Операции технического обслуживания нужно проводить
в указанные календарные сроки или после наработки
указанного количества моточасов (что наступает первым).
Топливный фильтр Проверить
Аккумуляторная батарея и контакты Проверьте уровень
электролита,
затяжку контактов
Трубка вентиляции картера Проверить
Каналы системы водяного охлаждения Проверить
Водяная помпа Проверить
Каждые 2 года (замените при необходимости) (2)
Операция технического обслуживания, имеющая отношение к токсичности выбросов с отработавшими газами, для модификации подвесного мотора для
эксплуатации на Боденском озере.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) При эксплуатации подвесного мотора в соленой воде смазку необходимо выполнять чаще.
(2) Если вы не располагаете необходимым инструментом и не обладаете навыками слесаря-механика, то данные операции должны выполняться силами
Не запускается новая Honda BF10
официального дилера Honda, специализирующегося на продаже и обслуживании подвесных моторов. Описание выполнения операций технического
обслуживания приведено в соответствующем РУКОВОДСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ.
(3) Если подвесной мотор используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного определения времени технического обслуживания
необходимо вести учет
(4) При эксплуатации подвесного мотора в соленой, мутной или загрязненной воде необходимо промывать систему охлаждения двигателя после каждого
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Недостаток масла в двигателе или его
загрязнение вед¸т к сокращению срока
службы пар трения.
После работы с отработанным
моторным маслом вымойте руки с
мылом.
Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 20 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены масла —
через 100 мото-часов или через 6
месяцев.
Заправочная ¸мкость системы
смазки:
1,0 литр, без замены масляного
фильтра.
1,3 литра, с заменой масляного
фильтра
Индекс вязкости SAE 10W-30 или
равноценное, эксплуатационные
свойства по API: SG, SH èëè SJ.
Чтобы быстро и полностью слить
масло из двигателя, двигатель нужно
прогреть.
1. Установите подвесной мотор в
вертикальное положение и снимите
верхний кожух двигателя. Отверните
и снимите крышку маслоналивной
горловины.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
Техническое обслуживание
2. Выверните пробку сливного
отверстия и слейте масло из
⚙️🔩🔧Лодочный мотор HONDA 15. Укорачиваем, ремонтируем, красим.
двигателя.
Верните пробку обратно и над¸жно
затяните е¸.
3. Залейте рекомендуемое масло в
двигатель до верхней отметки на
щупе.
4. Установите на место крышку
заливной горловины и затяните е¸.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизировать использованное масло
следует без ущерба для окружающей
среды. Рекомендуем слить
отработанное масло в емкость с
плотно закрывающейся крышкой и
сдать на местный пункт приема
отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в
мусоросборные контейнеры и не
выливайте на землю.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕЗЬБОВАЯ ПРОБКА
МАСЛОСЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
МАСЛЯНЫЙ ЩУП
МИНИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
Техническое обслуживание
Проверка/замена масла в муфте
реверса
Периодичность проверки/замены
моторного масла:
Проверка масла:
Через каждые 100 мото-часов или
6 месяцев.
Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 20 моточасов или через 1 месяц,
затем через каждые 6 месяцев или
через 100 моточасов.
Заправочная ¸мкость системы
смазки:
0.285 литра
< Рекомендуемое моторное масло >
Гипоидная смазка SAE 90 или
равноценная, эксплуатационные
требования по API GL-4 èëè GL-5
1. Установите подвесной мотор в
2. Отверните пробку контрольного
отверстия и проверьте ид¸т ли
оттуда масло.
Если из сливного отверстия масло не
ид¸т, то его нужно добавлять через
сливное отверстие до тех пор пока оно
не появится в контрольном отверстии.
Если в масле была вода, то при
отворачивании пробки сливного
отверстия вода вытечет в первую
очередь. Если вода останется, то
масло приобрет¸т молочный оттенок.
Проконсультируйтесь со
специалистами официального дилера
Honda, который занимается продажей и
обслуживанием подвесных моторов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Рекомендуется использовать
специальный баллон
(дополнительное оборудование, в
основной комплект не входит) для
заливки трансмиссионного масла.
• Торцевая часть пробки сливного
отверстия намагничена. Удалите
железную стружку с торцевой части
пробки.
