно беспокоиться о неприятном дыме и запахе, которые выбрасывают 2-тактные двигатели. Оба двигателя соответствуют требованиям 3 уровней CARB 2008. Это первые модели в своем классе с таким низким уровнем выбросов.

Лодочные моторы Honda Marine BF 20, BF 15.
Новинки для морских путешествий!
Два совершенно новых двигателя привносят существенную новизну в семей­ство двигателей «Хонда» средней мощности. BF 20 и BF 15 являются идеаль­ными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов меньших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!

Гибкое управление.
BF 20 и BF 15 являются единственными двигателями в своем классе, снабженны­ми устройством полной и частичной гидравлической откидки — идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях.

Новое в акселерации.
Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный к.п.д. расхода топлива, «Хонда» вносит в BF 15 и BF 20 свою проверенную технологию цифрового за­жигания PGM-IG — управляемую микропроцессором технологию, которая оп­тимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контро­ля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности!

Усилие в правильном направлении.
Будучи самыми легкими в своем классе, все двигатели выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») — версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопа­стей винта и высокого к.п.д. коробки передач. А для увеличения мощности BF 15 имеет больший объем, чем все 15-сильные двигатели в мире.

Лодочные моторы Honda Marine BF 10, BF 8.
Больше свободы на воде!
Если ваша активность на море разнообразна и требует максимально высоко­го уровня гибкости и свободы, то это именно те двигатели, на которые вы мо­жете положиться.

Читайте также:  Подключение топливного датчика на лодку

Лидер по функциональным ха­рактеристикам в своем классе.
Самый быстрый и легкий: нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который хотя бы приближался по усилию и качеству работы к BF 10. У него самое сильное ускорение на всех оборотах, и он способен работать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной. Оба двигателя обеспечи­вают оптимальное сгорание благодаря защищенной от воды цифровой сис­теме зажигания.

Маневрирование кончиками пальцев.
BF 8 и BF 10 оборудованы большим рычагом коробки передач, расположен­ным спереди двигателя, удобным для пользования фрикционным регулято­ром дросселя и не требующим инструментов рулевым управле­нием, что очень облегчает работу. В дополнение — уникальная система погло­щения толчков с маятниковым движением исключает вибрацию, что делает плаванье в высшей степени комфортным.

Уверенность и безопасность на море.
Вам нужен двигатель, который не подведет, в особенности, если вы находи­тесь далеко от берега. BF 8 и BF 10 предоставляют серию полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и пре­вышении числа оборотов. Поэтому какие бы морские приключения не ожида­ли вас, вы всегда сможете плавать с чувством уверенности.

Лодочный мотор Honda Marine BF 5.
Серьезная лодка для серьезного плаванья!
Если развлеченья являются одним из ваших высших приоритетов, то работа двигателя не должна создавать проблем. BF 5 сочетает необходимые черты, дающие пользователю максимальный уровень комфорта, безопасности и качества работы.

Портативный и мощный.
Этот мощный двигатель, который выводит вас в море, можно без про­блем донести до автомобиля. Благодаря легчайшей конструкции и эргономичной ручке для переноса вы можете доставить его куда угод­но! Вы сможете получить все преимущества 4-тактной технологии да­же на портативном двигатели.

Эффективные затраты.
Как и все прочее семейства «Хонда», BF 5 очень эконом­ен в обслуживании и потреблении топлива. Поэтому, наслаждаясь радостью от плаванья, скорее вы почувствуете жажду, чем ваш двига­тель.

Необходимая сила.
Вы получите преимущества существенно большего объема двигателя для большей мощности низкого и среднего классов. Даже на низких оборотах будет поддерживаться постоянный крутящий момент и спо­собность приводить в движение тяжелый корпус.

Лодочные моторы Honda Marine BF 2,3.
BF 2,3 — легок, прост в транспортировке и идеален для небольших лодок. Данным мотором могут управлять даже подростки.

Мощь и простота.
BF2,3 обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения его веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Выключатель аварийной остановки двигателя прикрепляется напрямую к запястью рулевого.

Идеален для движения или стоянки на месте.
BF2.3 — самый маленький на рынке 4-тактный двигатель, имеющий нейтральную передачу, что позволяет легко останавливаться без выключения двигателя. Легким прикосновением к ручке дросселя можно точно управлять включением передней передачи. Очень удобно, когда движение вперед-назад происходит без перехода.

Еще более легкая сторона удовольствия.
BF2,3 так же легок, как и его 2-тактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии «Хонда». Более того, его выхлоп чище и он отвечает таким сверхжестким нормативам, как Уровень 1 по Bodensee. Насладитесь отдыхом на воде!

Источник: auto-soft.ru

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

Беспроцентная рассрочка!

или в мессенджерах:

Способы оплаты

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Дополнения к товару
Характеристики

  • Мощность двигателя (л.с.): 15
  • Тактность двигателя: 4
  • Масса (кг): 46.5
  • Тип управления: румпельное
  • Тип стартера: ручной
  • Объём двигателя (куб.см): 350
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Высота транца лодки (мм): 433
  • Объём топливного бака (л): н.д.
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип: подвесной
  • Дополнительные характеристики: ,
Доставка бесплатно в день заказа по Москве и МО (до 10 км. от МКАД), максимально быстро и недорого по России
Тип 4-тактный OHC 2 цилиндра
Рабочий объем двигателя (см3) 350
Диаметр Х ход поршня (мм) 59х64
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 4500-5500
Номинальная мощность л.с.(кВт) 15 (11,0)
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система питания карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система выпуска В воду через ступицу гребного винта
Передаточное отношение 2,08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Мощность генератора переменного тока 12 A.
Размер винта (дюймы) 9 1/4 x 10
Гребной винт: число лопастей 4
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Управление румпель
Система запуска ручной стартер
Длина вала S
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
Общая длина (мм) 650
Общая ширина (мм) 350
Общая высота (мм) 1110
Высота транца 433
Масса (кг) 46

У нас Вы можете купить мотор Хонда 15 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Honda в кредит!

Описание Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

Дополнительное описание подвесного мотора Хонда 15

Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с.
Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
Лодочный мотор Honda BF 15 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе.
Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в зраженном состоянии на любой скорости. BF15 — один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.

Источник: www.moto-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...