3. Вверните и над¸жно затяните пробки
контрольного и сливного отверстий.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЛИВНАЯ ПРОБКА
ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО
ОТВЕРСТИЯ
БАЛЛОН ДЛЯ
ЗАЛИВКИ МАСЛА
Техническое обслуживание
Процедура замены та же, что и при
доливке масла. Чтобы слить масло,
выверните пробки контрольного и
сливного отверстий. Закачивайте
масло в сливное отверстие до тех пор
пока оно начн¸т выходить из
контрольного отверстия. Вверните и
затяните пробку контрольного
отверстия и затем — пробку сливного
отверстия.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание
Уход за свечами зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны
быть свободны от отложений, и между
электродами свечи должен быть
установлен правильный зазор.
При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.
Периодичность проверки и
регулировки:
Через каждые 100 мото-часов или 6
месяцев.
Периодичность замены:
Через каждые 200 мото-часов или
через год.
Рекомендуемые свечи зажигания:
CR5EH-9 (производство NGK)
U16FER9 (производство DENSO)
Используйте только рекомендованные
свечи зажигания или равноценные.
Если использовать свечи зажигания с
неподходящей тепловой
характеристикой, то это может
привести к выходу двигателя из строя.
1. Снимите верхний кожух двигателя.
2. Снимите наконечники со свечей
3. С помощью отвертки и ключа,
имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.
4. Осмотрите свечи зажигания. Свечи
зажигания не подлежат
дальнейшему использованию и
должны быть заменены при наличии
очевидных признаков износа,
трещин или сколов на изоляторе.
Если предполагается дальнейшее
использование свечи зажигания, то
очистите ее с помощью проволочной
щетки.
5. Измерьте с помощью плоского щупа
зазор между электродами свечей
зажигания.
Величина зазора должна составлять
0,80 — 0,70 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СВЕЧНОЙ КЛЮЧ
НАКОНЕЧНИК
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Техническое обслуживание
6. Вверните свечи зажигания вручную, для
того чтобы избежать закусывания и
повреждения резьбы в отверстии.
7. После посадки свечи на уплотнительную
шайбу затяните свечу с помощью
торцевого ключа, предназначенного для
свечей зажигания. Затяжка свечи должна
обеспечить необходимое сжатие
уплотнительной шайбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания, для
того чтобы обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу на пол-
оборота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу. . При установке
работавшей свечи зажигания, для того
чтобы обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу на 1/8 — 1/4
оборота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.
Свечи зажигания должны быть
затянуты требуемым моментом.
Слабо затянутая свеча зажигания
может перегреться и стать причиной
повреждения двигателя.
ход за аккумуляторной батареей
Правила обращения с различными
аккумуляторными батареями могут
отличаться, поэтому приведенные
ниже инструкции могут не
соответствовать батарее,
установленной на вашей лодке.
Ознакомьтесь с инструкцией по
эксплуатации, которая приложена к
аккумуляторной батарее е¸
изготовителем.
Проверьте, чтобы клеммы проводов на
полюсных наконечниках батареи были
надежно затянуты. Если полюсные
наконечники аккумуляторной батареи
загрязнились или окислились, то снимите
батарею и очистите их.
Периодичность проверки
аккумуляторной батареи:
Перед каждым использованием.
Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв
аккумуляторной батареи может
привести к серьезным травмам или
потере зрения. Необходимо
обеспечивать эффективную
вентиляцию помещения, в котором
производится зарядка
аккумуляторных батарей.
ОПАСНОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО ОЖОГА:
В аккумуляторной батарее
содержится электролит, который
является раствором серной кислоты.
Попадание серной кислоты в глаза
или на кожный покров (даже через
одежду) может привести к тяжелым
химическим ожогам. При работе с
электролитом надевайте защитную
маску и одежду.
• Не подносите близко открытое пламя
и искрящие предметы, не курите
поблизости. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: Если
электролит попал в глаза, тщательно
промойте их теплой водой в течение
не менее 15 минут и немедленно
обратитесь за медицинской помощью.
• ЯД: Электролит является ядовитым
– НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
При попадании на наружный
кожный покров: Тщательно
промойте пораженное место
водой.
– При попадании в пищевод и
желудочно-кишечный тракт:
Выпейте большое количество
воды или молока. Затем выпить
молочка магнезии или
растительного масла и
немедленно обратиться за
медицинской помощью.
• ХРАНИТЕ ЭЛЕКТРОЛИТ В МЕСТАХ,
НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Источник: manualza.ru
Honda OutBoards 3.0
Каталог запчастей подвесных лодочных моторов Honda Outboard содержит каталог деталей и руководства по ремонту всех моделей лодочных моторов Хонда.
Каталог Honda Outboard Global Infotech содержит полную версию программы, включающую информацию о ремонте, сервисном обслуживании и запасных частях подвесных лодочных моторов Honda.
Электронный каталог для поиска запчастей к лодочным моторам Honda (Хонда) на 1DVD, при минимальной установке занимает 55 Mb.
В электронном каталоге Honda OutBoards имеется выбор по модели, поиск по серийному номеру агрегата или двигателя, поиск по наименованию и оригинальному номеру детали, удобный и простой интерфейс и качественные иллюстрации.
Кроме каталога запчастей представлена информация по норма часам ( F.R.T ), указаны в десятых от часа (0.3->18 min).
Лодочные моторы Honda Marine BF 225, BF 200, BF 175
Это и есть абсолютное качество .
С новыми двигателями BF 225, BF 200 и BF 175 фирма «Хонда» выпускает на волю три могучие силы — все по проверенной технологии — V6, 24 клапана и электронный впрыск топлива. Фактически, BF 225 является 4-тактным под весным мотором с самым большим в мире объемом.
Максимальная мощность.
Каждый двигатель очень мощный, a BF 225 оборудован системой VTEC фирмы «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» применяет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент.
Минимум потребления.
Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные
2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы «Хонда», которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива.
Предельный комфорт.
Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!
Лодочные моторы Honda Marine BF 150.
Еще более совершенный!
Новый BF150 обладает высочайшими техническими характеристиками и является самым экологически безопасным и экономичным двигателем в своем классе. Уверенно отправляйтесь в плавание и сконцентрируйтесь на отдыхе!
Два в одном.
Благодаря объединению двум систем — системы газораспределения VTEC и изменяемой системе впуска воздуха — вы словно имеете два двигателя в одном. На низких оборотах создается большой крутящий момент и лучшее ускорение; на средних и максимальных BF150 становится мощным сверхскоростным двигателем. Насладитесь плавным движением лодки на любых оборотах!
Лидер по экономии топлива.
BF150 — первый лодочный двигатель с линейным датчиком соотношения воздух-топливо (LAF), точно измеряющим соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. В результате расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных поршневых двигателей.
На гребне волны!
BF150 — это сочетание максимальной мощности и комфорта. Исключительная маневренность достигается благодаря плавному и точному переключению реверса. Два балансирных вала снижают шум и вибрацию, обеспечивая тем самым лучшие характеристики по уровню комфорта в данном классе.
Лодочные моторы Honda Marine BF 130, BF 115.
Фантастический вихрь на воде!
Вы готовы к походу в великое открытое пространство? BF 130 и BF 115 фирмы «Хонда» готовы доставить вас туда!
Победитель еще и плавно движется.
Скорость и акселерация BF 130 и BF 115 сравнимы с таковыми у 2-тактных двигателей. Но первые обеспечивают суперплавное управление благодаря цифровой инжекции топлива, системе уравновешивания с двойным валом и перевернутым маховиком, который практически уничтожает вибрацию.
Электронный впрыск топлива (EFI).
Система EFI фирмы «Хонда» оптимизирует отношение воздух/топливо и синхронизацию впрыска, в результате чего на крейсерской скорости топлива сгорает на 30 % меньше, чем у обычных 2-тактных двигателей. А если вы плывете с блесной на малых оборотах, то это число возрастает до 90 %!
Абсолютная надежность.
Обе конструкции базируются на надежном 2,3-литровом двигателе автомобиля Honda Accord и используют множество испытанных решений. Центральный электронный блок отслеживает все параметры двигателя, в том числе перегрев, превышение числа оборотов и температуру масла, что обеспечивает плаванье без проблем и оптимальные характеристики работы.
Лодочные моторы Honda Marine BF 90, BF 75.
Идеальны для любых морских приключений.
Нахождение вдали от берега доставляет большое удовольствие. С этими двигателями выход на простор доставляет еще больше радости. Теперь вы сможете получить удовольствие от высокой скорости, быстрого ускорения и замечательной экономии топлива в одно и то же время.
Чемпион по экономии топлива.
Сверх всего, 4-тактная технология создает новые стандарты в минимизации потребления топлива. Двигатели фирмы «Хонда» по-прежнему идут далеко впереди этих стандартов. Например, BF 90 продолжает удерживать звание двигателя, непревзойденного по экономии топлива. На высоких оборотах и максимальных скоростях он потребляет меньше, чем любой другой подвесной двигатель в мире, 2-тактный или 4-тактный!
Самое плавное управление.
Базируясь на автомобильном двигателе Honda Civic, BF 90 и BF 75 представляют собой блок двигателя уникальной конструкции: с высокопрочной рамой и маховиком в основании головки цилиндров. Это обеспечивает плавный ход и очень мягкое управление.
Совсем бесшумная конструкция.
Имея крайне большой глушитель забора воздуха по 12-клапанной технологии, вы будете испытывать меньше шума на любой скорости. А на низких оборотах шума просто нет!
Лодочные моторы Honda Marine BF 50, BF 40.
Многогранность и мощь!
Моторы BF50 и BF40 имеют улучшенные показатели скорости, комфорта и чистый выхлоп, благодаря электронной системе зажигания PGM-IG, оптимизирующей момент зажигания.
Мощный, но плавный и компактный.
Отличительной особенностью BF50 и BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Улучшенная система зажигания PGM-IG снижает вероятность детонации и упрощает транспортировку тяжелых грузов. Кроме того, BF50 является самым легким 4-тактным двигателем среди двигателей 50 л.с., имеющихся на рынке. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.
Много больше, чем друзья для хорошей погоды.
Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.
Простое управление.
Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.
Лодочные моторы Honda Marine BF 30, BF 25.
Унесите себя в мир спокойствия!
Хотите ли вы исследовать живописные острова, или желаете просто погрузиться в царство безмятежности, BF30 и BF25 обеспечат вам плавность и истинное совершенство, в котором вы нуждаетесь.
Более функциональные, более маневренные.
BF 30 и BF 25 обладают великолепными новыми техническими характеристиками. Увеличенный на 10% рабочий объем двигателя обеспечивает большую мощность и крутящий момент на всех оборотах. Электронное зажигание PGM-IG обеспечивает оптимальное зажигание на любых оборотах и улучшает технические характеристики в целом. Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/топливо для быстрого и легкого запуска.
Для вашего удовольствия
С целью снижения вибрации данные двигатели оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой. Ручной запуск очень простой, благодаря механическому декомпрессору, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Теперь двигатели оснащены еще и устройством изменения угла наклона мотора.
Дыхание свежего ветра
4-тактная «Хонда» использует неэтилированный бензин, и отсутствует необходимость смешивать масло с топливом. Поэтому даже на холостом ходу не нужно беспокоиться о неприятном дыме и запахе, которые выбрасывают 2-тактные двигатели. Оба двигателя соответствуют требованиям 3 уровней CARB 2008. Это первые модели в своем классе с таким низким уровнем выбросов.
Лодочные моторы Honda Marine BF 20, BF 15.
Новинки для морских путешествий!
Два совершенно новых двигателя привносят существенную новизну в семейство двигателей «Хонда» средней мощности. BF 20 и BF 15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов меньших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
Гибкое управление.
BF 20 и BF 15 являются единственными двигателями в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки — идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях.
Новое в акселерации.
Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный к.п.д. расхода топлива, «Хонда» вносит в BF 15 и BF 20 свою проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG — управляемую микропроцессором технологию, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности!
Усилие в правильном направлении.
Будучи самыми легкими в своем классе, все двигатели выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») — версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого к.п.д. коробки передач. А для увеличения мощности BF 15 имеет больший объем, чем все 15-сильные двигатели в мире.
Лодочные моторы Honda Marine BF 10, BF 8.
Больше свободы на воде!
Если ваша активность на море разнообразна и требует максимально высокого уровня гибкости и свободы, то это именно те двигатели, на которые вы можете положиться.
Лидер по функциональным характеристикам в своем классе.
Самый быстрый и легкий: нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который хотя бы приближался по усилию и качеству работы к BF 10. У него самое сильное ускорение на всех оборотах, и он способен работать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной. Оба двигателя обеспечивают оптимальное сгорание благодаря защищенной от воды цифровой системе зажигания.
Маневрирование кончиками пальцев.
BF 8 и BF 10 оборудованы большим рычагом коробки передач, расположенным спереди двигателя, удобным для пользования фрикционным регулятором дросселя и не требующим инструментов рулевым управлением, что очень облегчает работу. В дополнение — уникальная система поглощения толчков с маятниковым движением исключает вибрацию, что делает плаванье в высшей степени комфортным.
Уверенность и безопасность на море.
Вам нужен двигатель, который не подведет, в особенности, если вы находитесь далеко от берега. BF 8 и BF 10 предоставляют серию полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и превышении числа оборотов. Поэтому какие бы морские приключения не ожидали вас, вы всегда сможете плавать с чувством уверенности.
Лодочный мотор Honda Marine BF 5.
Серьезная лодка для серьезного плаванья!
Если развлеченья являются одним из ваших высших приоритетов, то работа двигателя не должна создавать проблем. BF 5 сочетает необходимые черты, дающие пользователю максимальный уровень комфорта, безопасности и качества работы.
Портативный и мощный.
Этот мощный двигатель, который выводит вас в море, можно без проблем донести до автомобиля. Благодаря легчайшей конструкции и эргономичной ручке для переноса вы можете доставить его куда угодно! Вы сможете получить все преимущества 4-тактной технологии даже на портативном двигатели.
Эффективные затраты.
Как и все прочее семейства «Хонда», BF 5 очень экономен в обслуживании и потреблении топлива. Поэтому, наслаждаясь радостью от плаванья, скорее вы почувствуете жажду, чем ваш двигатель.
Необходимая сила.
Вы получите преимущества существенно большего объема двигателя для большей мощности низкого и среднего классов. Даже на низких оборотах будет поддерживаться постоянный крутящий момент и способность приводить в движение тяжелый корпус.
Лодочные моторы Honda Marine BF 2,3.
BF 2,3 — легок, прост в транспортировке и идеален для небольших лодок. Данным мотором могут управлять даже подростки.
Мощь и простота.
BF2,3 обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения его веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Выключатель аварийной остановки двигателя прикрепляется напрямую к запястью рулевого.
Идеален для движения или стоянки на месте.
BF2.3 — самый маленький на рынке 4-тактный двигатель, имеющий нейтральную передачу, что позволяет легко останавливаться без выключения двигателя. Легким прикосновением к ручке дросселя можно точно управлять включением передней передачи. Очень удобно, когда движение вперед-назад происходит без перехода.
Еще более легкая сторона удовольствия.
BF2,3 так же легок, как и его 2-тактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии «Хонда». Более того, его выхлоп чище и он отвечает таким сверхжестким нормативам, как Уровень 1 по Bodensee. Насладитесь отдыхом на воде!
Источник: auto-soft.ru
Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU
или в мессенджерах:
Способы оплаты
Квитанцией
в любом банке
Характеристики
Дополнения к товару
Характеристики
- Мощность двигателя (л.с.): 15
- Тактность двигателя: 4
- Масса (кг): 46.5
- Тип управления: румпельное
- Тип стартера: ручной
- Объём двигателя (куб.см): 350
- Число цилиндров двигателя: 2
- Высота транца лодки (мм): 433
- Объём топливного бака (л): н.д.
- Класс: с гребным винтом
- Тип: подвесной
- Дополнительные характеристики: ,
Доставка | бесплатно в день заказа по Москве и МО (до 10 км. от МКАД), максимально быстро и недорого по России |
Тип 4-тактный OHC | 2 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) | 350 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 59х64 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 4500-5500 |
Номинальная мощность л.с.(кВт) | 15 (11,0) |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Система питания | карбюратор с ускорительным насосом |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Передаточное отношение | 2,08 |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 12 A. |
Размер винта (дюймы) | 9 1/4 x 10 |
Гребной винт: число лопастей | 4 |
Наличие индикатора давления масла | есть |
Наличие индикатора перегрева | есть |
Наличие ограничителя оборотов | есть |
Наличие аварийного выключателя | есть |
Возможность регулирования тяговой мощности | есть |
Управление | румпель |
Система запуска | ручной стартер |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | ручной |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Общая длина (мм) | 650 |
Общая ширина (мм) | 350 |
Общая высота (мм) | 1110 |
Высота транца | 433 |
Масса (кг) | 46 |
У нас Вы можете купить мотор Хонда 15 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Honda в кредит!
Описание Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU
Дополнительное описание подвесного мотора Хонда 15
Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с.
Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
Лодочный мотор Honda BF 15 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе.
Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в зраженном состоянии на любой скорости. BF15 — один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.
Источник: www.moto-market.ru